ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Здравоохранение / Управление в сфере здравоохранения /

Положение о Комиссии по координации работ по дальнейшему улучшению оказания медицинских услуг населению и обеспечения лекарственными средствами, содействию в эффективном применении законодательства на практике в данной сфере (Приложение N 2 к Постановлению Законодательной палаты ОМ РУз от 13.11.2018 г. N 2112-III)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению

Законодательной палаты ОМ РУз

от 13.11.2018 г. N 2112-III



ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по координации работ по дальнейшему

улучшению оказания медицинских услуг населению

и обеспечения лекарственными средствами,

содействию в эффективном применении

законодательства на практике

в данной сфере


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Комиссия по координации работ по дальнейшему улучшению оказания медицинских услуг населению и обеспечения лекарственными средствами, содействию в эффективном применении законодательства на практике в данной сфере (далее - Комиссия) создается в целях содействия дальнейшему повышению качества оказания медицинских услуг населению и медицинской культуры, обеспечению законности в данной сфере, содействию в устранении выявленных проблем, а также совершенствования действенных механизмов парламентского и депутатского контроля за исполнением законодательства об охране здоровья граждан и их безусловным соблюдением.


2. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе в соответствии с действующим законодательством и данным Положением.


3. Комиссия обсуждает на своих заседаниях состояние выполнения задач, входящих в ее полномочия.


4. На заседания Комиссии, в необходимых случаях, могут вызываться представители соответствующих органов государственного управления, в том числе Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, хокимиятов, управлений здравоохранения, учреждений здравоохранения и заслушиваться их информация о реальном состоянии дел в системе здравоохранения.


5. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не менее одного раза в квартал.



II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМИССИИ И ЕЕ ПРАВА


6. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:

обеспечение непосредственного диалога с народом в целях изучения мнений и потребностей населения по вопросам оказания медицинских услуг, налаживание в этой сфере постоянной связи с общественностью;

систематическое изучение состояния учреждений здравоохранения и осуществляемых ими работ по исполнению законодательства об охране здоровья граждан;

осуществление контроля за выполнением работ по улучшению качества оказываемой медико-социальной помощи в учреждениях здравоохранения, обеспечению населения социально значимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, финансированию затрат учреждений здравоохранения, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

изучение и анализ проведения на постоянной основе патронажа среди населения, в первую очередь, женщин фертильного возраста, беременных женщин, детей, одиноких стариков, лиц, имеющих инвалидность и страдающих хроническими заболеваниями, а также других лиц, нуждающихся в посторонней помощи и медико-социальной помощи;

изучение и анализ проводимых работ по осуществлению мер по охране семьи, материнства и детства, профилактике и лечению инфекционных заболеваний, профилактике и раннему выявлению неинфекционных заболеваний путем пропаганды здорового образа жизни и культуры здорового питания среди населения;

осуществление на постоянной основе анализа состояния и качества оказания первичной медицинской помощи;

осуществление анализа состояния материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения, включая районные (городские) медицинские объединения, поликлиники и сельские врачебные пункты;

изучение степени обеспеченности квалифицированными кадрами учреждений первичной медико-санитарной помощи, центральных районных больниц, усиление в этом вопросе взаимодействия между республиканским, областным, районным и сельскими звеньями медицинского обслуживания;

изучение внедрения государственно-частного партнерства в медицине, укрепление материально-технической базы республиканских специализированных научно-практических медицинских центров для проведения высокотехнологичных операций, изучение их деятельности по осуществлению единой методической, технологической, лечебной и профилактической политики по своей специализации;

содействие деятельности Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, областных и районных Кенгашей народных депутатов по усилению депутатского контроля по дальнейшему улучшению оказания медицинских услуг населению и обеспечения лекарственными средствами;

осуществления анализа принятых решений Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, областных, районных и городских Кенгашей народных депутатов по результатам проверки исполнения законов в сфере здравоохранения, а также выполнения их решений в данной сфере;

изучение состояния подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческого персонала (менеджеров) в сфере здравоохранения и подготовка предложений по данным вопросам;

изучение на постоянной основе деятельности республиканских специализированных научно-практических медицинских центров;

изучение состояния осуществляемых работ по поэтапному внедрению системы обязательного медицинского страхования в стране;

подготовка предложений по разработке соответствующих законов и подзаконных актов с привлечением международных консультантов из таких стран, как Южная Корея, Сингапур, Германия для внедрения обязательного медицинского страхования;

обобщение накопленных информации и материалов по итогам организованных в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан заслушиваний в области здравоохранения, подготовка заключений и предложений;

проведение инвентаризации нормативно-правовых актов в области здравоохранения и выработка предложений по их совершенствованию.


7. Комиссия имеет права:

требовать от Министерства здравоохранения Республики Узбекистан материалы и статистические отчеты по осуществляемым работам в рамках его задач;

изучать деятельность комиссий по координации работ по дальнейшему улучшению оказания медицинских услуг населению и обеспечения лекарственными средствами, содействию в эффективном применении законодательства на практике в данной сфере, созданных при Жокаргы Кенесе Республики Каракалпакстан, областных, районных (городских) Кенгашах народных депутатов;

организовать ежеквартальное заслушивание и обсуждение информации руководителей Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан, территориальных управлений здравоохранения на сессиях Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента;

организовать ежемесячное заслушивание и обсуждение информации руководителей районных (городских) медицинских объединений на сессиях городских и районных Кенгашей народных депутатов;

организовать на постоянной основе заслушивания на заседаниях Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и ее комитетов о деятельности республиканских специализированных медицинских центров и их филиалов;

привлекать, в необходимых случаях, к своей работе представителей, специалистов и экспертов соответствующих учреждений и организаций.



III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


8. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии или его заместителем, они уведомляют членов Комиссии, как правило, не менее за два дня до заседания.


9. Заседания Комиссии проводит председатель или его заместитель.


10. Заседание Комиссии проводится открыто. При необходимости Комиссия может принять решение о проведении закрытого заседания.


11. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители государственных органов, негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества, средств массовой информации, научных учреждений, специалисты и ученые.


12. Для подготовки некоторых вопросов Комиссия вправе создавать рабочие группы из числа представителей государственных органов, негосударственных некоммерческих организаций, научных учреждений, специалистов и ученых.


13. Комиссия по рассматриваемым вопросам принимает решения большинством голосов от общего числа членов комиссии.

Решение Комиссии подписывает председательствующий на заседании.


14. Решения, принятые Комиссией, как правило, размещаются на официальном веб-сайте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан.



"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",

2018 г., N 11, ст. 718
































Время: 0.0047
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск