Умная подшивка

Умная подшивка / Деятельность отдельных отраслей / Торговля /

Что мешает развиваться сетевому маркетингу (Норма N 3-4 от 26 января 2021 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



ЧТО МЕШАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ

СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ


Несколько лет назад желтая пресса пестрила сообщениями: "В Узбекистане запретили сетевой маркетинг!". Сейчас приняли эту эстафету соцсети. Как обстоит дело в действительности, комментирует Хумоюн АХМАДЖОНОВ, учредитель Viva Group USA Inc (США), учредитель ООО "Terra Culina" (Узбекистан), сети онлайн-аптек dorixona.online.



КАК СЕТОВОЙ МАРКЕТИНГ

РЕГУЛИРУЕТСЯ В УЗБЕКИСТАНЕ


Согласно Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан (прил. N 1 к ПКМ N 75 от 13.02.2003 г.)

...
Время: 0.0042
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск