ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Гражданское и семейное законодательство / Разгосударствление и приватизация / Реализация государственной собственности (акций, долей и паев) /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25.05.2019 г. N 431 "О мерах по реализации государственной доли в уставном капитале ООО "Ферганский нефтеперерабатывающий завод"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

25.05.2019 г.

N 431



О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛИ

В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ООО "ФЕРГАНСКИЙ

НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД"


Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 10 апреля 2019 года N ПП-4275 "О мерах по модернизации Ферганского нефтеперерабатывающего завода с привлечением прямых иностранных инвестиций" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Основные условия реализации государственной доли в уставном капитале ООО "Ферганский нефтеперерабатывающий завод" (далее - ФНПЗ) компании "PT Trans Asia Resources" (Индонезия) или ее 100-процентной дочерней компании (далее - инвестор) согласно приложению N 1.


2. Создать Рабочую группу по проведению переговоров с компанией "PT Trans Asia Resources" (Индонезия) по реализации государственной доли в уставном капитале ООО "Ферганский нефтеперерабатывающий завод" в составе согласно приложению N 2.

Рабочей группе (Султанов А.С.):

а) в трехмесячный срок обеспечить:

организацию оценки рыночной стоимости ФНПЗ международной оценочной организацией;

с привлечением представителей инвестора проведение инвентаризации основных средств, остатков готовой продукции, сырья и компонентов, а также дебиторской и кредиторской задолженностей и иных обязательств ФНПЗ;

предоставление инвестору всей необходимой финансовой и технической документации для проведения процедур юридического, финансового и других видов аудита, а также подготовки плана модернизации ФНПЗ и привлечения внешнего финансирования;

б) после получения оценки рыночной стоимости ФНПЗ обеспечить:

в двухмесячный срок проведение переговоров с инвестором по договору купли-продажи государственной доли в уставном капитале ФНПЗ на основе утвержденных настоящим постановлением Основных условий реализации государственной доли в уставном капитале ФНПЗ;

включение в договор купли-продажи условий использования инвестором на базе мощностей ФНПЗ местного углеводородного сырья на основе заключения соответствующих договоров переработки на давальческой основе или договоров купли-продажи на рыночных условиях;

получение юридического заключения международной организации на проект договора купли-продажи государственной доли в уставном капитале ФНПЗ;

внесение на одобрение в Кабинет Министров проекта договора купли-продажи государственной доли в уставном капитале ФНПЗ.


3. Разрешить Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее - Агентство) и ФНПЗ для своевременного проведения необходимых предпродажных процедур, в порядке исключения, заключить договоры на основе прямых переговоров, без проведения тендерных торгов на оказание оценочных, консалтинговых и юридических услуг, в том числе с международными компаниями - на юридическое сопровождение процедур оценки, проработки условий реализации, составления и заключения договора купли-продажи государственной доли в уставном капитале ФНПЗ, с проведением экспертизы договоров услуг в ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов" при Министерстве экономики и промышленности Республики Узбекистан.


4. Определить, что:

в рамках подготовки заключений по проекту договора купли-продажи государственной доли в уставном капитале ФНПЗ источниками оплаты услуг юридических, оценочных и консалтинговых компаний являются средства ФНПЗ;

оценка рыночной стоимости государственной доли в уставном капитале ФНПЗ осуществляется независимой международной оценочной компанией в соответствии с международными стандартами оценки, на основе которой будет сформирована переговорная позиция сторон;

срок проведения оценки рыночной стоимости государственной доли в уставном капитале ФНПЗ не должен превышать трех месяцев с даты заключения договора с оценочной компанией.


5. АО "Узбекнефтегаз":

в двухнедельный срок обеспечить безвозмездную передачу активов ООО "Ферганский нефтеперерабатывающий завод" по номинальной (балансовой) стоимости хокимияту Ферганской области и АО "Узбекнефтегаз" по перечню согласно приложению N 3;

до перехода инвестору права собственности на государственную долю в уставном капитале ФНПЗ обеспечить погашение обязательств ФНПЗ за счет выручки от реализации готовой продукции, сырья, компонентов и поступлений от взыскания дебиторской задолженности ФНПЗ.


6. Установить, что в случае несвоевременного погашения обязательств ФНПЗ АО "Узбекнефтегаз" становится правопреемником прав и обязательств по невзысканной дебиторской, непогашенной кредиторской задолженностям и иным обязательствам ФНПЗ, возникшим до перехода инвестору права собственности на государственную долю в уставном капитале ФНПЗ.


7. Министерству финансов совместно с Министерством экономики и промышленности, Антимонопольным комитетом Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести предложения по формированию цен на нефтепродукты на основе рыночных принципов.


8. Внести изменения и дополнения в постановление Кабинета Министров от 25 августа 2018 г. N 685 "О мерах по дальнейшему эффективному использованию активов организаций нефтегазовой отрасли" согласно приложению N 4.


9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра энергетики Республики Узбекистан Султанова А.С. и директора Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан Хайдарова А.Я.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                            А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 25.05.2019 г. N 431


ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

реализации государственной доли в уставном капитале

ООО "Ферганский нефтеперерабатывающий завод"

компании "PT Trans Asia Resources" (Индонезия)

или ее 100-процентной дочерней компании



1. Продавцом 100 процентов государственной доли в уставном капитале ООО "Ферганский нефтеперерабатывающий завод" (далее - ФНПЗ) выступает Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее - Агентство).

Покупателем 100 процентов государственной доли в уставном капитале ФНПЗ выступает компания "PT Trans Asia Resources" (Индонезия) или ее 100-процентная дочерняя компания (далее - инвестор).

В случае если покупателем выступает 100-процентная дочерняя компания, компания "PT Trans Asia Resources" (Индонезия) выдаст Агентству гарантию (и/или поручительство) по исполнению дочерней компанией своих обязательств по договору в форме, согласованной инвестором и Агентством в договоре купли-продажи.

Рыночная стоимость 100 процентов государственной доли в уставном капитале ФНПЗ определяется международной оценочной компанией на основании международных стандартов оценки с учетом положений пункта 4 настоящих Основных условий.


2. В месячный срок после получения отчета об оценке инвестор предоставит Агентству письменное предложение о покупке государственной доли в уставном капитале ФНПЗ.


3. Агентство и инвестор в срок не более одного месяца после получения Агентством письменного предложения инвестора проведут переговоры и заключат договор купли-продажи государственной доли в уставном капитале ФНПЗ.


4. Государственная доля в уставном капитале ФНПЗ реализуется инвестору свободной от всех дебиторских и кредиторских задолженностей и иных обязательств ФНПЗ, имеющихся до перехода инвестору права собственности на ФНПЗ, и без остатков готовой продукции, сырья и компонентов ФНПЗ.


5. Инвестор в течение первого года эксплуатации ФНПЗ после приобретения государственной доли в его уставном капитале привлечет средства для оборотного капитала ФНПЗ в размере не менее 120 млн долларов США для оптимальной загрузки мощностей завода и разработает программу модернизации ФНПЗ, предусматривающую производство автобензина и дизельного топлива, отвечающих требованиям Евро-4 и Евро-5, и смазочных масел по стандарту API групп II и III.


6. После перехода инвестору права собственности на ФНПЗ завод будет самостоятельно определять методы ценообразования и продажи, включая цену продажи своей продукции, исходя из рыночных условий, включая местные и международные рынки, и без каких-либо требований по продаже собственной производимой продукции с участием других посредников, с обязательным соблюдением антимонопольного законодательства Республики Узбекистан.


7. ФНПЗ будет обеспечен бесперебойными поставками в необходимых объемах электричества, природного газа, воды и иных коммунальных услуг, доступом к транспортной инфраструктуре и поставками определенного количества местного сырья на коммерчески разумных условиях по отдельно заключаемым договорам с поставщиками данных товаров и услуг.


8. Договор купли-продажи государственной доли в уставном капитале ФНПЗ должен, помимо иных положений, включать:

положения, предусматривающие защиту нового собственника от экспроприации и разрешение споров посредством международного арбитража;

механизмы и меры ответственности, включая имущественные, в случае невыполнения инвестором обязательств, предусмотренных договором.


9. Инвестор не несет ответственности и обязательств в связи с каким-либо загрязнением или засорением окружающей среды со стороны ФНПЗ, включая расходы на контроль, выявление, устранение, рекультивацию или восстановление любой загрязненной почвы или грунтовых вод, связанных с эксплуатацией ФНПЗ до перехода права собственности инвестору.


10. Инвестор имеет преимущественное право на покупку государственной доли в уставном капитале ФНПЗ до 31 декабря 2019 года. Правительство Республики Узбекистан до заключения между Агентством и инвестором договора купли-продажи государственной доли в уставном капитале ФНПЗ не будет участвовать в обсуждениях с третьими лицами в отношении ФНПЗ.


11. Настоящие условия действуют до 31 декабря 2019 года или до момента письменного получения предложений инвестора об отсутствии заинтересованности в этой сделки.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 25.05.2019 г. N 431


СОСТАВ

Рабочей группы по проведению переговоров

с компанией "PT Trans Asia Resources" (Индонезия)

по реализации государственной доли в уставном капитале

ООО "Ферганский нефтеперерабатывающий завод"


                

Султанов А.С.

-

министр энергетики Республики Узбекистан, руководитель Рабочей группы

    

Хайдаров А.Я.

-

директор Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан, заместитель руководителя Рабочей группы

       

Шарипов Н.Ш.

-

председатель Антимонопольного комитета Республики Узбекистан

     

Истамов М.Ш.

-

первый заместитель министра юстиции Республики Узбекистан

       

Мирзамахмудов Ж.Т.

-

первый заместитель министра энергетики Республики Узбекистан

      

Мирзаев М.М.

-

первый заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан

      

Салимов У.З.

-

заместитель министра экономики и промышленности Республики Узбекистан

     

Вафаев Ш.А.

-

заместитель министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

      

Юнусов Д.Б.

-

заместитель директора Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан

      

Сидиков Б.Б.

-

председатель правления АО "Узбекнефтегаз"

      

Файзиев М.Ю.

-

председатель правления АО "Узнефтепродукт"

     

Абдуназаров Б.К.

-

начальник управления Министерства финансов Республики Узбекистан

       

Ахмедов Ж.А.

-

начальник департамента Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан, секретарь Рабочей группы

           


Примечание. При переходе членов Рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности либо на которых возложено выполнение соответствующих функций.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 25.05.2019 г. N 431


ПЕРЕЧЕНЬ

активов ООО "Ферганский нефтеперерабатывающий

завод", безвозмездно передаваемых по номинальной

(балансовой) стоимости хокимияту Ферганской

области и АО "Узбекнефтегаз"


     

N

Наименование активов

Месторасположение

Доля ФНПЗ

в уставном фонде (%)

Наименование

получателя актива

1.

АО "Жахон ихтисослаштирилган аралаш моллари савдо комплекси"

     

Наманганская область, г. Наманган, ул. Бобуршох

0,85

Хокимият

Ферганской области

2.

АО "Маргилон шахар "Декхон бозори"

Ферганская область, г. Маргилан, ул. Мустакиллик, 370

    

22,93

3.

ООО "Футбольный клуб "Нефтчи"

            

Ферганская область, г. Фергана

14,3

АО "Узбекнефтегаз"

        




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 25.05.2019 г. N 431


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в постановление Кабинета Министров

от 25 августа 2018 г. N 685 "О мерах по дальнейшему

эффективному использованию активов организаций

нефтегазовой отрасли"



1. В приложении N 1 позиции 122, 123, 124 и 126 исключить.


2. Приложение N 2 дополнить позициями 27 - 30 следующего содержания:

  

"

27.

Комплекс по разведению и подготовке племенных лошадей

   

Ферганский район, МСГ "Илгор", ул. Обод турмуш

    

ООО "Ферганский НПЗ"

Хокимият

Ферганской области



28.

Спорткомплекс "Нефтчи"

г. Фергана, ул. Маргиланская, 1


ООО "Ферганский НПЗ"

Хокимият

Ферганской области



29.

Лечебно-оздоровительный центр


г. Фергана, МСГ "Бешбола"

ООО "Ферганский НПЗ"

Хокимият

Ферганской области



30.

Жилые 4-этажные дома N 3 и 4 (незавершенное строительство)

  

г. Фергана, ул. Регистон, 108

ООО "Ферганский НПЗ"

Хокимият

Ферганской области

".

    


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 27 мая 2019 г.





















Время: 0.0053
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск