ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Ирригация и мелиорация /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 16.05.2005 г. N ПП-77 "О дополнительных мерах по реализации проекта "Реабилитация системы машинного канала Аму-Занг" с участием Азиатского банка развития"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.05.2005 г.

N ПП-77




О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "РЕАБИЛИТАЦИЯ

СИСТЕМЫ МАШИННОГО КАНАЛА АМУ-ЗАНГ"

С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 октября 2004 г. N 494 "О мерах по реализации проекта "Реабилитация системы машинного канала Аму-Занг" с участием Азиатского банка развития", а также в целях обеспечения эффективного и строго целевого использования средств, привлекаемых для реализации совместного проекта:


1. Принять к сведению, что Министерством сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан совместно с Миссией Азиатского банка развития 25 марта 2005 г. подписан Меморандум о взаимопонимании к Заемному соглашению от 2 ноября 2004 г. N 2069-UZB в части сметы затрат по компонентам проекта "Реабилитация системы машинного канала Аму-Занг", согласно приложению N 1.


2. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке разработку и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации по отдельным компонентам указанного проекта.


3. Утвердить Положение о порядке выдачи, использования и возврата средств займа Азиатского банка развития по компонентам "Создание агросервисных центров" и "Частичная реконструкция оросительной и коллекторно-дренажной сети в пилотных хозяйствах" в рамках проекта "Реабилитация системы машинного канала Аму-Занг" согласно приложению N 2.


4. Координационному совету по реализации проекта "Реабилитация системы машинного канала Аму-Занг" (Азимов Р.) обеспечить жесткий контроль за строго целевым и эффективным использованием выделяемых средств займа Азиатского банка развития.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.



Президент

Республики Узбекистан                                                    И. Каримов





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 16.05.2005 г. N ПП-77




РАССЧЕТНАЯ СМЕТА

затрат  по  компонентам  проекта

"Реабилитация   системы   машинного

канала Аму-Занг" с участием Азиатского

банка развития


тыс. долларов США

Показатели

Годы

Всего

затрат по

проекту

из них затраты между

участниками проекта 

2005

2006

2007

2008

2009

Прави-

тельство

АБР

Бенефи-

циарии

Част-

ный

сектор



А


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


А. Реабилитация ирригационной системы "Аму-Занг"

1

Строительство отстойника


0,0

422,9

1360,9

4064,3

3399,8

9247,9

3393,2

5854,7




в том числе:













- строительные работы


0,0

107,6

346,2

1036,1

866,4

2356.3

1654,0

702,3




- приобретение оборудования (земснаряды)


0,0

315,3

1014,7

3028,2


2533,4

6891,6

1739,2

5152,4



2

Реконструкция насосной станции "Аму-Занг" I-подъема


0,0

1057,8

3403,5

10159,7

8488,8

23109,8

7913,5


15196,3




в том числе:












- насосы

0,0

609,5

1965,9

5854,9

4895,6

13325,9

4014,1

9311,8




- вспомогательное оборудование

0,0

300,5

967,1

2887,7

2411,8

6567,1

1920,9

4646,2




- здания и сооружения

0,0

19,2

61,7

183,2

149,6

413,7

248,2

165,5




- приборы

0,0

2,4

6,9

23,7

19,7

52,7

15,4

37,3




- трубопроводы

0,0

57,3

180,2

549,0

459,4

1245,9

489,9

756,1




- другие поставки и оборудование

0,0

68,9

221,7

661,2

552,7

1504,5

1225,0

279,5



3

Реконструкция насосной станции "Аму-Занг" II-подъема


0,0

705,3

2269,0

6773,1

5660,3

15407,7

6097,0

9310,7




в том числе:












- насосы

0,0

63,6

204,8

611,6

508,4

1388,4

346,5

1041,9




- вспомогательное оборудование

0,0

411,5

1318,9

3930,5

3285,1

8946,0

2616,7

6329,3




- здания и сооружения

0,0

25,1

85,8

265,6

218,8

595,3

500,0

95,2




- приборы

0,0

3,9

12,9

34,2

33,3

84,3

24,7

59,6




- трубопроводы

0,0

133,6

429,3

1280,7

1071,3

2914,9

1409,8

1505,2




- другие поставки и оборудование

0,0

67,6

217,3

650,5

543,4

1478,8

1199,3

279,5



4

Реконструкция насосной станции 'Бабатаг"


0,0

1348,4

4338,3

12950,4

10823,3

29460,4

10053,4

19407,0




в том числе:













- насосы


0,0

726,5

2345,9

7000,3

5849,5

15922,2

4855,0

11067,2




- вспомогательное оборудование


0,0

419,9

1350,6

4031,6

3368,7

9170,8

2682,5

6488,3




- здания и сооружения

  

0,0

5,6

15,4

49,3

40,7

111,0

66,6

44,4




- приборы

  

0,0

4,7

14,2

47,6

38,3

104,8

30,6

74,1




- трубопроводы


0,0

132,8

426,8

1262,4

1055,8

2877,8

1424,4

1453,5




- другие приборы и оборудование


0,0

58,9

185,4

559,2

470,3

1273,8

994,3

279,5



5

Реконструкционные работы на магистральных каналах


0,0

431,6

1388,0

4141,4

3458,7

9419,7

5651,8

3767,9




в том числе:













- канал "Аму-Занг"

  

0,0

214,0

689,0

2052,9

1714,3

4670,2

2802,1

1868,1




- Актепинское водохранилище


0,0

1,6

3,2

12,2

9,2

26,2

15,7

10,5




- канал "Занг"


0,0

61,6

202,1

599,1

501,4

1364,2

818,5

545,7




- канал "Бабатаг"


0,0

110,2

352,5

1056,9

881,2

2400,8

1440,5

960,3




осушительные коллекторы Музрабадского района

   

0,0


44,2


141,2


420,3


352,6


958,3


575,0


383,3




6

Реконструкция центральной мастерской

  

0,0


91,8


295,5


881,9


736,7


2005,9


441,3


1564,6





в том числе:

  












- оборудование и сооружение

  

0,0

91,8

295,5

881,9

736,7

2005,9

441,3

1564,6




Итого по реабилитации ирригационной системы "Аму-Занг"

    

0,0


4057,8


13055,2

38970,8


32567,6

88651,4


33550,2


55101,4




В. Улучшение управления водными ресурсами



в том числе: 













- оборудование по эксплуатации и обслуживанию


43,3

0,0

0,0

0,0

0,0

43,3

15,9

27,4




- диспетчерское управление и сбор


0,0

462,0

475,3

244,4

2,1

1183,8

400,5

783,4




- моделирование водохранилищ

  

0,0

257,4

0,0

0,0

0,0

257,4

0,0

257,4




- главная система управления

  

61,9

50,1

27,7

28,2

2,6

170,5

83,2

87,3




- рабочая группа ассоциации водопользователей

  

60,1

101,8

99,3

4,4

0,0

265,5

135,0

130,5




- поддержка ассоциаций

водопользователей

  

0,0

8,3

8,4

8,6

8,8

34,1

18,6

15,5




- текущие расходы

  

0,0

31,5

32,2

32,8

20,1

116,5

75,8

40,8




Итого по улучшению управления водными ресурсами

  

165,3

911,1

642,8

318,4

33,6

2071,2

729,0

1342,2



С. Поддержка развития фермерских хозяйств


в том числе:

  












- сельскохозяйственные сервисные центры (приобретение техники)

  

0,0

800,0

800,0

800,0

800,0

3200,0

0,0

3200,0




- здания и другие компоненты сервисных центров

  

0,0

200,0

200,0

200,0

200,0

800,0

0,0

0,0


800,0


Итого по сервисным центрам

  

0,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

4000,0

0,0

3200,0


800,0


- частичная реконструкции оросительной и коллекторно-дренажной сети в пилотных хозяйствах

   

0,0


1000,3


1772,1

1800,6

833,6

5406,6


2497,9


1265,1


1643,5





- эксплуатация и обслуживание внутрихозяйственной сети


0,0

46,3

47,3

48,2

49,2

191,0

0,0

191,0




- демонстрация, техническое наблюдение, исследование почв и другие

  

0,0

41,5

36,2

26,2

16,1

120,0

0,0

120,0




Итого по поддержке развития фермерских хозяйств

  

0,0

2088,1

2855,6

2875,0

1898,9

9717,6

2497,9

4776,2

1643,5

800,0

  

D. Управление проектом, мониторинг и оценка

  


в том числе:

  












- группа по управлению проектом (ГУП)  штат

  

48,0

48,0

48,0

48,0

24,0

216,0

13,0

203,0




- офисное оборудование ГУП

  

170,8

0,0

0,0

0,0

0,0

170,8

62,3

108,5




- текущие расходы ГУП

  

71,2

55,4

56,6

57,8

78,9

319,9

30,1

289,8




- исследования, изучение, мониторинг


20,6

63,0

128,6

109,3

111,5

433,0

21,4

411,6




итого по ГУП:

  

310,6

166,4

233,2

215,1

214,4

1139,7

126,8

1012,9




- группа по реализации проекта (ГРП)  штат

  

55,8

55,8

55,8

55,8

27,9

251,1

15,1

236,0




- офисное оборудование ГРП


61,5

0,0

0,0

0,0

0,0

61,5

13,5

48,0




- текущие расходы ГРП

  

31,5

42,9

43,7

44,6

64,5

227,2

22,3

204,9




- итого по ГРП

  

148,8


98,7


99,5


100,4


92,4


539,8


50,9


489,0





- консультационные услуги


531,2


1589,9


1042,2


589,7


442,3


4195,3


1,9


4193,4





Итого по управлению проектом, мониторингу и оценке:

  

990,6

1855,0

1374,9

905,2

749,1

5874,8

179,5

5695,3




Всего затрат (без прочих)

  

1156,0

8912,0

17928,6

43069,4

35249,1

106315,0

36956,5

66915,2

1643,5

800,0


Прочие затраты:

   












- проценты в течение строительства

  

0,0

383,6

759,9

1828,7

1500,2

4472,4

0,0

4472,4




- комиссионные

   

0,0

120,4

247,2

593,3

485,4

1446,3

0,0

1446,3




- единовременная выплата

  

0,0


28,4


64,6


152,2


121,1


366,3


0,0


366,3





Итого:

  

0,0

532,4

1071,7

2574,2

2106,7

6285,0


6285,0




Всего затрат по проекту

  

1156,0

9444,0

19000,0

45643,5

37356,5

112600,0

36956,5

73200,0

1643,5

800,0

Распределение затрат между участниками проекта:

  


Азиатский банк развития

  

1156,0

6044,0

12000,0

28000,0

26000,0

73200,0






Правительство

  

0,0

2896,6

6262,4

16895,2

10902,3

36956,5






Бенефициарии

  

0,0

303,4

537,6

548,3

254,2

1643,5






Частный сектор

  

0,0

200,0

200,0

200,0

200,0

800,0





-----------------------------------

Примечания.


1. Фактические стоимостные показатели по годам и по компонентам будут определены после подготовки проектно-сметной документации и проведения тендеров на закупку оборудования, услуг и строительно-монтажных работ.


2. Межведомственному координационному совету по иностранным инвестициям при Кабинете Министров предоставляется право вносить при необходимости соответствующие изменения.


3. Ежегодные адресные списки строек за счет госкапвложений, а также детальные сметы затрат по управлению проектом должны утверждаться Минсельводхозом по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов соответственно.






Время: 0.1615
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск