Внимание!

NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Регулирование оборота отдельных видов товаров / Производство и оборот табачных изделий /

Положение об особенностях маркировки табачной продукции средствами цифровой идентификации (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 31.12.2020 г. N 833)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 31.12.2020 г. N 833



Настоящее    Положение    принято    на   государственном   языке.

Авторский перевод текста на русский язык  выполнен  экспертами

информационно-поисковой     системы    "Norma"          и        носит

информационный    характер.   При    возникновении    неясностей

следует    обращаться    к   тексту      нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



ПОЛОЖЕНИЕ

об особенностях маркировки табачной продукции

средствами цифровой идентификации


ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет особенности маркировки табачной продукции средствами цифровой идентификации, особенности средств цифровой идентификации табачной продукции, этапы и сроки предоставления информации участниками оборота табачной продукции оператору Национальной информационной системы маркировки и отслеживания продукции (далее - оператор, информационная система маркировки).


2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:


агрегирование - процесс объединения продукции в потребительской упаковке или групповой упаковке в транспортную упаковку продукции первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней с нанесением на создаваемую транспортную упаковку кода идентификации транспортной упаковки, содержащего информацию о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной потребительской упаковки, групповой упаковки, транспортной упаковки;


этикетка - носитель информации о продукции в виде надписей, изображений, знаков, символов, иных обозначений и (или) их совокупности, прикрепляемый непосредственно к упаковке, в том числе путем наклеивания.


3. Обязательная маркировка табачной продукции средствами цифровой идентификации осуществляется в отношении следующих видов табачной продукции, реализуемой в потребительской упаковке и групповой упаковке:

а) сигареты с фильтром;

б) сигареты без фильтра;

в) курительная табачная продукция другого вида;

г) некурительная табачная продукция;

д) никотиновый бестабачный снюс, никотиносодержащие жидкости и никотиновые электронные сигареты.

Виды табачной продукции определяются Общим техническим регламентом о табачной продукции (UzTR.74-031:2019), утвержденным постановлением Кабинета Министров от 1 февраля 2019 года N 74.


4. Производители и импортеры табачной продукции:

а) осуществляющие ввод в оборот и (или) деятельность, связанную с вводом в оборот табачной продукции при осуществлении производства или импорта табачной продукции, в срок до 31 декабря 2020 года либо в течение 7 календарных дней с даты возникновения необходимости осуществления данной деятельности после 31 декабря 2020 года регистрируются в информационной системе маркировки и вносят в информационную систему маркировки сведения о номенклатуре табачной продукции, производимой и (или) завозимой в Республику Узбекистан;

а)-1 курительной табачной

...
Время: 0.0286
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск