ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Учебники и учебные пособия /

Положение о порядке проведения тендерных торгов на издание и переиздание учебников и учебно-методических комплексов для образовательных учреждений общего среднего и среднего специального, профессионального образования (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 22.11.2004 г. N 548)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 22.11.2004 г. N 548



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения тендерных торгов на издание

и переиздание учебников и учебно-методических

комплексов для образовательных учреждений

общего среднего и среднего специального,

профессионального образования

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения тендерных торгов на размещение государственного заказа на издание и переиздание учебников и учебно-методических комплексов.

В качестве учебников и учебно-методических комплексов (далее - учебная литература) рассматриваются учебники, дополнительная учебная, методическая литература и рабочие тетради.

1-1. В настоящем Положении применяются следующие понятия:


макет учебной литературы - эталон учебной литературы для верстки полос издания и монтажа, с раскладкой полос на печатном листе, утвержденный издательством;


оригинал-макет учебной литературы - оригинал учебной литературы, каждая страница которого полностью совпадает с соответствующей страницей будущего издания;


издание - первичный выпуск в свет учебной литературы определенным количеством тождественных экземпляров;


переиздание - повторное издание ранее выпущенной учебной литературы. Переиздание может быть стереотипным, т.е. без каких-либо исправлений, или исправленным, дополненным, переработанным.

2. Действие настоящего Положения распространяется на проведение тендерных торгов при издании и переиздании учебной литературы для образовательных учреждений общего среднего и среднего специального, профессионального образования.

3. Тендерные торги проводятся при издании и переиздании учебной литературы по одному контракту на сумму, превышающую 100 тысяч долларов США.

При издании и переиздании учебной литературы по одному контракту на сумму менее 1 тысячи долларов США издатель определяется путем заключения прямых договоров с предложившими наиболее приемлемые условия по цене, качеству и срокам.

При издании и переиздании учебной литературы по одному контракту на сумму от 1 тысячи до 100 тысяч долларов США издатель определяется путем отбора наилучших предложений, оцениваемых ведомственными конкурсными комиссиями, создаваемыми заказчиками.

В исключительных случаях, на основании решений Президента Республики Узбекистан, контракты на издание и переиздание учебной литературы могут заключаться без проведения тендерных (конкурсных) торгов.

4. При издании и переиздании учебной литературы, осуществляемом за счет средств иностранных кредитов (грантов), требования настоящего Положения носят рекомендательный характер и не могут быть применены, если условиями предоставления иностранных кредитов и грантов предусмотрен иной порядок проведения торгов.

5. Решение о проведении тендерных торгов принимается Правительственной комиссией по пересмотру и созданию новых учебных программ, учебников и учебных пособий для системы непрерывного образования (далее - Правительственная комиссия).

Тендерные торги на издание и переиздание могут быть объявлены только на учебную литературу, по которой имеются решение Правительственной комиссии и согласие правообладателей (авторов и авторских коллективов). При переиздании учебной литературы необходимо также согласие издательств, обладающих правами на оригинал-макет учебной литературы.

Выплата победителям тендерных торгов по переизданию учебной литературы авторского вознаграждения и средств для возмещения издательству-правообладателю подтвержденных расходов на подготовку оригинал-макета учебной литературы осуществляется в порядке, устанавливаемом Узбекским агентством по печати и информации, Министерством народного образования, Центром среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан.

6. Целями тендерных торгов являются:

повышение качества технического исполнения учебной литературы и обеспечение длительных сроков ее использования;

создание конкурентной среды в процессе издания и переиздания учебной литературы, расширение и стимулирование, а также обеспечение равноправного участия в тендерах хозяйствующих субъектов, занимающихся издательской и полиграфической деятельностью, вовлечение в данный процесс субъектов малого и частного предпринимательства;

повышение эффективности использования средств государственного бюджета, внебюджетных целевых фондов, направляемых на издание и переиздание учебной литературы.

7. Основными принципами организации и проведения тендерных торгов являются гласность, единство требований и объективность при принятии решений, а также создание равных конкурентных условий для всех участников торгов.


8. Тендерные торги на издание и переиздание учебной литературы проводятся путем открытой публикации информационного сообщения, по одноэтапной двухконвертной процедуре согласно приложению к настоящему Положению.


II. УЧАСТНИКИ ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ


9. Основными участниками тендерных торгов являются заказчик, тендерная комиссия, организатор тендерных торгов и оференты.


10. Заказчик (Министерство народного образования или Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан):

определяет форму, вид, дату, место и условия проведения тендера изданием официального распорядительного документа (приказа);

самостоятельно или с привлечением специализированных организаций определяет максимальную стоимость учебной литературы;

определяет основные требования к квалификации претендентов, специальные и технические требования, предъявляемые к учебной литературе;

производит расходы, связанные с подготовкой и проведением тендерных торгов;

осуществляет контроль за разработкой и утверждает тендерную документацию;

заключает контракт с победителем тендерных торгов.


11. Тендерная комиссия является постоянным органом по проведению тендерных торгов на размещение государственного заказа на издание и переиздание учебной литературы. Комиссия состоит из нечетного количества членов, как правило, не менее 11 человек. Председателем комиссии является руководитель заказчика или один из его заместителей. Тендерная комиссия создается заказчиком с обязательным привлечением представителей Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям, Республиканского проектного института "УзИнжиниринг" при Кабинете Министров Республики Узбекистан, а также отраслевых научно-технических советов заказчика. В состав комиссии, утверждаемой Правительственной комиссией, в обязательном порядке включаются представители:

Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан (в случаях проведения тендера Центром среднего специального, профессионального образования);

Министерства народного образования Республики Узбекистан или Центра среднего специального, профессионального образования (по принадлежности);

Министерства финансов Республики Узбекистан;

Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции;

Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;

обслуживающего коммерческого банка;

независимых экспертных организаций в области книгоиздания.

Количество представителей заказчика или его подведомственных предприятий и организаций не должно превышать 30% от общего состава тендерной комиссии.


12. Тендерная комиссия:

определяет процедуры проведения тендера;

утверждает критерии оценки тендерных предложений;

определяет последний день и время приема тендерных предложений, время и место вскрытия конвертов;

проводит тендерные торги с соответствующим его оформлением;

вскрывает конверты с предложениями, проверяет соответствие их требованиям, установленным тендерной документацией (полноту представленных документов, их оформление и т. п.);

организует и координирует работу оценочных групп (привлекаемых независимых экспертов или консультантов);

вносит в Правительственную комиссию результаты тендерных торгов для утверждения.

13. Организатор тендерных торгов (рабочая группа, назначаемая тендерной комиссией по предложению заказчика, или консалтинговая компания, привлекаемая заказчиком на договорной основе):

по согласованию с заказчиком разрабатывает тендерную документацию и после утверждения предоставляет ее претендентам;

публикует в средствах массовой информации и размещает на специальном информационном портале объявление о проведении тендера и обеспечивает рассылку приглашений потенциальным претендентам;

обеспечивает разработку критериев оценки тендерных предложений;

осуществляет прием заявлений и тендерных предложений, обеспечивает их учет и конфиденциальность;

проводит квалификационный отбор претендентов;

передает оригиналы тендерных предложений тендерной комиссии для их вскрытия и проведения тендера.

В случае привлечения для организации торгов консалтинговой компании права и обязанности организатора тендерных торгов устанавливаются договором, заключаемым между ней и заказчиком.


14. Для организации экспертизы и оценки тендерных предложений тендерной комиссией назначаются оценочные группы по технической и коммерческой оценке.

Оценочная группа по технической оценке образуется из числа членов тендерной комиссии или независимых консультантов в составе не менее пяти специалистов, компетентных в области производства и выпуска учебной литературы и технологии книгоиздания.

Оценочная группа по коммерческой оценке образуется из числа членов тендерной комиссии или независимых консультантов в составе не менее пяти специалистов, компетентных в банковско-финансовой, юридической и других областях, а также представителей заказчика.

15. Персональный состав оценочных групп утверждается тендерной комиссией и является конфиденциальной информацией до завершения тендерных торгов.

16. Оценочные группы:

изучают, анализируют и рассматривают тендерные предложения;

выставляют баллы в соответствии с критериями, указанными в тендерной документации;

выявляют наилучшее тендерное предложение и вносят заключение в тендерную комиссию для определения и утверждения победителя торгов.

17. Оферентами - участниками тендерных торгов могут быть как отечественные, так и иностранные юридические лица, имеющие опыт в издательской деятельности.

18. При квалификационном отборе претендентов к участию в торгах не допускаются юридические лица:

осуществляющие на дату объявления тендерных торгов свою деятельность менее 6 месяцев с момента государственной регистрации;

ненадлежащим образом исполнившие принятые обязательства по ранее заключенным с заказчиком контрактам;

находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или неплатежеспособности;

находящиеся в состоянии судебного разбирательства с заказчиком;

имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от кого-либо из членов тендерной комиссии;

не представившие в установленный срок все необходимые документы для квалификационного отбора.

Информация об оферентах, ненадлежащим образом исполнивших принятые на себя обязательства по ранее заключенным контрактам, заказчиком представляется тендерной комиссии

20. Оференты:

готовят и представляют организатору торгов тендерные предложения;

предоставляют (по запросу тендерной комиссии) дополнительную информацию, необходимую для оценки их деятельности и финансового состояния;

за счет собственных источников покрывают все финансовые расходы, произведенные в ходе подготовки и представления тендерных предложений;

в случае победы на тендерных торгах заключают контракт с заказчиком.



III. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


21. Тендерная комиссия организует, а организатор тендерных торгов осуществляет разработку тендерной документации, включающей в себя:

инструкцию для оферентов;

квалификационные требования к претендентам;

список, технические требования и спецификацию издаваемой учебной литературы;

форму тендерного предложения, включая требования к упаковке и маркировке тендерных предложений, критерии технической и финансовой оценки предложений;

проформу контракта.

22. Инструкция для оферентов содержит:

приглашение на участие в тендере с указанием адреса и контактных телефонов представителя организатора торгов, у которого можно получить разъяснения;

образец формы заявки претендентов на участие в тендерных торгах;

порядок оформления, включая язык, на котором должно быть составлено тендерное предложение, а также требования к визированию и указания о количестве экземпляров;

порядок внесения и оформления изменений в тендерное предложение после его представления в тендерную комиссию;

указания по предоставлению цен;

требования к процедуре передачи предложений в тендерную комиссию;

срок действия тендерного предложения;

размер, порядок внесения и возврата денежного задатка по тендерному предложению, гарантирующего безотзывность предложения оферента в течение оговоренного периода времени;

по усмотрению заказчика - размер, порядок внесения и возврата денежной гарантии (в виде залога) по надлежащему исполнению контракта, заключенному по результатам тендерных торгов;

информацию о возможности предоставления оферентам встречных предложений наряду с предложением, основанным на требованиях тендерной документации;

описание процедуры вскрытия конвертов с тендерными предложениями и их оценки, сроки определения победителя тендера;

критерии оценки тендерных предложений;

ссылка на конфиденциальность документации, составляемой в рамках проводимых торгов.


23. К претендентам на участие в тендере предъявляются следующие квалификационные требования:

гражданская правоспособность и полномочия на заключение договора (информация о регистрации и наличии судебных обязательств претендента, а также документы, подтверждающие право на осуществление данного вида деятельности);

размер уставного капитала и другие показатели финансового состояния претендента (подтвержденные в установленном порядке);

наличие трудовых ресурсов и квалифицированных специалистов, необходимых для выполнения претендуемого объема государственного заказа, собственной производственной базы или договора о тиражировании претендуемого объема учебной литературы;

наличие свободных оборотных средств в размере не менее 20 процентов от стоимости намеченной к изданию и переизданию учебной литературы или поручительство банка на предоставление указанных средств;

опыт работы по изданию книг, в том числе учебной литературы;

К претенденту на участие в тендерных торгах могут предъявляться и иные требования, устанавливаемые заказчиком, но не нарушающие права претендентов по охране своей коммерческой тайны.


24. Список, технические требования и спецификация издаваемой учебной литературы включают:

наименования и тираж;

требования к структуре и макету;

формат и качество бумаги, объем, количество красок, качество материалов и полиграфии;

другие технологические требования, способствующие обеспечению высокого качества и долговечности использования издаваемой учебной литературы.


25. Тендерное предложение состоит из:

информации, подтверждающей соответствие претендента на участие в тендерных торгах квалификационным требованиям;

технического предложения;

коммерческого предложения;

доверенности на представителя;

формы обеспечения исполнения обязательств;

графика издания и переиздания учебной литературы.

27. Проформа контракта составляется в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и должна содержать условия, цены и график издания и переиздания учебной литературы, источники и форму оплаты услуг, условия и график платежей, обязанности сторон, порядок разрешения споров, а также другие условия и обстоятельства, обязательные при заключении сделок.

При составлении проформы контракта заказчик или организатор тендерных торгов вправе на договорной основе обратиться за консультацией в специализированные консалтинговые компании.


28. До истечения срока представления предложений организатор тендерных торгов вправе вносить изменения и дополнения в тендерную документацию с немедленным уведомлением о них претендентов, приобретших тендерную документацию, с продлением срока представления предложений на время, достаточное для их корректировки.


29. Организатор тендерных торгов обязан по запросу претендента не позднее, чем за 10 дней до окончательного срока представления тендерных предложений письменно ответить на вопрос, связанный с сутью или содержанием тендерной документации, с обязательной рассылкой ответа всем претендентам тендерных торгов, без указания источника запроса.

30. Обмен сообщениями, уведомлениями и другой информацией между тендерной комиссией, организатором торгов и претендентами производится в письменной форме.



IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ


31. Датой открытия торгов является дата официальной публикации объявления о проведении тендерных торгов в средствах массовой информации или дата официального уведомления (приглашения) претендента на участие по почте (дата определяется по почтовому штемпелю), телефаксу или в иной форме.


32. Объявление о тендерных торгах публикуется в центральных и других наиболее распространенных либо специализированных газетах и журналах, а также размещается на специальном информационном портале не менее чем за 30 дней до даты официального вскрытия тендерных предложений.

33. В объявлении указываются:

наименование и адрес заказчика;

источники финансирования государственного заказа;

наименование, тираж и максимальная стоимость учебной литературы, намеченной к изданию и переизданию;

основные условия и требования, предъявляемые к претендентам;

место приобретения тендерной документации (адрес, контактный телефон и телефакс организатора тендерных торгов);

стоимость тендерной документации и сумма задатка для претендента тендера при подаче тендерного предложения;

условия оплаты, банковские реквизиты для внесения суммы задатка и платы за тендерную документацию;

место, последний срок (с указанием дня и часа) приема тендерных предложений;

место, день и время вскрытия тендерных предложений.


34. Претенденты, желающие принять участие в тендерных торгах, после публикации объявления получают от организатора торгов тендерную документацию.

Размер платы за тендерную документацию устанавливается заказчиком исходя из ожидаемых его расходов, связанных с организацией и проведением тендерных торгов.

35. Тендерные предложения разрабатываются в соответствии с требованиями к тендерной документации и представляются в двух конвертах, вложенных в один пакет.

В пакете представляются документы, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям и финансовое состояние, банковские документы, подтверждающие внесение задатка (в размере, устанавливаемом тендерной комиссией в пределах от 1 до 5 процентов от максимальной стоимости (цены) издаваемой учебной литературы), или гарантийное письмо обслуживающего банка на эквивалентную сумму.

Первый конверт является техническим предложением и содержит макет учебной литературы, предлагаемый график и сроки издания и переиздания учебной литературы.

Второй конверт является коммерческим предложением и содержит ценовые предложения, возможные скидки.

36. На пакете должны быть написаны наименование и адрес претендента, наименование и адрес организатора тендерных торгов. На конвертах указываются наименование и адрес претендента, наименование и адрес организатора тендерных торгов, наименование учебной литературы, предлагаемой к изданию и переизданию, и, при необходимости, номер приглашения.

37. Оригинал и копия тендерного предложения, соответственно помеченные словами "Оригинал" и "Копия", скрепленные подписью и печатью претендента, направляются организатору тендерных торгов в запечатанном виде.


38. Срок действия тендерного предложения устанавливается в тендерной документации.

Претенденты могут отозвать свои тендерные предложения до истечения последнего дня и времени их представления.

Тендерное предложение не рассматривается и возвращается претенденту без вскрытия конвертов в случае:

поступления после истечения срока его представления;

несоответствия претендента квалификационным требованиям тендерных торгов.

39. Дата представления тендерных предложений определяется по отметке организатора тендерных торгов о получении на почтовом уведомлении или по дате регистрации тендерных предложений, доставленных нарочно.


40. По истечении установленного срока подачи тендерных предложений, в установленный день и час тендерная комиссия вскрывает пакет, содержащий документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям и финансовое состояние претендента, банковские документы, конверты с техническими и коммерческими предложениями.

Конверты с техническими и коммерческими предложениями остаются в запечатанном виде и до следующего заседания хранятся в сейфе организатора тендерных торгов. Ответственность за сохранность документов из первого и второго конвертов несет организатор тендерных торгов.

40-1. Документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям и финансовое состояние претендента, банковские документы передаются организатору тендерных торгов для проведения квалификационного отбора претендентов, которые допускаются для участия в тендере.

Список отобранных оферентов утверждается тендерной комиссией.

Тендерные предложения претендентов, не допущенных к участию в тендере, возвращаются претендентам без вскрытия конвертов с техническими и коммерческими предложениями.

41. Вскрытие конвертов с техническими предложениями осуществляется в присутствии оферентов, изъявивших желание присутствовать, или их полномочных представителей.

После вскрытия первого конверта зачитываются наименования оферентов, проверяется соблюдение условий и процедур торгов, наличие соответствующих документов.

42. При обнаружении в пакете документов нарушений требований, предъявляемых к тендерной документации, документы возвращаются оференту без объявления их содержания.

Тендерная комиссия может не принимать во внимание несоответствие тендерной документации объявленным условиям или неточности в оформлении тендерных предложений в случаях, когда они не влияют на рейтинг других оферентов и не дают преимущества допустившему их оференту тендерных торгов.

43. Результаты заседания тендерной комиссии оформляются протоколом, в котором перечисляются организации, признанные оферентами торгов. Предложения, представленные не по форме и не допущенные до торгов, отдельно перечисляются в протоколе с указанием причин, по которым они были отклонены.

44. Информация о результатах заседания тендерной комиссии доводится до отсутствовавшего претендента в письменной форме. Протокол о вскрытии тендерных предложений не публикуется в средствах массовой информации.


45. Технические предложения передаются оценочной группе по технической оценке для изучения, анализа и оценки. При оценке предложений обязательно учитывается соответствие параметров образцов учебной литературы установленным санитарным правилам и нормам, государственным стандартам, а также техническим требованиям и спецификации, определенным заказчиком.

46. Оценка предложений осуществляется путем выставления баллов по каждому установленному тендерной комиссией критерию оценки. Оференты торгов или их представители не вправе присутствовать при оценке тендерных предложений.

47. В ходе оценки тендерная комиссия имеет право письменно обращаться к оферентам для получения пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

48. В случае обнаружения недостоверной информации о квалификационных данных оферента решением тендерной комиссии претендент отстраняется от дальнейшего участия в процедуре тендерных торгов.

49. Оференты, предложения которых признаны приемлемыми, допускаются к оценке коммерческих предложений. От дальнейшего участия в тендере отстраняются оференты, не прошедшие по условиям оценки технического предложения.

50. После одобрения тендерной комиссией списка оферентов, допущенных к оценке коммерческих предложений, по установленному адресу, в указанный день и час публично вскрываются конверты с коммерческими предложениями.

51. При наличии всех требуемых документов, вложенных во второй пакет, тендерная комиссия передает их оценочной группе по коммерческой оценке для оценки.

52. Оценочная группа по коммерческой оценке методом сравнения рассматривает предлагаемую оферентами стоимость (цену) учебной литературы, размеры скидок и финансово-экономические показатели оферентов.

53. Общий период оценки тендерных предложений определяется тендерной комиссией и начинается с момента официального вскрытия конвертов с предложениями, но не может превышать 30 календарных дней.


54. Оценка тендерных предложений и определение победителя торгов производится на основании критериев, утвержденных тендерной комиссией до начала ее заседания. Изменения и дополнения критериев во время отбора не допускаются.


55. Информация о ходе рассмотрения и оценки поступивших предложений членами тендерной комиссии и оценочных групп является конфиденциальной и не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре отбора. Члены тендерной комиссии и оценочных групп несут ответственность, установленную законодательством, за разглашение данной информации.

56. При наличии арифметических ошибок, выявленных при проверке тендерной документации, тендерная комиссия может:

предоставить оференту возможность внести поправки в тендерное предложение;

принять решение, по которому при оценке предложений, в случае несоответствия между ценой единицы учебной литературы и итоговой ценой, полученной в результате умножения цены единицы и количества, преимущество будет иметь цена за единицу учебной литературы, при этом общая цена будет скорректирована. Если имеется несоответствие между суммой прописью и цифрами, то сумма прописью имеет преимущество.


57. Победителем торгов объявляется оферент, тендерное предложение которого набрало наибольшее количество баллов по сумме оценки технического и коммерческого предложения. При равной итоговой сумме баллов преимущество получает оферент с наименьшим ценовым предложением.

58. Подведение итогов и решение о победителе торгов принимается тендерной комиссией, которая при его выборе основывается на результатах заключений оценочных групп. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов тендерной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя тендерной комиссии является решающим.

59. Итоговый протокол тендерной комиссии содержит сведения о победителе и резервных оферентах, составе тендерной комиссии, заключениях оценочных групп, сводную таблицу тендерных предложений оферентов и предполагаемые сроки подписания контракта с победителем.

Протокол подлежит визированию присутствующими членами и утверждению председателем тендерной комиссии.

Тендерная комиссия в течение 10 дней со дня определения победителей направляет результаты на утверждение в Правительственную комиссию.

Решение об определении победителя принимается Правительственной комиссией и оформляется соответствующим протоколом.


60. Организатор тендерных торгов направляет победителю письменное уведомление в срок не позднее трех дней после их завершения и публикует итоги в средствах массовой информации.


61. Контракт между заказчиком и победителями тендерных торгов заключается в десятидневный срок со дня получения уведомления победителем тендерных торгов.


62. Если победитель тендерных торгов отказывается от заключения контракта или не предоставляет гарантии на исполнение контракта в установленный срок, то заказчик, совместно с тендерной комиссией, может признать победителем тендерных торгов оферента, предложение которого получило вторую оценку, или назначить проведение повторных тендерных торгов.


V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


63. Кворум для проведения заседания тендерной комиссии составляет не менее 2/3 ее членов. Заседание тендерной комиссии не является правомочным, если на нем отсутствует председатель комиссии или его заместитель либо нет кворума.


64. Тендерные торги объявляются несостоявшимися в случаях, если:

к моменту крайнего срока представления тендерных предложений поступило менее трех предложений по одному лоту;

все тендерные предложения не соответствуют требованиям, предъявляемым к тендерной документации;

все тендерные предложения не содержат документов, требуемых условиями тендерной документации;

в пределах максимальной стоимости учебной литературы представлено ценовое предложение менее двух оферентов;

условиям квалификационного отбора соответствуют предложения менее трех претендентов.

65. Объявление тендерных торгов несостоявшимися не влечет имущественной или иной ответственности кого-либо из участников торгов.


66. В случае признания тендерных торгов несостоявшимися проводятся повторные тендерные торги, и при этом допускается пересмотр условий тендерной документации и сроков ее предоставления по решению тендерной комиссии.

67. Задаток возвращается:

победителю тендерных торгов - после заключения контракта по представлении требуемого обеспечения (гарантии) исполнения контракта;

остальным участникам - после заключения контракта с победителем тендерных торгов, но не позднее срока действия тендерных предложений;

участнику, отозвавшему свое предложение до истечения последнего дня и времени его представления;

в случае объявления тендерных торгов несостоявшимися.

Задаток возвращается в течение пяти дней с момента возникновения оснований для возврата.


68. Задаток не возвращается:

участнику, внесшему изменение или отозвавшему свое предложение по истечении последнего дня и времени его представления;

победителю тендерных торгов при отзыве своего предложения в период его действия, отказе от заключения контракта на условиях, определенных тендерной документацией, или от представления требуемого обеспечения (гарантии) исполнения контракта.


69. Каждый участник торгов несет ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур по проведению тендерных торгов и за объективность результатов в порядке, установленном законодательством.


70. Споры и разногласия, возникающие в связи с проведением тендерных торгов, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



СХЕМА

проведения тендерных торгов

на право издания и переиздания

учебной литературы


     

Этапы


Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

  




  






1. Определение источников и объемов финансирования издания и переиздания учебной литературы.

2. Утверждение состава тендерной комиссии.

3. Представление тендерной комиссии перечня учебной литературы, намеченной к изданию.

4. Определение даты проведения торгов.



   

1-й этап


  

Правительствен-

ная комиссия

Заказчик

  

  

В месячный срок после принятия решения Правительственной комиссией








  






  







       







1. Создание рабочего органа тендерной комиссии (организатора тендерных торгов).

2. Определение регламента работы тендерной комиссии.

  

В недельный срок после определения даты тендера.

      

2-й этап

  


Тендерная комиссия


   


:

   




:

  




:

         



   

3-й этап



  

Организатор тендерных торгов

:

1. Разработка тендерной документации.

2. Публикация объявления.

3. Рассылка тендерных документов.


1. В недельный срок.

2. Не менее чем за 30 дней до начала торгов.

3. По мере поступления заявок.



  















1. По желанию претендента.

2. В сроки, установленные в тендерной документации.

  







    

4-й этап

     


Претендент


1. Подача заявки на приобретение тендерной документации.

2. Подача тендерных предложений.



  














  



     

5-й этап

  


Тендерная комиссия


1. Регистрация оферентов.

2. Вскрытие пакетов с тендерными предложениями.

3. Вскрытие конвертов с техническими предложениями.

4. Создание оценочных групп по технической и коммерческой оценке.

В день закрытия приема предложений.















  

  














  

  



    

6-й этап

    


Оценочная группа по технической оценке


Экспертиза и оценка технических предложений.

  

В срок, определенный тендерной комиссией.












  


   

7-й этап

     


Тендерная комиссия


1. Утверждение результатов экспертизы и оценки технических предложений.

2. Вскрытие конвертов с коммерческими предложениями.

  

1. В двухдневный срок после завершения экспертизы и оценки.

2. В тот же срок.





















  


8-й этап

   


Оценочная группа по коммерческой оценке

  

Экспертиза и оценка коммерческих предложений.

  

В срок не более 30 дней со дня вскрытия пакетов.







  

  





  










1 .Утверждение результатов экспертизы и оценки коммерческих предложений.

2. Подведение итогов по определению победителей и внесение предложений в Правительственную комиссию.


1. В двухдневный срок после завершения экспертизы и оценки.

2. В тот же срок.

  

9-й этап



Тендерная комиссия


  



  


















   

10-й этап

  


Правительствен-

ная комиссия

Утверждение победителей тендерных торгов.

В недельный срок после внесения предложений.











   

11-й этап

    


Заказчик - победители

Заключение контракта на право издания и переиздания учебной литературы.

В десятидневный срок.





  


    



     

  




















Время: 0.1608
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск