Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Отделе международного сотрудничества аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 08.03.2019 г. N 200)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 08.03.2019 г. N 200



ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе международного сотрудничества

аппарата Кабинета Министров

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" определяет основные задачи, функции, права и ответственность, а также порядок организации деятельности Отдела международного сотрудничества аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Отдел).


2. Отдел является структурным подразделением аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - аппарат Кабинета Министров), осуществляющим обеспечение деятельности Кабинета Министров, его Президиума и аппарата по вопросам сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями.


3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.


4. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан, одновременно его деятельность координируется Управляющим аппаратом Кабинета Министров.


5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, комитетами палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, Министерством иностранных дел Республики Узбекистан, а также другими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и иными организациями.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


6. Основными направлениями деятельности Отдела являются:

своевременная, четкая и в полном объеме реализация основополагающего принципа "Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу";

обеспечение своевременной и эффективной практической реализации задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан и утвержденных отраслевых и территориальных программ развития на среднесрочную и длительную перспективы;

подготовка отчетов о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан, для дальнейшего представления в палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработка комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;

повышение персональной роли и ответственности членов Правительства, руководителей министерств и ведомств всех уровней за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;

усиление самостоятельности министерств и ведомств в эффективной и качественной реализации государственной политики в закрепленной сфере, в том числе в вопросах управления финансовыми ресурсами, путем внедрения четкой системы координации и контроля за деятельностью подведомственных организаций;

внедрение системы оценки деятельности подведомственных организаций и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, обеспечение качества и эффективности реализации программ стратегического развития отраслей экономики и социальной сферы на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

снижение избыточного административного регулирования посредством передачи отдельных государственных функций частным субъектам с целью переориентации деятельности органов исполнительной власти на устранение причин и условий возникающих проблем, выработку и реализацию комплексных мер по внедрению современных методов организации работы;

совершенствование системы разработки, согласования, экспертизы и рассмотрения проектов нормативно-правовых актов, в том числе на основе изучения передового международного опыта, при необходимости с привлечением для этих целей зарубежных консультантов;

взаимодействие с Министерством иностранных дел Республики Узбекистан, структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах и другими организациями в вопросах развития международного сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями;

усиление взаимодействия с соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, а также комитетами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

повышение уровня исполнительской дисциплины, совершенствование системы контроля за ходом исполнения актов, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан и Правительства на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в аппарате Кабинета Министров, Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан.


7. Основными задачами Отдела являются:

координация вопросов международного сотрудничества Республики Узбекистан с зарубежными странами и международными организациями;

координация работы межправительственных комиссий (комитетов, советов и рабочих групп) и мониторинг выполнения их протокольных решений;

организация экспертной проработки проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах;

подготовка и участие в подготовке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, а также международных договоров Республики Узбекистан;

формирование и ведение систематизированного банка данных и мониторинг реализации положений международных договоров Республики Узбекистан и договоренностей, достигнутых в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан в иностранные государства, глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан, а также договоренностей на межправительственном и межведомственном уровнях.


8. Для выполнения возложенных на него задач Отдел осуществляет следующие функции:


а) в сфере координации вопросов международного сотрудничества Республики Узбекистан с зарубежными странами и международными организациями:

участвует в координации работы и оказывает содействие структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров, министерствам, ведомствам, органам исполнительной власти на местах и другим организациям в вопросах развития международных связей с зарубежными странами и международными организациями;

совместно с Министерством иностранных дел Республики Узбекистан разрабатывает концепции кратко- и среднесрочного развития отношений с зарубежными странами, вносит предложения по приоритетным направлениям двустороннего сотрудничества;

рассматривает вопросы организации международных мероприятий в Республике Узбекистан и участия делегаций республики в мероприятиях за рубежом;

вносит предложения Премьер-министру Республики Узбекистан по вопросам развития международного сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями;

вносит предложения по обсуждению на заседаниях Президиума Кабинета Министров и совещаниях под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан актуальных вопросов сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, подготовке и проведению визитов различного уровня и международных мероприятий как в республике, так и за рубежом;

участвует в координации работы министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и других организаций по подготовке и проведению визитов на высшем и высоком уровнях;

обеспечивает подготовку и принятие правительственных решений по организации визитов делегаций республики в зарубежные страны и их участию в международных мероприятиях, а также утверждению программ пребывания иностранных делегаций в Республике Узбекистан;

участвует в подготовке информационно-аналитических материалов к визитам Президента Республики Узбекистан в зарубежные страны, глав иностранных государств и правительств в Республику Узбекистан;

осуществляет координацию работы Министерства иностранных дел Республики Узбекистан по выполнению договоренностей Республики Узбекистан, достигнутых в ходе визитов на высшем и высоком уровнях в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

осуществляет сбор, обобщение, подготовку отчетов и ведение банка данных по результатам визитов на высшем и высоком уровнях;

подготавливает Премьер-министру Республики Узбекистан ежеквартальные аналитические материалы для отчета в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан;

координирует работу по подготовке информационно-аналитических материалов к заседаниям различного уровня в рамках международных организаций, определению позиции республики по вопросам повесток дня международных мероприятий;

обеспечивает по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, подготовку и системный контроль за ходом исполнения "дорожных карт", утверждаемых Президентом Республики Узбекистан, а также на уровне Кабинета Министров;

совместно с Министерством иностранных дел и Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан осуществляет взаимодействие с дипломатическими миссиями иностранных государств и международных организаций, представительствами иностранных правительственных, коммерческих и банковских структур;

взаимодействует с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, аппаратом Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан и Администрацией Президента Республики Узбекистан в вопросах сотрудничества Республики Узбекистан с зарубежными странами и международными организациями;

организует рассмотрение и одобрение Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан кандидатур на должность министра иностранных дел;


б) в сфере координации работы межправительственных комиссий (комитетов, советов и рабочих групп) и мониторинга выполнения их протокольных решений:

координирует работу Министерства иностранных дел и Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан по подготовке и проведению заседаний межправительственных комиссий (комитетов, советов и рабочих групп);

участвует в согласовании повестки дня заседаний межправительственных комиссий (комитетов, советов и рабочих групп) и составов делегации Республики Узбекистан;

осуществляет контроль и мониторинг хода выполнения министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах и другими организациями Республики Узбекистан достигнутых договоренностей и принятых протокольных решений по итогам заседаний межправительственных комиссий (комитетов, советов и рабочих групп);

вносит предложения по совершенствованию деятельности межправительственных комиссий (комитетов, советов и рабочих групп);

по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников участвует в заседаниях межправительственных комиссий (комитетов, советов и рабочих групп), возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан, его заместителями и советниками, по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;


в) в сфере организации экспертной проработки проектов нормативно-правовых актов:

проводит экспертную проработку проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров на предмет их соответствия целям и задачам проводимых в стране реформ, а также общепризнанным принципам и нормам международного права, международным обязательствам, вытекающим из других международных договоров Республики Узбекистан;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан и Премьер-министром Республики Узбекистан;

рассматривает обращения физических и юридических лиц, связанных непосредственно с основными задачами и функциями Отдела, и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах и другие организации для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием физических и представителей юридических лиц;


г) в сфере координации нормотворческой деятельности Министерства иностранных дел Республики Узбекистан:

в соответствии с поручениями Президиума Кабинета Министров, Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров участвует в подготовке проектов международных договоров Республики Узбекистан, подлежащих подписанию в ходе визитов Президента Республики Узбекистан в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

участвует в переговорах с представителями правительств иностранных государств, международных организаций по вопросам подготовки и заключения международных договоров Республики Узбекистан;

организует анализ нормотворческой деятельности Министерства иностранных дел Республики Узбекистан;

по результатам проведенного мониторинга и анализа докладывает материалы заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам экспертной проработки;

организует изучение соблюдения исполнительской дисциплины в Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан по организации исполнения нормативно-правовых актов, подготавливает на этой основе информационно-аналитические документы для внесения на рассмотрение Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющего аппаратом Кабинета Министров;


д) в сфере формирования и ведения систематизированного банка данных и мониторинга реализации положений международных договоров Республики Узбекистан и договоренностей, достигнутых в ходе визитов на высшем и высоком уровнях, а также договоренностей на межправительственном и межведомственном уровнях:

участвует в сборе, обобщении и аналитической обработке информации по вопросам реализации международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

осуществляет мониторинг формирования, ведения и регулярного обновления Министерством иностранных дел Республики Узбекистан систематизированного банка данных международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

проводит совместно с Министерством иностранных дел Республики Узбекистан регулярную работу по инвентаризации договорно-правовой базы с иностранными государствами.

Отдел осуществляет и иные возложенные на него функции в установленном порядке.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА


9. Для выполнения возложенных задач и функций Отдел имеет право:

направлять запросы и получать от структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, Министерства иностранных дел Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций необходимые материалы и сведения о состоянии и перспективах развития двустороннего и многостороннего сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, в том числе имеющихся проблемных вопросах и предложения по их решению, а также заключения о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров, сведения о ходе рассмотрения законопроектов в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан, внесенных Кабинетом Министров;

запрашивать и регулярно получать от Министерства иностранных дел Республики Узбекистан информацию о ходе исполнения поручений Президента Республики Узбекистан и Правительства, а также необходимые информационно-аналитические материалы к предстоящим совещаниям и переговорам в Кабинете Министров, информацию о реализации планов сотрудничества ("дорожных карт") в части исполнения Министерством иностранных дел Республики Узбекистан;

проводить в целях проработки и подготовки соответствующих материалов и проектов документов совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций;

по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров принимать участие в заседаниях и совещаниях органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций;

участвовать в работе международных конференций, конгрессов, симпозиумов, семинаров и совещаний, в международных проектах по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

вести в установленном порядке переписку с органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

привлекать при необходимости для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы;

возвращать при необходимости документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", регламентов Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также иных актов законодательства;

привлекать на стажировку в Отдел работников органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах.

Требования Отдела по представлению необходимых материалов, сведений, информации, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и других документов подлежат обязательному исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом Кабинета Министров не установлены иные сроки.


10. Отдел несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций;

эффективное выполнение задач и функций, возложенных на Кабинет Министров Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими актами законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

обеспечение проведения тщательной экспертной проработки проектов нормативно-правовых актов, подготавливаемых и вносимых Кабинетом Министров на рассмотрение Президента Республики Узбекистан, палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан и принимаемых Кабинетом Министров, а также качество экспертизы проектов международных договоров, обеспечение мониторинга хода их реализации после подписания, а также развитие сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями в части вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2018 года N УП-5395 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению осуществляемых реформ" и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях" и Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

специалисты Отдела несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров.



ГЛАВА 4. СТРУКТУРА ОТДЕЛА


11. Структура Отдела включает заведующего Отделом, а также:

главного специалиста по вопросам развития двустороннего сотрудничества со странами Центральной Азии, СНГ, Азиатско-тихоокеанского региона, Азии и Ближнего Востока;

главного специалиста по вопросам развития двустороннего сотрудничества со странами Европы и Америки, а также структурами ООН, СНГ, ШОС, ОИС, ОБСЕ, ОЭСР и других международных организаций.

В структуру Отдела входит один инспектор.

Структура Отдела утверждается Кабинетом Министров.


12. Работой Отдела руководит заведующий Отделом.


13. Заведующий Отделом, специалисты Отдела назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.

За работниками Отдела сохраняются надбавки за выслугу лет и доплаты к должностным окладам, классные чины и дипломатические ранги, присвоенные по прежнему месту работы. Время работы в Отделе включается в стаж работы, необходимый для получения классных чинов и дипломатических рангов, а также надбавок за выслугу лет.

При этом покрытие расходов, направляемых на выплату надбавок за выслугу лет и доплат к должностным окладам работников Отдела, осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.



ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА


14. Работа Отдела организуется в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего Отделом и специалистов.

Планы работы Отдела и индивидуальный план работы заведующего Отделом утверждаются Управляющим аппаратом Кабинета Министров.

Индивидуальные планы работы специалистов Отдела согласовываются с Управляющим аппаратом Кабинета Министров и утверждаются заведующим Отделом.

Деятельность Отдела по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров в органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах и других организациях организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума.


15. Заведующий Отделом:

осуществляет непосредственное руководство Отделом, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;

участвует в подготовке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

организует участие в проработке и подготовке проектов международных договоров и предложений о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров;

организует формирование и ведение систематизированного банка данных и мониторинг хода реализации международных договоров Республики Узбекистан и договоренностей, достигнутых в ходе визитов на высшем и высоком уровнях, а также договоренностей на межправительственном и межведомственном уровнях;

организует проработку вопросов развития международного сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями;

участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, заседаниях правительственных комиссий, советов и других коллегиальных органов, совещаниях у Управляющего аппаратом Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах и другие организации документы, поступившие в Кабинет Министров, по которым не требуется принятие решения Правительства;

формирует резерв кадров Отдела, вносит на рассмотрение Управляющего аппаратом Кабинета Министров и Премьер-министра Республики Узбекистан предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием, осуществляет меры по повышению профессионального уровня и деловой квалификации специалистов Отдела, а также вносит предложения по их поощрению или применению к ним взысканий;

организует разработку плана работы Отдела и контроль хода его исполнения;

проводит совещания по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела, с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций;

вносит на утверждение Управляющего аппаратом Кабинета Министров распределение обязанностей между специалистами Отдела;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан;

подписывает исходящую корреспонденцию;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


16. В случае временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет один из специалистов по согласованию с Управляющим аппаратом Кабинета Министров.


17. Главный специалист Отдела в части закрепленных за ним вопросов:

осуществляет подготовку материалов и проектов документов, выполнение поручений заведующего Отдела, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля хода выполнения поручений;

изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров проекты нормативно-правовых актов, международных договоров, осуществляет их экспертную проработку, готовит соответствующие аналитические и справочные материалы, экспертные заключения;

организует создание и ведение систематизированных баз данных по соответствующим вопросам, их регулярное пополнение и обновление;

ведет мониторинг хода реализации международных договоров и договоренностей, "дорожных карт" с зарубежными странами и международными организациями в части Министерства иностранных дел Республики Узбекистан, выполнения принятых Республикой Узбекистан и иностранными партнерами обязательств;

готовит материалы и документы по вопросам развития сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями;

докладывает материалы заведующему Отделом, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и советникам, Управляющему аппаратом Кабинета Министров;

участвует в подготовке соответствующих справочных и аналитических материалов по курируемым вопросам;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, заседаниях правительственных комиссий, советов и других коллегиальных органов, совещаниях у Управляющего аппаратом Кабинета Министров;

проводит по согласованию с заведующим Отделом с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций, учеными и специалистами совещания для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Инспектор Отдела обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Отделе, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 9 марта 2019 г.






















































Время: 0.0056
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск