ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Метрология / Стандартизация /

Положение о порядке организации деятельности технических комитетов по стандартизации (Приложение N 4 к Постановлению КМ РУз от 14.03.2019 г. N 220)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 14.03.2019 г. N 220



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации деятельности

технических комитетов по стандартизации


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, прекращения деятельности, основные функции технического комитета по стандартизации (далее - ТК), порядок выполнения работ и принятия решений в рамках ТК.


2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:


технический комитет по стандартизации - форма сотрудничества заинтересованных сторон по проведению работ в национальной, региональной, межгосударственной и международной стандартизации по закрепленной области деятельности;


ответственный секретарь - лицо, осуществляющее ведение делопроизводства ТК;


заинтересованная сторона - органы государственного и хозяйственного управления и иные организации, производящие или потребляющие соответствующие виды продукции (услуг), заинтересованные в принятии и применении стандартов;


область стандартизации - совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации;


система стандартизации - система, регламентирующая общие организационно-технические правила проведения работ по стандартизации.


3. ТК в своей работе руководствуется:

законодательством Республики Узбекистан;

документами международных и региональных организаций по стандартизации, членом которых является Республика Узбекистан;

международными договорами и соглашениями в области стандартизации, к которым присоединилась Республика Узбекистан;

положением о техническом комитете по стандартизации, утверждаемым Узбекским агентством по техническому регулированию (далее - Агентство) по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

4. Общее руководство деятельностью ТК осуществляет Агентство, мониторинг и координацию, информационно-техническую поддержку и сопровождение их деятельности - Узбекский институт стандартов Узбекского агентства по техническому регулированию (далее - Институт).


ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ТЕХНИЧЕСКОГО

КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ


5. В структуру ТК входят: председатель, заместитель председателя (при необходимости), ответственный секретарь, организации - члены ТК.


6. ТК возглавляет председатель.

Председатель, заместитель председателя избираются из числа руководителей, заместителей руководителя организаций, главных конструкторов, главных технологов, руководителей подразделений - членов ТК.


7. Руководит работой секретариата ТК ответственный секретарь ТК.

Ответственный секретарь избирается из числа работников организации, ведущей секретариат ТК.


8. Секретариат ТК, в составе которого нет представителя органа государственного и хозяйственного управления, к сфере регулирования которых относится область, соответствующая области деятельности ТК, ведется Институтом.


9. В структуре ТК могут быть созданы подкомитеты для проведения определенной части работ по отдельным областям деятельности ТК, с соответствующим разграничением областей деятельности ТК.

Для создания подкомитета по стандартизации не менее трех организаций - членов ТК должны выразить готовность принимать участие в его работе.


10. Формирование подкомитетов, назначение их председателей и ответственных секретарей осуществляется путем голосования организаций - членов ТК в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения.


11. Для организации работы над конкретным проектом в рамках ТК подкомитеты могут образовывать рабочие группы, состоящие из организаций - членов ТК и заинтересованных сторон, в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения.

Формирование рабочих групп, назначение их руководителей осуществляется путем голосования организаций - членов ТК в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения.

Деятельность рабочей группы прекращается после завершения проекта.


12. Информация об изменении структуры, состава ТК направляется в Институт в течение десяти дней со дня принятия решения.



ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТК


13. С инициативой о создании ТК вправе выступить любая заинтересованная сторона.


14. Обеспечение деятельности ТК осуществляется ведением секретариата ТК.

Секретариат ТК ведется Институтом, ведущими научно-исследовательскими институтами или другими заинтересованными сторонами, специализирующихся в определенных областях деятельности и видах продукции, процессах ее разработки, производства, эксплуатации (использования), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации или на выполнении работ и оказании услуг, имеющих в данной области наиболее высокий научно-технический потенциал.


15. Организация, планирующая ведение секретариата ТК, должна иметь:

специалистов в области стандартизации, прошедших соответствующее обучение и имеющих опыт работы в заявленной области деятельности ТК;

необходимую материально-техническую базу и средства коммуникации;

возможность организации перевода документов с иностранного языка на государственный язык.


16. Для формирования ТК инициатор направляет в Институт, а также всем заинтересованным лицам письмо-приглашение к участию в работе технического комитета по стандартизации с приведением обоснования необходимости создания ТК, предполагаемой области деятельности ТК, содержащей объекты стандартизации с кодами в соответствии с межгосударственным классификатором стандартов, проектом программы работ технического комитета по стандартизации по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и проектом положения о ТК.


17. Для доведения информации о начале формирования ТК до наибольшего числа заинтересованных лиц Институт размещает соответствующее уведомление на официальных сайтах Агентства и Института.


18. Состав ТК формируется с учетом интересов заинтересованных лиц из представителей:

органов государственного и хозяйственного управления, к сфере регулирования которых относится область, соответствующая области деятельности ТК;

организаций, являющихся разработчиками (изготовителями) продукции, на которую распространяется область деятельности ТК;

организаций, являющихся потребителями (заказчиками) продукции, на которую распространяется область деятельности ТК;

общественных объединений потребителей;

научно-исследовательских институтов, образовательных учреждений;

Института;

органов по оценке соответствия и других.


19. Организация, планирующая ведение секретариата ТК, проводит организационное совещание представителей заинтересованных лиц, выразивших готовность принимать участие в работе ТК, на котором должны быть одобрены область деятельности ТК с указанием объектов стандартизации с кодами межгосударственного классификатора стандартов, проект положения о ТК, программа работ ТК и предложены кандидатуры на должности председателя, заместителя(ей) председателя и ответственного секретаря.

По результатам проведенного организационного совещания составляется протокол, который подписывается всеми присутствующими.

Предложение о создании ТК должно быть поддержано не менее пятью заинтересованными лицами.

Проект положения о ТК должен быть согласован с руководителем (заместителем руководителя) организации, представитель которой предложен на должность председателя ТК, и с руководителем (заместителем руководителя) организации, планирующей ведение секретариата ТК.


20. Организация, планирующая ведение секретариата ТК, направляет в Институт одобренные материалы о принятом решении создания ТК с проектом положения о ТК (на бумажном и электронном носителях), программу работ ТК, состав ТК (перечень организаций - членов ТК).


21. Институт в недельный срок подготавливает и в установленном порядке представляет на утверждение проект приказа Агентства о создании ТК, в котором содержится наименование ТК, определяется организация, на которую возлагаются функции по ведению секретариата, область деятельности ТК, положение ТК, его состав.


22. Агентство в недельный срок принимает приказ и направляет его копии в Институт и секретариат ТК.


23. Созданному ТК для целей идентификации и учета присваивается обозначение, состоящее из букв "STQ" (Standartlashtirish texnik qo`mitasi), идентификационного (порядкового) номера и наименования ТК.

Идентификационные (порядковые) номера присваиваются ТК в той последовательности, в которой они создаются и включаются Агентством в единый реестр ТК, включающий в себя следующую информацию:

порядковый номер регистрации ТК;

наименование ТК;

наименование заинтересованной стороны, при которой создано ТК;

область деятельности ТК.

При прекращении деятельности ТК его номер другому ТК не присваивается.


24. Каждый подкомитет имеет собственный идентификационный (порядковый) номер и наименование. Обозначение подкомитета включает буквы "STQQ", номер подкомитета и его наименование.

Подкомитеты нумеруются в той последовательности, в которой они создаются. При прекращении деятельности подкомитета его номер другому подкомитету не присваивается.


25. На сайте Института размещается утвержденное положение о ТК, состав ТК и программа работ ТК.


26. Деятельность ТК может быть прекращена в случае:

завершения работ, с целью выполнения которых он создавался;

отсутствия в течение двенадцати месяцев работ в заявленной области деятельности ТК;

голосования в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения;

уменьшения количества организаций - членов ТК;

отрицательных результатов оценки эффективности деятельности ТК.

Прекращение деятельности ТК оформляется решением Агентства по представлению протокола заседания ТК или по предложению Института.


27. Единый реестр ТК размещается на официальных сайтах Агентства и Института.



ГЛАВА 4. СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОМИТЕТА

ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ


28. В ТК устанавливается одна категория членства - полноправный член.


29. Заинтересованное лицо вправе войти в состав ТК, если оно выразило заинтересованность в разработке, финансировании одного или более стандартов, закрепленных за ТК, или в работах по области деятельности ТК.

Заинтересованное лицо направляет письмо в секретариат ТК (если ТК находится в процессе создания - в организацию, планирующую ведение секретариата ТК), в котором указывает контактные данные постоянного полномочного представителя организации для участия в работе ТК (Ф.И.О, должность, номер телефона, адрес электронной почты). При необходимости в работе ТК могут принимать участие и иные ее представители без права голоса.

Организация - член ТК должна в течение десяти дней оповестить ответственного секретаря ТК об изменениях контактных данных своего постоянного полномочного представителя.


30. Постоянные полномочные представители осуществляют постоянное взаимодействие с секретариатом ТК, доводят необходимую информацию до руководства своей организации, голосуют от имени организации - члена ТК.


31. При получении заявки заинтересованных лиц о вступлении в состав действующего ТК его ответственный секретарь рассылает информацию для ознакомления всем организациям - членам ТК.

Ответственный секретарь ТК направляет информацию об изменении состава ТК Институту.


32. В работах, проводимых ТК, могут принимать участие без права голоса заинтересованные лица, отдельные специалисты, а также представители международных и региональных организаций.


33. В случае если организация - член ТК систематически (более трех раз подряд) не участвует в работе ТК, без уважительных причин не голосует по разрабатываемым стандартам или нарушает иные процедуры, установленные положением о ТК, секретариат имеет право направить ей предупреждение. Если в течение года после предупреждения организация - член ТК продолжает исполнять свои обязанности ненадлежащим образом, она может быть исключена из состава ТК путем голосования в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения.

Ответственный секретарь ТК направляет информацию о принятом решении в Институт.


34. При принятии решения о выходе из состава организация - член ТК должна уведомить об этом секретариат ТК не позднее двух месяцев до момента выхода.

Ответственный секретарь ТК направляет данную информацию в Институт.


35. Изменения состава ТК (включение, исключение, выход) оформляются приказом Агентства, копия которого направляется в секретариат ТК и Институт.



ГЛАВА 5. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО

КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ


36. Основными задачами ТК является:

участие в обеспечении функционирования и развития систем стандартизации, гармонизация его с международными, межгосударственными системами на основе применения международных стандартов;

участие в обеспечении конкурентоспособности выпускаемой продукции путем внедрения передового зарубежного опыта по разработке, принятию, пересмотру стандартов, в том числе с учетом установления в них предварительных требований на перспективу, опережающих возможности традиционных технологий.


37. Основными функциями ТК являются:

рассмотрение предложений в разработке стандартов от заинтересованных сторон;

подготовка предложений по разработке, внесению изменений, пересмотру и отмене стандартов;

разработка, рассмотрение и подготовка к утверждению стандартов согласно программе работ ТК;

анализ действующих в Республике Узбекистан и закрепленных за данным ТК стандартов (далее - проверка стандартов);

подготовка предложений по введению международных (межгосударственных, региональных) стандартов на территории Республики Узбекистан и отмене действующих государственных стандартов;

содействие применению международных, региональных стандартов и национальных стандартов других государств;

подготовка аналитических материалов о состоянии стандартизации в области деятельности ТК;

участие в работе ТК международных и региональных организаций по стандартизации.

Постоянные полномочные представители организаций - членов ТК выполняют возложенные на заседаниях ТК, подкомитета, рабочей группы функции, а также непосредственно своей организации дистанционно.


38. Основными функциями председателя ТК являются:

организация и руководство работой ТК, включая его подкомитеты и рабочие группы;

определение технической политики деятельности ТК в соответствии с целями и задачами стандартизации;

представление ТК во всех организациях по вопросам, связанным с областью деятельности ТК;

утверждение программы работ ТК;

проведение заседаний ТК.

Заместитель председателя ТК выполняет делегированные председателем функции, а также функции председателя в его отсутствие.


39. Основными функциями ответственного секретаря ТК являются:

подготовка и обеспечение проведения заседаний ТК;

координация работы подкомитетов и рабочих групп, входящих в состав ТК;

подготовка проектов программ работ ТК и контроль за выполнением этих программ;

организация разработки проектов стандартов;

организация рассмотрения проектов стандартов заинтересованными лицами, подготовка их для рассмотрения и представления на утверждение;

размещение проектов стандартов в сети Интернет для обсуждения заинтересованными лицами;

обеспечение рассмотрения организациями - членами ТК материалов и проектов документов, поступивших в ТК;

актуализация перечня закрепленных за ТК стандартов;

оформление решений ТК;

ведение делопроизводства, регистрации и учета документов, в том числе переписки ТК с организациями;

подготовка годового отчета ТК по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

представление годового отчета на утверждение председателю ТК и направление его не позднее 1 февраля в Институт и организациям - членам ТК.



ГЛАВА 6. УЧАСТИЕ В ПЛАНИРОВАНИИ РАБОТ

ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ


40. ТК принимает участие в формировании плана государственной стандартизации, отраслевых программ стандартизации.


41. Секретариат ТК разрабатывает программу работ технического комитета по стандартизации с учетом предложений организаций - членов ТК, решений ТК (подкомитета) и приоритетов, установленных Агентством. При поступлении предложения о разработке стандарта секретариат обязан провести обсуждение целесообразности его разработки среди членов ТК на заседании или дистанционно.


42. ТК на основании предложений организаций - членов ТК ежегодно готовит предложения-заявки для включения в план государственной стандартизации.


43. При необходимости внесения изменений в утвержденный план государственной стандартизации организации - члены подают дополнительные предложения-заявки на рассмотрение в рамках ТК.


ГЛАВА 7. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕРКА СТАНДАРТОВ


44. ТК осуществляет разработку стандартов в соответствии с требованиями системы стандартизации.


45. ТК проводит проверку стандартов с целью анализа их согласованности с иными актами законодательства Республики Узбекистан, международными договорами Республики Узбекистан, техническими регламентами, соответствия международным (региональным) стандартам, в результате которой делает вывод о сохранении их в действии без пересмотра и изменения либо о необходимости их пересмотра, изменения или отмены.


46. При проведении проверки стандартов ТК руководствуется требованиями системы стандартизации.


47. Если в процессе проверки стандартов установлено, что стандарт целесообразно отменить, то секретариат ТК организует работы по отмене данного стандарта в соответствии с требованиями системы стандартизации.



ГЛАВА 8. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИТЕТОВ

ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ (ПОДКОМИТЕТОВ, ГРУПП)

МЕЖДУНАРОДНЫХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ)

ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ


48. ТК осуществляет рассмотрение проектов стандартов международных (региональных) организаций по стандартизации и принимает участие в подготовке предложений Республики Узбекистан при голосовании по данным проектам.


49. ТК принимает участие в работе ТК (подкомитетов, групп) международных (региональных) организаций по стандартизации с аналогичной областью деятельности.


50. Агентство предоставляет доступ ТК для участия в работе ТК международных (региональных) организаций по стандартизации. ТК осуществляет деятельность в соответствии с правилами работ соответствующих международных (региональных) организаций по стандартизации.


51. При ведении секретариата ТК международных (региональных) организаций или участия в их работе ТК руководствуется положением международного (регионального) ТК.



ГЛАВА 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В РАБОТЕ

ТЕХНИЧЕСКОГО КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ


52. Организации - члены ТК принимают решения путем голосования постоянных полномочных представителей непосредственно на заседаниях ТК или дистанционно.


53. Решения по процедурным вопросам (включение тем в программу работ ТК, прием новых организаций - членов, исключение из состава, прекращение деятельности ТК, выборы председателя, заместителя(ей) председателя, ответственного секретаря, создание и прекращение подкомитетов, рабочих групп) считаются принятыми, если за них проголосовало большинство постоянных полномочных представителей организаций - членов ТК.


54. Решения по проектам стандартов считаются принятыми, если за их принятие проголосовало не менее трех четвертей из числа полномочных представителей организаций - членов ТК, принявших участие в голосовании. При этом результаты голосования оформляются бюллетенем голосования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. На основании бюллетеня голосования составляется отчет, в котором приводятся итоги голосования, имеющиеся замечания и действия ТК по устранению разногласий. Отчет направляется каждой организации - члену ТК в течение месяца после окончания голосования.


55. Оценка эффективности деятельности ТК осуществляется Институтом в соответствии с требованиями основополагающих нормативных документов системы стандартизации.



ГЛАВА 10. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИТЕТОВ


56. Основными критериями оценки эффективности деятельности технических комитетов являются:

качество фонда стандартов, закрепленных за ТК;

эффективность деятельности ТК в отношении работ по международной (межгосударственной, региональной) стандартизации;

организованность и открытости деятельности ТК.


57. Качество фонда стандартов, закрепленных за ТК, оценивается исходя из:

количества закрепленных и разработанных за ТК государственных стандартов;

количества стандартов, разработанных на основе международных стандартов.


58. Эффективность деятельности ТК в отношении работ по международной (межгосударственной, региональной) стандартизации оценивается исходя из:

ведения секретариата международной (межгосударственной, региональной) стандартизации;

общего количества международных (межгосударственных, региональных) стандартов, закрепленных и разработанных ТК.


59. Организованность и открытость деятельности ТК оценивается исходя из:

показателя своевременности и полноты выполнения программы работ ТК;

наличия и содержательности информации о деятельности ТК;

показателя своевременности и полноты представленного годового отчета о деятельности ТК.


60. Оценка эффективности деятельности ТК определяется исходя из удельного веса суммарных значений критериев оценки эффективности деятельности зарегистрированных технических комитетов.


61. Оценку эффективности деятельности ТК осуществляет Институт по итогам работы ТК в истекшем году. При этом не оценивается деятельность ТК, созданного менее одного года до проведения данной оценки.


62. По результатам оценки эффективности деятельности ТК применяются следующие меры поощрения:

бесплатный годовой доступ к государственному фонду нормативных документов в области стандартизации;

приоритетность участия в зарубежных стажировках, семинарах и других мероприятиях, осуществляемых за счет средств международных грантов.


63. По результатам оценки эффективности деятельности ТК применяются следующие меры ответственности:

исключения представителя(ей) организаций - членов из состава ТК;

приостановление участия работы ТК в международных и региональных организациях по стандартизации.



ГЛАВА 11. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ

ТЕХНИЧЕСКОГО КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ


64. Стоимость работ и услуг, выполняемых ТК, определяется и согласовывается со всеми организациями - членами ТК согласно программе работ ТК.


65. Финансирование работ ТК по разработке нормативных документов по стандартизации осуществляется на договорной основе согласно законодательству Республики Узбекистан.

68. Расходы по участию постоянных полномочных представителей в работе ТК несут организации - члены ТК.



ГЛАВА 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


69. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о техническом комитете по стандартизации

     

     


СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДАЮ




Узбекское агентство по техническому регулированию


(должность, наименование организации)











(подпись)


(расшифровка подписи)


(подпись)


(расшифровка подписи)












"___" __________ 20 __ г.


"____" _____________ 20 __ г.













ПОЛОЖЕНИЕ

о техническом комитете по стандартизации


STQ ______"________________________________________"

           (обозначение и наименование технического комитета по стандартизации)



1. Область применения.

Настоящее Положение устанавливает область деятельности технического комитета по стандартизации, структуру, основные задачи, функции, права и ответственность, а также правила выполнения работ техническим комитетом по стандартизации и применяется организациями, участвующими в деятельности по стандартизации в области

   


.

        

2. Нормативные ссылки.

В настоящем Положении использованы ссылки на следующие нормативные и технические документы:

        


.

        

3. Общие положения.


3.1. Технический комитет по стандартизации создан приказом Агентства "Узстандарт". Секретариат технического комитета по стандартизации ведет

   


.

(наименование организации)

        

3.2. Цель создания технического комитета по стандартизации


.

   

3.3. Задачи технического комитета по стандартизации


.

    

3.4. В своей деятельности технический комитет по стандартизации руководствуется


.

         

4. Область деятельности технического комитета по стандартизации


.

         

5. Структура технического комитета по стандартизации


.

      

6. Права, обязанности и функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и организаций - членов технического комитета по стандартизации

        


.

        

7. Порядок работы технического комитета по стандартизации


.

       

8. Финансирование работ технического комитета по стандартизации


.

         





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ТИПОВАЯ ПРОГРАММА

работ технического комитета по стандартизации

     

       



Утверждаю

Председатель технического комитета

по стандартизации













(подпись)


(расшифровка подписи)



        

"____"_____________ 20 __ г.

     

      

ПРОГРАММА

работ технического комитета по стандартизации


STQ ______"________________________________________"

           (обозначение и наименование технического комитета по стандартизации)



Цели программы работ технического комитета по стандартизации:

Ключевые показатели для оценки эффективности ее выполнения:


1. Работы по стандартизации:

      

   

N

п/п

   

  

Обозначение

      

      

Наименование

проекта

      

    

Исполнитель

    

  

Планируемые сроки

выполнения работ

    

      

с

   

   

по

     

        

Разработка стандартов

        

        

     



        



       

       



      



    

Рассмотрение стандартов

    

    

    



    



     

   



      



     

Проверка, анализ стандартов

     

     

    



      



      

      



     



      

2. Другие работы:


     



        


Ответственный секретарь







(подпись)


(расшифровка подписи)

      

        




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



ТИПОВАЯ ФОРМА

годового отчета технического

комитета по стандартизации

      

    



Утверждаю

Председатель технического комитета

по стандартизации













(подпись)


(расшифровка подписи)



         

"____"_____________ 20 __ г.

    

      

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о работе технического комитета по стандартизации

за _____ год

     

STQ ______"________________________________________"

           (обозначение и наименование технического комитета по стандартизации)


1. Общие сведения:

     

Организация, ведущая секретариат



Председатель



Заместитель(и) председателя



Ответственный секретарь



Изменения в составе технического комитета

по стандартизации за отчетный год



    

2. Структура технического комитета по стандартизации:

    

Подкомитеты



Рабочие группы



Изменения в структуре за отчетный год



    

3. Результаты выполнения работ по стандартизации за отчетный год:

      

     

Обозначение

     

     

Наименование

    

    

Разработано стандартов

     

     

     

      

    

Рассмотрено стандартов

     

      

     

  

   

Проведено проверок, (анализ) стандартов

      

     

     

       

    

4. Результаты работы по международной и региональной стандартизации:


      

5. Заседания технического комитета по стандартизации:


     

6. Другие работы:


      

     

Ответственный секретарь







(подпись)


(расшифровка подписи)

      





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ

   

       





Бюллетень голосования






Дата голосования


STQ (STQQ)






Наименование организации - члена


     

   

     

   

1. Обозначение и наименование стандарта


      

2. Одобрить проект в предложенной редакции



     

3. Против со следующими замечаниями (предложениями)



       

Замечания::


     

4. Воздержаться со следующими обоснованиями



     

Обоснование:


     

     

Постоянный полномочный

представитель




(подпись)

(расшифровка подписи)

     

    

"___" __________ 20___ г.




Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 15 марта 2019 г.




















































Время: 0.0051
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск