ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Воздушный транспорт / Авиационные правила Республики Узбекистан /

Авиационные правила Республики Узбекистан "Государственный учет экспериментальных воздушных судов (АП РУз 46)" (Утверждены приказом начальника Госавианадзора от 07.01.2005 г. N 3, зарегистрированным МЮ 16.02.2005 г. N 1452)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом  начальника

Государственной инспекции

по надзору за безопасностью полетов

от 07.01.2005 г. г. N 3,

зарегистрированным МЮ

16.02.2005 г. N 1452



АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


Государственный учет

экспериментальных воздушных судов

(АП РУз 46)

1. Настоящие Авиационные правила государственного учета экспериментальных воздушных судов (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями статьи 39 Воздушного кодекса Республики Узбекистан.


2. Правила определяют порядок государственного учета экспериментальных воздушных судов в журнале государственного учета экспериментальных воздушных судов Республики Узбекистан, оформления и выдачи Свидетельства государственного учета экспериментального воздушного судна Республики Узбекистан, их раскраски, присвоения и нанесения бортового опознавательного знака, а также порядок снятия с учета.


3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками экспериментальных воздушных судов или осуществляющими их производство и выполнение полетов.



ГЛАВА I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

ВС - воздушное судно


ГА - гражданская авиация


ГВС - гражданское воздушное судно


ИКАО - Международная организация гражданской авиации


Авиационный регистр (Авиарегистр) МАК - компетентный орган Межгосударственного Авиационного Комитета, осуществляющий деятельность в области летной годности и процедур сертификации ВС, их компонентов, производства авиационной техники с выдачей соответствующих сертификатов, свидетельств и эквивалентных им документов.


Воздушное судно - любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия с воздухом, исключая взаимодействие с воздухом, отраженным от земной поверхности.


Гражданское воздушное судно - ВС, используемое в гражданской авиации и имеющее соответствующий сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации).


Заявитель - юридическое или физическое лицо, представившее в Госавианадзор заявление о выдаче (переоформлении) Свидетельства государственного учета экспериментального ВС.


Изготовитель - предприятие или иное юридическое лицо, осуществляющее производство ВС и ответственное за окончательную сборку ВС.


Летающая лаборатория - ВС, созданное на базе опытного или ранее принятого в эксплуатацию ВС и используемого для проведения на нем опережающих испытаний и исследований в полете силовых установок, бортовых систем и (или) специального оборудования.


Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) - постоянно действующий исполнительный орган, учрежденный независимыми государствами, уполномоченный ими осуществлять в пределах своей компетенции реализацию "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" в соответствии с делегированными государствами функциями и соглашениями между ними.


Модифицированное воздушное судно - ВС, созданное на базе опытного или ранее принятого в эксплуатацию ВС путем введения в конструкцию и (или) бортовые системы изменений, существенно меняющих его летно-технические характеристики, и (или) используемое для проведения испытаний после его модификации.


Независимая инспекция - инспекция, осуществляющая контрольные функции у разработчика и изготовителя, уполномоченная соответствующими органами государственного регулирования и (или) Авиарегистром МАК, и принимающая в пределах своей компетенции решения, независимые от решений и мнений организаций и предприятий, которые она контролирует.


Опытное воздушное судно - ВС, используемое для проверки заданных летно-технических характеристик и конструкторских решений в целях изготовления серийных ВС или проведения летных исследований в области создания новых образцов авиационной техники.


Разработчик - организация, предприятие или иное юридическое лицо, осуществляющее разработку авиационной техники и ответственное за конструкцию типа ВС.


Свидетельство государственного учета экспериментального воздушного судна - документ, удостоверяющий, что ВС должным образом занесено в "Журнал государственного учета экспериментальных ВС Республики Узбекистан".


Серийное воздушное судно - ВС, имеющее сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации) и проходящее предъявительские, приемо-сдаточные и периодические испытания непосредственно после их изготовления на предприятиях авиационной промышленности.


Сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации) - документ, выдаваемый полномочным органом и удостоверяющий соответствие образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса.


Собственник воздушного судна - физическое или юридическое лицо, наделенное правом владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему ВС по своему усмотрению и в своих интересах.


Специальный сертификат летной годности - документ, удостоверяющий, что данный экземпляр ВС не обладает особенностями или характеристиками, делающими его применение небезопасным в течение указанного в нем срока при соблюдении ограничений, содержащихся в приложении к данному сертификату.


Экспериментальные воздушные суда - ВС, подразделяющиеся на опытные, модифицированные, летающие лаборатории и серийные.



ГЛАВА II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


4. Все экспериментальные воздушные суда, принадлежащие юридическим и физическим лицам Республики Узбекистан, подлежат учету в журнале государственного учета экспериментальных воздушных судов Республики Узбекистан (приложение N 1). Физические и юридические лица других государств могут поставить на учет принадлежащие им воздушные суда в журнале государственного учета экспериментальных воздушных судов Республики Узбекистан (далее - журнал государственного учета) только после исключения его из реестра воздушных судов соответствующего иностранного государства.


5. Государственный учет экспериментальных воздушных судов осуществляет Государственная инспекция Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (далее - Госавианадзор). Плата за государственный учет экспериментальных воздушных судов не взимается.


6. Не признается действительным государственный учет или регистрация экспериментального воздушного судна Республики Узбекистан в другом государстве, если оно не исключено Госавианадзором в установленном порядке из журнала государственного учета.


7. Экспериментальное воздушное судно, занесенное в журнал государственного учета, допускается в установленном порядке к полетам в воздушном пространстве Республики Узбекистан.


8. На экспериментальное воздушное судно, занесенное в журнал государственного учета, Госавианадзором выдается свидетельство государственного учета экспериментального воздушного судна (далее - свидетельство государственного учета) согласно приложению N 2. Выданное свидетельство государственного учета не является документом, удостоверяющим имущественные права собственника ВС.


9. Свидетельство государственного учета считается действительным при наличии подписи начальника Госавианадзора или должностного лица, уполномоченного приказом начальника Госавианадзора, и скрепленное печатью.


10. Свидетельство государственного учета выдается на весь срок выполнения полетов экспериментального воздушного судна в Республике Узбекистан.


11. Во время полета экспериментального ВС свидетельство государственного учета должно находиться на борту ВС. Без свидетельства государственного учета полеты экспериментального воздушного судна запрещаются.


12. В исключительных случаях, включая полеты экспериментального ВС за пределами Республики Узбекистан, порядок государственного учета экспериментального ВС может быть скорректирован в установленном порядке.



ГЛАВА III. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА


13. Для занесения летающей лаборатории, модифицированного или опытного ВС в журнал государственного учета заявителю необходимо представить в Госавианадзор заявление о выдаче свидетельства государственного учета (приложение N 3).


14. Для занесения серийного ВС в журнал государственного учета заявителю необходимо представить в Госавианадзор следующие документы:

а) заявление о выдаче свидетельства государственного учета (приложение N 3);

б) сертификат типа ВС (дополнение к сертификату типа ВС) или аттестат о годности ВС к эксплуатации (дополнение к аттестату о годности ВС к эксплуатации);

в) схему внешней окраски ВС.

15. За достоверность представленных на учет документов экспериментального ВС ответственность несут юридические или физические лица, представившие эти документы.


16. Перед занесением экспериментального ВС в журнал государственного учета ответственным специалистом Госавианадзора производится инспекция ВС с составлением акта (приложение N 4) на предмет достоверности записей в заявлении заявителя, наличия эксплуатационной технической документации, опознавательной таблички.

17. На основании представленных документов, их соответствия установленным требованиям и результатов инспекции ВС Госавианадзор заносит экспериментальное воздушное судно в журнал государственного учета и выдает свидетельство государственного учета.


18. Рассмотрение заявления о государственном учете экспериментального воздушного судна, исполнение всех необходимых процедур и выдача свидетельства государственного учета ВС выполняется в течение 15 календарных дней со дня регистрации поданного заявления в Госавианадзор.


19. Заявителю может быть отказано в государственном учете экспериментального ВС, если фактическое состояние ВС и информация в представленных документах не отвечают требованиям настоящих Правил или имеются недостоверные данные.

20. В случае отказа в учете экспериментального ВС Госавианадзор уведомляет письменно об этом заявителя с указанием причин, обусловивших отказ. После получения отказа в учете заявитель ВС устраняет причины, вызвавшие отказ, и направляет новое заявление в Госавианадзор в соответствии с требованиями настоящих Правил.



ГЛАВА IV. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО

ВОЗДУШНОГО СУДНА


21. Переоформление свидетельства государственного учета производится в случае изменения собственника экспериментального воздушного судна, его наименования или адреса, а также в случае утраты свидетельства государственного учета.


22. При изменении собственника, его наименования или адреса для переоформления свидетельства государственного учета собственнику ВС необходимо представить в Госавианадзор следующие документы:


а) заявление о переоформлении свидетельства государственного учета (приложение N 3);

б) документы или их нотариально заверенные копии, подтверждающие право собственности на воздушное судно (представляется при изменении собственника);

в) подлинник свидетельства государственного учета экспериментального ВС.


23. На основании представленных документов и при их соответствии установленным требованиям Госавианадзор выдает новое свидетельство государственного учета.


24. При утрате свидетельства государственного учета эксплуатация экспериментального ВС немедленно прекращается. В этом случае свидетельство государственного учета выдается Госавианадзором после представления собственником экспериментального воздушного судна следующих документов:

а) заявления о переоформлении свидетельства государственного учета (приложение N 3);

б) акта служебного расследования факта утраты свидетельства государственного учета.


25. Переоформление свидетельства государственного учета выполняется в течение 3 календарных дней со дня регистрации поданного заявления.



ГЛАВА V. ИСКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО

ВОЗДУШНОГО   СУДНА   ИЗ   ЖУРНАЛА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА


26. Экспериментальное воздушное судно, занесенное в журнал государственного учета, должно быть исключено из него в следующих случаях:


а) продажи или иной передачи воздушного судна в установленном порядке иностранному государству, иностранному юридическому или физическому лицу;

б) списания или снятия воздушного судна с эксплуатации;

в) перевода воздушного судна в разряд государственной или гражданской авиации.


После списания или снятия экспериментального воздушного судна с эксплуатации собственнику ВС в десятидневный срок необходимо представить в Госавианадзор документы для его исключения из журнала государственного учета.


27. Для исключения экспериментальных ВС из журнала государственного учета заявителю (собственнику ВС) необходимо представить в Госавианадзор следующие документы:


а) заявление об исключении воздушного судна из журнала государственного учета (приложение N 5);

б) свидетельство государственного учета (подлинник).


28. На основании представленных документов и их соответствия установленным требованиям Госавианадзор исключает экспериментальное воздушное судно из журнала государственного учета.


29. Рассмотрение заявления и исключение экспериментального воздушного судна из журнала государственного учета выполняется в течение 3 календарных дней со дня регистрации поданного заявления в Госавианадзор.



ГЛАВА VI. УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО   УЧЕТА


30. Учет свидетельств государственного учета ведется в Госавианадзоре в журнале государственного учета (приложение N 1).


31. Все свидетельства государственного учета имеют регистрационный номер со сквозной нумерацией, соответствующей журналу государственного учета.


32. Учет свидетельства государственного учета, выданного вместо утерянного или пришедшего в негодность, выполняется на общем основании.


33. Копия выданного свидетельства государственного учета хранится в Госавианадзоре.



ГЛАВА VII. УЧЕТНЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА


34. Каждое экспериментальное воздушное судно, занесенное в журнал государственного учета, должно иметь присвоенный ему Госавианадзором учетный опознавательный знак (далее - опознавательный знак).


35. Опознавательный знак экспериментального воздушного судна Республики Узбекистан состоит из трех арабских цифр, присваивается при его внесении в журнал государственного учета. Без опознавательного знака, должным образом нанесенного на элемент конструкции воздушного судна, полеты воздушного судна запрещаются.

Допускается присваивать опознавательный знак, состоящий из серии символов зарезервированного регистрационного опознавательного знака государства регистрации ВС. Об этом заявитель должен указать в заявлении о выдаче свидетельства государственного учета.

Не допускается внесение в журнал государственного учета ВС с одинаковым действующим учетным опознавательным знаком.

36. Опознавательный знак на экспериментальное воздушное судно наносится черным цветом на светлом фоне и белым цветом на темном фоне сплошными линиями. Все символы наносятся влагостойкой краской, не меняющей цвета от воздействия атмосферных условий. Допускается нанесение на ВС опознавательного знака с применением специальной пленки.


37. Опознавательный знак должен быть четким и видным как на земле, так и в воздухе. Выполнение полетов на экспериментальных воздушных судах, опознавательный знак которых трудно различим или не соответствует требованиям настоящих Правил, запрещается.


38. Опознавательный знак, нанесенный на элементы конструкции экспериментального воздушного судна, должен быть идентичным знаку, указанному в свидетельстве государственного учета данного воздушного судна.


39. При нанесении опознавательного знака на элементы конструкции экспериментальных воздушных судов следует руководствоваться рекомендациями об относительных размерах символов, приведенных ниже:


а) опознавательный знак наносится на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа самолета (хвостовой балки вертолета) и должен быть сориентирован в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа, причем цифры должны наноситься строго перпендикулярно горизонтали. В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа опознавательный знак может быть нанесен на боковой поверхности нижней части киля. Опознавательный знак наносится на обеих боковых поверхностях киля в одну сторону параллельно строительной горизонтали ВС, а на многокилевых воздушных судах - на внешних сторонах крайних килей;

б) все цифры опознавательного знака должны быть без орнаментов и одинакового размера. Ширина цифр должна быть 2/3 от высоты цифр, за исключением цифры "1". Интервалы между цифрами не должны быть меньше 1/4 от ширины цифр. Ширина (контур) линий цифр должна составлять 1/6 их высоты;

в) опознавательный знак, наносимый на обеих сторонах фюзеляжа, или на нижней части киля, должен иметь высоту не менее 30 см;

г) опознавательный знак, наносимый на крыле воздушного судна, располагается на левой половине нижней поверхности конструкции крыла. Опознавательный знак, наносимый на крыле, должен быть направлен верхней частью к передней кромке крыла и иметь высоту не менее 50 см. По мере возможности опознавательный знак располагается на одинаковом расстоянии от передней и задней кромок крыла.


40. Если на конкретном экземпляре экспериментального ВС нет возможности разместить опознавательные знаки в соответствии с настоящими Правилами, то их размещение необходимо дополнительно согласовать с Госавианадзором.



ГЛАВА VIII. ВНЕШНЯЯ РАСКРАСКА

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА


41. Заявитель определяет необходимость наличия внешней раскраски на экспериментальном ВС и порядок ее нанесения.

На экспериментальное ВС должны быть нанесены изображения опознавательного знака, Государственного флага Республики Узбекистан и эксплуатационно-технологических надписей и знаков, обеспечивающих обслуживание ВС и спасание экипажа ВС в аварийных ситуациях.

42. При внешней раскраске экспериментальных воздушных судов необходимо сохранить все эксплуатационно-технологические надписи и знаки.


ГЛАВА IX. ОПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА

ВОЗДУШНОГО СУДНА


45.  Каждое экспериментальное воздушное судно, занесенное в журнал государственного учета, должно быть укомплектовано опознавательной табличкой воздушного судна, на которой выгравированы (на государственном и английском языках) тип ВС и его заводской (серийный) номер (приложение N 6).


46. Опознавательная табличка ВС изготавливается владельцем ВС из огнеупорного металла или другого огнестойкого материала, обладающего соответствующими физическими свойствами, и крепится на видном месте в районе входной двери кабины экипажа ВС.



ГЛАВА X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


47. Сертификационные испытания опытных воздушных судов, а также установленных новых систем на других видах экспериментальных воздушных судов, должны проводиться с учетом требований авиационных правил, касающихся процедур сертификации авиационной техники.


48. Заявитель несет ответственность за выполнение полетов экспериментальных ВС в соответствии с Правилами полетов гражданской и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан (АП РУз-91) (рег. N 1723 от 29 сентября 2007 года), требованиями Авиационных правил "Производство испытательных полетов в гражданской и экспериментальной авиации" (АП РУз-108).





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам



OZ B E K I S T O N  R E S P U B L I K A S I

Р Е С П У Б Л И К А  У З Б Е К И С Т А Н

REPUBLIC OF UZBEKISTAN






Ж У Р Н А Л



ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

      

N

Тип

ВС

Учетный знак

Серийный (заводской), номер

Изготовитель ВС

Наименование и адрес собственника ВС

Свидетельство

государственного

учета ВС получено

Свидетельство

государственного

учета ВС погашено

Примечание

дата

подпись, Ф.И.О.

дата

подпись, Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

001


  

  




  









002










003










  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Правилам


      

     

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ


STATE INSPECTION OF THE REPUBLIC OF

UZBEKISTAN FOR FLIGHT SAFETY OVERSIGHT


СВИДЕТЕЛЬСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО  УЧЕТА

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА


STATE  REGISTER  CERTIFICATE

оf  EXPERIMENTAL  AIRCRAFT


N___________

        

Учетный

опознавательный знак

Registration Mark

      

Изготовитель и обозначение

воздушного судна изготовителем

                 

    

Серийный (заводской) номер воздушного судна

              

Manufacturer and Manufacturers  Designation of Aircraft

     

Aircraft Serial

(manufacturer) number




     

   Собственник  ____________________________________

   Name of owner  

   Адрес собственника  ______________________________

   Address of owner

        

   

   

Настоящим удостоверяется, что вышеуказанное экспериментальное воздушное судно должным образом занесено в "Журнал государственного учета экспериментальных воздушных судов Республики Узбекистан" в соответствии с "Воздушным кодексом Республики Узбекистан" и "Правилами государственного учета экспериментальных воздушных судов Республики Узбекистан".

This is to certify that the above-mentioned experimental aircraft is entered properly into the "State Register of the experimental aircrafts of the Republic of Uzbekistan"  in compliance with  "Air Code of the Republic of Uzbekistan"  and the "Rules of the state register of the experimental aircrafts of the Republic of Uzbekistan".

    




     

              Начальник Государственной инспекции

              Республики Узбекистан по надзору

              за безопасностью полетов

              Head of the State inspection of the Republic

              of Uzbekistan for flight safety oversight


               Подпись

               Signature___________________

                                          (Name/Ф.И.О.)

       

Печать

Stamp



Дата выдачи

Date of issue



       





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Правилам



В Государственную инспекцию Республики Узбекистан

по надзору за безопасностью полетов




З А Я В Л Е Н И Е

о выдаче (переоформлении) Свидетельства

государственного учета экспериментального

воздушного судна

     

       

Прошу выдать (переоформить) Свидетельство государственного учета экспериментального

воздушного судна в связи с

     

    

                   

     

         

     

Собственник  ВС ______________________________________________


Адрес  собственника ВС ________________________________________

      

1. Сведения о воздушном судне:

          

Тип воздушного судна


Категория

воздушного судна


Заводской номер


Тип двигателя


Серийный номер


Тип воздушного винта


Место и дата изготовления


Учетный опознавательный знак (указывается при переоформлении)


        


2. Сведения о двигателях:

          

Порядковый номер двигателя

1

2

3

4

Заводской номер




Дата изготовления

  




     


Сведения о воздушных винтах:

           

Порядковый номер воздушного винта

   

1

2

3

4

Заводской номер

    





Дата изготовления

      





      

          

3. Место проведения полетов


    

    

     

(государство, предприятие)

              


4. Окраска ВС

    


(окрашен по схеме/окрашен не полностью/без покраски)

       


5. Присвоенный 24-битовый адрес ВС (код ИКАО)


     

6. Зарезервированный государственный (национальный и регистрационный) опознавательный знак (бортовой номер)*:

      

(указывается знак и документ, подтверждающий резервирование знака)

          

7. Присвоить учетный  опознавательный знак**:


      

(указывается предлагаемый учетный опознавательный знак ВС)

       

       

Руководитель предприятия

изготовителя ВС

     

м.п.



(подпись, Ф.И.О.)


        


(дата)

     



Главный контролер предприятия


изготовителя ВС

м.п.




(подпись, Ф.И.О.)




(дата)

      


Начальник Независимой инспекции


на предприятии изготовителе ВС

м.п.



(подпись, Ф.И.О.)




(дата)

      


*) 1. Пункт 6 заполняется заявителем при наличии зарезервированного национального и регистрационного опознавательного знака в реестре ГВС государства регистрации ВС.

**) 2. Пункт 7 заполняется заявителем при необходимости присвоения учетного опознавательного знака из серии символов зарезервированного регистрационного опознавательного знака в реестре ГВС государства регистрации ВС.".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Правилам


           

АКТ

по результатам инспекции экспериментального ВС

      

     

(должность, Ф.И.О.)

"____" _______________ года  произвел инспекцию ВС



(тип ВС)

        


заводской номер N


серийный номер N


     




принадлежащего





(наименование собственника ВС)

         

1. Сведения о двигателях, установленных на ВС:

1.1. Тип двигателя __________________________

     

Порядковый номер двигателя

1

2

3

4

Заводской номер





Дата изготовления





       

2. Сведения о воздушных винтах:

2.1. Тип воздушных винтов _________________

          

Порядковый номер воздушного винта

1

2

3

4

Заводской номер





Дата изготовления





           


3. Наличие эксплуатационно-технической документации:

      




(руководство по летной эксплуатации, руководство по технической эксплуатации, регламент технического обслуживания,

       

формуляр ВС, формуляры авиационных двигателей, паспорта на комплектующие изделия)

             

4. Наличие опознавательной таблички


          


5. Заключение представителя Госавианадзора о возможности выдачи Свидетельства государственного учета экспериментального ВС

      


      

         


          

         

"____" ____________ 200__ г.


".


(подпись, Ф.И.О.)


            





ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Правилам



В Государственную инспекцию Республики Узбекистан

по надзору за безопасностью полетов




ЗАЯВЛЕНИЕ

об исключении воздушного судна из журнала

государственного учета экспериментальных

воздушных судов Республики Узбекистан



1. Прошу исключить из журнала государственного учета экспериментальных воздушных судов Республики Узбекистан воздушное судно, принадлежащее

     

(наименование собственника ВС)

     


2. Причина исключения из журнала государственного учета экспериментальных воздушных судов Республики Узбекистан

   

   

   

           


3. Данные о воздушном судне:


тип воздушного судна _________________


опознавательный знак ВС _____________


серийный (заводской) N _______________

        

   


"____" ____________




     (дата)


(должность, подпись, Ф.И.О.)


     





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Правилам



ОПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВС



     

        

      




    

     

       

   

     





HAVO  KEMASI .   AIRCRAFT


IL-76TD


Ser. № 1033416525







80±10мм






          

     

     




    

             

    




     

     

160±10мм














          

Толщина таблички 1,5-2 мм.





Лист учета изменений и дополнений


N N


Номер страницы

Номер документа и дата утверждения изменения

Дата

внесения, кем

внесено

изменения, дополнения

Дата

начала применения

изменяемой

новой

изъятой












  

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2005 г., N 7, ст. 63



















Время: 0.2287
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск