Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Пенсии. Пособия. Социальная защита / Утратившие силу акты / Пенсионное обеспечение /

Положение о внебюджетном Пенсионном фонде при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 21.10.2004 г. N 490)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 21.10.2004 г. N 490



ПОЛОЖЕНИЕ

о внебюджетном Пенсионном фонде

при Министерстве финансов Республики

Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящее Положение определяет порядок формирования доходов и расходования средств и принципы управления внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан.


1. Внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд) аккумулирует целевые финансовые ресурсы, направляемые на реализацию государственных гарантий в системе социального обеспечения.


2. Средства Фонда аккумулируются на едином консолидированном счете в Центральном банке Республики Узбекистан.


3. Распорядителем средств Фонда является исполнительная дирекция Фонда.


4. Обеспечение сбора обязательных отчислений, взносов и других платежей, а также контроль за полнотой поступления этих средств в Фонд осуществляют органы Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.


5. Доходы и расходы Фонда включаются в состав консолидированного бюджета Республики Узбекистан с сохранением целевой направленности формирования и расходования средств и отражаются в балансе Фонда.


6. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в Центральном банке Республики Узбекистан, в том числе в иностранной валюте, гербовую печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.


7. Юридический адрес Фонда: Республика Узбекистан, г. Ташкент, ул. Х. Сулеймановой, 29.



II. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФОНДА


8. Целью деятельности Фонда является реализация государственных гарантий в системе социального обеспечения путем аккумулирования средств от обязательных отчислений, взносов и других платежей, а также усиления контроля за целевым и эффективным расходованием средств на выплату пенсий, пособий и компенсаций.


9. Основными задачами Фонда являются:

реализация гарантированных государством прав граждан на социальное обеспечение и социальное страхование;

дальнейшее совершенствование пенсионного обеспечения в республике;

аккумулирование в централизованном порядке на специальном внебюджетном счете Фонда обязательных отчислений, взносов и других платежей;

финансирование расходов на выплату пенсий, пособий и компенсаций;

обеспечение контроля за целевым и эффективным расходованием средств Фонда;

организация воспроизводства средств Фонда;

осуществление международных связей, изучение и использование зарубежного опыта в области государственного социального страхования.



III. СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФОНДОМ


10. Высшим органом управления Фондом является Совет по управлению Фондом, состав которого утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Заседания Совета по управлению Фондом проводятся не реже одного раза в полугодие.

Рабочим органом Совета по управлению Фондом является исполнительная дирекция Фонда.


11. Функциями Совета по управлению Фондом являются:

рассмотрение и утверждение прогнозных параметров доходов и расходов Фонда;

заслушивание и утверждение отчетов исполнительной дирекции Фонда о проводимой работе;

заслушивание информации Государственного налогового комитета Республики Узбекистан об обеспечении полноты и своевременности уплаты обязательных отчислений, взносов и других платежей в Фонд;

рассмотрение вопросов целевого использования средств Фонда подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, ОАО "Узбекистон почтаси" и Народного банка;

внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений о совершенствовании деятельности Фонда и использовании его средств;

осуществление контроля за деятельностью исполнительной дирекции Фонда, особенно в части формирования источников доходов, своевременного финансирования и целевого использования средств Фонда;

осуществление других функций, связанных с формированием доходов Фонда и реализацией гарантированных государством прав граждан на социальное обеспечение и социальное страхование.



IV. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ФОНДА


12. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция Фонда (далее - исполнительная дирекция), структура и численность которой определяются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Содержание исполнительной дирекции осуществляется за счет средств республиканского бюджета.


13. Исполнительный директор Фонда назначается Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра финансов Республики Узбекистан и приравнивается к заместителю министра.

Исполнительный директор внебюджетного Пенсионного фонда имеет право вносить, при необходимости, изменения в структуру исполнительной дирекции в пределах общей численности.


14. Заместитель исполнительного директора назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Республики Узбекистан.


15. Исполнительная дирекция:

разрабатывает предложения об установлении размеров обязательных отчислений, взносов и других платежей;

ежегодно разрабатывает совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан проект прогноза поступлений по источникам доходов, а с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан - расходов средств Фонда;

финансирует из средств Фонда расходы на выплату пенсий, пособий и компенсаций;

осуществляет мониторинг за своевременным финансированием и эффективным использованием средств Фонда;

производит плановые проверки по правильности начислений пенсий, пособий и компенсаций подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения, предприятиями и организациями;

осуществляет постоянный мониторинг по обеспечению полноты и своевременности сбора органами государственной налоговой службы обязательных отчислений, взносов и других платежей в Фонд;

производит в подразделениях ОАО "Узбекистон почтаси" и Народного банка проверки полноты и своевременности выплаты пенсий, пособий и компенсаций;

подготавливает и вносит на рассмотрение Совета по управлению Фондом средне- и долгосрочные прогнозы доходов и расходов Фонда с целью выработки упреждающих мер по обеспечению стабильности и дальнейшего совершенствования системы государственного социального страхования;

направляет предписания по устранению выявленных недостатков;

вносит в Совет по управлению Фондом предложения о переходящих размерах оборотно-кассовой наличности Фонда, необходимой для обеспечения стабильных и своевременных выплат пенсий, пособий и компенсаций;

готовит и представляет в установленном порядке в Совет по управлению Фондом отчеты об исполнении бюджета Фонда;

разрабатывает, в пределах своих полномочий, инструктивные и методические документы, необходимые для реализации задач Фонда;

размещает временно свободные средства Фонда на депозиты в коммерческих банках Республики Узбекистан и в государственные ценные бумаги;

рассматривает и утверждает представленные Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан размеры тарифов за пересылку и доставку пенсий и пособий, выплачиваемых по поручениям, ведомостям и почтовыми переводами.


16. Исполнительная дирекция Фонда вправе требовать представления отчетных данных и информации, касающихся формирования доходов Фонда, от Государственного налогового комитета Республики Узбекистан и по расходованию средств Фонда - от Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан.



V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ

ПРОГНОЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА


17. Прогноз доходов и расходов Фонда по источникам и направлениям использования на предстоящий год разрабатывается исполнительной дирекцией Фонда и вносится на рассмотрение Совету по управлению Фондом.


18. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан ежегодно в срок не позднее 15 июня представляет в Фонд ожидаемое исполнение расходов Фонда за текущий год и прогноз расходов Фонда на предстоящий год.


19. Исполнительная дирекция представляет одобренный Советом по управлению Фондом прогноз доходов и расходов в Министерство финансов Республики Узбекистан в установленные законодательством сроки.


20. После принятия Государственного бюджета Республики Узбекистан Законодательной палатой и Сенатом Олий Мажлиса, а также принятия постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан о параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год исполнительная дирекция в пятидневный срок доводит до:

Государственного налогового комитета Республики Узбекистан - утвержденные основные параметры доходов Фонда на предстоящий год с разбивкой по регионам;

Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан - утвержденные основные параметры (направления) расходов Фонда на предстоящий год с разбивкой по видам и регионам.


21. Выполнение утвержденных показателей бюджета Фонда обеспечивается:

органами государственной налоговой службы - в части полноты сбора и поступления обязательных отчислений, взносов и других платежей от юридических и физических лиц;

исполнительной дирекцией Фонда - в части своевременного и полного финансирования, а также контроля за целевым и эффективным использованием средств Фонда;

Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, его территориальными управлениями и отделами - в части своевременного назначения, выплат и адресного расходования средств Фонда в установленном порядке.



VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФОНДА

С ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАЛОГОВЫМ КОМИТЕТОМ

И МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


22. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и территориальные органы государственной налоговой службы обеспечивают:

осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в Фонд обязательных отчислений, взносов и других платежей по видам источников;

ведение учета обязательных отчислений, взносов и других платежей в Фонд по видам источников и по плательщикам;

осуществление проверок правильности начисления юридическими и физическими лицами обязательных отчислений, взносов и других платежей в Фонд, а также состояния взаиморасчетов с Фондом;

применение к юридическим и физическим лицам мер финансовой и административной ответственности за нарушение порядка начисления и сроков уплаты обязательных отчислений, взносов и других платежей в соответствии с законодательством;

представление ежеквартально в соответствующие отделы социального обеспечения сведений о размерах уплаченных взносов лицами, занятыми предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, и членами дехканских хозяйств для осуществления персонифицированного учета взносов и ведения трудовых книжек.


23. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан представляет в исполнительную дирекцию Фонда:

ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяца, оперативную отчетность о поступивших обязательных отчислениях, взносах и платежах, а также о задолженности по видам обязательных отчислений, взносов и других платежей в Фонд;

отчет об исчислении и уплате обязательных отчислений, взносов и других платежей в течение 15 дней после представления квартальной и годовой отчетности юридических лиц.


24. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и его органы на местах осуществляют:

своевременное назначение и выплату пенсий, пособий и компенсационных выплат (по компенсационным выплатам - кроме бюджетных организаций);

начисление и выплату пособий по беременности и родам, при рождении ребенка и на погребение лицам, занятым предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, а также членам дехканских хозяйств, в случае уплаты последними взносов по социальному страхованию;

финансирование расходов предприятий, организаций и учреждений на выплату пенсий работающим пенсионерам, пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, на погребение, оплату дополнительного выходного дня в месяц одному из родителей (опекуну, попечителю) ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет, компенсационные выплаты;

взыскание в установленном порядке с виновных юридических и физических лиц по регрессным искам средств, выплаченных на пенсии, назначенные по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания в соответствии со статьей 15 Закона Республики Узбекистан "О государственном пенсионном обеспечении граждан";

учет поступления взносов от лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, а также от членов дехканских хозяйств;

ведение и хранение трудовых книжек лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, а также членов дехканских хозяйств;

целевое расходование средств Фонда в соответствии с законодательством;

тесную взаимосвязь с органами государственной власти на местах по вопросам обеспечения своевременного начисления и выплаты пенсий, пособий и компенсаций;

проверку достоверности документов, дающих право на получение пособий по социальному страхованию индивидуальным предпринимателям и членам дехканских хозяйств.


25. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан представляет в исполнительную дирекцию Фонда:

ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяца, оперативную информацию о произведенных выплатах по пенсиям, пособиям и компенсациям в разрезе регионов;

отчет об использовании средств - в течение 15 дней после представления квартальной и годовой отчетности юридических лиц по утвержденной форме.


26. Юридические и физические лица, самостоятельно уплачивающие обязательные отчисления, взносы и другие платежи:

начисляют и уплачивают на счета Фонда обязательные отчисления, взносы и другие платежи в размерах и порядке, установленных законодательством;

обеспечивают достоверность и своевременность представления установленных форм отчетности по средствам Фонда в органы государственной налоговой службы.

Кроме того, юридические лица обеспечивают строгое соблюдение целевой направленности расходования средств Фонда, выплачиваемых по месту работы, в порядке, установленном законодательством.



VII. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФОНДА


27. Доходы Фонда формируются за счет следующих источников:


а) обязательные отчисления и взносы:

установленный размер поступлений единого социального платежа от фонда оплаты труда юридических лиц, независимо от форм собственности;

взносы на социальное страхование от отдельных юридических лиц;

взносы на социальное страхование физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

страховые взносы граждан от заработной платы;

отчисления предприятий, учреждений и организаций от объема реализации товаров (работ, услуг), за вычетом НДС и акцизного налога, для предприятий системы коммунального хозяйства также и за вычетом объемов покупной стоимости тепловой энергии, воды и природного газа, соответствующих специфике деятельности. При этом реализация долгосрочных активов и прочего имущества собственного пользования не включается в объект обложения обязательными отчислениями;

б) другие платежи:

85% средств, возмещаемых работодателями и гражданами по регрессным требованиям (искам), предъявляемым для оплаты расходов на выплату пенсий по инвалидности от трудового увечья или профзаболевания, назначенных в соответствии со статьей 15 Закона Республики Узбекистан "О государственном пенсионном обеспечении граждан";

средств Фонда содействия занятости Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, вносимых в счет покрытия расходов на выплату пенсий по возрасту, досрочно назначенных в соответствии со статьей 14 Закона Республики Узбекистан "О государственном пенсионном обеспечении граждан";

средства предприятий, учреждений и организаций, вносимые в счет покрытия расходов на выплату льготных пенсий, назначенных в соответствии со статьей 12 Закона Республики Узбекистан "О государственном пенсионном обеспечении граждан";

страховые взносы членов дехканских хозяйств, уплачиваемые в добровольном порядке;

часть сумм начисленных штрафов, за исключением взимаемых в соответствии с законодательством в Фонд развития налоговых органов и пени за несвоевременную уплату обязательных отчислений, взносов и других платежей;

суммы на выплату возмещения ущерба, причиненного работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, при ликвидации предприятия, реорганизации или ликвидации сельскохозяйственного кооператива (ширката), фермерского и дехканского хозяйства;

другие источники, не запрещенные законодательством, включая средства добровольных взносов, иностранных инвестиций и кредитов.


28. Зачисление обязательных отчислений, взносов и других платежей производится на открытые в банках соответствующие транзитные счета Фонда по каждому виду поступлений согласно установленной классификации доходов внебюджетного Пенсионного фонда.


29. Единый социальный платеж перечисляется юридическими лицами в полном объеме начисленной суммы на транзитные счета, открытые в обслуживающих банках для соответствующих районных (городских) налоговых органов. Поступившие средства ежедневно обслуживающими банками распределяются по установленным нормативам и зачисляются соответственно на счета Фонда, Фонда содействия занятости и Совета Федерации профсоюзов Узбекистана.


30. Остальные обязательные отчисления, взносы и другие платежи, уплачиваемые юридическими и физическими лицами, перечисляются в установленном порядке через обслуживающие их коммерческие банки на транзитные счета Фонда, открытые в банках, обслуживающих районные (городские) налоговые органы.


31. Средства, поступившие на транзитные счета, открытые для районных (городских) налоговых органов, ежедневно в конце рабочего дня коммерческими банками перечисляются на транзитный счет Фонда, открытый в главных управлениях Центрального банка Республики Узбекистан по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту.


32. Поступившие на транзитные счета Фонда в главных управлениях Центрального банка Республики Узбекистан по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту средства в тот же день в автоматическом режиме перечисляются этими банками на единый консолидированный счет внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан, открытый в Центральном банке Республики Узбекистан.



VIII. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ

ВЫПЛАТ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ


33. Средства Фонда расходуются для выплаты:


а) неработающим гражданам:

пенсий, назначаемых отделами социального обеспечения;

пособий престарелым и нетрудоспособным гражданам, не имеющим права на государственное пенсионное обеспечение;

других компенсационных выплат, финансируемых из средств Фонда в соответствии с законодательством;


б) работающим гражданам:

пенсий, назначаемых отделами социального обеспечения;

пособий по беременности и родам;

пособий при рождении ребенка;

пособий на погребение;

оплаты дополнительного выходного дня в месяц одному из родителей (опекуну, попечителю) ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет;

других компенсационных выплат, финансируемых из средств Фонда в соответствии с законодательством.


34. Для финансирования выплат пенсий, пособий и компенсационных выплат неработающим и работающим гражданам Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и его органами на местах открываются отдельные расчетные счета.


35. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан до 10 числа каждого выплатного месяца определяет объем потребности в средствах для выплаты пенсий, пособий и компенсационных выплат неработающим и работающим гражданам и представляет заявку исполнительной дирекции.


36. Исполнительная дирекция Фонда расходует средства Фонда путем перечисления на расчетный счет Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан:

до 15 числа текущего выплатного месяца - суммы в размере 50% исходя из расчета потребности прошлого месяца;

до 27 числа текущего выплатного месяца - остающейся суммы от представленного объема фактической потребности.

Исполнительная дирекция по решениям Совета по управлению Фондом может осуществлять непосредственное финансирование районных (городских) отделов социального обеспечения для выплаты пенсий, пособий и компенсационных выплат неработающим и работающим гражданам.

37. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, в свою очередь, перечисляет в течение 2 банковских дней соответствующие средства на счета Министерства труда и социальной защиты населения Республики Каракалпакстан и главных управлений по труду и социальной защите населения областей и г. Ташкента, которые на основании заявок в установленном порядке и в сроки перечисляют средства районным (городским) отделам социального обеспечения.

Районные (городские) отделы социального обеспечения, в свою очередь, перечисляют поступившие средства на счет районных и городских отделений ОАО "Узбекистон почтаси" и Народного банка для выплаты пенсий, пособий и компенсаций.

Районные (городские) отделы социального обеспечения финансируют по заявкам предприятий, организаций и учреждений средства на выплату пенсий работающим пенсионерам, пособий по беременности и родам, пособий при рождении ребенка, пособий на погребение, оплату дополнительных выходных дней родителям детей инвалидов в возрасте до 16 лет, компенсационных денежных выплат взамен предоставляемых льгот (кроме бюджетных организаций).

38. Запрещается перечисление и временное изъятие средств со счетов Фонда на цели, не предусмотренные законодательством, а также настоящим Положением.



IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ

И УЧЕТ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


39. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и его органы на местах несут ответственность за своевременность и полноту сбора поступлений согласно утвержденному прогнозу доходов в Фонд.


40. Исполнительная дирекция Фонда несет ответственность за своевременное и полное финансирование средств Фонда, предусмотренных на выплату пенсий, пособий и компенсаций.


41. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и его территориальные органы несут ответственность за строго целевое использование средств Фонда.


42. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты в Фонд обязательных отчислений, взносов и других платежей возлагается на плательщиков - юридических лиц, которые обязаны:

обеспечить правильность исчисления и своевременность уплаты обязательных отчислений, взносов и других платежей в порядке, установленном настоящим Положением;

нести ответственность за расходование средств Фонда, выплачиваемых по месту работы;

допускать в порядке, установленном законодательством, работников органов государственной налоговой службы к проверке правильности исчисления и уплаты платежей и обязательных отчислений в Фонд, представлять по их требованию необходимые документы и сведения, связанные с исчислением и уплатой этих платежей и обязательных отчислений.


43. Предприятия, организации и учреждения, осуществляющие выплату пенсий, пособий и компенсаций, несут ответственность за своевременную и целевую выплату средств Фонда.


44. Юридические и физические лица, самостоятельно уплачивающие взносы по социальному страхованию, несут ответственность за правильность начислений и своевременность уплаты обязательных отчислений, взносов и других платежей в Фонд.


45. Исполнительная дирекция Фонда представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан в установленные сроки квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность.


46. Взыскание не внесенных в срок обязательных отчислений, взносов и других платежей в Фонд осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.


47. При излишнем или ошибочном зачислении средств на транзитные счета Фонда зачет этих средств в счет других платежей в Фонд этого же плательщика осуществляется путем переброски переплаты по одному виду платежа в уплату недоимки по другому виду на основании платежного поручения, подготовленного соответствующим районным (городским) налоговым органом, по письменному заявлению налогоплательщика.


48. Возврат излишне или ошибочно зачисленных средств на транзитные счета Фонда осуществляется соответствующим районным (городским) налоговым органом на основании письменного заявления налогоплательщика в срок, установленный законодательством.



X. КОНТРОЛЬ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ИСЧИСЛЕНИЯ,

УПЛАТЫ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


49. Контроль за правильностью исчисления, уплаты и использования средств Фонда при выплате пенсий, пособий и компенсаций осуществляется руководителями и главными бухгалтерами юридических лиц.


50. Контроль за правильностью расчетов, полнотой и своевременностью уплаты обязательных отчислений, взносов и других платежей, производимых юридическими и физическими лицами, осуществляется органами государственной налоговой службы.


51. Контроль за целевым расходованием средств Фонда предприятиями, организациями и учреждениями по месту работы осуществляется органами государственной налоговой службы совместно с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и его органами на местах.


52. Контроль за правильностью назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсационных выплат осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и его органами на местах.


53. Мониторинг за своевременным финансированием расходов по выплате пенсий, пособий и компенсаций, а также расходов предприятий, организаций и учреждений по социальному страхованию осуществляется исполнительной дирекцией Фонда.


54. Осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием средств Фонда осуществляется инспекцией по контролю за использованием средств Фонда.

Контрольные функции осуществляются инспекцией по контролю за использованием средств Фонда без дополнительного согласования с Республиканским советом по координации деятельности контролирующих органов. При этом указанные проверки осуществляются по утвержденным планам и приказам министра финансов Республики Узбекистан.


55. Контроль за целевым использованием средств Фонда подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, ОАО "Узбекистон почтаси" и Народного банка возлагается на главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов и его территориальные подразделения.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2004 г., N 42, ст. 447

























Время: 0.2221
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск