Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Министерства, государственные комитеты, ведомства /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29.11.2000 г. N 464 "О мерах по совершенствованию организации экономических исследований"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

29.11.2000 г.

N 464

О МЕРАХ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ИССЛЕДОВАНИЙ

 

В целях усиления практической направленности проводимых экономических исследований, ориентации их на реализацию приоритетных направлений реформирования экономики, повышения уровня прогнозно-аналитической и методологической работы центральных экономических органов, а также совершенствования системы организации научных исследований экономического профиля Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять предложение Министерства макроэкономики и статистики, Министерства финансов и Центрального банка Республики Узбекистан о создании:

- Центра эффективной экономической политики на базе Института макроэкономических и социальных исследований при Министерстве экономики Республики Узбекистан;

- Центра налогово-бюджетной политики на базе Научно-исследовательского института финансов и цен Министерства финансов Республики Узбекистан;

- Центра денежно-кредитной политики на базе Центра экономических исследований и статистики Центрального банка Республики Узбекистан.

2. Определить основными задачами и направлениями деятельности Центра эффективной экономической политики при Министерстве экономики Республики Узбекистан:

- подготовку предложений по обеспечению макроэкономической стабильности, устойчивому экономическому росту и углублению экономических реформ, разработку многовариантных долгосрочных и среднесрочных макроэкономических прогнозов;

- анализ и выработку предложений по развитию и рациональному использованию топливно-энергетических, минерально-сырьевых и земельно-водных ресурсов, перспективам развития базовых отраслей экономики;

- глубокий анализ макроэкономических, отраслевых и территориальных пропорций, разработку системы межотраслевых и материальных балансов, определение на этой основе стратегии структурных преобразований экономики и инвестиционной политики;

- исследование демографических процессов, обоснование мер, обеспечивающих рациональную занятость населения, изучение уровня жизни населения и потребительского бюджета семей, определение путей наполнения внутреннего потребительского рынка;

- выявление и анализ факторов, влияющих на уровень инфляции, определение прогнозных уровней инфляции, разработку механизма антиинфляционного регулирования;

- анализ и прогнозирование внешнеторгового и платежного баланса республики, разработку предложений по совершенствованию внешнеэкономической и валютной политики.

Утвердить структуру Центра эффективной экономической политики согласно приложению N 1, установив предельную численность его сотрудников в количестве 90 единиц (без вспомогательного и обслуживающего персонала).

3. Возложить на Центр налогово-бюджетной политики при Министерстве финансов Республики Узбекистан:

- разработку предложений по совершенствованию финансово-бюджетной системы, сокращению фискальных функций, оптимизации взаимоотношений между республиканским и местными бюджетами;

- формирование на основе макроэкономических прогнозов и расчетов предложений по совершенствованию методологии разработки Государственного бюджета, повышению уровня его сбалансированности, внедрению действенного механизма распределения средств между бюджетами разных уровней;

- определение направлений эффективного использования бюджетных ассигнований в финансировании экономики и внедрения нормативных подходов формирования государственных расходов;

- вопросы совершенствования налоговой политики, разработку гибких и эффективных форм налогообложения;

- выработку мер по дальнейшему формированию благоприятной инвестиционной среды и привлечению в республику иностранного капитала.

Утвердить структуру Центра налогово-бюджетной политики согласно приложению N 2, установив предельную численность его сотрудников в количестве 40 единиц (без вспомогательного и обслуживающего персонала).


4. Одобрить направления деятельности Центра денежно-кредитной политики при Центральном банке Республики Узбекистан:

- подготовка предложений по углублению реформ в банковской сфере и дальнейшей капитализации банков, разработка механизма стимулирования привлечения средств работка механизма стимулирования привлечения средств населения в банковскую инфраструктуру;

- анализ тенденций и разработка предложений по укреплению денежного обращения, регулированию денежной массы, совершенствованию механизма платежей и расчетов в экономике, обоснование процентной политики в целях обеспечения макроэкономической и финансовой стабильности;

- выработка мер по совершенствованию монетарной и кредитной политики, форм и способов кредитования, определение направлений широкого участия коммерческих банков в кредитовании инвестиционных проектов в приоритетных отраслях и секторах экономики;

- разработка предложений по обеспечению устойчивости национальной валюты, либерализации валютной политики.

Согласиться со структурой Центра денежно-кредитной политики согласно приложению N 3, с предельной численностью его сотрудников в количестве 35 единиц (без вспомогательного и обслуживающего персонала).

5. Министерству макроэкономики и статистики, Министерству финансов, Центральному банку Республики Узбекистан:

- в двухнедельный срок разработать и утвердить положения о центрах;

- в месячный срок провести аттестацию кадров;

- обеспечить укомплектование центров высококвалифицированными, опытными специалистами, глубоко понимающими суть проводимых в республике экономических реформ и рыночных преобразований, особо обратив внимание на привлечение молодежи, прошедшей обучение и стажировку за рубежом.

6. Предоставить Центрам право:

привлекать на контрактной основе к проведению исследований специалистов органов государственного управления, сотрудников научно-исследовательских институтов и центров, а также зарубежных ученых и специалистов;

- по согласованию с вышестоящей организацией вносить, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, изменения в утвержденную структуру Центров.

7. Включить указанные Центры в реестр обязательной рассылки бюллетеней, статистической информации Министерства макроэкономики и статистики, Министерства финансов, Центрального банка, Государственного налогового комитета, Министерства труда и социальной защиты населения, Министерства внешнеэкономических связей, Госкомимущества Республики Узбекистан, других министерств и ведомств.

8. Признать утратившими силу:

- пункт 5 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 апреля 1997 года N 199 "О создании Информационно-аналитического управления Кабинета Министров Республики Узбекистан";

- постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 июня 1997 года N 307 "О совершенствовании деятельности Института макроэкономических и социальных исследований при Министерстве макроэкономики и статистики";

- постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 апреля 1999 года N 160 "Об упорядочении структуры Института макроэкономических и социальных исследований".

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и председателя Центрального банка Республики Узбекистан Муллажанова Ф.М.

Председатель

Кабинета Министров

И. Каримов


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 29.11.2000 г. N 464


СТРУКТУРА

Центра эффективной экономической политики

при Министерстве экономики Республики Узбекистан

Директор Центра



Заместитель директора

Заместитель директора

Отдел информационного обеспечения

13 ед.


Отдел стратегии, макроэкономического анализа и прогнозов

10 ед.

Отдел ресурсного потенциала и структурных преобразований экономики

16 ед.

Отдел программно-технического обеспечения

5 ед.



Отдел анализа и регулирования инфляционных процессов

6 ед.


Отдел демографии и рынка труда

6 ед.

Бухгалтерия

5 ед.


Отдел анализа и прогнозирования внешнеторгового и платежного баланса

10 ед.


Отдел уровня жизни населения и социального развития

12 ед.

Отдел кадров и по режиму

3 ед.



Отдел совершенствования системы национальных счетов

8 ед.

Отдел комплексного развития регионов

11 ед.

Отдел международных связей

3 ед.








Отдел устойчивого развития экономики (спец.отдел)

8 ед.

Административно-хозяйственный отдел (по нормативам)












Общая численность научного персонала - 90 единиц



ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 29.11.2000 г. N 464

СТРУКТУРА

Центра налогово-бюджетной политики

при Министерстве финансов Республики Узбекистан

Директор Центра



Заместитель директора

Заместитель директора

Отдел информационного обеспечения

5 ед.


Отдел совершенствования финансово-бюджетной системы

4 ед.

Отдел анализа и моделирования финансовых

потоков

6 ед.

Финансово-экономический отдел

3 ед.


Отдел  налоговой политики

5 ед.

Отдел анализа финансового состояния отраслей и совершенствования системы расчетов

6 ед.

Отдел кадров и по режиму

2 ед


Отдел бюджетной политики

6 ед.

Отдел формирования благоприятной инвестиционной среды и стимулирования привлечения инвестиций

5 ед.

Отдел международных связей и переводов

3 ед.

.




Отдел развития финансовой инфраструктуры

5 ед.



Административно хозяйственный отдел

4 ед.








Редакция бюллетеня "Финансовое законодательство Республики Узбекистан"

15 ед.














Общая численность научного персонала - 40 единиц


ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 29.11.2000 г. N 464

СТРУКТУРА

Центра денежно-кредитной политики

при Центральном банке Республики Узбекистан

Директор Центра



Заместитель директора

Заместитель директора

Бухгалтерия

2ед.


Отдел макроэкономического анализа и  монетарной политики

5 ед.

Отдел развития и реформирования банковской системы и финансовых рынков

6 ед.

Инспектор по кадрам

1ед.



Отдел анализа и прогнозирования денежного обращения

6 ед.


Отдел совершенствования кредитной политики

6 ед.

Отдел международных связей и переводов

3 ед.


Отдел анализа и развития валютных рынков

5 ед.


Отдел информационного обеспечения

4 ед.

Административно-хозяйственный отдел

3 ед.





Канцелярия

3 ед.



Общая численность научного персонала - 35 единиц.






Время: 0.2449
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск