ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Строительство и реконструкция отдельных объектов /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.02.2019 г. N 125 "Об утверждении технико-экономического расчета проекта "Строительство Сергелийской линии Ташкентского метрополитена"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
13.02.2019 г.
N 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАСЧЕТА
ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО СЕРГЕЛИЙСКОЙ
ЛИНИИ ТАШКЕНТСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА"
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2016 года N ПП-2664 "О мерах по реализации проекта "Строительство Сергелийской линии Ташкентского метрополитена" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
технико-экономический расчет проекта "Строительство Сергелийской линии Ташкентского метрополитена" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;
прогнозный График погашения кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан согласно приложению N 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра транспорта Республики Узбекистан Раматова А.Ж.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 13.02.2019 г. N 125
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
технико-экономического расчета проекта "Строительство
Сергелийской линии Ташкентского метрополитена"
N п.п. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
в том числе:
|
|
средства Государственного бюджета
|
кредит ФРРУ |
||||
1 |
Общая стоимость проекта
|
экв. тыс. долл. США |
82 656,7 |
47 556,7 |
35 100,0 |
2 |
Сумма капвложений всего в том числе:
|
экв. тыс. долл. США |
82 656,7 |
47 556,7 |
35 100,0 |
машины и оборудование
|
экв. тыс. долл. США |
27 954,6 |
8 319,7 |
19 634,9 |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США |
19 634,9 |
- |
19 634,9 |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США |
8 319,7 |
8 319,7 |
- |
|
строительно-монтажные работы
|
экв. тыс. долл. США |
48 201,3 |
32 736,2 |
15 465,1 |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США |
15 465,1 |
- |
15 465,1 |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США |
32 736,2 |
32 736,2 |
- |
|
финансовые издержки в инвестиционный период
|
тыс. долл. США |
2 124,7 |
2 124,7 |
- |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США |
- |
- |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США |
2 124,7 |
2 124,7 |
- |
|
прочие затраты
|
экв. тыс. долл. США |
4 376,1 |
4 376,1 |
- |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США |
- |
- |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США |
4 376,1 |
4 376,1 |
- |
|
3 |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США |
не учитывалась |
||
4 |
Мощность предприятия, в том числе:
|
линия метро |
|||
- протяженность линии
|
км |
7,1 |
|||
- пассажирооборот
|
млн пасс. км в год |
85,6 |
|||
5 |
Предполагаемое количество занятых
|
человек |
214 |
||
6 |
Продолжительность инвестиционного периода
|
месяцев |
48 |
||
7 |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
экв. тыс. долл. США |
80 532,0 |
||
8 |
Срок погашения кредита
|
15 лет, в том числе 4 года - льготный период |
к Постановлению КМ РУз
от 13.02.2019 г. N 125
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения кредита Фонда реконструкции
и развитии Республики Узбекистан по инвестиционному
проекту "Строительство Сергелийской линии
Ташкентского метрополитена"
Сумма кредита
|
35 100,0 тыс. долл. |
|
Срок кредита
|
15 лет, в том числе льготный период - 4 года |
|
Процентная ставка
|
2,25% (в том числе маржа банка - 0,25%) годовых |
|
Комиссия за организацию
|
0,3% (в том числе маржа банка - 0,2%) годовых |
|
Комиссия за обязательство |
0,3% (в том числе маржа банка - 0,2%) годовых |
тыс. долл. США
Период выплат |
Выборка* |
Сумма выплат
|
Комиссия за: |
Общая сумма, подлежащая выплате* |
||
основного долга |
процентов*
|
организацию |
обязательства* |
|||
2 полугодие 2017 г.
|
15 252,4 |
113,4 |
105,3 |
20,1 |
238,8 |
|
1 полугодие 2018 г.
|
171,1 |
29,7 |
200,8 |
|||
2 полугодие 2018 г.
|
4 547,6 |
172,1 |
29,9 |
201,9 |
||
1 полугодие 2019 г.
|
6 000,0 |
256,2 |
18,4 |
274,5 |
||
2 полугодие 2019 г.
|
6 000,0 |
324,7 |
9,5 |
334,2 |
||
1 полугодие 2020 г.
|
3 300,0 |
389,7 |
0,8 |
390,5 |
||
2 полугодие 2020 г.
|
396,0 |
396,0 |
||||
1 полугодие 2021 г.
|
393,8 |
393,8 |
||||
2 полугодие 2021 г.
|
1 526,1 |
384,5 |
1 910,6 |
|||
1 полугодие 2022 г.
|
1 526,1 |
365,4 |
1 891,5 |
|||
2 полугодие 2022 г.
|
1 526,1 |
350,0 |
1 876,1 |
|||
1 полугодие 2023 г.
|
1 526,1 |
331,1 |
1 857,2 |
|||
2 полугодие 2023 г.
|
1 526,1 |
315,6 |
1 841,7 |
|||
1 полугодие 2024 г.
|
1 526,1 |
298,5 |
1 824,6 |
|||
2 полугодие 2024 г.
|
1 526,1 |
281,2 |
1 807,3 |
|||
1 полугодие 2025 г.
|
1 526,1 |
262,7 |
1 788,7 |
|||
2 полугодие 2025 г.
|
1 526,1 |
246,8 |
1 772,8 |
|||
1 полугодие 2026 г.
|
1 526,1 |
228,4 |
1 754,5 |
|||
2 полугодие 2026 г.
|
1 526,1 |
212,3 |
1 738,4 |
|||
1 полугодие 2027 г.
|
1 526,1 |
194,2 |
1 720,3 |
|||
2 полугодие 2027 г.
|
1 526,1 |
177,9 |
1 704,0 |
|||
1 полугодие 2028 г.
|
1 526,1 |
160,8 |
1 686,9 |
|||
2 полугодие 2028 г.
|
1 526,1 |
143,5 |
1 669,6 |
|||
1 полугодие 2029 г.
|
1 526,1 |
125,7 |
1 651.8 |
|||
2 полугодие 2029 г.
|
1 526,1 |
109,0 |
1 635,1 |
|||
1 полугодие 2030 г.
|
1 526,1 |
91,4 |
1 617,5 |
|||
2 полугодие 2030 г.
|
1 526,1 |
74,6 |
1 600,7 |
|||
1 полугодие 2031 г.
|
1 526,1 |
57,2 |
1 583,3 |
|||
2 полугодие 2031 г.
|
1 526,1 |
40,2 |
1 566,3 |
|||
1 полугодие 2032 г.
|
1 526,1 |
23,0 |
1 549,1 |
|||
2 полугодие 2032 г.
|
1 526,0 |
5,7 |
1 531,8 |
|||
1 полугодие 2033 г.
|
||||||
Всего:
|
35 100,0 |
35 100,0 |
6 696,6 |
105,3 |
108,3 |
42 010,2 |
*) Подлежит уточнению исходя из фактических сумм и дат выборки кредита.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 14 февраля 2019 г.