Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Внимание!

NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


Практическое Налогообложение

Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче справки о наличии в списке лиц, получающих пенсии и пособия (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 23.05.2020 г. N 327)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 23.05.2020 г. N 327



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский    перевод     текста     на    русский язык    выполнен      экспертами

информационно-поисковой           системы         "Norma"               и           носит

информационный        характер.         При         возникновении        неясностей

следует        обращаться       к        тексту         нормативно-правового        акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по выдаче

справки о наличии в списке лиц, получающих

пенсии и пособия


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания гражданам (далее - заявители) государственных услуг по выдаче справки о наличии гражданина в списке лиц, получающих пенсии и пособия (далее - государственная услуга), через Центры государственных услуг.


2. Государственные услуги оказываются внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - уполномоченный орган) через Центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).


3. Электронный обмен информацией между Центрами государственных услуг и уполномоченным органом осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


4. Оказание государственных услуг по выдаче справки о наличии в списке лиц, получающих пенсии и пособия, осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Заявитель для получения государственной услуги обращается в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.


6. При обращении заявителя в явочном порядке сотрудник Центра государственных услуг от имени

...
Время: 0.0238
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск