ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Труд и занятость населения / Общие положения трудового законодательства /

Указ Президента Республики Узбекистан от 03.10.2019 г. N УП-5843 "О мерах по кардинальному совершенствованию кадровой политики и системы государственной гражданской службы в Республике Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

03.10.2019 г.

N УП-5843



О МЕРАХ ПО КАРДИНАЛЬНОМУ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

И СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН


В последние годы осуществляются широкомасштабные преобразования, направленные на повышение эффективности деятельности государственной службы в стране. Принимаются меры по отказу от практики совмещения органами хозяйственного управления государственных регулятивных и хозяйственных функций, созданию современной системы оплаты труда и социального обеспечения работников государственных органов и организаций.

Вместе с тем сохраняется ряд системных проблем и недостатков, приводящих к недостаточному обеспечению государственных органов и организаций квалифицированными специалистами, несоответствию квалификации кадров поставленным задачам и современным потребностям, низкому качеству принимаемых решений.

В частности, отсутствует закон прямого действия, обеспечивающий комплексное правовое регулирование государственной гражданской службы, в том числе процедуры открытого независимого конкурсного отбора кандидатов, а также определяющий критерии оценки эффективности работы и компетенций государственных гражданских служащих, требования к повышению их квалификации.

Отсутствие уполномоченного органа по вопросам государственной гражданской службы не позволяет обеспечить проведение единой кадровой политики в государственных органах и организациях, эффективное управление персоналом и развитие человеческих ресурсов, формирование на конкурентной основе резерва квалифицированных кадров и своевременное замещение ими вакантных должностей государственных гражданских служащих.

Кроме того, не сформированы прозрачные механизмы отбора кандидатов на государственную гражданскую службу, обеспечивающие всем гражданам равный доступ к государственной гражданской службе и продвижение по ней на основе профессиональных качеств и особых заслуг.

Также не внедрены меры, гарантирующие достойный уровень материального стимулирования и социальной защиты государственных гражданских служащих с целью повышения среди населения, прежде всего молодежи, престижа государственной гражданской службы на всех уровнях, исключения условий для проявлений коррупции, формализма и бюрократии.

В целях повышения эффективности государственной гражданской службы, обеспечения потребностей государственных органов и организаций в квалифицированных кадрах, а также последовательной реализации задач, определенных Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепцией административной реформы в Республике Узбекистан:


1. Определить, что:

государственным гражданским служащим является гражданин Республики Узбекистан, осуществляющий свою деятельность на должностях, внесенных в Государственный реестр должностей государственной гражданской службы;

граждане иностранных государств и лица без гражданства могут занимать должности государственных гражданских служащих в порядке, установленном отдельными решениями Президента Республики Узбекистан;

деятельность государственных гражданских служащих, занимающих должности, внесенные в Государственный реестр должностей государственной гражданской службы, регулируется законодательными актами о государственной гражданской службе;

военная служба в Вооруженных Силах Республики Узбекистан и служба в правоохранительных органах является государственной специальной службой и регулируется отдельными актами законодательства.


2. Считать приоритетными направлениями дальнейшего совершенствования и реформирования государственной гражданской службы:

применение принципа меритократии, предусматривающего принятие на государственную гражданскую службу и продвижение по службе наиболее достойных и способных лиц на основе справедливой и объективной оценки их профессиональных качеств и особых заслуг;

внедрение "карьерной модели" государственной гражданской службы, предусматривающей последовательное прохождение должностных ступеней служебной карьеры, с регулярным повышением квалификации кадров, а также с категорированием государственных гражданских служащих и присвоением им квалификационных рангов (чинов);

принятие на государственную гражданскую службу на основе открытого независимого конкурсного отбора, позволяющего объективно оценить все достоинства и преимущества кандидата, в том числе его морально-этические и патриотические качества;

введение единой системы оплаты труда государственных гражданских служащих, предусматривающей установление унифицированных требований к определению заработной платы исходя из уровня (республиканский, областной, районный и городской) государственного органа и организации, квалификационного ранга (чина) и личного вклада работника;

формирование эффективного и профессионально подготовленного кадрового резерва на национальном, республиканском, отраслевом и региональном уровнях, активное привлечение частных агентств занятости и использование современных форм аутсорсинга для подбора наиболее квалифицированных кандидатов на государственную гражданскую службу;

внедрение современных информационно-коммуникационных технологий

в сфере управления персоналом и развития человеческих ресурсов в государственных органах и организациях;

внедрение эффективной системы социальных гарантий, а также мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих к повышению профессионального мастерства и эффективности своей деятельности.


3. Образовать Агентство развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан (далее - АРГОС), ответственное за реализацию единой государственной политики в сфере управления персоналом и развития человеческих ресурсов в государственных органах и организациях.

Установить, что:

АРГОС в своей деятельности подчиняется непосредственно Президенту Республики Узбекистан и подотчетно ему;

советник Президента Республики Узбекистан по вопросам государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти одновременно является директором АРГОС;

АРГОС финансируется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и иных источников, не запрещенных законодательством.


4. Определить основными задачами АРГОС:

разработку идеологической платформы трансформации государственной гражданской службы, программ и проектов по ее развитию, а также обеспечение практической реализации единой политики в сфере государственной гражданской службы;

координацию деятельности государственных органов и организаций в сфере государственной кадровой политики;

осуществление мониторинга и анализ тенденций и перспектив развития государственной гражданской службы с выработкой предложений по устранению проблем и вызовов в данной сфере;

внедрение инновационных методов управления персоналом и развития человеческих ресурсов, основанных на принципах открытости, профессионализма и подотчетности;

управление Национальным кадровым резервом, ведение Государственного реестра должностей государственной гражданской службы, а также создание и ведение единого открытого портала вакантных должностей государственных гражданских служащих;

внедрение системы измеримых индикаторов (ключевых показателей) оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих и анализ их результатов, изучение общественного мнения и формирование открытого рейтинга руководителей государственных органов и организаций;

проведение системной работы по выявлению и привлечению квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе среди соотечественников, проживающих за рубежом, а также по широкому привлечению на государственную гражданскую службу одаренной молодежи и женщин;

организацию открытого независимого конкурсного отбора наиболее перспективных кадров на государственную гражданскую службу;

формирование у государственных гражданских служащих высокой профессиональной этики, антикоррупционной культуры и нетерпимого отношения к коррупции;

внедрение и последовательное совершенствование информационно- коммуникационных технологий в сфере государственной гражданской службы, формирование базы данных о государственных гражданских служащих с обеспечением безопасности их персональных данных;

оказание содействия в защите прав и законных интересов государственных гражданских служащих в их взаимоотношениях с работодателями, а также создании достойных условий для их трудовой деятельности и социальной защиты;

содействие в организации обучения государственных служащих и специалистов в престижных образовательных, научных и других учреждениях за рубежом.

5. Утвердить Программу первоочередных мер по кардинальному совершенствованию кадровой политики и системы государственной гражданской службы в Республике Узбекистан согласно приложению N 1.

7. Передать Фонд "Эл-юрт умиди" по подготовке специалистов за рубежом и диалогу с соотечественниками в ведение АРГОС.

8. Создать Фонд поддержки развития государственной службы при Агентстве развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан (далее - Фонд) без образования юридического лица.

Определить:

а) основными источниками формирования средств Фонда:

безвозмездную единовременную финансовую помощь из республиканского бюджета в размере 100 млрд сумов, из них 25 млрд сумов в 2019 году;

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, выделяемые в рамках ежегодно утверждаемых параметров;

отчисления в размере 1 процента от поступлений во внебюджетные фонды государственных органов и организаций (за исключением Генеральной прокуратуры, Министерства юстиции, Государственного таможенного комитета и их подведомственных организаций);

средства технического содействия и гранты зарубежных (международных) финансовых институтов и других иностранных доноров;

доходы от размещения свободных средств Фонда на депозиты коммерческих банков и другие финансовые инструменты;

иные источники, не запрещенные законодательством;

б) направлениями расходования средств Фонда:

реализацию программ переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих;

содействие научным и иным исследованиям в сфере государственной гражданской службы, выделение грантов для поддержки исследовательских работ;

привлечение квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, и граждан иностранных государств;

эксплуатацию, техническое сопровождение и развитие единой электронной информационно-аналитической системы государственной гражданской службы;

организацию стажировок государственных гражданских служащих за рубежом, а также мероприятий, связанных с развитием геральдической науки;

финансирование расходов, связанных с организацией и участием в обучающих мероприятиях, конференциях, семинарах и других мероприятиях в сфере развития государственной гражданской службы, в том числе за рубежом;

укрепление материально-технической базы АРГОС, материальное стимулирование труда работников АРГОС, в том числе выплату ежемесячных надбавок по решению директора АРГОС;

иные направления, связанные с развитием государственной гражданской службы.

Распорядителем средств Фонда является директор АРГОС.


9. Установить, что:

а) прием на государственную гражданскую службу в государственных органах и организациях, за исключением избираемых и назначаемых в особом порядке должностей, осуществляется на основе открытого независимого конкурсного отбора в следующем порядке:

с 1 января 2020 года - в пилотном режиме, по всей вертикали - в органах государственного управления и во всех государственных организациях на территориях согласно приложению N 2;

с 1 января 2021 года - во всех государственных органах и организациях республики, в которых предусмотрена государственная гражданская служба;

б) лица, поступающие на государственную гражданскую службу на основании открытого независимого конкурсного отбора, не могут быть освобождены от должности без согласования с АРГОС и его филиалами соответственно;

в) проекты нормативно-правовых актов по вопросам регулирования государственной гражданской службы, в том числе оплаты труда и материального стимулирования работников государственных органов и организаций, а также изменений их организационно-штатной структуры, утвержденных Президентом Республики Узбекистан или Кабинетом Министров, подлежат в обязательном порядке согласованию с АРГОС;

г) координация деятельности Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан осуществляется подразделениями советника Президента Республики Узбекистан по вопросам государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти;

д) методическое руководство и координация деятельности кадровых подразделений государственных органов и организаций осуществляется АРГОС;

е) руководители кадровых подразделений государственных органов и организаций:

назначаются и освобождаются от должности по согласованию с АРГОС и его филиалами соответственно;

проходят аттестацию в АРГОС каждые три года.


10. Одобрить предложения Министерства занятости и трудовых отношений, Министерства финансов, Министерства юстиции и Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан об установлении порядка, в соответствии с которым:

государственные органы и организации обязаны обеспечить прохождение государственными гражданскими служащими ежегодных краткосрочных курсов повышения квалификации (30-60 часов) с отрывом от производства;

переподготовка и повышение квалификации, а также обучение новым компетенциям государственных гражданских служащих осуществляются на основе заказа соответствующего государственного органа и организации за счет средств грантов Фонда, выделяемых в порядке, определяемом законодательством, внебюджетных средств государственных органов и организаций, иных источников, не запрещенных законодательством. При этом за государственным гражданским служащим сохраняется должность, среднемесячная заработная плата и трудовой стаж по месту работы;

к организации переподготовки и повышения квалификации, а также обучению новым компетенциям государственных гражданских служащих на договорной основе привлекаются Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, научно-исследовательские и высшие образовательные учреждения, а также негосударственные образовательные учреждения, лицензированные АРГОС в установленном порядке. При этом допускается осуществление государственных закупок на услуги по переподготовке и повышению квалификации, а также обучению новым компетенциям государственных гражданских служащих по прямым договорам, заключаемым без проведения тендерных (конкурсных) торгов путем отбора наилучших предложений;

проведение Республиканского конкурса по отбору перспективных управленческих кадров "Тараккиёт" осуществляется АРГОС;

параметры приема в высшие образовательные учреждения республики на основе государственного гранта в обязательном порядке согласовываются с подразделениями советника Президента Республики Узбекистан по вопросам государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти.


11. Строго предупредить руководителей государственных органов и организаций всех уровней о неукоснительном соблюдении трудовых прав государственных гражданских служащих, недопущении фактов ущемления их чести и достоинства, а также иных действий, дискредитирующих государственную гражданскую службу.

АРГОС обеспечить строгий контроль за безусловным соблюдением требований настоящего пункта с внесением предложений по принятию мер ответственности в отношении руководителей государственных органов и организаций, допускающих нарушения данных требований.


12. АРГОС совместно с Министерством юстиции в недельный срок внести проект постановления Президента Республики Узбекистан о мерах по организации деятельности АРГОС.


13. Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, Национальному информационному агентству Узбекистана, Национальной телерадиокомпании Узбекистана регулярно организовывать в средствах массовой информации публикации и тематические передачи по освещению целей и задач настоящего Указа.


14. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок:

внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа;

привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Указом.


15. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш. и советника Президента Республики Узбекистан Кудбиева Ш.Д.



Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 03.10.2019 г. N УП-5843



ПРОГРАММА

первоочередных мер по кардинальному

совершенствованию кадровой политики и системы

государственной гражданской службы

в Республике Узбекистан


       

  

N

п/п

  

Первоочередные меры,

требующие решения

Механизм

реализации

Источник

финансирования

Сроки

исполнения

Ответственные

исполнители

   

I. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

И СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

1.

Закрепление на законодательном уровне основных понятий, регламентов и гарантий в сфере государственной гражданской службы в Республике Узбекистан путем совершенствования проекта Закона Республики Узбекистан "О государственной гражданской службе" с учетом рекомендаций зарубежных экспертов и мнения широкой общественности.

Закон Республики Узбекистан

Не требуется

1 февраля

2020 года

АРГОС, Минюст, Минтруд, Минфин, министерства и ведомства

2.

Разработка Стратегии развития государственной гражданской службы до 2030 года, предусматривающей:

создание идеологической платформы трансформации государственной гражданской службы, соответствующей целям и задачам инновационного развития страны на долгосрочную перспективу;

повсеместное внедрение современных методов управления и оценки деятельности персонала на основе интегрированных ключевых показателей эффективности (KPI) с учетом дифференцированного подхода, в том числе путем активного использования информационно-коммуникационных технологий;

внедрение действенных механизмов формирования среди государственных гражданских служащих антикоррупционной культуры и нетерпимого отношения к коррупции;

организацию поиска и подбора перспективных и одаренных лиц, особенно среди молодежи, обеспечение тендерного равенства,

для принятия на государственную гражданскую службу путем широкого вовлечения в данный процесс институтов гражданского общества, в том числе органов самоуправления граждан (махаллей);

формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих в образовательных учреждениях на основе конкурса;

внедрение института наставничества для молодых кадров со стороны опытных руководителей и специалистов государственных органов и организаций;

утверждение ключевых прогнозных показателей по реализации реформ в государственной гражданской службе и механизмов их обеспечения, оптимизацию организационных структур государственных органов и организаций;

материальное стимулирование и социальное обеспечение государственных гражданских служащих, обязательное государственное страхование их жизни и здоровья;

внедрение механизма ротации государственных гражданских служащих и проведения служебных проверок;

ведение Государственного реестра должностей государственной гражданской службы.

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 апреля

2020 года

АРГОС, Минюст, Минфин, Минэкономпром, министерства и ведомства

      

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ

БАЗЫ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

       

3.

Утверждение Государственного реестра должностей государственной гражданской службы на основе классификации должностей государственных гражданских служащих исходя из полномочий (политические, административные и технические) и их уровня (национальные, республиканские, областные и районные (городские).

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 декабря

2019 года

АРГОС, Минтруд, Минфин, Минюст

4.

Установление порядка формирования и функционирования системы Национального кадрового резерва, включающего централизованный отбор кадров на конкурсной основе, подготовку, переподготовку и непрерывное повышение квалификации государственных гражданских служащих, а также мониторинг и содействие в карьерном росте государственных гражданских служащих.

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 декабря

2019 года

АРГОС, Минтруд, Минфин, Минюст

5.

Установление унифицированных требований к определению наименований кадровых подразделений государственных органов и организаций, их структуры, штатной численности, задач, функций, прав и обязанностей.

Постановление Кабинета Министров

Не требуется

1 декабря

2019 года

АРГОС, Минфин, Минтруд, Минюст

6.

Утверждение:

структуры (матрицы) Классификатора должностей государственной гражданской службы, предусматривающей исключение понятий "управленческий персонал" и "производственный персонал" с переводом их в категорию государственных гражданских служащих, а также унификацией наименований структурных подразделений и должностей в государственных органах и организациях, имея ввиду обеспечение единообразного подхода независимо от ведомственной принадлежности;

единых базовых должностных окладов для различных категорий государственных гражданских служащих с учетом занимаемой должности и конкретных размеров надбавок за квалификационный ранг (чин) вне зависимости от ведомственной принадлежности, выплачиваемых за счет средств Государственного бюджета;

предельного размера персональных надбавок, которые могут устанавливаться руководителями государственных органов и организаций по отношению к ежемесячному фонду оплаты труда работников за счет внебюджетных средств.

Пересмотр групп областей и районов по оплате труда с учетом численности населения, климатических условий и иных дифференцирующих факторов на основе унификации подходов к определению размеров оплаты труда.

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 декабря

2019 года

Минфин, Минтруд, АРГОС, Минюст

7.

Определение единого порядка и требований к проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих в государственных органах и организациях.

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 декабря

2019 года

АРГОС, Минтруд, Минфин, Минюст

8.

Определение порядка присвоения квалификационных рангов (чинов) государственным гражданским служащим с учетом их стажа работы, занимаемой должности, профессиональных качеств, особых заслуг, наставничества, а также результатов экзаменов по итогам повышения квалификации.

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 января

2020 года

АРГОС, Минфин, Минтруд, Минюст

9.

Совершенствование деятельности Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, имея в виду переориентирование на более широкое внедрение краткосрочных курсов повышения квалификации с оптимизацией объемов длительных курсов обучения.

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 января

2020 года

АРГОС, АГУ, Минфин, Минэкономпром

10.

Подготовка предложений по пересмотру актов законодательства, регулирующих вопросы прохождения государственной специальной службы, с учетом новых требований к организации государственной службы.

Нормативно- правовые акты

Не требуется

1 января

2020 года

Аппарат Совбеза, подразделения советника Президента Республики Узбекистан по вопросам координации деятельности правоохранительных и контролирующих органов

11.

Определение порядка повышения квалификации государственных гражданских служащих, в том числе за рубежом, организации и проведения их экзаменации.

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 февраля

2020 года

АРГОС, Минюст, Минфин

12.

Установление пенсионных преференций для граждан, работавших в качестве государственных гражданских служащих, путем внесения изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О государственном пенсионном обеспечении граждан".

Закон Республики Узбекистан

Не требуется

1 февраля

2020 года

Минфин, Минтруд, АРГОС, Минюст

13.

Определение порядка лицензирования негосударственных образовательных учреждений, оказывающих услуги в области повышения квалификации государственных гражданских служащих.

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан

Не требуется

1 февраля

2020 года

АРГОС, Минюст, Минфин

14.

Поэтапное внедрение обязательного декларирования доходов и имущества государственных служащих.

Указ Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 июня

2020 года

Минфин, АРГОС, Минтруд, Минюст

  

III. НАРАЩИВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

   

15.

Создание единой электронной информационно-аналитической системы государственной гражданской службы для формирования информационной базы данных о Национальном кадровом резерве, вакансиях и проводимых конкурсных отборах на замещение должностей, количественном и качественном составе работников государственных органов и организаций.

Постановление Президента Республики Узбекистан

Не требуется

1 декабря

2019 года

АРГОС, Мининфоком, НАПУ

Техническое задание

Не требуется

1 декабря

2019 года

Разработка программного продукта

Средства Агентства по внешней трудовой миграции

1 марта

2020 года

16.

Формирование перечня направлений научных исследований в сфере государственной гражданской службы и геральдики, направленных на ее дальнейшее совершенствование, включение на основе перечня новых перспективных специальностей в Классификатор направлений и специальностей высшего образования.

Аналитическая записка и предложения

Фонд поддержки развития государственной службы

1 февраля

2020 года

Минвуз, Фонд "Эл-юрт умиди", Минтруд, АРГОС

17.

Интеграция базы данных единой электронной информационно- аналитической системы государственной гражданской службы с Единым порталом интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, Единой национальной системой труда, другими информационными системами государственных органов и организаций, в том числе Министерства внутренних дел и Государственного центра персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан.

Комплекс технических мероприятий

Не требуется

-

АРГОС, Мининфоком, НАПУ, МВД, ГЦП, МинВУЗ, Минтруд, ВАК

18.

Организация конкурсного отбора для включения перспективных кадров в Национальный кадровый резерв.

Комплекс практических мероприятий

Фонд поддержки  развития государственной службы

1 марта

2020 года

АРГОС, АГУ

19.

Разработка программ переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих на республиканском, областном и районном уровнях с учетом отраслевой специфики.

План-график

Не требуется

1 апреля

2020 года

АГУ, АРГОС, ответственные министерства и ведомства

20.

Разработка и утверждение порядка выдачи грантов за счет Фонда поддержки развития государственной службы на повышение квалификации государственных гражданских служащих.

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан

Фонд поддержки развития государственной службы

1 апреля

2020 года

АРГОС

21.

Создание на базе АГУ региональной платформы по сотрудничеству и обмену опытом со странами ближнего зарубежья в сфере развития государственной службы.

Решение исполнителей

Не требуется

1 апреля

2020 года

АГУ, АРГОС

22.

Организация республиканского конкурса на получение государственного гранта на проведение исследований в области развития государственной гражданской службы и геральдической науки, в том числе с возможностью изучения международного опыта с выездом за рубеж.

Решение исполнителей

Фонд поддержки развития государственной службы

1 мая

2020 года

АГУ, АРГОС

23.

Формирование Национального кадрового резерва по итогам конкурсного отбора, а также интеграции кадровых резервов государственных органов и организаций.

Комплекс технических мероприятий

Не требуется

1 декабря

2020 года

АРГОС, Мининфоком, ответственные министерства и ведомства

24.

Реализация национальных и отраслевых программ организации стажировок, в том числе зарубежных, для перспективных государственных гражданских служащих, а также лиц, включенных в Национальный кадровый резерв.

Программы стажировок

Внебюджетные средства исполнителей, Фонд поддержки развития госслужбы

Ежеквар-

тально

АРГОС, ответственные министерства и ведомства

25.

Организация деятельности по отбору и привлечению квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, и граждан иностранных государств к работе в государственных органах и организациях.

Мониторинг, переговоры

Не требуется

Ежеквар-

тально

АРГОС, Комиссия*

26.

Подготовка методических материалов, а также проведение семинаров-тренингов по подготовке и обучению специалистов в области эксплуатации и технического сопровождения единой электронной информационно-аналитической системы государственной гражданской службы.

Решение исполнителей

Фонд поддержки развития государственной службы

Ежеквар-

тально

АРГОС

27.

Организация республиканских и международных мероприятий (конференций, симпозиумов, "круглых столов", семинаров, тренингов и т.д.) по обсуждению вопросов и обмену опытом в сфере развития государственной гражданской службы и геральдики, с привлечением зарубежных экспертов.

Решение исполнителей

Фонд поддержки развития государственной службы

Ежегодно

АРГОС, Кабинет Министров Республики Узбекистан

    

*) Комиссия по реализации Концепции государственной политики Республики Узбекистан в сфере сотрудничества с соотечественниками, проживающими за рубежом, и Программы первоочередных мер по развитию сотрудничества Республики Узбекистан с соотечественниками, проживающими за рубежом, созданная постановлением Президента Республики Узбекистан от 25 октября 2018 года N ПП-3982.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 03.10.2019 г. N УП-5843



ОРГАНЫ

государственного управления, организации

и территории, где прием на работу осуществляется

на основе конкурса в пилотном режиме



I. Органы государственного управления и организации

      

N

  

Наименование органов государственного управления и организаций

    

1.

Министерство юстиции Республики Узбекистан

2.

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан

3.

Министерство финансов Республики Узбекистан

4.

АО "Народный банк"

  

II. Территории


N

   

Города и районы

   

1.

г. Нукус Республики Каракалпакстан

2.

г. Андижан Андижанской области

3.

г. Бухара Бухарской области

4.

г. Джизак Джизакской области

5.

г. Карши Кашкадарьинской области

6.

г. Навои Навоийской области

7.

г. Наманган Наманганской области

8.

г. Самарканд Самаркандской области

9.

г. Гулистан Сырдарьинской области

10.

г. Термез Сурхандарьинской области

11.

г. Ангрен, Букинский и Бекабадский районы Ташкентской области

12.

г. Фергана Ферганской области

13.

г. Ургенч Хорезмской области

14.

Мирзо-Улугбекский район города Ташкента

  

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 октября 2019 г.













Время: 0.1625
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск