ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Внешнеэкономическая деятельность / Внешнеторговая деятельность (экспорт и импорт). Инкотермс /

Положение об Агентстве продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (Приложение к Постановлению КМ РУз от 06.05.2019 г. N 373)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 06.05.2019 г. N 373



ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве продвижения экспорта

при Министерстве инвестиций и внешней

торговли Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет статус, функции, задачи, права, ответственность, порядок организации деятельности Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее - Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность его руководителей.


2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами министра инвестиций и внешней торговли, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.

Агентство в рамках осуществления своих задач и функций взаимодействует с министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, органами государственной власти на местах и другими организациями по вопросам развития экспортного потенциала.


3. Агентство является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан и банковские счета, в том числе в иностранной валюте, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, а также бланки с наименованием Агентства и изображением Государственного герба Республики Узбекистан, необходимые для осуществления им своей деятельности.


4. Официальное наименование Агентства:


а) на государственном языке:

полное - Ўзбекистон Республикаси Инвестициялар ва ташқи савдо вазирлиги ҳузуридаги Экспортни рағбатлантириш агентлиги;

сокращенное - Экспортни рағбатлантириш агентлиги;


б) на английском языке:

полное - Export Promotion Agency under the Ministry of Investments and Foreign Trade of the Republic of Uzbekistan;

сокращенное - Export Promotion Agency;


а) на русском языке:

полное - Агентство продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

сокращенное - Агентство продвижения экспорта.


5. Местонахождение (почтовый адрес) Агентства: город Ташкент, улица Тараса Шевченко, 34.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА


6. Основными задачами Агентства являются:

участие в реализации государственной политики в области развития и поддержки экспорта, содействие в реализации государственных программ развития экспортного потенциала;

осуществление информационной и консультационной поддержки экспортеров и их иностранных контрагентов по вопросам маркетинга, ценообразования, транспортной логистики, сертификации, стандартизации и контроля качества, налогового и таможенного администрирования, в том числе за рубежом, условиям доступа на зарубежные рынки по принципу "одно окно";

содействие в поиске иностранного покупателя и сопровождение переговорного процесса до этапа заключения экспортного контракта, включая его подготовку;

обеспечение взаимодействия с министерствами и ведомствами республики, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и районов (городов) по продвижению национальной экспортной продукции за рубежом, доступа экспортерам к информации о мерах поддержки экспорта, имеющихся льготах и преференциях, задачах и функциях уполномоченных органов;

сопровождение электронной внешнеторговой площадки с ведением базы данных об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах, содействие субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной торговли;

реализация программы "Made in Uzbekistan" по продвижению узбекских брендов и товаров за рубежом для подтверждения добросовестности отечественных производителей как надежных поставщиков качественной продукции, в том числе посредством ежегодного проведения национальной выставки "Made in Uzbekistan", отраслевых и региональных выставок и ярмарок товаров, а также участия в международных выставках и презентациях;

организация и проведение образовательных семинаров и тренингов для начинающих организаций-экспортеров, бизнес-форумов для субъектов предпринимательства в зарубежных странах по вопросам внешнеторговой деятельности;

финансовое содействие организациям-экспортерам по внедрению международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, регистрации национальной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных уполномоченных органах, участию организаций республики в международных выставках-ярмарках, а также международных тендерах и конкурсах, проведению презентаций и рекламных кампаний, в том числе в части продвижения традиционных национальных продуктов и брендов (товарных знаков) на потенциальные рынки сбыта, а также направлению образцов продукции в зарубежные страны для ознакомления;

предоставление компенсаций на покрытие затрат экспортеров, связанных с транспортировкой на экспорт автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом, оплатой страховой премии при пользовании в качестве залога страховыми услугами, а также расходов за рубежом, связанных с открытием и содержанием торговых домов, арендой офисных, торговых и складских помещений, организацией рекламных кампаний, обучением членов сельхозобъединений новым технологиям производства плодоовощной продукции, проведением мониторинга агротехнических мероприятий и маркетинговых исследований и оплатой расходов, связанных с оформлением необходимых разрешений и сертификатов уполномоченных органов для осуществления экспорта, за счет субсидий, выделяемых Агентству из Государственного бюджета Республики Узбекистан или других источников, предусмотренных законодательством;

выделение финансовых ресурсов коммерческим банкам для кредитов на торговые операции, связанные с экспортом, и предэкспортное финансирование за счет средств Фонда по поддержке экспорта, а также организация работ по привлечению средств международных финансовых институтов, зарубежных правительственных финансовых организаций, иностранных банков и финансовых компаний на предэкспортное финансирование;

предоставление организациям электротехнической отрасли поручительств в качестве залогового обеспечения при получении гарантий отечественных коммерческих банков по осуществлению (возвращению) авансовых платежей, выполнению условий договоров в иностранной валюте и обеспечению гарантийных сроков по поставленным товарам (работам, услугам) в рамках конкурсов (тендеров) независимо от источников финансирования в размере до 50 процентов от суммы гарантии, но не превышающем 3 миллионов долларов США;

выделение субсидий на возмещение части стоимости оборудования, закупленного в рамках проектов производства крашеного полотна, смесовой и крашеной тканевой продукции, а также организациям-экспортерам - равными долями соразмерно сумме экспорта готовой швейно-трикотажной продукции за счет средств Фонда поддержки текстильной отрасли;

компенсация расходов, связанных с аккредитацией органов по оценке соответствия органом по аккредитации, который является членом международных организаций ILAC/IAF.

7. В соответствии с возложенными основными задачами Агентство осуществляет следующие функции:


а) в сфере участия в реализации государственной политики в области развития и поддержки экспорта, содействия в реализации государственных программ развития экспортного потенциала:

осуществляет изучение, анализ и разработку предложений по совершенствованию внутренней инфраструктуры экспорта и либерализации экспортной деятельности, а также устранению барьеров и препятствий в экспорте продукции;

содействует во внедрении научного подхода в производстве экспортоориентированной продукции, в том числе заготовке, переработке и хранении плодоовощной продукции;

взаимодействует с торговыми представительствами и посольствами Республики Узбекистан за рубежом по выявлению барьеров и ограничений на продукцию организаций-экспортеров республики на зарубежных рынках сбыта и принимает участие по эффективному реагированию на дискриминационные, тарифные и нетарифные барьеры;


б) в сфере осуществления информационной и консультационной поддержки экспортеров и их иностранных контрагентов по вопросам маркетинга, ценообразования, транспортной логистики, сертификации, стандартизации и контроля качества, налогового и таможенного администрирования, в том числе за рубежом, условиям доступа на зарубежные рынки по принципу "одно окно":

предоставляет информацию по анализу, сравнению и определению спроса и объемов продукции на мировом рынке, а также изучает наполненность продукции на рынках сбыта (хаб);

разрабатывает предложения по внедрению наиболее эффективных способов доставки, транспортировки выпускаемой субъектами предпринимательства продукции и предоставляемых покупателям услуг;

содействует в получении международных сертификатов, стандартов и других разрешительных документов;

предоставляет информацию по налоговому и таможенному администрированию, в том числе за рубежом;


в) в сфере содействия в поиске иностранного покупателя и сопровождения переговорного процесса до этапа заключения экспортного контракта, включая его подготовку:

привлекает покупателей путем поиска в сети Интернет, вступления в переговоры и переписки, взаимодействия с посольствами и торговыми представительствами, а также оформления приглашений в Республику Узбекистан, включая визовую поддержку и подготовку программ пребывания в Республике Узбекистан зарубежных делегаций;

содействует субъектам предпринимательства в проведении переговоров с зарубежными партнерами, обсуждении условий поставки продукции до этапа заключения экспортного контракта, включая подготовку проектов экспортных контрактов и соглашений;


г) в сфере обеспечения взаимодействия с министерствами и ведомствами республики, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и районов (городов) по продвижению национальной экспортной продукции за рубежом, доступа экспортеров к информации о мерах поддержки экспорта, имеющихся льготах и преференциях, задачах и функциях уполномоченных органов:

взаимодействует с министерствами и ведомствами республики, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и районов (городов) по продвижению национальной экспортной продукции за рубежом путем информирования экспортеров о мерах поддержки экспорта, задачах и функциях уполномоченных органов государственной власти;

осуществляет ознакомление субъектов предпринимательства с действующими налоговыми и таможенными льготами и преференциями, в том числе льготами и преференциями зарубежных стран;


д) в сфере сопровождения электронной внешнеторговой площадки с ведением базы данных об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах, содействия субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной торговли:

сопровождает соответствующую электронную внешнеторговую площадку с ведением базы данных об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах;

содействует субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной торговли, включая подготовку и размещение коммерческих предложений на ведущих электронных торговых площадках;


е) в сфере реализации программы "Made in Uzbekistan" по продвижению узбекских брендов и товаров за рубежом для подтверждения добросовестности отечественных производителей как надежных поставщиков качественной продукции, в том числе посредством ежегодного проведения национальной выставки "Made in Uzbekistan", отраслевых и региональных выставок и ярмарок товаров, а также участия в международных выставках и презентациях:

ежегодно организовывает и проводит национальную выставку "Made in Uzbekistan", в том числе путем привлечения импортеров, зарубежных посетителей и специалистов, а также организации тематических семинаров, сессий, конференций и других мероприятий с участием зарубежных и отечественных представителей деловых кругов;

организовывает узбекский павильон на международных выставках и ярмарках для дальнейшего участия организаций-экспортеров с образцами выпускаемой продукции и раздаточными информационными материалами;

участвует в международных выставках и презентациях от имени отечественных организаций-экспортеров с предоставлением коммерческих предложений и образцов продукции;


ж) в сфере организации и проведения образовательных семинаров и тренингов для начинающих организаций-экспортеров, бизнес-форумов для субъектов предпринимательства в зарубежных странах по вопросам внешнеторговой деятельности:

проводит зарубежные образовательные семинары и тренинги для организаций-экспортеров в сотрудничестве с торговыми представительствами и ведущими зарубежными учебными центрами;

организовывает образовательные семинары и тренинги на основе передовых образовательных программ для экспортеров с привлечением опытных зарубежных специалистов и экспертов;


з) в сфере финансового содействия организациям-экспортерам по внедрению международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, регистрации национальной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных уполномоченных органах, участию предприятий республики в международных выставках-ярмарках, а также международных тендерах и конкурсах, проведению презентаций и рекламных кампаний, в том числе в части продвижения традиционных национальных продуктов и брендов (товарных знаков) на потенциальные рынки сбыта, а также направлению образцов продукции в зарубежные страны для ознакомления:

оказывает финансовое содействие организациям-экспортерам по внедрению международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, с регистрацией национальной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных уполномоченных органах путем компенсации соответствующей части затрат в данных направлениях;

оказывает финансовое содействие организациям-экспортерам в организации выставочных стендов и участии в международных выставках-ярмарках, проведении презентаций и рекламных кампаний, в том числе в части продвижения традиционных национальных продуктов и брендов (товарных знаков) на потенциальные рынки сбыта, а также направлении образцов продукции в зарубежные страны для ознакомления;

м) в сфере выделения субсидий на возмещение части стоимости оборудования, закупленного в рамках проектов производства крашеного полотна, смесовой и крашеной тканевой продукции, а также организациям-экспортерам - равными долями соразмерно сумме экспорта готовой швейно-трикотажной продукции за счет средств Фонда поддержки текстильной отрасли:

выделяет субсидии на часть стоимости оборудования, закупленного в рамках проектов производства крашеного полотна, смесовой и крашеной тканевой продукции;

выделяет субсидии организациям, экспортирующим готовую швейно-трикотажную продукцию, равными долями соразмерно сумме экспорта готовой швейно-трикотажной продукции;

и) в сфере оказания мер поддержки за счет субсидий, выделяемых Агентству из Государственного бюджета Республики Узбекистан или других источников, предусмотренных законодательством, путем:

предоставления отечественным предприятиям-экспортерам (их уполномоченным представителям) субсидий на компенсацию до 50 процентов затрат на транспортировку продукции автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом на экспорт;

предоставления компенсаций на возмещение страховой премии при пользовании экспортерами в качестве залога страховыми услугами;

предоставления компенсаций на покрытие 50 процентов затрат, предусмотренных в утвержденных бизнес-планах, связанных с обучением членов сельхозобъединений новым технологиям производства плодоовощной продукции, проведением мониторинга агротехнических мероприятий на землях членов сельхозобъединений, проведением маркетинговых исследований внешних рынков плодоовощной продукции, производимой членами сельхозобъединений;

предоставления компенсаций на возмещение расходов уполномоченных органов, связанных с оформлением необходимых разрешений и сертификатов для осуществления экспорта плодоовощной и текстильной продукции и изделий;

компенсации 50 процентов расходов отечественных организаций-экспортеров за рубежом, связанных с открытием и содержанием торговых домов, арендой офисных, торговых и складских помещений, а также организацией рекламных кампаний;

компенсирует расходы, связанные с аккредитацией органов по оценке соответствия органом по аккредитации, который является членом международных организаций ILAC/IAF;

к) в сфере выделения финансовых ресурсов коммерческим банкам для кредитов на торговые операции, связанные с экспортом, и предэкспортное финансирование за счет средств Фонда по поддержке экспорта, а также организации работ по привлечению средств международных финансовых институтов, зарубежных правительственных финансовых организаций, иностранных банков и финансовых компаний на предэкспортное финансирование:

выделяет финансовые ресурсы коммерческим банкам для кредитов на торговые операции, связанные с экспортом, и предэкспортное финансирование;

организует работы по привлечению средств международных финансовых институтов, зарубежных правительственных финансовых организаций, иностранных банков и финансовых компаний на предэкспортное финансирование;

л) предоставляет организациям электротехнической отрасли поручительства в качестве залогового обеспечения при получении гарантий отечественных коммерческих банков по осуществлению (возвращению) авансовых платежей, выполнению условий договоров в иностранной валюте и обеспечению гарантийных сроков по поставленным товарам (работам, услугам) в рамках конкурсов (тендеров) независимо от источников финансирования в размере до 50 процентов от суммы гарантии, но не превышающем 3 миллионов долларов США.


ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА


8. Для выполнения возложенных задач и функций Агентство имеет право:

получать в установленном порядке статистические данные, предложения, заключения и другие необходимые материалы по вопросам продвижения экспортной продукции отечественных производителей на зарубежные рынки, а также вести переписку по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Агентство задач и функций;

осуществлять по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан обмен технической и экономической информацией с аналогичными зарубежными агентствами и организациями, запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от министерств, ведомств и субъектов внешнеэкономической деятельности;

осуществлять по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан сотрудничество, устанавливать связи и контакты с отечественными, зарубежными и международными организациями на территории Республики Узбекистан и за ее пределами;

вносить руководству Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в установленном порядке предложения, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Агентство;

осуществлять взаимодействие, проводить переговоры и заключать договоры на выполнение работ и оказание услуг;

привлекать в установленном порядке отечественных и по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан иностранных экспертов к осуществлению возложенных на Агентство задач и функций;

входить в соответствии с законодательством в состав учредителей (участников) субъектов предпринимательства для организации производства, хранения, переработки экспортоориентированной продукции;

размещать внебюджетные средства на депозитах коммерческих банков.

Агентство может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


9. Агентство несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач и функций.



ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА


10. Основными функциональными обязанностями директора Агентства являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство актами Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и другими актами законодательства;

проведение глубокого и критического анализа хода исполнения комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, а также министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

определение полномочий и установление степени персональной ответственности должностных лиц Агентства за руководство отдельными участками деятельности;

организация планирования деятельности Агентства, утверждение ежеквартальных планов работ Агентства и его должностных лиц, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

организация и мониторинг исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства;

назначение на должности и освобождение от должностей работников Агентства;

подбор и расстановка кадров в Агентстве, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;

организация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Агентства;

обеспечение внедрения в деятельность Агентства современных форм организации работы;

организация и совершение служебных командировок руководителями и работниками Агентства в соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

обеспечение соблюдения работниками Агентства требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

осуществление контроля и координации работы по исполнению законодательных актов об обращениях физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, широкому внедрению и эффективному использованию системы электронного документооборота, формированию базы данных по поступающим обращениям юридических и физических лиц, с обеспечением учетах и отслеживания результатов их рассмотрения;

издание приказов и дача указаний, обязательных для исполнения работниками Агентства;

решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Агентства, в том числе рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация мер по повышению их персональной ответственности;

внесение предложений министру инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан об изменении структуры и штатной численности Агентства;

назначение в пределах своей компетенции проведения служебных расследований по фактам допущенных нарушений законности и трудовой дисциплины;

распоряжение в установленном законодательством порядке имуществом Агентства.


11. Основными функциональными обязанностями заместителя директора и руководителей структурных подразделений Агентства являются:

обеспечение соблюдения требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов работниками структурных подразделений Агентства;

осуществление непосредственного руководства деятельностью курируемых структурных подразделений, организация выполнения задач и функций, возложенных на данные подразделения;

обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также руководства министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, принятие мер по повышению персональной ответственности работников структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений;

обеспечение своевременного и качественного исполнения решений Агентства, приказов и поручений директора;

обеспечение разработки ежеквартальных планов работ структурных подразделений, внесение их на утверждение, обеспечение своевременного и качественного выполнения указанных в них задач и мероприятий;

осуществление контроля и координации выполнения возложенных на структурные подразделения задач;

разработка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам деятельности структурных подразделений и их внесение руководству Агентства для рассмотрения и последующего внесения руководству Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

представление предложений директору при подборе и расстановке кадров в структурных подразделениях Агентства, обеспечение их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в структурных подразделениях;

проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности работников и руководителей структурных подразделений Агентства, заслушивание их персональных отчетов на совещаниях, принятие необходимых мер по итогам;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.



ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


12. Агентство возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

Директор имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.


13. Директор обеспечивает организацию работы и осуществляет общее руководство деятельностью Агентства, а также несет ответственность за качество и конечные результаты деятельности Агентства и по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан представляет Агентство в международных отношениях.

В случае отсутствия директора Агентства его полномочия осуществляет заместитель директора.


14. Представительства Агентства в зарубежных странах создаются директором Агентства по согласованию с Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

Деятельность представительств в зарубежных странах координируется и регулируется в соответствии с порядком, определяемым Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.



ГЛАВА 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАБОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


15. Деятельность Агентства подлежит регулярной оценке на предмет ее эффективности и результативности.


16. Оценка эффективности и результативности деятельности Агентства осуществляется на основе критериев оценки и рабочих индикаторов эффективности и результативности деятельности Агентства, утверждаемых министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.


17. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Агентства со стороны Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан принимаются меры по:

поощрению (вознаграждению) или применению соответствующих мер дисциплинарной ответственности в отношении руководителей и работников Агентства;

устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства.


18. Порядок и методика оценки эффективности и результативности деятельности Агентства определяются законодательством.



ГЛАВА 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГЕНТСТВА, ОПЛАТА ТРУДА

И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЕГО РАБОТНИКОВ


19. Источниками финансирования деятельности Агентства являются:

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, гранты и кредиты (займы) международных и иностранных правительственных, международных финансовых организаций, финансовых институтов и других доноров;

благотворительные пожертвования юридических и физических лиц - резидентов и нерезидентов Республики Узбекистан;

другие источники, не запрещенные законодательством.


20. Заработная плата работников Агентства состоит из должностного оклада, премий, доплат и надбавок, предусмотренных законодательством.


21. Материальное стимулирование работников Агентства осуществляется в соответствии с законодательством.


22. Работникам Агентства выплачиваются надбавки за непрерывный стаж работы (выслуга лет) в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.


23. Министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан могут быть установлены для работников Агентства надбавки и другие стимулирующие выплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) по основной занимаемой должности вне зависимости от других выплат, предусмотренных законодательством, за счет внебюджетных средств Агентства.

Отдельным инициативным и высококвалифицированным работникам Агентства могут устанавливаться персональные надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) в установленном порядке.



ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


24. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 6 мая 2019 г.


















































Время: 0.2175
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск