Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Инвестиции /

Положение о порядке предоставления инвесторам, приобретающим не контрольные пакеты акций (доли), но вносящим значительные объемы инвестиций в модернизацию и техническое перевооружение предприятий, права управления государственной долей, без проведения конкурса (Утверждено Постановлением ГКИ от 08.07.2005 г. N 01/06-18/03, зарегистрированным МЮ 05.08.2005 г. N 1504)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением ГКИ

от 08.07.2005 г. N 01/06-18/03,

зарегистрированным МЮ

05.08.2005 г. N 1504



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления инвесторам,

приобретающим не контрольные пакеты акций

(доли), но вносящим значительные объемы инвестиций

в  модернизацию  и  техническое  перевооружение

предприятий, права управления государственной

долей, без проведения конкурса


Настоящее Положение, в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 марта 2005 года N ПП-29 "О программе разгосударствления и приватизации предприятий на 2005-2006 годы", распространяется на инвесторов, приобретающих или приобретших не контрольные пакеты акций (доли), с условием внесения значительных объемов инвестиций в модернизацию и техническое перевооружение предприятий.



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:


инвесторы - резиденты и нерезиденты Республики Узбекистан, приобретающие или приобретшие не контрольные пакеты акций (доли), с условием внесения значительных объемов инвестиций в модернизацию и техническое перевооружение предприятий;


комиссия - Комиссия по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях;


значительный объем инвестиций - инвестиции, вносимые покупателем в модернизацию и техническое перевооружение в объеме от 51 до 100 процентов инвестиционных потребностей предприятия либо не менее 40% от его активов;


неконтрольный пакет акций (доли) - размер пакета акций (доли), составляющий более 25 и до 50 процентов от уставного фонда предприятия.


2. Государственная доля в предприятиях, по которым объявлен конкурс по передаче в управление доверительным управляющим инвестиционными активами, может передаваться в доверительное управление инвесторам до момента окончания конкурса.

3. Государственная доля в предприятиях не может передаваться в доверительное управление инвесторам в случаях:

если указанная доля уже находится в управлении доверительных управляющих инвестиционными активами;

если указанная доля передана в уставный фонд хозяйственных объединений и других хозяйствующих субъектов.



II. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИНВЕСТОРОВ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЕЙ


4. При намерении приобрести права управления государственной долей инвестор представляет письменное предложение в Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции (далее - Центр) с кратким описанием предполагаемых действий и целей, а также ожидаемых результатов в случае приобретения этого права.

5. Центр в недельный срок с момента поступления письменного предложения направляет инвестору:

письменное одобрение с направлением запроса о предоставлении в двадцатидневный срок всех документов согласно приложению;

или мотивированный отказ.


6. Отказ может быть представлен Центром в случаях:

определения победителя в конкурсе по передаче государственной доли в управление доверительным управляющим инвестиционными активами до момента подачи инвестором предложения;

если в отношении предприятия указанного в предложении инвестора проводится процедура по реорганизации, ликвидации или банкротству.


7. Центр вносит предложение о передаче в доверительное управление инвесторам государственной доли на рассмотрение комиссии в случаях:

наличия всех документов, представленных инвестором, согласно приложению к настоящему Положению;

соответствия критериям, предъявляемым к инвестору данным Положением.


8. Решение о передаче права управления государственной долей инвесторам либо об отказе в удовлетворении предложений Центра, вносимых в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, принимается Комиссией.

9. При принятии Комиссией решения о передаче права управления государственной долей инвесторам Центр в течение 10 дней со дня принятия решения заключает с инвестором договор о доверительном управлении государственной долей.

10. В случае принятия Комиссией решения об отказе Центр в 10-дневный срок направляет соответствующее извещение об этом инвестору.


III. МОНИТОРИНГ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ

ПРАВ ИНВЕСТОРАМ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЕЙ


11. Инвестор, приобретший право управления государственной долей, представляет в Центр отчеты по установленной для доверительных управляющих и государственных поверенных форме в соответствии с законодательством.

12. Голосование инвестора на заседаниях Наблюдательного совета и общих собраниях акционеров (учредителей) по государственной доле, осуществляется в соответствии с Положением "О порядке осуществления деятельности по управлению государственными пакетами акций (долями) в уставном фонде хозяйственных обществ" (рег. N 1473 от 27 апреля 2005 г.)


13. Инвесторам, приобретшим право управления государственной долей, оплата услуг по управлению государственными долями не осуществляется.


14. Ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации, а равно за эффективность управления государственной долей возлагается на инвестора в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



ДОКУМЕНТЫ,

представляемые инвестором по запросу

Центра на рассмотрение Комиссии

1. Бизнес-план, содержащий программу деятельности доверительного управления по:

представлению интересов государства как акционера (участника);

обеспечению сохранности и рационального использования имущества предприятия;

повышению эффективности производства, улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия, недопущению возникновения задолженности по обязательным платежам в бюджет, выплате заработной платы, исходя из полномочий, предоставляемых размером пакета акций (доли), передаваемой в доверительное управление;

внедрению и совершенствованию системы корпоративного управления на предприятии;

обеспечению рационального использования чистой прибыли предприятия на выплату дивидендов либо развитие производства;

внесению инвестиций в модернизацию и техническое перевооружение предприятия.


3. Копии финансовых отчетов на последний год или отчетный период и аудиторское заключение по финансовым отчетам (для нерезидентов Республики Узбекистан), если инвестор является юридическим лицом.



Примечание.

Для анализа бизнес-плана, представляемого инвестором на рассмотрение Комиссии, могут привлекаться эксперты из числа работников министерств, ведомств, хозяйственных объединений, в состав которого входит предприятие, государственная доля которого предусматривается для передачи в доверительное управление инвесторам.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2005 г., N 32-33, ст. 256

































Время: 0.2542
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск