ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Инвестиции / Общие положения /

Положение о Центре разработки инвестиционных проектов при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (Приложение к Постановлению КМ РУз от 05.10.2019 г. N 849)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 05.10.2019 г. N 849



ПОЛОЖЕНИЕ

о Центре разработки инвестиционных проектов

при Министерстве инвестиций и внешней торговли

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность, организационные основы деятельности Центра разработки инвестиционных проектов при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее - Центр).


2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением и иными актами законодательства Республики Узбекистан.

Центр содействует Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в координации деятельности министерств, ведомств и органов исполнительной власти на местах по вопросам разработки инвестиционных предложений в соответствующих отраслях экономики.


3. Центр является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан и банковские счета, в том числе в иностранной валюте, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, а также бланки с наименованием Центра и изображением Государственного герба Республики Узбекистан.


4. Официальное наименование Центра:


а) на государственном языке:

полное - Ўзбекистон Республикаси инвестициялар ва ташқи савдо вазирлиги ҳузуридаги Инвестиция лойиҳаларини ишлаб чиқиш маркази;

сокращенное - Инвестиция лойиҳаларини ишлаб чиқиш маркази;


б) на английском языке:

полное - Centre for Development of Investment Projects under the Ministry for Investments and Foreign Trade of the Republicof Uzbekistan;

сокращенное - Centre for Development of Investment Projects;


в) на русском языке:

полное - Центр разработки инвестиционных проектов при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

сокращенное - Центр разработки инвестиционных проектов.


5. Местонахождение (почтовый адрес) Центра: 100047, г. Ташкент, Яшнабадский район, ул. Истиклол, 51.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА


6. Основными задачами Центра являются:

выявление и разработка новых инвестиционных проектов, направленных на мобилизацию конкурентных преимуществ, индустриального, инфраструктурного, сырьевого и человеческого потенциала страны для расширения производства конкурентоспособной на внутреннем и внешних рынках готовой продукции (товаров) с применением инновационных, передовых технологий и кластерного подхода;

разработка инвестиционных проектов по модернизации, техническому и технологическому перевооружению действующих производственных мощностей и перспективных предприятий для расширения объемов производства, продвижения на внешние рынки качественной и конкурентоспособной на мировом рынке отечественной готовой продукции;

разработка и внедрение интерактивной инвестиционной карты Республики Узбекистан, отражающей производительный потенциал и объемы потребности каждого региона в инвестициях, с указанием конкретных проектов с предварительными расчетами и другой информацией, представляющей интерес для потенциальных инвесторов;

формирование базы данных необходимых лицензионных программ и систем для технического сопровождения инвестиционных проектов, а также разработки в соответствии с международными стандартами технико-экономических обоснований к ним с привлечением отечественных и иностранных проектно-изыскательских и инжиниринговых организаций;

разработка и внесение в Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан и Агентство по привлечению иностранных инвестиций при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан инвестиционных проектов, при необходимости с организацией подготовки предложений и презентаций, в том числе с предварительными технико-экономическими обоснованиями, для привлечения потенциальных инвесторов.


7. В соответствии с возложенными основными задачами Центр осуществляет следующие функции:


а) в сфере выявления и разработки новых инвестиционных проектов, направленных на мобилизацию конкурентных преимуществ, индустриального, инфраструктурного, сырьевого и человеческого потенциала страны для расширения производства конкурентоспособной на внутреннем и внешних рынках готовой продукции (товаров) с применением инновационных, передовых технологий и кластерного подхода:

проводит изучение и анализ инвестиционного потенциала регионов и отдельных отраслей с выявлением точек роста и определением конкурентных преимуществ;

организует и проводит маркетинговые исследования внутреннего и внешних рынков, выявляет продукцию с высокой добавленной стоимостью с экспортным либо импортозамещающим потенциалом;

осуществляет сбор, анализ, классификацию и документирование данных об имеющемся региональном и отраслевом потенциале;

выявляет потенциальные территории для размещения производств на кластерной основе;

обеспечивает выявление и проработку конкретных инвестиционных предложений;

организует изучение на регулярной основе мировых трендов в сфере технологий;


б) в сфере разработки инвестиционных проектов по модернизации, техническому и технологическому перевооружению действующих производственных мощностей и перспективных предприятий для расширения объемов производства, продвижения на внешние рынки качественной и конкурентоспособной на мировом рынке отечественной готовой продукции:

проводит анализ и оценку имеющихся производственных мощностей, определяет их технологический уровень и потребность в технологической модернизации, в том числе с привлечением, при необходимости, отраслевых научно-технических советов, проектно-изыскательных институтов и специалистов по техническому аудиту по проектам, финансируемым за счет государственного бюджета и под гарантию Республики Узбекистан;

осуществляет поиск, анализ и привлечение передовых технологий, отвечающих современным требованиям по производительности, качеству и конкурентоспособности производимой продукции с высокой добавленной стоимостью;

обеспечивает взаимодействие с министерствами и ведомствами республики, а также местными органами власти по вопросам, касающимся деятельности Центра, для постоянного обмена актуальной информацией по внедряемым передовым технологиям в отраслях хозяйственной деятельности и науки;

проводит оценку рыночного потенциала для совершенствования и(или) создания новых технологических решений;

обеспечивает разработку инвестиционных предложений и проектов с учетом предварительных технических, финансовых и экономических показателей;


в) в сфере разработки и внедрения интерактивной инвестиционной карты Республики Узбекистан, отражающей производительный потенциал и объемы потребности каждого региона в инвестициях, с указанием конкретных проектов с предварительными расчетами и другой информацией, представляющей интерес для потенциальных инвесторов:

внедряет интерактивную базу данных в разрезе регионов и отраслей, включающую полноценную информацию об имеющемся инвестиционном потенциале, инвестиционных предложениях и регуляторной базе;

осуществляет оценку эффективности реализации инвестиционных проектов и проводит анализ рисков, сдерживающих полноценное развитие инвестиционного потенциала регионов и отраслей;

разрабатывает предложения по исключению возможных рисков и по решению проблемных вопросов исходя из проводимого анализа рисков и статистических данных;

организует и проводит конференции, семинары, публичные слушания, "круглые столы" и другие мероприятия, в том числе международные, для широкого освещения преимуществ внедряемых передовых технологий;

осуществляет издательско-полиграфическую деятельность, подготовку, выпуск, распространение и реализацию печатной и аудиовизуальной продукции, рекламных, информационных и других материалов, в том числе в сети Интернет, связанных с деятельностью Центра;

формирует базы данных актуальной информации и сведений, полученных в ходе осуществления деятельности Центра;


г) в сфере формирования базы данных необходимых лицензионных программ и систем для технического сопровождения инвестиционных проектов, а также разработки в соответствии с международными стандартами технико-экономических обоснований к ним с привлечением отечественных и иностранных проектно-изыскательских и инжиниринговых организаций:

осуществляет сотрудничество с аналогичными агентствами и организациями зарубежных стран;

проводит изучение и анализ существующих инструментов по автоматизации процесса подготовки и реализации инвестиционных проектов (с учетом методов проектного управления);

внедряет программы и системы технического сопровождения инвестиционных проектов;

организует изучение, обмен опытом и ознакомление с современными методологиями в рамках совместной разработки предварительной проектной документации и технико-экономического обоснования с ведущими консалтинговыми компаниями;

содействует в привлечении для совместной работы ведущих отечественных и иностранных проектно-изыскательских, инжиниринговых и консалтинговых компаний;


д) в сфере разработки и внесения в Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан и Агентство по привлечению иностранных инвестиций при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан инвестиционных проектов, при необходимости с организацией подготовки предложений и презентаций, в том числе с предварительными технико-экономическими обоснованиями, для привлечения потенциальных инвесторов:

осуществляет подготовку перспективных инвестиционных предложений и проектов, предварительных и окончательных технико-экономических обоснований, основанных на анализе объективных данных;

вносит предложения по применению административных преференций, влияющих на сроки и эффективность реализации проектов.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Центр имеет право:

получать доступ в установленном порядке к базам данных государственных органов, запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, дипломатических и торговых представительств республики за рубежом, Центрального банка и коммерческих банков информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Центра;

получать на безвозмездной основе в органах государственной статистики необходимую статистическую информацию;

привлекать в пределах своей компетенции для проведения экспертно-аналитической работы и разработки инвестиционных предложений международных экспертов, государственные организации и их представителей, отечественные и зарубежные проектно-изыскательские и инжиниринговые компании, а также отдельных специалистов путем заключения прямых договоров;

разрабатывать бизнес-планы и технико-экономические обоснования проектов по инвестиционным предложениям на коммерческой основе по запросу заинтересованных организаций, в том числе с привлечением проектно-изыскательских организаций;

проводить независимую оценку и анализ инвестиционных проектов и предложений на договорной основе по техническому заданию заказчиков;

направлять работников на обучение и стажировку в ведущие национальные и международные учебные центры, отечественные проектно-изыскательские организации и зарубежные инжиниринговые компании, а также на производственные предприятия для повышения их квалификации на договорной основе;

осуществлять разработку, издание, тиражирование и распространение сборников проектных предложений и инвестиционных паспортов, информационно-аналитических и других материалов;

разрабатывать учебные программы и модули, организовывать тренинги и рабочие семинары, направленные на повышение профессионального и личностного потенциала работников министерств и ведомств, а также представителей органов государственной власти на местах, вовлеченных в вопросы разработки инвестиционных проектов.

Центр может иметь иные права в соответствии с законодательством.


9. Центр несет ответственность за:

эффективное выполнение возложенных на него задач и функций;

безусловное обеспечение исполнения относящихся к деятельности Центра мероприятий, предусматриваемых планами действий ("дорожными картами") по развитию сотрудничества между Республикой Узбекистан и странами ближнего и дальнего зарубежья;

соблюдение сроков и качество подготовки проектов нормативно-правовых актов и других документов, вносимых на рассмотрение Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан;

качество разрабатываемых бизнес-планов и технико-экономических обоснований проектов по инвестиционным предложениям;

обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц.



ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРА


10. Руководство деятельностью Центра осуществляет директор, основными функциональными обязанностями которого являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

осуществление общего руководства деятельностью Центра, организация выполнения задач и функций, возложенных на Центр актами Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и другими актами законодательства;

проведение глубокого и критического анализа хода исполнения комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Центра, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

исполнение поручений Администрации Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров и Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

определение полномочий и установление степени персональной ответственности должностных лиц Центра за руководство отдельными участками деятельности;

организация планирования деятельности Центра, утверждение ежеквартальных планов работы Центра и его должностных лиц, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

организация и мониторинг исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Центра;

назначение на должность и освобождение от должностей работников Центра;

подбор и расстановка кадров в Центре, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Центра;

организация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Центра;

обеспечение внедрения в деятельность Центра современных форм организации работы;

организация и совершение служебных командировок руководителями и работниками в соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республике Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

обеспечение соблюдения работниками Центра требований Правил этического поведения работников Центра;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Центра в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

осуществление контроля и координации работы по исполнению законодательных актов об обращениях физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Центра, широкому внедрению и эффективному использованию системы электронного документооборота, формированию базы данных по поступающим обращениям юридических и физических лиц, с обеспечением учета и отслеживания результатов их рассмотрения;

издание приказов и дача указаний, обязательных для исполнения работниками Центра;

решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Центра, в том числе рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация мер по повышению их персональной ответственности;

внесение предложений министру инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан по совершенствованию структуры и штатной численности Центра;

назначение в пределах своей компетенции и проведение служебных расследований по фактам допущенных нарушений законности и трудовой дисциплины;

распоряжение в установленном законодательством порядке имуществом Центра.


11. Основными функциональными обязанностями заместителей директора и руководителей структурных подразделений Центра являются:

обеспечение соблюдения требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов работниками структурных подразделений Центра;

осуществление непосредственного руководства деятельностью курируемых структурных подразделений, организация выполнения задач и функций, возложенных на данные подразделения;

обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, принятие мер по повышению персональной ответственности работников структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений;

обеспечение своевременного и качественного исполнения решений Центра, приказов и поручений директора;

обеспечение разработки ежеквартальных планов работы структурных подразделений, внесение их на утверждение, обеспечение своевременного и качественного выполнения указанных в них задач и мероприятий;

осуществление контроля и координации выполнения возложенных на структурные подразделения задач;

разработка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам деятельности структурных подразделений и их внесение руководству Центра для рассмотрения и последующего внесения руководству Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

представление предложений директору при подборе и расстановке кадров в структурных подразделениях Центра, обеспечение их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в структурных подразделениях;

проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности работников и руководителей структурных подразделений Центра, заслушивание их персональных отчетов на совещаниях, принятие необходимых мер по итогам;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Центра;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях Центра в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.



ГЛАВА 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРА


12. Директор Центра несет ответственность в соответствии с законодательством за:

эффективное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на Центр;

состояние дел в Центре, осуществление координации деятельности структурных подразделений Центра;

за невыполнение и/или несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей;

за разглашение информации, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информации.


13. Заместители директора Центра несут ответственность в соответствии с законодательством:

за невыполнение и/или несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей;

за разглашение информации, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информации.



ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА


14. Центр возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

Директор имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

Директор по статусу, условиям оплаты труда, материального стимулирования, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра.


15. Директор обеспечивает организацию работы и осуществляет общее руководство деятельностью Центра, а также несет ответственность за качество и конечные результаты деятельности Центра и по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан представляет Центр в международных отношениях.

В случае отсутствия директора Центра его полномочия осуществляет первый заместитель директора.



ГЛАВА 7. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ЦЕНТРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ОБОСНОВАНИЙ ПРОЕКТОВ


16. Центр в рамках осуществления своих задач и функций взаимодействует с министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, органами государственной власти на местах и иными организациями в части сбора, обработки и классификации данных, в составлении технического задания и разработке предварительного технико-экономического обоснования проектов (когда они выступают в качестве инициатора проекта), а также оказывает содействие и вводит в практику адаптированные зарубежные стандарты в сфере составления и разработки технико-экономического обоснования проектов, проводит комплексы мер по внедрению инноваций в различные отрасли, освоению новых технологий, материалов, изделий и конструкций.

Межведомственное взаимодействие Центра осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


17. Центр оказывает содействие при разработке технико-экономического обоснования проектов путем передачи проектной документации, включающей предварительные расчеты по инвестиционному проекту, соответствующим министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям, органам государственной власти на местах и иным организациям - инициаторам проектов, для дальнейшего привлечения ими соответствующих проектных, консалтинговых и иных организаций, осуществляющих проектно-изыскательские работы.


18. Участие Центра в процессе разработки технико-экономического обоснования проектов осуществляется по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.



ГЛАВА 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАБОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА


19. Деятельность Центра подлежит регулярной оценке на предмет ее эффективности и результативности на ежегодной основе.


20. Оценка эффективности и результативности деятельности Центра осуществляется на основе критериев оценки и рабочих индикаторов эффективности и результативности деятельности Центра, утверждаемых министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.


21. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Центра со стороны Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан принимаются меры по:

поощрению (вознаграждению) или применению соответствующих мер дисциплинарного взыскания в отношении руководителей и работников Центра;

устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию деятельности Центра.


22. Оценка эффективности и результативности деятельности Центра осуществляется на основании качественного выполнения задач в сроки, указанные в приложении к настоящему Положению в части разработки инвестиционных проектов, а также качественного и своевременного исполнения других задач, возложенных на Центр.


23. Методика и критерии оценки эффективности деятельности Центра утверждаются Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.



ГЛАВА 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА


24. Источниками финансирования деятельности Центра являются:

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, гранты и кредиты (займы) международных и иностранных правительственных, международных финансовых организаций, финансовых институтов и других доноров;

доходы от размещения временно свободных внебюджетных и заемных средств на депозитах коммерческих банков, доходы, полученные от оказания услуг;

другие источники, не запрещенные законодательством.


25. Заработная плата работников Центра состоит из должностного оклада, премий, доплат и надбавок, предусмотренных законодательством.


26. Материальное стимулирование работников Центра осуществляется в соответствии с законодательством.


27. Положение о порядке материального стимулирования работников Центра утверждается министром инвестиций и внешней торговли по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.


28. Внебюджетные средства Центра, сформированные за счет заемных средств и всего объема доходов, получаемых от размещения временно свободных средств Центра на депозитах в коммерческих банках, используются на следующие цели:

подготовку предпроектной документации инвестиционных проектов в соответствии с утвержденным Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан перечнем;

проведение организационных и рекламно-информационных мероприятий по продвижению инвестиционного потенциала Республики Узбекистан, включая размещение в местных и зарубежных печатных и электронных средствах массовой информации целевой рекламы, статей и иных публикаций;

подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировки работников, организацию и участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях, включая проводимые за рубежом, и другие мероприятия, связанные с развитием деятельности Центра и его потенциала;

финансирование расходов (оплата труда, проживание, транспортные и другие расходы), привлекаемых для оказания услуг на договорной основе высококвалифицированных иностранных специалистов;

финансирование расходов по осуществляемым мероприятиям социальной защиты и материального стимулирования работников Центра.



ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


29. Реорганизация и ликвидация Центра осуществляются в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

организации деятельности Центра разработки

инвестиционных проектов при Министерстве инвестиций

и внешней торговли Республики Узбекистан в части

разработки инвестиционных проектов развития

отраслей и регионов республики

   

     

   

Этапы

   


    

Субъекты

    


   

Мероприятия

   


Сроки*








     

I этап

    








1-й этап


    

Центр, министерства и ведомства, хокимияты

    


Сбор, обработка, обобщение и классификация полученных данных


в течение 45 дней








2-й этап


Центр


Маркетинговый и коммерческий анализ


   

в течение 30 дней

    








3-й этап


Центр


    

Предварительный расчет эффективности реализации проекта (инвестиционное предложение)

      


в течение 30 дней








4-й этап


     

Центр, инициатор проекта

        


Составление технического задания для разработки проекта


в течение 10 дней








5-й этап


Центр


Детальное маркетинговое исследование


   

в течение 35 дней

   








6-й этап


Центр


Исследование возможностей конкретной идеи проекта


     

в течение 30 дней

    








7-й этап


Центр, инициатор проекта


     

Подготовка предварительного технико-экономического обоснования

       


в течение 30 дней








     

II этап

     








8-й этап


     

Центр, инициатор проекта, консалтинговые компании

    


Разработка ТЭО**


в течение 120 дней

         

     

*) Сроки реализации каждого этапа могут изменяться в зависимости от сложности инвестиционного проекта, а также отрасли, в которой он реализуется. Все сроки реализации разработки инвестиционного проекта согласовываются с инициатором проекта.


**) Разработка ТЭО проекта Центром проводится в случае добровольного изъявления заказчиком. Центр может выступать как генеральный подрядчик, с привлечением проектных и консалтинговых организаций, и как субподрядчик в процессе разработки ТЭО проекта.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



СХЕМА

разработки технико-экономических обоснований

при подготовке инвестиционных проектов

(8-й этап приложения N 1)

      

       

    

Этапы

     


     

Субъекты

      


    

Мероприятия

     


    

Сроки

       








1-й этап


    

Центр, инициатор, консалтинговые организации

     


Сбор проектной документации, разработанной на этапах 1 - 7.


в течение 3 дней








2-й этап


Центр, консалтинговые организации


      

Маркетинговый анализ и выдача отчета, отражающего оценку существующего и перспективного (на период жизни проекта) спроса на предполагаемую проектом продукцию (услуги).

     


в течение 10 дней








3-й этап


Проектные организации, консалтинговые организации


     

Технико-технологический анализ и выдача отчета, отражающего различные технологические решения реализации проекта с описанием структуры проекта, технических решений по проекту, определяющих параметры, компонентов проекта, а также их стоимость.

    


в течение 14 дней








4-й этап


     

Проектные организации, консалтинговые организации

    


Экологический анализ и выдача отчета, отражающего экологические аспекты проекта.


в течение 10 дней








5-й этап


Консалтинговые организации, инициатор


      

Институциональный анализ и выдача отчета, отражающего схемы управления проектом на протяжении его жизненного цикла, с описанием правовой основы, структуры управления и оценки финансовых затрат.

     


в течение 10 дней








6-й этап


    

Проектные организации, консалтинговые организации

       


Разработка архитектурно-строительной части проекта и выдача отчета и чертежей, а также сметы строительства.


в течение 30 дней








7-й этап


Проектные организации, консалтинговые организации


        

Финансовый анализ и выдача отчета, отражающего прогноз финансовых затрат и доходов, альтернативных схем и источников финансирования проекта, учет влияния инфляции на реализуемость проекта, а также оценку финансовой эффективности и финансовой модели реализации проекта.

      


в течение 14 дней








8-й этап


      

Проектные организации, консалтинговые организации

        


Экономический анализ и выдача отчета, отражающего эффективность проекта с точки зрения экономики республики, региона и отрасли.


в течение 14 дней








9-й этап


         

Инициатор, консалтинговые организации

     


Социальный анализ и выдача отчета, описывающего социальные аспекты проекта и выгоды от реализации проекта по бенефициарам.


в течение 10 дней








10-й этап


Инициатор


      

Общие выводы отражают основные достоинства и недостатки проекта, выводы и описание логики по выбору оптимального варианта реализации проекта, основные риски по проекту и меры реагирования на риски, другие заключения.

      


в течение 5 дней

      

       

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 октября 2019 г.
















































Время: 0.0076
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск