Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Торговля. Общественное питание. Бытовое обслуживание/ Бытовое обслуживание населения/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 11.05.2021 г. N ПП-5113 "О мерах по ускоренному развитию сферы услуг"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
11.05.2021 г.
N ПП-5113
О МЕРАХ ПО УСКОРЕННОМУ
РАЗВИТИЮ СФЕРЫ УСЛУГ
В целях увеличения доли сферы услуг в экономике страны, полного задействования имеющихся возможностей в сфере услуг на местах, решения актуальных проблемных вопросов, связанных с расширением видов и повышением качества услуг, дальнейшей поддержки субъектов предпринимательства в данном направлении, а также стимулирования их идей и инициатив:
1. Определить основными направлениями развития сферы услуг в Республике Узбекистан на 2021-2023 годы:
трансформацию сферы услуг в важный драйвер обеспечения экономического роста и увеличение в 2 раза объема услуг к 2023 году;
предоставление населению готовых бизнес-планов и проектов, организацию оказания "комплексных услуг", включающих этапы от их профессионального обучения до налаживания предпринимательской деятельности;
повышение эффективности деятельности государственных органов и организаций в этом направлении и усиление ответственности должностных лиц путем внедрения системы оценки уровня развития сферы услуг в республике;
устранение излишних бюрократических барьеров в сфере услуг, расширение спектра услуг с учетом специфики каждого региона, увеличение масштаба транспортных, финансовых, а также банковских, туристических и торговых услуг в регионах, особенно в сельской местности;
повышение потенциала имеющихся во всех регионах республики услуг образования и здравоохранения, улучшение их качества, создание при этом благоприятных экономических и инфраструктурных условий для привлечения частного сектора.
Целевые параметры развития сферы услуг в Республике Узбекистан на 2021-2023 годы согласно приложениям NN 1.1 - 1.15;
"Дорожную карту" по развитию сферы услуг на 2021 год согласно приложению N 2.
Министерству экономического развития и сокращения бедности (Холхужаев С.) совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами ежегодно в срок до 1 декабря разрабатывать и вносить на утверждение в Кабинет Министров "дорожные карты" по развитию сферы услуг на 2022 и 2023 годы.
3. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в месячный срок утвердить территориальные программы развития сферы услуг на 2021-2023 годы.
При этом предусмотреть включение в территориальные программы проектов по налаживанию востребованных среди населения услуг на основе идей инициативных предпринимателей, а также создание "комплексов оказания услуг", предоставляющих данные услуги на местах.
4. Начиная с 1 июля 2021 года внедрить в регионах республики рейтинг уровня развития сферы услуг, предусматривающий:
оценку деятельности государственных органов и организаций, ответственных за соответствующие сферы, руководителей и управленческого персонала их территориальных подразделений, а также Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, города Ташкента, районов (городов) и их заместителей на основе количества субъектов, оказывающих услуги, в том числе вновь созданных, объема и видов услуг, созданных рабочих мест, налоговой базы и других важных показателей;
формирование, ведение и публикацию рейтинга уровня развития сферы услуг в автоматизированной информационной онлайн-системе "BUSINESS INDICATOR";
внесение результатов оценки в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров каждые полгода;
поощрение руководителей и управленческого персонала соответствующих организаций, а также Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, города Ташкента, районов (городов) и их заместителей при наличии положительных показателей, а также привлечение их к дисциплинарной ответственности - при наличии неудовлетворительных показателей по результатам оценки.
5. Открыть коммерческим банкам из Фонда реконструкции и развития кредитную линию в эквиваленте 150 миллионов долларов США для развития сферы услуг.
Установить, что:
средства кредитной линии в размере 150 миллионов долларов США выделяются до 1 июля 2021 года в соответствии с распределением согласно приложению N 3;
средства кредитной линии предоставляются коммерческим банкам сроком на 7 лет, включая трехлетний льготный период по ставке 10 процентов годовых;
коммерческими банками выделяются кредиты для реализации проектов в сфере услуг (за исключением проектов по развитию финансового сектора и случаев пополнения оборотных средств в сфере услуг) согласно приложению N 4 сроком до 5 лет по ставке 14 процентов годовых в размере до 2 миллиардов сумов на один проект;
коммерческими банками выделяются кредиты на сумму до 2 миллиардов сумов по одному проекту по ставке 14 процентов для финансирования новых проектов в сфере услуг (за исключением проектов по развитию финансового сектора и пополнению оборотных средств в сфере услуг) за счет погашенной части ранее выделенных кредитов, исходя из сроков ресурсных средств, привлеченных в соответствии с настоящим постановлением.
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в дополнение к проектам, реализуемым за счет кредитов коммерческих банков, обеспечить ввод в эксплуатацию дополнительных проектов за счет собственных средств инициаторов проектов не менее вышеуказанных размеров.
6. АО "Узнацбанк" до конца 2021 года привлечь средства международных финансовых институтов в размере 200 миллионов долларов США в целях рефинансирования коммерческих банков для проектов по созданию туристических, транспортных, медицинских, образовательных объектов и крупных торговых комплексов в 28 крупных и средних городах.
7. Принять к сведению, что при АО "Узнацбанк" создан Проектно-аналитический центр по развитию услуг (далее - Центр).
Министерству занятости и трудовых отношений (Хусанов Н.) совместно с Торгово-промышленной палатой (Икрамов А.) и Центром организовать с привлечением квалифицированных специалистов учебные курсы по профессиональному обучению населения для реализации проектов в сфере услуг.
8. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента:
оказать содействие инициативным субъектам предпринимательства в возведении в течение 2021-2023 годов дехканских рынков и торговых комплексов в районах (городах) согласно приложению N 5;
совместно с Министерством туризма и спорта обеспечить до 1 сентября 2021 года создание в сотрудничестве с инициативными субъектами предпринимательства торгово-развлекательных улиц в крупных городах, областных и районных центрах.
9. Отменить обязательное участие органов государственной власти на местах в уставном капитале вновь создаваемых дехканских рынков и торговых комплексов.
10. На торгово-развлекательных улицах:
осуществлять реализацию мест под объекты выездной торговли субъектам предпринимательства на основе электронного онлайн-аукциона;
предоставить всем субъектам предпринимательства право осуществлять деятельность круглосуточно в течение 24 часов при строгом соблюдении правил общественной безопасности.
11. Министерству внутренних дел совместно с Национальной гвардией в месячный срок внести в Кабинет Министров проект постановления Правительства, предусматривающий установление упрощенных требований общественной безопасности для осуществления деятельности объектов торговли и сферы услуг круглосуточно в течение 24 часов.
12. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента совместно с Министерством внутренних дел (Бобожонов П.) и Государственным таможенным комитетом (Азимов М.) обеспечить выделение субъектам предпринимательства пустующих земельных участков на территории таможенных постов, путем размещения на электронные аукционные торги, а также земельных участков на территории постов дорожно-патрульной службы согласно приложению N 6 для возведения объектов торговли и сферы услуг.
Государственному таможенному комитету (Азимов М.) в двухнедельный срок совместно с соответствующими ведомствами разместить на своем официальном веб-сайте утвержденный перечень пустующих земельных участков на территории таможенных постов и предоставить их Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента.
Установить, что земельные участки, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются субъектам предпринимательства в аренду на срок не менее 3 лет для возведения построек легкой конструкции на основе проекта в целях торговли и оказания услуг.
13. Создать Рабочую группу по обеспечению эффективного использования земельных площадей, зданий и сооружений, где расположены государственные органы и организации, согласно приложению N 7.
Рабочей группе (Кучкаров Д.) в двухмесячный срок:
принять меры по широкому внедрению системы размещения государственных органов и организаций в зданиях субъектов предпринимательства на арендной основе с оптимизацией строительства зданий и сооружений в рамках программ развития социальной и производственной инфраструктуры;
провести на первоначальном этапе в Алмазарском, Мирабадском и Яккасарайском районах города Ташкента инвентаризацию земельных участков, зданий и сооружений, где расположены государственные органы и организации, критически рассмотреть их площади и внести в Кабинет Министров предложения по их оптимизации в целях выделения субъектам предпринимательства для возведения объектов сферы услуг.
При этом принять во внимание наличие пустующих земельных участков, зданий, сооружений и мест в государственных органах и организациях, в том числе высвобожденных в результате оптимизации штатных единиц в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2021 года N ПП-5053.
14. Отменить с 1 сентября 2021 года требование о наличии зданий на праве собственности или ином вещном праве для оказания негосударственных образовательных услуг, основанных на дистанционном (онлайн) обучении.
15. Государственному комитету по статистике до 1 октября 2021 года с привлечением зарубежных и отечественных экспертов усовершенствовать на основе международных стандартов методологию ведения статистики услуг, в том числе учета информационно-коммуникационных услуг и услуг программирования, разработать формы отчетности и методологию, позволяющие сравнивать состояние развития и эффективности сферы услуг в регионах республики.
16. Министерству экономического развития и сокращения бедности (Холхужаев С.) совместно с Государственным комитетом по статистике, Государственным налоговым комитетом, Торгово-промышленной палатой, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Министерством занятости и трудовых отношений, Министерством юстиции и другими заинтересованными ведомствами:
в месячный срок внести в Кабинет Министров проект нормативно-правового акта, предусматривающего порядок и методологию оценки уровня развития сферы услуг;
в трехмесячный срок обеспечить усовершенствование автоматизированной информационной онлайн-системы "BUSINESS INDICATOR" исходя из требований настоящего постановления;
в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.
17. Возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А. и Умурзакова С.У., Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента персональную ответственность за организацию эффективного исполнения настоящего постановления.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш.
О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан до 1 сентября 2021 года и до 1 января 2022 года.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Республике
Узбекистан на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темп роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
218 853,5 |
102,3 |
120,7 |
128,6 |
134,7 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации, в том числе: |
12 885,9 |
115,3 |
123,1 |
133,6 |
138,6 |
2,3 |
1.1. |
Услуги по компьютерному программированию, консультационные и другие сопутствующие услуги |
891,7 |
119,1 |
125,8 |
136,3 |
141,4 |
2,4 |
1.2. |
Услуги в области информации |
632,2 |
157,8 |
125,7 |
135,4 |
140,5 |
2,4 |
II |
Финансовые услуги, в том числе: |
45 817,2 |
125,6 |
122,5 |
135,2 |
140,7 |
2,3 |
2.1. |
Услуги по страхованию, перестрахованию и пенсионному обеспечению, кроме услуг по обязательному социальному страхованию |
2 333,5 |
104,7 |
116,4 |
129,9 |
135,4 |
2,0 |
III |
Транспортные услуги, в том числе: |
53 772,5 |
91,6 |
120,4 |
125,9 |
130,8 |
2,0 |
3.1. |
Услуги автотранспорта |
29 196,6 |
103,5 |
121,0 |
126,5 |
131,4 |
2,0 |
3.2. |
Услуги трубопроводного транспорта |
9 167,3 |
89,0 |
120,3 |
125,2 |
130,9 |
2,0 |
3.3. |
Услуги железнодорожного транспорта |
7 420,9 |
111,6 |
120,5 |
125,7 |
130,7 |
2,0 |
3.4. |
Услуги воздушного транспорта |
3 139,2 |
41,9 |
120,2 |
121,8 |
126,8 |
1,9 |
3.5. |
Услуги почтовые и курьерские |
355,4 |
77,2 |
121,0 |
126,2 |
130,5 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
5 878,5 |
86,5 |
128,9 |
136,3 |
139,8 |
2,5 |
V |
Услуги торговли |
56 553,9 |
101,7 |
119,7 |
125,8 |
132,9 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
6 089,7 |
91,1 |
119,5 |
125,4 |
133,4 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
9 073,0 |
107,4 |
119,2 |
128,7 |
134,9 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
3 209,4 |
89,9 |
128,8 |
136,0 |
142,0 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
4 172,1 |
98,9 |
117,9 |
125,3 |
131,5 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
3 407,4 |
96,1 |
116,2 |
124,5 |
133,0 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
4 983,3 |
92,1 |
116,6 |
124,5 |
132,5 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
4 925,7 |
93,7 |
117,7 |
123,8 |
129,8 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги, в том числе: |
8 084,7 |
98,3 |
116,9 |
123,2 |
130,2 |
1,9 |
13.1. |
Услуги в области права и бухгалтерского учета |
560,7 |
116,7 |
116,5 |
123,0 |
129,8 |
1,9 |
13.2. |
Услуги головных компаний; консультативные услуги по вопросам управления |
1 463,6 |
239,8 |
116,8 |
123,3 |
129,8 |
1,9 |
13.3. |
Услуги в области рекламы и изучения конъюнктуры рынка |
564,7 |
78,5 |
116,3 |
122,8 |
129,3 |
1,8 |
13.4. |
Услуги туристических агентств, туроператоров, услуги по бронированию и прочие услуги связанные с ним |
521,4 |
56,7 |
117,0 |
123,3 |
130,2 |
1,9 |
13.5. |
Услуги по обслуживанию зданий и благоустройству ландшафта |
513,2 |
85,5 |
117,6 |
123,3 |
130,4 |
1,9 |
13.6. |
Услуги в области культуры и спорта |
712,0 |
89,9 |
115,9 |
122,9 |
129,8 |
1,8 |
13.7. |
Прочие |
3 749,1 |
91,9 |
117,3 |
123,4 |
130,5 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Республике
Каракалпакстан на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
6 508,9 |
105,9 |
121,1 |
129,4 |
135,4 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
381,0 |
107,2 |
120,2 |
131,6 |
136,6 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
1 284,9 |
125,2 |
121,9 |
135,4 |
140,8 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
1 700,2 |
108,3 |
123,9 |
130,0 |
134,7 |
2,2 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
925,6 |
102,4 |
118,3 |
124,4 |
129,1 |
1,9 |
IV |
Услуги проживания и питания |
175,2 |
100,0 |
127,3 |
134,6 |
138,7 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
1 494,0 |
99,7 |
119,8 |
125,8 |
132,9 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
170,8 |
91,5 |
118,6 |
124,6 |
132,8 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
391,6 |
110,0 |
118,9 |
129,4 |
135,6 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
66,1 |
83,6 |
128,2 |
135,3 |
141,5 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
143,1 |
98,8 |
118,2 |
125,7 |
131,9 |
2,0 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
189,2 |
96,5 |
116,7 |
125,0 |
133,2 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
232,0 |
95,4 |
116,0 |
124,0 |
131,8 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
86,9 |
70,6 |
116,6 |
124,1 |
130,3 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
193,9 |
91,5 |
117,2 |
123,4 |
130,6 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Андижанской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
11 250,3 |
103,9 |
119,9 |
127,9 |
134,7 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
562,0 |
110,1 |
120,3 |
131,6 |
136,6 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
2 204,2 |
121,7 |
121,9 |
135,3 |
140,8 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
2 517,7 |
102,3 |
118,8 |
124,9 |
130,4 |
1,9 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
2 463,3 |
104,9 |
120,3 |
126,4 |
131,9 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
175,1 |
88,9 |
136,9 |
137,4 |
141,4 |
2,7 |
V |
Услуги торговли |
3 447,0 |
100,3 |
119,7 |
125,7 |
133,6 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
294,4 |
89,9 |
118,2 |
124,2 |
133,2 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
495,8 |
101,4 |
116,5 |
127,9 |
134,9 |
2,0 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
187,9 |
89,9 |
129,9 |
137,0 |
144,0 |
2,6 |
IX |
Услуги аренды |
242,7 |
98,5 |
118,8 |
126,3 |
133,3 |
2,0 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
241,2 |
95,1 |
115,6 |
123,8 |
132,8 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
505,9 |
96,2 |
116,1 |
124,1 |
132,7 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
95,2 |
83,0 |
115,4 |
123,6 |
130,6 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
281,3 |
100,8 |
117,7 |
123,9 |
132,0 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Бухарской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
9 874,1 |
106,1 |
120,6 |
127,9 |
134,6 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
408,6 |
104,9 |
116,9 |
128,2 |
133,2 |
2,0 |
II |
Финансовые услуги |
1 625,5 |
139,9 |
125,0 |
134,3 |
139,8 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
2 222,4 |
101,9 |
119,6 |
125,7 |
131,1 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
2 103,6 |
103,5 |
119,8 |
125,9 |
131,3 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
397,4 |
82,0 |
128,3 |
136,0 |
140,0 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
3 299,9 |
106,1 |
119,8 |
125,9 |
133,8 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
244,7 |
93,8 |
120,7 |
126,7 |
135,6 |
2,1 |
VII |
Услуги в сфере образования |
537,6 |
110,4 |
119,0 |
128,4 |
135,3 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
153,5 |
83,8 |
128,9 |
136,0 |
142,9 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
235,3 |
96,5 |
117,6 |
125,1 |
132,0 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
188,6 |
100,5 |
115,6 |
123,8 |
132,7 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
188,1 |
92,2 |
116,2 |
124,2 |
132,7 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
100,0 |
59,9 |
115,7 |
123,9 |
130,8 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
272,6 |
93,3 |
117,2 |
123,5 |
131,4 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Джизакской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
4 925,0 |
103,7 |
121,1 |
129,1 |
135,4 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
234,1 |
114,0 |
121,5 |
132,8 |
137,8 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
1 238,3 |
125,1 |
122,9 |
134,0 |
139,5 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
845,6 |
108,4 |
123,0 |
129,1 |
134,0 |
2,1 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
827,7 |
107,2 |
121,7 |
127,8 |
132,7 |
2,1 |
IV |
Услуги проживания и питания |
132,1 |
83,7 |
128,2 |
136,0 |
139,8 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
1 488,0 |
94,9 |
119,7 |
125,7 |
133,0 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
118,0 |
90,7 |
119,5 |
125,5 |
133,9 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
234,5 |
105,8 |
117,6 |
129,0 |
135,4 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
78,8 |
95,0 |
130,8 |
137,9 |
144,3 |
2,6 |
IX |
Услуги аренды |
98,1 |
89,1 |
117,2 |
124,7 |
131,1 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
121,0 |
100,2 |
115,7 |
123,9 |
132,3 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
139,4 |
98,1 |
116,4 |
124,4 |
132,4 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
72,3 |
73,2 |
116,9 |
124,1 |
130,5 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
124,8 |
82,9 |
116,9 |
123,1 |
130,5 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Кашкадарьинской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
10 109,2 |
103,9 |
120,1 |
127,1 |
133,9 |
2,0 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
494,5 |
111,2 |
119,8 |
131,1 |
136,1 |
2,1 |
II |
Финансовые услуги |
1 593,8 |
129,4 |
122,8 |
133,7 |
139,2 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
2 240,9 |
101,6 |
120,2 |
126,3 |
131,7 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
2 178,6 |
104,7 |
120,6 |
126,7 |
132,1 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
276,8 |
92,0 |
128,4 |
135,9 |
139,9 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
3 310,4 |
99,4 |
119,9 |
124,5 |
132,3 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
267,6 |
91,7 |
119,5 |
125,5 |
134,4 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
369,6 |
120,2 |
116,3 |
127,7 |
134,6 |
2,0 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
123,1 |
93,0 |
125,4 |
132,5 |
139,4 |
2,3 |
IX |
Услуги аренды |
256,5 |
97,9 |
117,2 |
124,7 |
131,6 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
345,1 |
98,2 |
115,7 |
123,9 |
132,8 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
331,0 |
93,3 |
115,6 |
123,6 |
132,1 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
127,9 |
86,4 |
117,0 |
124,2 |
131,1 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
371,9 |
93,1 |
118,4 |
124,5 |
132,4 |
2,0 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Навоийской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
5 769,7 |
104,5 |
120,9 |
128,2 |
134,9 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
246,3 |
110,2 |
120,6 |
131,9 |
136,9 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
1 241,2 |
124,2 |
122,9 |
134,0 |
139,5 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
1 066,5 |
103,3 |
121,2 |
125,9 |
131,4 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
918,8 |
104,1 |
121,5 |
126,1 |
131,6 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
198,9 |
88,5 |
128,6 |
136,1 |
140,0 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
1 856,8 |
98,9 |
120,0 |
125,7 |
133,6 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
101,9 |
90,2 |
119,1 |
125,1 |
134,1 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
207,6 |
109,3 |
117,7 |
129,1 |
136,1 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
72,0 |
103,7 |
129,9 |
137,0 |
144,0 |
2,6 |
IX |
Услуги аренды |
97,0 |
101,3 |
118,1 |
125,6 |
132,6 |
2,0 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
86,9 |
99,8 |
116,3 |
124,7 |
133,7 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
132,3 |
96,6 |
116,5 |
124,5 |
133,1 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
253,2 |
114,6 |
118,8 |
125,3 |
132,3 |
2,0 |
XIII |
Прочие услуги |
209,2 |
80,7 |
117,4 |
123,5 |
131,5 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Наманганской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
8 881,8 |
103,3 |
120,2 |
128,0 |
134,8 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
500,4 |
108,7 |
119,7 |
131,5 |
136,5 |
2,1 |
II |
Финансовые услуги |
1 496,7 |
127,5 |
122,6 |
133,8 |
139,3 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
1 668,4 |
99,9 |
119,8 |
125,9 |
131,3 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
1 561,2 |
105,5 |
121,3 |
127,4 |
132,8 |
2,1 |
IV |
Услуги проживания и питания |
191,9 |
98,3 |
128,1 |
135,5 |
139,3 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
2 911,7 |
99,7 |
120,1 |
126,1 |
134,0 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
227,9 |
94,8 |
119,2 |
125,2 |
134,1 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
425,8 |
113,3 |
118,3 |
128,6 |
135,5 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
175,8 |
87,4 |
130,9 |
138,0 |
144,9 |
2,6 |
IX |
Услуги аренды |
198,2 |
118,5 |
117,6 |
125,1 |
132,0 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
218,9 |
96,1 |
116,2 |
124,6 |
133,5 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
516,2 |
92,9 |
116,7 |
124,7 |
133,2 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
133,8 |
67,1 |
116,4 |
123,6 |
130,5 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
216,1 |
96,6 |
117,1 |
123,4 |
131,3 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Самаркандской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
14 318,7 |
102,6 |
120,6 |
127,8 |
134,4 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
698,8 |
108,4 |
120,1 |
131,4 |
136,4 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
2 077,9 |
121,3 |
122,8 |
134,0 |
139,6 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
3 484,9 |
99,6 |
120,2 |
126,3 |
131,5 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
3 366,5 |
105,8 |
121,3 |
127,4 |
132,6 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
458,3 |
87,8 |
128,1 |
135,7 |
139,4 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
4 202,0 |
103,2 |
120,0 |
126,0 |
133,6 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
324,4 |
89,6 |
120,8 |
125,3 |
134,0 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
736,7 |
114,3 |
121,0 |
129,5 |
136,2 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
225,3 |
108,1 |
128,0 |
135,1 |
141,8 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
414,2 |
92,8 |
119,9 |
125,4 |
132,1 |
2,0 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
363,9 |
95,8 |
116,5 |
124,8 |
133,5 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
552,6 |
90,7 |
116,7 |
124,7 |
133,0 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
296,9 |
85,7 |
118,8 |
124,1 |
130,8 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
482,7 |
88,5 |
117,0 |
123,3 |
131,0 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Сурхандарьинской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
7 919,7 |
103,3 |
120,6 |
128,2 |
134,7 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
384,1 |
108,4 |
120,1 |
131,5 |
136,5 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
1 557,0 |
126,2 |
123,4 |
134,4 |
139,9 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
1 272,7 |
103,0 |
120,3 |
126,4 |
131,4 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
1 214,4 |
101,0 |
118,1 |
124,2 |
129,2 |
1,9 |
IV |
Услуги проживания и питания |
226,3 |
87,3 |
127,5 |
135,2 |
138,7 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
3 047,7 |
98,8 |
120,0 |
125,5 |
133,0 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
199,7 |
85,8 |
119,6 |
125,6 |
134,1 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
309,5 |
131,4 |
120,2 |
130,2 |
136,7 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
94,1 |
98,4 |
129,3 |
136,4 |
142,9 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
185,6 |
92,8 |
117,0 |
124,5 |
131,0 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
200,1 |
92,5 |
114,5 |
122,9 |
131,5 |
1,8 |
XI |
Индивидуальные услуги |
203,6 |
90,3 |
116,3 |
124,3 |
132,4 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
78,0 |
74,0 |
116,4 |
123,5 |
130,0 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
161,5 |
84,4 |
117,7 |
124,0 |
131,5 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Сырдарьинской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
3 236,8 |
108,5 |
121,0 |
128,9 |
135,0 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
181,4 |
113,2 |
121,1 |
132,5 |
137,5 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
989,4 |
146,8 |
123,9 |
134,5 |
140,0 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
523,3 |
101,3 |
119,8 |
126,0 |
130,7 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
495,6 |
102,1 |
119,5 |
125,6 |
130,3 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
78,9 |
89,7 |
127,7 |
135,3 |
139,0 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
860,0 |
93,4 |
119,5 |
125,0 |
132,1 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
71,5 |
93,9 |
119,9 |
125,9 |
134,1 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
112,5 |
93,4 |
116,7 |
128,1 |
134,3 |
2,0 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
52,0 |
98,2 |
129,5 |
136,6 |
142,8 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
64,7 |
101,9 |
117,4 |
124,9 |
131,1 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
80,9 |
98,6 |
116,4 |
124,6 |
132,8 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
69,8 |
91,5 |
116,6 |
124,6 |
132,4 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
65,3 |
90,0 |
116,6 |
123,8 |
130,0 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
87,2 |
87,4 |
117,3 |
123,5 |
130,7 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Ташкентской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
16 677,3 |
103,4 |
120,6 |
127,5 |
134,4 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
454,9 |
132,0 |
123,4 |
134,8 |
139,9 |
2,3 |
II |
Финансовые услуги |
2 291,0 |
131,6 |
122,4 |
133,6 |
139,1 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
3 956,2 |
100,4 |
120,8 |
125,5 |
131,0 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
3 772,6 |
101,4 |
122,1 |
126,7 |
132,2 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
542,0 |
80,5 |
128,2 |
135,8 |
139,7 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
5 811,1 |
103,0 |
120,1 |
126,2 |
134,1 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
513,5 |
91,0 |
119,6 |
125,6 |
134,6 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
582,7 |
103,9 |
116,2 |
127,6 |
134,6 |
2,0 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
272,7 |
82,7 |
128,2 |
135,3 |
142,3 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
511,7 |
104,0 |
118,8 |
126,3 |
133,3 |
2,0 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
317,7 |
93,4 |
116,8 |
125,1 |
134,1 |
2,0 |
XI |
Индивидуальные услуги |
412,6 |
91,0 |
118,5 |
124,7 |
133,3 |
2,0 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
576,2 |
82,2 |
116,6 |
123,6 |
130,6 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
434,9 |
103,4 |
117,1 |
123,4 |
131,4 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Ферганской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
13 361,4 |
102,8 |
120,1 |
128,2 |
134,4 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
743,2 |
111,3 |
120,5 |
131,8 |
136,8 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
2 323,1 |
122,5 |
121,9 |
135,4 |
140,8 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
2 703,9 |
100,1 |
120,0 |
126,1 |
130,7 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
2 596,8 |
104,3 |
120,8 |
126,9 |
131,5 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
344,7 |
99,4 |
128,4 |
135,9 |
139,4 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
4 380,9 |
101,7 |
119,7 |
125,7 |
132,7 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
346,2 |
91,2 |
119,7 |
125,7 |
133,8 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
608,1 |
104,5 |
116,4 |
127,8 |
133,9 |
2,0 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
225,6 |
91,7 |
129,6 |
136,7 |
142,8 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
316,3 |
92,9 |
117,7 |
125,2 |
131,3 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
354,5 |
92,4 |
116,7 |
125,0 |
133,1 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
612,2 |
91,1 |
116,7 |
124,7 |
132,4 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
108,5 |
73,2 |
116,3 |
123,5 |
129,6 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
294,1 |
87,6 |
117,2 |
123,4 |
130,5 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в Хорезмской
области на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
6 575,0 |
102,9 |
120,7 |
128,4 |
134,5 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
344,2 |
111,5 |
120,4 |
131,7 |
136,7 |
2,2 |
II |
Финансовые услуги |
1 267,1 |
124,2 |
121,9 |
135,3 |
140,8 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
1 596,4 |
101,5 |
121,5 |
126,3 |
131,0 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
1 527,9 |
101,0 |
121,8 |
126,6 |
131,3 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
145,2 |
89,0 |
128,2 |
135,6 |
139,0 |
2,4 |
V |
Услуги торговли |
1 769,7 |
96,4 |
119,6 |
125,7 |
132,8 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
179,7 |
93,2 |
119,3 |
125,3 |
133,5 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
298,5 |
92,8 |
118,6 |
128,0 |
134,2 |
2,0 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
110,4 |
101,2 |
128,2 |
135,3 |
141,5 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
138,7 |
106,1 |
118,3 |
125,8 |
132,0 |
2,0 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
211,3 |
92,1 |
116,6 |
124,7 |
132,9 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
197,3 |
93,4 |
116,9 |
124,9 |
132,7 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
160,2 |
127,7 |
123,3 |
128,0 |
134,2 |
2,1 |
XIII |
Прочие услуги |
156,5 |
83,8 |
117,5 |
123,7 |
130,9 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития сферы услуг в г. Ташкенте
на 2021-2023 годы
N
|
Наименование услуг
|
2020 год
|
Прогноз (темпы роста, %)
|
||||
объем, млрд сум.
|
темпы роста, %
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
в 2023 году по отношению к 2020 году, раз
|
||
Услуги - всего |
79 462,6 |
107,4 |
121,3 |
130,1 |
135,8 |
2,1 |
|
в том числе по основным видам: |
|||||||
I |
Услуги связи и информатизации |
7 248,1 |
118,8 |
125,3 |
135,0 |
139,9 |
2,4 |
II |
Финансовые услуги |
24 627,2 |
124,3 |
122,3 |
135,8 |
141,2 |
2,3 |
III |
Транспортные услуги |
8 045,6 |
90,8 |
121,5 |
125,8 |
129,7 |
2,0 |
3.1. |
в том числе услуги автотранспорта: |
5 238,5 |
102,5 |
122,0 |
126,1 |
130,0 |
2,0 |
IV |
Услуги проживания и питания |
2 535,8 |
84,1 |
129,2 |
136,9 |
140,1 |
2,5 |
V |
Услуги торговли |
18 646,5 |
104,0 |
119,5 |
125,8 |
132,1 |
2,0 |
VI |
Услуги, связанные с недвижимым имуществом |
3 028,0 |
91,0 |
119,3 |
125,3 |
132,7 |
2,0 |
VII |
Услуги в сфере образования |
3 762,5 |
105,6 |
120,8 |
129,0 |
134,4 |
2,1 |
VIII |
Услуги в сфере здравоохранения |
1 372,0 |
86,9 |
128,7 |
135,8 |
141,2 |
2,5 |
IX |
Услуги аренды |
1 269,7 |
99,8 |
117,3 |
124,8 |
130,2 |
1,9 |
X |
Услуги по ремонту компьютеров и бытовых товаров |
488,2 |
99,8 |
116,8 |
125,2 |
132,6 |
1,9 |
XI |
Индивидуальные услуги |
889,8 |
88,6 |
116,7 |
124,7 |
131,8 |
1,9 |
XII |
Услуги в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа |
2 771,3 |
103,4 |
117,7 |
123,4 |
128,8 |
1,9 |
XIII |
Прочие услуги |
4 778,0 |
104,1 |
116,6 |
123,0 |
129,4 |
1,9 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по развитию сферы услуг на 2021 год
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
средств, выделяемых Фондом развития
и реконструкции на развитие сферы услуг,
в разрезе коммерческих банков
N
|
Наименование банка
|
Распределение (млрд сумов)
|
Всего: |
1 575 |
|
1. |
АО "Узнацбанк" |
400 |
2. |
АКБ "Узпромстройбанк" |
325 |
3. |
АО "Асакабанк" |
225 |
4. |
АКИБ "Ипотека-банк" |
175 |
5. |
АКБ "Кишлок курилиш банк" |
150 |
6. |
АК "Алокабанк" |
150 |
7. |
АКБ "Туронбанк" |
150 |
Примечание. Остаток средств Фонда реконструкции и развития Узбекистана, выделенных АКБ "Туронбанк" в качестве кредитных ресурсов в соответствии с настоящим постановлением, по состоянию на 1 августа 2021 года, направляется на увеличение доли Фонда в уставном капитале банка.
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
I. ПЕРЕЧЕНЬ
видов услуг, рекомендуемых к наличию в махаллях
и выделению кредитов коммерческими банками за счет
кредитной линии Фонда развития и реконструкции
1. Парикмахерская
2. Магазины
3. Аптеки
4. Дошкольные образовательные организации
5. Учебные центры
6. Салон красоты
7. Ремонт бытовой техники
8. Ремонт автотранспортных средств
9. Услуги по организации торжеств и семейных мероприятий
10. Пошив и ремонт обуви
11. Пошив и ремонт одежды (ателье)
12. Интернет-залы
13. Ксерокопия
14. Автомойка
15. Сдача в аренду хозяйственных товаров и предметов домашнего обихода
16. Зооветеринарные пункты
17. Услуги общественного питания
18. Спортивные площадки
II. ПЕРЕЧЕНЬ
видов услуг, рекомендуемых к наличию в районах (городах)
и выделению кредитов коммерческими банками за счет
кредитной линии Фонда развития и реконструкции
1. Магазины
2. Супермаркеты
3. Мини-маркеты
4. Мобильные автомагазины
5. Магазин строительных материалов
6. Рестораны
7. Кафе
8. Пункты быстроного питания ("фаст-фуд")
9. Дошкольные образовательные организации
10. Неправительственные образовательные центры
11. Специализированные негосударственные начальные школы
12. Школы, функционирующие на основе государственно-частного партнерства
13. Аптеки
14. Частные медицинские услуги
15. Парикмахерские
16. Салоны красоты
17. Химчистка и покраска
18. Реставрация и чистка ковров и ковровых изделий
19. Видео- и фотоуслуги
20. Баня
21. Ремонт часов
22. Пошив и ремонт обуви
23. Пошив и ремонт одежды
24. Ремонт бытовой техники
25. Ремонт и техническое обслуживание вычислительной техники
26. Ремонт ювелирных изделий
27. Сборка, ремонт и драпировка готовой мебели
28. Изготовление ключей
29. Заточка режущих предметов и инструментов
30. Изготовление и ремонт металлических и жестяных изделий
31. Ремонт велосипедов
32. Пункты проката велосипедов
33. Салоны свадебных платьев
34. Ремонт автотранспортных средств
35. Платные автостоянки
36. Автомойка
37. Услуги туристических агентств, туроператоров
38. Общественные туалеты
39. Консалтинговые услуги (бухгалтерские, налоговые и юридические консультации, управленческий консалтинг)
40. Услуги по оценке
41. Риэлторские услуги
42. Рекламные услуги
43. Интернет-залы
44. Ксерокопия
45. Пункты оплаты
46. Услуги грузоперевозок на грузовых машинах
47. Гостиницы
48. Гостевые дома - хостелы (не менее 4 мест)
49. Услуги кейтеринга для обслуживания торжеств и семейных мероприятий
50. Кинотеатры
51. Спортивно-оздоровительные центры (спортивные залы, фитнес-центры, тренажеры и др.)
52. Культурно-досуговые центры и молодежные клубы
53. Хранение сельхозпродукции
54. Индивидуальный пошив и переделка оконных и дверных штор, вышивка
55. Пункты снабжения семенами растений
56. Пункты продажи комбикормов и шрота
57. Пункты продажи удобрений
58. Услуги редактирования
59. Зооветеринарные пункты
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ПЕРЕЧЕНЬ
районов (городов), в которых
в 2021-2023 годах будут возведены дехканские
рынки и торговые комплексы
N
|
Район
|
Регион
|
Дехканские рынки (всего: 15 шт.)
|
||
1. |
Бозатауский район |
Республика Каракалпакстан |
2. |
город Ханабад |
Андижанская область |
3. |
Джалакудукский район |
|
4. |
Шахриханский район |
|
5. |
Каганский район |
Бухарская область |
6. |
Зафарабадский район |
Джизакская область |
7. |
город Гозган |
Навоийская область |
8. |
Навбахорский район |
|
9. |
Ахангаранский район |
Ташкентская область |
10. |
Уртачирчикский район |
|
11. |
Янгиюльский район |
|
12. |
Фуркатский район |
Ферганская область |
13. |
Ургенчский район |
Хорезмская область |
14. |
Хивинский район |
|
15. |
Янгихаётский район |
город Ташкент |
Торговые комплексы (всего: 115 шт.)
|
||
1. |
Чимбайский район |
Республика Каракалпакстан |
2. |
Кегейлийский район |
|
3. |
Тахиаташский район |
|
4. |
Элликкалинский район |
|
5. |
Шуманайский район |
|
6. |
Тахтакупырский район |
|
7. |
Караузякский район |
|
8. |
Канлыкульский район |
|
9. |
Муйнакский район |
|
10. |
Нукусский район |
|
11. |
Бозатауский район |
|
12. |
Андижанский район |
Андижанская область |
13. |
Улугнорский район |
|
14. |
Избасканский район |
|
15. |
Алтынкульский район |
|
16. |
Вабкентский район |
Бухарская область |
17. |
Ромитанский район |
|
18. |
Джандарский район |
|
19. |
Алатский район |
|
20. |
Бухарский район |
|
21. |
Пешкунский район |
|
22. |
Караулбазарский район |
|
23. |
Каганский район |
|
24. |
Зааминский район |
Джизакская область |
25. |
Фаришский район |
|
26. |
Дустликский район |
|
27. |
Зарбдарский район |
|
28. |
Янгиабадский район |
|
29. |
Арнасайский район |
|
30. |
Зафарабадский район |
|
31. |
Шараф-Рашидовский район |
|
32. |
Камашинский район |
Кашкадарьинская область |
33. |
Дехканабадский район |
|
34. |
Касбинский район |
|
35. |
Нишанский район |
|
36. |
Мубарекский район |
|
37. |
Миришкорский район |
|
38. |
Каршинский район |
|
39. |
Шахрисабзский район |
|
40. |
Хатырчинский район |
Навоийская область |
41. |
Учкудукский район |
|
42. |
Канимехский район |
|
43. |
Карманинский район |
|
44. |
Тамдынский район |
|
45. |
город Гозган |
|
46. |
Навбахорский район |
|
47. |
Туракурганский район |
Наманганская область |
48. |
Нарынский район |
|
49. |
Мингбулакский район |
|
50. |
Папский район |
|
51. |
Янгикурганский район |
|
52. |
Касансайский район |
|
53. |
Наманганский район |
|
54. |
Давлатабадский район |
|
55. |
Кошрабатский район |
Самаркандская область |
56. |
Каттакурганский район |
|
57. |
Джамбайский район |
|
58. |
Иштыханский район |
|
59. |
Нурабадский район |
|
60. |
Самаркандский район |
|
61. |
Пахтачийский район |
|
62. |
Музрабадский район |
Сурхандарьинская область |
63. |
Алтынсайский район |
|
64. |
Сарыасийский район |
|
65. |
Бандиханский район |
|
66. |
Узунский район |
|
67. |
Байсунский район |
|
68. |
Денауский район |
|
69. |
Термезский район |
|
70. |
город Янгиер |
Сырдарьинская область |
71. |
Сардобинский район |
|
72. |
Гулистанский район |
|
73. |
Баяутский район |
|
74. |
город Ширин |
|
75. |
Хавастский район |
|
76. |
Мирзаабадский район |
|
77. |
Акалтынский район |
|
78. |
Сайхунабадский район |
|
79. |
Букинский район |
Ташкентская область |
80. |
Паркентский район |
|
81. |
Бостанлыкский район |
|
82. |
город Ангрен |
|
83. |
Юкоричирчикский район |
|
84. |
город Ахангаран |
|
85. |
Пскентский район |
|
86. |
Куйичирчикский район |
|
87. |
Бекабадский район |
|
88. |
Кибрайский район |
|
89. |
город Нурафшан |
|
90. |
Ахангаранский район |
|
91. |
Уртачирчикский район |
|
92. |
Янгиюльский район |
|
93. |
Багдадский район |
Ферганская область |
94. |
Куштепинский район |
|
95. |
Сохский район |
|
96. |
город Кувасай |
|
97. |
Риштанский район |
|
98. |
Алтыарыкский район |
|
99. |
Фуркатский район |
|
100. |
Кошкупырский район |
Хорезмская область |
101. |
Багатский район |
|
102. |
Шаватский район |
|
103. |
Янгибазарский район |
|
104. |
Янгиарыкский район |
|
105. |
Тупроккалинский район |
|
106. |
Ургенчский район |
|
107. |
Хивинский район |
|
108. |
Юнусабадский район |
город Ташкент |
109. |
Бектемирский район |
|
110. |
Мирзо-Улугбекский район |
|
111. |
Мирабадский район |
|
112. |
Алмазарский район |
|
113. |
Сергелийский район |
|
114. |
Яккасарайский район |
|
115. |
Янгихаётский район |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
ПЕРЕЧЕНЬ
постов дорожно-патрульной службы, земельные
участки которых выделяются субъектам
предпринимательства для возведения
объектов сферы услуг
N
|
Наименование постов
|
Место расположения
|
Выделяемые земельные площади (кв. м)
|
Андижанская область
|
|||
1. |
Стационарный пост ДПС N 45 |
На 469-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М-39 - Гулистан - Бука - Ангрен - Коканд и через Андижан - Ош", Ходжаабадский район |
5 200 |
Бухарская область
|
|||
2. |
Стационарный пост ДПС "Саржимон" |
На 212-м километре автомобильной дороги М37 "Самарканд - Бухара - Туркменбаши", Гиждуванский район |
11 572 |
Навоийская область
|
|||
3. |
Стационарный пост ДПС "Самарканд" |
На 147-м километре автомобильной дороги М37 "Самарканд - Бухара - Туркменбаши", Карманинский район |
1 000 |
Самаркандская область
|
|||
4. |
Стационарный пост ДПС "Юкоринукта" |
На 1039-м километре автомобильной дороги М39 "Алматы - Бишкек - Ташкент - Шахрисабз - Термез", Булунгурский район |
17 000 |
5. |
Стационарный пост ДПС "Омонкутан" |
На 1120-м километре автомобильной дороги М39 "Алматы - Бишкек - Ташкент - Шахрисабз - Термез", Ургутский район |
5 100 |
Сырдарьинская область
|
|||
6. |
Стационарный пост ДПС "Сардоба" |
На 919-м километре автомобильной дороги М39 "Алматы - Бишкек - Ташкент - Шахрисабз - Термез", Акалтынский район |
1 000 |
Сурхандарьинская область
|
|||
7. |
Стационарный пост ДПС "Дарбанд" |
На 1335-м километре автомобильной дороги М39 "Алматы - Бишкек - Ташкент - Шахрисабз - Термез", Байсунский район |
16 500 |
8. |
Стационарный пост ДПС "Мангузар" |
На 1618-м километре автомобильной дороги М41 "Бишкек - Душанбе - Термез", Термезский район |
1 800 |
Ферганская область
|
|||
9. |
Стационарный пост ДПС "Сой буйи" |
На 375-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39 - Гулистан - Бука - Ангрен - Коканд и через Андижан - Ош", Язъяванский район |
1 500 |
Хорезмская область
|
|||
10. |
Стационарный пост ДПС "Момокупир" |
на 65-м километре автомобильной дороги 4Р160 "г. Ургенч - г. Гурлен - г. Мангит - граница Республики Туркменистан", Гурленский район |
7 000 |
к Постановлению Президента РУз
от 11.05.2021 г. N ПП-5113
СОСТАВ
Рабочей группы по обеспечению
эффективного использования земельных
площадей, зданий и сооружений, где расположены
государственные органы и организации
1. |
Кучкаров Д.А. |
- |
заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан - министр экономического развития и сокращения бедности, руководитель Рабочей группы |
2. |
Закиров Б.И. |
- |
министр строительства |
3. |
Хидоятов Ш.С. |
- |
министр жилищно-коммунального хозяйства |
4. |
Хаджибаев А.М. |
- |
министр здравоохранения |
5. |
Ташкулов А.Х. |
- |
министр высшего и среднего специального образования |
6. |
Шерматов Ш.Х. |
- |
министр народного образования |
7. |
Шин А.В. |
- |
министр дошкольного образования |
8. |
Холхужаев С.М. |
- |
первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности |
9. |
Тапаров К.Х. |
- |
заместитель министра финансов |
10. |
Ортиков А.Ж. |
- |
директор Агентства по управлению государственными активами |
11. |
Умаров Ф.К. |
- |
первый заместитель председателя Государственного налогового комитета - директор Агентства по кадастру |
12. |
По должности |
- |
директор Центра по организации эффективного использования пустующих объектов Агентства по управлению государственными активами, секретарь Рабочей группы |
Примечание. При переходе членов Рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 12 мая 2021 г.
"Народное слово", 12 мая 2021 г.