ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Здравоохранение / Медицинские учреждения /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 16.10.2018 г. N ПП-3973 "О мерах по совершенствованию службы скорой медицинской помощи в Республике Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.10.2018 г.

N ПП-3973



О МЕРАХ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЛУЖБЫ

СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН


Отметить, что несмотря на принимаемые меры по совершенствованию системы здравоохранения, в сфере оказания скорой медицинской помощи сохраняется ряд системных проблем и недостатков, препятствующих полноценной реализации поставленных задач.

В частности, в республике до сегодняшнего дня отсутствуют результаты неоднократно принятых решений по созданию автоматизированной системы управления службой скорой медицинской помощи. Организация приема и обслуживание вызовов осуществляются устаревшими, ручными механизмами.

Продолжается рост догоспитальной смертности при оказании скорой медицинской помощи, а в Ташкентской, Сырдарьинской и Ферганской областях смертность увеличилась с двух до четырех раз.

Действующий порядок сортировки обращений не позволяет сконцентрировать имеющиеся силы и средства на обслуживании приоритетных вызовов, что приводит к увеличению количества ложных либо к обслуживанию случаев обострения хронических заболеваний, не несущих угрозы жизни больного.

Выделяемые бюджетные средства не способствуют обеспечению должного качества оказываемой скорой медицинской помощи и укреплению ее материально-технической базы.

В целях ускоренного развития службы скорой медицинской помощи, обеспечения ее финансовой стабильности, достижения надлежащей оперативности, технологичности и эффективности деятельности в данном направлении:


1. Считать приоритетной задачей службы скорой медицинской помощи своевременное оказание высококачественных медицинских услуг каждому человеку, нуждающемуся в экстренной помощи.


2. Для оказания практической поддержки развитию службы скорой медицинской помощи и улучшения ее материально-технической базы образовать при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан Фонд развития скорой медицинской помощи (далее - Фонд) без статуса юридического лица.


3. Определить с 1 января 2019 года источниками формирования средств Фонда:

гранты и средства технического содействия международных и иностранных финансовых институтов, правительственных и неправительственных организаций;

доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда;

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;

иные средства, не запрещенные законодательством.

Установить, что средства Фонда расходуются на:

закуп и своевременное обновление парка специализированного автотранспорта службы скорой медицинской помощи, а также его оснащение современным медицинским оборудованием, приобретение запасных частей и расходных материалов;

обучение, повышение квалификации и стажировку работников службы скорой медицинской помощи, в том числе в научно-исследовательских, образовательных и иных учреждениях иностранных государств;

выплату надбавок, премий и других стимулирующих выплат работникам службы скорой медицинской помощи;

внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность службы скорой медицинской помощи.

Сохранить действующий порядок и объемы финансирования службы скорой медицинской помощи из Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов.

Определить, что управление и распределение средств Фонда осуществляются на основе решения коллегии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан (далее - Министерство).


4. Освободить Министерство сроком до 1 января 2022 года от уплаты таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) за специализированные автотранспортные средства и запасные части к ним, медицинское оборудование и расходные материалы, компьютерную технику, средства связи, технические средства обучения, литературу и другие материально-технические ресурсы для нужд службы скорой медицинской помощи по перечням, формируемым в установленном порядке.


5. Министерству совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок утвердить:

положение о Фонде и порядок формирования доходов и расходования его средств;

смету расходов Фонда на 2019 год, предусмотрев в том числе средства, необходимые для реализации настоящего постановления.


6. Утвердить:

Программу мер по совершенствованию службы скорой медицинской помощи в Республике Узбекистан в 2019-2021 годах согласно приложению N 1;

Типовые индикаторы оценки эффективности деятельности службы скорой медицинской помощи согласно приложению N 2.

Определить, что:

эффективность и результативность деятельности службы скорой медицинской помощи подлежат регулярной оценке и опубликованию на веб-сайте Министерства;

результаты оценки являются основанием для материального стимулирования работников службы скорой медицинской помощи, а также учитываются при укомплектовании ее учреждений руководящими кадрами.


7. Министерству:

совместно с Национальной палатой инновационного здравоохранения Республики Узбекистан (далее - Национальная палата) в двухмесячный срок утвердить порядок и методику оценки эффективности и результативности деятельности службы скорой медицинской помощи с учетом Типовых индикаторов оценки эффективности деятельности службы скорой медицинской помощи;

совместно с Министерством финансов, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Министерством обороны, Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов и НАК "Узбекистон хаво йуллари" в срок до 1 марта 2019 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по оснащению службы скорой медицинской помощи с 2020 года авиационной техникой и (или) приобретению авиационных услуг, в том числе на основе государственно-частного партнерства;

до конца 2019 года, исходя из структуры вызовов, объема и характера оказываемой помощи бригадами скорой медицинской помощи, провести реструктуризацию службы скорой медицинской помощи с увеличением доли фельдшерских бригад;

в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан конкретные предложения по передаче права управления службой скорой медицинской помощи отдельных регионов республики инвесторам на основе государственно-частного партнерства.


8. Согласиться с предложением Министерства о преобразовании Учебного центра по неотложной медицинской помощи в Республиканский учебно-тренировочный центр неотложной медицинской помощи (далее - Центр).

Установить, что Центр является базовым методическим учреждением по обучению, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере оказания доврачебной помощи.


9. Определить основными задачами и направлениями деятельности Центра:

обучение, переподготовку и повышение квалификации работников аварийно-спасательных служб, государственных органов и организаций, других юридических лиц, а также граждан навыкам неотложной медицинской и доврачебной помощи;

разработку и совершенствование форм и методов оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе;

осуществление научно-исследовательских работ в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи;

совершенствование программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи;

оказание методического содействия в научно-образовательной деятельности других учреждений по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи;

организацию семинаров-тренингов, мастер-классов, вебинаров и телемостов в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи, в том числе с привлечением ведущих зарубежных специалистов;

развитие партнерских связей с зарубежными научно-исследовательскими и учебными центрами в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи, привлечение грантов и средств технического содействия в данном направлении.


10. Предоставить Центру право в рамках возложенных задач:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и управления, государственных медицинских организаций необходимую информацию, статистические и архивные данные по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

создавать филиалы в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте;

привлекать на договорной основе в образовательный процесс специалистов государственных органов, научно-образовательных учреждений и иных организаций, а также иных экспертов, в том числе зарубежных.


11. Утвердить контингент работников государственных органов и организаций с долей государства в уставном капитале, направляемых для прохождения курсов по обучению навыкам неотложной медицинской и доврачебной помощи в Республиканском учебно-тренировочном центре неотложной медицинской помощи, согласно приложению N 3.


12. Министерствам, ведомствам и другим организациям, содержание которых осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, ежегодно предусматривать бюджетные ассигнования для обучения своих работников в Центре.

НАК "Узбекистон хаво йуллари", АО "Узбекистон темир йуллари", АО "Узбекнефтегаз" и АО "Тошшахартрансхизмат" ежегодно осуществлять направление на обучение своих работников и инструкторов за счет собственных средств.

Установить, что водители бригад службы скорой медицинской помощи проходят курсы по обучению навыкам оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи в Центре за счет средств Фонда.


13. Государственной инспекции по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан совместно с Министерством обеспечить постоянный контроль и мониторинг за качеством образовательного процесса, переподготовки и повышения квалификации кадров в Центре.


14. Министерству совместно с хокимиятом Ташкентской области и Дирекцией свободной туристской зоны "Чарвак" в срок до 1 апреля 2019 года реализовать пилотный проект по организации на территории свободной туристской зоны "Чарвак" деятельности парамедиков службы скорой медицинской помощи, предусматривающий:

оказание парамедиками высококвалифицированной скорой медицинской помощи гражданам на основе непрерывного круглосуточного режима;

внедрение эффективного механизма скоординированной расстановки и управления силами парамедиков с учетом максимального приближения службы скорой медицинской помощи к населению;

обеспечение быстрого прибытия к месту происшествия по вызовам граждан или соответствующих служб органов внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям, государственных органов и организаций, хозяйствующих субъектов, независимо от формы собственности;

дислокацию маршрутов патрулирования парамедиков в местах скопления граждан и туристов с внедрением механизма оперативного взаимодействия с другими бригадами службы скорой медицинской помощи.


15. Министерству:

в срок до 1 февраля 2019 года разработать и утвердить порядок оказания скорой медицинской помощи парамедиками;

в срок до 1 апреля 2019 года обеспечить переквалификацию необходимого количества фельдшеров в парамедиков в Центре, в том числе с привлечением ведущих зарубежных специалистов в сфере оказания неотложной медицинской помощи;

по итогам 2019 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан обоснованные предложения по расширению деятельности парамедиков в службе скорой медицинской помощи.


16. Министерству совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций и Министерством финансов Республики Узбекистан:

а) создать и ввести в эксплуатацию с 1 апреля 2019 года в г. Ташкенте, а с 1 октября 2019 года в остальных регионах республики автоматизированную систему управления скорой медицинской помощью (далее - автоматизированная система), предусматривающую возможность:

приема и регистрации поступающих от населения вызовов, автоматической расстановки принятых вызовов в порядке приоритетности их обслуживания;

управления и мониторинга движения специализированного автотранспорта, в том числе путем использования GPS-навигации, с последующим поэтапным переходом на цифровую радиосвязь;

автоматического определения местонахождения лиц, обращающихся за скорой медицинской помощью через телефонную (мобильную) связь;

вызова бригад скорой медицинской помощи посредством мобильных приложений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

учета используемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

интеграции с информационными системами экстренных служб министерств, ведомств и других организаций;

оценки гражданами эффективности деятельности станций скорой медицинской помощи и ведения их рейтинга.

б) до конца 2018 года обеспечить выделение дополнительных телефонных линий (номеров) для полного оснащения Сall-центров станций службы скорой медицинской помощи в соответствии с нормативами за счет средств бюджетов Республики Каракалпакстан и областей.

Установить, что:

функции заказчика по разработке автоматизированной системы и ее обслуживанию, техническому сопровождению и дальнейшей модернизации возлагаются на Министерство;

подготовка технической и предпроектной документации автоматизированной системы осуществляется Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан;

финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в объемах и источниках, определенных постановлением Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года N ПП-2838 "О мерах по дальнейшему укреплению материально-технической базы и организации деятельности системы экстренной медицинской помощи".

Министерству обеспечить за счет средств Фонда создание внутренних локально-вычислительных сетей и оснащение подразделений службы скорой медицинской помощи необходимым оборудованием и инвентарем, в том числе GPS-навигаторами и средствами связи, в сроки, предусмотренные для ввода в эксплуатацию автоматизированной системы.

Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей по заявкам Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и (или) его территориальных подразделений обеспечить выделение из местного бюджета средств, необходимых для оснащения Сall-центров станций службы скорой медицинской помощи телефонными линиями (номерами).


17. Указать на персональную ответственность:

министра здравоохранения Республики Узбекистан Шадманова А.К. - за эффективную организацию деятельности службы скорой медицинской помощи, закуп и своевременное обновление парка специализированного автотранспорта, а также оснащение современным медицинским оборудованием;

министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Садикова Ш.М. - за качественную и своевременную подготовку технической и предпроектной документации автоматизированной системы, создание и ввод в эксплуатацию данной системы, а также выделение телефонных линий (номеров) для нужд службы скорой медицинской помощи;

заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А. - за действенную координацию министерств и ведомств по надлежащему исполнению возложенных задач, а также регулярное рассмотрение хода реализации настоящего постановления.


18. Министерству совместно с Национальной палатой инновационного здравоохранения Республики Узбекистан, иными заинтересованными министерствами и ведомствами:

а) в двухмесячный срок разработать и утвердить с учетом передового зарубежного опыта:

специальные учебные программы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации фельдшеров для бригад скорой медицинской помощи;

порядок сортировки вызовов скорой медицинской помощи по категориям срочности;

б) в срок до 1 января 2019 года:

принять меры по внедрению с 2019/2020 учебного года специальных учебных программ по подготовке фельдшеров для бригад скорой медицинской помощи в медицинских профессиональных колледжах республики;

утвердить порядок оказания экстренной медицинской помощи в форме санитарной авиации;

в) в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника Президента Республики Узбекистан Абдувахитова А.А., первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 16.10.2018 г. N ПП-3973



ПРОГРАММА МЕР

по совершенствованию службы скорой

медицинской помощи в Республике Узбекистан

в 2019-2021 годах


       

N

   

       

Наименование

мероприятия

         

      

Механизм

реализации

      

       

Сумма

(в млн сум.)*

    

   

Источники

финансирования

      

      

Сроки

исполненияий

     

    

Ответственные

исполнители

    

           

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

          

1.

Совершенствование порядка и правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе путем:

дислокации бригад скорой медицинской помощи в семейных поликлиниках и сельских врачебных пунктах;

организации патрулирования в густонаселенных районах часов нагрузки мобильных бригад скорой медицинской помощи;

предоставления медицинской помощи в форме санитарной авиации;

использования воздушного транспорта (вертолет, самолет) для оказания медицинской услуги в форме санитарной авиации;

сортировки принимаемых вызовов в соответствии с категориями срочности;

взаимодействия с соответствующими подразделениями МВД и МЧС, а также службами экстренного реагирования АО "Узбекнефтегаз" и АО "Узбекэнерго".


Приказ министра здравоохранения


-

-

до 1 января

2019 года


Минздрав (А. Шадманов), МВД (П. Бобожонов), МЧС (А. Кулдашев), АО "Узбекнефтегаз" (Б. Ашрафханов), АО "Узбекэнерго" (У. Мустафоев)


2.

Приведение стандартов и протоколов оказания скорой медицинской помощи в соответствие с международными стандартами, предусматривающих в том числе:

базовую сердечно-легочную реанимацию;

оказание неотложной помощи при механической асфиксии у взрослых и детей;

алгоритмы интенсивной терапии при острых нарушениях сердечно-сосудистой деятельности взрослых и детей;

догоспитальную неотложную помощь при травмах;

неонатальную реанимацию.


Приказ министра здравоохранения


-

-

до 1 апреля

2019 года


Минздрав, (А. Шадманов), Национальная палата инновационного здравоохранения (Р. Изамов)


3.

Разработка и утверждение порядка и методики оценки эффективности и результативности деятельности службы скорой медицинской помощи с учетом Типовых индикаторов оценки эффективности деятельности службы скорой медицинской помощи.


Приказ министра здравоохранения


-

-

до 1 января

2019 года


Минздрав, (А. Шадманов), Национальная палата инновационного здравоохранения (Р. Изамов)


4.

Реструктуризация службы скорой медицинской помощи с увеличением доли фельдшерских бригад с учетом структуры вызовов, объема и характера оказываемой помощи бригадами скорой медицинской помощи.


Приказ министра здравоохранения


-

-

до 1 декабря

2019 года


Минздрав, (А. Шадманов), Минфин (Д. Султанов)


5.

Ужесточение ответственности участников дорожного движения за препятствие и создание помехи проезду автотраспорта скорой медицинской помощи при включенной свето-звуковой сигнализации, с учетом международной практики.


Проект закона


-

-

до 1 августа

2019 года


Минздрав (А. Шадманов), Минюст (Р. Давлетов), Верховный суд (К. Камилов)


         

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

БАЗЫ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

      

6.

Приобретение специализированного автотранспорта для службы скорой медицинской помощи, в том числе:


Организационно-

практические меры




Средства Фонда развития скорой медицинской помощи



Минздрав (А. Шадманов)


а) в 2019 году:

25 автомобилей класса "С";


25 000,0


до 1 июля

2019 года


50 автомобилей высокой проходимости;


7 500,0



50 автомобилей класса "С";


50 000,0


до 1 октября

2019 года


б) в 2020 году:

50 автомобилей класса "В"


25 000,0


до 1 марта

2020 года


100 автомобилей класса "В"


50 000,0


до 1 октября

2020 года


в) в 2021 году:

200 автомобилей класса "В"

100 000,0

до 1 сентября

2021 года


7.

Приобретение скутеров (электроскутеров) в количестве 5 шт. для бригад парамедиков службы скорой медицинской помощи.


Организационно-

практические меры


55,0

Средства Фонда развития скорой медицинской помощи


до 1 марта

2019 года


Минздрав (А. Шадманов)


8.

Обеспечение специализированных автотранспортных средств службы скорой медицинской помощи необходимыми запасными частями (масло, фильтры, автошины, аккумуляторы и др.).


Организационно-

практические меры


24 948,0

Средства Фонда развития скорой медицинской помощи


в течение

2019-2021 гг.


Минздрав (А. Шадманов)


9.

Приобретение 2144 звуковых сирен и 2500 видеорегистраторов для полного дооснащения автомобилей службы скорой медицинской помощи.


Организационно-

практические меры


6000,0

Средства Фонда развития скорой медицинской помощи


до 1 сентября

2019 года


Минздрав (А. Шадманов)


10.

Оснащение (дооснащение) специализированных автотранспортных средств службы скорой медицинской помощи комплектами медицинского оборудования (ЭКГ, транспортный ИВЛ, электрический отсос, дефибриллятор и др.).


Организационно-

практические меры


47 250,0

Средства Фонда развития скорой медицинской помощи


в течение

2019-2021 гг.


Минздрав (А. Шадманов)


11.

Оснащение (дооснащение) бригад службы скорой медицинской помощи GPS-трекерами в количестве 1600 шт. и планшетами в количестве 2500 шт.


Организационно-

практические меры


11 500,0

Средства Фонда развития скорой медицинской помощи


до 1 апреля

2019 года


Минздрав (А. Шадманов)


12.

Внедрение GPS системы мониторинга за автотранспортом службы скорой медицинской помощи, предусматривающее в том числе возможность контроля:

текущего местоположения автотранспорта службы скорой медицинской помощи;

расхода топлива с использованием датчика уровня топлива;

пробега транспортного средства;

над посещением обозначенных геозон;

над соблюдением скоростного режима;

над деятельностью водителей.


Заключение контрактов с поставщиками услуг



В рамках ежегодно выделяемых бюджетных средств


до 1 апреля

2019 года


Минздрав (А. Шадманов)


        

I II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, ПОДГОТОВКИ,

ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ

РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

        

13.

Внедрение механизмов дифференцированной оплаты труда и материального стимулирования медицинских работников службы скорой медицинской помощи, основанных на индикаторах оценки эффективности деятельности данной службы.


Приказ министра здравоохранения


70 000,0


Средства Фонда развития скорой медицинской помощи

в течение

2019 года


Минздрав (А. Шадманов), Национальная палата инновационного здравоохранения (Р. Изамов), Минфин (Д. Султанов)


90 000,0


в течение

2020 года


90 000,0

в течение

2021 года


14.

Организация систематической переподготовки и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала службы скорой медицинской помощи, обучение их международным стандартам оказания скорой помощи (ACLS, PALS, PHTLS), в том числе на базе профильных учебных заведений зарубежных стран.


Приказ министра здравоохранения


7 000,0


Средства Фонда развития скорой медицинской помощи


в течение

2019-2021 гг.



Минздрав (А. Шадманов), Национальная палата инновационного здравоохранения (Р. Изамов)


15.

Организация выездных циклов повышения квалификации работников службы скорой медицинской помощи в регионах.


План-график


Средства исполнителей и Фонда развития скорой медицинской помощи


в течение

2019-2021 гг.


Минздрав, (А. Шадманов), Республиканский учебно- тренировочный центр неотложной медицинской помощи (В. Аваков)


16.

Проведение ежегодных научно-практических конференций, семинаров, мастер-классов и телемостов по проблемам совершенствования развития скорой медицинской помощи.


Организационно-

практические меры



Средства исполнителей и Фонда развития скорой медицинской помощи


в течение

2019-2021 гг.


Республиканский научный центр экстренной медицинской помощи (А. Хаджибаев) и его региональные филиалы


          

            

Примечания:


*) Итоговая сумма реализации мероприятий, предусмотренных настоящей программой, составляет 604,2 млрд сум.;


**) окончательная сумма (стоимость) оборудования и иных затрат, предусмотренных настоящей программой, определяется по итогам процедур, установленных законодательством о государственных закупках.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 16.10.2018 г. N ПП-3973



ТИПОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

оценки эффективности деятельности службы

скорой медицинской помощи

      

       

     

N

      

       

Группа индикаторов

       

       

Индикаторы

     

      

Показатели

      

1.

Материально-техническая и кадровая обеспеченность


Обеспеченность специализированным автотранспортом



Из них


Класс "А"


Класс "В"


Класс "С"





Обеспеченность средствами связи



Из них


Радио-связь


Телефонная связь

(Планшеты)




Обеспеченность системой GPS-навигации



Обеспеченность лекарственными средствами



Обеспеченность изделиями медицинского назначения



Укомплектованность кадрами (согласно утвержденным штатным нормативам)


Врачи


Фельдшеры




2.

Оперативность оказания скорой медицинской помощи


Среднее время выезда машины скорой медицинской помощи



Среднее время доезда до пациента



Среднесуточная нагрузка на бригаду скорой медицинской помощи



Необоснованные вызовы



3.

Качество оказания скорой медицинской помощи по конечному результату


Смерть до прибытия скорой медицинской помощи



Смерть в присутствии бригады скорой медицинской помощи



Повторные вызовы (по вине бригады скорой медицинской помощи)



Претензии лечебно-профилактических учреждений и жалобы граждан



        

        

Индикаторы могут быть дополнены министром здравоохранения Республики Узбекистан, исходя из объемов работы и темпов развития службы скорой медицинской помощи.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 16.10.2018 г. N ПП-3973



КОНТИНГЕНТ

работников государственных органов

и организаций с долей государства в уставном

капитале, направляемых для прохождения курсов

по обучению навыкам неотложной медицинской

и доврачебной помощи в Республиканском учебно-

тренировочном центре неотложной

медицинской помощи

         

      

     

N

     

        

Наименование

      

      

Количество работников

      

    

2019 г.

       

     

2020 г.

      

       

2021 г.

     

1.

Министерство внутренних дел


100

110

120

2.

Министерство обороны


150

160

170

3.

Министерство по чрезвычайным ситуациям


50

60

70

4.

Министерство народного образования


50

55

60

5.

Министерство высшего и среднего специального образования


100

100

100

6.

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций


50

50

50

7.

Министерство здравоохранения


100

100

100

8.

Государственный таможенный комитет


50

60

70

9.

Государственный налоговый комитет


160

160

160

10.

Министерство транспорта

50

60

70

11.

НАК "Узбекистон хаво йуллари"


150

160

170

12.

АО "Узбекистон темир йуллари"


200

210

220

13.

АО "Узбекнефтегаз"


50

60

70

14.

АО "Тошшахартрансхизмат"


100

110

120

15.

Водители бригад скорой медицинской помощи


2000

2000

2000

Итого:


3360

3455

3550

          

              

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 17 октября 2018 г.


"Народное слово", 17 октября 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

22 октября 2018 г., N 42, ст. 830














































Время: 0.1794
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск