ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Управление в сфере информации, информатизации и связи /

Положение о Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 21.11.2018 г. N ПП-4024)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 21.11.2018 г. N ПП-4024



ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственной инспекции по контролю

в сфере информатизации и телекоммуникаций

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность и организационные основы деятельности Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций (далее - Государственная инспекция), а также функциональные обязанности ее руководителей.


2. Государственная инспекция является уполномоченным государственным органом со специальным статусом, осуществляющим контроль за соблюдением актов законодательства в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ).


3. Государственная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.


4. Решения Государственной инспекции, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения всеми органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными организациями и ведомствами, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий, распространения (реализация, прокат и доведение до всеобщего сведения) аудиовизуальных произведений, фонограмм и программ для ЭВМ.


5. Государственная инспекция уполномочена осуществлять контроль, мониторинг, изучение и проверку состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, информационной и кибербезопасности в органах государственного и хозяйственного управления, органах государственной власти на местах, других организациях и ведомствах в установленном законодательством порядке.


6. Государственная инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждениях банка Республики Узбекистан, а также печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке.

Территориальные инспекции в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.


7. Официальное наименование Государственной инспекции:

а) на государственном языке:

полное - Ўзбекистон Республикаси Ахборотлаштириш ва телекоммуникациялар соҳасида назорат бўйича давлат инспекцияси, сокращенное - Ўзалоқаназорат;

б) на русском языке

полное - Государственная инспекция по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан, сокращенное - Госинспекциясвязи;

в) на английском языке:

полное - The State Inspection for control in the field of informatization and telecommunication of the Republic of Uzbekistan.


8. В структуру Государственной инспекции входят:

центральный аппарат Государственной инспекции;

территориальные инспекции в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте;

государственное унитарное предприятие "Центр технического содействия".

Начальнику Государственной инспекции предоставляется право при необходимости вносить изменения в структуру и штатное расписание в пределах установленной штатной численности.



ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНОГО

АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ


§ 1. Задачи и функции Государственной инспекции


9. Основными задачами Государственной инспекции являются осуществление государственного контроля за:

1) соблюдением требований актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий;

2) обеспечением мер в пределах своей компетенции по защите прав потребителей и качеству предоставляемых услуг почтовой связи, информационных технологий и телекоммуникаций, распространения периодических печатных изданий, фонограмм, аудиовизуальных произведений и программ для ЭВМ;

3) соблюдением актов законодательства и нормативных документов в сфере авторских прав в распространении (реализация, прокат и доведение до всеобщего сведения) фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ;

4) развитием инфраструктуры и эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий в системе "Электронное правительство" в государственных органах и организациях, а также других организациях и ведомствах в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов;

5) эффективностью автоматизации рабочих и управленческих процессов, внедрения и использования интегрированных информационных систем, межведомственных сетей передачи и обмена данных, интеграции государственных информационных ресурсов, в том числе предоставления электронных государственных услуг;

6) развитием телекоммуникационной инфраструктуры путем расширения широкополосного доступа к сети Интернет по принципу "последняя миля", технологий мультисервисных сетей связи, рынка мобильной связи, иных современных телекоммуникационных услуг, а также услуг почтовой связи и распространения периодических печатных изданий.


10. В соответствии с возложенными задачами Государственная инспекция осуществляет следующие функции:


1) в области контроля за соблюдением требований актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий:

осуществляет контроль, изучение и проверку выполнения хозяйствующими субъектами законодательства о лицензировании, лицензионных соглашений, использования радиочастотного спектра, технических и технологических требований по безопасности в сетях почтовой связи и телекоммуникаций, передачи данных, информационной и кибербезопасности, телерадиовещания и информационных системах;

выявляет, изучает и проверяет хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий с нарушением лицензионных требований и условий, а также без оформления соответствующей лицензии;

осуществляет контроль и проверку за выполнением актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов, действующих норм и правил при оказании услуг телекоммуникаций, почтовой связи, распространения периодических печатных изданий, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, расширении и эксплуатации сетей телекоммуникаций, в том числе мобильной связи, радиоэлектронных средств, высокочастотных устройств и телекоммуникационных систем;

осуществляет контроль, изучение и проверку за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;

осуществляет контроль, изучение и проверку соблюдения установленного порядка приобретения (передачи) на территории Республики Узбекистан и ввоза из-за границы радиоэлектронных средств, высокочастотных устройств и телекоммуникационных систем, за применением на сетях и сооружениях почты и телекоммуникаций сертифицированного оборудования;

осуществляет контроль, проверку и мониторинг выполнения организационно-технических мероприятий по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;

осуществляет контроль, проверку и мониторинг за параметрами радиоизлучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, соблюдением правил использования радиочастотного спектра, взаимодействует с правоохранительными и иными органами в вопросах проведения мониторинга, выявления и пресечения правонарушений в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, использования радиочастотного спектра и электронной цифровой подписи;

в установленном порядке проводит мониторинг, изучение, проверку и контроль за соблюдением операторами, провайдерами почтовой связи установленных законодательством правил внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

проводит изучение и проверку организации услуг почтовой связи, обеспечения сохранности почтовых отправлений и денежных сумм, соблюдения технологии приема, обработки, выдачи почтовых отправлений и прохождения их в установленные контрольные сроки;

осуществляет контроль за соблюдением порядка поверки и калибровки средств измерений, применяемых в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий;

организует контроль, изучение и проверку за выполнением хозяйствующими субъектами работ по обеспечению информационной безопасности в сетях телекоммуникаций, почтовой связи, телерадиовещания и информационных системах;

обеспечивает реализацию комплексных мероприятий по профилактике, предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий;

принимает соответствующие решения по результатам мониторинга и проверок о выявленных нарушениях, выдает предписания и устанавливает сроки их устранения, а также вносит предложения лицензирующему органу о приостановлении либо прекращении действия лицензий хозяйствующих субъектов, передает материалы по нарушениям, не относящимся к полномочиям Государственной инспекции, соответствующим компетентным органам в установленном порядке;

анализирует и обобщает результаты проводимого контроля, подготавливает предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений, вносит их на рассмотрение соответствующим государственным органам;

взаимодействует с государственными органами по вопросам обеспечения хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, информационной безопасности, в том числе защиты информации ограниченного доступа, соблюдения условий лицензионных соглашений на вид деятельности, сертификации продукции в сфере криптографической защиты информации;

налагает административные взыскания в соответствии с действующим законодательством;


2) в области контроля за обеспечением мер в пределах своей компетенции по защите прав потребителей и качеству предоставляемых услуг почтовой связи, информационных технологий и телекоммуникаций, распространения периодических печатных изданий, фонограмм, аудиовизуальных произведений и программ для ЭВМ:

проводит мониторинг, проверку и контроль за соответствием параметров и показателей качества услуг почтовой связи, информационных технологий и телекоммуникаций, распространения периодических печатных изданий действующим нормам в хозяйствующих субъектах сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, расположенных на территории республики;

проводит мониторинг и измерения соответствия параметров и показателей качества услуг сетей телекоммуникаций через технические средства и информационные системы;

рассматривает обращения юридических и физических лиц в соответствии с законодательством, при необходимости с выездом на места и рассмотрением необходимых документов по вопросам оказания услуг почтовое связи, телекоммуникаций и распространения периодических печатных изданий, а также электронных государственных услуг, оказываемых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, а также другими организациями и ведомствами независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности;

проверяет в установленном законодательством порядке правильность применения тарифов на услуги почтовой связи и телекоммуникаций, входящих в перечень тарифов, регулируемых уполномоченными государственными органами;

осуществляет контроль за наличием и доступностью для потребителей информации о предоставляемых услугах, тарифах, правилах оказания услуг, о режиме работы и другой информации, регламентирующей работу хозяйствующих субъектов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий, а также контролирует полноту объемов и сроки предоставляемых ими услуг;

в установленном порядке осуществляет контроль, изучение и проверку за соблюдением порядка распространения телерадиопродукции и периодической печати зарубежных средств массовой информации на территории Республики Узбекистан;

осуществляет контроль и проверку соблюдения достоверности статистической отчетности по качеству услуг почтовой связи, телекоммуникаций и распространения периодических печатных изданий;

контролирует соблюдение установленных сроков уплаты начисленных финансовых санкций (штрафов) и правильность уплаченных сумм финансовых санкций (штрафов);

рассматривает и дает заключения по проектам нормативно-правовых актов, технических регламентов, стандартов, технических условий, правил, инструкций, лицензионных требований и условий, касающихся качества продукции связи и защиты прав потребителей, параметров средств телекоммуникаций, радиоизлучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;

выполняет функции заказчика по разработке, пересмотру нормативно-правовых актов, технических регламентов, стандартов, норм, правил и других нормативных документов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий;


3) в области контроля за соблюдением актов законодательства, нормативных документов в сфере авторских прав в распространении (реализация, прокат и доведение до всеобщего сведения) фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ:

осуществляет контроль, изучение и проверку за выполнением хозяйствующими субъектами требований и условий лицензионного соглашения при осуществлении деятельности;

проводит изучение, мониторинг и проверку соблюдения авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, по итогам которого подготавливает соответствующие заключения;

анализирует и обобщает результаты проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по реализации, прокату и доведению до всеобщего сведения аудиовизуальных произведений, фонограмм и программ для ЭВМ и предоставляет аналитические материалы Министерству юстиции Республики Узбекистан;

принимает меры по предотвращению незаконного распространения (доведения до всеобщего сведения) объектов авторского права в сети Интернет;


4) в области контроля за развитием инфраструктуры и эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий в системе "Электронное правительство" в государственных органах и организациях, а также других организациях и ведомствах в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов:

в установленном порядке проводит изучение, мониторинг и проверку процессов внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в системе "Электронное правительство" в органах государственного и хозяйственного управления, органах государственной власти на местах, а также на предприятиях и в организациях в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий;

проводит изучение и проверку текущего состояния инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий в системе "Электронное правительство" в органах государственного и хозяйственного управления, органах государственной власти на местах;

контролирует выполнение требований актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий в органах государственного и хозяйственного управления, органах государственной власти на местах, а также других организациях и ведомствах;

осуществляет мониторинг, проверку наличия и доступности информационных ресурсов и электронных государственных услуг в органах государственного и хозяйственного управления, органах государственной власти на местах, а также других организациях и ведомствах;


5) в области контроля за эффективностью автоматизации рабочих и управленческих процессов, внедрения и использования интегрированных информационных систем, межведомственных сетей передачи и обмена данных, интеграции государственных информационных ресурсов, в том числе предоставления электронных государственных услуг:

проводит анализ, оценку и проверку состояния автоматизации рабочих и управленческих процессов, внедрения и использования интегрированных информационных систем, межведомственных сетей передачи и обмена данных, интеграции государственных информационных ресурсов;

анализирует и обобщает результаты проведенного изучения мониторинга и проверки процессов внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в органах государственного и хозяйственного управления, органах государственной власти на местах, подготавливает соответствующие заключения и предложения по устранению выявленных недостатков;

проводит изучение, проверку и мониторинг за соблюдением достоверности и своевременности представляемой информации по состоянию и развитию информационно-коммуникационных технологий органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах;


6) в области контроля за развитием телекоммуникационной инфраструктуры путем расширения широкополосного доступа к сети Интернет по принципу "последняя миля", технологий мулътисервисных сетей связи, рынка мобильной связи, иных современных телекоммуникационных услуг, а также услуг почтовой связи и распространения периодических печатных изданий:

осуществляет проверку, изучение и контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов по созданию и функционированию сетей телекоммуникаций, систем и средств информатизации в соответствии с законодательством;

принимает участие в комиссиях по приемке в эксплуатацию вновь вводимых объектов строительства и реконструкции сетей связи, информатизации и телекоммуникационных технологий.

Государственная инспекция может выполнять и другие функции в соответствии с законодательством.



§ 2. Задачи и функции центрального

аппарата Государственной инспекции


11. Основными задачами центрального аппарата Государственной инспекции являются:

1) обеспечение совместно с территориальными инспекциями эффективного выполнения задач и функций, возложенных на Государственную инспекцию;

2) содействие в развитии территориальных инспекций и определение перспектив их развития;

3) организация взаимодействия Государственной инспекции с другими министерствами и ведомствами в части исполнения возложенных задач, а также координация и контроль деятельности территориальных инспекций;

4) организация переподготовки и повышения квалификации работников Государственной инспекции в соответствующих образовательных учреждениях, а также в специализированных учебных заведениях уполномоченных органов республики по направлениям в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, информационной безопасности и защиты авторского права.


12. Центральный аппарат Государственной инспекции в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает совместно с территориальными инспекциями выполнение задач и функций, возложенных на Государственную инспекцию;

2) анализирует и обобщает результаты проводимого контроля, проверки и изучения, подготавливает предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений, вносит их на рассмотрение соответствующим государственным органам;

3) подготавливает соответствующие решения по результатам мониторинга и проверок о выявленных нарушениях, предписания с установленными сроками их устранения, предложения о приостановлении или прекращении действия лицензий хозяйствующих субъектов, а также материалы по нарушениям, не относящимся к полномочиям Государственной инспекции, для передачи соответствующим компетентным органам в установленном порядке;

4) рассматривает и подготавливает предложение по проектам нормативно-правовых актов, технических регламентов, стандартов, технических условий, правил, инструкций, лицензионных требований и условий, касающихся качества связи и защиты прав потребителей, параметров средств телекоммуникаций, радиоизлучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;

5) изучает достоверность представляемых территориальными инспекциями отчетов и информации по состоянию и развитию информационно-коммуникационных технологий в органах государственного и хозяйственного управления, органах государственной власти на местах, а также других организациях и ведомствах.

Центральный аппарат Государственной инспекции может выполнять и другие функции в соответствии с законодательством.



§ 3. Задачи и функции территориальных инспекций

в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте


13. Территориальные инспекции осуществляют эффективное выполнение на соответствующей территории задач и функций, возложенных на Государственную инспекцию и определенных настоящим Положением.

Кроме этого территориальные инспекции:

1) разрабатывают и в установленном порядке согласовывают с Государственной инспекцией в рамках реализации возложенных задач и функций годовые, квартальные и месячные планы работ;

2) предоставляют в установленном порядке отчеты и информацию о проделанной работе в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ;

3) участвуют в подготовке планов работы Государственной инспекции;

4) регулярно информируют население о целях, задачах и конкретных результатах осуществляемой деятельности Государственной инспекции через средства массовой информации.

Территориальные инспекции могут выполнять и другие функции в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИНСПЕКЦИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ


§ 1. Права и ответственность Государственной инспекции


14. Государственная инспекция в рамках осуществления на нее возложенных задач и функций имеет право:

1) выявлять и получать данные о фактах нарушения требований актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов, качества предоставляемых услуг в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, а также распространения периодических печатных изданий;

2) проводить изучение и проверки хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения (реализация, прокат и доведение до всеобщего сведения) аудиовизуальных произведений, фонограмм и программ для ЭВМ, периодических печатных изданий, а также состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в органах государственного и хозяйственного управления, органах государственной власти на местах;

3) принимать решение о начислении в установленном порядке финансовых санкций (штрафов) хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий, в случае нарушения ими требований нормативно-правовых актов, технических регламентов, стандартов, норм и качества предоставляемых услуг;

4) запрашивать и получать необходимую информацию, документы, справки и другие материалы от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, а также других организаций и ведомств, необходимые для осуществления своей деятельности;

5) составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере связи, информатизации, телекоммуникационных технологий, пользования радиочастотным спектром и распространения периодических печатных изданий, а при установлении случаев нарушения операторами, провайдерами почтовой связи требований законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, применяет меры в соответствии с актами законодательства;

6) составлять протоколы об административном правонарушении в сфере авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, направлять в суд для дальнейшего рассмотрения;

7) в случае необходимости привлекать к участию в проверках, изучениях и рассмотрении вопросов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий специалистов и экспертов органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, научно-исследовательских учреждений, а также взаимодействовать с правоохранительными органами;

8) требовать от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий, а также от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах необходимые сведения, материалы и отчеты по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции;

9) получать от министерств, ведомств и иных организаций, в том числе научно-исследовательских учреждений и лабораторий, техническую документацию, правила, нормы работы средств в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий для осуществления своих полномочий;

10) проводить мониторинг использования радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на территории Республики Узбекистан;

11) представлять результаты проверки и мониторинга в компетентные органы для получения экспертного заключения;

12) осуществлять контроль за техническим состоянием, соблюдением правил технической эксплуатации средств и сооружений в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий;

13) приостанавливать строительные работы, ведущиеся с нарушением правил и норм строительства в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, до устранения выявленных недостатков;

14) выносить предупреждения хозяйствующим субъектам в случаях нарушения ими требований и условий лицензионных соглашений;

15) выдавать хозяйствующим субъектам независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, юридическим и физическим лицам, а также должностным лицам органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, допустившим нарушения в ходе внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, обязательные для выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проведенных в рамках государственного контроля изучений, мониторинга, проверок;

16) проводить мониторинг и измерительные работы качества услуг сетей телекоммуникаций через технические средства и информационные системы.

Государственная инспекция может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


15. Государственная инспекция несет ответственность за:

1) эффективное выполнение возложенных на нее задач и функций, объективность и комплексность представляемых аналитических документов;

2) своевременное предоставление сведений в уполномоченные органы по выявленным нарушениям, не относящимся к ее компетенции;

3) обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан и субъектов предпринимательства в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ;

4) обеспечение контроля за исполнением актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ.



§ 2. Права и ответственность центрального

аппарата Государственной инспекции


16. Центральный аппарат Государственной инспекции для осуществления возложенных на него задач и функций, наряду с правами Государственной инспекции, обладает также правом:

1) выносить решения о временном прекращении работы отдельных устройств и технологических участков хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий, систематически допускающих нарушения требований нормативно-правовых актов, технических регламентов, стандартов и качества предоставляемых ими услуг, параметров средств телекоммуникаций, радиоизлучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, эксплуатируемых на территории республики, до устранения обнаруженных недостатков;

2) приостанавливать действие разрешений на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств при нарушениях норм и параметров радиоизлучения, в том числе повлекших за собой создание помех на приеме программ телевидения и радиовещания, до устранения обнаруженных недостатков, в срок не более 10 дней;

3) вносить предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан о прекращении и приостановлении действия, аннулировании лицензий за нарушения требований и условий лицензионных соглашений;

4) проверять достоверность сведений в документах, поданных заявителем для получения лицензий на осуществление деятельности в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав;

5) запрашивать и получать от территориальных инспекций материалы и сведения, необходимые для анализа и проработки вопросов, а также проектов нормативных документов, рассматриваемых в центральном аппарате Государственной инспекции;

6) привлекать при необходимости для проработки вопросов, рассматриваемых в Государственной инспекции, подготовки информационных и аналитических материалов, а также проектов нормативных документов руководителей и представителей территориальных инспекций, создавать для этих целей экспертные и рабочие группы;

7) требовать от территориальных инспекций доработки внесенных ими проектов нормативных документов, при необходимости возвращать их на доработку;

8) проводить совещания с участием руководителей и представителей территориальных инспекций;

9) давать в установленном порядке поручения территориальным инспекциям по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Государственную инспекцию задач и функций, требующих оперативного решения;

10) изучать и проверять в установленном порядке деятельность территориальных инспекций по выполнению ими принятых нормативно-правовых актов, поручений Президента Республики Узбекистан, а также актов и поручений Государственной инспекции и ее руководства;

11) направлять в установленном порядке в уполномоченные и правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ.

Центральный аппарат Государственной инспекции может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


17. Центральный аппарат Государственной инспекции несет ответственность за:

1) обеспечение совместно с территориальными инспекциями качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Государственную инспекцию, объективность и комплексность представляемых аналитических документов;

2) качество подготовки и экспертизы вносимых Государственной инспекцией, а также принимаемых ею решений;

3) организацию реализации центральным аппаратом и территориальными инспекциями программ, планов мероприятий, "дорожных карт" и иных программных документов по обеспечению контроля за соблюдением актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ;

4) формирование кадрового резерва центрального аппарата и территориальных инспекций.



§3. Права и ответственность территориальных инспекций

в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте


18. Территориальные инспекции для осуществления возложенных на них задач и функций, наряду с правами Государственной инспекции, обладают также правом:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в их компетенцию;

2) вносить на рассмотрение в территориальные органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах предложения по вопросам, входящим в компетенцию территориальных инспекций;

3) участвовать в работе коллегии и научно-технического совета Государственной инспекции;

4) организовывать и проводить по поручению Государственной инспекции совещания и семинары по вопросам в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ;

5) вносить предложения по улучшению материально-технической базы территориальных инспекций;

6) направлять в установленном порядке в уполномоченные и правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ:

7) представлять предложения в Государственную инспекцию по организации курсов повышения квалификации для руководителей и работников территориальных инспекций;

8) привлекать в территориальные инспекции одаренных и квалифицированных молодых кадров.

Территориальные инспекции могут иметь и иные права в соответствии с законодательством.


19. Территориальные инспекции несут ответственность за:

1) обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на территориальные инспекции;

2) своевременное предоставление сведений в уполномоченные органы по выявленным нарушениям, не относящимся к их компетенции;

3) обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан и субъектов предпринимательства в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ;

4) обеспечение контроля за исполнением актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ;

5) качество разработки, конечные результаты и последствия реализации проектов документов и предложений, вносимых в государственную инспекцию;

6) эффективную реализацию совместно с центральным аппаратом Инспекции программ, планов мероприятий, "дорожных карт" и иных программных документов по обеспечению контроля за соблюдением законодательства в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ.



ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ


20. Основными функциональными обязанностями начальника Государственной инспекции являются:

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) осуществление общего руководства деятельностью Государственной инспекции, организация выполнения задач и функций, возложенных соответствующими актами Президента Республики Узбекистан и другими актами законодательства;

3) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Государственной инспекции, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан:

4) исполнение поручений Президента Республики Узбекистан;

5) определение полномочий своих заместителей и других должностных лиц Государственной инспекции, распределение обязанностей между ними, определение полномочий и степени персональной ответственности своих заместителей и других должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Государственной инспекции;

6) организация системной переподготовки и повышения квалификации работников Государственной инспекции;

7) подбор и расстановка кадров в системе Государственной инспекции, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Государственной инспекции;

8) обеспечение гарантированности профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств кадров, предложенных на вакантные должности, а также других кадров, принимаемых на работу в Государственную инспекцию;

9) организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к деятельности Государственной инспекции, их внесения в соответствующие министерства и ведомства в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан", Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 г. N 62, и Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан, утвержденного Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 г. N УП-5519, участие в их разработке;

10) организация служебных командировок руководителей и работников Государственной инспекции в полном соответствии с требованиями законодательства, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

11) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности своих заместителей и руководителей подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях совета Государственной инспекции, принятие необходимых мер по итогам квартала;

12) решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности заместителей и работников Государственной инспекции, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

13) обеспечение соблюдения работниками Государственной инспекции требований утвержденных Правил этического поведения работников;

14) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в деятельности Государственной инспекции в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

15) обеспечение внедрения современных форм организации работы Государственной инспекции и ее территориальных инспекций;

16) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные законодательством;

17) организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активного участия работников и руководителей Государственной инспекции в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

18) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

19) издание приказов, распоряжений, постановлений и дача указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Государственной инспекции, а также ее территориальных инспекций;

20) внесение при необходимости изменений в структуру Государственной инспекции в пределах установленной общей штатной численности.

Начальник Государственной инспекции может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.


21. Основными функциональными обязанностями заместителей начальника Государственной инспекции являются:

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) исполнение обязанности начальника Государственной инспекции в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;

3) координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций, распределение обязанностей между работниками;

4) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Государственной инспекции;

5) принятие мер по безусловному обеспечению выполнения задач курируемыми подразделениями центрального аппарата и территориальными инспекциями, систематическое заслушивание отчетов руководителей управлений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

6) утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций, обеспечение контроля за их выполнением;

7) обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций за своевременное и качественное исполнение поручений;

8) обеспечение своевременного и качественного исполнения приказов и поручений начальника Государственной инспекции;

9) представление предложений начальнику Государственной инспекции по подбору и расстановке кадров в курируемых подразделениях центрального аппарата и территориальных инспекциях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва Государственной инспекции;

10) организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных Государственной инспекцией проектов документов в строгом соответствии с требованиями законодательства;

11) совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями законодательства, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

12) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях совета Государственной инспекции, принятие необходимых мер по итогам;

13) внесение начальнику Государственной инспекции предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций, в том числе по рассмотрению вопроса об их несоответствии занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

14) соблюдение требований утверждаемых Правил этического поведения работников Государственной инспекции, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций;

15) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в деятельности Государственной инспекции в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

16) внесение начальнику Государственной инспекции предложений по повышению эффективности, качеству и доступности государственных услуг;

17) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные законодательством;

18) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

19) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.


22. Основными функциональными обязанностями руководителей территориальных инспекций являются:

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) осуществление общего руководства деятельностью территориальных инспекций, организация выполнения задач и функций, возложенных на данные территориальные инспекции соответствующими указами и постановлениями Президента Республики Узбекистан и другими актами законодательства, а также приказами, распоряжениями Государственной инспекции;

3) разработка и принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью территориальных инспекций;

4) обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан, приказов, распоряжений Государственной инспекции, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, в том числе принятие мер по повышению персональной ответственности работников территориальных инспекций за своевременное и качественное исполнение поручений;

5) обеспечение своевременного и качественного исполнения приказов и распоряжений начальника Государственной инспекции и его заместителей;

6) взаимодействие с органами государственной власти на местах и секторами по комплексному социально-экономическому развитию по вопросам, входящим в сферу деятельности Государственной инспекции;

7) организация планирования деятельности территориальных инспекций, утверждение ежеквартальных планов работ территориальных инспекций и их работников, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

8) подбор и внесение предложений по расстановке кадров в территориальных инспекциях, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва территориальных инспекций;

9) обеспечение гарантированности профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств кадров, предложенных на вакантные должности, входящие в номенклатуру Государственной инспекции, а также других кадров, принимаемых на работу в территориальные инспекции;

10) решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников территориальных инспекций, в том числе рассмотрение вопросов их несоответствия занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

11) обеспечение соблюдения работниками территориальных инспекций требований утвержденных Правил этического поведения работников Государственной инспекции;

12) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Государственной инспекции в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

13) систематический анализ хода выполнения прогнозных показателей и внесение курирующим заместителям Государственной инспекции предложений по принятию дополнительных мер, направленных на обеспечение безусловного достижения указанных показателей территориальными инспекциями;

14) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности работников территориальных инспекции, заслушивание их персональных отчетов на совещаниях, принятие необходимых мер по итогам;

15) рассмотрение обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в установленные сроки и порядке;

16) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, своевременное и полноценное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

17) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.



ГЛАВА 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ


23. Начальник Государственной инспекции несет персональную ответственность:

1) за выполнение возложенных на Государственную инспекцию задач и функций;

2) по сферам ответственности Государственной инспекции, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения;

3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 20 настоящего Положения.


24. Заместители начальника Государственной инспекции несут персональную ответственность:

1) за выполнение курируемыми подразделениями и территориальными инспекциями возложенных на Государственную инспекцию задач и функций;

2) по сферам ответственности Государственной инспекции, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, в части курируемых вопросов;

3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 21 настоящего Положения.


25. Начальники территориальных инспекций несут персональную ответственность:

1) за осуществление задач и функций, возложенных на территориальные инспекции;

2) по сферам ответственности территориальных инспекций, предусмотренным пунктом 19 настоящего Положения;

3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 22 настоящего Положения.



ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ


§1. Руководство Государственной инспекцией


26. Государственную инспекцию возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.


27. Начальник Государственной инспекции имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом начальника Государственной инспекции.


28. Председатель Государственной инспекции по статусу, материальному обеспечению, транспортному и медицинскому обслуживанию приравнивается к министру, а его заместители - к заместителям министра соответственно.


29. Начальник Государственной инспекции является членом Координационного совета по развитию компьютеризации и информационно- коммуникационных технологий.


30. Территориальные инспекции возглавляют начальники, назначаемые на должность и освобождаемые от должности начальником Государственной инспекции.



§ 2. Порядок взаимодействия подразделений

центрального аппарата Государственной инспекции

с территориальными инспекциями


31. Взаимодействие подразделений центрального аппарата с территориальными инспекциями обеспечивают руководители подразделений центрального аппарата Государственной инспекции.


32. Подразделения центрального аппарата Государственной инспекции, взаимодействуя с территориальными инспекциями:

1) доводят поручения до территориальных инспекций, контролируют ход их исполнения;

2) проводят изучение, обобщают практику деятельности территориальных инспекций, разрабатывают и принимают меры, направленные на ее совершенствование;

3) организуют изучение отчетных и информационных материалов, статистических и иных данных об организации и результатах деятельности территориальных инспекций;

4) анализируют планы работы территориальных инспекций, принимают меры по совершенствованию планирования их деятельности;

5) рассматривают поступившие от территориальных инспекций предложения;

6) организуют участие территориальных инспекций в подготовке проектов нормативных документов, рассматривают поступившие от них предложения по совершенствованию законодательства;

7) организуют контроль за выполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, а также хозяйствующими субъектами законодательства о лицензировании, лицензионных соглашениях, использовании радиочастотного спектра, технических и технологических требованиях по безопасности в сетях почтовой связи и телекоммуникаций, передачи данных, телерадиовещании, информационных системах;

8) организуют переподготовку и повышение квалификации работников территориальных инспекций в соответствующих высших учебных заведениях, а также в специализированных учебных заведениях по направлениям в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, информационной безопасности и защиты информации, защиты авторского права.


33. Территориальные инспекции взаимодействуют с подразделениями центрального аппарата Государственной инспекции, в том числе:

1) докладывают об исполнении поручений руководства Государственной инспекции;

2) представляют в центральный аппарат информацию о результатах деятельности по реализации актов законодательства, нормативных документов и государственных стандартов в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, распространения периодических печатных изданий;

3) докладывают о результатах устранения недостатков и нарушений в работе, выявленных в результате проверок и изучения их деятельности;

4) представляют в центральный аппарат Государственной инспекции в установленном порядке и сроки отчеты о результатах своей работы;

5) направляют в центральный аппарат Государственной инспекции предложения по улучшению качества связи;

6) информируют о результатах проверок своей деятельности, проведенных уполномоченными органами.


34. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций, рассматриваются по поручению начальника Государственной инспекции его соответствующим заместителем. В случае если после указанного рассмотрения разногласия не урегулированы, решение по ним принимается непосредственно начальником Государственной инспекции.



§ 3. Порядок взаимодействия Государственной

инспекции с другими органами государственного

и хозяйственного управления, органами государственной

власти на местах и иными организациями


35. Государственная инспекция при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.


36. Государственная инспекция взаимодействует с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными организациями и ведомствами в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, информационной и кибербезопасности.


37. Государственная инспекция взаимодействует с хозяйствующими субъектами, иными организациями и ведомствами по вопросам обеспечения защиты информации ограниченного доступа, соблюдения условий лицензионных соглашений на вид деятельности, сертификации продукции в сфере криптографической защиты информации, в том числе авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ.


38. Государственная инспекция взаимодействует с правоохранительными и иными органами по проведению мониторинга, выявлению и пресечению правонарушений в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, информационной и кибербезопасности, использования радиочастотного спектра, электронной цифровой подписи и авторских прав в распространении фонограмм, аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ.


39. Территориальные инспекции взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными управлениями органов государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах.



ГЛАВА 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

И РАБОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ


40. Эффективность деятельности Государственной инспекции подлежит регулярной оценке.


41. Оценка эффективности и результативности деятельности Государственной инспекции осуществляется на основе критериев оценки, рабочих индикаторов эффективности и результативности деятельности Государственной инспекции, утвержденных начальником Государственной инспекции.


42. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Государственной инспекции принимаются меры по:

поощрению (вознаграждению) или соответствующие меры дисциплинарной ответственности в отношении руководителей и работников Государственной инспекции;

устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию их деятельности в Государственной инспекции.



ГЛАВА 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ, ОПЛАТА

ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

ЕЕ РАБОТНИКОВ


43. Источниками финансирования деятельности Государственной инспекции являются средства Фонда развития информационно-коммуникационных технологий и другие средства в соответствии с законодательством.

Финансирование расходов по текущему содержанию (при сохранении государственных надбавок и доплат, к заработной плате), укреплению материально-технической базы и дополнительному материальному стимулированию труда работников Государственной инспекции осуществляется из средств Фонда развития информационно-коммуникационных технологий и других средств в соответствии с законодательством в пределах утвержденной сметы, согласованной с Министерством финансов Республики Узбекистан.


44. Дополнительное материальное стимулирование труда работников Государственной инспекции осуществляется в соответствии с положением, утвержденным начальником Государственной инспекции, в пределах утвержденной сметы, согласованной с Министерством финансов Республики Узбекистан.

При этом, в Положении о стимулировании работников труда Государственной инспекции предусматривается применение 200-процентной ежемесячной надбавки за особые условия труда к их должностным окладам.


45. Центральному аппарату Государственной инспекции предусматривается лимит служебного автомобильного транспорта в количестве 8 единиц, в том числе 4 персональных, 2 дежурных, 2 специальных автомобилей, территориальным управлениям - 14 специальных автомобилей.

Годовой лимит пробега служебных автомобилей устанавливается в пределах 36 500 км.



ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


46. Реорганизация и ликвидация Государственной инспекции осуществляются в порядке, установленном законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 22 ноября 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

26 ноября 2018 г., N 47, ст. 905






































Время: 0.0046
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск