Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Утратившие силу акты / Связь /

Правила предоставления и пользования услугами телефонной связи с таксофонов (Зарегистрированы МЮ 11.06.1998 г. N 445, утверждены УзАПТ)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

11.06.1998 г.

N 445




УТВЕРЖДЕНЫ


УЗБЕКСКИМ АГЕНТСТВОМ

ПОЧТЫ  И  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ




ПРАВИЛА

предоставления и пользования услугами

телефонной связи с таксофонов


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие Правила разработаны на основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28.08.1997г. N 420 "Об утверждении положений об Узбекском агентстве почты и телекоммуникаций и о Фонде государственной поддержки развития почты и телекоммуникаций".


2. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления услуг телефонной связи с телефонов-автоматов (таксофонов).


3. В зависимости от типа и назначения с таксофонов могут производиться местные (в пределах одного населенного пункта или сельского района), междугородные и международные разговоры.


4. Оплата за разговоры осуществляется посредством использования специальных жетонов и/или телефонных карточек.

Предприятия, эксплуатирующие таксофоны обязаны обеспечить реализацию специальных жетонов и телефонных карточек в удобных для пользователей местах.

Допускается реализация их  через торговую сеть,  отделения связи и т.п.


5. Пункты установки таксофонов, являющиеся абонентскими пунктами общественного  пользования, должны  быть организованы  с учетом наиболее полного удовлетворения потребностей населения в телефонной связи, удобства пользования, обеспечения технической эксплуатации таксофонов и кабин, соблюдения правил охраны труда и техники безопасности.


6. Таксофоны устанавливаются на улицах, площадях, в аэропортах, вокзалах, метро, автостанциях, магазинах, учебных заведениях, на остановках общественного городского транспорта, медицинских и лечебных учреждениях, в махаллях и других местах, а также специально оборудованных переговорных пунктах по согласованию с местными органами государственной  власти  и  управления, органами самоуправления граждан или владельцами.


7. Предусматривается размещение оборудования таксофона следующим образом:

в кабинах или полукабинах, расположенных вне помещения (на улицах, площадях, скверах и др.);

открыто (на стенах или в полукабинах) в помещениях, где обеспечиваются условия, исключающие  воздействия атмосферных осадков (в подземных переходах, метро, помещениях вокзалов, аэропортов, магазинов и др.).

Размещение и оборудование таксофонов, кабин и полукабин должны обеспечивать удобство пользования, ограничение воздействия внешних шумов, тайну разговоров, освещенность.


8. В местах установки таксофона должны быть:

инструкция пользования таксофоном;

информация справочного характера (номера телефонов справочных служб, адрес расположения ближайшего таксофона, и  т.д.), информация об эксплуатационных предприятиях, эксплуатирующих таксофоны (наименование, адрес, номера телефонов);

тарифы на предоставляемые услуги;

информация  о пунктах приобретения специальных  жетонов,

телефонных карточек.


9. В зависимости от типа таксофонов предоставляются следующие виды платных услуг:

телефонные разговоры с абонентом местной сети или справочно-сервисной службой (прогноз погоды, вызов такси и т.п.),

междугородные телефонные разговоры (в пределах Республики Узбекистан);

международные телефонные разговоры с абонентами других стран. Вызов  специальных  и  аварийных  служб  - пожарная охрана (01), милиция (02), скорая медицинская помощь (03), аварийная Горгаз (04) осуществляется бесплатно.



II. ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ

ТАКСОФОНЫ ОБЯЗАНЫ:


обеспечить круглосуточную качественную работу таксофонов, содержание их, а также кабин и полукабин в исправном состоянии;

создавать максимальные удобства по приобретению пользователями специальных жетонов или телефонных карточек;

обеспечить освещенность, способствующую правильному набору номера, ознакомлению с инструкцией пользования таксофоном, с информацией справочного характера и удобству ведения разговора.



III. ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

ИМЕЕТ ПРАВО:


внедрять новые формы таксофонной связи, в установленном  порядке и в соответствии с действующими нормативными документами.



IV. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН:


использовать для оплаты за предоставленный разговор предназначенные  для  этого  специальные  жетоны или телефонные карточки для данного типа таксофона;

не допускать порчи и повреждения таксофонов, кабин или полукабин.



V. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:


информировать предприятия, эксплуатирующие таксофоны связи, о некачественной работе  таксофонов, неудовлетворительном  состоянии кабин и полукабин;

подавать заявления о неудовлетворительной работе таксофонов.



VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:


За порчу таксофонов, кабин или полукабин, нарушение положений настоящих Правил пользователь несет ответственность в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.



Генеральный директор Агентства

почты и телекоммуникаций                                       А. Х. Джурабеков

Время: 0.1669
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск