Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Утратившие силу акты / Здравоохранение /

Указ Президента Республики Узбекистан от 09.09.2019 г. N УП-5814 "О мерах по коренному совершенствованию системы санитарно-эпидемиологической службы Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

09.09.2019 г.

N УП-5814



О МЕРАХ

ПО КОРЕННОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

СИСТЕМЫ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ

СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


За последние годы в стране осуществлен ряд мероприятий, направленных на сохранение санитарно-эпидемиологического благополучия, обеспечение безопасности среды обитания и охраны здоровья человека, совершенствование системы службы санитарно-эпидемиологического надзора, подготовки квалифицированных специалистов в данной сфере.

Вместе с тем, концентрация в рамках одного государственного органа функций по управлению государственным санитарно-эпидемиологическим благополучием с одновременным осуществлением разрешительных и надзорных функций в данной сфере привела к формированию системных проблем, препятствующих обеспечению эффективной деятельности санитарно-эпидемиологической службы Республики Узбекистан.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, внедрения эффективных механизмов управления и координации деятельности санитарно-эпидемиологической службы Республики Узбекистан, повышения ее институционального потенциала, налаживания действенного мониторинга и надзора в сфере соблюдения санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, а также в соответствии с задачами, определенными в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепции административной реформы в Республике Узбекистан:


1. Одобрить предложения Кабинета Министров Республики Узбекистан:

а) о создании на базе организаций службы санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и их территориальных подразделений (далее - служба санитарно-эпидемиологического надзора):

Государственной инспекции санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан и ее территориальных подразделений (далее - Государственная инспекция);

Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан (далее - Агентство);

б) об упразднении Главного управления санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Узбекистан с передачей его штатной численности Агентству;

в) об организации Лабораторного комплекса при Агентстве на базе лабораторной службы реорганизуемого Республиканского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора с сохранением действующего порядка финансирования.


2. Определить основными задачами:


а) Государственной инспекции:

обеспечение эффективной координации и взаимодействия с органами государственного и хозяйственного управления в области санитарно-эпидемиологического надзора;

проведение в установленном порядке проверок по соблюдению юридическими и физическими лицами санитарных правил, норм и гигиенических нормативов (СанПиН) и применение в установленном порядке мер административного взыскания за нарушение законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия;

участие в подготовке и внедрении методологии надзора за деятельностью объектов, осуществляющих деятельность по производству, транспортировке, хранению и реализации пищевого сырья и продуктов питания, а также соблюдением требований стандартов, основанных на опыте применения международных надлежащих практик;

внедрение системы национального мониторинга и надзора за болезнями пищевого происхождения в целях обеспечения раннего выявления, оценки и устранения рисков;

внедрение на системной основе передовых методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом текущей и перспективной потребности отрасли в профильных кадрах;


б) Агентства:

проведение единой государственной политики, разработку и реализацию государственных и иных программ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

обеспечение эффективной координации и взаимодействия с органами государственного и хозяйственного управления в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

разработку и внедрение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов (СанПиН) с учетом их актуального совершенствования и гармонизации в соответствии с международными стандартами и нормами;

разработку и реализацию противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения неинфекционных, инфекционных, паразитарных заболеваний;

организацию, координацию и контроль проведения профилактических дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний;

содействие в реализации политики в области пищевой безопасности на основе анализа рисков и научно обоснованных подходов в процессе выявления, оценки и управления потенциальными рисками в сфере обеспечения общественного здоровья;

организацию, координацию и контроль за осуществлением эпизоотологического мониторинга природных очагов чумы на территории Республики Узбекистан, эпидемиологического надзора и комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по чуме и особо опасным инфекциям;

определение перспективных направлений и координацию проведения фундаментальных и прикладных научных исследований по актуальным вопросам санитарии, гигиены, эпидемиологии, паразитологии, микробиологии, вирусологии;

повышение уровня санитарной культуры населения посредством разработки и реализации практических мер, направленных на организацию санитарно-гигиенического обучения и воспитание граждан с охватом всех социальных групп;

внедрение на системной основе передовых методов образования, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом текущей и перспективной потребности отрасли.


3. Утвердить:

организационную структуру Государственной инспекции санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан согласно приложению N 1;

структуру центрального аппарата Государственной инспекции санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан с предельной численностью управленческого персонала в количестве 28 единиц согласно приложению N 2;

предельную численность работников территориальных управлений Государственной инспекции в количестве 4 179 единиц;

типовую структуру управлений государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента согласно приложению N 3;

типовую структуру районного (городского) филиала управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора согласно приложению N 4;

организационную структуру Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан согласно приложению N 5;

структуру центрального аппарата Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан с предельной численностью управленческого персонала в количестве 45 единиц согласно приложению N 6;

перечень организаций (лабораторий и подразделений) государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Узбекистан, деятельность которых оптимизируется путем присоединения, слияния, преобразования и ликвидации, согласно приложению N 7;

перечень изменений, вносимых в постановление Президента Республики Узбекистан от 7 декабря 2018 года N ПП-4055 "О мерах по организации деятельности Министерства здравоохранения Республики Узбекистан", согласно приложению N 8.

Предоставить право:

начальнику Государственной инспекции вносить при необходимости изменения в структуру центрального аппарата Государственной инспекции и его территориальных управлений в пределах установленной общей численности их управленческого персонала;

директору Агентства по согласованию с министром здравоохранения Республики Узбекистан вносить при необходимости изменения в структуру центрального аппарата Агентства в пределах установленной общей численности управленческого персонала.


4. Установить, что:

а) начальник Государственной инспекции одновременно является Главным государственным санитарным инспектором Республики Узбекистан, назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан;

заместитель начальника Государственной инспекции назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

начальник Государственной инспекции и его заместитель по статусу, условиям медицинского и транспортного обслуживания приравниваются соответственно к министру и заместителю министра;

б) директор Агентства одновременно является Главным государственным санитарным врачом Республики Узбекистан, назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан;

заместители директора Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра здравоохранения Республики Узбекистан;

директор Агентства по статусу, условиям бытового, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра здравоохранения Республики Узбекистан;

в) на работников Государственной инспекции и Агентства распространяются условия оплаты труда и материального стимулирования, установленные для соответствующих должностей Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;

г) финансирование расходов по содержанию Государственной инспекции и Агентства, а также их территориальных подразделений и подведомственных организаций осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и иных источников, не запрещенных законодательством.


5. Образовать при Государственной инспекции и Агентстве внебюджетные фонды материального стимулирования и развития (далее - фонд Государственной инспекции и фонд Агентства соответственно) без образования юридического лица.

Установить, что все средства, находящиеся на внебюджетных счетах упраздняемых центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора, полностью передаются фонду Агентства.


6. Определить источниками формирования средств:

а) фонда Государственной инспекции:

50 процентов средств поступлений от суммы примененных штрафов за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства и начисленных пеней за просрочку оплаты штрафов;

доходы от размещения средств фонда на депозиты в коммерческих банках;

привлекаемые в установленном порядке грантовые средства и благотворительные пожертвования международных финансовых институтов и организаций, юридических и физических лиц;

другие источники, не запрещенные законодательством;

б) фонда Агентства:

15 процентов суммы поступлений от реализации подведомственными организациями профильных платных услуг физическим и юридическим лицам после восполнения совокупных затрат на их реализацию;

доходы от размещения средств фонда на депозиты в коммерческих банках;

привлекаемые в установленном порядке грантовые средства и благотворительные пожертвования международных финансовых институтов и организаций, юридических и физических лиц;

другие источники, не запрещенные законодательством.


7. Установить, что:

а) средства фонда Государственной инспекции используются на:

покрытие затрат, связанных с осуществлением распорядительных и управленческих функций Государственной инспекции, в том числе на расходы по формированию и ведению электронных баз данных проверок;

материальное стимулирование и социальное обеспечение работников Государственной инспекции, а также организацию подготовки, переподготовки и повышения их квалификации;

расходы по привлечению зарубежных и отечественных специалистов в рамках реализации поставленных перед Государственной инспекцией задач;

б) средства фонда Агентства используются на:

покрытие затрат, связанных с осуществлением распорядительных и управленческих функций Агентства, в том числе на расходы по формированию и ведению электронных баз данных санитарно-эпидемиологического благополучия;

материальное стимулирование и социальное обеспечение работников Агентства, а также организацию подготовки, переподготовки и повышения их квалификации;

расходы по привлечению зарубежных и отечественных специалистов для реализации поставленных перед Агентством задач.

Определить, что Государственная инспекция вправе на безвозмездной основе размещать свои организации на свободных площадях зданий Агентства и пользоваться услугами его лабораторий.


8. Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухнедельный срок принять правительственное решение по организации деятельности Государственной инспекции и Агентства, а также утверждению Комплекса мер по дальнейшему совершенствованию службы санитарно-эпидемиологического благополучия на 2019-2026 годы.


9. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:

а) в срок до 1 ноября 2019 года внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в Закон Республики Узбекистан "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" с учетом положений настоящего Указа;

б) в срок до 1 декабря 2019 года по согласованию с Министерством занятости и трудовых отношений, Министерством финансов Республики Узбекистан утвердить нормативы штатной численности работников организаций Агентства с учетом:

внедрения современного лабораторного оборудования, изучения штатного расписания и должностных обязанностей, анализа служебной нагрузки, рационального распределения объема работы между работниками, основанного на хронометражном обследовании;

поэтапной оптимизации до 1 апреля 2020 года численности работников служб санитарно-эпидемиологического надзора на 7 тысяч штатных единиц и передачи части штатной численности Государственной инспекции;

в) в трехмесячный срок внести критерии оценки эффективности деятельности Агентства и Государственной инспекции;

г) в двухмесячный срок:

внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа;

совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить приведение принятых ими нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим Указом.


10. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Абдувахитова А.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 09.09.2019 г. N УП-5814



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Государственной инспекции санитарно-

эпидемиологического надзора при Кабинете

Министров Республики Узбекистан

  

Государственная инспекция санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан





































Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента





































Районные (городские) филиалы управлений государственного санитарно-эпидемиологического надзора

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 09.09.2019 г. N УП-5814



СТРУКТУРА

центрального аппарата Государственной

инспекции санитарно-эпидемиологического надзора

при Кабинете Министров Республики Узбекистан

  








Начальник - Главный государственный санитарный инспектор Республики Узбекистан

































































































Заместитель начальника













Отдел внутреннего контроля

2

























































Управление по контролю за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов

5



Отдел координации проверок

2



Специалист по международному сотрудничеству

1



Специалист по кадрам

1































Организационно-

методический отдел

2










Бухгалтерия

2





Первый отдел

1














Информационно-

аналитический отдел

3



















Специалист по внедрению информационно-

коммуникационных

технологий

1










Общий отдел

1





Юридический отдел

3














Отдел по связям с общественностью

2

















































  

Предельная штатная численность управленческого персонала - 28 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 09.09.2019 г. N УП-5814



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

управлений государственного санитарно-

эпидемиологического надзора Республики

Каракалпакстан, областей и города Ташкента

  






Начальник




Отделение внутреннего контроля

3





























































Заместитель начальника - начальник отдела


Информационно-

аналитический отдел

3



Отдел координации проверок

2









































Отдел по контролю за соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов*


Бухгалтерия

5



Первый отдел

1










































Главный специалист по связям с общественностью

1



Юридический отдел

3

























































Специалист по внедрению информационно-

коммуникационных

технологий

1



Отдел по работе с кадрами

3































































  

*) Численность инспекторов производится из расчета объектов контроля в соответствии со штатными нормативами, утверждаемыми в установленном порядке Государственной инспекцией санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Министерством финансов и Министерством занятости и трудовых отношений.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 09.09.2019 г. N УП-5814



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

районного (городского) филиала

управления государственного санитарно-

эпидемиологического надзора*

  



Заведующий филиалом



























































Отдел по контролю за соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов**



Информационно-аналитический отдел

2





  

*) Филиал является структурным подразделением территориального управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора без статуса юридического лица.


**) Численность инспекторов производится из расчета объектов контроля в соответствии со штатными нормативами, утверждаемыми в установленном порядке Государственной инспекцией санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Министерством финансов и Министерством занятости и трудовых отношений.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Указу Президента РУз

от 09.09.2019 г. N УП-5814



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Агентства санитарно-эпидемиологического

благополучия при Министерстве здравоохранения

Республики Узбекистан

  



Республиканский

санитарно-

эпидемиологический

совет




Агентство санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан




Санитарно-эпидемиологические службы Главного медицинского управления при Администрации Президента Республики Узбекистан, МВД, СГБ, Минобороны, ГП "НГМК" и АО "Узбекистон темир йуллари"






















































































































Лабораторный комплекс



Республиканский центр по борьбе со СПИДом


  

Республиканский центр профилактики чумы, карантинных и особо опасных инфекций

  


Республиканская дезинфекционная станция



Центр санитарно-

эпидемиологического благополучия объектов гражданской авиации












































































Научно-

исследовательский институт эпидемиологии, микробиологии и инфекционных заболеваний



























Территориальные центры санитарно-

эпидемиологического благополучия

14



Центры по борьбе со СПИДом Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента

14


Филиалы Республиканского центра профилактики чумы, карантинных и особо опасных инфекций

3


Дезинфекционная станция Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента

14






































Научно-

исследовательский институт вирусологии





















































Районные (городские) центры санитарно-

эпидемиологического благополучия*



Филиалы центров на базе межрайонных лабораторий


63


Отделения филиалов Республиканского центра профилактики чумы, карантинных и особо опасных инфекций

6


Районные и городские дезинфекционные станции


193




















Научно-

исследовательский институт санитарии, гигиены и профессиональных заболеваний
































































































































Научно-

исследовательский институт медицинской паразитологии им. Л.М. Исаева









































































































  

*) В каждом районе (городе) по одной единице.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Указу Президента РУз

от 09.09.2019 г. N УП-5814



СТРУКТУРА

центрального аппарата Агентства санитарно-

эпидемиологического благополучия при Министерстве

здравоохранения Республики Узбекистан

  





Директор - Главный государственный санитарный врач Республики Узбекистан


Помощник





















































Первый заместитель директора




Заместитель директора















Главный юрисконсульт

1























Управление по организации эпидемиологического мониторинга и профилактических мероприятий

14




Отдел экономики и финансов


2















Первый отдел

2








































Отдел бухгалтерского учета

2

Информационно-аналитический

отдел

4




Управление снабжения и логистики вакцин и иммунобиологических препаратов

7





































Отдел по связям с общественностью

2

Отдел развития информационно-

коммуникационных технологий

2




Управление по оказанию государственных услуг*



























Отдел международного сотрудничества

2







































































Общий отдел

3






































  

Предельная штатная численность управленческого персонала - 45 ед.



*) Содержание осуществляется за счет средств Фонда материального стимулирования и развития Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Указу Президента РУз

от 09.09.2019 г. N УП-5814



ПЕРЕЧЕНЬ

организаций (лабораторий и подразделений)

государственной санитарно-эпидемиологической

службы Республики Узбекистан, деятельность

которых оптимизируется путем присоединения,

слияния, преобразования и ликвидации

  

  

N

Регионы

  

Ликвидируемые центры государственного санитарно-

эпидемиологического надзора*

  

  

Предусмотренные к слиянию

санитарно-гигиенические

лаборатории районных

(городских) центров

государственного санитарно-

эпидемиологического

надзора в межрайонные

 

Ликвидируемые

вирусологические лаборатории

центров государственного

санитарно-эпидемиологи-

ческого надзора

1.

Республика Каракалпакстан

   


5


2.

Андижанская область

  

1


1

3.

Бухарская область

  


5


4.

Джизакская область

  


6


5.

Кашкадарьинская область

  


3

4

6.

Навоийская область

  




7.

Наманганская область

  


6

4

8.

Самаркандская область

  


7


9.

Сурхандарьинская область

  


2

2

10.

Сырдарьинская область

  


3


11.

Ташкентская область

  


3


12.

Ферганская область

  


5

1

13.

Хорезмская область

  

1

8

2

14.

г. Ташкент

  


6



ВСЕГО:

  

2

59

14

  

  

*) Ликвидируются 2 центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Питнак Хорезмской области и г. Карасув Андижанской области






ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Указу Президента РУз

от 09.09.2019 г. N УП-5814



ПЕРЕЧЕНЬ

изменений, вносимых в постановление Президента

Республики Узбекистан от 7 декабря 2018 года N ПП-4055

"О мерах по организации деятельности Министерства

здравоохранения Республики Узбекистан"



1. В абзаце втором подпункта "б" пункта 2 слова "осуществление надзора за обеспечением" заменить словом "обеспечение".


2. В абзаце пятом пункта 7 цифру "127" заменить цифрой "121".


3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2018 г. N ПП-4055



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

системы здравоохранения Республики Узбекистан

  
















Министерство здравоохранения Республики Узбекистан



































































































Агентство по развитию фармацевтической отрасли при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан













Агентство санитарно-

эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан


Агентство медико-социальных услуг при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан





































































































































 






























Республиканские подведомственные организации Агентства по развитию фармацевтической отрасли




Научно-исследовательские учреждения, медицинские образовательные учреждения, учреждения повышения квалификации и переподготовки медицинских кадров



Республикан-

ские меди-

цинские и

вспомога-

тельные

организации


Республиканские подведомственные организации Агентства санитарно-

эпидемиологи-

ческого благополучия



Национальный центр реабилитации и протезирования лиц с инвалидностью, Республиканская инспекция медико- социальной экспертизы и ее подразделения, Республиканский реабилитацион-

ный центр по оказанию помощи жертвам торговли людьми

















































Территориальные подразделения Агентства по развитию фармацевтической отрасли






Министерство здравоохранения Республики Каракалпакстан, управления здравоохранения областей, Главное управление здравоохранения города Ташкент
























































































Дома-интернаты "Мурувват" и "Саховат", региональные реабилитацион-

ные центры для лиц с инвалидностью, санатории и пансионаты для ветеранов войны и труда, республиканские специализи-

рованные профессиональ-

ные колледжи для лиц с ограниченными возможностями




































Организации фармацевтической отрасли




Территориальные подразделения и отделения (филиалы) научно- исследовательских учреждений, учреждений повышения квалификации и переподготовки медицинских кадров



Территориальные медицинские и вспомогательные организации


Территориальные подведомственные организации Агентства санитарно-

эпидемиоло-

гического благополучия



















































































Частные и ведомственные медицинские организации


Районные (городские) медицинские объединения




















































Районные (городские) подведомственные организации Агентства санитарно-

эпидемиоло-

гического благополучия


Частные протезно- ортопедические предприятия
















Сельские врачебные пункты, городские и сельские семейные поликлиники, родильные комплексы, специализированные больницы и диспансеры



























".

  

4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2018 г. N ПП-4055



СТРУКТУРА

центрального аппарата Министерства

здравоохранения Республики Узбекистан

  




















Советник







Министр

Коллегия


  

Помощник

 

 

 

 

 

 



 


Первый заместитель министра

  

 

Заместитель министра*

Заместитель министра

Заместитель министра


Заместитель министра - Генеральный директор Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи**

 











 










 


 










 










Главное управление организации лечебно-

профилакти-

ческой

помощи

1

Главное управление развития государственно-

частного партнерства и медицинского туризма*

Главное управление охраны материнства и детства

1

Главное управление экономики и финансов

1

Главное управление науки и образования

1

 



















 

 

Управление лицензирования и аккредитации

6

  

 

Управление прогнозиро-

вания и финан-

сирования

5

 

 

Управление развития высшего и среднего образования

4

Управление организации первичной медико-

санитарной помощи

5

 

Управление охраны материнства и репродуктивного здоровья

4

 

 

Управление государственно-

частного партнерства и инфраструктурного развития


 

 

Управление контроля качества медицинских услуг

4

 

 

Управление экономического анализа и формирования тарифов на медицинские услуги

4

Управление развития науки

3

 

 

 

 

Управление организации специализи-

рованной и экстренной медицинской помощи

6

 

Организационно-

контрольное управление

4

 

Управление развития медицинского туризма

Управление охраны детства

3

 


 

 


Управление развития непрерывного медицинского образования

3


 



Управление координации инвестиционных проектов и гуманитарной помощи

4


Сектор по работе с обращениями

2

 

Отдел внедрения обязательного медицинского страхования

3





Управление регулиро-

вания обращений лекарствен-

ных средств и изделий медицин-

ского назначения

4



Отдел по связям с общественностью

3

 

 




Канцелярия

1

 


 


 

ГУП "Центр развития информационно-

коммуникационных технологий"


Управление координации строительства и материально-

технического оснащения

4






 



Управление бухгалтерского учета и отчетности

5

Служба внутреннего аудита и финансового контроля

3

Сводное информа-

ционно-

аналити-

ческое управление

3

  










 




Сектор учета медицинского оборудования, техники и транспорта

3





Хозяйственный отдел

2

Юридический отдел

3

 

Отдел статистики и счетов здравоох-

ранения

6




 




 




 





Управление кадров

4

 




Первый отдел

1







Международный отдел

3



Второе управление

7







 

  

Предельная численность управленческого персонала, финансируемого за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан - 121 ед.



*) Общая численность управленческого персонала - 14 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.


**) Содержание осуществляется за счет средств Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи.".



5. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2018 г. N ПП-4055



СТРУКТУРА

Министерства здравоохранения

Республики Каракалпакстан

  











Министр


Служба внутреннего аудита и финансового контроля

2















































































Первый заместитель министра по организации профилактической и лечебной работы



Заместитель министра по охране материнства и детства




Заместитель министра по экономике и общим вопросам



Центр санитарно-

эпидемиологического благополучия Республики Каракалпакстан









































Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики

4



Отдел организации медицинской помощи матерям и детям

3




Финансово- экономическая служба

2



Отдел контроля качества медицинских услуг

3









































Сектор развития информационно- коммуникационных

технологий

1



Сектор медико-

социальных услуг

1




Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения

3



Сектор лицензирования и аккредитации

1











































Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения

1




Негосударственные медицинские организации




Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма*



Главный специалист по кадрам

1





































































Главный юрисконсульт

1



















































































Второй отдел

2




















































































  

Районные(городские) медицинские объединения

  



























  

Предельная численность управленческого персонала - 29 ед.



*) Численность управленческого персонала - 4 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.".



6. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2018 г. N ПП-4055



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

управлений здравоохранения областей

  












Начальник


Служба внутреннего аудита и финансового контроля

1-3















































































Первый заместитель начальника по организации профилактической и лечебной работы



Заместитель начальника по охране материнства и детства




Заместитель начальника по экономике и общим вопросам



Центр санитарно-

эпидемиологического

благополучия









































Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики

3-4



Отдел организации медицинской помощи матерям и детям

1-2




Финансово- экономическая служба

2



Отдел контроля качества медицинских услуг

3









































Сектор развития информационно- коммуникационных

технологий

1



Сектор медико-

социальных услуг

1




Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения

2-4



Сектор лицензирования и аккредитации

1











































Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения

1




Негосударственные медицинские организации




Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма*



Главный специалист по кадрам

1





































































Главный юрисконсульт

1



















































































Второй отдел

2




















































































  

Районные(городские) медицинские объединения

  



























  

Предельная численность управленческого персонала - 24-30 ед.



*) Численность управленческого персонала - 3-5 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.".



7. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2018 г. N ПП-4055



СТРУКТУРА

Главного управления здравоохранения

города Ташкента

  












Начальник


Служба внутреннего аудита и финансового контроля

2















































































Первый заместитель начальника по организации профилактической и лечебной работы



Заместитель начальника по охране материнства и детства




Заместитель начальника по экономике и общим вопросам



Центр санитарно-

эпидемиологического

благополучия









































Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики

5



Отдел организации медицинской помощи матерям и детям

3




Финансово- экономическая служба

2



Отдел контроля качества медицинских услуг

3









































Сектор развития информационно- коммуникационных

технологий

1



Сектор медико-

социальных услуг

1




Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения

3



Сектор лицензирования и аккредитации

1











































Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения

1




Негосударственные медицинские организации




Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма*



Главный специалист по кадрам

1





































































Главный юрисконсульт

1



















































































Второй отдел

2




















































































  

Районные(городские) медицинские объединения

  



























  

Предельная численность управленческого персонала - 30 ед.



*) Численность управленческого персонала - 5 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 9 сентября 2019 г.


"Народное слово", 10 сентября 2019 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

16 сентября 2019 г., N 37, ст. 674


































Время: 0.0396
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск