Проверки от А до Я

Практические рекомендации / Налоговый мониторинг /

Как наладить взаимодействие с инспекцией во время налогового мониторинга

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172


КАК НАЛАДИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНСПЕКЦИЕЙ

ВО ВРЕМЯ НАЛОГОВОГО МОНИТОРИНГА



1. Какие документы изучаются при налоговом мониторинге

2. Как реагировать на требования о представлении документов

3. Особенности работы с требованиями в электронном виде

4. Что делать, чтобы мониторинг не прекратился досрочно


Какие документы изучаются при налоговом мониторинге

Основное взаимодействие с вами при налоговом мониторинге происходит двумя путями:

q вы предоставляете запрошенные налоговой службой документы и информацию о вашей бухгалтерской деятельности;

q налоговая инспекция подключается к вашим программам по бухучету для отслеживания ваших действий в режиме реального времени.


Инспектора наблюдают за вашей работой и корректируют, если считают, что вы допустили ошибку (описку, неточность) в расчете или уплате налогов.

Для информационного взаимодействия определен перечень основных документов, которые вы должны передать налоговому органу, а также сроки их представления (пункт 21

...
Время: 0.0143
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск