ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Инвестиции / Инвестиции в отдельные отрасли /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 03.03.2017 г. N ПП-2818 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция и строительство систем водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 1)" с участием Азиатского банка развития"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

03.03.2017 г.

N ПП-2818




О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО СИСТЕМ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ ГОРОДОВ

И РАЙОНОВ ТАШКЕНТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ФАЗА 1)" С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО

БАНКА РАЗВИТИЯ


В целях дальнейшего улучшения обеспечения населения и хозяйствующих субъектов Кибрайского и Зангиатинского районов Ташкентской области качественной питьевой водой, а также расширения сотрудничества с Азиатским банком развития:


1. Принять к сведению, что:

11 ноября 2016 года Совет Директоров Азиатского банка развития (далее - АБР) одобрил предоставление Республике Узбекистан займа в размере 86,537 млн специальных прав заимствования (в эквиваленте 120,9 млн долларов США) из средств Азиатского фонда развития для реализации проекта "Реконструкция и строительство систем водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 1)" (далее - проект) со сроком погашения 25 лет, включая пятилетний льготный период;

вклад Республики Узбекистан в реализацию данного проекта составляет в эквиваленте 22,928 млн долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот;

период реализации проекта составляет 5 лет (2017-2021 гг.).


2. Установить, что:

исполнительными органами, ответственными за реализацию проекта, целевое и эффективное использование займа АБР, являются Агентство "Коммунхизмат", хокимият Ташкентской области и Государственное унитарное предприятие "Сувокава" Ташкентской области (далее - ГУП "Сувокава" Ташкентской области);

выплата процентов по займу АБР в период реализации проекта осуществляется за счет средств займа АБР;

расходы, связанные с погашением займа АБР и выплатой процентов по завершении реализации проекта (со второго полугодия 2021 года), осуществляются за счет средств ГУП "Сувокава" Ташкентской области и средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.


3. Уполномочить:

министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан Заемное соглашение с АБР, Соглашение о перекредитовании займа АБР между Республикой Узбекистан, Агентством "Коммунхизмат", хокимиятом Ташкентской области и ГУП "Сувокава" Ташкентской области;

генерального директора Агентства "Коммунхизмат" и директора ГУП "Сувокава" Ташкентской области подписать Проектное соглашение с АБР.

4. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по Заемному соглашению между Республикой Узбекистан и АБР, Соглашению о перекредитовании займа АБР между Республикой Узбекистан, Агентством "Коммунхизмат", хокимиятом Ташкентской области и ГУП "Сувокава" Ташкентской области.

5. Утвердить:

технико-экономическое обоснование проекта "Реконструкция и строительство систем водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза I)" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;

прогнозный график погашения займа АБР и выплаты процентов по проекту "Реконструкция и строительство систем водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 1)" согласно приложению N 2;

прогноз распределения долей покрытия расходов по обслуживанию займа АБР по проекту "Реконструкция и строительство систем водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 1)" согласно приложению N 3.


6. Возложить на министра жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, генерального директора Агентства "Коммунхизмат, хокима Ташкентской области и директора ГУП "Сувокава" Ташкентской области персональную ответственность за:

проведение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременную и качественную реализацию проекта в соответствии с утвержденными параметрами технико-экономического обоснования проекта;

целевое использование займа АБР и обеспечение своевременного аккумулирования ГУП "Сувокава" Ташкентской области средств, необходимых для погашения займа АБР и выплаты процентов по нему, в соответствии с условиями Соглашения о перекредитовании займа АБР между Республикой Узбекистан, Агентством "Коммунхизмат", хокимиятом Ташкентской области и ГУП "Сувокава" Ташкентской области.

7. Хокимияту Ташкентской области обеспечить своевременный отвод земель, необходимых для строительства водопроводных сооружений и сетей в соответствии с условиями Заемного соглашения между Республикой Узбекистан и АБР.


8. Возложить функции по координации и управлению проектом на действующую Группу координации проектов АБР Агентства "Коммунхизмат".

9. Министерству экономики, Министерству финансов и Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить включение проекта в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на последующие годы.


10. Министерству финансов Республики Узбекистан, начиная с 2020 года, при формировании проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год, предусматривать необходимые средства на погашение основного долга и выплату процентов по займу АБР в дополнение к собственным средствам ГУП "Сувокава" Ташкентской области, направляемых на эти цели в долях согласно приложению N 3.


11. Освободить в рамках реализации проекта "Реконструкция и строительство систем водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 1)":

товары (работы, услуги) и специальные транспортные средства, приобретаемые за счет средств займа АБР, or таможенных платежей (за исключением таможенных сборов), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды, за исключением Внебюджетного пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

юридических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан, участвующих в реализации проекта - от уплаты налога на прибыль юридических лиц;

физических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан, участвующих в реализации проекта - от уплаты налога на доходы физических лиц.

Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления льгот, предусмотренных настоящим пунктом, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.


12. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству обеспечить проведение государственной экспертизы проектной документации и надлежащий государственный архитектурно-строительный надзор за качеством выполнения строительно-монтажных работ в рамках реализации проекта "Реконструкция и строительство систем водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 1)".


13. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Агентства "Коммунхизмат" обеспечить оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских сборов.

14. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Агентства "Коммунхизмат" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан для зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, без взимания государственной пошлины.

15. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить по заявкам Агентства "Коммунхизмат" выдачу (продление) разрешений на привлечение, а также подтверждений на право осуществления трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан для зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж.



Президент

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 03.03.2017 г. N ПП-2818



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТЭО проекта "Реконструкция и строительство

систем водоснабжения и канализации городов

и районов Ташкентской области (Фаза 1)"

             

             

      

N

        

    

Наименование показателя

          

       

Единица измерения

       

    

Всего*

       

  

в том числе за счет:

        

   

займа АБР

         

        

вклада Республики Узбекистан

                   

1

Общая стоимость проекта

     

экв. тыс.

долл. США

          

143 828,1

120 900,0

22 928,1

2

Сумма капитальных вложений, всего

      

тыс. долл. США

      

120 900,0

120 900,0


в том числе:

      





2.1

машины и оборудование

     

тыс. долл. США

     

6 332,1

6 332,1


в СКВ

      

тыс. долл. США

       

6 332,1

6 332,1


в национальной валюте

       

экв. тыс.

долл. США

       




2.2

строительно-монтажные работы

     

экв. тыс.

долл. США

    

95 117,9

95 117,9


в СКВ

         

тыс. долл. США

     

75 990,8

75 990,8


в национальной валюте

      

экв. тыс.

долл. США

          

19 127,1

19127,1


2.3

Финансовые издержки в инвестиционный период

     

тыс. долл. США

      

3 996,5

3 996,5


2.4

прочие затраты

        

экв. тыс.

долл. США

       

15 453,5

15 453,5


в СКВ

       

тыс. долл. США

        

9 128,1

9 128,1


в национальной валюте

       

экв. тыс.

долл. США

         

6 325,4

6 325,4


3

Вклад Республики Узбекистан в виде налоговых и таможенных льгот

      

экв. тыс.

долл. США

      

22 928,1


22 928,1

5

Стоимость существующих основных фондов

          

экв. тыс.

долл. США

     

11 638,07

6

Мощность реконструируемой системы

         

тыс. куб. м/сутки


100,0

7

Предполагаемое количество занятых

             

человек


3 039

8

Расчетный срок окупаемости проекта

            

лет


-

9

Продолжительность инвестиционного периода

            

месяцев


60

10

Стоимость создаваемых производственных фондов

       

экв. тыс.

долл. США

      

116 903,5

11

Срок погашения займа АБР

         

лет


25

в т.ч. льготный период

                

лет


5

          

             

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, тендеров на поставку товаров (работ, услуг).






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от03.03.2017 г. N ПП-2818



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения займа АБР и выплаты процентов

по проекту "Реконструкция и строительство систем

водоснабжения и канализации городов и районов

Ташкентской области (Фаза 1)"

                  

                

Сумма займа АБР

        

86 537 000 СПЗ*

           

(экв. 120 900,0 тыс. долларов США)

            

Процентная ставка

          

2,0%

    


Срок погашения займа АБР

        

25 лет

      


в т.ч. льготный период

      

5 лет

      


            

СПЗ

          

Дата платежа

     

     

Сумма

выплаты основного долга

          

       

Сумма

выплата процентов

         

        

Общая сумма,

подлежащая выплате

           

15 ноября 2021 г.

              

2 163 425

865 370

3 028 795

15 мая 2022 г.

                

2 163 425

843 716

3 007 161

15 ноября 2022 г.

              

2 163 425

822 102

2 985 527

15 мая 2023 г.

            

2 163 425

800 467

2 963 892

15 ноября 2023 г.

            

2 163 425

778 833

2 942 258

1 5 мая 2024 г.

              

2 163 425

757 199

2 920 624

15 ноября 2024 г.

              

2 163 425

735 565

2 898 990

15 мая 2025 г.

                

2 163 425

713 930

2 877 355

15 ноября 2025 г.

              

2 163 425

692 296

2 855 721

15 мая 2026 г.

                 

2 163 425

670 662

2 834 087

15 ноября 2026 г.

                  

2 163 425

649 028

2 812 453

15 мая 2027 г.

           

2 163 425

627 393

2 790 818

15 ноября 2027 г.

            

2 163 425

605 759

2 769 184

15 мая 2028 г.

           

2 163 425

584 125

2 747 550

15 ноября 2028 г.

           

2 163 425

562 491

2 725 916

15 мая 2029 г.

              

2 163 425

540 856

2 704 281

15 ноября 2029 г.

           

2 163 425

519 222

2 682 647

15 мая 2030 г.

           

2 163 425

497 588

2 661 013

15 ноября 2030 г.

                 

2 163 425

475 954

2 639 379

15 мая 2031 г.

           

2 163 425

454 319

2 617 744

15 ноября 2031 г.

               

2 163 425

432 685

2 596 110

15 мая 2032 г.

              

2 163 425

411 051

2 574 476

15 ноября 2032 г.

                

2 163 425

389 417

2 552 842

15 мая 2033 г.

                

2 163 425

367 782

2 531 207

15 ноября 2033 г.

                 

2 163 425

346 148

2 509 573

15 мая 2034 г.

          

2 163 425

324 514

2 487 939

15 ноября 2034 г.

         

2 163 425

302 880

2 466 305

15 мая 2035 г.

          

2 163 425

281 245

2 444 670

15 ноября 2035 г.

           

2 163 425

259 611

2 423 036

15 мая 2036 г.

            

2 163 425

237 977

2 401 402

15 ноября 2036 г.

           

2 163 425

216 343

2 379 768

15 мая 2037 г.

          

2 163 425

194 708

2 358 133

15 ноября 2037 г.

            

2 163 425

173 074

2 336 499

15 мая 2038 г.

             

2 163 425

151 440

2 314 865

15 ноября 2038 г.

            

2 163 425

129 806

2 293 231

15 мая 2039 г.

               

2 163 425

108 171

2 271 596

15 ноября 2039 г.

             

2 163 425

86 537

2 249 962

15 мая 2040 г.

             

2 163 425

64 903

2 228 328

15 ноября 2040 г.

            

2 163 425

41 269

2 206 694

15 мая 2041 г.

           

2 163 425

21 634

2 185 059

Итого

            

86 537 000


17 740 090


104 277 090


          

             

Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактических дат освоения займа.


*) СПЗ - специальные права заимствования. Курс принят расчетно 1 CПЗ - 1,397 090 долларов США.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 03.03.2017 г. N ПП-2818



ПРОГНОЗ

распределения долей покрытия расходов

по обслуживанию займа АБР по проекту

"Реконструкция и строительство систем

водоснабжения и канализации городов

и районов Ташкентской области

(Фаза 1)"*

              

         

      

Годы

             

         

Доля ГУП "Сувокава"

Ташкентской области

       

       

Доля Государственного бюджета

Республики Узбекистан

            

2021


70,4%

29,6%

2022


50,7%

49,3%

2023


64,9%

35,1%

2024


79,2%

20,8%

2025


84,1%

15,9%

2026


88,7%

11,3%

2027


68,9%

31,1%

2028


47,5%

52,5%

2029


50,5%

49,5%

2030


53,9%

46,1%

2031


57,1%

42,9%

2032


59,9%

40,1%

2033


62,0%

38,0%

2034


63,4%

36,6%

2035


63,8%

36,2%

2036


62,8%

37,2%

2037


60,0%

40,0%

2038


55,0%

45,0%

2039


47,2%

52,8%

2040


13,2%

86,8%

2041


11,6%

88,4%

         

                

*) При ежегодном формировании Государственного бюджета Республики Узбекистан возможно изменение по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан доли ГУП "Сувокава" Ташкентской области в обслуживании финансовых средств АБР, исходя из финансового состояния данной организации, с соответствующим изменением доли Государственного бюджета Республики Узбекистан в расходах на указанные цели.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz).





































































Время: 0.0048
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск