Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 03.08.2005 г. N 183)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 03.08.2005 года N 183



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом департаменте

по  вопросам  сельского   и   водного  хозяйства,

переработки сельскохозяйственной продукции

и потребительских товаров


     

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров (далее - Департамент) создан в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 25 июля 2005 г. N ПП-131 и является структурным подразделением аппарата Правительства Республики Узбекистан.


2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также аппарата Кабинета Министров по вопросам: реформирования сельского хозяйства и развития фермерства; водного хозяйства и водохозяйственного строительства; рационального землепользования и охраны окружающей среды; развития отраслей по переработке сельскохозяйственной продукции; развития легкой промышленности; производства и реализации продовольственных и непродовольственных потребительских товаров; торговли и сферы платных услуг.


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен Премьер-министру Республики Узбекистан, а по организационным вопросам и вопросам исполнительской дисциплины - руководителю аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


6. Основными задачами Департамента являются:


а) в сфере реформирования сельского хозяйства и развития фермерства:

организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических реформ в сельском хозяйстве;

обеспечение мониторинга и анализ развития фермерского движения;

организация мониторинга формирования объектов производственной и рыночной инфраструктуры на селе;

организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам углубления экономических реформ в сельском хозяйстве;

организация разработки совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами краткосрочных и долгосрочных прогнозов и программ развития сельского хозяйства;

координация работ по углублению экономических реформ в аграрном секторе, широкому развитию арендных отношений и системы хозяйствования, базирующейся на договорных отношениях, созданию экономических и правовых условий, направленных на надежное обеспечение интересов сельскохозяйственного товаропроизводителя;

организация комплекса мер по расширению сотрудничества с зарубежными странами в области сельскохозяйственного производства, разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы для широкого привлечения иностранных инвестиций в аграрный сектор;

разработка предложений по углублению процессов демонополизации, созданию условий для конкуренции в аграрном секторе;

организация работ по совершенствованию системы управления сельским хозяйством, внедрению современных агротехнологий и сорторазмещению сельскохозяйственных культур;

обеспечение реализации государственной политики в области селекции и семеноводства, племенного дела, ветеринарии, карантина растений, безопасности продукции животноводства, птицеводства и рыбоводства;

анализ и подготовка предложений по совершенствованию системы финансирования производства сельскохозяйственной продукции;

координация деятельности отраслей, звеньев и структур, обслуживающих сельскохозяйственных товаропроизводителей на основе рыночных принципов и механизмов;


б) в сфере водного хозяйства и водохозяйственного строительства:

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в водохозяйственном комплексе;

обеспечение мониторинга и анализ реализации экономических реформ в водном хозяйстве, разработка предложений по совершенствованию форм, методов и структуры управления в водном хозяйстве;

организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам водного хозяйства и водохозяйственного строительства;

анализ и подготовка предложений, направленных на осуществление мер по улучшению мелиоративного состояния староорошаемых и освоению новых земель;

обеспечение взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, других органов и организаций в вопросах функционирования водохозяйственной системы;

организация комплекса мер по осуществлению государственного управления водными ресурсами на основе бассейнового принципа управления ирригационными системами и внедрения на всех уровнях рыночных принципов водопользования;


в) в сфере рационального землепользования и охраны окружающей среды:

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в сфере землепользования и охраны окружающей среды;

обеспечение мониторинга и анализ рационального использования земельных ресурсов, экологической обстановки, организации природоохранных работ;

организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам рационального землепользования и охраны окружающей среды;

обеспечение реализации государственной политики по рациональному использованию земельных ресурсов и регулированию земельных отношений, организация землеустройства и мониторинга земель, сохранности, повышения и воспроизводства плодородия почв, разработка предложений по широкому внедрению рыночных принципов и механизмов в землепользовании;

обеспечение реализации государственной политики в области охраны окружающей среды, организация работ по обновлению и совершенствованию нормативной и информационной базы охраны окружающей среды;

координация работ по ведению государственного земельного кадастра, государственного картографо-геодезического кадастра, государственного кадастра зданий и сооружений, а также Единой системы государственных кадастров;

координация работ по разработке рекомендаций рационального использования земельных и других природных ресурсов, улучшения экологической обстановки в республике;

анализ и подготовка предложений по вопросам использования, охраны и защиты лесов, развития лесного хозяйства;


г) в сфере развития отраслей по переработке сельскохозяйственной продукции:

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в отраслях по переработке сельскохозяйственной продукции;

обеспечение мониторинга и анализ деятельности, а также развития предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции;

разработка предложений по дальнейшему развитию и совершенствованию системы управления, широкому внедрению рыночных принципов и механизмов в отраслях по переработке сельскохозяйственной продукции;

разработка предложений по внедрению современных технологий на предприятиях по переработке сельскохозяйственной продукции;

разработка и реализация конкретных мер по развитию экспортного потенциала предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции;


д) в сфере развития легкой промышленности:

организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических реформ в сфере производства товаров легкой промышленности;

обеспечение мониторинга и анализ внутреннего потребительского рынка по вопросам насыщения товарами легкой промышленности, оценка качественных изменений и тенденций развития производства и потребления товаров легкой промышленности;

организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам углубления реформ в сфере производства и реализации товаров легкой промышленности;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам производства и реализации товаров легкой промышленности;

организация комплексного решения задач по реализации экономических реформ и развитию легкой промышленности;

разработка предложений по совершенствованию структуры управления в сфере производства и реализации товаров легкой промышленности, по созданию условий для привлечения в отрасль иностранных инвестиций и технологий;

разработка предложений по выпуску товаров легкой промышленности, отвечающих мировым стандартам, развитию экспортного потенциала предприятий отрасли, увеличению производства импортозамещающих товаров;


е) в сфере производства и реализации продовольственных товаров:

организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических реформ в сфере производства продовольственных товаров, обеспечение мониторинга и анализ внутреннего потребительского рынка по вопросам насыщения продовольственными товарами, оценка качественных изменений и тенденций развития производства и потребления продовольственных товаров;

организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам углубления реформ в сфере производства и реализации продовольственных товаров;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам производства и реализации продовольственных товаров;

организация комплексного решения задач по реализации экономических реформ и развитию сферы производства продовольственных товаров;

разработка предложений по совершенствованию структуры управления в сфере производства и реализации продовольственных товаров, по созданию условий для привлечения в отрасль иностранных инвестиций и технологий;

координация работ по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции;

разработка предложений по выпуску продовольственных товаров, отвечающих мировым стандартам, развитию экспортного потенциала предприятий отрасли, увеличению производства импортозамещающих товаров;


ж) в сфере производства и реализации непродовольственных потребительских товаров:

организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических реформ в сфере производства непродовольственных потребительских товаров;

обеспечение мониторинга и анализ внутреннего потребительского рынка по вопросам насыщения непродовольственными товарами, оценка качественных изменений и тенденций развития производства и потребления непродовольственных товаров;

организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам углубления реформ в сфере производства и реализации непродовольственных потребительских товаров;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам производства и реализации непродовольственных товаров;

организация комплексного решения задач по реализации экономических реформ и развитию сферы производства непродовольственных потребительских товаров;

разработка предложений по совершенствованию структуры управления в сфере производства и реализации непродовольственных товаров, по созданию условий для привлечения в отрасль иностранных инвестиций и технологий;

разработка предложений по выпуску непродовольственных товаров, отвечающих мировым стандартам, развитию экспортного потенциала предприятий отрасли, увеличению производства импортозамещающих товаров;


з) в сфере развития торговли и платных услуг:

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в сфере торговли и оказания платных услуг;

обеспечение мониторинга и анализ функционирования торговли и сферы оказания платных услуг, оценка качественных изменений и тенденций развития торговли и сферы оказания платных услуг;

организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам углубления реформ в сфере торговли и оказания платных услуг;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам торговли и оказания платных услуг;

координация деятельности рынков, ярмарочной и выставочной деятельности в части потребительских товаров, маркетинговых исследований по обеспечению населения потребительскими товарами и платными услугами;

разработка предложений по совершенствованию системы организации розничной и оптовой торговли, сферы оказания платных услуг, широкому внедрению новых форм и методов организации торговли и оказания услуг, развитию частного и малого предпринимательства, а также по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы торговли и оказания услуг;

изучение и анализ системы организации подготовки кадров для торговли и сферы оказания платных услуг, подготовка предложений по обеспечению данных сфер квалифицированными кадрами.


7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения;

изучает положение дел в соответствующих отраслях экономики и территориях и готовит соответствующие материалы для Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет мониторинг развития соответствующих отраслей, за формированием и реализацией программ углубления реформ, а также программ по усилению и дальнейшему совершенствованию социальной защиты работников в соответствующих отраслях;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, руководителя аппарата Кабинета Министров;

обеспечивает создание и ведение систематизированных баз данных по соответствующим отраслям, их регулярное обновление;

подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов, указов Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, в том числе целевых программ по усилению социальной защищенности населения, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами;

участвует в подготовке межправительственных соглашений по вопросам, входящим в его ведение;

обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения граждан и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями, осуществляет прием граждан;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать, при необходимости, документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Руководителя Аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


9. Департамент несет ответственность:

за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

за организацию качественной экспертной проработки вносимых в Кабинет Министров предложений и вопросов;

за обеспечение своевременного и качественного выполнения курируемыми ведомствами законов Республики Узбекистан, постановлений и других актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений правительства, поручений руководства Кабинета Министров;

за укрепление исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


10. Структура Департамента включает в себя заведующего Департаментом, заместителя заведующего Департаментом, главных и ведущих специалистов по вопросам: реформирования сельского хозяйства и развития фермерства; водного хозяйства и водохозяйственного строительства; рационального землепользования и охраны окружающей среды; развития отраслей по переработке сельскохозяйственной продукции; развития легкой промышленности; производства и реализации продовольственных товаров; производства и реализации непродовольственных товаров; развития торговли и сферы платных услуг, а также инспектора.

Структура Департамента утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


11. Работой Департамента руководит заведующий.


12. Заведующий, заместитель заведующего и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями руководителя аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, квартальных планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего, его заместителя и специалистов.

Квартальные планы работы Департамента, индивидуальный план работы заведующего и его заместителя согласовываются с руководителем аппарата Кабинета Министров и утверждаются Премьер-министром Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с Премьер-министром Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Департаментом.


14. Заведующий Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;

рассматривает внесенные в Кабинет Министров проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;

участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Руководителя Аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления документы, поступившие в Кабинет Министров от органов государственной власти, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Кабинета Министров;

распределяет обязанности между заместителем заведующего и специалистами Департамента;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Аппарате Кабинета Министров;

подписывает исходящую корреспонденцию;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Департамента, повышению деловой квалификации работников;

представляет Премьер-министру Республики Узбекистан согласованные с руководителем аппарата Кабинета Министров предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов Департамента и наложении на них взысканий.


15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет заместитель заведующего Департаментом или один из главных специалистов Департамента, определяемый Премьер-министром Республики Узбекистан.


16. Заместитель заведующего Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство соответствующими специалистами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций в части развития легкой промышленности, производства и реализации продовольственных и непродовольственных потребительских товаров, развития торговли и сферы платных услуг;

организует качественную и своевременную подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ним вопросам, обеспечивает контроль за выполнением поручений;

осуществляет контроль за созданием и ведением систематизированной базы данных по соответствующим отраслям, их регулярным обновлением;

докладывает материалы заведующему Департаментом, а также, в установленном порядке, Премьер-министру, его заместителям, руководителю аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представляет заведующему Департаментом предложения по углублению реформ, дальнейшему развитию, а также устранению имеющихся недостатков по вопросам развития легкой промышленности, производства и реализации продовольственных и непродовольственных потребительских товаров, торговли и сферы платных услуг;

участвует в установленном порядке в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу его ведения;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений правительства, в целях их подготовки;

по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

вносит заведующему Департаментом предложения по распределению обязанностей между соответствующими специалистами;

представляет заведующему Департаментом предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов и наложении на них взысканий.


17. Главный специалист Департамента:

осуществляет подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ним вопросам, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

осуществляет экспертную оценку социально-экономических последствий реализации прорабатываемых проектов решений;

осуществляет контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей по вопросам, закрепленным за ним;

организует создание и ведение систематизированной базы данных по соответствующей отрасли, ее регулярное обновление;

докладывает материалы заведующему Департаментом, его заместителю, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан и его заместителям, руководителю аппарата Кабинета Министров;

изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями материалы, обобщает информацию по вопросам, закрепленным за ним, готовит необходимые аналитические материалы, прогнозы и экспертные заключения;

разрабатывает и представляет заведующему Департаментом, его заместителю предложения по углублению реформ, дальнейшему развитию, а также устранению имеющихся недостатков в соответствующих отраслях экономики и территориях;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений правительства, в целях их подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам.


18. Ведущий специалист Департамента:

осуществляет подготовку материалов и проектов документов, выполнение поручений заведующего Департаментом, его заместителя и главного специалиста по закрепленным за ним вопросам, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

осуществляет сбор и обобщение информации о состоянии исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей по вопросам, закрепленным за ним;

формирует систематизированную базу данных по соответствующей отрасли, обеспечивает ее пополнение и регулярное обновление;

представляет материалы заведующему Департаментом, его заместителю и главному специалисту, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан и его заместителям, руководителю аппарата Кабинета Министров;

изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями материалы, обобщает информацию по закрепленным за ним вопросам, готовит необходимые справочные и аналитические материалы;

присутствует в установленном порядке на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, закрепленным за ним;

по согласованию с главным специалистом проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений правительства в целях их подготовки.


19. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2005 г., N 30-31, ст. 234








Время: 0.2409
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск