ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Сельское и водное хозяйство / Международные программы, проекты, гранты /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.09.2021 г. N ПП-5246 "О мерах по реализации проекта "Устойчивое развитие сельской местности" с участием Исламского банка развития и Фонда ОПЕК по международному развитию"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.09.2021 г.

N ПП-5246



О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ

МЕСТНОСТИ" С УЧАСТИЕМ ИСЛАМСКОГО

БАНКА  РАЗВИТИЯ  И  ФОНДА  ОПЕК

ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ РАЗВИТИЮ


В целях повышения бытовой культуры населения путем коренного обновления архитектурного облика сельских населенных пунктов, комплексного развития регионов, возведения дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерно-коммуникационных сетей и объектов социальной сферы:


1. Принять к сведению, что:

в целях финансирования проекта "Устойчивое развитие сельской местности" (далее - Проект) 19 декабря 2020 года Советом директоров Исламского банка развития одобрено решение о выделении Исламским банком развития (далее - ИБР) займа в размере 200 миллионов долларов США сроком на 20 лет, включая льготный период 5 лет, 16 декабря 2020 года Советом директоров ОПЕК - решение о выделении Фондом ОПЕК по международному развитию (далее - ОПЕК) займа в размере 75 миллионов долларов США сроком на 20 лет, включая льготный период 5 лет;

в период реализации Проекта представительство Программы развития Организации Объединенных Наций (далее - ПРООН) в Узбекистане осуществляет деятельность в качестве партнера ответственного исполнительного органа, которое на реализацию Проекта выделило грантовые средства в размере 3,05 миллиона долларов США;

вклад Республики Узбекистан в реализацию Проекта составляют средства в размере 59,95 миллиона долларов США;

Проект реализуется в 170 СГМ (40 центральных и 130 прилегающих махаллях) 20 районов Республики Каракалпакстан, Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей;

срок реализации Проекта составляет 5 лет (2021-2025 годы).


2. Установить, что:

Министерство экономического развития и сокращения бедности является исполнительным органом, ответственным за своевременную реализацию и координацию Проекта, а также целевое и эффективное использование кредитов ИБР и ОПЕК;

отбор организаций, проектирующих субпроекты и выполняющих подрядные работы в рамках Проекта, проводится на основе требований Закона "О государственных закупках" открытым и прозрачным методом;

все организации, принимающие участие в реализации Проекта, обязаны соблюдать требования механизмов, указанных в заключенных заемных (кредитных) соглашениях по Проекту;

расходы, связанные с погашением кредитов ИБР и ОПЕК в рамках реализации Проекта, включая доплату (надбавки) и проценты, а также оплатой услуг и иными платежами, возмещаются за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан.


3. Утвердить:

Основные технико-экономические параметры проекта "Устойчивое развитие сельской местности" согласно приложениям NN 1 и ;

Прогнозный график погашения основного долга, начисленных по нему процентов и других платежей по кредитам ИБР и ОПЕК в рамках проекта "Устойчивое развитие сельской местности" согласно приложениям NN 2 и 3;

"Дорожную карту" по использованию средств в рамках проекта "Устойчивое развитие сельской местности" согласно приложению N 4.


4. Принять к сведению, что в соответствии с Таможенным кодексом Республики Узбекистан, товары, ввозимые на таможенную территорию юридическими лицами за счет средств займов (кредитов), предоставленных международными финансовыми институтами и зарубежными правительственными финансовыми организациями по международным договорам Республики Узбекистан, освобождаются от уплаты таможенной пошлины.

Определить, что в ходе реализации Проекта:

сумма, образуемая по налогу на добавленную стоимость, уплачивается за счет средств хозяйствующих субъектов или возмещается за счет средств республиканского бюджета в порядке, установленном законодательством;

освобождение ввозимых товаров от таможенной пошлины и возмещение сумм налога на добавленную стоимость за счет средств республиканского бюджета являются вкладом Республики Узбекистан в реализацию Проекта.


5. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан (Ишметова Т.А.) подписать от имени Республики Узбекистан заемные соглашения по проекту "Устойчивое развитие сельской местности" с участием ИБР и ОПЕК.


6. Министерству экономического развития и сокращения бедности (Бобоев А.М.) принять необходимые меры по:

отбору совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли (Вафаев Ш.) организаций, проектирующих субпроекты и выполняющих подрядные работы в рамках Проекта, на основе требований Закона "О государственных закупках" открытым и прозрачным методом;

налаживанию совместно с Министерством по поддержке махалли и семьи (Маматов Р.Т.) постоянного взаимодействия в рамках Проекта по оздоровлению социально-духовной атмосферы среди населения, дальнейшей поддержке института махалли, поднятию на новый уровень системы работы с семьями и женщинами.


7. Установить, что в рамках Проекта:

после определения необходимых субпроектов в отобранных селах, по запланированным к реализации мероприятиям в разрезе каждой области разрабатываются технико-экономические расчеты и проводится экспертиза проектов в органах экспертизы в установленном порядке;

заказчиками являются инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей;

между Группой реализации Проекта и инжиниринговыми компаниями "Служба единого заказчика" заключаются соглашения о сотрудничестве.


8. Министерству внутренних дел (Бобожонов П.Р.) по заявкам Министерства экономического развития и сокращения бедности обеспечить оформление в кратчайшие сроки, выдачу и продление многократных виз, в том числе временную регистрацию и продление срока временной регистрации в Республике Узбекистан зарубежным специалистам, принимающим участие в реализации Проекта.


9. Счетной палате (Турабов Б.Т.) установить постоянный контроль за целевым выделением и расходованием средств в рамках Проекта, вносить каждые полгода в Администрацию Президента Республики Узбекистан соответствующую информацию.


10. Агентству по противодействию коррупции (Бурханов А.Э.) установить постоянный контроль за обеспечением открытости и прозрачности в процессе целевого использования средств, выделенных в рамках Проекта.


11. В целях обеспечения эффективного и своевременного осуществления мер, определенных настоящим постановлением:

а) заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.А.:

в недельный срок провести собрание с участием ответственных исполнителей и определить их конкретные задачи;

в двухнедельный срок совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей разработать "дорожные карты" по использованию средств в рамках Проекта в разрезе регионов и обеспечить их утверждение соответственно Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов Бухарской, Навоийской, Хорезмской областей и их районов;

совместно с соответствующими министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан и местными хокимиятами организовать учебные тренинги в целях повышения квалификации специалистов, ответственных за реализацию Проекта, с привлечением зарубежных консультантов;

установить мониторинг за реализуемыми субпроектами, их качественной реализацией, вносить в Кабинет Министров информацию по результатам каждого квартала, посредством одновременного опубликования данной информации для сведения общественности обеспечить установление эффективного общественного контроля за реализацией проектов;

утвердить структуру и организовать деятельность Объединенной группы при Министерстве экономического развития и сокращения бедности по реализации проектов "Развитие сельской инфраструктуры" с участием Всемирного банка и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций и "Устойчивое развитие сельской местности" с участием ИБР и ОПЕК;

в рамках проекта "Устойчивое развитие сельской местности" создать в составе Объединенной группы межрегиональные группы реализации Проекта в городе Ургенче для Республики Каракалпакстан и Хорезмской области, в городе Бухаре - Бухарской и Навоийской областей;

утвердить годовую смету расходов и штатное расписание для финансирования деятельности Объединенной группы в период реализации Проекта по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан;

регулярно размещать на официальном веб-сайте Министерства экономического развития и сокращения бедности сведения о проделанной работе, освоенных средствах и достигнутых результатах по Проекту.

Учитывая принципы политики социальной, экологической защиты и переселения ИБР и ОПЕК, предоставить заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.А. право на внесение изменений и дополнений в График реализации и финансирования компонентов Проекта, а также приложения, утверждаемые настоящим постановлением;

б) Совету Министров Республики Каракалпакстан (Сариев К.Р.), хокимиятам Бухарской (Зарипов Б.К.), Навоийской (Турсунов К.Б.) и Хорезмской (Эрманов Ф.У.) областей обеспечить качественную разработку и своевременное представление Группе реализации Проекта всей документации, необходимой для полноценной реализации Проекта в установленном порядке.


12. Совету Министров Республики Каракалпакстан (Сариев К.Р.), хокимам Бухарской (Зарипов Б.К.), Навоийской (Турсунов К.Б.) и Хорезмской (Эрманов Ф.У.) областей:

меры вне объектов, финансируемых в целях комплексного развития сел в рамках Проекта, реализовывать на основе генерального плана, проектов архитектурно-планировочной организации территорий и проектов детальной планировки в их составе за счет местных бюджетов и иных средств, не запрещенных законодательством;

нести персональную ответственность за эффективную организацию работ по своевременной реализации и координации проектов в соответствующих регионах.


13. Возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж. и Кучкарова Д.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.

Ежеквартальное обсуждение исполнения настоящего постановления, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.

О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан в срок до 15 апреля 2022 года и до 15 декабря 2022 года.



Президент

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 18.09.2021 г. N ПП-5246



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

проекта "Устойчивое развитие

сельской местности"



млн долларов США

     

N

     

         

Компонент расходов

         

       

ИБР

          

        

ОПЕК

       

         

Программа развития ООН

        

      

Доля Республики Узбекистан

         

       

Всего

        

1.

Обеспечение основной инфраструктуры


175,25

69,0

-

49,75

294,00

2.

Управление инфраструктурой


13,92

2,30

3,00

7,74

26,96

3.

Поддержка реализации проекта


2,61

0,80

-

0,44

3,85

4.

Финансовый аудит проекта


0,1

-

-

0,02

0,12

5.

Резерв для чрезвычайных ситуаций


4,06

1,45

0,05

1,00

6,56

6.

Резерв


4,06

1,45


1,00

6,51

Всего


200,00

75,00

3,05

59,95

338,00

        

            




ПРИЛОЖЕНИЕ N 1а

к Постановлению Президента РУз

от 18.09.2021 г. N ПП-5246



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

проекта "Устойчивое развитие

сельской местности"

      

        

      

N

      

      

Наименование региона

    

       

Наименование района

       

     

Наименование

центральных СГМ

       

     

Прилегающие СГМ

(кол-во)

     

   

Численность населения

(чел.)

      

       

Объем финансирования*

(в долларах США)

      

1.

Республика Каракалпакстан

Нукусский район

Тахиркул


3

12693

5254818

Саманбай


3

12762

5283378

Тахиаташский район

Найманкул


3

20966

8679776

Кенегес


4

18336

7590975

Амударьинский район

Тош ёп


3

12365

5119023

Урта калъа


3

16033

6637549

Турткульский район

Куна Турткул


3

24163

10003312

Отаюрт


3

36833

15248603

Элликкалинский район

Сарибий


3

29161

12072449

Килчинок


2

18015

7458083

Берунийский район

Абай


2

15245

6311323

Шимом


2

24098

9976402

2.

Бухарская область

Бухарский район

Янгитурмуш


3

21248

8796522

Талалиён


3

18470

7646450

Каганский район

Сараён


3

16707

6916580

Мустакиллик


3

17983

7444835

Вабкентский район

Шанба


3

15220

6300973

Мирвоши


3

15444

6393707

Шафирканский район

Мирзокул


3

15179

6283999

Тезгузар


3

14740

6102256

Гиждуванский район

Жовгари


4

22469

9302008

Гулистонобод


3

20544

8505071

3.

Навоийская область

Кызылтепинский район

Зарметан


4

14608

6047609

Окмачит


3

10038

4155661

Карманинский район

Азамат


6

25436

10530325

Варк


5

26599

11011799

Навбахорский район

Пахтакор


5

19673

8144484

Навкар


5

16858

6979093

4.

Хорезмская область

Гурленский район

Дехкон


3

13043

5399710

Дусимбий


3

13478

5579797

Янгибазарский район

Х. Олимжон


3

10656

4411509

Бустон


4

13290

5501966

Ургенчский район

Юкориовул


3

11337

4693438

Хидоят


3

8053

3333885

Ханкинский район

Дустлик


3

19829

8209066

Корамози


3

22910

9484579

Багатский район

Узумзор


3

16149

6685572

Янгикадам


3

13296

5504450

Хазараспский район

Мухомон


4

22023

9117367

Бустон


2

14207

5881598

Всего

40

        

130

710 157

294 000 000

         

        

*) Из них 49,75 млн долларов США - вклад Республики Узбекистан.

     

        




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 18.09.2021 г. N ПП-5246



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения основного долга, начисленных

по нему процентов и других платежей по кредиту

Исламского банка развития в рамках проекта

"Устойчивое развитие сельской местности"

         

         

Срок реализации проекта - 5 лет (01.11.2021 г. - 01.11.2026 г.)

        

Всего период использования


- 20 лет, из них:




- льготный период - 5 лет


Процентные ставки


- за период использования 1,35% + средняя стоимость SWAP за 10 лет




- Стоимость финансовой реализации 2,79%

           

в долларах США

      

Годы

      

       

Сумма займа, начисленная

с учетом процентного показателя

льготного периода

     

       

Наценочная стоимость средств

     

       

Стоимость возврата средств*

      


212 288 628,93


48 966 848,06


01.06.2026




8 708 515,90

01.12.2026




8 708 515,90

01.06.2027




8 708 515,90

01.12.2027




8 708 515,90

01.06.2028




8 708 515,90

01.12.2028




8 708 515,90

01.06.2029




8 708 515,90

01.12.2029




8 708 515,90

01.06.2030




8 708 515,90

01.12.2030




8 708 515,90

01.06.2031




8 708 515,90

01.12.2031




8 708 515,90

01.06.2032




8 708 515,90

01.12.2032




8 708 515,90

01.06.2033




8 708 515,90

01.12.2033




8 708 515,90

01.06.2034




8 708 515,90

01.12.2034




8 708 515,90

01.06.2035




8 708 515,90

01.12.2035




8 708 515,90

01.06.2036




8 708 515,90

01.12.2036




8 708 515,90

01.06.2037




8 708 515,90

01.12.2037




8 708 515,90

01.06.2038




8 708 515,90

01.12.2038




8 708 515,90

01.06.2039




8 708 515,90

01.12.2039




8 708 515,90

01.06.2040




8 708 515,90

01.12.2040




8 708 515,90




261 255 476,99


        

     

*) Процентный показатель SWAP определяется при осуществлении последнего платежа.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 18.09.2021 г. N ПП-5246



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения основного долга, начисленных

по нему процентов и других платежей по кредиту

Фонда ОПЕК по международному развитию

в рамках проекта "Устойчивое развитие

сельской местности"

      

      

Срок реализации проекта - 5 лет (01.11.2021 г. - 01.11.2026 г.)

          

Всего период использования


- 20 лет, из них:




- льготный период - 5 лет


Процентные ставки


- за период использования 1%




- стоимость финансовой реализации 2,25%

          

в долларах США

     

Годы

       

       

Сумма займа, начисленная

с учетом процентного показателя

льготного периода

      

        

Наценочная стоимость средств

       

       

Стоимость возврата средств*

      


79 608 235,88


14 630 881,65


01.06.2026




3 141 303,92

01.12.2026




3 141 303,92

01.06.2027




3 141 303,92

01.12.2027




3 141 303,92

01.06.2028




3 141 303,92

01.12.2028




3 141 303,92

01.06.2029




3 141 303,92

01.12.2029




3 141 303,92

01.06.2030




3 141 303,92

01.12.2030




3 141 303,92

01.06.2031




3 141 303,92

01.12.2031




3 141 303,92

01.06.2032




3 141 303,92

01.12.2032




3 141 303,92

01.06.2033




3 141 303,92

01.12.2033




3 141 303,92

01.06.2034




3 141 303,92

01.12.2034




3 141 303,92

01.06.2035




3 141 303,92

01.12.2035




3 141 303,92

01.06.2036




3 141 303,92

01.12.2036




3 141 303,92

01.06.2037




3 141 303,92

01.12.2037




3 141 303,92

01.06.2038




3 141 303,92

01.12.2038




3 141 303,92

01.06.2039




3 141 303,92

01.12.2039




3 141 303,92

01.06.2040




3 141 303,92

01.12.2040




3 141 303,92




94 239 117,53

       

      

     

*) Процентный показатель определяется при осуществлении последнего платежа.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 18.09.2021 г. N ПП-5246



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по использованию средств в рамках проекта

"Устойчивое развитие сельской местности"

       

        

       

N

       

       

Наименование мероприятий

       

       

Сумма кредита

(тыс. долл. США)

       

       

Механизм реализации

     

       

Сроки реализации

       

       

Ответственные исполнители

     

       

КОМПОНЕНТ 1: Инвестиции, основанные на спросе

на базовую инфраструктуру и услуги для развития сел

(ответственные: Министерство экономического развития

и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство

инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов))

        

1.

На территории Республики Каракалпакстан, Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей в рамках проекта:

на сельских объектах, определенных представительством Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Узбекистане и на основании общественного мнения, будут улучшены системы водоснабжения и санитарии, ирригации и дренажа, будут отремонтированы и построены объекты социальной сферы (образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, здания СГМ), улучшено электроснабжение, построены и отремонтированы местные внутренние дороги и мосты, установлены системы связи и информатизации, системы ночного уличного освещения в общественных местах, построены и отремонтированы пешеходные дорожки, осуществлены мероприятия по благоустройству и другие работы.

Данный субкомпонент также будет финансировать услуги, оказываемые проектными институтами и фирмами, с которыми заключены договоры и отобранными на конкурсной основе для формирования субпроектов, признанных сельским населением приоритетными.


294 000

1. Отбор совместно с представительством Программы развития ООН в Узбекистане 170 сходов граждан махаллей и определение объектов (субпроектов) в селах.


2. Проектирование, разработка и проведение в установленном порядке государственной экологической экспертизы генеральных планов населенных пунктов.


3. Разработка при участии хокимиятов областей и районов адресного перечня программ развития сел с изучением мнения сельского населения.


4. Установление Министерством по поддержке махалли и семьи общественного контроля по обеспечению безопасности населения и охраны окружающей среды в процессе реализации работ, предусмотренных в рамках проекта.


5. Привлечение инжиниринговых компаний "Служба единого заказчика" хокимиятов областей к исполнению обязанностей заказчика.


6. Организация конкурсных/тендерных торгов по привлечению проектных институтов и подрядных организаций к работам по проектированию и строительству на отобранных объектах социальной сферы (в субпроектах) и заключение договоров с победителями.


7. Получение до начала финансирования субпроектов в установленном порядке положительного заключения государственной экологической экспертизы на материалы оценки воздействия на окружающую среду.


8. Архитектурное планирование топогеодезических карт, инженерно-геологических разведочных работ, генеральных планов сел (аулов), выбранных в рамках проекта.


9. Разработка в их составе проектов детального планирования и схем развития прилегающих махаллей с точки зрения градостроительства.


10. Создание государственных приемочных комиссий для приемки объектов по завершении строительно-монтажных работ. Разработка механизмов коллективной эксплуатации и технического обслуживания в целях обеспечения продолжительности субпроектов, а также передача объекта балансодержателю и оформление юридических прав.

      

2021-2025 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство строительства (Э. Искандаров), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты Хорезмской, Бухарской и Навоийской областей, инжиниринговые компании "Служба единого заказчика"



         

КОМПОНЕНТ 2: Поддержка инженерных служб и потенциала

местного управления в области базовой инфраструктуры и услуг,

а также коммуникации и работа с общественностью, вовлечение граждан

(ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности

(А. Бобоев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов))

       

2.

1. Работы, которые подлежат проведению в селах в период реализации проекта по каждому договору с привлечением зарубежных экспертов, будут изучаться на основе общественного мнения.


2. В селах, не обеспеченных чистой питьевой водой, будут предоставляться услуги группой зарубежных и международных экспертов в период реализации проекта.


3. Для представителей органов местного управления и самоуправления и специалистов других ведомств, причастных к проекту, в соответствии с графиками, разрабатываемыми в период реализации проекта, на регулярной основе будут проводиться тренинги по повышению квалификации.


26 960

1. Обеспечение принципов открытости при формировании целевых программ.


2. Проведение опросов, встреч, семинаров и учебных тренингов в каждом селе с группой экспертов общественных организаций.


3. Проведение регулярных учебных тренингов по повышению потенциала государственных органов, хокимиятов и причастных к проекту организаций (инжиниринговых компаний и др.).


4. Проведение презентаций по проекту в городе Ташкенте, Республике Каракалпакстан, Хорезмской, Бухарской, Навоийской областях для представителей причастных к проекту министерств, организаций и местных хокимиятов.


2021-2025 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (З. Ураков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Министерство инвестиций и внешней торговли (А. Тошпулатов), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты Хорезмской, Бухарской, Навоийской областей


       

КОМПОНЕНТ 3: Поддержка управления проектом, мониторинг

и оценка, услуги финансового аудита и повышение потенциала

(ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности

(А. Бобоев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов))

            

3.

Работа в рамках проекта будет организована в относительно отстающих в экономическом и социальном развитии районах Республики Каракалпакстан, Хорезмской, Бухарской, Навоийской областей.

Будет осуществляться соответствующая работа по улучшению качества работы в сельской местности, повышению эффективности проекта.

3 970

1. Координация мероприятий в рамках проекта и обеспечение своевременного и качественного выполнения мер.


2. Заключение договоров на консалтинговые услуги.


3. Регулярная подготовка и представление предусмотренных в рамках проекта отчетов в соответствующие ведомства, международные финансовые институты и зарубежные правительственные финансовые организации.


4. Внесение в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров информации о ходе реализации проекта.


2021-2025 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (З. Ураков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ф. Дадахонов), Министерство финансов (Б. Каримов)

         

        

КОМПОНЕНТ 4: Управление непредвиденными и дополнительными

расходами в процессе реализации проекта

(ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности

(А. Бобоев), Министерство инвестиций  и внешней торговли (Ш. Вафаев),

Министерство финансов (О. Исаков))

         

4.

В процессе реализации компонентов 1 и 2 будут направлены ресурсы на покрытие недостающих средств.

Сэкономленные средства будут использованы на дополнительные расходы, связанные с увеличением стоимости и объема работ, срока реализации проекта в компонентах 1 и 2 проекта.


13 070

Осуществляется в соответствии с пунктом 89 приложения к постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 июля 2018 года N ПП-3857.


2021-2025 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), Министерство финансов (О. Исаков)


        

      

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 18 сентября 2021 г.


"Народное слово", 21 сентября 2021 г.

































































Время: 0.0191
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск