ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Железнодорожный транспорт / Эксплуатация, строительство, реконструкция, модернизация ж/д хозяйства. /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15.07.2019 г. N 586 "О мерах по реализации инвестиционного проекта "Обновление парка локомотивов путем приобретения локомотивов" с участием Азиатского банка развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
15.07.2019 г.
N 586
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "ОБНОВЛЕНИЕ
ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ ПУТЕМ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ЛОКОМОТИВОВ" С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО
БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях дальнейшего развития железнодорожной отрасли, повышения эффективности пассажирских и грузовых перевозок за счет обновления парка локомотивов АО "Узбекистон темир йуллари" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
АО "Узбекистон темир йуллари" в установленном порядке разработано технико-экономическое обоснование проекта "Обновление парка локомотивов путем приобретения локомотивов" общей стоимостью 226,14 млн долларов США;
20 мая 2019 года Совет директоров Азиатского банка развития (АБР) одобрил предоставление Республике Узбекистан займа для реализации проекта "Обновление парка локомотивов путем приобретения локомотивов" (далее - проект) в сумме 170,0 млн долларов США из обычных капитальных ресурсов АБР сроком на 25 лет, включая пятилетний льготный период, с процентной ставкой шестимесячный ЛИБОР плюс 0,5 процента годовых и выплатой комиссии за обязательство - 0,15 процента от неосвоенной суммы займа;
период реализации проекта - 2019-2021 годы;
заем АБР предоставляется Республике Узбекистан на основании заемного соглашения между Республикой Узбекистан и АБР;
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет в эквиваленте 56,14 млн долларов США, в том числе 45,06 млн долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот, а также за счет собственных средств АО "Узбекистон темир йуллари" в эквиваленте 11,08 млн долларов США.
2. Установить, что:
исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование займа и реализацию проекта, является АО "Узбекистон темир йуллари";
расходы, связанные с погашением займа АБР, а также выплатой процентов, комиссий и прочих расходов по нему, осуществляются за счет собственных средств АО "Узбекистон темир йуллари".
3. Утвердить:
технико-экономическое обоснование проекта "Обновление парка локомотивов путем приобретения локомотивов" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;
прогнозный график погашения займа АБР и выплаты процентов и комиссий по нему в рамках реализации проекта "Обновление парка локомотивов путем приобретения локомотивов" согласно приложению N 2.
4. Уполномочить:
министра финансов Республики Узбекистан на подписание от имени Республики Узбекистан заемного соглашения с АБР, а также соглашения о перекредитовании - с АО "Узбекистон темир йуллари";
председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" на подписание проектного соглашения с АБР.
5. Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и АБР.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра транспорта Раматова А.Ж. и председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Хасилова Х.Н.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А.Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 15.07.2019 г. N 586
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Обновление парка локомотивов
путем приобретения локомотивов"
N п.п
|
Наименование компонентов
|
Ед.изм.
|
Предполагаемые источники финансирования
|
|||
всего
|
в том числе:
|
|||||
заем АБР
|
вклад Республики Узбекистан
|
собственные средства АО "Узбекистон темир йуллари"
|
||||
1 |
Общая стоимость проекта |
тыс. долл. США |
226 138,3 |
170 000,0 |
45 063,8 |
11 074,5 |
2 |
Сумма капвложений, всего, в том числе: |
тыс. долл. США |
181 074,5 |
170 000,0 |
11 074,5 |
|
Машины и механизмы |
тыс. долл. США |
155 497,2 |
155 000,0 |
497,2 |
||
Тренинги, обзоры и увеличение потенциала |
тыс. долл. США |
1 200,0 |
1 200,0 |
|||
Непредвиденные затраты |
тыс. долл. США |
15 200,0 |
15 000,0 |
200,0 |
||
Финансовые издержки инвестиционного периода |
тыс. долл. США |
7 344,7 |
7 344,7 |
|||
Прочие затраты |
экв. тыс. долл. США |
1 832,6 |
1 832,6 |
|||
Предпроектные затраты |
экв. тыс. долл. США |
398,9 |
398,9 |
|||
Таможенное оформление импортных товаров |
экв. тыс. долл. США |
1 278,7 |
1 278,7 |
|||
Приемка (ПНР) и выход на линию (0,1%) |
экв. тыс. долл. США |
155,0 |
155,0 |
|||
3 |
Налоговые и таможенные льготы |
экв. тыс. долл. США |
45 063,8 |
45 063,8 |
к Постановлению КМ РУз
от 15.07.2019 г. N 586
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения займа АБР и выплаты процентов
и комиссий по нему в рамках реализации проекта
"Обновление парка локомотивов путем
приобретения локомотивов"
Сумма займа |
170,0 млн долл. США |
|
Срок погашения |
25 лет, в том числе льготный период - 5 лет |
|
Процентная ставка |
6-мес. ЛИБОР+0,5% годовых |
|
Комиссия за обязательство |
0,15% годовых от неосвоенной суммы займа |
долл. США
N п/п
|
Дата платежа
|
Сумма выплат основного долга
|
Сумма выплаты процентов*
|
Сумма выплаты комиссии за обязательство
|
Общая сумма, подлежащая выплате
|
1 |
15 августа 2019 г. |
9 031,25 |
9 031,25 |
||
2 |
15 февраля 2020 г. |
31 875,00 |
108 375,00 |
140 250,00 |
|
3 |
15 августа 2020 г. |
382 500,00 |
108 375,00 |
490 875,00 |
|
4 |
15 февраля 2021 г. |
382 500,00 |
60 562,50 |
443 062,50 |
|
5 |
15 августа 2021 г. |
1 338 750,00 |
12 750,00 |
1 351 500,00 |
|
6 |
15 февраля 2022 г. |
2 295 000,00 |
2 295 000,00 |
||
7 |
15 августа 2022 г. |
2 550 000,00 |
2 550 000,00 |
||
8 |
15 февраля 2023 г. |
2 550 000,00 |
2 550 000,00 |
||
9 |
15 августа 2023 г. |
2 550 000,00 |
2 550 000,00 |
||
10 |
15 февраля 2024 г. |
2 550 000,00 |
2 550 000,00 |
||
11 |
15 августа 2024 г. |
4 250 000,00 |
2 550 000,00 |
6 800 000,00 |
|
12 |
15 февраля 2025 г. |
4 250 000,00 |
2 486 250,00 |
6 736 250,00 |
|
13 |
15 августа 2025 г. |
4 250 000,00 |
2 422 500,00 |
6 672 500,00 |
|
14 |
15 февраля 2026 г. |
4 250 000,00 |
2 358 750,00 |
6 608 750,00 |
|
15 |
15 августа 2026 г. |
4 250 000,00 |
2 295 000,00 |
6 545 000,00 |
|
16 |
15 февраля 2027 г. |
4 250 000,00 |
2 231 250,00 |
6 481 250,00 |
|
17 |
15 августа 2027 г. |
4 250 000,00 |
2 167 500,00 |
6 417 500,00 |
|
18 |
15 февраля 2028 г. |
4 250 000,00 |
2 103 750,00 |
6 353 750,00 |
|
19 |
15 августа 2028 г. |
4 250 000,00 |
2 040 000,00 |
6 290 000,00 |
|
20 |
15 февраля 2029 г. |
4 250 000,00 |
1 976 250,00 |
6 226 250,00 |
|
21 |
15 августа 2029 г. |
4 250 000,00 |
1 912 500,00 |
6 162 500,00 |
|
22 |
15 февраля 2030 г. |
4 250 000,00 |
1 848 750,00 |
6 098 750,00 |
|
23 |
15 августа 2030 г. |
4 250 000,00 |
1 785 000,00 |
6 035 000,00 |
|
24 |
15 февраля 2031 г. |
4 250 000,00 |
1 721 250,00 |
5 971 250,00 |
|
25 |
15 августа 2031 г. |
4 250 000,00 |
1 657 500,00 |
5 907 500,00 |
|
26 |
15 февраля 2032 г. |
4 250 000,00 |
1 593 750,00 |
5 843 750,00 |
|
27 |
15 августа 2032 г. |
4 250 000,00 |
1 530 000,00 |
5 780 000,00 |
|
28 |
15 февраля 2033 г. |
4 250 000,00 |
1 466 250,00 |
5 716 250,00 |
|
29 |
15 августа 2033 г. |
4 250 000,00 |
1 402 500,00 |
5 652 500,00 |
|
30 |
15 февраля 2034 г. |
4 250 000,00 |
1 338 750,00 |
5 588 750,00 |
|
31 |
15 августа 2034 г. |
4 250 000,00 |
1 275 000,00 |
5 525 000,00 |
|
32 |
15 февраля 2035 г. |
4 250 000,00 |
1 211 250,00 |
5 461 250,00 |
|
33 |
15 августа 2035 г. |
4 250 000,00 |
1 147 500,00 |
5 397 500,00 |
|
34 |
15 февраля 2036 г. |
4 250 000,00 |
1 083 750,00 |
5 333 750,00 |
|
35 |
15 августа 2036 г. |
4 250 000,00 |
1 020 000,00 |
5 270 000,00 |
|
36 |
15 февраля 2037 г. |
4 250 000,00 |
956 250,00 |
5 206 250,00 |
|
37 |
15 августа 2037 г. |
4 250 000,00 |
892 500,00 |
5 142 500,00 |
|
38 |
15 февраля 2038 г. |
4 250 000,00 |
828 750,00 |
5 078 750,00 |
|
39 |
15 августа 2038 г. |
4 250 000,00 |
765 000,00 |
5 015 000,00 |
|
40 |
15 февраля 2039 г. |
4 250 000,00 |
701 250,00 |
4 951 250,00 |
|
41 |
15 августа 2039 г. |
4 250 000,00 |
637 500,00 |
4 887 500,00 |
|
42 |
15 февраля 2040 г. |
4 250 000,00 |
573 750,00 |
4 823 750,00 |
|
43 |
15 августа 2040 г. |
4 250 000,00 |
510 000,00 |
4 760 000,00 |
|
44 |
15 февраля 2041 г. |
4 250 000,00 |
446 250,00 |
4 696 250,00 |
|
45 |
15 августа 2041 г. |
4 250 000,00 |
382 500,00 |
4 632 500,00 |
|
46 |
15 февраля 2042 г |
4 250 000,00 |
318 750,00 |
4 568 750,00 |
|
47 |
15 августа 2042 г. |
4 250 000,00 |
255 000,00 |
4 505 000,00 |
|
48 |
15 февраля 2043 г. |
4 250 000,00 |
191 250,00 |
4 441 250,00 |
|
49 |
15 августа 2043 г. |
4 250 000,00 |
127 500,00 |
4 377 500,00 |
|
50 |
15 февраля 2044 г. |
4 250 000,00 |
63 750,00 |
4 313 750,00 |
|
|
Итого:
|
170 000 000,0
|
66 905 625,0
|
299 093,75
|
237 204 718,75
|
Примечание. Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа.
*) Процентная ставка расчетно принята равной 3,0% годовых.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 15 июля 2019 г.