ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Государственный финансовый контроль. Счетная палата /

Указ Президента Республики Узбекистан от 27.08.2021 г. N УП-6300 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного финансового контроля"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

27.08.2021 г.

N УП-6300



О МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


В целях совершенствования системы государственного финансового контроля за эффективным управлением государственными финансовыми ресурсами, целевым и рациональным использованием бюджетных средств, а также обеспечения исполнения задач, определенных в Государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в "Год поддержки молодежи и укрепления здоровья населения":


1. Установить, что в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Счетной палате Республики Узбекистан" к формам и видам контроля, осуществляемым Счетной палатой, начиная с 1 января 2022 года в практику дополнительно внедряются:

финансовый аудит, предусматривающий оценку ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности финансовой отчетности, целевого и законного использования финансовых ресурсов, полноты доходов, а также законности финансовых операций;

аудит соответствия, предусматривающий проверку и оценку использования консолидированных и привлеченных бюджетных средств, осуществления государственных закупок и бизнес-процессов, а также обеспечения полноты доходов, на предмет соблюдения требований нормативно-правовых актов и соответствия государственным программам;

аудит эффективности, предусматривающий оценку и анализ эффективности и результативности расходов, субсидий, льгот и преференций, экономичности использования выделенных средств, выполнения установленных целевых показателей, целесообразности и результативности проектов, реализуемых за счет консолидированного бюджета и привлеченных средств, а также обеспеченности государственных и региональных программ источниками финансирования.


2. Одобрить предложение Счетной палаты о проведении финансового аудита, аудита эффективности и аудита соответствия, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа, на первоначальном этапе в первом квартале 2022 года в министерствах, указанных в приложении N 1, на основе стандартов и пособий о внешнем аудите.


3. Счетной палате:

в срок до 1 января 2022 года разработать и утвердить стандарты организации планирования и проведения мероприятий внешнего аудита на основе Международных стандартов высших органов аудита (ISSAI), в их рамках - проведения финансового аудита, аудита эффективности и аудита соответствия, а также стандарты проведения риск-анализа при осуществлении государственного финансового контроля;

в срок до 1 октября 2022 года совместно с Министерством иностранных дел обеспечить вступление в членство Международной организации высших органов аудита (INTOSAI)в целях внедрения Международных стандартов высших органов аудита (ISSAI), повышения квалификации работников, обмена опытом и применения передового опыта на практике.


4. Установить порядок, в соответствии с которым:

а) Счетная палата и службы внутреннего аудита:

каждое контрольное мероприятие проводят по трехэтапной системе, включающей организационный, основной и заключительный этапы, с конкретным определением видов мероприятий аудита;

в заключении по результатам мероприятий аудита отображают в том числе условия и факторы, способствующие правонарушениям, рекомендации по их устранению, а также предложения о решении системных проблем;

б) начиная с 1 октября 2021 года Счетная палата, Министерство финансов и службы внутреннего аудита минимум один раз в квартал отчитываются о своей деятельности перед общественностью при участии представителей средств массовой информации;

в) начиная с 1 января 2022 года мероприятия финансового контроля проводятся исключительно в субъектах, включенных в годовую программу контрольных работ, за исключением камерального контроля и иных случаев, предусмотренных законодательством.


5. Счетной палате совместно с Министерством финансов и Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций в срок до 1 января 2022 года обеспечить запуск программного комплекса "Государственный аудит" (далее - программа "Государственный аудит").

Определить, что:

все мероприятия государственного финансового контроля, проведенные в бюджетных организациях, государственных целевых фондах и созданных в установленном порядке иных фондах, включая мероприятия аудита служб внутреннего аудита, регистрируются в программе "Государственный аудит";

по каждому контрольному мероприятию составляется план проведения контрольного мероприятия, включающий изучаемые вопросы, предмет мероприятия, порядок аккумулирования и анализа информации;

мероприятия, не зарегистрированные в программе "Государственный аудит", являются незаконными;

все виды документов по результатам всех мероприятий государственного финансового контроля, включая мероприятия аудита служб внутреннего аудита (за исключением сведений, составляющих государственные секреты или иную охраняемую законом тайну), аккумулируются в программе "Государственный аудит";

письменное мнение организации, в которой проведено контрольное мероприятие, о фактах, выявленных при проведении мероприятия государственного финансового контроля, вносится в программу "Государственный аудит" в пятидневный срок после завершения контрольного мероприятия.

При этом расходы на разработку, техническую поддержку и постоянное совершенствование функциональных возможностей программы "Государственный аудит" финансируются из республиканского бюджета Республики Узбекистан.


6. Министерству финансов совместно со Счетной палатой:

начиная с 2022 года внедрить систему аудита с участием граждан, предусматривающую ежеквартальное проведение Министерством финансов и каждой службой внутреннего аудита контрольных мероприятий минимум на двух объектах, определенных системой аудита с участием граждан;

в двухмесячный срок разработать порядок определения объекта проведения аудита с участием граждан и регулярной оценки общественностью эффективности деятельности органов государственного финансового контроля.


7. Установить, что:

Счетная палата проводит внешний аудит проектов и исполнения бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента;

ответственные работники Счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Счетной палаты;

управленческий, вспомогательный и технический персонал Счетной палаты по статусу, условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к соответствующим работникам Администрации Президента Республики Узбекистан;

общая предельная численность вспомогательного и технического персонала Счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты на основе Методики определения нормативов соотношения численности управленческого, обслуживающего и технического персонала органов государственного и хозяйственного управления.


8. Установить предельную численность управленческого персонала Счетной палаты 110 штатных единиц, а также утвердить обновленную структуру Счетной палаты согласно приложению N 2.

Предоставить председателю Счетной палаты право на внесение, при необходимости, изменений в утвержденную структуру Счетной палаты в рамках установленной общей численности работников.


9. Создать и утвердить состав Коллегии Счетной палаты (далее - Коллегия) согласно приложению N 3.


10. Определить, что на заседания Коллегии могут приглашаться также должностные лица других министерств, ведомств, предприятий, органов государственной власти на местах и представители общественности.


11. Возложить на Коллегию задачи по:

проведению обсуждений работы министерств и ведомств по предупреждению фактов нарушений бюджетного законодательства, выявленных в результате мероприятий государственного финансового контроля, а также профилактике данных нарушений;

рассмотрению предложений о внедрении международно признанных методов и инструментов организации и осуществления государственного финансового контроля и деятельности внутреннего аудита;

устранению противоречий и совершенствованию нормативно-правовых актов, внесению предложений в министерства и ведомства о внесении изменений в устаревшие и утратившие свою актуальность нормативно-правовые акты;

определению перспективных направлений, предусматривающих профилактику и предупреждение финансовых правонарушений;

проведению обсуждений результатов деятельности служб внутреннего аудита и рассмотрению предложений о повышении ответственности внутренних аудиторов.


12. Счетной палате (Турабов Б.) в срок до конца 2021 года:

обеспечить создание базы данных системы государственного финансового контроля, а также автоматизированного программного обеспечения проведения камерального контроля;

совместно с Министерством финансов и Министерством высшего и среднего специального образования принять меры по привлечению высших образовательных учреждений к процессу подготовки и повышения квалификации кадров по направлению образования, специализированном на бюджетном контроле и аудите.


13. Присвоить Счетной палате статус юридического лица, в связи с чем Финансово-хозяйственному департаменту Администрации Президента Республики Узбекистан обеспечить:

размещение Счетной палаты по адресу: город Ташкент, улица Ислама Каримова, 43 на основе права безвозмездного пользования;

безвозмездную передачу на баланс Счетной палаты закрепленных за ней офисных принадлежностей (компьютеров, принтеров, средств связи, мебели и иного необходимого инвентаря и оборудования).


14. Определить, что деятельность Счетной палаты финансируется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.


15. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций в установленном порядке по заявкам Счетной палаты обеспечить:

Счетную палату необходимыми видами связи, включая правительственную, а также широкополосным доступом к сети Интернет;

поддержку бесперебойного функционирования программного обеспечения, используемого в деятельности Счетной палаты.

Министерству финансов обеспечить выделение средств, необходимых для содержания, внедрения информационных систем и повышения квалификации работников Счетной палаты, а также ее обеспечения необходимой компьютерной техникой, мебелью и средствами связи.


16. Утвердить "Дорожную карту" по совершенствованию системы государственного финансового контроля в 2021-2022 годах согласно приложению N 4.


17. Внести изменения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 5.


18. Счетной палате совместно с Министерством финансов, а также заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего Указа.


19. Возложить на первого заместителя председателя Счетной палаты Турабова Б.Т. и министра финансов Ишметова Т.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего Указа.

Проведение обсуждений хода исполнения настоящего Указа, осуществление координации и контроля за деятельностью организаций, ответственных за его исполнение, возложить на руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш.

О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан в срок до 1 января 2022 года.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 27.08.2021 г. N УП-6300



ПЕРЕЧЕНЬ

министерств, в которых будет проводиться

финансовый  аудит,  аудит  эффективности

и аудит соответствия на основе стандартов

и пособий о внешнем аудите

       

       

      

N

      

         

Министерство, в котором будет

проводиться мероприятие по аудиту

    

      

Вид проводимого аудита

     

1.

Министерство здравоохранения


финансовый аудит

2.

Министерство занятости и трудовых отношений


аудит эффективности

3.

Министерство водного хозяйства


аудит эффективности

4.

Министерство высшего и среднего специального образования


аудит соответствия

       

     




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 27.08.2021 г. N УП-6300



СТРУКТУРА

Счетной палаты Республики Узбекистан

        













        

Председатель

      































































































































      

Первый заместитель председателя

      





Заместитель председателя





Заместитель председателя



























































Организационно-

контрольный и информационно-

аналитический сектор

8



Сектор аудита расходов социальной сферы и социальной поддержки населения

8



Сектор по контролю соблюдения исполнительской дисциплины при выполнении актов и поручений Президента Республики Узбекистан

9



Сектор по координации деятельности органов государственного финансового контроля и служб внутреннего аудита, а также методологии внешнего аудита

8
































Сектор аудита расходов экономики, государственных инвестиционных программ и государственной поддержки общественных организаций

7






















Сектор по правовому обеспечению и международным связям

4





Сектор оценки целесообразности и обоснованности проектов, осуществляемых за счет средств государственных займов, аудита расходования средств, выделенных на проекты, и их результативности

7



Сектор по организации и координации систем по борьбе с коррупцией

3
































Сектор аудита расходов органов государственной власти и управления, юстиции, прокуратуры, судов и прочих расходов

7






















Сектор по работе с кадрами

2





Сектор проведения внешнего аудита денежно-кредитной и валютной политики, управления золотовалютными резервами, а также операций, осуществляемых с драгоценными металлами и драгоценными камнями

4



Сектор осуществления контроля соблюдения порядка обеспечения открытости бюджетного процесса

3
































Сектор по контролю законности государственных закупок

5
































Сектор по контролю эффективного управления государственными активами

4



Информационно-

аналитический сектор осуществления дистанционного контроля и оценки рисков

6



Сектор службы режима

1



















Сектор по контролю формирования и исполнения бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента

8



















Сектор по сокращению теневого оборота в экономике и выявлению дополнительных источников доходов бюджета

7


































Сектор материального обеспечения и бухгалтерии

2






























































































































Специалист информационных систем

2






































































































































Пресс-секретарь

1




































































             

Общая численность управленческого персонала Счетной палаты Республики Узбекистан составляет 110 штатных единиц.

Численность вспомогательного и технического персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.

Штатное расписание Счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 27.08.2021 г. N УП-6300



СОСТАВ

Коллегии Счетной палаты

      

      

1.

По должности

-

председатель Счетной палаты, председатель Коллегии


2.

Ишметов Т.А.

-

министр финансов, заместитель председателя Коллегии


3.

По должности

-

заместитель советника Президента Республики Узбекистан по вопросам развития отраслей экономики, реализации инвестиционной и внешнеторговой политики


4.

М.П. Оллоёров

-

заместитель руководителя департамента правовой экспертизы и комплексного анализа Администрации Президента Республики Узбекистан


5.

Бурханов А.Э.

-

директор Агентства по противодействию коррупции


6.

Мавлонов A.M.

-

заместитель Генерального прокурора


7.

Давлетов Р.К.

-

министр юстиции


8.

Тулаходжаева М.М.

-

председатель Совета Национальной ассоциации бухгалтеров и аудиторов Узбекистана


9.

Каримов Н.Ф.

-

председатель Совета Палаты аудиторов Узбекистана


10.

Турабов Б.Т.

-

первый заместитель председателя Счетной палаты


11.

Саидкаримов С.С.

-

заместитель председателя Счетной палаты


12.

По должности

-

заместитель председателя Счетной палаты, секретарь Коллегии

      

     

Примечание. При переходе членов Коллегии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 27.08.2021 г. N УП-6300



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по совершенствованию системы

государственного финансового контроля

в 2021-2022 годах

      

        

      

N

        

         

Наименование мероприятий

      

       

Формы реализации

     

         

Сроки исполнения

     

      

Ответственные исполнители

      

        

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

    

1.

Внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты в сфере регулирования деятельности Счетной палаты в связи с присвоением Счетной палате статуса юридического лица.


Проект закона

Декабрь

2021 года

Счетная палата

(Турабов)

2.

Разработка порядка осуществления и оценки дистанционного контроля и риск-анализа в деятельности внешнего аудита, предусматривающего:

проведение дистанционного контроля в деятельности внешнего аудита;

осуществление риск-анализа в государственном финансовом контроле;

расширение данных внешних источников, масштаба доступа к информационным системам министерств и ведомств.


Нормативно-

правовой акт

Декабрь

2021 года

Счетная палата

(Турабов)

3.

Разработка и утверждение порядка составления годовых программ контрольных работ, формируемых органами государственного финансового контроля, в разрезе объектов и форм контроля на очередной год, а также на основе прогнозов контрольных мероприятий на последующие два года. При этом подразумеваются также объекты проведения тематического контроля.


Проект

совместного

постановления


Декабрь

2021 года

Счетная палата (Турабов), Министерство финансов (Ишметов), Министерство юстиции (Давлетов)


4.

В целях подготовки предложений по осуществлению анализа случаев нарушения бюджетной дисциплины и предотвращению условий их совершения разработка и утверждение классификации видов правонарушений в данной сфере.


Проект

совместного

постановления

Апрель

2022 года

Счетная палата (Турабов), Министерство финансов (Ишметов), Министерство юстиции (Давлетов)


5.

Предоставление Счетной палате статуса распорядителя бюджетных средств первого уровня.

При этом при формировании Государственного бюджета предельный объем бюджетных ассигнований, выделяемых Счетной палате, не может быть меньше размера, указанного в представленном Счетной палатой предложении.


Организационные

меры

На постоянной основе


Министерство финансов (Ишметов), Счетная палата (Турабов)


        

II. РАСШИРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ

    

6.

Запуск программы "Государственный аудит", имеющей следующие технические возможности:

регистрация всех мероприятий государственного финансового контроля, включая мероприятия аудита службы внутреннего аудита;

размещение годовой программы контрольных работ органов государственного финансового контроля, плана проведения каждого контрольного мероприятия и сведений об их результатах (за исключением данных, составляющих государственные секреты, или другой тайны, охраняемой законом);

публикация информации об индикаторах эффективности государственных программ и бюджетных расходов, а также выполнении целевых показателей, определенных в системе "бюджет, ориентированный на результат";

оценка со стороны общественности эффективности деятельности органов государственного финансового контроля;

формирование контрольных мероприятий, осуществляемых в системе аудита с участием граждан.


Организационные

меры

1 января

2022 года

Счетная палата (Турабов), Министерство финансов (Ишметов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Садиков)


7.

Создание единого программного комплекса по осуществлению дистанционного контроля, направленного на выявление наличия риска совершения нарушения законодательных актов о бюджете.


Организационные

меры

Январь

2022 года

Счетная палата (Турабов), Министерство финансов (Ишметов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Садиков)


8.

Внедрение системы ежемесячной отправки СМС-сообщения работникам бюджетных организаций об их заработной плате.

При этом:


Организационные

меры

Октябрь

2021 года


Министерство финансов (Ишметов)


проводится инвентаризация введения номера мобильного телефона работников в информационную систему Министерства финансов;


Сентябрь

2021 года

расходы на отправку СМС-сообщения финансируются за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан.


На постоянной основе


9.

Внедрение порядка формирования и ведения в информационной системе "Шаффоф курилиш" следующих документов (сведений) о строительных объектах и объеме выполненных строительных работ:

создание модуля формирования и утверждения в электронном формате адресного перечня объектов;

ведение учета сметы выполненных работ на объекте и ее исполнения, а также расхода материалов;

налаживание внесения техническими аудиторами данных об объеме выполненных работ;

формирование перечня объектов, включаемых в инвестиционные программы, а также программы развития социальной и производственной инфраструктуры (каждый проект получает свой идентификационный номер);

Постановление Кабинета Министров


Сентябрь

2021 года


Министерство строительства (Зокиров), Министерство экономического развития и сокращения бедности (Бобоев), Министерство финансов (Ишметов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Садиков)


в целях налаживания системы финансирования строительства объектов на основе данных, полученных в информационной системе "Шаффоф курилиш", ее интеграция с информационной системой Министерства финансов.


Совершенствование программного обеспечения

Январь

2022 года

10.

Совершенствование информационной системы Министерства финансов посредством:




Министерство финансов (Ишметов), Министерство занятости и трудовых отношений (Хусанов), Министерство внутренних дел (Бобожонов), Министерство юстиции (Давлетов), Государственный налоговый комитет (Кудбиев), Государственный таможенный комитет (Азимов), Министерство высшего и среднего специального образования (Тошкулов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Садиков)

интеграции с информационными системами Министерства занятости и трудовых отношений ("Единая национальная система труда"), Министерства высшего и среднего специального образования (информационная система "Высшее образование"), Министерства внутренних дел, Министерства юстиции, Государственного налогового комитета и других государственных органов через межведомственную интеграционную платформу системы "Электронное правительство";


Совершенствование программного обеспечения


Октябрь

2021 года


ведения учета лекарственных средств, медицинских принадлежностей и бытовой техники посредством интеграции с информационными системами цифровой маркировки;


Совершенствование программного обеспечения


Апрель

2022 года


введения сканированных копий документов всех видов, оформляемых в бумажной форме касательно бухгалтерского учета в информационной системе Министерства финансов, и использования их в дистанционных контрольных мероприятиях;


Совершенствование программного обеспечения


Октябрь

2021 года


формирования смет годовых расходов для всех бюджетных организаций на основе электронной тарификации и штатного расписания, а также взаимоувязки их с модулем выплаты заработной платы;


Совершенствование программного обеспечения


Октябрь

2021 года


внедрения системы введения и постоянного обновления в программном комплексе "UzASBO" подразделением бюджетной организации по работе с персоналом (или работником, на которого возложена эта задача) табелей учета использованного рабочего времени и расчета заработной платы всех сотрудников, выписок из приказов о приеме на работу и увольнении с нее, а также других данных (ПИНФЛ, накопительный пенсионный счет, паспортные данные и др.).


Ведомственный нормативно-правовой акт

Сентябрь

2021 года

       

III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ

И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

       

11.

Проведение мастер-классов, тренингов, курсов повышения квалификации, а также научно-практических конференций и семинаров в сфере государственного финансового контроля с участием зарубежных и международных экспертов и специалистов.


Организационные меры

Ежегодно

Счетная палата (Турабов), Министерство финансов (Ишметов)


12.

Разработка вопросов, которые будут изучены на контрольных объектах, предмета мероприятия, порядков сбора, анализа данных и составления заключений, а также в целях повышения знаний и навыков работников в данной сфере привлечение экспертов и специалистов зарубежных ведущих аудиторских организаций для проведения предварительного этапа финансового аудита, аудитов эффективности и соответствия.


Организационные меры

I квартал

2022 года

Счетная палата (Турабов), Министерство финансов (Ишметов)


13.

Принятие мер по обучению работников Счетной палаты на специальных учебных курсах для получения международного квалификационного сертификата, а также привлечению в будущем на работу в Счетную палату работников, имеющих международный квалификационный сертификат.


Организационные меры

На постоянной основе

Счетная палата

(Турабов)

14.

Налаживание практики проведения должностными лицами органов государственного финансового контроля практических занятий для студентов, обучающихся в высших образовательных учреждениях по направлениям, специализированным на бюджетном контроле и аудите.


Организационные меры

С 2021/2022 учебного года

Счетная палата (Турабов), Министерство финансов (Ишметов), Министерство высшего и среднего специального образования (Тошкулов)


15.

Принятие мер по утверждению и реализации плана-графика по подготовке и переподготовке профессорско-преподавательского состава, осуществляющего деятельность по направлениям, специализированным на бюджетном контроле и аудите, в ведущих международных образовательных учреждениях в этой области.


Организационные меры

Ежегодно

Министерство высшего и среднего специального образования (Тошкулов), Счетная палата (Турабов), Министерство финансов (Ишметов)


        

      




ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Указу Президента РУз

от 27.08.2021 г. N УП-6300



ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан



1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 10 августа 2017 года N УП-5147 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности Счетной палаты Республики Узбекистан":


пункты 3 и 4, а также приложения NN 1 и к Указу признать утратившими силу;


дополнить пунктом 5-2 следующего содержания:

"Установить, что при определении должностного оклада работников Счетной палаты согласно утвержденным разрядам по оплате труда по Единой тарифной сетке тарифный коэффициент применяется с увеличением в 2 раза. При этом не допускается одновременное применение увеличенных тарифных коэффициентов по разрядам оплаты труда, установленным настоящим Указом и ранее принятыми актами законодательства, и из указанных коэффициентов применяется наибольший".


2. Пункты 2, 3, 7 и 8 приложения N 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 18 сентября 2019 года N УП-5831 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики Узбекистан" признать утратившими силу.


3. Пункт 1 приложения N 9 к Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года N УП-6098 "Об организационных мерах по сокращению теневой экономики и повышению эффективности деятельности налоговых органов" признать утратившим силу.


4. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 21 августа 2017 года N ПП-3231 "О дальнейшем совершенствовании механизма финансирования образовательных и медицинских учреждений и системы государственного финансового контроля":


а) из абзацев третьего и четвертого пункта 1 слова "и финансового контроля" исключить;


б) в подпункте "б" пункта 2:

из абзаца первого слова "и финансового контроля" исключить;

в абзаце четвертом слово "представлений" заменить словом "предписаний";


в) в пункте 3:

из абзацев второго и четвертого слова "и финансового контроля" исключить;

из абзаца третьего слова "и финансового контроля" и "по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан" исключить;


г) пункт 6 признать утратившим силу;


д) абзац четвертый пункта 9 исключить;


е) приложение N 4 признать утратившим силу.


5. Из пункта 35 Порядка финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 3 сентября 1999 года N 414, слова "и финансового контроля" исключить.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 28 августа 2021 г.




















































Время: 0.2113
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск