Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Утратившие силу акты / Внебюджетные и иные фонды /

Положение о Фонде содействия развитию рынка капитала при Агентстве по развитию рынка капитала Республики Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 07.08.2019 г. N 650)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 07.08.2019 г. N 650



ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде содействия развитию рынка капитала

при Агентстве по развитию рынка капитала

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 января 2019 года N ПП-4127 "Об организации деятельности Агентства по развитию рынка капитала Республики Узбекистан" определяет порядок формирования и использования средств внебюджетного Фонда содействия развитию рынка капитала при Агентстве по развитию рынка капитала Республики Узбекистан (далее - Фонд).


2. Фонд не является юридическим лицом и его средства аккумулируются на открываемом казначейском лицевом счете Агентства по развитию рынка капитала Республики Узбекистан (далее - Агентство).

Средства в иностранной валюте, поступившие на специальный валютный счет Фонда, продаются (за исключением случаев и отдельных расходов, предусмотренных в соответствии с настоящим Положением) в установленном порядке. Полученные от продажи иностранной валюты средства в национальной валюте зачисляются на лицевой счет Фонда и распределяются в соответствии с настоящим Положением.


3. Распорядителем средств Фонда является директор Агентства (далее - Директор).



ГЛАВА 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


4. Источниками формирования средств Фонда являются:

сбор, уплачиваемый продавцом при совершении сделок с ценными бумагами на фондовой бирже;

сбор при государственной регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг;

сбор, уплачиваемый эмитентом при увеличении номинальной стоимости эмиссионных ценных бумаг в рамках процесса их консолидации;

сбор за рассмотрение документов о государственной регистрации выпуска ценных бумаг и/или изменении в ранее регистрированный выпуск ценных бумаг;

сбор, взимаемый за рассмотрение заявления соискателя лицензии на право осуществления деятельности по организации лотерей;

сбор, взимаемый за утверждение условий проведения лотерей;

сбор за проведение аттестации (переаттестации) претендентов (физических лиц) на получение квалификационного аттестата на право совершения операций на рынке ценных бумаг;

сбор за рассмотрение заявления о выдаче лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

сбор за переоформление ранее выданных лицензий или выдачу дубликата лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

средства, поступающие от уплаты штрафов, взыскиваемых Агентством в установленном законодательством порядке с хозяйствующих субъектов и их должностных лиц;

доходы от размещения временно свободных средств Фонда на депозиты в коммерческих банках;

грантовые средства и благотворительные пожертвования международных институтов и организаций, юридических и физических лиц;

другие источники, не запрещенные законодательством.


5. Доходы, поступившие на счет Фонда по всем видам источников, не подлежат налогообложению.


6. Средства Фонда расходуются в соответствии с утверждаемой директором Агентства и регистрируемом Министерством финансов Республики Узбекистан сметой доходов и расходов в установленном порядке.



ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


7. Основными направлениями использования средств Фонда являются:

материальное стимулирование, премирование и социальное обеспечение, а также льготное финансирование приобретения жилья работниками Агентства;

оказание материальной помощи работникам;

выплата работникам Агентства вознаграждений за выслугу лет в государственных органах и (или) в системе Агентства;

установление доплат работникам для дотации расходов на питание и проезд с учетом индексации цен, а также на сельскохозяйственную продукцию сезонного характера;

финансирование текущих расходов Агентства (приобретение автомобилей, мебели, компьютеров и оргтехники, канцелярских товаров, автозапчастей и т.д.);

покрытие затрат, связанных с осуществлением распорядительных и управленческих функций Агентства, в том числе на расходы по формированию и ведению электронных баз данных;

мероприятия, направленные на улучшение деятельности Агентства (изготовление видеороликов, проведение конференций, круглых столов, семинаров и т.д.);

укрепление материально-технической базы Агентства;

представительские расходы, связанные с приемом и обслуживанием делегаций, гостей, в том числе иностранных (организация обедов, ужинов, приобретение цветов, сувениров и т.д.);

организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и работников Агентства;

осуществление мер по оплате деятельности привлекаемых отечественных и зарубежных специалистов, международных и иностранных организаций, а также консалтинговых организаций.


8. Остатки средств Фонда по итогам текущего финансового года изъятию не подлежат и переходят на следующий год.



ГЛАВА 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ИЗ СРЕДСТВ ФОНДА


9. Финансирование расходов и мероприятий за счет средств Фонда осуществляется на основании смет расходов, составляемых:

Управлением бухгалтерского учета и отчетности - по расходам на выплаты надбавок, премий и других стимулирующих выплат работникам Агентства, его территориальных управлений и подведомственной организации, утверждаемым директором;

ответственными исполнителями мероприятий - в иных случаях, с обязательным согласованием с Управлением бухгалтерского учета и отчетности Агентства и утверждением соответствующим заместителем директора.

Сметы расходов составляются в порядке, установленном законодательством. При составлении сметы расходов используется бюджетная классификация.


10. Смета расходов подлежит рассмотрению директорам Агентства в течение 10 рабочих дней после ее составления согласно пункту 9 настоящего Положения. Директор в праве отклонить смету расходов или приостановить реализацию мероприятия по смете расходов на определенный период.


11. В случае нехватки средств, предусмотренных на отдельное направление, директор принимает решение о целесообразности финансирования данных расходов или мероприятий за счет перераспределения расходов по другим направлениям или дополнительных доходов Фонда.


12. Управление бухгалтерского учета и отчетности ежегодно подготавливает смету доходов и расходов Фонда на предстоящий год и до 1 декабря вносится на утверждение директору.


13. Средства Фонда выделяются получателям средств, указанным в соответствующих одобренных директором сметах расходов. На основании решения директора выделение средств Фонда получателям осуществляется ежемесячно до 5 числа месяца, если не предусмотрено иное.

Средства Фонда выделяются Агентством на соответствующие казначейские лицевые счета получателей средств Фонда.


14. Получатели средств Фонда расходуют данные средства строго в соответствии с утвержденными сметами расходов. Распорядителями средств, выделенных из Фонда, являются непосредственно руководители получателей средств Фонда, а в случаях их отсутствия - должностные лица, на которых возложены обязанности руководителей.


15. Неиспользованные получателями средства Фонда, не обремененные юридическими обязательствами, в конце года должны быть возвращены на лицевой счет Фонда.



ГЛАВА 5. МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА


16. Материальное стимулирование работников Агентства, его территориальных управлений и подведомственной организации (далее - работники) за счет средств Фонда осуществляется на основании решений директора.


17. Материальное стимулирование работников за счет средств Фонда может осуществляться в следующих видах:

персональные ежемесячные надбавки к должностным окладам работников;

единовременные премии в соответствии с личным вкладом работника в общие результаты Агентства либо за успешное выполнение определенной задачи;

выплата премий в связи с государственными праздниками;

иные выплаты социального, компенсационного и стимулирующего характера.

Размеры материального стимулирования определяются в виде окладов, суммы или в процентах от должностных окладов работника, а размеры социальных и компенсационных выплат - в кратности от базовой расчетной величины, установленной в Республике Узбекистан.

18. Работникам, имеющим дисциплинарные взыскания, надбавки из средств Фонда на период действия данных взысканий приостанавливаются или занижаются на основании решения директора.



ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА


19. Управление Фондом осуществляется директором Агентства.


20. Директор:

по представлению Управления бухгалтерского учета и отчетности Агентства утверждает ежегодную смету доходов и расходов Фонда по источникам формирования и направлениям использования средств Фонда, изменения в нее, а также ежеквартальные отчеты о доходах и расходах Фонда;

содействует Фонду в привлечении доходов по установленным источникам;

осуществляет постоянный контроль за формированием доходов Фонда, своевременным поступлением средств в Фонд;

выполняет другие задачи, связанные с формированием и использованием средств Фонда.


21. Управление бухгалтерского учета и отчетности Агентства:

осуществляет оперативное управление Фондом;

обеспечивает полноту формирования доходов Фонда;

подготавливает проект ежегодной сметы доходов и расходов Фонда, сметы расходов по отдельным мероприятиям и расходам в соответствии с данным Положением, а также ежеквартальные отчеты об их исполнении;

по запросу директора совместно с получателями средств Фонда предоставляет информацию об использовании средств Фонда;

организует контроль за целевым использованием средств Фонда;

при необходимости вносит предложения об уменьшении или о полном прекращении финансирования неэффективных мероприятий, а также информации о получателях, допустивших нецелевое использование средств Фонда;

по согласованию с директором размещает временно свободные средства Фонда на депозиты в коммерческих банках;

выполняет иные функции и задачи, определенные настоящим Положением и директором.


22. Порядок подготовки и сдачи отчетов получателями средств об использовании средств Фонда разрабатывается Управлением бухгалтерского учета и отчетности Агентства и предоставляется директору для утверждения.


23. Агентство ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан отчет об исполнении бюджета Фонда.



ГЛАВА 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


24. Ликвидация и реорганизация Фонда осуществляются в соответствии с законодательством.


25. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.


26. Контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда осуществляет в установленном порядке Главное управление государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Узбекистан.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 7 августа 2019 г.




















































Время: 0.2399
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск