Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Общие положения /

Положение об Инспекции по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Министерстве транспорта Республики Узбекистан (Приложение N 6 к Постановлению КМ РУз от 19.04.2019 г. N 337)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению КМ РУз

от 19.04.2019 г. N 337



ПОЛОЖЕНИЕ

об Инспекции по контролю за качеством

дорожно-строительных работ при Министерстве

транспорта Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность, порядок организации деятельности и отчетности Инспекции по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Министерстве транспорта Республики Узбекистан (далее - Уздоринспекция), а также функциональные обязанности и ответственность руководителей Уздоринспекции.


2. Уздоринспекция является органом государственного управления, осуществляющим контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства о градостроительстве и нормативных документов в области технического регулирования в сфере проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, содержания и эксплуатации автомобильных дорог и искусственных сооружений (далее - дорожное строительство), а также производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций.


3. Уздоринспекция в своей деятельности подчиняется и подотчетна Министерству транспорта Республики Узбекистан (далее - Министерство транспорта).


4. Уздоринспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров), решениями Министерства транспорта, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.


5. Решения Уздоринспекции, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, а также юридическими и физическими лицами.


6. Уздоринспекция и организация, входящая в ее структуру, являются юридическими лицами, имеют печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.

Территориальные отделения и испытательная лаборатория дорожно-строительных работ Уздоринспекции не являются юридическими лицами.


7. Официальное наименование Уздоринспекции:


а) на государственном языке:

полное - Ўзбекистон Республикаси Транспорт вазирлиги ҳузуридаги Йўл-қурилиш ишлари сифатини назорат қилиш инспекцияси;

сокращенное - Ўзйўлинспекция;


б) на английском языке:

полное - The Inspection for quality control of road building works under the Ministry of transport of the Republic of Uzbekistan;

сокращенное - Uzroadinspection;


в) на русском языке:

полное - Инспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

сокращенное - Уздоринспекция.


8. Местонахождение (почтовый адрес) Уздоринспекции: 100000, город Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, проспект Мустакиллик, 68.



ГЛАВА 2. СТРУКТУРА УЗДОРИНСПЕКЦИИ


9. В систему Уздоринспекции входят:

центральный аппарат;

территориальные отделения (государственные инспекторы) в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте;

испытательная лаборатория дорожно-строительных работ;

Унитарное предприятие "Йул лойиха экспертиза" (далее - подведомственная организация).



ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

УЗДОРИНСПЕКЦИИ


§ 1. Основные задачи и функции Уздоринспекции


10. Основными задачами Уздоринспекции являются:

осуществление контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, содержания и эксплуатации, автомобильных дорог и искусственных сооружений, а также производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;

участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию дорожных объектов с завершенным строительством;

внесение предложений и участие в совершенствовании нормативной документации в области технического регулирования в сфере организации контроля за соблюдением градостроительного законодательства в части дорожного строительства;

проведение работ по стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с законодательством;

определение качественных показателей дорожных объектов согласно обращениям пользователей автомобильных дорог.

Уздоринспекция может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.


11. Уздоринспекция в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:


а) в сфере осуществления контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства, производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций:

осуществляет контроль принятых технических решений в проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, а также надзор за качеством их разработки;

обеспечивает контроль за соответствием вносимых изменений в проектно-сметную документацию в процессе дорожного строительства требованиям нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства;

обеспечивает контроль за качеством выполняемых строительно-монтажных работ, их соответствие требованиям нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства и проектно-сметной документации;

проводит контрольные испытания, замер дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций, применяемых на объекте дорожного строительства;

проводит постоянный мониторинг технического и авторского надзора, а также испытательных дорожно-строительных лабораторий;

применяет меры административного воздействия при нарушении требований законодательства о градостроительстве и нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства, производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;

в случаях обнаружения некачественно выполненных работ составляет акт для исключения объемов некачественно выполненных строительно-монтажных работ;

вносит в уполномоченный государственный орган предложения о приостановлении или прекращении действия выданных лицензий в сфере дорожной отрасли;

осуществляет контроль за работами по демонтажу и восстановлению дорожной одежды городских улиц и иных населенных пунктов при строительстве и ремонте сетей инженерной коммуникации с применением при необходимости мер административной ответственности за нарушение качества и выполнение работ без соответствующих разрешений;

осуществляет контроль за состоянием искусственных сооружений на автомобильных дорогах;

проводит диагностику существующих автомобильных дорог и оценивает транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог;

проводит экспертизу проектно-сметной документации на предмет качественной разработки;

проводит обследование автомобильных дорог, определение маршрутов и выдачу специальных разрешений для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;


б) в сфере участия в работе комиссий по приемке в эксплуатацию завершенных строительством дорожных объектов:

изучает полноту и качество выполненных строительно-монтажных работ согласно утвержденной проектно-сметной документации, а также их соответствие ведомостям объемов работ;

изучает соответствие исполнительной документации действующим нормативным документам;

при необходимости проводит дополнительные лабораторные испытания;


в) в сфере внесения предложений в рамках участия в совершенствовании нормативной документации в области технического регулирования в области организации контроля за соблюдением градостроительного законодательства в части дорожного строительства:

согласовывает утверждаемый ежегодный перечень нормативно-технических документов, подлежащих переработке и разработке;

разрабатывает и участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов в сфере дорожного строительства;

рассматривает и согласовывает разработанные проекты нормативно-правовых актов в сфере дорожного строительства;

вносит предложения по совершенствованию технического регулирования в сфере организации контроля за соблюдением градостроительного законодательства в части дорожного строительства;


г) в сфере проведения работ по стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций:

анализирует результаты мониторинга, изучает международный опыт, разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных требований методических документов, регламентирующих вопросы качества дорожного строительства, а также по рациональному использованию дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;

проводит совместно с Агентством "Узстандарт" и Комитетом по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта работу по стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с требованиями Республики Узбекистан и признанных международных организаций сертификации по качеству;

вносит предложения Агентству "Узстандарт" по выявленным несоответствиям деятельности в органах по оценке соответствия;

ведет контроль за соблюдением требований нормативных документов в области технического регулирования, в сфере производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкции;

взаимодействует с другими уполномоченными государственными органами, научно-исследовательскими, испытательными, проектными и негосударственными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения качества дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций, соблюдения требований градостроительного законодательства и нормативных документов по техническому регулированию в сфере дорожного строительства;


д) в сфере определения качественных показателей дорожных объектов согласно обращениям пользователей автомобильных дорог:

рассматривает обращения физических и юридических лиц с участием представителей заинтересованных сторон, при выявлении недостатков выдает предписания по их устранению;

определяет качественные показатели дорожных объектов согласно обращениям, при необходимости вносит предложения в соответствующий уполномоченной орган по включению указанных объектов в адресные программы;


е) по иным вопросам деятельности:

участвует в работе технических комиссий по расследованию причин аварийных состояний дорог и искусственных сооружений, их частей и конструктивных элементов;

участвует в организации и развитии государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства;

проводит государственную экспертизу проектной документации в сфере дорожного строительства на договорной основе;

проводит лабораторные испытания на договорной основе;

проводит обследование, диагностику технического состояния существующих дорог и искусственных сооружений на договорной основе;

проводит сертификацию дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций на договорной основе;

осуществляет оказание иных технических услуг, не запрещенных законодательством.



§ 2. Задачи и функции центрального аппарата

Уздоринспекции


12. Основными задачами центрального аппарата Уздоринспекции являются:

обеспечение совместно с территориальными отделениями, испытательной лабораторией и подведомственной организацией эффективного выполнения задач и функций, возложенных на Уздоринспекцию;

внесение предложений и участие в совершенствовании нормативной документации в области технического регулирования в сфере организации контроля за соблюдением градостроительного законодательства в части дорожного строительства;

проведение работ по стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с законодательством;

определение качественных показателей дорожных объектов согласно обращениям пользователей автомобильных дорог.


13. Центральный аппарат Уздоринспекции в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Уздоринспекции и ее руководства;

обеспечивает систематический контроль за выполнением структурными, территориальными отделениями и подведомственной организации Уздоринспекции законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, приказов и решений Министерства транспорта;

осуществляет руководство, координацию и контроль за деятельностью территориальных отделений и подведомственной организации Уздоринспекции;

осуществляет правовое обеспечение деятельности Уздоринспекции, в том числе в сфере нормотворчества;

решает оперативные, организационные, кадровые, финансовые, производственно-хозяйственные и иные вопросы, относящиеся к компетенции Уздоринспекции;

согласовывает утверждаемый ежегодный перечень нормативно-технических документов, подлежащих переработке и разработке;

разрабатывает и участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов в сфере дорожного строительства;

рассматривает и согласовывает разработанные проекты нормативно-правовых актов в сфере дорожного строительства;

вносит предложения по совершенствованию технического регулирования в сфере организации контроля за соблюдением градостроительного законодательства в части дорожного строительства;

анализирует результаты мониторинга, изучает международный опыт, разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных требований методических документов, регламентирующих вопросы качества дорожного строительства, а также по рациональному использованию дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;

проводит совместно с Агентством "Узстандарт" и Комитетом по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта работу по стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с требованиями Республики Узбекистан и признанных международных организаций сертификации по качеству;

вносит предложения Агентству "Узстандарт" по выявленным несоответствиям в деятельности органов по оценке соответствия;

ведет контроль за соблюдением требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкции;

взаимодействует с другими уполномоченными государственными органами, научно-исследовательскими, испытательными, проектными и негосударственными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения качества дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций, соблюдения требований градостроительного законодательства и нормативных документов по техническому регулированию в сфере дорожного строительства;

рассматривает обращения физических и юридических лиц, в том числе с участием представителей заинтересованных сторон;

определяет качественные показатели дорожных объектов согласно обращениям, при необходимости вносит предложения в соответствующий уполномоченной орган по включению указанных объектов в адресные программы.



§ 3. Основные задачи и функции территориальных

отделений Уздоринспекции


14. Основными задачами территориальных отделений Уздоринспекции являются:

эффективное выполнение задач и функций, возложенных на территориальные отделения;

взаимодействие с территориальными секторами по комплексному социально-экономическому развитию;

осуществление контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, содержания и эксплуатации, автомобильных дорог и искусственных сооружений, а также производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;

участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию завершенных строительством объектов;

определение качественных показателей дорожных объектов согласно обращениям пользователей автомобильных дорог.


15. Территориальные отделения Уздоринспекции в соответствии с возложенными на них основными задачами осуществляют следующие функции:

осуществляют контроль принятых технических решений в проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог;

обеспечивают контроль за соответствием вносимых изменений в проектно-сметную документацию в процессе дорожного строительства требованиям нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства;

обеспечивают контроль за качеством выполняемых строительно-монтажных работ, их соответствие требованиям нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства и проектно-сметной документации;

обеспечивают контроль за деятельностью служб технического и авторского надзора;

применяют меры административного воздействия при нарушении требований законодательства о градостроительстве и нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства, производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;

в случаях обнаружения некачественно выполненных работ составляют акт для исключения объемов некачественно выполненных строительно-монтажных работ;

изучают полноту и качество выполненных строительно-монтажных работ согласно утвержденной проектно-сметной документации, а также их соответствие ведомостям объемов работ;

изучают соответствие исполнительной документации действующим нормативным документам;

при необходимости вносят предложения для проведения дополнительных лабораторных испытаний;

рассматривают обращения физических и юридических лиц с участием представителей заинтересованных сторон, при выявлении недостатков выдают предписания по их устранению;

осуществляют контроль за работами по демонтажу и восстановлению дорожной одежды городских улиц и иных населенных пунктов при строительстве и ремонте сетей инженерной коммуникации с применением при необходимости мер административной ответственности за нарушение качества и выполнение работ без соответствующих разрешений;

осуществляют контроль за состоянием искусственных сооружений на автомобильных дорогах.



§ 4. Основные задачи и функции испытательной

лаборатории дорожно-строительных работ


16. Основными задачами и функциями испытательной лаборатории дорожно-строительных работ являются:

проведение испытаний дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций, а также дорожно-строительных работ на объектах строительства согласно области аккредитации с требуемой точностью по заявкам территориальных отделений Уздоринспекции, а также по заявкам организаций и предприятий;

предоставление территориальным отделениям достоверной и объективной информации при выполнении испытаний, указанных в области аккредитации;

проведение технической и кадровой политики, направленной на развитие материально-технической базы и повышение квалификации кадров, необходимых для проведения лабораторных испытаний;

проведение мониторинга деятельности испытательных дорожно-строительных лабораторий, привлекаемых на объекты дорожного строительства.



ГЛАВА 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

УЗДОРИНСПЕКЦИИ


§ 1. Права и ответственность Уздоринспекции


17. Уздоринспекция для осуществления возложенных на нее задач и функций имеет право:

вносить в установленном порядке в Министерство транспорта проекты нормативно-правовых актов, а также иные документы, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Уздоринспекцию;

координировать в установленном порядке деятельность органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах в вопросах, входящих в компетенцию Уздоринспекции;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Уздоринспекции;

на бесплатной основе вносить и получать от органов государственной статистики необходимую статистическую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Уздоринспекции;

определять порядок, размеры и условия материального стимулирования работников Уздоринспекции с учетом выполнения ими параметров по основным показателям их деятельности;

вносить на рассмотрение в Министерство транспорта, органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах предложения по вопросам, входящим в компетенцию Уздоринспекции;

по поручению Министерства транспорта заключать в установленном порядке международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию Уздоринспекции;

по поручению Министерства транспорта представлять в установленном порядке интересы Республики Узбекистан на международном уровне по вопросам, относящимся к компетенции Уздоринспекции;

по согласованию с Министерством транспорта привлекать на договорной основе специалистов органов государственного и хозяйственного управления и иных организаций, а также зарубежных специалистов для выполнения возложенных на Уздоринспекцию задач;

беспрепятственно посещать испытательные дорожно-строительные лаборатории, объекты дорожного строительства, производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций для осуществления контроля за соблюдением требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства;

получать от проектных, подрядных организаций и организаций - заказчиков проектную, технологическую, исполнительную документацию и другие материалы, необходимые для проверки качества применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций, изделий и выполняемых дорожно-строительных и монтажных работ;

поручать подрядным организациям производить вскрытие отдельных элементов конструкций, узлов и деталей, испытание грунтов в основаниях и обратной засыпке, примененных дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, инженерных систем, при необходимости привлекать экспертов, специалистов научно-исследовательских, испытательных и проектных организаций на договорной основе для подготовки соответствующего заключения;

выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, обязательные для исполнения субъектами градостроительной деятельности в сфере дорожного строительства и производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;

требовать от заказчиков в случаях обнаружения некачественно выполненных строительно-монтажных работ исключения этих объемов из общего объема, принятого к оплате;

составлять в порядке, установленном законодательством, протоколы об административных правонарушениях в области дорожного строительства;

выдавать предписания о приостановлении применения в дорожном строительстве материалов и изделий при выявлении нарушений требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства;

приостанавливать производство строительно-монтажных работ в сфере дорожного строительства при выявлении нарушений утвержденных проектных решений и требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства, влекущих за собой снижение характеристик прочности и устойчивости, а также в случаях наличия угрозы аварий на искусственных сооружениях, самовольного строительства объектов. Приостановление производства строительно-монтажных работ, влекущее приостановление деятельности субъекта предпринимательства, осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев приостановления деятельности на срок не более десяти рабочих дней в связи с предотвращением возникновения чрезвычайных ситуаций, эпидемий и иной реальной угрозы жизни и здоровью населения;

вносить представления Комитету по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта, соответствующим уполномоченным органам, проектным организациям, заказчикам, подрядчикам, и балансодержателям автомобильных дорог о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования законодательства в сфере дорожного строительства;

передавать в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства в сфере дорожного строительства.


18. Уздоринспекция несет ответственность за:

эффективное выполнение возложенных на нее задач и функций, а также эффективную практическую реализацию государственной политики в соответствующей сфере;

качество, конечные результаты и последствия реализации проектов нормативно-правовых актов и других документов, вносимых в Министерство транспорта, а также принимаемых Уздоринспекцией решений;

обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан и субъектов предпринимательства;

выполнение возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством.



§ 2. Права и ответственность центрального

аппарата Уздоринспекции


19. Центральный аппарат Уздоринспекции для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать и получать от территориальных отделений и подведомственной организации Уздоринспекции материалы и сведения, необходимые для анализа и проработки вопросов, а также проектов нормативно-правовых актов и иных документов, рассматриваемых в центральном аппарате Уздоринспекции;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Уздоринспекции, подготовки информационных и аналитических материалов, а также проектов нормативно-правовых актов и иных документов представителей территориальных отделений и подведомственной организации, создавать для этих целей экспертные и рабочие группы;

проводить совещания с участием государственных инспекторов территориальных отделений и специалистов подведомственной организации;

давать в установленном порядке поручения территориальным отделениям и подведомственной организации по вопросам, требующим оперативного решения и связанным с выполнением возложенных на Уздоринспекцию задач и функций;

изучать и проверять в установленном порядке деятельность территориальных отделений и подведомственной организации по выполнению ими принятых законодательных и иных нормативно-правовых актов, поручений руководства;

запрашивать и получать от проектных, подрядных организаций и организаций - заказчиков проектную, технологическую, исполнительную документацию и другие материалы, необходимые для проверки;

вносить представления Комитету по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта, проектным организациям, заказчикам о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования законодательства в сфере дорожного строительства;

вносить предложения Министерству транспорта и заказчикам о включении подрядчиков и проектировщиков, систематически нарушающих требования законодательства в сфере дорожного строительства, в Единый реестр недобросовестных исполнителей;

передавать в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства в сфере дорожного строительства.


20. Центральный аппарат Уздоринспекции несет ответственность за:

обеспечение совместно со структурными, территориальными отделениями и подведомственной организацией качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Уздоринспекцию;

качество подготовки и экспертизы вносимых Уздоринспекцией на рассмотрение в Министерство транспорта проектов нормативно-правовых актов и других документов, а также принимаемых решений;

организацию реализации структурными, территориальными отделениями и подведомственной организацией программ, планов мероприятий, "дорожных карт" и иных программных документов по развитию в сфере дорожного строительства;

обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан и субъектов предпринимательства;

выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с законодательством.



§ 3. Права и ответственность территориальных

отделений Уздоринспекции


21. Территориальные отделения Уздоринспекции для осуществления возложенных на них задач и функций имеют право:

запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в их компетенцию;

вносить на рассмотрение в органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах предложения по вопросам, входящим в компетенцию территориального отделения Уздоринспекции;

беспрепятственно посещать испытательные дорожно-строительные лаборатории, объекты дорожного строительства, производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций для осуществления контроля за соблюдением требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства;

получать от местных проектных, подрядных организаций и организаций - заказчиков проектную, технологическую, исполнительную документацию и другие материалы, необходимые для проверки;

поручать подрядным организациям производить вскрытие отдельных элементов конструкций, узлов и деталей, испытание грунтов в основаниях и обратной засыпке, примененных дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, инженерных систем, при необходимости привлекать экспертов, специалистов научно-исследовательских, испытательных и проектных организаций на договорной основе для подготовки соответствующего заключения;

выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, обязательные для исполнения субъектами градостроительной деятельности в сфере дорожного строительства и производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;

требовать от заказчиков в случаях обнаружения некачественно выполненных строительно-монтажных работ исключения этих объемов из общего объема принятого к оплате;

составлять в порядке, установленном законодательством, протоколы об административных правонарушениях в области дорожного строительства;

выдавать предписания о приостановлении применения в дорожном строительстве материалов и изделий при выявлении нарушений требований нормативных документов в области технического регулирования;

вносить предложения о приостановлении производства дорожного строительства при выявлении нарушений утвержденных проектных решений и требований нормативных документов в области технического регулирования, влекущих за собой снижение характеристик прочности и устойчивости, а также в случаях наличия угрозы аварий на искусственных сооружениях, самовольного строительства объектов;

вносить представления проектным организациям, заказчикам, подрядчикам и балансодержателям автомобильных дорог о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования законодательства в сфере дорожного строительства;

передавать в административные суды материалы о нарушениях законодательства в сфере дорожного строительства.


22. Территориальные отделения и подведомственная организация Уздоринспекции несут ответственность за:

обеспечение своевременного выполнения задач и функций, возложенных на них;

подготовку предложений по развитию соответствующей сферы в регионах на основе всестороннего и глубокого анализа и обобщения выявленных проблем в дорожных объектах;

обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан и субъектов предпринимательства.



ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЗДОРИНСПЕКЦИИ


23. Основными функциональными обязанностями начальника Уздоринспекции являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

осуществление общего руководства деятельностью Уздоринспекции, организация выполнения задач и функций, возложенных на нее соответствующим актом Президента Республики Узбекистан, решением Кабинета Министров, приказами Министерства транспорта и другими актами законодательства;

проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепции, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности органов государственного управления, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и приказами Министерства транспорта;

разработка и принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью Уздоринспекции и ее структурных и территориальных отделений;

по поручению Министерства транспорта взаимодействие со структурными подразделениями советников Президента Республики Узбекистан и секретариатами Кабинета Министров, а также соответствующими министерствами и ведомствами по вопросам, входящим в сферу деятельности Уздоринспекции, участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума;

исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, а также министра транспорта;

определение полномочий своих заместителей, распределение обязанностей между ними, определение полномочий других должностных лиц, установление степени персональной ответственности своих заместителей и других должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Уздоринспекции;

организация планирования деятельности, утверждение планов работ Уздоринспекции и своих заместителей, обеспечение контроля за их выполнением;

создание действенной системы организации и мониторинга исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров и Министерства транспорта, реализация комплексных мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Уздоринспекции, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", а также постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

организация системной переподготовки и повышения квалификации работников Уздоринспекции;

назначение на должности и освобождение от должностей руководителей и работников структурных подразделений, центрального аппарата, территориальных отделений и подведомственной организации Уздоринспекции в установленном законодательством порядке;

подбор и расстановка кадров, исходя из годовых объемов работ внесение изменений в структуру Уздоринспекции в пределах установленной предельной общей численности управленческого персонала;

создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва;

утверждение должностных инструкции и функциональных обязанностей работников, устанавливание степени персональной ответственности подчиненных;

обеспечение гарантированности профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств кадров, предложенных на вакантные должности, входящие в номенклатуру министра транспорта, а также других кадров, принимаемых на работу;

организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам сферы деятельности, их своевременного внесения в Министерство транспорта в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан", Указа Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2018 года N УП-5505 "Об утверждении Концепции совершенствования нормотворческой деятельности", Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан, утвержденного Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года N УП-5519 (далее - Регламент Администрации Президента Республики Узбекистан), и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 22 марта 2019 года N 242 (далее - Регламент Кабинета Министров), а также участие в их проработке в Министерстве транспорта, защите у руководства Министерства транспорта, рассмотрении и проработке в Кабинете Министров;

организация законопроектной деятельности Уздоринспекции в соответствии с законами Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан" и Типовым регламентом законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 17 октября 2016 года N 345;

обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Уздоринспекцию, проведение их тщательной финансовой, экономической, правовой и иной экспертизы, а также согласование (визирование) их в сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров и Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан;

совершение и организация служебных командировок руководителей и работников Уздоринспекции в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах но дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности своих заместителей и руководителей структурных и территориальных отделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях, принятие необходимых мер по итогам;

решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников, внесение предложений о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей, в том числе по рассмотрению вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

обеспечение соблюдения работниками Уздоринспекции требований Правил этического поведения работников Уздоринспекции, утвержденных на основании Типовых правил этического поведения работников органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2016 года N 62 (далее - Правила этического поведения работников Уздоринспекции);

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в Уздоринспекции в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, систематическое проведение личных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц";

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.


24. Основными функциональными обязанностями заместителей начальника Уздоринспекции являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

исполнение обязанности начальника Уздоринспекции в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;

координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений, распределение обязанностей между их работниками;

проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепции, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности органов государственного управления, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и Министерства транспорта, по курируемым направлениям деятельности Уздоринспекции;

принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью Уздоринспекции и ее структурных и территориальных отделений;

утверждение планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;

обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров и Министерства транспорта, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях Уздоринспекции, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", а также постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

обеспечение своевременного и качественного исполнения протокольных решений Министерства транспорта и Уздоринспекции, приказов и поручений министра транспорта и начальника Уздоринспекции;

внесение предложений начальнику Уздоринспекции по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;

организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях Уздоринспекции проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) начальником Уздоринспекции, обеспечение их своевременного внесения в Министерство транспорта в строгом соответствии с требованиями Регламента Кабинета Министров и Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан, а также участие по поручению начальника Уздоринспекции в проработке проектов нормативно-правовых актов в Министерстве транспорта и Кабинете Министров;

совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

внесение начальнику Уздоринспекции предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Уздоринспекции;

организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, систематическое проведение личных приемов в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц";

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.


25. Основными функциональными обязанностями руководителей структурных подразделений центрального аппарата Уздоринспекции являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

осуществление непосредственного руководства деятельностью структурных подразделений, организация выполнения задач и функций, возложенных на структурные подразделения;

координация деятельности в пределах своих полномочий территориальных отделений;

обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров и Министерства транспорта, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, а также принятие мер по повышению персональной ответственности работников территориальных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", а также постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

обеспечение своевременного и качественного исполнения протокольных решений Уздоринспекции, приказов и поручений руководства Уздоринспекции;

обеспечение разработки планов работ структурных подразделений, внесение их на утверждение, обеспечение своевременного и качественного выполнения указанных в них задач и мероприятий;

осуществление контроля и координации выполнения возложенных на структурные подразделения задач, оказание практической и методической помощи в деятельности территориальных отделений Уздоринспекции;

внесение предложений начальнику или его заместителям при подборе и расстановке кадров в структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности работников структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на совещаниях, принятие необходимых мер по итогам;

совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Уздоринспекции;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц";

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

принятие практических мер по совершенствованию деятельности по вопросам, касающимся сферы деятельности, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их начальнику Уздоринспекции.


26. Основными функциональными обязанностями руководителей территориальных отделений и подведомственной организации Уздоринспекции являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

осуществление общего руководства деятельностью территориальных отделений и подведомственной организации, организация выполнения задач и функций, возложенных на данные подразделения соответствующим Указом и постановлением Президента Республики Узбекистан, решением Кабинета Министров и другими актами законодательства, а также актами и решениями Министерства транспорта и Уздоринспекции;

разработка и принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью территориальных отделений и подведомственной организации Уздоринспекции;

обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров и Министерства транспорта, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, а также принятие мер по повышению персональной ответственности работников территориальных отделений и подведомственной организации за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", а также постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

обеспечение своевременного и качественного исполнения приказов, решений и поручений Министерства транспорта и Уздоринспекции;

взаимодействие с органами государственной власти и другими организациями на местах по вопросам, входящим в сферу деятельности Уздоринспекции;

обеспечение соблюдения требований Правил этического поведения работников Уздоринспекции;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в отделении в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц";

контроль за соответствием вносимых изменений в проектно-сметную документацию в процессе дорожного строительства требованиям нормативных документов в области технического регулирования в сфере дорожного строительства;

контроль за качеством выполняемых строительно-монтажных работ, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений;

контроль за наличием сертификатов и лицензий на право осуществления лицензируемых видов деятельности в дорожном строительстве;

привлечение испытательной дорожно-строительной лаборатории для проведения контрольных испытаний дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, применяемых на объектах;

в случаях, предусмотренных законодательством, составление актов и выдача предписаний по правонарушениям, внесение представлений, а также составление протоколов об административных правонарушениях в области дорожного строительства;

осуществление мониторинга за эффективным использованием дорожно-строительной техники и оборудования подведомственных организаций Министерства транспорта;

участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию завершенных объектов и технических комиссий по расследованию причин аварийных состояний дорог и искусственных сооружений;

осуществление других полномочий согласно распределению обязанностей в соответствии с настоящим Положением.



ГЛАВА 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

УЗДОРИНСПЕКЦИИ


27. Начальник Уздоринспекции несет персональную ответственность:

по сферам ответственности Уздоринспекции, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 23 настоящего Положения.


28. Заместители начальника Уздоринспекции несут персональную ответственность:

за выполнение возложенных задач и функций в курируемых структурных подразделениях;

по сферам ответственности Уздоринспекции, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения, в части курируемых вопросов;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 24 настоящего Положения.


29. Руководители структурных подразделений центрального аппарата несут персональную ответственность:

за осуществление задач и функций, возложенных на соответствующие структурные подразделения;

по сферам ответственности центрального аппарата Уздоринспекции, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 25 настоящего Положения.


30. Руководители территориальных отделений и подведомственной организации Уздоринспекции несут персональную ответственность:

за осуществление задач и функций, возложенных на территориальные отделения и подведомственную организацию;

по сферам ответственности территориальных отделений и подведомственной организации, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 26 настоящего Положения.



ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЗДОРИНСПЕКЦИИ


§ 1. Руководство Уздоринспекции


31. Уздоринспекцию возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров по представлению министра транспорта Республики Узбекистан.

Начальник Уздоринспекции по условиям материального, бытового, транспортного и медицинского обслуживания приравнивается к заместителю министра.


32. Начальник имеет двух заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей министром транспорта Республики Узбекистан по представлению начальника Уздоринспекции.


33. В период отсутствия начальника Уздоринспекции исполнение его полномочий осуществляется его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.


34. Начальники подразделений и работники назначаются приказом начальника Уздоринспекции.



§ 2. Порядок взаимодействия структурных

подразделений центрального аппарата Уздоринспекции

с ее территориальными отделениями и подведомственной

организацией


35. Обеспечение взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата с его территориальными отделениями и подведомственной организацией осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата.


36. Структурные подразделения центрального аппарата Уздоринспекции, взаимодействуя с территориальными отделениями и подведомственной организацией по направлениям своей деятельности:

доводят поручения до территориальных отделений и подведомственной организации и контролируют их исполнение;

проводят проверки и изучения, обобщают практику деятельности территориальных отделений и подведомственной организации, разрабатывают и принимают меры, направленные на их совершенствование;

организуют изучение отчетных и информационных материалов, статистических и иных данных об организации и результатах деятельности территориальных отделений и подведомственной организации;

анализируют планы работы территориальных отделений и подведомственной организации, принимают меры по совершенствованию планирования их деятельности;

организуют участие территориальных отделений и подведомственной организации в подготовке проектов нормативно-правовых актов, рассматривают поступившие от них предложения по совершенствованию законодательства.


37. Территориальные отделения и подведомственная организация взаимодействуют со структурными отделениями центрального аппарата, в том числе:

докладывают об исполнении поручений руководства Уздоринспекции;

представляют в центральный аппарат в установленном порядке и сроки отчеты о результатах своей работы;

докладывают о результатах устранения недостатков и нарушений в работе, выявленных в результате проверок и изучения их деятельности;

направляют в центральный аппарат предложения, направленные на решение проблем социально-экономического развития территорий, в том числе насущных проблем населения;

информируют о результатах проверок своей деятельности, проведенных уполномоченными органами.


38. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Уздоринспекции, ее территориальных отделений и подведомственной организации, рассматриваются по поручению начальника Уздоринспекции его соответствующим заместителем. В случае если после указанного рассмотрения разногласия не урегулированы, решение по ним принимается непосредственно начальником Уздоринспекции.



§ 3. Порядок взаимодействия Уздоринспекции

с другими органами государственного и хозяйственного

управления, органами государственной власти

на местах и иными организациями


39. Уздоринспекция при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.


40. Территориальные отделения и подведомственная организация Уздоринспекции взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных органов государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.



ГЛАВА 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАБОЧИЕ

ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЗДОРИНСПЕКЦИИ


41. Эффективность деятельности Уздоринспекции подлежит регулярной оценке.


42. Оценка эффективности и результативности Уздоринспекции основывается на критериях оценки и рабочих индикаторах эффективности и результативности деятельности, определяемых министром транспорта.


43. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Уздоринспекции принимаются меры:

поощрения (вознаграждения) или дисциплинарной ответственности в отношении работников подразделений Уздоринспекции;

по устранению выявленных недостатков в деятельности Уздоринспекции и дальнейшему совершенствованию ее деятельности.


44. Порядок и методика оценки эффективности и результативности деятельности Уздоринспекции определяются законодательством.



ГЛАВА 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЗДОРИНСПЕКЦИИ,

ОПЛАТА ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

ЕЕ РАБОТНИКОВ


45. Финансирование и материально-техническое обеспечение Уздоринспекции осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, а также Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта и иных источников, не запрещенных законодательством.


46. На работников Уздоринспекции распространяются условия оплаты труда по Единой тарифной сетке (ЕТС), материального стимулирования, установленные для работников центрального аппарата Министерства транспорта.


47. Заработная плата работников Уздоринспекции состоит из должностного оклада, премий, материальной помощи, доплат, надбавок и других выплат в размере до 200 процентов от фонда оплаты труда за счет средств Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта.

Ежемесячные надбавки и доплаты стимулирующего характера к должностным окладам работников выплачиваются в соответствии с приказом начальника Уздоринспекции.


48. В целях мотивации труда работников, улучшения их социальных условий, Уздоринспекция по согласованию с Министерством транспорта вправе выдавать беспроцентные займы за счет средства Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта на оплату первоначального взноса при оформлении кредитов для приобретения жилья и автотранспортных средств.


49. Начальник Уздоринспекции имеет право устанавливать для работников инспекции надбавки и другие стимулирующие выплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) по основной занимаемой должности, вне зависимости от других выплат, предусмотренных законодательством, за счет средств иных источников.


50. Социальная защита работников Уздоринспекции, подготовка, переподготовка, повышение квалификации и стажировка работников, в том числе организация визитов в зарубежные страны, участие в международных конференциях, семинарах и других мероприятиях осуществляются за счет средств Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта.



ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


51. Реорганизация и ликвидация Уздоринспекции осуществляются в порядке, установленном законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 22 апреля 2019 г.

































Время: 0.0065
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск