Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам культуры, искусства и молодежной политики (Приложение к Постановлению КМ РУз от 15.12.2017 г. N 988)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 15.12.2017 г. N 988



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом

департаменте по вопросам культуры,

искусства и молодежной политики


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам культуры, искусства и молодежной политики (далее - Департамент) является структурным подразделением Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Аппарат Кабинета Министров).


2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также Аппарата Кабинета Министров в вопросах развития культуры, искусства, средств массовой информации, молодежной политики и духовного развития.


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан, одновременно его деятельность координируется Управляющим аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями.



ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


6. Основными задачами Департамента являются:


а) в сфере развития культуры, искусства и средств массовой информации:

реализация мер по сохранению и приумножению национального культурного и духовного наследия народа Узбекистана, повышению культурного уровня населения, обеспечению полного охвата широких слоев населения, особенно молодежи, культурно-массовыми мероприятиями, учитывая всевозрастающие интеллектуальные, эстетические и культурные потребности общества, раскрытию и поддержке творческого потенциала молодежи, а также дальнейшему укреплению материально-технической базы учреждений культуры, детских школ музыки и искусства, повышению эффективности их деятельности;

осуществление мер по развитию эстрадного искусства, организации массовых праздников, фестивалей, смотров и конкурсов, народных гуляний и других культурно-просветительских мероприятий;

реализация комплексных мер по повышению художественного вкуса и культурного уровня народа через популяризацию театров, содействию в формировании их репертуаров с учетом тенденций развития мирового и национального театра, в формировании современного образа героя нашего времени, совершенствование подготовки молодого поколения театральных деятелей-драматургов, режиссеров и актеров, укрепление материально-технической базы театрального искусства;

разработка приоритетных направлений развития национального киноискусства на основе принципа единства общечеловеческих и национальных ценностей, с учетом его роли и значения в повышении уровня культуры и духовности в жизни общества, отражении средствами кино происходящих перемен и реальных достижений на пути строительства свободного демократического общества в стране, сущности идеи национальной независимости, усиления роли и участия кинематографии в жизни общества, особенно в воспитании молодежи, повышения идейно-художественного уровня кинопродукции, дальнейшее совершенствование киноискусства;

развитие современной инфраструктуры кинопроизводства, соответствующей общепринятым мировым стандартам, с учетом новейших технологий, позволяющих создавать высокохудожественные кинопроизведения, способствующей формированию образа современного героя, достойного подражанию подрастающим поколением;

поддержка киностудий, творческих коллективов, защита их интересов, создание благоприятных условий для развития предпринимательства и конкурентной среды в сфере кинематографии;

обеспечение высококачественного, профессионального, художественного уровня телерадиопрограмм, направленных на повышение образовательного и культурного уровня населения, бережное сохранение национальных традиций, исторического и духовного наследия, воспитание молодежи и подрастающего поколения в духе патриотизма, любви к Родине и уважения к национальным и общечеловеческим ценностям;

широкое информирование населения, а также зарубежной общественности о демократических преобразованиях, происходящих в политической, экономической, социальной и культурной жизни Узбекистана, направленных на формирование правового демократического государства, открытого гражданского общества, развитие независимых средств массовой информации, защиту прав и свобод человека;

реализация комплекса мер по дальнейшему усилению роли и влияния средств массовой информации в осуществлении демократических реформ, государственной молодежной политики, расширении знаний и мировоззрения молодежи, предупреждении различных информационных угроз, ограждении сознания и мышления молодежи от негативного воздействия массовой культуры посредством систематического совершенствования форм и методов подачи информации и других материалов в средствах массовой информации, дальнейшей популяризации отечественных, особенно молодежных, средств массовой информации;

реализация комплекса мер по развитию системы издания и распространения книжной продукции, повышению и распространению культуры чтения, привитию чувства любви к книге, направленных на создание необходимой атмосферы и условий для активной пропаганды среди населения и молодежи богатой истории нашей страны, ее культуры и национальных ценностей, а также достижений мировой науки и литературы, в том числе посредством широкого использования современных информационно-коммуникационных технологий;

проведение единой государственной политики в сферах развития средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности, распространения книжной и другой печатной продукции, внедрение информационно-коммуникационных технологий, оценка качественных изменений и тенденций в данных сферах;

реализация мер по повышению самостоятельности средств массовой информации, социального статуса и престижа профессии журналиста, квалификации и мастерства работников средств массовой информации, совершенствованию подготовки журналистских кадров новой формации;


б) в сфере молодежной политики и духовного развития:

осуществление системной работы по дальнейшему совершенствованию молодежной политики, направленной на формирование духовно богатого и гармонично развитого, высокообразованного и физически здорового подрастающего поколения, самостоятельно мыслящего и имеющего собственную жизненную позицию, обладающего широким мировоззрением, прочными знаниями, твердыми убеждениями и высокими духовно-нравственными принципами, основанными на глубоком уважении к национальной культуре и духовным ценностям, уникальному вековому опыту и достижениям мировой цивилизации, являющимся важными факторами формирования внутреннего иммунитета у юношей и девушек, способного противостоять чуждым нашему менталитету элементам массовой культуры, религиозному фанатизму и другим проявлениям идеологического экстремизма;

обеспечение эффективной координации деятельности общественных молодежных организаций в реализации комплекса мер, направленных на усиление их роли в воспитании подрастающего поколения, повышение правовой культуры и социально-экономической активности молодежи, внедрение в сознание молодежи таких понятий, как гражданский долг, чувство сопричастности и молодежная культура;

организация системной работы по реализации комплекса мер в сфере выявления, развития и реализации творческого и интеллектуального потенциала молодого поколения, социальной поддержки молодежи и молодых семей, созданию для них достойных условий, с привлечением государственных и негосударственных некоммерческих организаций;

разработка и практическая реализация комплекса мер, направленных на формирование в сознании граждан страны, особенно подрастающего поколения, мировоззрения, основанного на национальной идее, национальной идеологии, общечеловеческих ценностях и демократических принципах, внедрение в сознание общественности принципов безграничной верности идеям независимости, любви к Родине, убежденности, самоотверженности в достижении такой великой и благородной цели, как строительство свободного и процветающего государства, сохранение национальных традиций и обычаев;

содействие негосударственных некоммерческих организаций, органам самоуправления граждан, органам исполнительной власти на местах в реализации мер, направленных на повышение действенности и эффективности проводимой среди населения духовно-просветительской и пропагандистско-агитационной работы по раскрытию сущности широкомасштабных преобразований и изменений, происходящих в стране, реализуемой концепции наступательной пропаганды и агитации национальных интересов, укреплению духовных основ независимости страны, сохранению национальных традиций и обычаев;

совершенствование взаимодействия с негосударственными некоммерческими организациями, органами самоуправления граждан, органами исполнительной власти на местах в реализации мер, направленных на повышение действенности и эффективности проводимой среди населения пропаганды национальной идеи и духовно-просветительской работы;

изучение, оценка материалов и сведений по пропаганде национальной идеи и духовно-просветительской работы в деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;

анализ, оценка и разработка рекомендаций по формированию у молодежи умений и навыков борьбы "против мысли - мыслью, против идеи - идеей, против невежества - просвещением", укреплению духовной основы независимости страны, сохранению национальных традиций и обычаев;

разработка и реализация мер по дальнейшему совершенствованию взаимосвязи, сотрудничества государственных органов с религиозными организациями, национальными культурными центрами и обществами дружбы, воспитанию молодежи в духе уважения к национальным и общечеловеческим ценностям;

реализация комплекса мер по исполнению законодательства о свободе совести и религиозных организациях;


в) в сфере разработки и реализации "дорожных карт":

подготовка для включения в "дорожные карты" совместно с руководителями курируемых организаций предложений в части углубления сотрудничества с зарубежными странами, а также по проблемным вопросам в соответствующих отраслях и территориях республики;

обеспечение по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, системного контроля за ходом исполнения "дорожных карт", утвержденных по результатам визита Президента Республики Узбекистан в зарубежные страны и во время посещения территорий республики;

обеспечение предоставления подробной информации, материалов и отчетов руководителей министерств и ведомств о реализации "дорожных карт" и внесение для обсуждения на заседания Кабинета Министров.


7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения;

изучает положение дел в курируемых отраслях и сферах, готовит соответствующие материалы для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей и Управляющего аппарата Кабинета Министров и его заместителей;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, Управляющего аппарата Кабинета Министров;

обеспечивает создание и ведение систематизированных баз данных по соответствующим отраслям, их регулярное пополнение и обновление;

подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

обеспечивает комплексную и качественную проработку и подготовку материалов, проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, а также их согласование с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов и их защиту по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления, иных организаций в соответствии с возложенными задачами;

участвует в подготовке проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий и советов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц.

Департамент осуществляет в установленном порядке и другие возложенные на него функции.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от других структурных подразделений Аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и специалистов органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать при необходимости на доработку документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных нормативно-правовых актов.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Управляющего аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


9. Департамент несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Положения;

эффективное выполнение задач и функций, возложенных на Кабинет Министров Республики Узбекистан Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими актами законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

качественное и своевременное выполнение законов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров;

состояние дел в Департаменте, надлежащую координацию и контроль за деятельностью соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, других организаций, всестороннее рассмотрение предложений и проектов документов, внесенных в Кабинет Министров по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

надлежащее и эффективное исполнение "дорожных карт", утверждаемых по итогам зарубежных визитов на высшем уровне, а также посещений территорий республики по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

обеспечение проведения тщательной экспертизы проектов правительственных решений, представляемых в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, с позиции обеспечения государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в них вопросов со всеми заинтересованными структурами;

обеспечение неукоснительного соблюдения исполнительской дисциплины в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



ГЛАВА 4. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


10. Структура Департамента включает в себя заведующего Департаментом, а также:

сектор по вопросам развития культуры, искусства и средств массовой информации;

сектор по вопросам молодежной политики и духовного развития.

В состав каждого сектора входят заведующий сектором, главные и ведущие специалисты.

В структуру Департамента входит один инспектор.

Структура Департамента утверждается Президентом Республики Узбекистан.


11. Работой Департамента руководит заведующий Департаментом.


12. Заведующий, заведующие секторами и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА


13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об Исполнительном аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями Управляющего аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего Департаментом, заведующих секторами и специалистов.

План работы Департамента формируется на основе плана работы Кабинета Министров, утверждаемого Президиумом Кабинета Министров.

План работы Департамента, индивидуальный план работы заведующего Департаментом согласовывается с Управляющим аппарата Кабинета Министров и утверждается Премьер-министром Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы заведующих секторами и специалистов утверждаются заведующим Департаментом.

Деятельность Департамента по осуществлению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в курируемых органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах, иных органах и организациях обеспечивается путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, Управляющего аппарата Кабинета Министров, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума.


14. Заведующий Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу заведующих секторами и специалистов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих нормативно-правовых актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирование банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих отраслях и сферах экономики, территориях республики, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития отраслей и территорий республики;

тщательно прорабатывает и вносит по согласованию с Управляющим аппарата Кабинета Министров на рассмотрение Премьер-министра Республики Узбекистан предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификаций заведующих секторами и специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение Премьер-министра Республики Узбекистан распределение обязанностей между заведующими секторами и специалистами, а также на согласование - проект плана работы Департамента на полугодие;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, иные организации документы, поступившие в Кабинет Министров, по которым не требуются решения Правительства;

участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

обеспечивает формирование и обновление резерва кадров Департамента, организацию системной работы с лицами, включенными в резерв кадров;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Аппарате Кабинета Министров;

подписывает исходящую корреспонденцию.


15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из заведующих секторов.


16. Заведующий сектором:

координирует работу специалистов сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

организует качественную и своевременную подготовку специалистами справочных, аналитических, статистических и других материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по закрепленным за сектором вопросам;

координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителей, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;

обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, предусмотренных в утвержденных планах работы специалистов, Департамента и Кабинета Министров на соответствующий период, на основе критического анализа вносит соответствующие предложения на рассмотрение заведующего Департаментом и Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за созданием и ведением специалистами систематизированной базы данных по соответствующим отраслям, сферам и секторам экономики, а также территориям республики;

докладывает справочные материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан, Управляющему аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представляет заведующему Департаментом предложения по углублению реформ, а также устранению имеющихся недостатков по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

участвует на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;

по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также для обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в целях их надлежащей подготовки;

осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц, а также рассматривает их обращения по вопросам, входящим в его компетенцию;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


17. Главный специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов нормативно-правовых актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные заключения, а также обеспечивает необходимые согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом и заведующему сектором, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан и Управляющему аппарата Кабинета Министров;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и юридических служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, участвует на заседаниях их коллегиальных органов, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также для обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в целях их надлежащей подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам;

осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц, а также рассматривает их обращения по вопросам, входящим в его компетенцию;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Ведущий специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные заключения, а также обеспечивает необходимые согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, заведующему сектором и главному специалисту, а также в установленном порядке Управляющему аппарата Кабинета Министров;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и юридических служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

по согласованию с заведующим сектором проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в целях их подготовки;

осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц, а также рассматривает их обращения по вопросам, входящим в его компетенцию;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


19. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz)















































Время: 0.0087
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск