Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Страхование / Государственное регулирование и контроль /

Положение об Агентстве по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 31.12.2019 г. N 1060)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 31.12.2019 г. N 1060



ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве по развитию страхового рынка

при Министерстве финансов Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет статус, задачи, функции, права, ответственность, порядок организации деятельности и отчетности Агентства по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность его руководителей.


2. Агентство является уполномоченным государственным органом по регулированию и развитию страхового рынка и обеспечивает защиту прав и законных интересов всех участников страховых отношений, и в своей деятельности подотчетно Министерству финансов Республики Узбекистан (далее - Министерство финансов).


3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением и иными актами законодательства, а также решениями Министерства финансов.

Решения Агентства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения всеми профессиональными участниками страхового рынка.


4. Агентство является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием на государственном языке, самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.


5. Официальное наименование Агентства:


а) на государственном языке:

полное - Ўзбекистон Республикаси Молия вазирлиги ҳузуридаги Суғурта бозорини ривожлантириш агентлиги, сокращенное - Суғурта бозорини ривожлантириш агентлиги;


б) на английском языке:

полное - The Insurance market development agency under the Ministry of finance of the Republic of Uzbekistan, сокращенное - The Insurance market development agency;


в) на русском языке:

полное - Агентство по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан, сокращенное - Агентство по развитию страхового рынка.


6. Местонахождение Агентства (почтовый адрес): город Ташкент, Юнусабадский район, улица Истиклол, дом 29.



ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА


7. Основными задачами Агентства являются:

обеспечение открытости прозрачности функционирования страхового рынка и деятельности его профессиональных участников, в том числе путем системной публикации статистических и финансовых показателей в сфере страховой деятельности;

обеспечение защиты прав потребителей страховых услуг и других участников страховых отношений, содействие в повышении доверия населения к страховому рынку и развитии страховой культуры в обществе;

содействие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов страхового рынка, в том числе за рубежом, а также с привлечением экспертов и специалистов международного уровня;

установление обязательных нормативов и требований по платежеспособности страховщиков, формированию и использованию страховых резервов, а также разработку рекомендаций по организации эффективной страховой деятельности;

контроль за соблюдением профессиональными участниками страхового рынка законодательства в сфере страховой деятельности, а также установленных нормативов и требований по обеспечению их финансовой устойчивости;

лицензирование страховой деятельности страховщиков (перестраховщиков) и страховых брокеров, сертификация деятельности актуариев;

формирование и ведение интегрированной информационной системы по учету и отчетности, дистанционному надзору и оперативному онлайн-мониторингу состояния страхового рынка и деятельности его профессиональных участников;

содействие в развитии традиционно востребованных и внедрении новых видов страховых услуг, направленных на обеспечение растущих потребностей населения и субъектов предпринимательства, усиление страховой защиты в сфере сельскохозяйственной деятельности;

организация сотрудничества с аналогичными структурами зарубежных государств, международными финансовыми институтами и другими зарубежными организациями в сфере страховой деятельности.


8. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


а) в сфере обеспечения открытости и прозрачности функционирования страхового рынка и деятельности его профессиональных участников, в том числе путем системной публикации статистических и финансовых показателей в сфере страховой деятельности:

анализирует состояние и тенденцию развития страховой деятельности в республике;

осуществляет информационно-разъяснительные работы через средства массовой информации по вопросам страховой деятельности;

публикует статистические и финансовые показатели в сфере страховой деятельности;

осуществляет издательскую деятельность;


б) в сфере обеспечения защиты прав потребителей страховых услуг и других участников страховых отношений, содействие в повышении доверия населения к страховому рынку и развитии страховой культуры в обществе:

обеспечивает проведение профессиональными участниками страхового рынка разъяснительной работы среди населения по повышению осведомленности о страховых услугах и страховой грамотности граждан, а также популяризации страхования;

организует работу по размещению страховщиками информации социального характера в средствах массовой информации, в том числе о преимуществах страхования, порядке выплаты страховых возмещений и защиты прав потребителей страховых услуг;

рассматривает предложения, жалобы и запросы граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;


в) в сфере содействия в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов страхового рынка, в том числе за рубежом, а также с привлечением экспертов и специалистов международного уровня:

осуществляет мероприятия по профессиональной подготовке и переподготовке специалистов Агентства и специалистов профессиональных участников страхового рынка путем их направления на соответствующие курсы повышения квалификации, в том числе за рубеж;

организовывает семинары, конференции и форумы по вопросам страховой деятельности с привлечением экспертов и специалистов международного уровня;


г) в сфере установления обязательных нормативов и требований по платежеспособности страховщиков, формированию и использованию страховых резервов, а также разработку рекомендаций по организации эффективной страховой деятельности:

разрабатывает проекты нормативно-правовых актов и методические материалы по реализации законодательства о страховой деятельности, обязательных для исполнения всеми участниками страховых отношений в установленном порядке;

подготавливает предложения по правилам (условиям) страхования и установлению страховых тарифов по обязательным видам страхования;


д) в сфере контроля за соблюдением профессиональными участниками страхового рынка законодательства в сфере страховой деятельности, а также установленных нормативов и требований по обеспечению их финансовой устойчивости:

осуществляет контроль по обеспечению установленных для участников страхового рынка показателей платежеспособности и иных требований финансовой устойчивости;

проводит проверки соблюдения страховщиками законодательства Республики Узбекистан о страховой деятельности и достоверности их отчетов, а также обеспечения установленных для них показателей платежеспособности и иных требований финансовой устойчивости в установленном законодательством порядке;

реализует программу учета и анализа правонарушений, допущенных профессиональными участниками страхового рынка;


е) в сфере лицензирования страховой деятельности страховщиков (перестраховщиков) и страховых брокеров, сертификация деятельности актуариев:

принимает к рассмотрению заявление о выдаче лицензии на осуществление страховой деятельности, рассматривает его и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии;

выдает лицензии на осуществление страховой деятельности;

осуществляет контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении страховой деятельности;

рассматривает в установленные сроки документы, представленные для выдачи квалификационного сертификата, и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче квалификационного сертификата на основании результатов квалификационного экзамена;

выдает квалификационный сертификат актуария;

ведет реестр лицензий, выданных на осуществление страховой деятельности;


ж) в сфере формирования и ведение интегрированной информационной системы по учету и отчетности, дистанционному надзору и оперативному онлайн-мониторингу состояния страхового рынка и деятельности его профессиональных участников:

посредством информационно-коммуникационных систем мониторинга осуществляет контроль за фактическими объемами страховых премий страховщиков;


з) в сфере содействия в развитии традиционно востребованных и внедрении новых видов страховых услуг, направленных на обеспечение растущих потребностей населения и субъектов предпринимательства, усиление страховой защиты в сфере сельскохозяйственной деятельности:

осуществляет в пределах своей компетенции методическое обеспечение работы профессиональных участников страхового рынка;

организует работу, направленную на обеспечение растущих потребностей населения и субъектов предпринимательства, а также страховой защиты в сфере сельскохозяйственной деятельности на страховом рынке;


и) в сфере организации сотрудничества с аналогичными структурами зарубежных государств, международными финансовыми институтами и другими зарубежными организациями в сфере страховой деятельности;

участвует в подготовке и реализации международных договоров и соглашений по вопросам страхования, а также содействует развитию международного сотрудничества отечественных страховых организаций со страховыми компаниями других стран.

Агентство может осуществлять и иные функции, предусмотренные законодательством.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА


9. Для осуществления возложенных на него задач и функций Агентство имеет право:

вносить в установленном порядке в Министерство финансов проекты нормативно-правовых актов, а также иные документы, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Агентство;

координировать в установленном порядке деятельность профессиональных участников страхового рынка на местах в вопросах, входящих в компетенцию Агентства;

в установленном порядке получать от страховщиков (перестраховщиков) и страховых брокеров установленную отчетность о страховой деятельности и информацию об их финансовом состоянии, а также необходимую информацию от организаций и коммерческих банков по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

запрашивать и безвозмездно получать в установленном порядке от органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах информацию, необходимую для выполнения возложенных на Агентство задач и функций;

осуществлять контроль за деятельностью профессиональных участников страхового рынка в целях обеспечения соблюдения ими законодательства о страховании, при необходимости, создавая для этого комиссии и рабочие группы;

вносить руководителям профессиональных участников страхового рынка обязательные для рассмотрения представления об устранении выявленных нарушений, а также причин и условий, им способствующих;

представлять интересы Республики Узбекистан на международном уровне по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;

привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся к компетенции Агентства;

привлекать экспертов к обсуждению вопросов регулирования страхового рынка;

получать от руководителей и специалистов проверяемых организаций необходимые документы и пояснения по вопросам, связанным с их деятельностью;

осуществлять проверки деятельности профессиональных участников страхового рынка в соответствии с законодательством;

организовывать и проводить проверки по вопросам, связанным с рассмотрением заявлений потребителей страховых услуг;

рассматривать обращения физических и юридических лиц в сфере страховой деятельности;

в пределах своей компетенции составлять протоколы по фактам нарушения законодательства, влекущим административную ответственность;

принимать участие в заседаниях коллегий Министерства финансов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Агентства;

формировать средства Внебюджетного фонда Агентства (далее - Фонд) в установленном законодательством порядке;

осуществлять меры социальной защиты работников Агентства;

в соответствии с законодательством принимать решения о приостановлении действия лицензий страховщиков и страховых брокеров полностью либо в отношении отдельных видов (классов) страхования, а также обращаться в суд о прекращении их действия;

в установленном порядке заключать договоры на выполнение работ по обслуживанию зданий, содержанию и эксплуатации инвентаря и хозяйственных принадлежностей, автотранспорта, средств связи, вычислительной, компьютерной и оргтехники, закупку инвентаря, программного обеспечения и прочих товаров, необходимых для осуществления деятельности Агентства.

Агентство может иметь иные права в соответствии с законодательством.


10. Агентство несет ответственность за:

эффективную практическую реализацию государственной политики по регулированию страхового рынка;

качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на Агентство;

организацию работы подразделений Агентства по обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью Агентства;

качество подготовки и экспертизы вносимых Агентством на рассмотрение в Министерство финансов проектов нормативно-правовых актов, приказов и других документов, принимаемых Агентством;

реализацию программ, планов работ, мероприятий, "дорожных карт" и иных программных документов по развитию страхового рынка;

обеспечение защиты прав потребителей страховых услуг и других участников страховых отношений.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


11. Агентство возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра финансов Республики Узбекистан.


12. Директор:

по своему статусу, условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра;

имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должностей министром финансов Республики Узбекистан по представлению директора Агентства;

в своей деятельности подотчетен министру финансов Республики Узбекистан.


13. Агентство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного управления, хозяйственными объединениями, местными органами исполнительной власти и иными организациями.


14. Директор входит в состав коллегии Министерства финансов по должности.



ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АГЕНТСТВА


15. Основными функциональными обязанностями директора Агентства являются:

соблюдение требований Конституции и законов, других нормативно-правовых актов Республики Узбекистан в сфере регулирования страховой деятельности;

осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан и другими актами законодательства;

определение функций и обязанностей работников Агентства, установление степени персональной ответственности своих заместителей и других должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Агентства;

организация планирования деятельности Агентства, утверждение планов работ Агентства, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

создание действенной системы организации и мониторинга исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях" и от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

организация системной переподготовки и повышения квалификации работников Агентства;

подбор и расстановка кадров в Агентстве, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;

обеспечение профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств кадров, предложенных на вакантные должности;

организация нормотворческой деятельности Агентства в соответствии с законами Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан";

организация служебных командировок руководства и работников Агентства в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности заместителей и руководителей подразделений Агентства, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях Агентства, принятие необходимых мер по итогам;

решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Агентства, внесение предложений о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей и других должностных лиц Агентства, в том числе по рассмотрению вопросов целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

обеспечение соблюдения работниками Агентства требований Правил этического поведения работников Агентства, принятых на основании Типовых правил этического поведения работников органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2016 года N 62;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

обеспечение внедрения современных форм организации работы Агентства;

повышение эффективности и качества использования современных информационно-коммуникационных технологий в рамках реализации Закона Республики Узбекистан "Об электронном правительстве", в том числе информационной системы Агентства;

организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц";

организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активного участия работников и руководителей Агентства в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам и конфиденциальной информации;

контроль за поступлением и использованием средств Фонда Агентства в соответствии со сметой доходов и расходов Фонда;

заключение в установленном законодательством порядке договоров, финансируемых за счет средств Фонда;

утверждение в установленном порядке положений о подразделениях Агентства, должностных инструкций и иных локальных актов Агентства;

заключение, изменение и прекращение трудовых договоров, назначение на должности и освобождение от должности работников Агентства (за исключением заместителей директора) в установленном законодательством порядке;

издание приказов и дача указаний, обязательных для выполнения работниками Агентства, а также в установленном порядке контроль хода их исполнения;

внесение предложений в Министерство финансов в части изменения утвержденных структуры и штатного расписания Агентства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

утверждение в установленном порядке штатного расписания Агентства в пределах общей установленной численности, а также сметы расходов Агентства.

Директор Агентства может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.


16. Основными функциональными обязанностями заместителей директора являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

исполнение обязанностей директора в случае его временного отсутствия, на основании соответствующего приказа;

непосредственное руководство деятельностью курируемых подразделений Агентства, распределение обязанностей между их работниками;

проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан;

принятие мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей курируемыми подразделениями, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

утверждение планов работ курируемых подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;

создание действенной системы организации и мониторинга исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях" и от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии Министерства финансов, приказов и поручений министра финансов Республики Узбекистан и директора;

представление предложений директору по подбору и расстановке кадров в курируемых подразделениях, реализация мер по обеспечению постоянного совершенствования их профессионализма, компетентности, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, а также повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых подразделениях;

организация качественной разработки курируемыми подразделениями проектов нормативно-правовых актов в сфере страховой деятельности, рассмотрение и визирование подготовленных в курируемых подразделениях Агентства проектов нормативно-правовых актов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) директором, обеспечение их своевременного внесения в Министерство финансов;

рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов в сфере страховой деятельности, представленных в Агентство;

организация служебных командировок руководства и работников Агентства в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых подразделений Агентства, заслушивание их персональных отчетов;

принятие практических мер по совершенствованию деятельности Агентства по вопросам, касающимся сферы страховой деятельности, разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере страховой деятельности и внесение их директору;

внесение директору предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализации системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Агентства, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых подразделений;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в Агентстве в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

внесение директору предложений по развитию и совершенствованию страховой деятельности, а также использование современных информационно-коммуникационных технологий;

организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц";

эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.



ГЛАВА 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АГЕНТСТВА


17. Директор несет ответственность:

за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;

за целевое расходование средств Фонда;

по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 15 настоящего Положения.


18. Заместители директора несут ответственность:

за выполнение возложенных на Агентство задач и функций (в случае возложения исполнения обязанностей директора в период его отсутствия на основании соответствующего приказа);

по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения (в случае возложения исполнения обязанностей директора в период его отсутствия на основании соответствующего приказа);

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 16 настоящего Положения.



ГЛАВА 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АГЕНТСТВА СО СТРУКТУРНЫМИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА, А ТАКЖЕ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ


19. Агентство решает возложенные на него задачи и функции непосредственно, а также путем взаимодействия со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства финансов и подведомственными организациями Министерства финансов.


20. Взаимодействие Агентства со структурными подразделениями центрального аппарата, а также подведомственными организациями Министерства финансов обеспечивается непосредственно директором и его заместителями.



ГЛАВА 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАБОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


21. Эффективность и результативность деятельности Агентства подлежат регулярной оценке.


22. Оценка эффективности и результативности деятельности Агентства основывается на критериях оценки и рабочих индикаторах эффективности и результативности деятельности Агентства, утверждаемых Министерством финансов Республики Узбекистан.


23. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Агентства принимаются меры:

поощрения (вознаграждения) или меры дисциплинарной ответственности в отношении руководителей и работников Агентства;

по устранению выявленных недостатков в деятельности Агентства и дальнейшему совершенствованию его деятельности.


24. Порядок и методика системы оценки эффективности и результативности деятельности Агентства определяется министром финансов Республики Узбекистан.



ГЛАВА 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГЕНТСТВА, ОПЛАТА ТРУДА

И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЕЕ РАБОТНИКОВ


25. Агентство финансируется из следующих источников:

в части оплаты труда работников Агентства - за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и иных источников, не запрещенных законодательством;

формирования и укрепления материально-технической базы, материального стимулирования и социальной защиты работников Агентства - за счет внебюджетного фонда Агентства и других средств, не запрещенных законодательством.


26. На работников Агентства распространяются условия оплаты труда, материального стимулирования и социальной защиты, установленные для работников центрального аппарата Министерства финансов.

Материально-техническое обеспечение деятельности Агентства, в том числе материальное стимулирование его работников, включая выплату доплат, надбавок, премий, социальных и иных выплат, может осуществляться с дополнительным финансированием за счет средств внебюджетного Фонда.

Работникам Агентства за инициативное и добросовестное выполнение служебных обязанностей директором Агентства могут устанавливаться надбавки в размере до 200 процентов к должностному окладу за счет средств внебюджетного Фонда.


27. Надбавки и доплаты стимулирующего характера к должностным окладам работников Агентства выплачиваются в соответствии с положениями и трудовыми договорами (контрактами), утверждаемыми директором Агентства. При этом директор Агентства вправе устанавливать надбавки и доплаты стимулирующего характера.



ГЛАВА 10. ОТЧЕТНОСТЬ АГЕНТСТВА


28. Агентство систематически отчитывается о своей деятельности перед Министерством финансов.


29. Министерство финансов осуществляет постоянный мониторинг за деятельностью руководителей Агентства по эффективному выполнению возложенных на них задач, дает объективную оценку эффективности деятельности Агентства.


30. По итогам мониторинга и оценки деятельности в отношении руководителей, должностных лиц и работников Агентства принимаются меры поощрения за добросовестное и своевременное выполнение возложенных задач либо по привлечению к ответственности за допущенные серьезные недостатки вплоть до освобождения от занимаемых должностей.



ГЛАВА 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


31. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.


32. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в установленном порядке.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 31 декабря 2019 г.





















































Время: 0.0352
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск