Умная подшивка

Умная подшивка / Нормативно-правовые акты / Ставки налогов / Ставки налогов на 2021 г. (Закон РУз от 25.12.2020 г. N ЗРУ-657) /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 30.12.2020 г. N ПП-4938 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2021 год"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.12.2020 г.

N ПП-4938



О МЕРАХ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ

ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

"О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

НА 2021 ГОД"


(В извлечениях)


В целях обеспечения исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2021 год":


1. Установить с 1 февраля 2021 года размеры единовременной материальной помощи нуждающимся семьям в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области - от 434 000 сумов до 1 085 000 сумов.

2. Утвердить предельные размеры бюджетных ассигнований для распорядителей бюджетных средств второго уровня на 2021 год согласно приложению N 2.


3. Государственному налоговому комитету, Государственному таможенному комитету, Министерству финансов, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента принять все необходимые меры для выполнения прогноза доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2021 год, приведенного в приложении N 3 к настоящему постановлению.


4. Установить, что с 1 января 2021 года поступления от социального налога распределяются:


а) по бюджетным организациям:

во внебюджетный Пенсионный фонд - 99,2 процента;

в Государственный фонд содействия занятости - 0,4 процента;

в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана - 0,4 процента;


б) по другим плательщикам:

во внебюджетный Пенсионный фонд - 98,4 процента;

в Государственный фонд содействия занятости - 0,8 процента;

в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана - 0,8 процента.


5. Утвердить Перечень крупных налогоплательщиков, налог на прибыль с которых направляется в республиканский бюджет Республики Узбекистан в полном объеме, согласно приложению N 4.


6. Оставить в республиканском бюджете Республики Каракалпакстан, областных бюджетах областей и городском бюджете города Ташкента часть от перевыполнения прогноза доходов в полном объеме по следующим видам налогов:

налогу на доходы физических лиц;

налогу на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4 к настоящему постановлению);

налогу на прибыль (за исключением налога на прибыль, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4 к настоящему постановлению, нерезидентами Республики Узбекистан, осуществляющими деятельность в Республике Узбекистан через постоянные учреждения, а также с доходов нерезидентов, удерживаемых у источника выплаты).

При этом при расчете перевыполненной части прогноза доходов по видам налогов учитываются поступления (за исключением налогов, уплачиваемых крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4 к настоящему постановлению) с крупных налогоплательщиков.

Предоставить Министерству финансов право на перераспределение прогноза доходов по налогу на добавленную стоимость в разрезе регионов в пределах утвержденных показателей исходя из изменения цен (тарифов) и актов законодательства.

Установить, что перечисление части от перевыполнения прогноза доходов из республиканского бюджета Республики Узбекистан в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента по итогам 4-го квартала 2020 года производится в январе 2021 года и отображается в отчетах за 2020 год.


7. Сохранить размер сбора за реализуемые в розничной торговле ювелирные изделия из золота в размере 1 000 (одна тысяча) сумов за 1 грамм.


8. Установить, что в 2021 году в случаях, определенных Государственным налоговым комитетом, за просрочку представления налоговой отчетности сроком не более пяти дней штраф на налогоплательщиков не налагается.


9. Отменить с 1 января 2021 года для всех хозяйствующих субъектов порядок обязательной ежегодной переоценки основных фондов, для микрофирм и малых предприятий - трехгодичной.


10. Утвердить с 1 января 2021 года ставки:

налога за пользование недрами для ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" в размере 15 процентов по золоту, палладию, серебру и меди;

налога на прибыль для ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" исходя из уровня рентабельности согласно приложению N 5.


11. Утвердить минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2021 год согласно приложению N 6.


12. Утвердить индикаторы эффективности деятельности, связанные с использованием бюджетных средств Министерством народного образования, Министерством здравоохранения, Министерством водного хозяйства и Комитетом по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта, согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

Министерству народного образования, Министерству здравоохранения, Министерству водного хозяйства и Комитету по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта:

обеспечить исполнение и вести мониторинг индикаторов эффективности, предусмотренных в приложении N 7 к настоящему постановлению;

вносить в Министерство финансов отчеты об исполнении индикаторов эффективности, предусмотренных в приложении N 7 к настоящему постановлению, до 20-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, для формирования и последующего представления в Законодательную палату Олий Мажлиса.

Определить, что оценка исполнения индикаторов эффективности, предусмотренных в приложении N 7 к настоящему постановлению, проводится службами внутреннего аудита министерств и ведомств.

Министерству финансов при формировании проекта Государственного бюджета на 2022 год привлечь международных экспертов и внедрить систему целевого планирования с установлением индикаторов эффективности бюджетных расходов всех министерств и ведомств и отображением в Бюджетном послании на 2022 год.

Министерствам и ведомствам в месячный срок в целях проведения анализа результатов эффективности программ развития в структуре своих центральных аппаратов в рамках установленных штатных единиц создать службы внутреннего аудита.


13. Счетной палате и Министерству финансов установить строгий контроль за исполнением индикаторов эффективности, предусмотренных в приложении N 7 к настоящему постановлению.


14. Министерству сельского хозяйства совместно с Агентством по кадастру, Научно-проектным институтом "Уздаверлойиха", Государственным налоговым комитетом и Государственным комитетом по статистике до 1 апреля 2021 года довести до юридических лиц, имеющих земли сельскохозяйственного назначения, в том числе дехканских хозяйств, нормативную стоимость для налогообложения земель.


15. Министерству финансов:

а) до 1 апреля 2021 года разработать и утвердить:

совместно со Счетной палатой и Агентством по противодействию коррупции порядок размещения информации на официальных веб-сайтах в целях обеспечения открытости бюджетного процесса;

обновленный порядок составления и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан на основе изменений и дополнений, внесенных в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием бюджетного процесса;

б) до 1 июля 2021 года разработать и утвердить порядок составления, утверждения и представления смет расходов по средствам государственных целевых фондов, а также отчетов об исполнении бюджетов данных фондов.


16. Упразднить с 1 января 2021 года Антикризисный фонд при Министерстве финансов, обеспечить перечисление в республиканский бюджет Республики Узбекистан неосвоенной части средств, выделенных в счет средств фонда, а также остаток средств данного фонда на конец текущего года.

Установить, что в 2021 году мероприятия по противодействию распространению коронавирусной инфекции финансируются в рамках расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан на противодействие коронавирусной пандемии и закупку вакцины.


21. Применить на срок до 31 декабря 2021 года нулевую ставку таможенной пошлины при ввозе на территорию Республики Узбекистан товаров (за исключением белого и другого сахара), предусмотренных в приложении N 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2020 года N УП-5978 "О дополнительных мерах поддержки населения, отраслей экономики и субъектов предпринимательства в период коронавирусной пандемии".


22. Министерству финансов совместно с Министерством физической культуры и спорта и Министерством внутренних дел в месячный срок внести в Кабинет Министров проект закона, предусматривающий освобождение с 1 января 2021 года от уплаты налога на доходы физических лиц, денежных выплат в виде бонусов и вознаграждений, полученных вследствие участия в программах, определяемых решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров.


23. Разрешить Государственному налоговому комитету покрывать расходы, связанные с проведением в 2021 году призовых игр, на основании чеков онлайн контрольно-кассовых машин, предусмотренных Указом Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года N УП-6098 "Об организационных мерах по сокращению теневой экономики и повышению эффективности деятельности налоговых органов", в рамках средств, выделенных данному комитету на 2021 год.


24. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 8.


25. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года некоторые решения Президента Республики Узбекистан и правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 9.


26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

бюджетных ассигнований для распорядителей

бюджетных средств второго уровня

на 2021 год

    


млн сумов

    

N

  

       

Наименование распорядителей бюджетных средств

       

       

Сумма

       

1.

Министерство здравоохранения Республики Узбекистан


3 691 921,3


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


1.1.

Международный неправительственный благотворительный фонд "Соглом авлод учун"


39 743,0

1.2.

Республиканский центр социальной адаптации детей


4 098,7

1.3.

Служба санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья


265 571,0

2.

Министерство культуры Республики Узбекистан


852 040,3


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


2.1.

Национальное агентство "Узбеккино"


94 353,9


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


7 547,7

2.2.

Академия художеств Узбекистана


92 023,7


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


18 208,5

2.3.

Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои


17 015,1

3.

Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан


1 313 140,0


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


3.1.

Федерация футбола Узбекистана


2 220,6

3.2.

Национальный олимпийский комитет Узбекистана


180 000,0

4.

Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан


1 095 539,9


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


4.1.

Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете


87 723,9


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


14 000,0

5.

Кабинет Министров Республики Узбекистан


1 759 501,6


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


5.1.

Инспекция по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан


6 050,4

5.2.

Государственная инспекция по карантину растений при Кабинете Министров Республики Узбекистан


14 761,3

5.3.

Государственный центр тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан


11 514,0

5.4.

Высшая аттестационная комиссия при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 113,4

5.5.

Комитет по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


68 429,1

5.6.

Комитет по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 990,9

5.7.

Государственный музей памяти жертв репрессий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


...
Время: 0.0368
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск