Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Отделе финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 08.03.2019 г. N 200)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 08.03.2019 г. N 200



ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе финансового и материально-

технического обеспечения деятельности силовых

структур аппарата Кабинета Министров

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" определяет основные задачи, функции, права и ответственность, а также порядок организации деятельности Отдела финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Отдел).


2. Деятельность Отдела направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также аппарата Кабинета Министров по вопросам финансового и материально-технического обеспечения деятельности Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан, Национальной гвардии Республики Узбекистан, Службы государственной безопасности Республики Узбекистан и Государственной службы безопасности Президента Республики Узбекистан (далее - силовые структуры).


3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


4. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан, одновременно его деятельность координируется Управляющим аппаратом Кабинета Министров Республики Узбекистан.


5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


6. Основными направлениями деятельности Отдела являются:

своевременная, четкая и в полном объеме реализация основополагающего принципа "Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу";

мониторинг хода исполнения министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработка комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;

обеспечение своевременной и эффективной практической реализации задач в рамках Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года и утвержденных отраслевых и территориальных программ развития на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

повышение персональной роли и ответственности руководителей министерств и ведомств всех уровней за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;

усиление самостоятельности министерств и ведомств в обеспечении эффективной и качественной реализации государственной политики в закрепленной сфере, в том числе в вопросах управления финансовыми ресурсами, путем внедрения четкой системы координации и контроля за деятельностью подведомственных организаций;

внедрение системы оценки деятельности подведомственных организаций и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, обеспечение качества и эффективности реализации программ стратегического развития отраслей экономики и социальной сферы на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

совершенствование системы разработки, согласования, экспертизы и рассмотрения проектов нормативно-правовых актов путем внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе на основе изучения передового международного опыта;

обеспечение тесного взаимодействия с соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, а также комитетами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

повышение уровня исполнительской дисциплины, обеспечение системного контроля за ходом исполнения актов, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан и Правительства, а также "дорожных карт" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, министерствах и ведомствах;

снижение избыточного административного регулирования посредством передачи отдельных государственных функций частным субъектам с целью переориентации деятельности государственных органов на устранение причин и условий возникающих проблем, выработку и реализацию комплексных мер по внедрению современных методов организации работы;

совершенствование механизмов вертикальной системы управления и взаимодействия государственных органов посредством децентрализации государственного управления, расширения финансовых возможностей, роли и ответственности местных органов исполнительной власти, оптимизации численности управленческого персонала центрального и среднего звена;

совершенствование системы подбора кадров, внедрение эффективных форм и методов повышения квалификации работников и подготовки действенного резерва кадров в Отделе финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур, а также закрепленных министерствах и ведомствах.


7. Основными задачами Отдела являются:


а) в сфере финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур:

подготовка соответствующих аналитических материалов для проведения Премьер-министром Республики Узбекистан на системной основе тематических выездных (открытых) заседаний Правительства в регионах с участием руководителей местных органов исполнительной власти, территориальных органов государственного управления, представителей общественных организаций с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в конкретных сферах и направлениях;

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в сфере финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур;

организация и контроль исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан, "дорожных карт", постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан в сфере финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах в части вопросов финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур;

проведение системного мониторинга, анализа и оценки эффективности реализации комплексных программ оснащения силовых структур вооружением, военной (специальной) техникой и военно-техническим имуществом;

подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства в области финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур;

координация организационно-практических мероприятий и взаимодействия с силовыми структурами при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

осуществление анализа представленных предложений и проектов документов по вопросам финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур, подготовка по ним необходимых аналитических материалов и экспертных заключений, а также обеспечение необходимых согласований по ним в соответствии с Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

осуществление мониторинга, анализа положения дел и текущей ситуации в части финансового, материально-технического обеспечения деятельности силовых структур;


б) в сфере информационного и правового обеспечения деятельности силовых структур:

формирование и ведение на системной основе базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам силовых структур, обеспечение ее регулярного пополнения и обновления;

обеспечение качественной, тщательной и своевременной подготовки предложений и проектов актов, регулярного контроля выполнения поручений и принятых документов, касающихся финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур;

обеспечение эффективной координации деятельности отраслевых служб силовых структур по исполнению законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров по вопросам финансового и материально-технического обеспечения;

осуществление координации деятельности и взаимодействия силовых структур с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, его подразделениями, соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, а также комитетами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан в части вопросов финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур;

выработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере информационного и правового, а также финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур;

обеспечение на постоянной и системной основе всестороннего и критического анализа эффективности реализации реформ в сфере финансового и материально-технического обеспечения деятельности силовых структур, подготовка обоснованных предложений по оперативному устранению выявленных проблем и своевременной реализации комплексных задач;


в) в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

организация комплексного и системного изучения хода реформ в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация работы в данном направлении;

системное изучение и анализ состояния готовности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, отраслей экономики к действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

проведение анализа информации о чрезвычайных ситуациях и ходе ликвидации их последствий;

организация контроля исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими органами и организациями законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

разработка предложений по совершенствованию системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, функционирования Государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях;

информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Премьер-министра Республики Узбекистан в качестве Начальника гражданской защиты Республики Узбекистан;

организация информационно-аналитического обеспечения в сферах гидрометеорологии, сейсмологии, безопасной эксплуатации маломерных судов;


г) в сфере разработки и реализации концепций, программ и "дорожных карт":

внедрение механизма подготовки и защиты у Премьер-министра, советников Президента Республики Узбекистан, Президента Республики Узбекистан проектов концепций, программ и "дорожных карт" по наиболее важным и приоритетным направлениям развития деятельности силовых структур;

подготовка совместно с профильными подразделениями силовых структур предложений для включения в "дорожные карты" в части углубления военно-технического сотрудничества с зарубежными странами, а также по проблемным вопросам финансового, материально-технического обеспечения деятельности соответствующих силовых структур;

обеспечение по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, системного контроля за ходом исполнения "дорожных карт", утвержденных по результатам визитов Президента Республики Узбекистан в зарубежные страны и посещения территорий республики;

проведение всестороннего критического анализа и обобщения представляемой информации и материалов на предмет эффективности реализации "дорожных карт";

обеспечение предоставления подробной информации, материалов и отчетов руководителей силовых структур о реализации "дорожных карт" и внесение для обсуждения на заседания Кабинета Министров.


8. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

подготавливает соответствующие аналитические материалы для проведения Премьер-министром Республики Узбекистан в регионах тематических выездных (открытых) заседаний Правительства с участием руководителей местных органов исполнительной власти, территориальных органов государственного управления, представителей общественных организаций с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в конкретных сферах и направлениях;

подготавливает и вносит соответствующие плановые вопросы для рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров и у Премьер-министра Республики Узбекистан;

обеспечивает подготовку и защиту у Премьер-министра, советников Президента Республики Узбекистан, Президента Республики Узбекистан проектов концепций, программ и "дорожных карт" по наиболее важным и приоритетным направлениям экономического и социального развития страны, рассчитанных на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

принимает меры по повышению персональной роли и ответственности руководителей соответствующих государственных органов и их первых заместителей за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;

подготавливает Премьер-министру Республики Узбекистан ежеквартальные аналитические материалы для отчета в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан;

обеспечивает создание и ведение систематизированных электронных баз данных по соответствующим отраслям и курируемым вопросам, их регулярное обновление и пополнение;

обеспечивает изучение общественного мнения в средствах массовой информации и других источниках, в том числе с выездом на места, для принятия соответствующих мер по конкретным фактам;

организует эффективное исполнение законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также контролирует ход их исполнения;

осуществляет обобщение и аналитическую обработку информации по вопросам, входящим в сферу его ведения, готовит соответствующие справочные, аналитические материалы и предложения для доклада Президенту Республики Узбекистан, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и советникам и Управляющему аппаратом Кабинета Министров;

изучает, в том числе с выездом на места, положение дел в территориях, ход исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, с подготовкой по итогам изучения соответствующих аналитических материалов и предложений для доклада руководству Кабинета Министров;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом Кабинета Министров;

подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, обеспечивает качественную подготовку необходимых аналитических и справочных материалов к ним;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан, его заместителями и советниками;

обеспечивает комплексную и качественную проработку и подготовку материалов, проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, а также их согласование с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями, структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов и их защиту по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

координирует деятельность закрепленных министерств, ведомств и других организаций в соответствии с возложенными задачами;

участвует в подготовке проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

вносит предложения по передаче отдельных функций и задач Кабинета Министров министерствам и ведомствам для эффективной и качественной реализации ими государственной политики в закрепленной сфере;

обеспечивает эффективную организацию работы соответствующих межведомственных коллегиальных органов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан, Первым заместителем Премьер-министра - министром транспорта и советниками Премьер-министра, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, иные организации для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц.

Отдел осуществляет в установленном порядке и другие возложенные на него функции.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА


9. Для выполнения возложенных задач и функций Отдел имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от других структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

участвовать в подготовке и проведении Премьер-министром Республики Узбекистан на системной основе в регионах тематических выездных (открытых) заседаний Правительства с участием руководителей местных органов исполнительной власти, территориальных органов государственного управления, представителей общественных организаций с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в сферах деятельности Отдела;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;

создавать экспертные группы для проведения информационно-аналитических исследований с привлечением представителей государственных органов, научно-исследовательских центров и институтов, отечественных и зарубежных экспертов;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов закрепленных министерств, ведомств и других организаций, а также по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, Первого заместителя Премьер-министра - министра транспорта Республики Узбекистан, заместителей и советников Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и специалистов органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать при необходимости на доработку документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных нормативно-правовых актов.

Требования Отдела по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в определенные Отделом сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников и Управляющего аппаратом Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


10. Отдел несет ответственность за:

своевременное и эффективное выполнение возложенных на него задач;

эффективное выполнение задач и функций, возложенных на Кабинет Министров Республики Узбекистан Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими актами законодательства, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

качественное и своевременное выполнение законов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров;

состояние дел в Отделе, надлежащую координацию и контроль деятельности соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, других организаций, всестороннее рассмотрение предложений и проектов документов, внесенных в Кабинет Министров по вопросам, отнесенным к ведению Отдела;

надлежащее и эффективное исполнение "дорожных карт", утверждаемых по итогам зарубежных визитов на высшем уровне, а также посещений территорий республики по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

обеспечение контроля за проведением тщательной экспертизы проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, представляемых в соответствии с Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламентом Кабинета Министров, с позиций обеспечения государственных интересов республики, экономической эффективности и согласования в установленном порядке содержащихся в них вопросов со всеми заинтересованными структурами;

обеспечение контроля за своевременным и качественным выполнением закрепленными органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан, "дорожных карт", решений Кабинета Министров, поручений руководства Кабинета Министров;

неукоснительное соблюдение исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2018 года N УП-5395 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению осуществляемых реформ" и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях" и Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



ГЛАВА 4. СТРУКТУРА ОТДЕЛА


11. Структура Отдела включает в себя:

заведующего Отделом;

главного специалиста по вопросам финансового и материально-технического обеспечения деятельности Министерства обороны, Национальной гвардии и Службы государственной безопасности Республики Узбекистан;

главного специалиста по вопросам финансового и материально-технического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел и Государственной службы безопасности Президента Республики Узбекистан;

главного специалиста по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

инспектора.

Структура Отдела утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


12. Работой Отдела руководит заведующий Отделом.


13. Заведующий и главные специалисты Отдела назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА


14. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов Отдела.

План работы Отдела формируется на основе плана работы Кабинета Министров, утверждаемого Президиумом Кабинета Министров.

План работы Отдела утверждается Президиумом Кабинета Министров.

Индивидуальный план работы заведующего Отделом, индивидуальные планы работы главных специалистов утверждаются заведующим Отдела.

Деятельность Отдела по осуществлению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров в закрепленных министерствах, ведомствах и других организациях обеспечивается путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров, Президиума Кабинета Министров, Отдела и ведением соответствующего банка данных.


15. Заведующий Отделом:

осуществляет непосредственное руководство Отделом, организует и координирует работу главных специалистов и инспектора, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает системный контроль за ходом их реализации;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирование банка данных о состоянии и результативности мероприятий по финансовому, материально-техническому, информационному и правовому обеспечению в курируемых министерствах, ведомствах и других организациях, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

тщательно прорабатывает и вносит на рассмотрение Управляющему аппаратом Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Отдела, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации главных специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение Управляющему аппаратом Кабинета Министров Республики Узбекистан распределение обязанностей между главными специалистами, а также на согласование проект плана работы Отдела на полугодие, утверждает планы работы специалистов Отдела;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуются решения Правительства;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, заседаниях межведомственных коллегиальных органов, совещаниях у Управляющего аппаратом Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

обеспечивает формирование и обновление резерва кадров Отдела, организацию системной работы с лицами, включенными в резерв кадров;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан;

осуществляет прием физических и представителей юридических лиц, а также рассматривает их обращения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

подписывает исходящую корреспонденцию.


16. В случае временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет один из главных специалистов по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан.


17. Главный специалист Отдела:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов нормативно-правовых актов, обеспечение контроля выполнения поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные заключения, а также обеспечивает необходимые согласования по ним в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Отделом, а также в установленном порядке Управляющему аппаратом Кабинета Министров;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке график реализации или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей и советников - по вопросам, входящим в сферу ответственности главного специалиста Отдела;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы соответствующих структурных подразделений, а также участвует в заседаниях коллегиальных органов закрепленных министерств, ведомств и других организаций, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

обеспечивает скоординированную работу закрепленных министерств и ведомств по эффективному решению перспективных задач развития отрасли;

участвует в усилении самостоятельности министерств и ведомств в обеспечении эффективной и качественной реализации государственной политики в курируемой сфере путем внедрения четкой системы координации и контроля за деятельностью закрепленных организаций;

участвует в разработке и внедрении системы оценки деятельности подведомственных организаций и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, обеспечении качества и эффективности реализации программ стратегического развития отраслей экономики и социальной сферы на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей и советников, заседаниях межведомственных коллегиальных органов, совещаниях у Управляющего аппаратом Кабинета Министров;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей и советников, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров в целях их подготовки;

осуществляет прием физических и представителей юридических лиц, а также рассматривает их обращения по вопросам, входящим в его компетенцию;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Инспектор Отдела обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Отделе, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 9 марта 2019 г.

















































Время: 0.0083
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск