ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Инвестиции / Общие положения /

Регламент организации внедрения и эксплуатации автоматизированной информационной системы "Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов" (Приложение к Постановлению КМ РУз от 22.07.2019 г. N 616)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 22.07.2019 г. N 616



РЕГЛАМЕНТ

организации внедрения и эксплуатации

автоматизированной информационной системы

"Контроль и мониторинг реализации

инвестиционных проектов"


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок организации внедрения и эксплуатации автоматизированной информационной системы "Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов" (далее - информационная система), обеспечивающей возможность отслеживания в режиме онлайн процесса контроля и мониторинга на всех этапах реализации проектов.


2. Действие настоящего Регламента распространяется на министерства, ведомства, органы государственной власти на местах, а также иные организации, в которых реализуются проекты, включенные в Инвестиционную программу Республики Узбекистан и региональные инвестиционные программы, а также на государственные органы, на которые возложены функции по осуществлению контроля и мониторинга реализации проектов.


3. Организация взаимодействия инициаторов проектов и государственных органов в автоматизированной информационной системе "Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов" осуществляется по схеме согласно приложению к настоящему Регламенту.


4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:


диспетчер данных - работник исполнительного агентства или его подведомственного органа/организации, ответственный за своевременный и в полном объеме ввод соответствующих данных по реализации проекта в информационную систему;


изменение - модификация существенных параметров проекта, таких как: сроки реализации проекта, стоимость работ по проекту, объемы или качество оказываемых услуг, изменение технологических процессов, которые напрямую влияют на изменение существенных условий договора, в рамках которого реализуется данный проект;


информационная система - автоматизированная информационная система "Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов";


исполнительное агентство - министерства и ведомства, а также иные организации, ответственные за реализацию проектов, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан и региональные инвестиционные программы;


комплексный сетевой график - документ, определяющий последовательность и сроки проведения мероприятий с учетом взаимоувязки их параметров в рамках реализации проекта;


контролер - работник исполнительного агентства или его подведомственного органа/организации, ответственный за осуществление контроля правильности и достоверности ввода соответствующих данных по реализации проекта в информационную систему;


контролирующие органы - Администрация Президента Республики Узбекистан, Кабинет Министров;


контроль реализации проекта - сравнение реальных показателей выполнения проекта с запланированными, оценка расхождения и принятие соответствующих корректирующих и превентивных действий, необходимых для успешной реализации проекта или своевременного принятия решения о прекращении его реализации;


Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее - Мининвествнешторг) - государственный орган, ответственный за осуществление мониторинга и контроля реализации проектов, финансируемых за счет нецентрализованных источников, привлеченных средств МФИ/ИПФО и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан;


Министерство экономики и промышленности Республики Узбекистан (далее - Минэкономпром) - государственный орган, ответственный за осуществление мониторинга и контроля реализации проектов, финансируемых за счет соответствующих бюджетов бюджетной системы;


мониторинг реализации проекта - систематический сбор, обработка и анализ текущих показателей и общей информации о ходе реализации проекта, используемых для улучшения процесса принятия решений и обеспечения эффективного управления проектом;


Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан (далее - Агентство) - государственный орган, ответственный за внедрение информационной системы;


органы экспертизы - ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов" при Министерстве экономики и промышленности, Министерство строительства, Министерство финансов, Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;


пользователь информационной системы - лицо, пользующееся услугами информационной системы для получения информации или выполнения конкретной функции;


проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий либо отдельные мероприятия, направленные на создание продукта (товара, работы, услуги) в условиях временных и ресурсных ограничений;


системный оператор - юридическое лицо, определенное в соответствии с требованиями и ответственное за внедрение информационной системы в деятельность министерств, ведомств, органов государственной власти на местах и иных организаций, а также обеспечивающее ее бесперебойное функционирование и информационную безопасность;


утверждающий - руководитель или уполномоченный руководителем работник исполнительного агентства, ответственный за утверждение введенных данных по реализации проекта в информационной системе.



ГЛАВА 2. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ


5. Основное предназначение информационной системы:

автоматизация процесса учета, осуществления контроля и мониторинга реализации проектов;

автоматизация деятельности участников процесса в части мониторинга и контроля реализации проектов;

контроль за соблюдением срока, бюджетом, целями и показателями проектов;

ведение проекта, включая внесение и утверждение исполнительными агентствами в информационной системе данных по срокам, ресурсам, бюджету, целям и показателям;

ввод и формирование аналитических отчетов по реализуемым проектам в разрезе различных параметров;

организация периодического сбора данных и отчетов о ходе реализации проектов;

ведение организационно-распорядительных процессов между участниками проектной деятельности;

ведение базы данных по реализованным и реализуемым проектам;

создание инструмента отслеживания рисков при реализации проектов;

создание инструмента отслеживания достижения целевых показателей в процессе постмониторинга проектов.



ГЛАВА 3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ


6. Информационная система обеспечивает возможность по разделению прав доступа пользователей к функциям информационной системы при работе с данными.

Конкретные полномочия на работу с данными формируются для каждой группы пользователей в отдельности.


7. Доступ к тем или иным данным информационной системы должен регламентироваться соответствующими полномочиями государственных органов и пользователей информационной системы.



ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕРСОНАЛА, ПОРЯДКУ ЕГО ПОДГОТОВКИ


8. Пользователи информационной системы должны пройти инструктаж и предварительное обучение (тренинг) по работе с информационной системой в соответствии с функциональными ролями, определенными для конкретного вида пользователей.


9. Инструктаж и предварительное обучение (тренинг) на бесплатной основе проводится Агентством, а с 1 января 2020 года - Мининвествнешторгом и системным оператором, в том числе путем предоставления инструкций пользователей и иных документов.



ГЛАВА 5. ВНЕДРЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА

К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ


10. Организация и предоставление доступа пользователям к информационной системе обеспечивается системным оператором.


11. В целях обеспечения технической поддержки работы информационной системы системный оператор осуществляет:

регистрацию, подключение и обучение пользователей информационной системы;

модернизацию информационной системы и ввод в действие ее новых функций;

консультирование пользователей информационной системы по вопросам эксплуатации информационной системы посредством Call-центра, включая меры предупреждения ошибочных или некорректных действий пользователей в информационной системе;

анализ работы информационной системы с целью улучшения ее работы, функциональных и эксплуатационных характеристик, повышения качества и эффективности.


12. Для получения доступа к функциям информационной системы все пользователи должны пройти авторизацию.


13. Исполнительное агентство, Мининвествнешторг, Минэкономпром, органы экспертизы и контролирующие органы для получения доступа к информационной системе обращаются к системному оператору с заявкой.

В заявлении приводится список кандидатур из числа ответственных работников с полным указанием фамилии, имени и отчества каждого из них.


14. К заявлению прилагаются:

копии приказов о назначении на занимаемую должность указанных работников;

информация о функциональных обязанностях работников в части, касающейся инициации, реализации или контроля и мониторинга реализации проектов.


15. Системный оператор заключает договор с:

Агентством - в части внедрения информационной системы и технического обслуживания;

Мининвествнешторгом - в части обеспечения, начиная с 1 января 2020 года, дальнейшей модернизации и технического обслуживания, а также эффективного, бесперебойного и безопасного функционирования информационной системы.


16. Системный оператор, исходя из функциональных обязанностей, а также результатов прохождения работниками обучения (тренинга) по работе с информационной системой, в течение трех дней предоставляет доступ работникам с соответствующей функциональной ролью.



ГЛАВА 6. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

И КОМПЛЕКСНОГО СЕТЕВОГО ГРАФИКА

В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ


17. Основанием для внесения проекта в информационную систему является включение проекта в утвержденную Инвестиционную программу Республики Узбекистан и иные решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан.


18. После включения проекта в утвержденную Инвестиционную программу Республики Узбекистан и иные решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров исполнительное агентство в течение семи рабочих дней создает новый проект в информационной системе.

При создании проекта исполнительное агентство заполняет обязательные атрибуты проекта - назначение, отрасль, дату начала и дату окончания, включает участников проекта и другие.


19. После внесения паспорта проекта по установленной форме и утверждения его исполнительным агентством информационная система в автоматическом режиме направляет уведомление Мининвествнешторгу и Минэкономпрому (в части, касающейся) о внесении в базу данных нового проекта.


20. Мининвествнешторг или Минэкономпром (в части, касающейся) в течение двух рабочих дней рассматривают внесенные данные о новом проекте.

В случае обнаружения несоответствия или ошибок Мининвествнешторг или Минэкономпром (в части, касающейся) уведомляют через информационную систему исполнительное агентство о необходимости доработки внесенных данных по проекту.

Исполнительное агентство в течение одного рабочего дня дорабатывает данные по проекту.


21. В случае утверждения (проставляется соответствующая отметка в информационной системе) Мининвествнешторгом или Минэкономпромом (в части, касающейся) проект считается зарегистрированным в информационной системе.


22. Диспетчер данных по итогам регистрации проекта в информационной системе в недельный срок формирует комплексный сетевой график проекта в информационной системе и заполняет следующие сведения по проекту:

цель проекта и плановые значения ключевых показателей его эффективности (КПЭ);

плановый объем финансирования проекта;

все мероприятия, связанные с проектом, сроки их реализации и взаимосвязи между ними;

ожидаемые результаты от реализации проекта;

возможные риски и меры реагирования на них;

документы проекта.


23. Комплексный сетевой график проекта должен содержать следующую информацию:

длительность работ, их этапы с указанием бюджета мероприятий;

все работы комплексного сетевого графика должны быть взаимоувязаны между собой и/или направлены на достижение конечной цели;

должны быть определены контрольные точки (вехи);

для всех работ должны быть указаны ответственные лица за их реализацию.


24. После создания комплексного сетевого графика проекта в информационной системе, согласования его с контролером и утверждения утверждающим комплексный сетевой график направляется для согласования (в части, касающейся) в Мининвествнешторг или Минэкономпром.

Процедура согласования производится посредством информационной системы.


25. Мининвествнешторг или Минэкономпром (в части, касающейся) в течение трех рабочих дней, рассмотрев и согласовав комплексный сетевой график, перенаправляют его в Кабинет Министров Республики Узбекистан с внесением соответствующей информации в информационную систему.

При наличии несоответствий и/или ошибок Мининвествнешторг или Минэкономпром (в части, касающейся) уведомляют исполнительное агентство о необходимости доработки комплексного сетевого графика.

Исполнительное агентство в течение одного рабочего дня дорабатывает комплексный сетевой график и направляет его Мининвествнешторгу или Минэкономпрому (в части, касающейся).


26. Согласованный с Мининвествнешторгом или Минэкономпромом (в части, касающейся) комплексный сетевой график в течение одного рабочего дня направляется в Кабинет Министров Республики Узбекистан для утверждения.

При наличии несоответствий и/или ошибок Кабинет Министров Республики Узбекистан уведомляет исполнительное агентство и Мининвествнешторг или Минэкономпром (в части, касающейся) о необходимости доработки комплексного сетевого графика.

Исполнительное агентство в течение одного рабочего дня дорабатывает комплексный сетевой график, после чего направляет его в Мининвествнешторг или Минэкономпром (в части, касающейся) для дальнейшего согласования.


27. Контроль и мониторинг за ходом реализации проекта начинается с даты утверждения комплексного сетевого графика.



ГЛАВА 7. СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДПРОЕКТНОЙ,

ПРОЕКТНОЙ, ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

И КОНТРАКТОВ


28. При внесении исполнительным агентством на экспертизу предпроектной, проектной, технических заданий, тендерной документации и контрактов в органы экспертизы в информационной системе исполнительным агентством делается соответствующая отметка.


29. Органы экспертизы в тот же день в информационной системе подтверждают достоверность факта получения или неполучения соответствующей документации.


30. Органы экспертизы, получив соответствующую документацию, по итогам проведения экспертизы и выдачи заключения в установленном порядке проставляют соответствующую отметку в информационной системе, а также прикрепляют к нему соответствующее заключение.


31. В случае отклонения выдачи положительного заключения органы экспертизы проставляют в информационной системе отметку "заключение с замечаниями".



ГЛАВА 8. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ


32. После утверждения комплексного сетевого графика руководители соответствующих структурных подразделений по контролю и мониторингу реализации проектов Мининвествнешторга и Минэкономпрома (в части, касающейся) назначают своих ответственных специалистов по контролю и мониторингу реализации проектов.

Исполнительное агентство получает в информационной системе уведомление о назначенных ответственных специалистах по контролю и мониторингу реализации проектов Мининвествнешторга и Минэкономпрома (в части, касающейся).


33. Сбор отчета (информации) о ходе реализации проекта в зависимости от его специфики проводится ежеквартально, ежемесячно или ежедневно.


34. Отчет (информация) о ходе реализации проекта вводится в информационную систему диспетчером данных.


35. После ввода отчет (информация) проверяется контролером на предмет его правильности, полноты и достоверности, о чем делается отметка в информационной системе.


36. В случае обнаружения ошибки отчет (информация) дорабатывается диспетчером данных.


37. При одобрении контролером отчет (информация) в информационной системе утверждается утверждающим.


38. Отчет (информация) считается представленным после его утверждения утверждающим в информационной системе.


39. Специалист по контролю и мониторингу реализации проектов (далее - специалист по мониторингу) Мининвествнешторга или Минэкономпрома (в части, касающейся) после получения уведомления о представлении отчета (информации) в течение одного рабочего дня проводит контроль и мониторинг представленного отчета (информации).


40. По итогам контроля и мониторинга отчет (информация) принимается либо отклоняется.


41. В случае отклонения отчета (информации):

специалист по мониторингу проставляет отметку в информационной системе с указанием причин отклонения;

исполнительное агентство в течение одного рабочего дня устраняет выявленные ошибки либо прикладывает к отчету (информации) подтверждающие документы.


42. При положительном решении специалиста по мониторингу отчет (информация) в информационной системе направляется на рассмотрение (в части, касающейся) руководителю подразделения по контролю и мониторингу реализации проектов Мининвествнешторга или Минэкономпрома (далее - руководитель подразделения по мониторингу).


43. Руководитель подразделения по мониторингу в течение одного рабочего дня рассматривает отчет (информацию) и принимает либо отклоняет его.


44. В случае отклонения руководитель подразделения по мониторингу проставляет отметку в информационной системе с указанием причин отклонения.


45. При положительном решении руководитель подразделения по мониторингу проставляет соответствующую отметку в информационной системе и отчет (информация) считается принятым.


46. По итогам сбора и обобщения отчетов (информации) по всем реализуемым проектам, представленные данные утверждаются заместителем министра либо другим уполномоченным лицом Мининвествнешторга или Минэкономпрома (в части, касающейся).


47. После утверждения Мининвествнешторгом или Минэкономпромом (в части, касающейся) отчета (информации) в информационной системе контролирующим органам предоставляется возможность просмотра введенных данных по реализации проекта на отчетный период.


48. Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике (далее - Госкомстат) на ежеквартальной основе подготавливает в информационной системе обобщенный отчет (информацию) по реализации проектов.


49. После утверждения Госкомстатом квартального отчета в информационной системе контролирующим органам предоставляется возможность просмотра введенных данных на отчетный период.


50. Контролирующим органам предоставляется право оставлять в информационной системе комментарии или замечания по тем или иным реализуемым и завершенным мероприятиям в рамках проекта.



ГЛАВА 9. ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ


51. По мере необходимости, в целях предотвращения отклонений фактических показателей от запланированных и заблаговременного информирования о возможных отклонениях, а также в случаях приостановления работ или досрочного закрытия проекта в соответствующие документы и параметры проекта могут быть внесены изменения.


52. Диспетчер данных в информационной системе инициирует запрос на изменение:

создает версию проекта, отражающую предлагаемые изменения по срокам, бюджету или другим параметрам проекта;

прикрепляет документы для обоснования изменений.

Запрос на изменение после проверки контролером утверждается в информационной системе со стороны утверждающего.


53. Специалист по мониторингу в течение двух рабочих дней, рассмотрев запрос на изменение, принимает либо отклоняет его.


54. В случае отклонения специалист по мониторингу проставляет отметку в информационной системе с указанием причин отклонения.

При отклонении запроса на изменение исполнительное агентство в течение одного рабочего дня устраняет выявленные ошибки либо прикладывает к запросу на изменение подтверждающие документы.


55. При положительном решении специалиста по мониторингу запрос на изменение в информационной системе направляется на рассмотрение руководителю подразделения по мониторингу.


56. По итогам рассмотрения руководителем подразделения по мониторингу запрос на изменение принимается либо отклоняется.


57. В случае отклонения руководитель подразделения по мониторингу проставляет отметку в информационной системе с указанием причин отклонения.


58. При положительном решении руководитель подразделения по мониторингу проставляет соответствующую отметку в информационной системе.


59. По итогам рассмотрения запрос на изменение в информационной системе утверждается Мининвествнешторгом или Минэкономпромом (в части, касающейся).


60. С момента утверждения запроса на изменение контролирующим органам в информационной системе предоставляется возможность просмотра изменений параметров проекта.


61. После утверждения изменений исполнительное агентство вносит в информационную систему новый утвержденный документ с новым комплексным сетевым графиком.



ГЛАВА 10. ЗАКРЫТИЕ (ЗАВЕРШЕНИЕ) ПРОЕКТА

В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ


62. Завершенным проектом признается проект, по которому:

все работы полностью выполнены;

по всем работам в установленном порядке получено подтверждение об их выполнении (акты выполненных работ, заключения, протоколы и отчетные материалы);

принято решение о его прекращении.


63. Диспетчер данных в течение одного рабочего дня с даты окончания работ по проекту вносит в информационную систему отчет (информацию) и уведомление о завершении проекта.


64. После ввода отчет (информация) о завершении проекта проверяется контролером на предмет его правильности, полноты и достоверности, о чем проставляется соответствующая отметка в информационной системе.


65. В случае обнаружения ошибки отчет (информация) о завершении проекта дорабатывается диспетчером данных.


66. При одобрении контролером отчет (информация) о завершении проекта в информационной системе утверждается утверждающим.


67. Отчет (информация) о завершении проекта считается представленным после утверждения его утверждающим в информационной системе.


68. Специалист по мониторингу после получения уведомления о представлении отчета (информации) о завершении проекта в течение трех рабочих дней проводит мониторинг.


69. По итогам мониторинга отчет (информация) о завершении проекта принимается либо отклоняется.


70. В случае отклонения специалист по мониторингу проставляет отметку в информационной системе с разъяснением причин отклонения.

При отклонении отчета (информации) о завершении проекта исполнительное агентство в течение одного рабочего дня устраняет выявленные ошибки либо прикладывает к отчету (информации) подтверждающие документы.


71. При положительном решении специалистом по мониторингу отчет (информация) о завершении проекта в информационной системе направляется на рассмотрение руководителю подразделения по мониторингу.


72. По итогам рассмотрения руководителем подразделения по мониторингу отчет (информация) о завершении проекта принимается либо отклоняется.

В случае отклонения руководитель подразделения по мониторингу делает отметку в информационной системе с разъяснением причин отклонения.


73. При положительном решении руководитель подразделения по мониторингу проставляет соответствующую отметку в информационной системе.


74. По итогам рассмотрения отчет (информация) о завершении проекта утверждается в информационной системе курирующим заместителем министра либо другим уполномоченным лицом Мининвествнешторга или Минэкономпрома (в части, касающейся).


75. После утверждения Мининвествнешторгом или Минэкономпромом (в части, касающейся) отчета (информации) о завершении проекта контролирующим органам предоставляется возможность просмотра введенных данных о ходе реализации проекта и его завершении.


76. Контролирующим органам предоставляется право оставлять в информационной системе комментарии или замечания по тем или иным реализуемым и завершенным мероприятиям проекта.



ГЛАВА 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


77. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Регламенту



СХЕМА

взаимодействия инициаторов проектов

и государственных органов в автоматизированной

информационной системе "Контроль и мониторинг

реализации инвестиционных проектов"


    

Этапы

Участники


Мероприятия


Сроки реализации





   



1-й этап

(регистрация пользова-

телей)

Инициатор(ы) проекта(ов)


Отправка официальной заявки на регистрацию в качестве пользователя в информационной системе.


По мере необходимости






Системный оператор (OOO "UZINFOCOM") совместно с инициатором проекта


1. Диспетчер данных регистрирует пользователя в информационной системе по его официальному заявлению.

2. Контролер регистрирует пользователя в информационной системе по его официальному заявлению.

3. Утверждающий регистрирует пользователя в информационной системе по его официальному заявлению.


В течение трех рабочих дней после прохождения работниками обучения (тренинга)





    



2-й этап

(создание и заполнение проектных данных)

Инициатор(ы) проекта(ов)


После включения проекта в утвержденные инвестиционную программу Республики Узбекистан и региональные инвестиционные программы создается паспорт проекта в информационной системе и заполняются обязательные атрибуты проекта - назначение, отрасль, даты начала и завершение реализации проекта, включая необходимые сведения об участниках проекта, и другие.


В течение семи рабочих дней после принятия решения




     




Мининвествнешторг или Минэкономпром


Рассмотрение и утверждение внесенных данных нового проекта.


В течение двух рабочих дней после внесения паспорта проекта





      



3-й этап

(формиро-

вание ком-

плексного сетевого графика)


Инициатор(ы) проекта(ов)


Диспетчер данных формирует комплексный сетевой график реализуемого проекта в информационной системе.


В недельный срок после регистрации проекта в информационной системе




          




Мининвествнешторг или Минэкономпром


В зависимости от источника финансирования рассматривают и согласовывают комплексный сетевой график реализуемого проекта посредством информационной системы.


В течение трех рабочих дней после получения уведомления




           




Кабинет Министров Республики Узбекистан


Утверждает согласованный в установленном порядке комплексный сетевой график реализуемого проекта посредством информационной системы.


В течение трех рабочих дней после получения





         



4-й этап

(выполнение комплекс-

ного сетевого графика)


Инициатор(ы) проекта(ов)


1. Диспетчер данных выполняет задачи в последовательности, предусмотренной комплексным сетевым графиком.

2. Контролер осуществляет контроль за выполнением задач в последовательности, предусмотренной комплексным сетевым графиком.

3. Утверждающий утверждает выполненные задачи в последовательности, предусмотренной комплексным сетевым графиком.


Каждая задача должна выполняться строго в указанный в сетевом графике срок





         



5-й этап

(внесение документа-

ции на экспертизу)


Органы экспертизы


Проводят экспертизу предпроектной, проектной, тендерной документации и контрактов, с прикреплением к ней соответствующего заключения.


В установленном порядке после получения соответствующей документации





        



6-й этап

(ежемесяч-

ный ввод фактических данных)


Инициатор(ы) проекта(ов)


1. Диспетчер данных обеспечивает ввод фактических данных по привлечению и освоению (финансирования) в информационную систему на ежемесячной основе.

2. Контролер осуществляет контроль за своевременным и в полном объеме вводом фактических данных по привлечению и освоению (финансирования) в информационную систему.

3. Утверждающий утверждает введенные, проконтролированные фактические данные по привлечению и освоению (финансированию) в информационной системе.


Не позднее 3-го числа каждого месяца





      



7-й этап

(ввод фактических данных)


Мининвествнешторг или Минэкономпром


1. Специалист по мониторингу осуществляет мониторинг и контроль введенных фактических данных в разрезе каждого реализуемого проекта.

2. Руководитель подразделения по мониторингу рассматривает введенные фактические данные в разрезе каждого реализуемого проекта.

3. Заместитель министра утверждает введенные и проконтролированные фактические данные в разрезе каждого реализуемого проекта.


Не позднее 10-го числа каждого месяца




         




Госкомстат


Рассматривает и утверждает введенные фактические данные в разрезе каждого реализуемого проекта.


Ежеквартально до 7-го числа первого месяца, следующего за отчетным периодом





        



8-й этап

(изменение проектных данных)


Инициатор(ы) проекта(ов)


1. Диспетчер данных инициирует изменение данных по реализуемому проекту.

2. Контролер осуществляет контроль запроса на изменение данных по реализуемому проекту.

3. Утверждающий утверждает проконтролированный запрос на изменение данных по реализуемому проекту.


В течение двух рабочих дней по мере необходимости




В течение двух рабочих дней по мере необходимости




        




Мининвествнешторг или Минэкономпром


1. Специалист по мониторингу рассматривает запрос на изменение данных по реализуемому проекту.

2. Руководитель подразделения по мониторингу обеспечивает контроль за запросом на изменение данных по реализуемому проекту.

3. Заместитель министра утверждает запрос на изменение данных по реализуемому проекту.


В течение двух рабочих дней после получения уведомления





      



9-й этап

(закрытие/ завершение проекта)


Инициатор(ы) проекта(ов)


1. Диспетчер данных закрывает (завершает) реализацию проекта в информационной системе (отчет).

2. Контролер осуществляет контроль за отчетом о завершении реализации проекта.

3. Утверждающий утверждает проконтролированный отчет о завершении реализации проекта.


В течение одного рабочего дня после акта завершения




          




Мининвествнешторг или Минэкономпром


1. Специалист по мониторингу рассматривает отчет о завершении реализации проекта.


2. Руководитель подразделения по мониторингу осуществляет контроль за отчетом о завершении проекта.


3. Заместитель министра утверждает проконтролированный отчет о завершении реализации проекта.


В течение трех рабочих дней после уведомления

          


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 23 июля 2019 г.
















Время: 0.0162
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск