ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Министерства, государственные комитеты, ведомства /Постановление Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 25.05.1992 г. N 244 "О вопросах организации деятельности Министерства иностранных дел Республики Узбекистан"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
25.05.1992 г.
N 244
О ВОПРОСАХ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В целях эффективного проведения внешней политики Республики Узбекистан, формирования благоприятных внешних условий политического и социально-экономического развития республики, представления и защиты ее интересов в международных отношениях Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основными задачами и направлениями деятельности Министерства иностранных дел Республики Узбекистан:
участие в выработке и осуществлении внешней политики Республики Узбекистан, направленной на установление и углубление всестороннего и равноправного сотрудничества с зарубежными странами;
представительство и защиту интересов Узбекистана, его граждан в зарубежных странах и международных организациях, создание и руководство деятельностью дипломатических и консульских учреждений республики за рубежом, организацию подготовки кадров для дипломатической службы;
внесение в установленном порядке предложений о заключении, исполнении и денонсации международных договоров Республики Узбекистан, обобщение практики их выполнения государственными и общественными организациями республики;
оказание содействия государственным и общественным организациям, гражданам республики в установлении и развитии зарубежных связей в пределах компетенции Министерства;
содействие в открытии дипломатических миссий иностранных государств в Узбекистане, осуществление контроля за соблюдением на территории республики дипломатического и консульского иммунитета иностранных представительств и их сотрудников, регистрация и аккредитация иностранных дипломатов, корреспондентов зарубежных средств массовой информации;
сношение с иностранными посольствами и консульскими учреждениями, действующими в республике, по дипломатическим, протокольным и другим вопросам, обеспечение соответствия их деятельности законодательству Республики Узбекистан;
организацию подготовки приема иностранных государственных, парламентских и правительственных делегаций, а также визитов государственных, парламентских и правительственных делегаций Республики Узбекистан в зарубежные страны;
разработку и оформление в установленном порядке паспортно-визовой документации и решение консульских вопросов по легализации документов и регистрации актов гражданского состояния, совершение нотариальных действий для граждан республики, находящихся за рубежом;
оказание помощи средствам массовой информации в освещении вопросов внешней политики Республики Узбекистан, проведение брифингов, пресс-конференций и встреч с аккредитованными в республике иностранными журналистами;
2. Установить, что решения Министерства иностранных дел Республики Узбекистан, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения министерствами и ведомствами, местными органами управления, должностными лицами и гражданами республики,
3. Утвердить структуру центрального аппарата Министерства иностранных дел Республики Узбекистан согласно Приложению.
Преобразовать Ташкентское управление по обслуживанию дипломатического корпуса в хозрасчетную службу дипломатического сервиса при МИДе Республики Узбекистан, действующую на правах юридического лица.
4. Установить предельную численность работников аппарата Министерства иностранных дел Республики Узбекистан в количестве 160 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) с соответствующим фондом оплаты труда.
Разрешить МИДу Республики Узбекистан иметь четырех заместителей министра, в том числе двух первых, коллегию в количестве 11 человек, персональный состав которых утверждается Кабинетом Министров.
5. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан в месячный срок внести на рассмотрение в Кабинет Министров:
проекты дипломатического и консульского уставов, с последующим представлением на утверждение в Верховный совет Республики Узбекистан;
проекты положений о Министерстве, о дипломатических и консульских представительствах иностранных государств на территории Республики Узбекистан, о порядке сношений государственных и иных учреждений Республики Узбекистан и их должностных лиц с учреждениями и должностными лицами иностранных государств;
документы Государственного протокола Республики Узбекистан;
основные правила деятельности иностранных корреспондентов на территории Республики Узбекистан;
совместно с МВЭС и Минвузом Республики Узбекистан предложения о создании в республике высшего учебного заведения по подготовке кадров для дипломатической и внешнеэкономической служб.
6. Министерству финансов совместно с Комитетом по прогнозированию перспектив развития Узбекистана и Министерством иностранных дел Республики Узбекистан в двухнедельный срок произвести расчеты потребных лимитов бюджетных ассигнований в рублевом и валютном покрытии, обеспечивающих деятельность МИДа, и внести на рассмотрение Кабинета Министров.
7. Узбекской государственно-акционерной ассоциации по контрактам и торговле предусматривать выделение материально-технических ресурсов на строительство и ремонт объектов МИДа Республики Узбекистан, дипломатических и консульских учреждений иностранных государств в Узбекистане.
8. Министерству связи Республики Узбекистан по заявкам МИДа Республики Узбекистан выделить необходимое количество средств связи для аппарата Министерства.
9. Разрешить Министерству иностранных дел Республики Узбекистан создать служебный гараж для обслуживания аппарата и иностранных делегаций.
10. Признать утратившими силу постановления Совета Министров Узбекской ССР от 23 июля 1988 г. N 253 "Об утверждении Положения о Министерстве иностранных дел Узбекской ССР" и Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 20 сентября 1991 г. N 239 “О мерах по улучшению деятельности Министерства иностранных дел Республики Узбекистан”.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 25.05.1992 г. N 244
СТРУКТУРА
центрального аппарата
Министерства иностранных дел
Республики Узбекистан
Наименование
|
Численность
|
1. Руководство
|
5 |
2. Секретариат
|
11 |
3. Управление государственного протокола
|
12. |
4. Управление Министерства иностранных дел Республики Каракалпакстан
|
7 |
5. Управление кадров
|
6 |
6. Консульское управление
|
29 |
7. Политико-аналитический отдел
|
5 |
8. Договорно-правовой отдел
|
5 |
9. Отдел информации
|
7 |
10. Отдел экономических, научно-технических и культурных связей
|
8 |
11. Отдел международных организаций
|
7 |
12. Отдел СНГ
|
5 |
13. Отдел стран Азии и Африки
|
7 |
14. Отдел европейских стран
|
6 |
15. Отдел стран Америки
|
5 |
16. Отдел стран Азиатско-тихоокеанского региона
|
5 |
17. Специальный отдел
|
4 |
18. Историко-архивный отдел с библиотекой
|
18 |
19. Управление делами
|
8 |
Итого:
Кроме того обслуживающий персонал
Всего:
|
160
70 230 |