ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

2020 год /

Обзор нового в законодательстве (за период с 29 декабря 2019 г. по 4 января 2020 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ОБЗОР

НОВОГО В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

             

(за период с 29 декабря 2019 г. по 4 января 2020 г.)


Негосударственные образовательные организации включат в реестр

        

В Ташкентской области создадут туристическое "Золотое кольцо"

       

Государство окажет поддержку УзА

        

Как налоговые органы будут проводить видеосъемку контрольных мероприятий

           

Новый НК позволит сохранить действующие льготы на определенное время

        

Зарплаты, пенсии и стипендии повысятся с 1 февраля

         

Упростили получение земли под бизнес и градостроительство

         

Мониторить фармпродукцию будет "тайный покупатель"

               

Расширен список посещающих Узбекистан без виз



Кабинет Министров РУз принял Постановление от 24.12.2019 г. N 1028 "О мерах по совершенствованию деятельности негосударственных образовательных организаций".


Документом утверждены:

q Примерный устав негосударственной общеобразовательной организации;

q Государственный образец диплома о получении негосударственного образования по переподготовке кадров;

q Государственный образец сертификата о получении негосударственного образования по повышению квалификации кадров;

q Положение о выдаче документов государственного образца о получении негосударственного образования по переподготовке кадров и повышению их квалификации.

Госинспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров (далее - Госинспекция) совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций до 1 октября 2020 года создадут и введут в действие "Информационную систему управления негосударственным образованием" (далее - Информационная система), которая будет включать достоверные сведения о негосударственных образовательных организациях, получателях образования, педагогах и образовательно-воспитательных процессах.

Действующие в настоящее время негосударственные образовательные организации в двухмесячный срок должны привести свои уставы в соответствие с утвержденным Примерным уставом.

Установлено, что с 1 октября 2020 года одним из лицензионных требований и условий для негосударственных образовательных организаций является представление в электронном виде в Госинспекцию соответствующих сведений для введения их в Информационную систему. Отсутствие этих сведений в Информационной системе в течение 30 дней со дня получения лицензии является основанием для приостановления или прекращения действия лицензии. Бланки документов государственного образца о переподготовке кадров и повышении квалификации выпускникам негосударственных образовательных организаций выдаются на основе данных, введенных в Информационную систему. За выдачу этих бланков вводится сбор в размере 10% базовой расчетной величины. Средства, поступившие от сборов за оформление указанных бланков, поступают на счет внебюджетного фонда развития Госинспекции.

С 1 сентября 2020 года документы государственного образца о получении негосударственного образования по переподготовке кадров и повышении их квалификации будут выдаваться получившим образование по госстандартам выпускникам негосударственных образовательных организаций, имеющих лицензии.

Будут созданы рабочие группы в составе представителей Госинспекции, Совета Министров Каракалпакстана, хокимиятов областей и города Ташкента, Государственного налогового комитета, Министерства занятости и трудовых отношений, МВД, Минздрава и других заинтересованных министерств и ведомств, перед которыми поставлены следующие задачи:

q провести полную опись негосударственных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в республике, обеспечить ведение деятельности на основе требований законодательства тех организаций, которые в настоящее время действуют без получения лицензии, вести системное изучение их деятельности;

q обеспечить введение в Информационную систему данных о негосударственных образовательных организациях, установленных в ходе проведения описи;

q при установлении лиц, ведущих незаконную трудовую деятельность в негосударственных образовательных организациях, оказывать им содействие для ведения трудовой деятельности на основе требований законодательства, а также регистрации в качестве налогоплательщиков;

q обеспечить размещение на официальных веб-сайтах в Интернете сведений об организациях, действие лицензий которых приостановлены, прекращены либо аннулированы.

В Примерном уставе негосударственной образовательной организации указано, что они могут быть организованы в организационно-правовой форме как коммерческие, так и некоммерческие. Они могут начать свою деятельность с момента госрегистрации. Учредителями могут выступать физические и юридические лица. Устав организации утверждается решением учредителя (учредителей) и регистрируется в органах государственной власти на местах. Деятельность организаций осуществляется на основе лицензии, которая выдается Госинспекцией. Методическое руководство учебно-воспитательным процессом негосударственных образовательных организаций осуществляет Министерство народного образования.

Образовательный процесс осуществляется на основе учебных планов и учебных программ, утверждаемых Министерством народного образования. По желанию обучающихся и их родителей могут быть использованы дополнительные учебные планы и учебные программы, утверждаемые педагогическим советом организации. Образовательный процесс может быть организован по групповому или индивидуальному принципу.

В Примерном уставе также определен порядок организации образовательного процесса, права и обязанности его участников (обучающихся, их родителей, педагогов, организации), вопросы приема на учебу, перевода в другие образовательные организации, отчисления, а также восстановления на учебе. Прием на учебу осуществляется в пределах квот, определенных учредителем (учредителями). Обучение проводится на платно-контрактной основе. На бесплатной (грантовой) основе по результатам экзаменов могут приниматься на обучение претенденты из семей, нуждающихся в социальной защите, в пределах не менее 10% от общего числа обучающихся.

Также определены вопросы управления негосударственными образовательными организациями, их материального и финансового обеспечения.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 31.12.2019 г. N 1053 "Об ускоренном развитии туризма в Ташкентской области на 2019-2021 годы" утверждена Концепция туристического "Золотого кольца".


Для увеличения потока туристов в Ташобласть, создания благоприятных условий и повышения доходов местного населения в Бостанлыкском, Ахангаранском, Паркентском, Букинском, Чиназском, Зангиатинском районах и городе Ангрене будет создана необходимая инфраструктура. В каждом из этих районов будет разработан собственный туристический продукт. Постепенно "Золотое кольцо" охватит и другие районы области.

Концепция предусматривает разработку туристических маршрутов по направлению Зангиата - Чиназ - Бука - Ахангаран - Ангрен - Паркент - Бостанлык, улучшение дорожной инфраструктуры в этих районах, создание в них национальных чайных домов и другие задачи.

В частности, в Бостанлыкском районе есть свободная туристическая зона "Чарвак", Угам-Чаткальский национальный парк, водохранилище Чарвак. Паркентский район прекрасно подходит для развития паломничества и агротуризма. Зангиота также располагает комплексом для паломнического туризма, здесь расположены центры ремесленничества и торговые центры.

В Ахангаране много исторических достопримечательностей, имеются объекты для промышленного туризма. Бука обладает уникальными туристическими объектами гастрономического направления.

Чиназ расположен вдоль главной автомагистрали, соединяющей Ташкент с другими регионами, имеет потенциал для развития агро- и гастрономического туризма. Ангрен известен промышленным туристическим направлением. Вместе с тем, Янгиабад и Лашкарак, расположенные на его территории, могут порадовать туристов прекрасными панорамными видами.

В каждом регионе будут созданы национальные чайные дома, дома-музеи ремесленников и организованы культурно-развлекательные мероприятия для туристов.

В перспективе также планируется улучшить дорожную инфраструктуру региона и пустить специальный маршрутный транспорт по линии "Золотого кольца": такси, микроавтобусы и автобусы.

Кроме того, будут запущены рекламные видеоролики, которые помогут привлечь туристов, и организовать специальные учебные курсы для персонала, позволяющие повысить качество услуг, предоставляемых на туристических объектах.

Концепция "Золотое кольцо" также включает в себя регистрацию туристических маршрутов, подготовку паспортов, содержащих всю информацию об объектах, разработку дорожных карт для повышения качества обслуживания на каждом туристическом объекте.


* * *



Кабинет Министров принял Постановление от 03.01.2020 г. N 1 "О поддержке деятельности Национального информационного агентства Узбекистана".


Документ принят в рамках реализации задач, определенных Постановлением Президента от 02.12.2019 г. N ПП-4541 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Национального информационного агентства Узбекистана".

Постановлением утверждено Положение об УзА, а также даны поручения Министерству финансов о выделении денежных средств на покупку для всех областных пунктов по 1 легковому автотранспорту.

Положение о Национальном информационном агентстве Узбекистана определяет основные статус, задачи, права, функции, ответственность, порядок организации деятельности и ведения отчетности, а также функциональные обязанности руководства.

УзА является юридическим лицом и подотчетно Кабинету Министров. Структура УзА состоит из центрального аппарата, информационного агентства Каракалпакстана и региональных корреспондентских пунктов в областях.

Положением определены критерии оценки и индикаторы эффективности деятельности УзА и его сотрудников. Источниками финансирования УзА является госбюджет, собственные средства и другие, не запрещенные законодательством источники.

Создается специальный фонд материальной поддержки работников в размере 15% годового фонда оплаты труда. За счет этих средств могут устанавливаться надбавки к должностным окладам сотрудников, а также выплачиваться единовременные премии и материальная помощь.


* * *



Налоговые органы будут проводить видеосъемку контрольных мероприятий. Положение утверждено Государственным налоговым комитетом и начнет действовать с 31.03.2020 г. (рег. МЮ N 3207 от 30.12.2019 г.).


Налоговые органы смогут снимать на видео следующие контрольные мероприятия:

q постановку на учет объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением;

q хронометражное обследование;

q мониторинг соответствия показываемого в отчете и фактического количества работников хозсубъекта;

q налоговые проверки;

q тематические экспресс-изучения;

q применение контрольно-кассовых машин с фискальной памятью;

q маркирование отдельных видов подакцизных товаров;

q налоговый мониторинг.

Видеосъемка будет осуществляться на основании приказа руководителя (его заместителя) налогового органа о проведении контрольного мероприятия. Налогоплательщики имеют право ознакомиться с этим приказом и получить копию видеозаписи. При этом они сами могут снимать на видео процесс проводимого мероприятия.

Кроме налоговиков и налогоплательщиков (их представителей), принимать участие в процессе видеосъемки смогут также привлеченные специалисты, эксперты, переводчики, а в необходимых случаях - свидетели и покупатели.

В составляемом по итогам контрольного мероприятия документе (акте, протоколе, справке) должны отражаться сведения об устройстве видеонаблюдения (марка и номер серии) и снятых на видео процессах. 

Информация, полученная в процессе видеосъемки, составляет налоговую тайну. Ее нельзя использовать во внеслужебных целях, в частности, размещать в социальных сетях.


* * *



Президент подписал Закон от 30.12.2019 г. N ЗРУ-599, которым утверждена новая редакция Налогового кодекса.


Работа над документом началась еще в 2018 году. Сроки подготовки проекта смещались, но закончить до конца года не успели.

Результаты проделанной законотворческой работы презентовали в июне 2019 года на встрече сотрудников Минфина и ГНК с представителями экспертного сообщества: аудиторами, налоговыми консультантами и юристами. Первое на что обратили внимание - новый НК содержит больше стимулирующих норм.

К сентябрю доработанный с участием экспертов текст разместили на портале СОВАЗ. Это позволило широкой общественности узнать, что налогов и специальных налоговых режимов будет меньше, все пробелы восполнятся, добросовестным налогоплательщикам станет проще жить, появятся новые инструменты налогового контроля, основанные на лучшей мировой практики. Словом, разработчики сделали все, чтобы обеспечить баланс интересов государства и бизнеса. 

Эксперты портала buxgalter.uz на тот момент выделили 12 принципиальных отличий проекта нового НК от действующего. И хотя концептуально документ был готов, его нельзя было назвать идеальным. Свои мысли по этому поводу на различных площадках озвучивали специалисты в сфере налогообложения.

Обобщив выводы отечественных и зарубежных экспертов, международные нормы и стандарты сферы налогообложения, апробированные передовые методы, новый НК 25 ноября внесли в Законодательную палату. Тут же начала работать сформированная рабочая группа из депутатов, экспертов, представителей Правительства и ГНК. Представители всех парламентских фракций, голосовавших за документ в первом чтении, поделились своим мнением о нем. Отдельно подчеркнули, какие подходы применили разработчики в вопросах налоговых проверок, внедрения таких механизмов, как контроль за трансфертным ценообразованием, и решения накопившихся проблем с отдельными налогами.   

По итогам дискуссий депутаты Законодательной палаты приняли законопроект на заседании 9 декабря, а уже 14 декабря его одобрили сенаторы.

Опубликованный в газете "Народное слово" Закон от 30.12.2019 г. N ЗРУ-599 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан" подвел черту. С 1 января 2020 года начнет действовать третья по счету в истории современного Узбекистана новая редакция Налогового кодекса (первая: 1998-2007 гг.; вторая: 2008-2019 гг.).

При этом некоторые нормы нового НК вводятся в действие с оговорками:

q во-первых, льготы по налогам и другим обязательным платежам, предусмотренные:

q старой редакцией Налогового кодекса, - действуют до 1 апреля 2020 года;

q актами налогового законодательства, в том числе решениями Президента и Кабинета Министров, принятыми до 1 января 2020 года, - действуют до истечения срока их действия.

Поскольку взамен ЕСП, ЕНП и фиксированного налога вводится социальный налог, налог с оборота и НДФЛ в фиксированном размере, на их плательщиков соответственно распространяются ранее предоставленные законодательством льготы и особенности исчисления;

q во-вторых, возмещение суммы НДС, образовавшейся в результате превышения суммы налога, относимого в зачет, над суммой начисленного налога, осуществляется с 1 июля 2020 года;

q в-третьих, применяются следующие правила действия закона во времени:

q предусмотренные новым НК особенности налогообложения деятельности в рамках соглашения о разделе продукции применяются к соглашениям, заключаемым после 1 января 2020 года;

q оборот по реализации товаров (услуг), приобретаемых юридическими лицами за счет займов (кредитов), предоставленных международными и зарубежными правительственными финансовыми организациями по международным договорам Узбекистана, в рамках проектов, одобренных международными и зарубежными правительственными финансовыми организациями до 1 июля 2020 года, не облагается НДС и акцизным налогом;

q в период до 1 января 2022 года налоговые органы должны уведомлять бизнес-омбудсмана о назначении налогового аудита;

q налогоплательщик вправе переносить убыток, образовавшийся до 1 января 2020 года, на будущее в течение не более 5 лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток. Совокупная сумма переносимого убытка, учитываемая в каждом последующем налоговом периоде, не может превышать 50% налоговой базы текущего налогового периода;

q разделы, посвященные налоговому контролю за трансфертным ценообразованием, условиям и общим правилам налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний, а также глава о консолидированной группе налогоплательщиков вводятся в действие с 1 января 2022 года;

q до 1 января 2023 года контролирующим лицом иностранной компании признается юридическое или физическое лицо, доля участия которого в иностранной компании составляет более 50%, а после указанной даты - более 25%.


* * *



Зарплаты, пенсии и стипендии повысятся с 1 февраля. Это предусмотрено Постановлением Президента Республики Узбекистан от 30.12.2019 г. N ПП-4555 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год".


С 1 февраля 2020 года размеры зарплаты работников бюджетных учреждений и организаций, пенсий, стипендий, пособий, а также материальной помощи малообеспеченным семьям повысятся в 1,07 раза.

Соответственно с указанной даты основные расчетные показатели составят:

q минимальный размер оплаты труда (МРОТ) - 679 330 сумов в месяц;

q базовая величина исчисления пенсии (БВИП) - 238 610 сумов в месяц;

q минимальная пенсия по возрасту - 466 680 сумов в месяц;

q пособие инвалидам с детства - 466 680 сумов в месяц;

q минимальный размер пособия престарелым и нетрудоспособным гражданам, не имеющим необходимого стажа работы, - 286 390 сумов в месяц;

q базовая расчетная величина (БРВ) останется неизменной на уровне 223 000 сумов.


* * *



Кабинет Министров принял Постановление от 20.12.2019 года N 1023 "О мерах по дальнейшему совершенствованию процедур предоставления свободных земельных участков для осуществления предпринимательской и градостроительной деятельности".


Документ принят во исполнение Постановления Президента от 26.08.2019 г. N ПП-4427 "О мерах по дальнейшему совершенствованию процедур предоставления свободных земельных участков несельскохозяйственного назначения и осуществления архитектурно-строительных работ".

Принято к сведению, что с 1 октября 2019 года:

q в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте свободные земельные участки несельскохозяйственного назначения (далее - земельные участки) для предпринимательской и градостроительной деятельности предоставляются исключительно через электронный онлайн-аукцион на торговой площадке "E-IJRO AUKSION", за исключением случаев предоставления земельных участков в соответствии с решениями Президента и Кабинета Министров;

q физическим и юридическим лицам предоставлено право внесения предложений по размещению информации о земельном участке и планируемом объекте строительства с конкретными инвестиционными обязательствами в автоматизированную информационную систему "YERELEKTRON" (далее - АИС "YERELEKTRON") для дальнейшего рассмотрения в установленном порядке вопроса их выставления на электронный онлайн-аукцион.

Постановлением утверждены Положение о порядке предоставления через электронный онлайн-аукцион земельных участков для осуществления предпринимательской и градостроительной деятельности, а также Перечень министерств, ведомств и организаций, подлежащих подключению к АИС "YERELEKTRON".

Установлено, что:

а) физические и юридические лица для внесения предложений по размещению информации о земельном участке и планируемом объекте строительства с конкретными инвестиционными обязательствами бесплатно регистрируются в АИС "YERELEKTRON";

б) оператором по организации и проведению электронного онлайн-аукциона на торговой площадке "Е-IJRO AUKSION" является ГУП "Центр по организации электронных онлайн-аукционов" при  Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан;

в) подготовка, согласование материалов по выбору земельных участков и получение заключений осуществляются уполномоченными органами в электронной форме только через АИС "YERELEKTRON";

г) на торговой площадке "Е-IJRO AUKSION" право постоянного пользования земельными участками реализуется на электронном онлайн-аукционе со стороны ГУП "Центр по организации электронных онлайн-аукционов";

д) территориальными подразделениями Министерства строительства обеспечивается:

q определение вида объектов, разрешенных или утвержденных к строительству на земельных участках на основании утвержденной градостроительной документации по планам развития территорий и осуществлению строительных работ;

q разработка архитектурно-планировочного задания;

q проверка пользования и эксплуатации соответствующих территорий и сооружений видов объектов, разрешенных или запрещенных к строительству на земельных участках, на основе режима, соответствия требованиям пожарной безопасности и безопасности дорожного движения;

q формирование данных о дистанции до автомобильных дорог общего пользования;

е) организации, использующие инженерно-коммуникационные сети, в течение трех дней со дня поступления запроса от территориальных подразделений Министерства строительства, должны подготовить и отправить им в электронной форме технические условия по подключению к инженерно-коммуникационным сетям.

Утвержденное Положение определяет порядок предоставления в постоянное пользование через онлайн-аукцион свободных земельных участков несельскохозяйственного назначения для предпринимательской и градостроительной деятельности.

Требования утвержденного Положения не распространяются:

а) на массивы, где ведется строительство доступных многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов на основе типовых проектов в соответствии с Постановлениями Президента от 21.10.2016 г. N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы" и от 22.11.2016 г. N ПП-2660 "О мерах по реализации Программы по строительству и реконструкции доступных многоквартирных домов в городах на 2017-2020 годы";

б) в случаях предоставления земельных участков, предназначенных для:

q строительства конкретных видов объектов, возводимых в соответствии  с порядком предоставления земельных участков для государственных и общественных нужд, предусмотренных решениями Президента, Кабинета Министров, в том числе  на основе строительства новых зданий в целях размещения Народных приемных, предусмотренных в Постановлении Президента от 08.05.2018 г. N ПП-3701 "Об организации возведения зданий Центров государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах (городах) на условиях государственно-частного партнерства";

q физических и юридических лиц в связи с изъятием у них земельных участков для государственных и общественных нужд в установленном порядке;

q реализации инвестиционных проектов на территориях свободных экономических и малых промышленных зон в соответствии с Постановлением Кабинета Министров от 16.01.2018 г. N 29 "О мерах по реализации постановления Президента Республики Узбекистан от 25.10.2017 г. N ПП-3356 "О дополнительных мерах по повышению эффективности деятельности свободных экономических зон и малых промышленных зон";

q выделения земельных участков для строительства объектов, предусмотренных в решениях Президента и Кабинета Министров.

Земельные участки для осуществления предпринимательской и градостроительной деятельности предоставляются в постоянное пользование.

Земельные участки для осуществления предпринимательской и градостроительной деятельности предоставляются через электронный онлайн-аукцион в соответствии со схемой.


* * *



Президент подписал Постановление от 30.12.2019 г. N ПП-4554 "О дополнительных мерах по углублению реформ в фармацевтической отрасли Республики Узбекистан".


Документом устанавливается порядок, в соответствии с которым:

q с 1 июля 2020 года поэтапно внедряется система референтного ценообразования на лекарственные средства отечественного и зарубежного производства, предусматривающая:

q выбор не менее 10 референтных стран, относящихся к группе стран высокого, выше среднего или ниже среднего уровня доходов на душу населения;

q представление регистрирующему органу держателем регистрационного удостоверения или его уполномоченным представителем отпускной цены производителя в стране происхождения, референтных странах и Узбекистане лекарственного средства одного и того же производителя с тем же активным веществом с учетом лекарственной формы, количества единиц в упаковке, дозировки, концентрации, объема и фасовки;

q регистрацию предельных цен на каждое торговое наименование лекарственного средства и др.

Постановлением утверждены:

q Концепция развития фармацевтической отрасли Республики Узбекистан в 2020-2024 годах;

q Программа мер по реализации в 2020 году Концепции развития фармацевтической отрасли Республики Узбекистан в 2020-2024 годах.

С 1 июля 2020 года внедряется институт "тайного покупателя фармацевтической продукции". Его основные задачи:

q мониторинг и оценка соблюдения медицинскими организациями и аптеками требований законодательства, регулирующих порядок выписывания рецептов и формирования предельных цен на торговое наименование лекарственного средства;

q сбор информации и осуществление мониторинга;

q привлечение к сбору информации и осуществлению мониторинга институтов гражданского общества и иных лиц и др.

Агентство до 1 марта 2020 года утвердит порядок регистрации цен на лекарственные средства в рамках системы референтного ценообразования и перечень референтных стран. К 1 июля Агентство обеспечит регистрацию предельных цен на каждое торговое наименование лекарственного средства, включенного в Список основных лекарственных средств.

До 1 июля 2020 года Минздрав утвердит:

q Положение о порядке оформления рецептов по международному непатентованному наименованию лекарственных средств, предусмотрев меры ответственности, применяемые к работникам медицинских организаций, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, за нарушение данного требования;

q Порядок организации мероприятий в рамках применения института "тайного покупателя фармацевтической продукции";

q а до 1 июля 2020 года - Положение о взаимозаменяемости лекарственных средств для медицинского применения.

Кабинету Министров поручено до 1 мая 2020 года обеспечить внесение в Законодательную палату Олий Мажлиса проект Закона, предусматривающего:

q введение административной и уголовной ответственности медицинских работников и других лиц за нарушение установленных законодательством требований по выписыванию рецептов на лекарственные средства;

q внесение изменений и дополнений в Закон "Об охране здоровья граждан" в части установления запрета на получение медицинскими работниками от фармацевтических организаций и аптек финансового вознаграждения или любых иных стимулов материального или нематериального характера за назначение и отпуск определенных лекарственных средств.


* * *



Расширен список посещающих Узбекистан без виз. Это следует из Указа Президента от 28.12.2019 г. N УП-5897.


Напомним, Указом от 18 марта 2019 года N УП-5691 "О мерах по дальнейшему упрощению режима въезда в Республику Узбекистан для граждан Объединенных Арабских Эмиратов" с 20 марта 2019 года для граждан ОАЭ введен безвизовый режим сроком на 30 дней со дня въезда в нашу страну.


Принятым документом установлено, что с 1 января 2020 года безвизовый режим сроком на 30 дней предоставляется гражданам зарубежных государств, получивших статус резидента Объединенных Арабских Эмиратов.

Лица, получившие этот статус, представляют оригинал резидентской визы, срок действия которой на момент въезда в Республику Узбекистан составляет не менее 90 дней.
















































Время: 0.0058
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск