ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Акты о внесении изменений и дополнений / Олий Мажлис Республики Узбекистан (Парламент) /

Закон Республики Узбекистан от 09.12.2019 г. N ЗРУ-590 "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием бюджетного процесса" (Принят Законодательной палатой 21.11.2019 г., одобрен Сенатом 30.11.2019 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

09.12.2019 г.

N ЗРУ-590



О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ

АКТЫ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В СВЯЗИ

С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ БЮДЖЕТНОГО

ПРОЦЕССА


Принят Законодательной палатой 21 ноября 2019 года

Одобрен Сенатом 30 ноября 2019 года


Статья 1. Раздел IV Закона Республики Узбекистан от 29 августа 2003 года N 522-II "О Регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2003 г., N 9-10, ст. 136; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2007 г., N 4, ст. 163, N 7, ст. 326; 2008 г., N 12, ст. 637; 2009 г., N 4, ст. 136; 2011 г., N 4, ст. 101; 2013 г., N 4, ст. 95; 2014 г., N 4, ст. 86, N 5, ст. 130; 2015 г., N 12, ст. 452; 2016 г., N 9, ст. 276; 2017 г., N 6, ст. 300, N 9, ст. 510; 2018 г., N 1, ст. 4, N 4, ст. 224, N 7, ст. 431; 2019 г., N 1, ст. 1, N 3, ст. 157, N 5, ст.ст. 261, 265, N 8, ст. 468) изложить в следующей редакции:


"IV. ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОМ

БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД


Статья 20. Рассмотрение проекта закона о Государственном

бюджете Республики Узбекистан на очередной год


Проект закона о Государственном бюджете Республики Узбекистан на очередной год (далее - проект закона о Государственном бюджете) и бюджетное послание вносятся Кабинетом Министров Республики Узбекистан в Законодательную палату, как правило, не позднее 15 октября текущего года с заключением Счетной палаты Республики Узбекистан.

Проект закона о Государственном бюджете рассматривается Законодательной палатой, как правило, до 15 ноября текущего года.

Спикер Законодательной палаты направляет проект закона о Государственном бюджете и бюджетное послание Комитету по бюджету и экономическим реформам, фракциям, а также комитетам Законодательной палаты для его предварительного рассмотрения и выработки мнений и предложений.

В процессе предварительного обсуждения проекта закона о Государственном бюджете фракции и комитеты Законодательной палаты могут истребовать от соответствующих органов дополнительную информацию, связанную с проектом закона о Государственном бюджете.

Комитет по бюджету и экономическим реформам, изучив мнения и предложения всех фракций, а также комитетов Законодательной палаты, проводит предварительное рассмотрение проекта закона о Государственном бюджете и бюджетного послания и в установленный срок представляет в Кенгаш Законодательной палаты заключение о возможности внесения проекта закона о Государственном бюджете к рассмотрению Законодательной палатой.

Мнения и предложения фракций, а также комитетов Законодательной палаты по проекту закона о Государственном бюджете подлежат обсуждению на заседании Законодательной палаты.

При рассмотрении проекта закона о Государственном бюджете Законодательная палата заслушивает доклад министра финансов Республики Узбекистан или лица, исполняющего его обязанности, содоклад представителя Комитета по бюджету и экономическим реформам и принимает решение о принятии его в первом чтении либо об отклонении.

В случае отклонения в первом чтении проекта закона о Государственном бюджете Законодательная палата возвращает его Кабинету Министров Республики Узбекистан на доработку.

Кабинет Министров Республики Узбекистан в течение четырнадцати дней со дня получения отклоненного проекта закона о Государственном бюджете дорабатывает проект закона с учетом замечаний и предложений Законодательной палаты и вносит доработанный проект закона на повторное рассмотрение Законодательной палатой в первом чтении.

Части проекта закона о Государственном бюджете, составляющие государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, рассматриваются на закрытом заседании Законодательной палаты в установленном законодательством порядке.

Принятый Законодательной палатой Закон о Государственном бюджете Республики Узбекистан на очередной год (далее - Закон о Государственном бюджете) направляется в течение пяти дней со дня его принятия на рассмотрение в Сенат.


Статья 21. Внесение изменений и дополнений в Закон

о Государственном бюджете


Изменения и дополнения в Закон о Государственном бюджете могут быть внесены по представлению Кабинета Министров Республики Узбекистан в установленном порядке.

Вопрос о внесении изменений и дополнений в Закон о Государственном бюджете, как правило, должен быть рассмотрен на заседании Законодательной палаты в первоочередном порядке.

Изменения и дополнения в Закон о Государственном бюджете вносятся в установленном порядке".



Статья 2. Раздел IV Закона Республики Узбекистан от 29 августа 2003 года N 523-II "О Регламенте Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2003 г., N 9-10, ст. 137; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2007 г., N 4, ст. 163; 2009 г., N 4, ст. 136; 2011 г., N 4, ст. 101; 2014 г., N 4, ст. 86; 2015 г., N 12, ст. 452; 2016 г., N 9, ст. 276; 2017 г., N 6, ст. 300, N 9, ст. 510; 2018 г., N 1, ст. 4, N 4, ст. 224, N 7, ст. 431; 2019 г., N 1, ст. 1, N 2, ст. 47, N 3, ст. 157, N 5, ст. 261, 265, N 8, ст. 468) изложить в следующей редакции:


"IV. ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОМ

БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД


Статья 16. Рассмотрение Закона о Государственном бюджете

Республики Узбекистан на очередной год


Закон о Государственном бюджете Республики Узбекистан на очередной год (далее - Закон о Государственном бюджете), принятый Законодательной палатой, передается на рассмотрение Сената и предварительно рассматривается Комитетом по вопросам бюджета и экономических реформ.

Закон о Государственном бюджете и бюджетное послание заблаговременно до его рассмотрения на заседании Сената направляются сенаторам.

Рассмотрение Закона о Государственном бюджете на заседании Сената начинается с доклада министра финансов Республики Узбекистан или лица, исполняющего его обязанности.

Закон о Государственном бюджете одобряется Сенатом, как правило, не позднее 15 декабря текущего года.


Статья 17. Внесение изменений и дополнений в Закон

о Государственном бюджете


Закон о внесении изменений и дополнений в Закон о Государственном бюджете должен быть рассмотрен на ближайшем заседании Сената".



Статья 3. Внести в Бюджетный кодекс Республики Узбекистан, утвержденный Законом Республики Узбекистан от 26 декабря 2013 года N ЗРУ-360 (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2013 г., приложение 1 к N 12; 2014 г., N 9, ст. 244; 2015 г., N 12, ст. 452; 2016 г., N 12, ст.ст. 383, 385; 2017 г., N 6, ст. 300, N 10, ст. 605, N 12, ст. 772; 2018 г., N 1, ст. 1, N 7, ст.ст. 431, 433, N 12, ст. 783; 2019 г., N 1, ст. 1, N 5, ст. 265, N 8, ст. 470, N 11, ст. 791), следующие дополнения и изменения:


1) в статье 3:

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"распорядитель бюджетных средств первого уровня - юридическое лицо, распределяющее бюджетные средства, выделяемые из республиканского бюджета Республики Узбекистан в размере, установленном законом";

абзацы третий - сорок первый считать соответственно абзацами четвертым - сорок вторым;

в абзаце десятом слово "предстоящий" заменить словом "среднесрочный";

дополнить абзацами двадцать шестым и двадцать седьмым следующего содержания:

"распорядитель бюджетных средств второго уровня - юридическое лицо, прикрепляемое Кабинетом Министров Республики Узбекистан к распорядителям бюджетных средств первого уровня и распределяющее выделенные ему бюджетные средства;

общий фискальный баланс - совокупный баланс, включающий в себя Консолидированный бюджет Республики Узбекистан и расходы, осуществляемые за счет внешних заимствований, привлеченных для реализации государственных программ и погашаемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан";

абзацы двадцать шестой - сорок второй считать соответственно абзацами двадцать восьмым - сорок четвертым;

дополнить абзацем сорок четвертым следующего содержания:

"территориальный распорядитель бюджетных средств - юридическое лицо, имеющее подведомственные организации, получающие средства из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей, городского бюджета города Ташкента и бюджетов районов и городов, а также бюджетная организация или получатель бюджетных средств, финансируемые из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей, городского бюджета города Ташкента и бюджетов районов и городов";

абзац сорок четвертый считать абзацем сорок пятым;

дополнить абзацем сорок шестым следующего содержания:

"фискальная стратегия на среднесрочный период - документ об основных направлениях налоговой и бюджетной политики на среднесрочный период";


2) статью 25 изложить в следующей редакции:


"Статья 25. Бюджетные полномочия Кабинета

Министров Республики Узбекистан


Кабинет Министров Республики Узбекистан:

организует и координирует процесс разработки проекта закона о Государственном бюджете Республики Узбекистан на очередной год (далее - проект закона о Государственном бюджете) и бюджетного послания;

утверждает перечень распорядителей бюджетных средств первого и второго уровней;

направляет в Счетную палату Республики Узбекистан проект закона о Государственном бюджете и бюджетное послание для рассмотрения и представления соответствующего заключения;

представляет бюджетное послание в палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

вносит проект закона о Государственном бюджете в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

координирует и контролирует деятельность органов государственного управления по исполнению Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов;

ежеквартально рассматривает отчеты об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов;

направляет в Счетную палату Республики Узбекистан отчеты об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов за прошедший финансовый год для проведения внешнего аудита и оценки;

представляет на утверждение в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан отчеты об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов за соответствующий период;

рассматривает предложения о внесении изменений в ассигнования, выделяемые из республиканского бюджета Республики Узбекистан, и бюджеты государственных целевых фондов в течение финансового года в случаях, предусмотренных статьями 145 и 149 настоящего Кодекса;

вносит в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан для рассмотрения проект закона о внесении изменений и дополнений в Закон о Государственном бюджете Республики Узбекистан;

принимает решения об использовании дополнительных источников республиканского бюджета Республики Узбекистан;

принимает решения об использовании средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан;

утверждает предельные размеры бюджетных ассигнований для распорядителей бюджетных средств второго уровня в пределах ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан для распорядителей бюджетных средств первого уровня.

Кабинет Министров Республики Узбекистан может осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством";


3) абзац второй части первой статьи 26 изложить в следующей редакции:

"представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан заключение по проекту закона о Государственном бюджете и фискальной стратегии на среднесрочный период";


4) абзац пятый части первой статьи 28 исключить;


5) в части первой статьи 29:

абзацы второй - девятый изложить в следующей редакции:

"разрабатывает проект закона о Государственном бюджете и бюджетное послание;

рассматривает проекты бюджетов государственных целевых фондов, а также доходов и расходов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан;

представляет на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан проект закона о Государственном бюджете и бюджетное послание;

доводит ежеквартально до Государственного налогового комитета и Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан прогноз доходов Государственного бюджета;

направляет распорядителям бюджетных средств первого и второго уровней методические указания по распределению бюджетных ассигнований, предусмотренные для них, а также составлению смет расходов на очередной год;

регистрирует сметы расходов и сводные сметы расходов, штатные расписания распорядителей бюджетных средств первого и второго уровней, а также внесенные в них изменения;

вносит изменения в роспись расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан в течение финансового года в порядке, предусмотренном статьей 145 настоящего Кодекса;

представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по внесению изменений в ассигнования, выделяемые из республиканского бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов в порядке, предусмотренном статьями 145 и 149 настоящего Кодекса";

абзац десятый исключить;

абзацы одиннадцатый - тридцатый считать соответственно абзацами десятым - двадцать девятым;


6) статью 83 изложить в следующей редакции:


"Статья 83. Разработка проекта закона

о Государственном бюджете


Проект закона о Государственном бюджете и бюджетные ориентиры на последующие два года разрабатываются на основе приоритетов социально-экономического развития и прогноза макроэкономических показателей на среднесрочный период.

Разработка проекта закона о Государственном бюджете предусматривает:

направление порядка составления бюджетного запроса;

подготовку и представление бюджетных запросов и прогнозов основных макроэкономических показателей;

рассмотрение и свод бюджетных запросов;

разработку бюджетного послания";


7) статью 96 изложить в следующей редакции:


"Статья 96. Бюджетное послание


Бюджетное послание - документ, предусматривающий основные направления социально-экономического развития страны на предстоящий период с учетом достигнутых результатов, на основе которых разрабатывается проект закона о Государственном бюджете.

Бюджетное послание включает:

основные итоги социально-экономического развития страны за истекший год и прогнозную оценку итогов социально-экономического развития страны текущего года, а также основные направления социально-экономического развития страны на среднесрочный период;

прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочный период, использованных при разработке проекта Государственного бюджета;

прогнозную оценку исполнения Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов за текущий год;

фискальную стратегию на среднесрочный период с учетом анализа фискальных рисков;

проект Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов, доходов и расходов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан на прогнозный год и бюджетные ориентиры на последующие два года;

сведения о состоянии государственного долга, а также годового предельного размера кредитов, привлекаемых Республикой Узбекистан или под его гарантию";


8) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:


"Глава 17. Порядок принятия Закона

о Государственном бюджете";


9) статьи 97, 98 и 99 изложить в следующей редакции:


"Статья 97. Порядок внесения проекта закона

о Государственном бюджете и бюджетного послания


Проект закона о Государственном бюджете и бюджетное послание вносятся:

Министерством финансов Республики Узбекистан в Кабинет Министров Республики Узбекистан - до 15 сентября текущего года;

Кабинетом Министров Республики Узбекистан в Администрацию Президента Республики Узбекистан - до 20 сентября текущего года;

Кабинетом Министров Республики Узбекистан в Счетную палату Республики Узбекистан для представления заключения - до 20 сентября текущего года. Счетная палата Республики Узбекистан представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан не позднее 5 октября текущего года заключение по проекту закона о Государственном бюджете и фискальной стратегии на среднесрочный период;

Кабинетом Министров Республики Узбекистан в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан - как правило, не позднее 15 октября текущего года с заключением Счетной палаты Республики Узбекистан.

Бюджетное послание также вносится Кабинетом Министров Республики Узбекистан в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, как правило, не позднее 15 октября текущего года.

Проект закона о Государственном бюджете, фискальная стратегия на среднесрочный период, отчеты об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов подлежат обязательному общественному обсуждению до их направления в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а также параллельно для общественного обсуждения публикуется информационное издание "Бюджет для граждан", разрабатываемое Министерством финансов Республики Узбекистан.


Статья 98. Принятие Закона о Государственном бюджете


Проект закона о Государственном бюджете должен быть рассмотрен Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан, как правило, до 15 ноября текущего года.

Принятый Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан Закон о Государственном бюджете направляется в течение пяти дней со дня его принятия на рассмотрение в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Закон о Государственном бюджете одобряется Сенатом, как правило, не позднее 15 декабря текущего года.


Статья 99. Утверждение бюджета Республики Каракалпакстан,

местных бюджетов областей и города Ташкента


Проекты бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на очередной год вносятся соответственно в Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в течение одной недели после вступления в силу Закона о Государственном бюджете с приведением их в соответствие с Законом о Государственном бюджете.

Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента в трехдневный срок принимают решения соответственно о бюджете Республики Каракалпакстан, местных бюджетах областей и города Ташкента.

Проекты бюджетов районов и городов на очередной год вносятся соответственно в Кенгаши народных депутатов районов и городов хокимиятами в течение трех дней после принятия решений о местных бюджетах Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.

Кенгашами народных депутатов районов и городов в течение трех дней принимаются решения о бюджетах районов и городов";


10) в статье 126:

наименование изложить в следующей редакции:


"Статья 126. Использование дополнительных источников

Государственного бюджета, государственных целевых

фондов и Фонда реконструкции и развития

Республики Узбекистан";


части четвертую и пятую заменить частями четвертой - седьмой следующего содержания:

"Дополнительные источники и остатки средств на начало года республиканского бюджета Республики Узбекистан, государственных целевых фондов и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан используются в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан соответственно в размере, не превышающем 3 процентов от их общих расходов, с представлением в Законодательную палату ежеквартальных отчетов об использовании данных средств. В случае превышения данных расходов на 3 и более процентов в Закон о Государственном бюджете вносятся изменения.

Решения об использовании дополнительных источников республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов принимаются соответственно Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов на основании предложений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, районов и городов в первую очередь в целях укрепления материально-технической базы учреждений социальной сферы.

Хокимияты районов и городов направляют не менее 10 процентов дополнительных источников бюджетов районов и городов на финансирование мероприятий, формируемых на основе общественного мнения.

Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента, районов и городов принимают решения об использовании дополнительных источников при чрезвычайных ситуациях и других аналогичных случаях, требующих принятия безотлагательных мер, с условием последующего представления отчета об использованных средствах в Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов";


11) часть пятую статьи 143 изложить в следующей редакции:

"Изменения в доходы и расходы Государственного бюджета в пределах утвержденных бюджетов в процессе его исполнения на основании актов законодательства вносятся соответственно Министерством финансов Республики Узбекистан и территориальными финансовыми органами, а также учитываются в информационной системе Министерства финансов Республики Узбекистан";


12) статью 144 исключить;


13) текст статьи 145 изложить в следующей редакции:

"Перераспределение ассигнований, выделенных из республиканского бюджета Республики Узбекистан, для одного распорядителя бюджетных средств первого уровня в пользу другого распорядителя бюджетных средств первого уровня осуществляется в размерах (за исключением случаев, установленных в части второй настоящей статьи):

10 и более процентов - палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

менее 10 процентов - Кабинетом Министров Республики Узбекистан на основании предложения Министерства финансов Республики Узбекистан.

Целевые средства, предусмотренные в соответствии с Законом о Государственном бюджете в составе ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан Министерству финансов Республики Узбекистан, перераспределяются Министерством финансов Республики Узбекистан путем увеличения размеров ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан для распорядителей бюджетных средств первого уровня, и межбюджетных трансфертов бюджету Республики Каракалпакстан, местным бюджетам областей и города Ташкента.

Перераспределение бюджетных ассигнований, выделенных для одного распорядителя бюджетных средств второго уровня, в пользу другого распорядителя бюджетных средств второго уровня осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных для распределения бюджетных средств первого уровня, в размере:

10 и более процентов - Кабинетом Министров Республики Узбекистан по предложению Министерства финансов Республики Узбекистан;

менее 10 процентов - Министерством финансов Республики Узбекистан по предложению соответствующего распорядителя бюджетных средств первого уровня.

Запрещается направлять средства, предусмотренные на капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов, на покрытие текущих расходов";


14) статью 146 исключить;


15) текст статьи 147 изложить в следующей редакции:

"Перераспределение ассигнований, выделенных для одного территориального распорядителя бюджетных средств, в пользу другого территориального распорядителя бюджетных средств осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований в размере:

10 и более процентов - Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов областей и города Ташкента;

менее 10 процентов - Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 145 настоящего Кодекса.

Перераспределение ассигнований, выделенных для одной бюджетной организации и получателя бюджетных средств, в пользу другой бюджетной организации и получателя бюджетных средств, подведомственных территориальному распределителю бюджетных средств, осуществляется соответствующими территориальными финансовыми органами по запросу территориальных распределителей бюджетных средств";


16) текст статьи 148 изложить в следующей редакции:

"Перераспределение ассигнований, выделенных для одного территориального распорядителя бюджетных средств, в пользу другого территориального распорядителя бюджетных средств осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований в размере:

10 и более процентов - Кенгашами народных депутатов районов и городов;

менее 10 процентов - хокимиятами районов и городов, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 145 настоящего Кодекса.

Перераспределение ассигнований, выделенных для одной бюджетной организации и получателя бюджетных средств, в пользу другой бюджетной организации и получателя бюджетных средств, подведомственных территориальному распределителю бюджетных средств, финансируемых из бюджетов районов и городов, осуществляется финансовыми отделами районных и городских хокимиятов по запросу территориальных распределителей бюджетных средств";


17) статью 149 изложить в следующей редакции:


"Статья 149. Порядок внесения изменений в расходы

государственных целевых фондов и Фонда реконструкции

и развития Республики Узбекистан


Внесение изменений в расходы государственных целевых фондов и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, предусматривающих увеличение или уменьшение на 3 и более процентов от их утвержденных объемов, осуществляется палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан по представлению Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Внесение изменений в расходы государственных целевых фондов и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, предусматривающих увеличение или уменьшение менее 3 процентов от их утвержденных объемов, осуществляется Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению органов - распорядителей государственных целевых фондов и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан.

Увеличение расходов государственных целевых фондов и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан по сравнению с их утвержденными объемами осуществляется при наличии источников их покрытия.

Внесение изменений в расходы государственных целевых фондов и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан без увеличения или уменьшения их общих утвержденных объемов осуществляется органами - распорядителями государственных целевых фондов и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан".



Статья 4. Внести в Закон Республики Узбекистан от 11 апреля 2016 года N ЗРУ-403 "О парламентском контроле" (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2016 г., N 4, ст. 123; 2017 г., N 6, ст. 300; 2018 г., N 1, ст. 4, N 4, ст. 224; 2019 г., N 1, ст. 1, N 3, ст. 157, N 5, ст.ст. 261, 265) следующие изменения:


1) абзац второй части первой статьи 5 изложить в следующей редакции:

"рассмотрение хода исполнения Государственного бюджета";


2) статью 6 исключить.



Статья 5. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

привести решения правительства в соответствие с настоящим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону;

обеспечить исполнение, доведение до исполнителей и разъяснение среди населения сути и значения настоящего Закона.



Статья 6. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 10 декабря 2019 г.


"Народное слово", 10 декабря 2019 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

16 декабря 2019 г., N 50, ст. 901












































Время: 0.0051
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск