ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Градостроительство и архитектура /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31.01.2019 г. N 69 "Об утверждении генерального плана города Ангрена на период до 2032 года"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

31.01.2019 г.

N 69



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА АНГРЕНА

НА ПЕРИОД ДО 2032 ГОДА


В целях дальнейшего комплексного развития города Ангрена, повышения качества и уровня его планировки и застройки, улучшения архитектурно-планировочного облика и инфраструктуры города Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить разработанный хокимиятом Ташкентской области и согласованный с Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан генеральный план города Ангрена на период до 2032 года с основными положениями и технико-экономическими показателями согласно приложениям N 1 и N 2.


2. Хокимиятам Ташкентской области и города Ангрена в соответствии с утвержденным генеральным планом города:

а) совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов, Министерством строительства, Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект Программы комплексных мероприятий по реализации генерального плана города Ангрена на период до 2032 года с учетом планирования краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных перспектив застройки и привлечения иностранных инвестиций;

б) совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и хозяйственными объединениями обеспечить:

эффективное использование городских земель путем установления строгого контроля за недопущением их нецелевого использования и незаконного строительства;

совершенствование системы дорожно-транспортной инфраструктуры с учетом строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования и магистральных улиц, путепроводов и автостанций;

модернизацию инженерно-коммуникационной инфраструктуры путем строительства и реконструкции объектов водоснабжения, канализации, ирригации, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения и телекоммуникаций с учетом внедрения современных энергосберегающих технологий;

организацию работ по улучшению архитектурно-планировочного облика и созданию архитектурных ансамблей путем реконструкции существующих и возведения новых градообразующих площадей, благоустроенных скверов и парков;

развитие социальной инфраструктуры за счет осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилья, образования, здравоохранения, спорта, культуры, искусства и отдыха;

разработку и реализацию мероприятий по инженерной подготовке территории города в части понижения уровня грунтовых вод на основе научных гидрогеологических исследований;

разработку системы охраны окружающей среды города;

мероприятия по обустройству поймы рек Ахангаран, Дукентсая и Карабаусая;

разработку инженерно-технических мероприятий по гражданской защите населения;

разработку проектов детальной планировки массивов первоочередного строительства;

мероприятия по передислокации жилой застройки и прочих объектов из зоны с неблагоприятным экологическим состоянием;

поэтапный вынос из зоны реконструируемого городского центра объектов, не соответствующих по своим функциям этой территории;

мероприятия по развитию строительной базы города в соответствии с утвержденным генеральным планом города.


3. Хокимияту Ташкентской области в срок до 1 июля 2019 года представить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект городской черты города Ангрена на основе утвержденного генерального плана города Ангрена.


4. Возложить на руководителей хокимиятов Ташкентской области и города Ангрена, заинтересованных министерств, ведомств и хозяйственных объединений, проектно-изыскательских организаций персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию генерального плана города Ангрена на период до 2032 года, комплексное и рациональное размещение градообразующих объектов, а также целевое использование направляемых на эти цели финансовых средств.


5. Республиканскому архитектурно-градостроительному совету при Кабинете Министров Республики Узбекистан ежегодно по итогам полугодий рассматривать на своих заседаниях ход реализации генерального плана города Ангрена на период до 2032 года.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж, хокима Ташкентской области Ибрагимова Г.И. и министра строительства Республики Узбекистан Тухтаева А.Х.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                           А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 31.01.2019 г. N 69



ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

генерального плана города Ангрена

на период до 2032 года


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Ангрен - город областного подчинения, расположен в Ахангаранском районе Ташкентской области.

Актуальность разработки нового генерального плана вызвана тем, что предыдущий генеральный план 1973 года исчерпал срок своего действия.

В генеральном плане города Ангрена приняты следующие расчетные сроки:

первая очередь строительства - 2018 год;

расчетный срок - 2032 год.

В соответствии с расчетом численность населения на 2032 год в проектных границах города составляет 180,0 тыс. человек.

Экономическое развитие города связано с развитием промышленного комплекса - предприятиями добывающей и перерабатывающей промышленности, предприятиями стройиндустрии, транспортными объектами областного и республиканского значения, а также развитием рекреационного комплекса и туризма.

Численность занятых в промышленности города составляет до 47% от общей численности занятого населения в отраслях экономики города.

В период до расчетного срока предусматривается реконструкция и доведение мощности существующих предприятий до проектных, развитие угольной промышленности и производства строительных материалов, размещение новых предприятий по переработке сопутствующих при разработке угольного месторождения полезных ископаемых, объектов пищевой промышленности.

На исходный год внеселитебные территории составляют 65,6%. На расчетный срок эти территории сократятся до 56,6%.

В настоящее время территория промышленных районов составляет 51,7% от территории города, на расчетный срок - 53,4% за счет уменьшения территории города. Из них площадь угольных разрезов и их инфраструктуры составляет 44,5%.

Градообразующие объекты в городе Ангрене - это угольные разрезы "Апартак" и "Ангренский". Их площадь в настоящее время составляет 907 га или 11,6% от территории промзоны города (6% от территории города). На перспективу планируется расширение карьеров до 2 405,5 га, что составит 30,9% от общей промышленной территории и 16,52% от территории города в проектных границах. Отвалы вскрышных пород от угольных разрезов занимают территорию 3 156 га или 40,4% площади промзоны. На расчетный срок эта территория составит 3 488 га или 44,7% промзоны или 23,9% от проектной площади города. Территория под отвалы вскрышных пород на расчетный срок увеличивается на 332 га, в то время как площадь территории карьеров вырастет на 1 499 га. Вскрышные породы предусматривается складировать в отработанной части угольных карьеров.

Территория города без промрайона угольных разрезов составляет 8 073 га, из них промрайоны в селитьбе - 1 282 га, жилая застройка - 3 010 га или 37,3% от рассматриваемой территории, территория промзоны в селитьбе - 16,3%.

На расчетный период в городе Ангрене намечается большой объем строительных работ с вводом 1 322,98 тыс. кв. м жилья, 2 562,0 тыс. кв. м учреждений социальной инфраструктуры, 89,75 км новых улиц и автодорог, 94,3 км водопроводных, 118 км канализационных сетей, 474,5 км газопроводов и т.д.



ГЛАВА 2. НАСЕЛЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ


Отмечается следующая динамика роста градообразующей группы населения: с 36,74 тыс. человек в настоящее время до 45,75 тыс. человек на первую очередь и 61,02 тыс. человек на расчетный срок.

Площадь территории города Ангрена в существующих границах 15 273 га. Общая численность населения на период разработки генерального плана на 2032 год составит 180,0 тыс. чел.:

в административном подчинении города Ангрена - 172 780 человек;

в пределах существующей административной границы - 134 724 человека;

в пределах проектируемой границы города - 132 500 человек.

В административном подчинении города Ангрена находятся следующие населенные пункты: Нурабад, Янгиабад, Нишбаш, Лашкерек, Котогон, Ахунбабаев, Толбулак, Саид-ата, Мустакиллик-2.

Для развития города предусмотрено отчуждение земель из Ахангаранского района - 32,0 га.

Исключается из границ г. Ангрена 622,0 га - территории, непригодные для градостроительного освоения.

На первую очередь строительства и расчетный срок территория города уменьшается на 590,0 га, из них:

пойма р. Ахангаран - 202,0 га;

горный рельеф - 388,0 га.

Территория города на первую очередь строительства и на расчетный срок составит - 14 560 га.



ГЛАВА 3. ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО


Полное обеспечение гарантированного уровня комфортного проживания.

Жилищный фонд в проектных границах города на исходный год составляет 2 335 тыс. кв. м общей площади. Средняя жилищная обеспеченность населения общей площадью составляет 17,6 кв. м на 1 человека.

На первую очередь (2018 год) общий объем жилищного фонда составил 2 850 тыс. кв. м общей площади. Объем нового строительства при принятой норме жилищной обеспеченности в 19 кв. м общей площади на 1 человека и расчетной численности населения 150,0 тыс. человек, составит 542,7 тыс. кв. м общей площади.

На расчетный срок - 2032 г. общий объем жилищного фонда города составит 3 600 тыс. кв. м общей площади при обеспеченности населения 20 кв. м/чел. Объем нового строительства - 780,28 тыс. кв. м общей площади.

Объем сносимого существующего фонда составит 57,98 тыс. кв. м общей площади. Объем нового строительства составит 1 322,98 тыс. кв. м общей площади.



ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ


Дошкольные образовательные учреждения:

вместимость детских садов намечается увеличить с 7 530 мест до 8 880 мест на расчетный срок, с объемом нового строительства 1 350 мест.


Общеобразовательные учреждения:

вместимость школ должна быть увеличена с 31 700 учебных мест до 36 720 мест, с объемом нового строительства 5 020 мест.


Средние специальные образовательные учреждения:

проектом предусмотрено введение учебного учреждения на 1 200 учащихся.


Больницы:

на расчетный срок предусматривается реконструкция Центральной городской больницы, строительство медицинского комплекса, состоящего из детской больницы, диагностического центра и поликлиники в Западном планировочном районе на 3 505 коек на расчетный срок.


Поликлиники:

на первую очередь предусматривается строительство поликлиник на территории махаллей, не имеющих объекты медицинского обслуживания: Гульбог, Геолог, Самарчуг, Апартак.


В коммерческо-деловой сфере запланировано:

строительство объектов потребительского комплекса, в том числе торговых комплексов, магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания;

строительство городских объектов культуры и спорта, внешкольных учреждений, молодежного центра с библиотекой, спортивного комплекса со стадионом, спортзалом, закрытым бассейном, спортплощадками и теннисными кортами, физкультурно-оздоровительного центра и т.д.;

строительство объектов автосервиса, в том числе гаражей и стоянок для индивидуальных автомашин;

строительство многофункциональных общественно-деловых комплексов, формирующих систему центров.



ГЛАВА 5. ТРАНСПОРТ, РАЗВИТИЕ СЕТИ УЛИЦ

И МАГИСТРАЛЕЙ


В области дорожного строительства и транспорта планируется:

пробивка обводной автомагистрали в обход города Ангрена (L - 23,5 км), магистралей общегородского (L - 38,75 км) и районного значения (L - 51,0 км);

строительство 11 мостов, двух тоннелей, четырех эстакад, пяти двухуровневых развязок:

пробивка (реконструкция) сети улиц местного значения и местных проездов для организации пропуска автотранспорта вглубь застройки и прокладки инженерных коммуникаций.

Генеральным планом предусматривается строительство автостоянок площадью 8,9 га на 2 545 машиномест, гаражей на 7 635 мест, междугородней автостанции и восьми станций технического обслуживания.

Автобусная сеть намечается по магистральной уличной сети в пределах городской застройки, протяженностью 175 км. Сеть маршрутного такси протяженностью 65,4.



ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ


Повышение уровня инженерного обеспечения по всем видам инженерной инфраструктуры с повышением их надежности и экономичности будет обеспечено:

введением ресурсосберегающих технологий, приборов учета и регулирования пользования инженерно-техническими ресурсами;

повышением уровня надежности и эффективности инженерных систем.


По водоснабжению:

мощность существующей системы водоснабжения составляет 130 куб. м/сут., что удовлетворяет потребность в питьевой воде на первую очередь строительства.

Общая потребность в воде с учетом неучтенных расходов на расчетный срок составляет 142,25 тыс. куб. м/сут. Эти нужды будут покрываться существующим подземным водозабором "Нижний", водозабором "Карабау" и поверхностным водозабором с отводящего канала Ахангаранского водохранилища. На расчетный срок предусмотрено расширение поверхностного водозабора "Навруз" на существующей площадке, а именно, строительство еще одного блока основных сооружений, резервуара чистой воды емкостью 3 тыс. куб. м.

Предусматривается строительство водовода и водопроводных сетей:

на I очередь строительства - 30 км;

на расчетный срок - 64,3 км,

а также реконструкция 388 км существующих сетей, водозаборных сооружений и насосной станции "Ангрен".


По канализации:

мощность существующих очистных сооружений г. Ангрена составляет 100 тыс. куб. м/сут., что позволит принять сточные воды г. Ангрена, включая промышленность.

Предусматривается повышение уровня обеспеченности канализацией до 90%, строительство новых внутриквартальных и уличных сетей протяженностью 118 км, реконструкция 96 км сетей, реконструкция с частичной заменой оборудования городских очистных сооружений, строительство КНС-1, КНС-2, КНС-3.


По теплоснабжению:

покрытие прироста тепловых нагрузок решается за счет имеющегося резерва тепловой мощности на Ангренской ТЭС, для чего требуется реконструкция оборудования ТЭС.

Теплоснабжение и горячее водоснабжение одноэтажной усадебной застройки решается установкой автономных водоподогревателей, работающих на газе.

Теплоснабжение поселка Дукент решается за счет строительства трех локальных котельных общей нагрузкой 15,855 Гкал/час, работающих на газе.

Предусматривается строительство 1,5 км теплосети 2Ду300, реконструкция существующих тепловых сетей протяженностью 21,82 км.


По газоснабжению:

предусматривается строительство газопровода-отвода диаметром 325 мм от газопровода Янгиер-Пунган диаметром 1 220 мм и ГРС.

Мощность (производительность) ГРС для города Ангрена с учетом перспективного потребления - 123 тыс. куб. м/час.

Строительство ГРП высокого давления, новых газопроводов высокого, среднего и низкого давления 303,5 км на первую очередь, 171 км на расчетный срок с установкой газорегуляторных пунктов, а также частичная реконструкция существующих сетей.


По электроснабжению:

запланировано строительство новых подстанций: мощностью 35/6-10 кВ - 3 на первую очередь, 5 - на расчетный срок, мощностью 110/6-10 кВ - 4 на расчетный срок, мощностью 110/35-10 кВ - 1 на расчетный срок, прокладка высоковольтных ЛЭП - на первую очередь 99,28 км, на расчетный срок - 81,7 км и реконструкция Ангренской ТЭС.


По связи:

предусматривается увеличение емкости АТС на 10 000 номеров. В целях экономии увеличение емкости предлагается произвести распределение 21,89 км волоконно-оптического кабеля за счет:

организации волоконно-оптической линии связи (ВОЛС);

развития телекоммуникационных сетей на территории перспективного развития города Ангрена;

прокладки ВОЛС от АТС-3 Ангренского УТ до Аблыкского mini MSAN города Ангрена;

расширения и развития телекоммуникационных сетей по технологии FTTx;

расширения интернет-портов;

расширения существующих АТС;

строительства на северо-востоке города АТС емкостью 6500 номеров.


По гражданскому обслуживанию:

кладбища, расположенные в жилой застройке без соблюдения санитарно-защитной зоны, предусматривается закрыть.

Общая территория городских кладбищ - 96,0 га.

В северной части города в махалле Янги-Боги-Сурх размещено новое городское кладбище площадью 5 га, обеспечивающее потребность в территории для захоронения на расчетный срок.


Санитарная очистка территории:

в генеральном плане рекомендуется сохранение местоположения существующей мусорной свалки площадью 10,4 га.

Учитывая условия отработки угольных залежей, свалка может функционировать до 2029 года в существующих границах.

После 2029 года намечается ее расширение до 23,6 га в северном и западном направлениях.

На расчетный срок на территории свалки проектом предусматривается строительство мини-мусорного завода.


По инженерной подготовке территории предусматриваются следующие мероприятия:

противоселевые - вдоль северной и северо-западной границы города намечается строительство перехватывающего противоселевого канала протяженностью 3 км, системы спрямления русел и закрепления противоселевых запруд, строительство дамб вдоль русел рек Карабаусай, Ташсай, Дукентсай;

создание водоохранных зон вдоль русел рек Ахангаран, Дукентсая и Карабаусая и др. с расчисткой, облицовкой и благоустройством русел;

реализация противооползневых мер - организация водоотвода поверхностных вод, уполаживание откосов путем террасирования и пригрузка его с помощью контрбанкета, устройство бетонных подпорных стенок, одерновка откосов и посадка зеленых насаждений;

орошение северной части города из отводов Дукентсая и Карабаусая (площадь 990 га).

Орошение остальной части города предусматриваются по двум вариантам:

I вариант: учитывая, что канал АПМК предусмотрен для обеспечения бесперебойности работы Новоангренской ТЭС, генеральным планом предусматривается строительство канала АПМК II с его прокладкой параллельно существующему, протяженностью 14,5 км.

С помощью трех насосных станций по трубопроводам вода будет подниматься в напорные бассейны на командные отметки, а затем самотеком подаваться на орошение территории.

II вариант: орошение города предусматривается из трубопровода протяженностью 17,7 км, берущего начало из Ахангаранского водохранилища. Далее системой накопительных бассейнов и трубопроводов вода будет подаваться на орошение города.

Для орошения города рекомендуется I вариант.

Полив территории предусматривается дождевальными установками с подачей воды насосами из скважин.

Настоящей работой предусматривается:

благоустройство магистральных в облицовке (с сооружениями) каналов - 4,6 км;

благоустройство распределительной сети - 6,0 км;

строительство мелкой оросительной сети - 1 320 га;

строительство канала АПМК-II - 14,5 км;

регулирование русла Дукентсая, Карабаусая и Ташсая - 2,6 км;

регулирования русла р. Ахангаран - 3,0 км;

строительство противоселевого канала - 3,0 км;

строительство насосных станций и водозаборных узлов;

противооползневые мероприятия на территории 67 га.



ГЛАВА 7. АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ

РЕШЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА


Территориальное развитие планируется в западном и северо-западном направлениях. Здесь расположены поселки Гульбог, Геолог, Янги Гушсай, Соглом, Самарчуг.

Система центров включает административно-общественный центр, центры планировочных районов и махаллинские центры. В западной части города (территория перспективного градостроительного развития) предлагается создание подцентра на одной планировочной оси с городским административным центром. В новом подцентре предлагается разместить офисы, культурно-бытовые объекты, парк культуры и отдыха со зрелищно-развлекательными объектами. На территориях, неблагоприятных для строительства, в западной части города предлагается разбить ландшафтный парк и скверы.

Функциональное зонирование принято на основании природно-климатических условий, сложившихся межселенных связей, принятой транспортной схемы и других факторов. Дальнейшее развитие получают производственные и селитебная зоны города. Их размещение удовлетворяет требованиям охраны окружающей среды и позволит обеспечить равномерное размещение мест приложения труда для всех районов города.


Производственная зона.

Город Ангрен делится на четыре промышленных района: Западный, Центральный, Восточный, Промышленный район угольных разрезов.

Общая площадь промрайонов на расчетный срок составит 7 769 га или 53,4% от территории города в проектных границах, численность трудящихся - 35 694 человека.


Селитебная зона.

В составе селитебной зоны планировочно выделены функциональные зоны центров районов и жилых образований, зоны образовательных учреждений, зоны медицинских учреждений, спортивные зоны и зоны зеленых насаждений общего пользования.


Административно-общественный центр насыщается объектами культурно-бытового, делового и общественного характера, с созданием археологического музея под открытым небом и строительством нового краеведческого музея в районе древнего городища Пулатташ, а также картинной галереи.

Зеленые зоны общего пользования включают парки, бульвары, скверы, рекреационные зоны, спортивно-рекреационный комплекс, прибрежные зеленые территории рек, каналов и озелененные улицы. Площадь озеленения общего пользования на расчетный срок составит 210 га или 11,7 кв. м на человека. Площадь питомников, размещаемых в том числе в санитарно-защитной зоне от экологически вредных объектов, составит 375 га. В проекте предусмотрено озеленение террас на оползневых участках, обустройство ветрозащитных зеленых полос, озеленение санитарно-защитных зон, не включая питомники - 350 га.


Рекреационная зона.

На берегу реки Ахангаран и Дукентсай предусмотрено строительство мотеля, намечено благоустройство набережных рек Ахангаран, Карабаусай, Дукентсай, с размещением объектов культурного и торгово-бытового обслуживания. Площадь, отведенная под рекреационные зоны, составляет 45,0 га.



ГЛАВА 8. АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ

СТРУКТУРА И ОБЩЕГОРОДСКОЙ ЦЕНТР


Планировочное решение генерального плана предусматривает создание компактного и целостного градостроительного образования с учетом его положения в системе расселения с целью качественного улучшения условий проживания населения.

Улично-дорожная сеть города формируется по прямоугольной и радиальной системе.

Магистралями городского значения являются улицы А. Тимура, А. Навои, Узбекистон Мустакиллиги, Буюк Ипак Йули, Чикрызова, Ахангаранская. Остальные улицы являются магистралями районного значения и связывают жилые образования между собой, с общегородским центром и с центрами районов.

Протяженность улично-дорожной сети на расчетный срок составит 177,26 км, из которых 89,75 км - вновь пробиваемые улицы и дороги, 12,5 км - реконструируемые.


Административный центр.

На территории общегородского центра находятся: административно-хозяйственный, культурный, торговый, учебный и спортивный центры, детский парк и спортивный комплекс, аквапарк, автостанция, дехканский и вещевой рынки, объекты социальной инфраструктуры. Генеральным планом предусмотрена реконструкция этих объектов с целью создания завершенных ансамблей и комплексов.

Здесь сосредоточены здания административного, финансового, бытового, культурно-развлекательного и медицинского обслуживания, учреждения образования и городского значения.

Генеральным планом города композиционно выделяются следующие комплексы:

административно-хозяйственный, в который включены здания хокимията города, центральная площадь, окружающие ее здания общественных, хозяйственных, правоохранительных, финансовых организаций и др.;

культурный, включающий здания Дворца культуры, гостиницы, сквера с кинотеатром, библиотеку и др.;

медицинские, в составе лечебно-оздоровительных учреждений, физкультурно-оздоровительного центра и др.;

учебные, в которые вошли ряд профессиональных колледжей, молодежный центр, учебные центры различных направлений;

транспортные, состоящие из автомобильного вокзала, автостанций и др.;

торговые, включающие дехканские и вещевой рынки, объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

спортивный, в который входят стадион на 2 тыс. зрителей, спортивные залы, плавательный бассейн и открытые спортивные площадки.

Композиционной осью общегородского центра является крупное направление улицы Ахангаранской, которая пронизывает город в меридиональном направлении и объединяют верхнюю и нижнюю террасы города, старую и наиболее современную части города.

Парковая зона расположена в центральной части города. Включает детский и городской парки, аквапарк, мемориальный комплекс "Хотира", развлекательный центр, учреждения общественного питания и отдыха, парковые аттракционы и автостоянки.

Вокруг общегородского центра и на его территории, а также вдоль магистралей городского значения генпланом планируется строительство многоквартирных жилых домов с объектами обслуживания на первых этажах.



ГЛАВА 9. ЭКОЛОГО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Предлагаемый комплекс мероприятий направлен на реализацию мер по:

защите почв, поверхностных и подземных вод от загрязнения и истощения;

защите территории от опасных экзогенных процессов и повышению репродуктивной способности элементов ландшафта;

созданию водоохранных зон вдоль рек и каналов;

реконструкции дорожно-транспортной системы города;

реконструкции промышленной зоны;

реконструкции Ангренской ТЭС;

развитию инженерной инфраструктуры города;

увеличению площадей зеленых насаждений с 104 до 210 га.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 31.01.2019 г. N 69



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

генерального плана города Ангрена


          

Показатели

Единица

измерения

    

Исходный

год строи-

тельства

    

Первая

очередь

(2018 г.)

Расчетный

срок

(2032 г.)

1

2

3

4

5

I. НАСЕЛЕНИЕ

Численность населения с учетом населенных мест, административно-подчиненных городскому хокимияту:

тыс. чел.

172,78

194,67

232,46

в том числе: собственно город

-//-

132,5

150,0

180,0

Численность населения сельских поселков, поглощаемых при развитии города

ед./тыс. чел.

-

-

-

Возрастная структура населения:

тыс. чел.




дети до 6 лет

-//-

9,2

10,5

12,6

дети 7-14 лет

-//-

23,9

28,3

34,02

подростки (15-17 лет)

-//-

9,8

12,2

14,94

население в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 года)

-//-

82,0

87,9

103,68

население старше трудоспособного возраста

-//-

7,6

11,1

14,76

Трудовая структура населения:

-//-




градообразующая группа

-//-

36,74

45,75

61,02

обслуживающая группа

-//-

31,8

31,95

32,76

учащиеся старше 16 лет с отрывом от производства

-//-

6,14

6,6

7,56

неработающие и занятые в личном, домашнем и подсобном хозяйстве

-//-

9,28

6,45

6,48

Несамодеятельное население

-//-

63,96

72,3

86,22

II. ОБЪЕКТЫ ГРАДООБРАЗУЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ

Промышленные предприятия





Число производственных и научно-производственных объединений, комбинатов и предприятий

ед.

41

38

52

Численность трудящихся (всего)

чел.

17136

19485

29074

в том числе занятых в сфере:





добычи полезных ископаемых

чел.

%

5884

34,3

6115

31,4

8365

28,8

машиностроения

чел.

%

1537

9,0

1560

8,0

1703

5,9

энергетики

чел.

%

1088

6,3

1100

5,6

1120

3,9

промышленности строительных материалов

-//-

858

5,0

970

5,0

2310

8,0

целлюлозной промышленности

-//-

980

5,7

980

5,0

1200

4,1

пищевой, мясомолочной промышленности

-//-

45

0,3

120

0,6

435

1,5

резинотехнической

-//-

1294

7,6

1300

6,7

1700

5,8

на прочих предприятиях

-//-

5450

31,8

7340

37,7

12241

42,0

Средние специальные образовательные учреждения





Количество образовательных учреждений

ед.

10

11

11

Численность педагогического и обслуживающего персонала

чел.

1866

2082

2146

Административно-хозяйственные и другие организации внегородского значения

-//-

4847

5260

5590

Строительные и монтажные организации

-//-

1626

3257

5356

Внешний транспорт

-//-

1882

4775

4900

в том числе:

железнодорожный

-//-




автомобильный

-//-




Прочие градообразующие кадры

чел.

9163

11271

11734

 

III. ТЕРРИТОРИЯ

 

Общая площадь городских земель в пределах городской черты

га

15273

14560

14560

Территория в пределах городской застройки

то же

5724,3

5968,0

6825,2

в том числе:





селитебные территории

га

кв. м/чел.

4105,9

309,8

4171,8

278,1

4599,6

255,5

из них:





жилые кварталы и микрорайоны

то же

2941,0

221,9

2913

194,2

3010,0

167,2

участки организаций обслуживания, физкультурных и спортивных сооружений (кроме предприятий микрорайонного значения)

-//-

73,1

5,5

102,0

6,8

184

10,2

зеленые насаждения общего пользования (кроме зеленых насаждений микрорайонного значения)

-//-

104,0

7,8

148,0

9,8

210,0

11,7

улицы, дороги, проезды, площади, автомобильные стоянки

-//-

445,0

33,6

543,0

36,2

767,0

42,6

организации градообразующего значения

-//-

134,7

10,2

154,0

10,2

176,6

9,8

прочие территории

-//-

408,1

30,8

311,8

20,8

252

14,0

Внеселитебные территории (всего)

-//-

11167,1

842,8

10388,2

692,5

9960,4

553,4

из них:





промышленные и коммунально-складские территории

-//-

877,9

66,3

888,1

59,2

914,8

50,8

территории внешнего транспорта

-//-

140,0

10,6

140

9,3

195,0

10,8

улицы, дороги, проезды, площади, автостоянки

-//-

243,0

18,3

248,0

16,5

258,0

14,3

санитарно-защитные зоны

-//-

-

100,0

6,7

350,0

19,4

свободные территории

-//-

103,0

7,8

98,0

6,5

30,7

1,7

неудобные и прочие территории

-//-

254,5

19,2

322,1

21,4

477,1

26,5

За пределами городской застройки (всего)

га

кв. м/чел.

9548,7

720,6

8592,0

572,8

7734,8

429,7

в том числе:





водные поверхности

-//-

704

53,1

627

41,8

563

31,3

земли сельскохозяйственного использования

-//-

816,0

61,6

656,0

43,7

357,0

19,8

свободные территории

-

1367,7

103,2

642

42,8

137,8

7,6

из них:





территории, требующие проведения специальных инженерных мероприятий (овраги, поймы рек, карьеры и др.)

га

1379,7

719,0

272,1

объекты инженерного оборудования города

-//-

174,0

180,0

190,0

территория промрайона угольных разрезов, в том числе:

га

6487

6487

6487,0

предприятия

-//-

53,0

53,0

53,0

угольные разрезы, карьеры

-//-

907,0

1428,0

2405,5

гидроотвалы

-//-

277,0

277,0

277,0

отвалы вскрышных пород

-//-

3156,0

3250,0

3488,0

железная и автомобильная дороги

-//-

126,3

170,0

211,5

свободные территории

-//-

1897,7

1376,0

-

прочие территории

-//-

70,0

59,0

52,0

   

IV. ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

   

В пределах селитебной зоны

чел./га

32

36

39

В пределах территории городской застройки

то же

23

25

26

Освоение свободных территорий





в том числе:





в районе

чел./га

-

-

-

         

V. ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

       

Жилищный фонд (всего общей площади)

тыс. кв. м

2335,0

2850,0

3600,0

в том числе фонд, подлежащий замене (всего)

-//-


27,7

30,28

Распределение жилищного фонда по этажности:

тыс. кв. м

%

   




1-этажный

то же

1195,24

51,2

1546,58

54,3

1875,32

52,1

2-3-этажный

-//-

129,78

5,6

206,01

7,2

278,48

7,7

4-5-этажный

-//-

941,18

40,3

1028,61

36,1

1377,4

38,3

9-ти этажный

-//-

68,8

2,9

68,8

2,4

68,8

1,9

Средняя обеспеченность населения общей площадью

кв. м/чел.

17,6

19,0

20,0

Новое жилищное строительство

по этажности

тыс. кв. м


542,7

780,28

1-этажный фонд

то же


374,64

359,02

2-3-этажный фонд

-


80,63

72,47

4-5-этажный фонд



87,43

348,79

Средняя плотность жилищного фонда во вновь застраиваемых микрорайонах (брутто)

кв. м/га


1213,2

2155,76

Средняя плотность жилищного фонда в районах реконструкции (брутто)

то же


1299,28

1488,58

      

VI. ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    

Детские дошкольные учреждения:





всего

тыс. мест

7,53

8,25

8880

на 1000 чел.

мест


48,6

48,6

Общеобразовательные школы:





всего

тыс. мест

31,7

33,55

36,72

на 1000 чел.

мест


223,6

204

Больницы:





всего

тыс. коек

1,02

2,92

3,505

на 1000 чел.

коек


19,47

19,47

Поликлиники:





всего

тыс. посещ.

2,71

5,25

6,3

на 1000 чел.

посещ. в смену


35

35

Магазины:





всего торговой площади

тыс. кв. м

25,04

33,75

50,4

торговой площади на 1000 чел.

кв. м


85-140

100-180

Организации общественного питания (открытая сеть)





всего

посад. мест

0,7

1,2

1,44

на 1000 чел.

то же


8,0

8,0

Клубы, дворцы культуры:





всего

посад. мест

1450

5250

7,2

на 1000 чел.

мест


35

40

Городские кинотеатры:





всего

тыс. мест

0,6

3,0

4,5

на 1000 чел.

мест


20

25

Гостиницы:





всего

тыс. мест

0,53

1,2

1,44

на 1000 чел.

мест


8

8

Фабрики, прачечные мощности

1 кг сухого белья на чел.

2,53

13,5

21,6

Мощность на 1000 чел.

то же


90

120

Организации бытового обслуживания





всего

раб. мест

460

750

1260

на 1000 чел.

раб. мест


5

7

          

VII. ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ И МАГИСТРАЛИ

ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

    

Количество поездок на одного человека в год всеми видами городского пассажирского транспорта

ед.

351,9

425,7

529,0

Количество перевозимых пассажиров в год (всего)

млн пасс.


80,94

97,131

в том числе:





автобус

то же


54,17

65,02

электрифицированная железная дорога

-//-

0,1

0,8

1,95

легковой транспорт (такси, ведомственный, индивидуальный)

-//-

6,74

10,4

18,681

маршрутное такси

-//-


15,57

11,48

Протяженность линий городского транспорта

км двойного пути

89,5

94,25

110,9

в том числе





автобус

-//-

24,1

54,0

85,5

маршрутное такси

-//-

65,4

40,25

25,4

        

VIII. РАЗВИТИЕ СЕТИ УЛИЦ И МАГИСТРАЛЕЙ

       

Протяженность улиц и магистралей

км

86,95

137,25

177,26

в том числе:





магистралей общегородского значения

км

66,6

73,9

105,45

Плотность уличной сети в пределах городской застройки

км/кв. км

2,2

2,2

2,2

в том числе:





магистралей общегородского значения

-//-

1,69

1,18

1,3

Число крупных инженерно-транспортных сооружений





        

IX. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО

           

  

Водоснабжение

 

Суммарный отпуск воды (всего)

тыс. куб. м в сут.

л в сутки на чел.

69,5

524,0

93,14

621,0

142,25

790,0

в том числе:





на коммунально-бытовые нужды

тыс. куб. м в сут.

7,95

9,0

10,8

на нужды промышленности (основные предприятия имеют собственные водозаборы)

тыс. куб. м в сут.

13,45

26,22

55,664

Мощность головных сооружений водопровода

-//-

130,0

130,0

150,0

Используемые источники водоснабжения


подзем +

поверх.

подзем +

поверх.

подзем +

поверх.

   

Канализация

  

Общее поступление сточных вод

тыс. куб. м в сут.

34,3

56,6

101,2

в том числе:





хозяйственно-фекальные сточные воды

то же

25,38

38,23

50,59

промышленные сточные воды

-//-

8,92

18,37

50,61

условно-чистые сточные воды

-//-




Пропуск сточных вод (от общего водопотребления)

%

49,3

60,5

71,1

Обеспеченность жилищного фонда канализацией

%

46

70

90

       

Электроснабжение

     

Суммарное потребление электроэнергии

млн кВт ч

кВт ч/чел.

579,278

4371,9

782,203

5214,7

1256,71

6981,7

в том числе:





на нужды промышленных предприятий

то же

274,197

2069,5

339,649

2264,3

659,33

3662,9

на коммунально-бытовые нужды

-//-

305,081

2302,4

442,554

2950,4

597,38

3318,8

     

Теплоснабжение

      

Мощность централизованных источников тепла (всего)

МВт

Гкал/час

407,05

350

407,0

350

407,0

350

Подача тепла (всего)

-//-

192,2/165,25

226/194,32

300,7/258,55

в том числе:





жилищный фонд

-//-

144,2/124

116,3/145

225,6/194

коммунально-бытовые организации

-//-

48/41,25

109,7/48,32

75,1/64,55

промышленность

-//-




   

Газоснабжение

   

Потребление газа (всего)

млн куб. м/год

7,829

205,9

262,4

в том числе:





для населения и на коммунально-бытовые нужды

то же

2,723

107,2

129

для отопления котельных

-//-

-

85,2

113,4

для промышленности

-//-

4,948

13,4

20,3

Подача газа от источников:

-//-




Природный газ

-//-

7,829

205,9

262,4

   

Санитарная очистка территории

   

Объем бытового мусора

тыс. куб. м


1050,0

2940,0

Площадь усовершенствованных свалок

га

10,4

10,4

23,6

       

X. ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ

     

Защита территории от затопления:





площадь

га

393,0

278,0

154,0

Протяженность защитных сооружений

км


1,5

3,0

Орошение (всего)

га

5788,0

5893,0

2829,0

в том числе:





самотечное

то же


2698,0

2829,0

машинное

-//-


3195,0

3422,0

Берегоукрепление

км

1,8

4,6

7,4

Понижение уровня грунтовых вод в границах городской застройки

га




Охрана окружающей среды





Санитарно-защитные зоны от промышленных предприятий (всего)

га


564,0

1273,0

в том числе озелененные (всего)

-//-


150,0

350,0

Озеленение шумовых зон

-//-




Шумозащитные ограждения

км


48,0

75,0

Уровень загрязнения атмосферного воздуха

ПДК

2,0-4,0

0,5-2,0

0,5-1,0

Курорты





Вместимость курорта (число мест в санаторных и оздоровительных организациях)

тыс. мест

0,53

1,2

1,44

в том числе по видам организаций:





профилактории, гостиницы, мотели, турбазы

-//-

0,53

0,9

1,04

в том числе, круглогодичного действия

-//-

0,23

0,5

0,93

Базы, городки отдыха, кемпинги

-//-


0,3

0,4

в том числе, круглогодичного действия

-//-


0,3

0,4

Численность трудящихся, занятых в организациях отдыха

тыс. чел.

0,08

0,18

0,93

    


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 февраля 2019 г.




































Время: 0.0057
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск