ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Промышленность / Управление в сфере промышленности /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 23.07.2020 г. N ПП-4787 "Об организации деятельности Агентства по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

23.07.2020 г.

N ПП-4787



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АГЕНТСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО

И ТАБАЧНОГО РЫНКА И РАЗВИТИЮ ВИНОДЕЛИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 23 июля 2020 года N УП-6033 "О совершенствовании системы управления в сфере производства и регулирования оборота алкогольной и табачной продукции":


1. Утвердить структуру Агентства по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан (далее - Агентство) с предельной численностью управленческого персонала 57 единиц согласно приложению N 1.

Предоставить директору Агентства право, при необходимости, вносить изменения в структуру Агентства в пределах установленной численности управленческого персонала и фонда оплаты труда.


2. Установить, что:

Агентство является правопреемником по всем правам, обязанностям и договорам Агентства по развитию виноградарства и виноделия и Инспекции по регулированию алкогольного и табачного рынка;

Агентство является республиканским органом государственного управления, финансируется за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан и иных источников, не запрещенных актами законодательства;

директор Агентства назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Республики Узбекистан;

заместители директора Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности Премьер-министром Республики Узбекистан по представлению директора Агентства;

директор Агентства по статусу, условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра;

за работниками Агентства сохраняется порядок оплаты труда и материального стимулирования, предусмотренный для работников Агентства по развитию виноградарства и виноделия, независимо от других выплат, предусмотренных законодательством.


3. Утвердить "Дорожную карту" по совершенствованию системы реализации пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции и усилению контроля за производством и оборотом незаконной продукции согласно приложению N 2.


4. Определить источниками формирования Фонда развития виноделия Агентства (далее - Фонд):

субсидии, ежегодно выделяемые из республиканского бюджета Республики Узбекистан;

отчисления предприятий, занимающихся оптовой торговлей алкогольной продукцией (за исключением пива и натурального вина), в размере пяти процентов чистой выручки (принимая во внимание, что на основании Указа Президента Республики Узбекистан от 20 июля 2020 года N УП-6029 на срок до 31 декабря 2020 года размер данного отчисления определен в размере трех процентов);

отчисления с чистой прибыли государственных унитарных предприятий "Лаборатория энологии" и "Учебный центр виноградарства" при Агентстве в установленном порядке;

50 процентов суммы штрафов, взимаемых за незаконное производство алкогольной и табачной продукции либо за незаконный оборот этилового спирта и алкогольной продукции;

штрафы, назначаемые за нарушение лицензионных требований производителями пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также предприятиями, занимающимися оптовой торговлей алкогольной продукцией;

государственные пошлины за выдачу лицензии на право осуществления деятельности по производству табачных изделий, а также сборы и ежегодные лицензионные платежи за выдачу лицензий на производство пищевого и технического этилового спирта, алкогольной продукции, осуществление оптовой торговли алкогольной продукцией;

кредиты (заемные средства) и гранты международных финансовых институтов и зарубежных правительственных организаций;

иные источники, не запрещенные законодательством.

Определить, что абзац третий настоящего пункта действует до 1 января 2022 года.


5. Установить, что средства Фонда расходуются на:

эффективное выполнение задач Агентства, связанных с реализацией комплексных целевых программ, направленных на обеспечение ускоренного развития виноградников технических сортов и винодельческой отрасли, в том числе приобретение саженцев винограда, создание селекционных сортов винограда и организацию их посадки;

выделение субсидий для внедрения водосберегающих технологий, в том числе технологии капельного орошения, в размере, установленном законодательством;

проведение ирригационных мероприятий в промышленных виноградниках, в том числе по подаче воды, сооружению артезианских колодцев и резервуаров, прокладке труб, закупке насосов и труб для подачи воды, емкостей для хранения воды;

выдачу займов по процентной ставке, не превышающей 50 процентов основной ставки Центрального банка Республики Узбекистан, а также выделение кредитных ресурсов коммерческим банкам за вычетом до 4 процентных пунктов от основной ставки Центрального банка Республики Узбекистан для создания плантаций технических сортов винограда и производства алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод;

выделение субсидий для возмещения части затрат на закупку интенсивных саженцев и подвоев, выращенных в местных условиях;

выделение субсидий для возмещения части расходов на закупку саженцев винограда, выращенных в местных условиях методом "In vitro" из тканей виноградного растения (клеток меристемы);

предоставление поручительства под залог будущего урожая, права на виноградники и (или) земельные участки по кредитам, выделяемым коммерческими банками на финансирование инвестиционных проектов по направлению технических сортов винограда, финансируемых инициатором проекта в размере не менее 15 процентов общей стоимости;

выделение субсидий для поднятия на шпалеры саженцев технических сортов винограда;

привлечение зарубежных специалистов и консультантов в винодельческой отрасли, подготовку, переподготовку и повышение квалификации виноградарей, работников Агентства и винодельческих предприятий, в том числе за рубежом;

организацию фестивалей, выставок и ярмарок по пропаганде отечественной алкогольной, в том числе винодельческой, продукции, оказание содействия в участии предприятий, занимающихся производством алкогольной продукции, в данных мероприятиях, в том числе проводимых за рубежом, а также покрытие их расходов, связанных с участием в таких мероприятиях;

финансирование научных проектов, связанных с ноу-хау в промышленном виноградарстве и виноделии, производстве и маркетинге новых видов алкогольной продукции;

возведение маточных площадок и коллекционных участков, рассадников (питомников) технических сортов винограда;

резервирование коллекционной винной продукции и дистиллята коньяка;

укрепление материально-технической базы Агентства и подведомственных организаций, содержание его центрального аппарата, в том числе материальное стимулирование работников Агентства, в частности выплату надбавок, а также другие мероприятия, связанные с деятельностью Агентства, не запрещенные законодательством.


6. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок утвердить:

Положение об Агентстве по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан;

Положение о Фонде развития виноделия Агентства по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан.


7. Установить, что решения о выдаче, приостановлении действия или прекращении, а также об отмене или переоформлении лицензии на деятельность по производству этилового спирта, алкогольной и табачной продукции принимаются Агентством.

8. Утвердить:

прогнозные показатели сооружения промышленных виноградников и выращивания сырья для переработки в 2020-2024 годах согласно приложению N 4;

прогнозные показатели внедрения ресурсосберегающих современных агротехнологий и обеспечения водными ресурсами виноградников в 2020-2024 годах согласно приложению N 5.

Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Адресный перечень перспективных инвестиционных проектов, направленных на развитие производственных мощностей предприятий отрасли в 2020-2022 годах, а также График внедрения систем управления качеством на предприятиях отрасли в соответствии с международными стандартами.


9. Установить, что Агентство является ответственным за осуществление до 1 января 2021 года:

а) разработки совместно с Министерством здравоохранения, Агентством "Узстандарт" и Ташкентским химико-технологическим институтом Технологического регламента по производству пищевого и технического этилового спирта и алкогольной продукции с учетом международных стандартов и требований;

б) внедрения совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций информационной системы учета производства и объема оборота пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также единого реестра виноградников (далее - информационная система учета), предусмотрев:

установление до 1 января 2021 года - производителями пищевого и технического этилового спирта, до 1 января 2022 года - производителями алкогольной продукции измерительного оборудования и других средств учета и фиксации, передающих информацию в информационную систему учета на производствах пищевого и технического этилового спирта и алкогольной продукции, за счет средств собственников. При этом технические требования к измерительному оборудованию и другим средствам учета и фиксации устанавливаются Агентством;

интеграцию информационной системы учета с информационными системами органов финансов и экономики, налоговой и таможенной служб, Государственного комитета по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру, других заинтересованных ведомств для установления взаимообмена информацией;

подключение к информационной системе учета всех производителей пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также предприятий, занимающихся торговлей алкогольной и табачной продукцией;

в) внедрения системы "Риск-анализ" для осуществления контроля за производством и оборотом пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции.


10. Установить, что:

работы по разработке информационной системы учета, а также созданию необходимой инфраструктуры для функционирования данной системы финансируются за счет средств Фонда;

внедрение информационной системы учета и работа в ней являются обязательными для производителей пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также предприятий, занимающихся торговлей алкогольной и табачной продукцией.


11. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке Агентство необходимой связью, включая правительственную, а также широкополосный доступ к сети Интернет.


12. Агентству "Узстандарт" и Агентству:

совместно с Министерством здравоохранения до 1 сентября 2020 года разработать и внедрить единый государственный стандарт по производству технического этилового спирта;

до 1 июля 2021 года организовать проведение аккредитации ГУП "Лаборатория энологии" при Агентстве в соответствии с международными стандартами.


13. Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан и Агентству "Узстандарт" оказывать непосредственное содействие Агентству в ведении мониторинга производства и объемов фактического оборота пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, осуществлении контроля за качеством сырья и вспомогательных материалов, используемых в их производстве, а также соблюдением лицензионных требований.


14. Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан обеспечить передачу в оперативное управление Агентства зданий и сооружений Агентства по развитию виноградарства и виноделия и Инспекции по регулированию алкогольного и табачного рынка, расположенных по адресу: город Ташкент, улица Абая, 6, вместе с инвентарем и организационной техникой, а также перечисление Агентству остатков их денежных и основных средств после завершения процесса ликвидации.


15. Агентству совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Барноева У.И.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 23.07.2020 г. N ПП-4787



СТРУКТУРА

Агентства по регулированию алкогольного

и табачного рынка и развитию виноделия

Республики Узбекистан

  

  




Помощник

1



     

Директор

       























    

Дегустационная комиссия

    























































Заместитель директора



Заместитель директора по внедрению инноваций в отрасль



Отдел стратегического планирования отрасли и финансового менеджмента

4















Управление по контролю алкогольного и табачного рынка и анализа их оборота

5





































Отдел развития виноградарства и внедрения агротехнологий

4



Отдел по координации деятельности промышленных предприятий и стандартизации

5



Отдел по координации деятельности фонда развития виноделия

3



























Главный специалист по комплаенс-контролю

1





































Отдел внедрения ресурсосберегающих технологий и цифровизации

3



Отдел развития внешнеэкономической деятельности, экспорта и логистики

3



Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2



























Отдел ведения реестра

лицензий и мониторинга

3





































Отдел внедрения научных достижений и инноваций

3



Отдел по привлечению инвестиций и реализации отраслевых проектов

4



Управление делами

1



























Отдел развития и внедрения информационных технологий

3

















Лаборатории по определению качества этилового спирта*





















Отдел развития торговли

и маркетинга

2































Отдел по работе с обращениями и исполнительскому контролю

                                                          2



































































ГУП "Учебный центр виноградарства"



















Юридическое бюро

2













































































































Главный специалист

по работе с кадрами

1































































































































Главный специалист

по особым поручениям

1































































































































Пресс-секретарь

1

















































  

  

Предельная численность управленческого персонала - 57 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 23.07.2020 г. N ПП-4787



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по совершенствованию системы реализации

пищевого и технического этилового спирта,

алкогольной и табачной продукции и усилению

контроля за производством и оборотом

незаконной продукции

  

  

N

  

Мероприятия

  

Механизмы реализации

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1.

Определение порядка применения акцизного налога по нулевой ставке на натуральную винную продукцию (за исключением упакованной), реализуемую в розницу в дегустационных зонах (местах), организованных по туристским направлениям производителями алкогольной продукции.

  

Проект закона

1 декабря

2020 года

Министерство финансов (Т. Ишметов),  ГНК (Ш. Кудбиев), Государственный комитет по развитию туризма (А. Аккулов)

2.

Внедрение системы предоставления разрешительных свидетельств на право розничной торговли алкогольной продукцией, а также на право реализации алкогольной продукции предприятиями общественного питания на неограниченный срок с проведением переоформления ранее оформленных разрешительных свидетельств в течение одного рабочего дня.

  

Проекты постановлений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров

1 сентября

2020 года

ГНК (Ш. Кудбиев)

3.

Перевод субъектов предпринимательства, занимающихся розничной торговлей алкогольной продукцией, в категорию плательщиков налога на добавленную стоимость с 1 января 2021 года.

  

Проект закона

1 декабря

2020 года

Министерство финансов (Т. Ишметов), ГНК (Ш. Кудбиев)

4.

Внедрение специального программного (мобильного) приложения, обеспечивающего общественный контроль за выявлением незаконно ввезенной и (или) реализуемой алкогольной и табачной продукции.

Организационные мероприятия с результатом пилотного проекта по цифровой маркировке

  

1 декабря

2020 года

Агентство, ГНК (Ш. Кудбиев), ООО "CRPT TURON" (А. Бачикалов)

5.

Внедрение порядка предоставления разрешения на рекламу образцов отечественной игристой и натуральной винной продукции с исключением их бесплатного распространения в общественных местах.

  

Проект закона

15 сентября

2020 года

Антимонопольный комитет (Н. Шарипов)

6.

Внедрение порядка производства алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод в другой, кроме стеклянной, таре с изучением международного опыта.

  

Проект нормативно-

правового акта

1 ноября

2020 года

Агентство, Агентство "Узстандарт" (Д. Саттаров)

7.

Переутверждение нормы пшеницы, расходуемой при производстве этилового спирта, с привлечением международных научно-исследовательских институтов, а также возмещением затрат на их привлечение за счет средств Фонда развития виноделия Агентства.

Проект нормативно-

правового акта

1 декабря

2020 года

Агентство, Министерство финансов (Т. Ишметов), ГНК (Ш. Кудбиев), Агентство "Узстандарт" (Д. Саттаров), Ташкентский химико-технологический институт

  

8.

Осуществление контрольных закупок алкогольной и табачной продукции на предприятиях розничной торговли и общественного питания, проведение их экспертизы с целью осуществления совместно с уполномоченными органами контроля за качеством и стандартами, а также разработка порядка возмещения данных расходов за счет Фонда развития виноделия Агентства.

  

Проект нормативно-

правового акта

1 октября

2020 года

Агентство, Министерство финансов (Т. Ишметов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)

9.

Определение конкретных критериев факта регулярного или разового грубого нарушения требований и условий лицензии при производстве этилового спирта и алкогольной продукции на основании требований Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

  

Проект постановления Кабинета Министров

1 сентября

2020 года

Агентство

10.

Принятие мер по выделению производственным предприятиям мест в аэропортах и на железнодорожных вокзалах международных направлений площадью не менее 70 квадратных метров для открытия (по стандартам "Duty free") торговых точек, специализирующихся на розничной торговле отечественным натуральным вином.

  

Организационные меры

1 сентября

2020 года

Министерство транспорта (Э. Ганиев)

11.

Разработка порядка установки измерительного оборудования и других приборов учета, передающих информацию в информационную систему учета при производстве пищевого и технического этилового спирта и алкогольной продукции.

  

Проект нормативно-

правового акта

1 октября

2020 года

Агентство, Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)

12.

Разработка порядка обязательной регистрации помещенных под таможенный режим свободного обращения (ввоза) и имеющегося в республике основного оборудования по производству пищевого и технического этилового спирта и алкогольной продукции, а также регистрации и перерегистрации их владельцев в Агентстве, маркировки оборудования посредством идентификационных кодов.

  

Проект нормативно-

правового акта

1 октября

2020 года

Агентство, Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)

13.

Разработка порядка исчисления акцизного налога и маркировки акцизными марками новых видов алкогольной продукции, а также алкогольной продукции в другой, кроме стеклянной, таре.

  

Проект нормативно-

правового акта

1 октября

2020 года

Министерство финансов (Т. Ишметов), ГНК (Ш. Кудбиев), Агентство

14.

Внесение предложений о внедрении системы стимулирования переработки и утилизации стеклянной тары, использованной при упаковке алкогольной продукции.

  

Внесение предложений в Кабинет Министров

1 декабря

2020 года

Агентство, Агентство "Узстандарт" (Д. Саттаров)

15.

Выдача в срок до 1 августа 2020 года разрешения на осуществление оптовой торговой деятельности алкогольной продукцией предприятиям, занимающимся импортом алкогольной продукции, на основании ранее выданных хокимиятами районов (городов) лицензий на оптовую торговую деятельность с условием их переоформления, учитывая новые лицензионные требования.

  

Организационные меры

В недельный срок

Агентство

16.

Отмена с 1 января 2021 года государственного регулирования цен на этиловый спирт, а также внедрение рыночных механизмов в систему реализации этилового спирта.

  

Проект постановления Кабинета Министров

1 октября

2020 года

Министерство финансов (Т. Ишметов), Агентство

17.

Внедрение с 1 января 2022 года лицензионного требования о наличии зарегистрированных (запатентованных) товарных знаков алкогольной продукции при осуществлении деятельности по производству алкогольной продукции.

  

Проект постановления Кабинета Министров

1 ноября

2020 года

Агентство

18.

Финансирование за счет средств Фонда развития виноделия Агентства:

выделения ссуды на расходы по приобретению и установке измерительного оборудования предприятий по производству этилового спирта с условием возврата в течение одного года и целевого использования;

затрат по эксплуатации и дальнейшему совершенствованию информационной системы учета.

  

Организационные меры

1 сентября

2020 года

Агентство

19.

Принятие мер по увеличению объемов экспорта отечественной алкогольной продукции, в том числе обеспечению продвижения готовой продукции и сырья на рынки Российской Федерации на льготной основе.

Организационные меры, переговоры

На постоянной основе

Агентство, Министерство инвестиций и внешней торговли (Б. Абидов), Министерство сельского хозяйства (Ж. Ходжаев), Министерство иностранных дел (Ф. Арзиев)

  

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 23.07.2020 г. N ПП-4787



ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

сооружения промышленных виноградников

и выращивания сырья для переработки

в 2020-2024 годах

  

  

N

Наименование регионов

  

Су-

щест-

вую-

щие

пло-

щади

про-

мыш-

лен-

ных

вино-

град-

ников

(га)

  

  

из них:

  

Прог-

ноз

соз-

дания

новых

вино-

град-

ников

(га)

годы

Вало-

вый

сбор

(тыс. тн)

годы

Пе-

рера-

ботка

виног-

рада

(тыс. тн)

годы

плодо-

нося-

щие

вино-

град-

ники

(га)

моло-

дые

вино-

град-

ники

(га)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год


Всего:

15 836

11 239

4 597

22 310

2 200

3 300

4 665

5 605

6 540

811,3

89,9

112,4

136,6

216,4

256,0

567,9

62,9

78,7

95,6

151,5

179,2

1

Республика Каракалпакстан

  

341

341

1 050

200

200

150

200

300

17,1



1,7

6,5

8,9

12,0



1,2

4,5

6,2

2

Андижанская область

  

302

245

57

310

50

60

100

100

15,2

2,0

2,5

2,9

3,6

4,2

10,6

1,4

1,7

2,1

2,5

3,0

3

Бухарская

область

  

867

823

44

1 650

100

300

450

400

400

51,5

6,6

8,2

9,9

11,6

15,2

36,0

4,6

5,8

6,9

8,1

10,6

4

Джизакская область

  

1 001

306

695

4 000

500

500

850

1050

1100

51,2

2,4

3,1

3,7

18,0

24,0

35,8

1,7

2,1

2,6

12,6

16,8

5

Кашкадарьинская область

  

1 093

925

168

2 815

350

450

585

650

780

67,8

7,4

9,3

11,1

17,3

22,7

47,4

5,2

6,5

7,8

12,1

15,9

6

Навоийская область

  

96

41

55

630

40

100

140

150

200

5,7

0,3

0,4

0,5

1,6

2,8

4,0

0,2

0,3

0,3

1,1

2,0

7

Наманганская область

  

1 277

1 127

150

1 400

100

200

350

350

400

69,3

9,0

11,3

13,5

16,5

18,9

48,5

6,3

7,9

9,5

11,6

13,2

8

Самаркандская область

  

2 612

2 231

381

3 445

250

450

650

845

1250

141,0

17,8

22,3

26,8

34,3

39,7

98,7

12,5

15,6

18,7

24,0

27,8

9

Сурхандарьинская область

  

2 052

1 151

901

1 800

200

300

400

450

450

92,2

9,2

11,5

13,8

27,0

30,6

64,5

6,4

8,1

9,7

18,9

21,4

10

Сырдарьинская область

  

155

118

37

380

50

50

80

100

100

9,1

0,9

1,2

1,4

2,5

3,1

6,3

0,7

0,8

1,0

1,7

2,1

11

Ташкентская область

  

4 963

3 479

1 484

3 750

350

450

700

1050

1200

237,3

27,8

34,8

41,7

63,8

69,2

166,1

19,5

24,4

29,2

44,6

48,4

12

Ферганская область

  

745

708

37

830

30

200

200

200

200

42,2

5,7

7,1

8,5

9,3

11,7

29,6

4,0

5,0

5,9

6,5

8,2

13

Хорезмская область

  

332

85

247

250

30

50

50

60

60

11,8

0,7

0,9

1,0

4,3

4,9

8,3

0,5

0,6

0,7

3,0

3,5

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 23.07.2020 г. N ПП-4787



ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

внедрения ресурсосберегательных современных

агротехнологий и обеспечения водными ресурсами

виноградников в 2020-2024 годах

  

  

N

Наименование регионов

Внедрение системы капельного орошения

(га)

  

годы

  

Количество буровых скважин и насосных станций

(ед.)

годы

  

2020 год

  

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

17 270

1 500

2 650

3 500

4 380

5 240

604

57

86

128

154

179

1

Республика Каракалпакстан

  

700


150

150

200

200

27

5

5

4

5

8

2

Андижанская область

  

300


50

50

100

100

6


1

1

2

2

3

Бухарская область

  

1 500

100

200

400

400

400

44

2

8

12

11

11

4

Джизакская область

  

4 000

500

500

850

1 050

1 100

113

14

14

24

30

31

5

Кашкадарьинская область

  

2 200

250

350

450

500

650

78

10

12

16

18

22

6

Навоийская область

  

540

40

100

100

150

150

16

1

2

4

4

5

7

Наманганская область

  

1 100

100

250

200

250

300

38

2

5

10

10

11

8

Самаркандская область

  

2 450

200

250

400

650

950

96

7

12

18

24

35

9

Сурхандарьинская область

  

1 250

50

200

250

300

450

48

5

8

11

12

12

10

Сырдарьинская область

  

300

50

50

50

70

80

8

1

1

2

2

2

11

Ташкентская область

  

2 000

150

350

400

500

600

106

10

12

20

30

34

12

Ферганская область

  

680

30

150

150

150

200

20


5

5

5

5

13

Хорезмская область

  

250

30

50

50

60

60

4


1

1

1

1

  


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 24 июля 2020 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

27 июля 2020 г., N 28-29, ст. 332


























































Время: 0.2303
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск