ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Инвестиции / Инвестиционная программа / Общие вопросы /Указ Президента Республики Узбекистан от 14.05.2019 г. N УП-5717 "О мерах по переходу на качественно новую систему формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Узбекистан"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
14.05.2019 г.
N УП-5717
О МЕРАХ
ПО ПЕРЕХОДУ НА КАЧЕСТВЕННО НОВУЮ
СИСТЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Своевременная и качественная реализация инвестиционных проектов, предусмотренных Инвестиционной программой Республики Узбекистан на 2019 год, является важнейшим фактором социально-экономического развития страны, создания новых производственных мощностей и рабочих мест, совершенствования инфраструктуры и благоустройства территорий, повышения уровня благосостояния населения.
Вместе с тем анализ состояния дел в данной сфере показал наличие отдельных системных недостатков, препятствующих своевременной и полноценной реализации инвестиционных проектов, привлечению и освоению инвестиций.
В частности, действующая система формирования Инвестиционной программы Республики Узбекистан не обеспечивает поэтапную подготовку перспективных инвестиционных проектов, своевременную разработку проектной документации, что приводит к задержке открытия финансирования, освоения средств и, как следствие, ввода мощностей. В процесс разработки и мониторинга за реализацией инвестиционных программ не внедрены передовые информационно-коммуникационные технологии.
В целях внедрения качественно новой системы формирования инвестиционных программ, обеспечения безусловного, своевременного и качественного исполнения Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2019 год, внедрения эффективных механизмов мониторинга инвестиционных проектов, привлечения инвестиций в отрасли экономики и социальную сферу, усиления персональной ответственности руководителей государственных органов, организаций и хокимов всех уровней в данной сфере:
1. Установить, что с 2020 года Инвестиционная программа Республики Узбекистан формируется на трехлетний период с ежегодным уточнением и обновлением ее основных показателей на основании утвержденных концепций и программ развития отраслей и регионов, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан.
2. Утвердить схему формирования проекта Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1.
Определить, что:
а) Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан является уполномоченным органом по формированию Программы, в том числе адресного перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций (далее - МФИ/ИПФО), Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, прямых иностранных инвестиций и других нецентрализованных источников, а также мониторингу и контролю за реализацией Программы в целом;
б) Министерство экономики и промышленности Республики Узбекистан:
является уполномоченным органом по формированию адресного перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетов бюджетной системы, по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан, а также внесению в нее уточнений и обновлений, мониторингу и контролю за их реализацией;
в срок до 25 июня 2019 года представляет в Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан для свода проекта Программы адресный перечень проектов, предусмотренный абзацем вторым настоящего подпункта, с учетом обеспечения сопряженности источников, мощностей и размещения предлагаемых проектов, согласованных в установленном порядке с инициаторами проектов;
в) Министерство финансов Республики Узбекистан обеспечивает своевременное представление прогнозных лимитов, выделяемых для реализации инвестиционных проектов, а также полноту финансирования проектов за счет централизованных источников;
г) Министерство иностранных дел совместно с дипломатическими представительствами Республики Узбекистан за рубежом содействует Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, отраслям и регионам в привлечении потенциальных иностранных инвесторов для реализации инвестиционных проектов, включаемых в проект Программы;
д) государственные органы и организации, органы исполнительной власти на местах - инициаторы проектов (далее - инициаторы проектов) обеспечивают в части, касающейся, своевременную разработку адресного перечня инвестиционных проектов, их представление для включения в проект Программы, качественную подготовку сетевых графиков и проектной документации, а также безусловное и качественное выполнение всех мероприятий для осуществления строительно-монтажных, пусконаладочных работ, освоения в полном объеме средств и ввода производственных мощностей.
Органам государственного и хозяйственного управления, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента по перечню, формируемому Кабинетом Министров, в срок до 1 июня 2019 года обеспечить представление в Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан конкретных инвестиционных проектов за счет прямых иностранных инвестиций;
е) ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Министерстве экономики и промышленности Республики Узбекистан" обеспечивает в установленном порядке своевременное и качественное проведение комплексной экспертизы предпроектной документации, а также технических заданий и тендерной документации;
ж) заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам инвестиций и внешнеэкономических связей и Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан не реже одного раза в месяц проводят встречи с иностранными инвесторами, представляют (презентуют) конкретные инвестиционные предложения (проекты) и обеспечивают их практическую реализацию.
Министерству экономики и промышленности, Министерству транспорта, Министерству жилищно-коммунального обслуживания, Министерству финансов Республики Узбекистан при формировании адресного перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетов бюджетной системы, включаемых в проект Программы, предусмотреть реализацию крупных инвестиционных проектов по строительству, реконструкции автомобильных дорог и расширению сетей питьевого водоснабжения, способствующих опережающему выполнению отраслевых программ развития и повышению качества жизни населения республики.
Установить, что запрещается включать в проект Программы инвестиционные проекты, по которым отсутствует проектная документация, в случае если реализация проекта запланирована на следующий год осуществления Программы.
3. Возложить на Кабинет Министров Республики Узбекистан (Арипов А.Н., Ганиев Э.М.) и подразделения советника Президента Республики Узбекистан по вопросам развития отраслей экономики, реализации инвестиционной и внешнеторговой политики (Саидова Г.К.) осуществление общей координации работы, связанной с формированием проекта Программы.
4. Принять к сведению, что Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан (далее - Агентство) разработана автоматизированная информационная система "Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов" (далее - Информационная система), являющаяся компонентом Единой национальной информационной системы проектного управления, с подключением всех участников, задействованных при реализации инвестиционных проектов, позволяющая в том числе:
автоматизировать процессы учета, осуществления контроля и мониторинга реализации проектов;
осуществлять контроль за сроками, бюджетом, целями и показателями проектов;
формировать достоверные данные по объему привлеченных и освоенных инвестиций, в том числе прямых иностранных;
выявлять риски по своевременному вводу мощностей при реализации проектов;
отслеживать достижение целевых показателей, предусмотренных проектной документацией, в постинвестиционный период.
5. Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан в недельный срок обеспечить проведение экспертизы Информационной системы в ГУП "Центр технического содействия" в установленном порядке.
Агентству:
в двухнедельный срок определить системного оператора, ответственного за внедрение Информационной системы в деятельности министерств, ведомств, местных органов исполнительной власти и иных организаций, а также за ее бесперебойное функционирование, дальнейшую модернизацию и информационную безопасность;
совместно с ООО "Единый интегратор по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM" в двухмесячный срок обеспечить интеграцию Информационной системы с информационными системами Министерства финансов, Центрального банка, Государственного таможенного комитета, Государственного налогового комитета, Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике, а также других государственных органов.
6. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок принять правительственное решение о совершенствовании системы мониторинга реализации инвестиционных программ, включая Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2019 год (далее - Инвестиционная программа на 2019 год), предусмотрев в том числе утверждение Регламента по внедрению и эксплуатации автоматизированной информационной системы "Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов", решение вопросов оплаты расходов за разработку и дальнейшую эксплуатацию Информационной системы.
7. Возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. ответственность за обеспечение эффективной координации и контроля реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов с проведением на ежемесячной основе критического рассмотрения хода их выполнения, а также достижение утвержденных прогнозных показателей.
8. Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан Раматову А.Ж. обеспечить:
в недельный срок совместно с заместителями Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкаровым Д.А. и Ганиевым Э.М. утверждение уточненных перечней инвестиционных проектов, вводимых в текущем году с поквартальной разбивкой, прогнозных параметров освоения инвестиций, лимитов (стоимости) капитальных вложений по проектам (объектам) в рамках Инвестиционной программы на 2019 год по представлению Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;
проведение на ежемесячной основе критического рассмотрения хода исполнения инициаторами проектов Инвестиционной программы на 2019 год и Программы, а также достижение утвержденных прогнозных показателей;
внесение по предложению Министерства экономики и промышленности, Министерства инвестиций и внешней торговли и Министерства финансов Республики Узбекистан корректировок в перечни и лимиты (стоимость) капитальных вложений за счет централизованных и нецентрализованных источников при несвоевременном освоении выделенных средств по инвестиционным проектам, предусмотренным Программой.
Указать на персональную ответственность министра инвестиций и внешней торговли Умурзакова С.У. за обеспечение мониторинга и контроля реализации инвестиционных проектов с ежемесячным внесением отчета о состоянии реализации инвестиционных проектов и аналитических материалов в Кабинет Министров и Администрацию Президента Республики Узбекистан.
9. Ввести в структуру центрального аппарата Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан должность заместителя министра экономики и промышленности по вопросам формирования и мониторинга инвестиционных программ в части бюджетов бюджетной системы, сохранив за ним функции по выработке стратегии развития инфраструктуры, вместо сокращаемой должности заместителя министра экономики и промышленности по вопросам стратегии развития инфраструктуры и информационно-коммуникационных технологий.
10. Согласиться с предложением Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов о создании при Министерстве экономики и промышленности Республики Узбекистан Группы анализа инфраструктурных проектов в количестве 7 штатных единиц, возложив на нее задачи по осуществлению комплексного анализа реализованных инфраструктурных проектов за счет централизованных источников, оценке экономического эффекта, выработке мер по повышению их загрузки и увеличению отдачи, а также конкретных предложений по новым инфраструктурным проектам.
Определить, что финансирование деятельности Группы анализа инфраструктурных проектов осуществляется за счет бюджетных средств, внебюджетных средств соответствующих министерств, средств МФИ/ИПФО, а также других источников, не запрещенных законодательством.
11. Утвердить "Дорожную карту" дальнейшего совершенствования инвестиционной деятельности в Республике Узбекистан согласно приложению N 2.
12. Установить, что с 1 июля 2019 года внедряется система:
поощрения руководителей государственных органов и организаций, органов исполнительной власти на местах за обеспечение качественной и своевременной реализации инвестиционных проектов, а также достижение утвержденных целевых показателей в виде единовременного вознаграждения в размере до двух должностных окладов за счет внебюджетных средств организаций, дополнительных источников Республиканского бюджета Республики Каракалпакстан и местного бюджета областей и города Ташкента;
дисциплинарной ответственности руководителей за необеспечение требований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, в виде объявления выговора, наложения штрафа в размере до пятидесяти процентов от должностного оклада и прекращения трудового договора (освобождения от занимаемой должности) в установленном порядке.
13. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан:
а) внедрить новый механизм организации деятельности групп реализации проектов (далее - ГРП), а также повышения прозрачности закупочных процедур, предусмотрев в том числе:
назначение руководителей и работников ГРП на должность и освобождение их от должности со стороны Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан по представлению инициаторов проектов;
заслушивание на коллегиальной основе с привлечением соответствующих управляющих (органов) по централизованному взаимодействию с МФИ/ИПФО, а также инициаторов проектов отчетов руководителей ГРП о ходе реализации инвестиционных проектов;
вопросы подотчетности ГРП, эффективной координации их деятельности;
б) совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан, заинтересованными ведомствами и организациями в срок до 1 июня 2019 года сформировать базу данных национальных консультантов с учетом оценки эффективности ранее реализованных ими инвестиционных проектов, привлекаемых при реализации инвестиционных проектов с участием МФИ/ИПФО;
в) обеспечить привлечение на регулярной основе консультантов и специалистов МФИ/ИПФО по вопросам проведения закупок, финансового управления, социально-экологической оценки инвестиционных проектов и других важнейших направлений в целях обучения и повышения квалификации работников ГРП и инициаторов проектов.
Предоставить инициаторам проектов право по согласованию с Министерством инвестиций и внешней торговли и Министерством финансов Республики Узбекистан при необходимости вносить изменения в структуру ГРП в пределах установленной общей штатной численности;
г) в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения по созданию при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан отдельного подразделения по реализации инвестиционных проектов с участием МФИ/ИПФО на базе Агентства по реализации проектов в области агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения.
14. Установить, что "дорожные карты" по реализации документов в сфере инвестиционной и внешнеторговой деятельности, подписанных в ходе визитов на высшем уровне, а также инвестиционных проектов с участием хозяйственных обществ и предприятий стратегического значения разрабатываются и вносятся Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.
15. Кабинету Министров Республики Узбекистан совместно со Счетной палатой в двухмесячный срок критически изучить ход выполнения инвестиционных проектов, включенных в "дорожные карты" реализации документов, подписанных в ходе визитов на высшем уровне, и по итогам внести предложения по дальнейшему пересмотру данных проектов.
16. Государственному комитету по статистике совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли, Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан в месячный срок внедрить усовершенствованный порядок учета привлечения и освоения прямых иностранных инвестиций, а также ввода производственных мощностей.
17. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 3.
18. Министерству инвестиций и внешней торговли совместно с другими заинтересованными ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.
19. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 14.05.2019 г. N УП-5717
СХЕМА
формирования проекта Инвестиционной
программы Республики Узбекистан
на 2020-2022 годы
к Указу Президента РУз
от 14.05.2019 г. N УП-5717
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
дальнейшего совершенствования
инвестиционной деятельности
в Республике Узбекистан
N
|
Наименования мероприятий
|
Форма реализации
|
Сроки реализации
|
Ответственные исполнители
|
1. |
Утверждение Положения о порядке формирования Инвестиционной программы Республики Узбекистан в новой редакции, предусматривающего в том числе: вопросы разработки, согласования, внесения и утверждения инвестиционных программ; полномочия, сроки, ответственность инициаторов проектов по разработке инвестиционных проектов; критерии отбора инвестиционных проектов для включения в инвестиционные программы; механизмы рассмотрения и согласования инвестиционных проектов; согласованное взаимодействие министерств, ведомств и других организаций с международными финансовыми институтами и иностранными правительственными финансовыми организациями (далее - МФИ/ИПФО); совершенствование порядка финансирования ранее включенных в инвестиционные программы и вновь реализуемых инвестиционных проектов; упрощенный порядок внесения изменений (коррективов) в утвержденные инвестиционные программы; исключение излишних административных стадий рассмотрения инвестиционных проектов и сокращение финансовых расходов. |
Постановление Кабинета Министров |
До 1 июня 2019 года |
Мининвествнешторг (С. Умурзаков), Минэкономпром (Б. Ходжаев), Минфин (Д. Султанов), заинтересованные министерства и ведомства |
2. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство, предусматривающих: ускорение процесса закупочных процедур, включая изменения и дополнения, направленные на сокращение сроков их проведения; отслеживание Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан повторно объявленных торгов, применение административных мер к лицам, по вине которых допущено проведение необоснованных ретендеров; установление жесткого контроля за недопущением превышения числа представителей исполнительного агентства в общем составе закупочной и оценочных комиссий, а также случаев, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции в процессе проведения закупочных процедур по проектам с участием МФИ/ИПФО; выявление и недопущение необоснованных отказов в принятии документов от участников торгов, а также присвоения контрактов победителям, объявленных по итогам конкурсного отбора; установление критериев оценки эффективности деятельности групп реализации проектов, четкий порядок назначения на должность и освобождения от должности работников групп реализации проектов, установление требований к их деятельности; внедрение квалификационных требований и порядка повышения квалификации работников групп реализации проектов, выдачи сертификата об успешном окончании курсов повышения квалификации. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
До 10 июня 2019 года |
Мининвествнешторг (С. Умурзаков), Минэкономпром (Б. Ходжаев), Минфин (Д. Султанов), заинтересованные министерства и ведомства |
3. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство, предусматривающих предоставление инициатору проекта права осуществления эксплуатации завершенных строительством объектов по назначению путем направления письменного уведомления в Государственную приемочную комиссию. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
До 1 июля 2019 года |
Минстрой (Б. Закиров), Госкомземгеодезкадастр (А. Абдуллаев), Минэкономпром (Б. Ходжаев), заинтересованные министерства и ведомства |
4. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство, предусматривающих дальнейшее упрощение механизмов выделения земельных участков, особенно в районах и городах, отстающих в социально-экономическом развитии страны. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
До 1 июля 2019 года |
Госкомземгеодезкадастр (А. Абдуллаев), Минстрой (Б. Закиров), Минэкономпром (Б. Ходжаев), заинтересованные министерства и ведомства |
5. |
Регламентация порядка выпуска и обращения муниципальных облигаций, предусмотрев в том числе предоставление Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента права выпускать и вводить в обращение муниципальные облигации на основе имущества, находящегося на балансе местных органов исполнительной власти. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
До 1 августа 2019 года |
Агентство по развитию рынка капитала (А. Назиров), Минфин (Д. Султанов), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, заинтересованные министерства и ведомства |
6. |
Подготовка и внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений, предусматривающих дальнейшее стимулирование инвесторов при реализации инвестиционных проектов в районах и городах, отстающих в социально-экономическом развитии. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
До 1 июля 2019 года |
Минэкономпром (Б. Ходжаев), Минфин (Д. Султанов), Мининвествнешторг (С. Умурзаков), заинтересованные министерства и ведомства |
7. |
Разработка и принятие постановления Кабинета Министров от 27 апреля 2016 года N 123 "Об утверждении типовых положений об аппаратах управления хокимиятов областей, городов и районов" в новой редакции с учетом принятых нормативно-правовых актов по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти на местах, обратив особое внимание в том числе на определение функциональных обязанностей заместителей хокимов в сфере экономики, привлечения инвестиций, экспорта, внешнеэкономической деятельности, четкое разграничение их полномочий. |
Постановление Кабинета Министров |
До 1 июля 2019 года |
Кабинет Министров (А. Раматов, Д. Кучкаров), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента |
8. |
Совершенствование Инвестиционного портала, в том числе: обновление интерфейса Инвестиционного портала с учетом зарубежного опыта; внедрение системы онлайн-консультирования инвесторов; внедрение и активизация интерактивных функций для создания условий пользователям Инвестиционного портала; интеграция Инвестиционного портала с другими информационными системами министерств и ведомств; популяризация Инвестиционного портала в средствах массовой информации, особенно за рубежом. |
Организационные мероприятия |
До 1 июня 2019 года |
Мининвествнешторг (С. Умурзаков), Мининфоком (Ш. Садиков), заинтересованные министерства и ведомства |
9. |
Обеспечение на постоянной основе презентации утвержденных инвестиционных паспортов регионов и проектных предложений в международных деловых кругах, включая потенциальных иностранных инвесторов, представленных Министерством инвестиций и внешней торговли и Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан. |
График проведения презентаций и встреч |
Утверждение - до 25 мая 2019 года Реализация - согласно графику |
МИД (А. Камилов), Мининвествнешторг (С. Умурзаков), Минэкономпром (Б. Ходжаев) |
10. |
Организация учебных курсов по обучению и повышению квалификации работников групп реализации проектов и сотрудников инвестиционных подразделений по проектному циклу, управлению и мониторингу проектов, реализуемых с участием МФИ/ИПФО, по основным принципам и руководящим документам, работе с иностранными консультантами, организации тендеров, закупам, ведению бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами и составлению финансовой отчетности. |
График проведения учебных курсов |
Утверждение - до 1 июля 2019 года Реализация - согласно графику |
Мининвествнешторг, (С. Умурзаков), Минфин (Д. Султанов), Минэкономпром (Б. Ходжаев), заинтересованные министерства и ведомства |
11. |
Проведение в порядке эксперимента широкого общественного обсуждения инвестиционных предложений по г. Ташкенту, предлагаемых для включения в проект Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы, на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан. |
Организационные мероприятия |
До 1 июня 2019 года |
Хокимият г. Ташкента (Ж. Артикходжаев), заинтересованные министерства и ведомства |
Примечания:
1. Форма реализации мероприятий может изменяться, а разрабатываемые нормативно-правовые акты и другие документы - объединяться исходя из предмета и сферы регулирования правовых отношений.
2. При объединении двух и более пунктов сроком исполнения устанавливается наиболее поздний срок, определенный для объединяемых пунктов.
к Указу Президента РУз
от 14.05.2019 г. N УП-5717
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые акты Президента
Республики Узбекистан
1. Пункт 2 приложения к Указу Президента Республики Узбекистан от 4 марта 2019 года N УП-5679 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан" признать утратившим силу.
2. В графе "Всего*" пункта 11 приложения N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 12 ноября 2010 года N ПП-1433 "О мерах по реализации проекта "Реконструкции автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием Исламского банка развития" цифры "97" заменить цифрами "105".
3. В графе "Всего*" пункта 8 приложения N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2011 года N ПП-1671 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием Саудовского фонда развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития" цифры "82" заменить цифрами "100".
4. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 26 мая 2017 года N ПП-3011 "О дополнительных мерах по ускорению реализации проектов "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием Исламского банка развития и "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием Саудовского фонда развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития":
а) в пункте 2 слова "1 октября 2018 года" и "1 мая 2019 года, с учетом закрытия займов" заменить соответственно словами "1 июня 2019 года" и "1 ноября 2020 года, без учета гарантийного периода (срок гарантийного периода - один год после сдачи объекта в эксплуатацию) и";
б) в пункте 4 слова "Министерству финансов" заменить словами "Министерству инвестиций и внешней торговли".
5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 20 декабря 2017 года N ПП-3439 "О мерах по дальнейшему повышению эффективности сотрудничества с международными и зарубежными финансовыми институтами":
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Назначить от Республики Узбекистан:
уполномоченным органом по централизованному взаимодействию с финансовыми институтами (офис управляющего) - Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;
управляющим по централизованному взаимодействию с Группой Исламского банка развития - заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Э.М.;
заместителем управляющего по централизованному взаимодействию с Группой Исламского банка развития - заместителя министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Кудратова Л.Ш.;
управляющим по централизованному взаимодействию с Азиатским банком инфраструктурных инвестиций - министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Умурзакова С.У.;
заместителем управляющего по централизованному взаимодействию с Азиатским банком инфраструктурных инвестиций - первого заместителя министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Бекенова С.Х.;
управляющим по централизованному взаимодействию с Азиатским банком развития - заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Э.М.;
заместителем управляющего по централизованному взаимодействию с Азиатским банком развития - первого заместителя министра экономики и промышленности Республики Узбекистан Гулямова Р.А.;
управляющим по централизованному взаимодействию с Группой Всемирного банка - заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.;
заместителем управляющего по централизованному взаимодействию с Группой Всемирного банка - заместителя министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Вафаева Ш.А.;
уполномоченным органом по централизованному взаимодействию с Международным валютным фондом (офис управляющего) - Центральный банк Республики Узбекистан;
управляющим по централизованному взаимодействию с Международным валютным фондом - заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.;
заместителем управляющего по централизованному взаимодействию с Международным валютным фондом - председателя Центрального банка Республики Узбекистан Нурмуратова М.Б.;
управляющим по централизованному взаимодействию с Европейским банком реконструкции и развития - министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Умурзакова С.У.;
заместителем управляющего по централизованному взаимодействию с Европейским банком реконструкции и развития - заместителя министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Кудратова Л.Ш.;
управляющим по централизованному взаимодействию с Международным фондом сельскохозяйственного развития - министра сельского хозяйства Республики Узбекистан Ходжаева Ж.А.;
заместителем управляющего по централизованному взаимодействию с Международным фондом сельскохозяйственного развития - первого заместителя министра финансов Республики Узбекистан (по должности)";
б) в пункте 3:
абзац шестой исключить;
абзацы седьмой и восьмой считать соответственно абзацами шестым и седьмым.
6. В абзаце пятом пункта 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 16 июля 2018 года N ПП-3857 "О мерах по повышению эффективности подготовки и реализации проектов с участием международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций" слова "таможенных сборов)" заменить словами "таможенных сборов) по перечню, формируемому в установленном порядке".
7. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 10 января 2019 года N ПП-4105 "Об организации деятельности Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан":
а) в пункте 2:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"создавать в структуре департаментов центрального аппарата Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан управления (включая сводные) численностью от 4 и более штатных единиц";
абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами четвертым и пятым;
б) приложение N 1 дополнить блоком следующего содержания:
" |
Группа анализа инфраструктурных проектов
|
|||
"; |
в) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"Структура
центрального аппарата Министерства экономики
и промышленности Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия министерства |
Министр |
Помощник министра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводный департамент стратегии структурных преобразо- ваний, развития урбанизации и комплексного размещения производи- тельных сил 16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра - директор Агентства урбанизации* |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент макроэконо- мического анализа и прогнози- рования 21 |
Управление формирования и мониторинга инвестицион- ных проектов, финансируе- мых за счет бюджетов бюджетной системы 4 |
Агентство урбанизации |
Департамент стратегии развития и сбаланси- рованности товарных рынков промыш- ленной продукции 52 |
Департамент демографии, повышения уровня и качества человеческого капитала 24 |
Управление по коорди- нации программ комплексного развития территорий 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по междуна- родным связям 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа анализа инфра- структурных проектов 7* |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по структурным преобразо- ваниям аграрного сектора 5 |
Управление по работе с персоналом 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию предприни- мательства и малых промышлен- ных зон 6 |
Управление по цифрови- зации эконо- мических органов и внедрению информацион- ных систем 8 |
Управление администра- тивной и хозяйственной деятельности 13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с между- народными рейтингами и индексами 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 4 |
Отдел мобилиза- ционной подготовки и ресурсов 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел контроля 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юридический отдел 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пресс-служба 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность управленческого персонала - 206 ед.
*) В общую штатную численность центрального аппарата Министерства не входит";
г) в приложении N 7:
в графе "Предельная численность работников (единиц)" в позициях "Андижанская область", "Кашкадарьинская область" и "Ферганская область" цифры "54" заменить цифрами "55";
в графе "Предельная численность работников (единиц)" в позициях "Наманганская область", "Сурхандарьинская область" и "Хорезмская область" цифры "46" заменить цифрами "47".
8. Постановление Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4135 "Об организации деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан" дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Создать внебюджетный Фонд развития и материального поощрения Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее - Фонд).
Определить источниками формирования Фонда внебюджетные средства Министерства, включая доходы от размещения временно свободных внебюджетных и заемных средств на депозитах коммерческих банков, доходы, полученные от оказываемых услуг, а также иные источники, не запрещенные законодательством, направляемые на укрепление материально-технической базы, материальное стимулирование и социальную защиту работников, финансирование расходов (оплата труда, транспортные расходы и другие) привлекаемых на договорной основе высококвалифицированных специалистов, в том числе иностранных, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировки работников, организацию и участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях, включая проводимые за рубежом, и другие мероприятия, связанные с развитием деятельности Министерства".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 15 мая 2019 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
20 мая 2019 г., N 20, ст. 368