ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Охрана общественного порядка /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 24.12.2018 г. N ПП-4075 "О дополнительных мерах по повышению эффективности обеспечения общественной безопасности"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

24.12.2018 г.

N ПП-4075



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ


(В извлечениях)


За прошедший период приняты системные и эффективные меры по обеспечению мира и спокойствия в стране, внедрению принципиально новых механизмов охраны общественного порядка и формированию у населения чувства личной безопасности, а также коренным образом пересмотрена нормативно-правовая база, регулирующая данную деятельность, в основе которой лежит реализация благородной идеи - "Служить интересам народа".

Вместе с тем, в системе обеспечения общественной безопасности имеется ряд недостатков, проявляющихся в малоэффективном участии органов государственной власти и управления на местах, а также общественных формирований в охране правопорядка, организации в этом направлении их целевого взаимодействия, низкой гражданской позиции в предупреждении, пресечении и раскрытии правонарушений, в первую очередь преступлений социально-бытового характера.

В целях скоординированной мобилизации сил и средств органов государственной власти и управления на местах, а также общественных формирований в обеспечении действенной реализации установленных механизмов обеспечения общественной безопасности в стране, повышения их ответственности в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью:


1. Установить порядок, в соответствии с которым:

а) председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента, районов (городов) ежедневно:

персонально ознакамливаются с суточной криминогенной обстановкой на соответствующей территории, обращая особое внимание на преступления социально-бытового характера;

изучают основные причины и условия совершенных на соответствующей территории преступлений, в первую очередь социально-бытового характера с выяснением факторов, повлекших противоправные деяния, а также принятием мер в отношении бездействия должностных лиц ответственных организаций;

принимают действенные меры по привлечению и организации взаимодействия органов и учреждений, непосредственно участвующих в профилактике правонарушений, в целях своевременного реагирования на противоправные факты и пресечения их негативных последствий, устанавливая личный контроль в данном направлении;

б) на заседаниях районных (городских) Кенгашей народных депутатов ежемесячно по окончании отчетного периода на основе анализа результатов обеспечения общественной безопасности критически обсуждаются:

факты совершенных на соответствующей территории тяжких и особо тяжких преступлений;

принимаемые органами и учреждениями, непосредственно участвующими в профилактике правонарушений, меры с разработкой адресных предложений по повышению эффективности обеспечения общественной безопасности и внесением их в Республиканскую комиссию по раннему предупреждению преступлений и борьбе с правонарушениями на местах.


2. Одобрить предложения Министерства финансов, Генеральной прокуратуры, Министерства внутренних дел и Республиканского совета по координации деятельности органов самоуправления граждан об:

упразднении должностей руководителей общественных формирований "Махалла посбони", образовав за счет высвобождаемых штатных единиц помощников (старших) инспекторов профилактики по охране общественного порядка (далее - помощники инспекторов профилактики), сохраняя действующие механизмы оплаты их труда и социальной поддержки, а также возлагая персональную ответственность за практическое содействие органам внутренних дел в профилактике правонарушений;

введении порядка выплаты денежного вознаграждения (вне зависимости от установленных и выплачиваемых доплат и надбавок) в размере до 100 процентов фонда оплаты труда (денежного довольствия) и других денежных вознаграждений единовременно председателям и активистам сходов граждан, (старшим) инспекторам профилактики и их помощникам в случае снижения уровня преступлений, их своевременного предупреждения и пресечения на закрепленной территории.

3. Установить, что:

должности помощников инспекторов профилактики комплектуются, как правило, из числа молодежи, постоянно проживающей на закрепленной территории, обладающей коммуникабельностью и организаторскими способностями;

помощники инспекторов профилактики назначаются на должность и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальниками главных управлений внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области и управлений внутренних дел областей по рекомендации (старших) инспекторов профилактики;

помощникам инспекторов профилактики, внесшим достойный вклад в профилактику правонарушений и борьбу с преступностью, по рекомендации начальника Департамента общественной безопасности Министерства внутренних дел предоставляется право поступления на квотированной основе в высшие образовательные учреждения органов внутренних дел, в том числе на факультет профессиональной подготовки;

зачисление помощников инспекторов профилактики в высшие образовательные учреждения органов внутренних дел осуществляется на основании результатов предварительного и профессионального отбора согласно квотам, ежегодно определяемым министром внутренних дел Республики Узбекистан.


4. Распространить во всех регионах республики положительный опыт города Ташкента в сфере формирования и организации функционирования в каждой махалле общественных групп патрулирования "Фидокор ёшлар".


5. Возложить на (старших) инспекторов профилактики задачу по ежедневному контролю и координации деятельности общественных групп патрулирования "Фидокор ёшлар".

6. Образовать фонды развития системы профилактики правонарушений соответственно Департамента общественной безопасности, Департамента обеспечения безопасности на объектах транспорта и туризма Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, главных управлений внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области и управлений внутренних дел областей (далее - фонды) без образования юридического лица.

Определить, что:

а) источниками формирования фондов являются:

средства административных штрафов, взысканных подразделениями профилактики правонарушений органов внутренних дел по подведомственным им делам об административных правонарушениях (независимо от того, каким органом они взысканы);

доходы, поступающие от размещения временно свободных средств фондов на депозитных счетах в коммерческих банках;

гранты международных финансовых институтов и других зарубежных доноров, а также иные источники, не запрещенные законодательством;

б) фонд развития системы профилактики правонарушений Департамента общественной безопасности Министерства внутренних дел Республики Узбекистан формируется за счет 10 процентов средств административных штрафов, поступающих в фонды территориальных органов внутренних дел;

в) средства фондов на основании решений начальников Департамента общественной безопасности, Департамента обеспечения безопасности на объектах транспорта и туризма Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, министра внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальников главных управлений внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области и управлений внутренних дел областей, принимаемых по предложениям их заместителей - начальников служб общественной безопасности (службы (управления) профилактики правонарушений) соответственно используются исключительно на:

поощрение и социальную защиту сотрудников подразделений профилактики правонарушений органов внутренних дел;

выплату разовых денежных вознаграждений или награждение ценными подарками граждан, оказавших практическое содействие в охране общественного порядка, профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;

укрепление материально-технической базы подразделений профилактики правонарушений.

7. Установить порядок, в соответствии с которым:

переподготовка и повышение квалификации сотрудников руководящего состава всех уровней территориальных органов внутренних дел, а также (старших) инспекторов профилактики осуществляется исключительно в филиалах (аудиториях) Института повышения квалификации Министерства внутренних дел Республики Узбекистан на непрерывной основе;

директора академических лицеев Министерства внутренних дел Республики Узбекистан (далее - ведомственные академические лицеи) наделяются полномочиями заместителей министра внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальников главных управлений внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области и управлений внутренних дел областей соответственно;

в ведомственных академических лицеях за счет собственных штатных единиц служащих вводятся аттестованные должности заместителя директора по повышению квалификации сотрудников, возложив на него задачи по эффективной организации деятельности филиалов (аудиторий) Института повышения квалификации министерства;

министр внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальники главных управлений внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области и управлений внутренних дел областей осуществляют руководство ведомственными академическими лицеями и несут персональную ответственность за эффективную организацию на их базе курсов переподготовки и повышения квалификации;

на прокуроров Республики Каракалпакстан, города Ташкента и областей возлагается задача по оказанию практического и методологического содействия в качественной организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел на базе ведомственных академических лицеев;

должности (старших) инспекторов профилактики комплектуются, как правило, лицами, имеющими знания и профессиональные навыки в области юриспруденции;

для (старших) инспекторов профилактики ежегодно выделяется минимум двадцатипятипроцентная квота приема на заочную форму обучения в Академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан от общего количества приема сотрудников (военнослужащих).

8. Ввести с 1 января 2019 года порядок, в соответствии с которым регионы Республики Узбекистан в части обеспечения организации и координации деятельности государственных органов, организаций и общественных формирований в сфере обеспечения общественной безопасности закрепляются за:

Генеральным прокурором Республики Узбекистан - Республика Каракалпакстан, Бухарская, Навоийская и Хорезмская области, а также Чиланзарский район города Ташкента;

командующим Национальной гвардии Республики Узбекистан - Андижанская, Наманганская, Ташкентская и Ферганская области, а также Алмазарский район города Ташкента;

министром внутренних дел Республики Узбекистан - Джизакская, Кашкадарьинская, Самаркандская, Сурхандарьинская и Сырдарьинская области.


9. Генеральной прокуратуре и Национальной гвардии Республики Узбекистан в срок до 1 января 2020 года обеспечить привлечение Академии Генеральной прокуратуры и Университета общественной безопасности Республики Узбекистан к проведению изучений и диагностики причин совершения преступлений в Чиланзарском и Алмазарском районах города Ташкента соответственно, определив основными направлениями их деятельности:

криминологическое прогнозирование изменения состояния преступности и методологическое содействие профилактики правонарушений;

разработку научнообоснованных предложений и рекомендаций по повышению эффективности обеспечения общественной безопасности.


10. Возложить на Республиканскую комиссию по раннему предупреждению преступлений и борьбе с правонарушениями на местах задачу по системному мониторингу и объективной оценке результатов работы руководителей государственных органов, закрепленных за регионами республики, а также ежеквартальному внесению информации о проделанной ими работы в Администрацию Президента Республики Узбекистан.


11. Внедрить поэтапно во всех регионах республики практику:

составления и системного ведения органами прокуратуры совместно с органами внутренних дел электронных геоинформационных карт районов (городов) с отражением преступлений в разрезе махаллей в целях дальнейшего изучения, диагностики причин и условий, а также криминологического прогнозирования изменения состояния преступности на соответствующей территории;

разработки каждым государственным органом и организацией собственных стратегий выявления и пресечения угроз, причин и условий совершения преступлений исходя из особенностей своей деятельности.


12. Утвердить "Дорожную карту" по повышению эффективности обеспечения общественной безопасности в Республике Узбекистан на 2019 год согласно приложению.


15. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан совместно с:

Генеральной прокуратурой и Службой государственной безопасности Республики Узбекистан в десятидневный срок внести предложения о разрешении негосударственным организациям осуществлять охранную деятельность и предоставлять услуги по обеспечению безопасности на объектах физических и юридических лиц;

Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан обоснованные предложения по предоставлению хокимам районов (городов) полномочий по заключению договоров о привлечении за счет средств местного бюджета сотрудников органов внутренних дел к обеспечению общественной безопасности в массовых мероприятиях и общественных местах;

Министерством финансов, Генеральной прокуратурой и Республиканским советом по координации деятельности органов самоуправления граждан в месячный срок совместным решением определить критерии и порядок материального стимулирования председателей и активистов сходов граждан, (старших) инспекторов профилактики и их помощников, а также особо отличившихся членов общественного формирования "Махалла посбони" в соответствии с требованиями настоящего постановления;

Министерством обороны, Союзом молодежи Узбекистана, Республиканским советом по координации деятельности органов самоуправления граждан в месячный срок принять организационные меры по формированию и функционированию в каждом регионе республики общественных групп патрулирования "Фидокор ёшлар" на основе опыта города Ташкента;

Министерством физической культуры и спорта, Министерством финансов Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в трехмесячный срок внести предложения по формированию в каждом регионе республики, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, спортивной базы органов внутренних дел, позволяющей эффективно организовывать ежедневную профессиональную, боевую и физическую подготовку личного состава;

заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


16. Государственному комитету по оборонной промышленности на основе заказа и требований Министерства внутренних дел Республики Узбекистан в срок до 1 апреля 2019 года обеспечить закуп мобильных видеокамер и планшетов электронной системы оформления и рассмотрения дел об административных правонарушениях для сотрудников дорожно-патрульных подразделений, а также в последующем - для патрульно-постовой службы органов внутренних дел.


17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш., секретаря Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан Махмудова В.В. и первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М.



Президент

Республики Узбекистан                                                Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Президента РУз

от 24.12.2018 г. N ПП-4075



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по повышению эффективности обеспечения

общественной безопасности в Республике

Узбекистан на 2019 год


        

N

     

Наименование мероприятия

    

Форма

реализации

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

    

I. Совершенствование системы охраны общественного порядка

           

1

Определение порядка организации и координации деятельности государственных органов, организаций и общественных формирований в сфере обеспечения общественной безопасности, предусматривающего:

- механизм системного мониторинга и оценки результатов деятельности руководителей, закрепленных за регионами республики для координации обеспечения общественной безопасности;

- меры по ежемесячному критическому обсуждению на заседаниях районных (городских) Кенгашей народных депутатов фактов совершенных тяжких и особо тяжких преступлений.

         

постановление Республиканской комиссии

январь

2019 года

Республиканская комиссия (Йулдошев), Генпрокуратура (Муродов), Нацгвардия (Ташматов), МВД (Бобожонов)

2

Принятие мер по созданию в каждой махалле республики общественных групп патрулирования "Фидокор ёшлар", предусмотрев порядок:

- формирования из числа призывников, кандидатов в высшие военные образовательные учреждения, кандидатов на службу в органы внутренних дел;

- вступления в группы на основании направлений, выдаваемых районными отделами по делам обороны или органами внутренних дел;

- возложения ответственности за эффективную организацию групп на заместителей начальников районных органов внутренних дел по вопросам молодежи и инспекторов профилактики;

- привлечения членов групп к патрулированию в вечернее и ночное время суток по установленному маршруту общим временным объемом не менее 100 часов, что является основанием для окончательного приема документов на службу (учебу).

       

совместное постановление

январь

2019 года

МВД (Хатамов), Минобороны (Икрамов),

Союз молодежи (Куранбаев),

Фонд "Махалла" (Жавлонов)

3

Принятие мер по дальнейшему совершенствованию занятия охранной деятельностью в Республике Узбекистан, предусматривающих:

- разрешение занятия негосударственными организациями охранной деятельностью и оказанием услуг по обеспечению безопасности на объектах юридических и физических лиц;

- установление требований и условий лицензирования охранной деятельности негосударственных организаций с учетом необходимости обеспечения общественного порядка на охраняемых объектах в тесном взаимодействии с правоохранительными органами;

- определение порядка осуществления негосударственными организациями охранной деятельности;

- механизмы комплектования негосударственных охранных организаций, осуществления профессиональной подготовки и повышения квалификации их работников.

           

проект Указа Президента Республики Узбекистан

январь

2019 года

МВД (Назармухамедов), Генпрокуратура (Таджиев),

СГБ, Минфин (Кучкаров)

4

Принятие мер по закупу на основе заказа и требований Министерства внутренних дел Республики Узбекистан мобильных видеокамер и планшетов электронной системы оформления и рассмотрения дел об административных правонарушениях для сотрудников дорожно-патрульных подразделений органов внутренних дел.

  

Организационные меры

январь-март

2019 года

Госкомоборонпром (Ибадуллаев), МВД (Эргашев)

5

Критический пересмотр механизмов и порядка повышения общественной активности, привлечения и стимулирования граждан, принявших активное участие и оказавших содействие правоохранительным органам в раскрытии преступлений и розыске лиц, их совершивших, а также подготовка обоснованных предложений по их совершенствованию.


проект нормативно-

правового акта

февраль

2019 года

МВД (Назармухамедов), Генпрокуратура (Таджиев), СГБ, ГТК (Арипов), Минфин (Кучкаров)

   

6

Создание дополнительных условий для временной изоляции и реабилитации лиц, находящихся в состоянии острого алкогольного опьянения и своими действиями представляющих угрозу правопорядку, с учетом выделения отдельных помещений в каждом районном (городском) учреждении здравоохранения и оснащения их необходимым оборудованием и медицинскими препаратами.


проект нормативно-

правового акта

май

2019 года

Минздрав (Шадманов), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

  

II. Повышение эффективности ранней профилактики правонарушений

   

7

Принятие мер по определению порядка материального стимулирования председателей и активистов сходов граждан, (старших) инспекторов профилактики и их помощников, а также особо отличившихся членов общественного формирования "Махалла посбони", предусмотрев:

- критерии выплаты ежемесячной денежной надбавки за достижение положительных результатов в снижении уровня преступлений, их своевременном предупреждении и пресечении на закрепленной территории;

- механизмы формирования и целевого использования средств фондов стимулирования обеспечения общественной безопасности МВД Республики Каракалпакстан, ГУВД города Ташкента и УВД областей;

- периодическое освещение деятельности сходов граждан, достигших высоких результатов в обеспечении общественной безопасности на закрепленной территории.

   

совместное постановление

январь

2019 года

МВД (Эргашев, Исмаилов), Генпрокуратура (Таджиев),

Минфин (Хайдаров), Фонд "Махалла" (Жавлонов)

8

Принятие мер по предоставлению хокимам районов (городов) полномочий:

- по заключению договоров о привлечении за счет средств местного бюджета сотрудников органов внутренних дел к обеспечению общественной безопасности в массовых мероприятиях и общественных местах, а также в период проведения сельскохозяйственных работ;

- по ведению контроля и регулированию работы крупных рынков, торговых комплексов и др. в сфере пользования на договорной основе услугами органов внутренних дел в сфере профилактики правонарушений и охраны общественного порядка.

           

проект постановления Кабинета Министров

январь

2019 года

МВД (Бобожонов), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

9

Критический пересмотр деятельности общественных формирований "Махалла посбони" с целью формирования его в качестве профессиональной деятельности по содействию инспекторам профилактики, предусмотрев:

- организацию работы помощников инспекторов профилактики по охране общественного порядка, вводимых за счет упраздняемых должностей руководителей общественных формирований "Махалла посбони";

- механизмы оплаты труда, задачи и полномочия помощников инспекторов профилактики по охране общественного порядка;

- критерии назначения и льготные условия для помощников инспекторов профилактики по охране общественного порядка при приеме на службу и учебу в высшие образовательные учреждения органов внутренних дел.

   

проект постановления Кабинета Министров

февраль

2019 года

МВД (Хатамов, Исмаилов),

Фонд "Махалла" (Жавлонов), Генпрокуратура (Таджиев)

10

Совершенствование механизмов изучения, диагностики причин и условий, а также криминологического прогнозирования изменения состояния преступности на соответствующей территории, предусмотрев:

- поэтапное составление и системное ведение органами прокуратуры совместно с органами внутренних дел электронных геоинформационных карт районов (городов) с отражением преступлений в разрезе махаллей;

- разработку каждым государственным органом и организацией собственных стратегий (комплаенс-контроль) выявления и пресечения угроз, причин и условий совершения преступлений исходя из особенностей своей деятельности.

             

совместное постановление

февраль

2019 года

Генпрокуратура (Таджиев, Коленко), МВД (Назармухамедов, Норгитов)

11

Повышение на основе критического изучения результатов работы

и методологической роли Центра научно-прикладных исследований Академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан в организации деятельности территориальных органов внутренних дел по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, предусмотрев:

- практику выезда их специалистов на места в целях составления криминологических прогнозов каждого района (города) республики;

- механизмы тесного взаимодействия с Центром системного анализа и исследования причин совершения преступлений Академии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан.

        

совместный план мероприятий на 2019 год

январь

2019 года


МВД (Матлюбов), Генпрокуратура (Коленко)

12

Подготовка и демонстрация наряду с проведением разъяснительно-профилактических мероприятий во всех образовательных учреждениях республики короткометражных документальных фильмов и роликов (в том числе с сюжетами из воспитательных колоний), отражающих последствия совершения преступлений несовершеннолетними.

       

совместный план мероприятий на 2019 год

январь

2019 года

МВД (Адилов, Исмаилов), Нацгвардия (Шакиров), МНО (Шерматов), Минвуз (Мажидов), Фонд "Махалла" (Жавлонов)

  

13

Принятие совместных адресных мер по детальному изучению причин и условий совершения преступлений социально-бытового характера с последующей разработкой и реализацией:

- обоснованных предложений и методических рекомендаций по их предупреждению с учетом раннего выявления и решения социально-бытовых проблем всех категорий населения;

- пошаговых планов индивидуальной работы с лицами, в первую очередь несовершеннолетними (неорганизованной молодежью), безработными и алкоголезависимыми, а также с неблагоприятными семьями.

        

совместный план мероприятий на 2019 год

февраль

2019 года


Комитет женщин (Нарбаева), Союз молодежи (Куранбаев), фонды "Махалла" (Жавлонов), "Нуроний" (Жалилов), "Оила" (Ташмухамедова)

      

III. Повышение кадрового потенциала органов внутренних дел и их социально-правового обеспечения

       

14

Совершенствование системы повышения квалификации руководителей территориальных органов внутренних дел и их заместителей без отрыва от повседневной служебной деятельности, предусмотрев:

- порядок переподготовки и повышения квалификации сотрудников руководящего состава всех уровней территориальных органов внутренних дел, а также (старших) инспекторов профилактики исключительно в филиалах (аудиториях) Института повышения квалификации Министерства внутренних дел Узбекистан на непрерывной основе;

- наделение директоров академических лицеев Министерства внутренних дел Республики Узбекистан полномочиями заместителей министра внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальников ГУВД города Ташкента и УВД областей соответственно;

- введение аттестованных должностей заместителей директоров академических лицеев Министерства внутренних дел Республики Узбекистан по повышению квалификации сотрудников за счет собственных штатных единиц из числа служащих;

- ответственность министра внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальников ГУВД города Ташкента и УВД областей за эффективную организацию курсов переподготовки и повышения квалификации на местах;

- роль прокуроров Республики Каракалпакстан, города Ташкента и областей в оказании практического и методологического содействия в качественной организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел.

        

приказ министра внутренних дел

январь

2019 года

МВД (Хатамов), Генпрокуратура (Таджиев)

15

Совершенствование системы социально-правовой поддержки сотрудников органов внутренних дел, предусматривающее:

- установление порядка поступления без вступительных экзаменов в высшие образовательные учреждения республики детей сотрудников, погибших или ставших инвалидами ввиду ранения в ходе противодействия терроризму, борьбы с преступностью и обеспечения общественной безопасности;

- предоставление льгот (квот приема) при поступлении в высшие образовательные учреждения республики для детей сотрудников органов внутренних дел, внесших достойный вклад в профилактику правонарушений и борьбу с преступностью, достигших высоких результатов в служебной или научной деятельности;

- усиление ответственности за невыполнение законных требований или противодействие выполнению служебного долга сотрудников органов внутренних дел.

          

проект постановления Президента Республики Узбекистан

январь

2019 года

МВД (Хатамов), Минвуз (Маджидов), Минфин (Хайдаров)

16

Внедрение качественно новой системы морально-психологического обеспечения деятельности органов внутренних дел, предусмотрев:

- образование в структуре МВД Республики Узбекистан управления морально-психологического обеспечения и его территориальных подразделений;

- организацию в системе органов внутренних дел центров психологических услуг с возможностью привлечения к ним на договорной основе специалистов-психологов и оказания платных услуг населению;

- внедрение современных методов индивидуальной морально-психологической работы с сотрудниками органов внутренних дел, направленной на недопущение случаев суицида и депрессивных настроений с учетом особенностей службы;

- повышение роли специалистов-психологов в работе приемных и аттестационных комиссий органов внутренних дел с внедрением порядка обязательности учета психологических портретов сотрудников.

          

проект постановления Президента Республики Узбекистан

февраль

2019 года

МВД (Хатамов), Минздрав (Шадманов), Минфин (Хайдаров)

17

Принятие мер по совершенствованию системы ежедневной профессиональной, боевой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел на местах, предусмотрев:

- критический пересмотр механизмов и порядка организации ежедневной подготовки сотрудников территориальных органов внутренних дел;

- формирование в каждом регионе республики, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, спортивной базы органов внутренних дел, позволяющей эффективно организовывать ежедневную боевую и физическую подготовку личного состава.

        

проект постановления Кабинета Министров

апрель

2019 года

МВД (Хатамов, Эргашев), Минспорта (Набиев), Минфин (Хайдаров), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

18

Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в сфере организации питания личного состава органов внутренних дел и воинских частей, курсантов высших образовательных учреждений МВД Республики на условиях аутсорсинга.

     

проект постановления Кабинета Министров

июнь

2019 года

МВД (Эргашев), Минфин (Хайдаров), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

  

19

Создание дополнительных условий для осуществления трудовой деятельности рабочими и служащими органов внутренних дел по вольному найму, задействованных в сфере обеспечения общественной безопасности, предусматривающих:

- уменьшение общеустановленного пенсионного возраста отдельных должностей служащих профессиональных частей Государственной службы пожарной безопасности;

- принятие дополнительных мер по материальному стимулированию рабочих и служащих органов внутренних дел за достижение высоких результатов в трудовой деятельности.

     

Проект постановления Кабинета Министров

сентябрь

2019 года

МВД (Хатамов), Минфин (Хайдаров)

20

Организация кампании в средствах массовой информации, направленной на освещение хода обеспечения общественной безопасности в республике, включающая:

- подготовку и организацию циклов теле- и радиопередач, печатной информации и публикаций в сети Интернет, освещающих ход обеспечения общественной безопасности в стране;

- обеспечение популяризации внедренных механизмов обеспечения общественного порядка.

       

программа мер

январь

2019 года

УзА (Кучимов), НТРК (Хаджаев), МВД (Хатамов),

Нацгвардия (Шакиров), Фонд "Махалла" (Жавлонов)


   


Примечания:


1. Форма реализации мероприятий может изменяться, а разрабатываемые нормативно-правовые акты и другие документы объединяться исходя из предмета и сферы регулирования правовых отношений.


2. При объединении двух и более пунктов сроком исполнения устанавливается наиболее поздний срок, определенный для объединяемых пунктов.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 25 декабря 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

31 декабря 2018 г., N 52, ст. 993






























Время: 0.1845
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск