ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Железнодорожный траспорт /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23.06.1993 г. N 304 "О генеральной программе электрификации Среднеазиатской железной дороги на 1993-1995 годы и на период до 2000 года"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
23.06.1993 г.
N 304
О ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СРЕДНЕАЗИАТСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 1993-1995 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА
В целях повышения эффективности работы железнодорожного транспорта республики, ускорения электрификации как важнейшего фактора обеспечения устойчивой работы Среднеазиатской железной дороги, снижения затрат народного хозяйства республики на перевозки, уменьшения вредного воздействия железнодорожного транспорта на природную среду, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить программу перевода всех видов движения участков главного направления Среднеазиатской железной дороги на электрическую тягу по этапам, срокам начала и окончания строительства согласно приложению N 1.
Считать осуществление генерального плана электрификации Среднеазиатской железной дороги республиканской государственной целевой программой.
2. Определить генеральным заказчиком электрификации Среднеазиатскую железную дорогу, генеральным подрядчиком - Узбекскую государственную ассоциацию предприятий транспортного строительства.
3. Госкомпрогнозстату, Министерству финансов Республики Узбекистан и финансирующим банкам при формировании прогноза капитального строительства предусматривать выделение в необходимых объемах кредитных ресурсов, включая льготный долгосрочный кредит, для реализации республиканской государственной целевой программы по электрификации железной дороги.
4. Рекомендовать Центральному банку Республики Узбекистан создать для Среднеазиатской железной дороги и госассоциации "Узбектрансстрой" условия наибольшего благоприятствования в расчетах со странами СНГ за материальные ресурсы и оборудование для электрификации.
5. Узконтрактторгу ежегодно предусматривать выделение и поставку материальных ресурсов и оборудования по годам строительства и ввода объектов электрификации в эксплуатацию согласно приложению N 2.
Объединению "Узгоснефтепродукт" осуществлять выделение Среднеазиатской железной дороге и госассоциации "Узбектрансстрой" на транспортное обеспечение нефтепродуктов согласно расчетам на объемы электрификации.
6. Министерству энергетики и электрификации Республики Узбекистан принять функции заказчика по внешнему электроснабжению и реконструкции ЛЭП 35 кВ и выше при переходах через железную дорогу. Среднеазиатской железной дороге в соответствии с планами электрификации передать средства на эти цели, предусмотренные в общей смете строительства.
7. Принять предложение Министерства связи Республики Узбекистан и Среднеазиатской железной дороги о выполнении концерном "Узбекалокаинвест" в согласованные сроки "под ключ" работ по проектированию, строительству защиты линии связи Министерства связи, а также других министерств и ведомств в зоне электрификации железной дороги за счет общей сметы строительства.
8. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам Ташкентской, Джизакской, Бухарской, Самаркандской, Навоийской, Хорезмской, Ферганской, Андижанской, Наманганской, Кашкадарьинской областей осуществить в установленном порядке и в установленные сроки отвод земельных участков и необходимые согласования для проектирования и строительства объектов электрификации Среднеазиатской железной дороги, а также выделять продовольственные товары по установленным нормам организациям, занятым на строительстве и монтаже.
9. Госассоциации "Узбектрансстрой" в течение 1993-1994 гг. создать специализированные предприятия по монтажу устройств электрификации и на базе своих предприятий и промышленных предприятий республики развернуть изготовление деталей, арматуры, конструкций контактной сети и оборудования тяговых подстанций в целях исключения их завоза из стран СНГ.
10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан т. Туляганова К.Н.
Председатель
Кабинета Министров И.Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 23.06.1993 г. N 304
ПРОГРАММА
этапов строительства и сроков ввода в эксплуатацию
участков Среднеазиатской железной дороги
N |
Наименования участков и этапов |
Эксплуатационная длина участков (км), в т.ч. двухпутных |
Год начала и окончания строительства |
I |
Хаваст-Джизак-Суперфосфатная, Мехнат-Джизак 1-й этап Хаваст-Джизак 2-и этап Мехнат-Джизак 3-й этап Джизак-Суперфосфатная |
360/250 89/0 141/120 130/130 |
1993-1995 1992-1993 1993-1994 1993-1995 |
II |
Хаваст-Коканд 1-й этап Хаваст-Бекабад 2-й этап Бекабад-Худжент 3-й этап Худжент-Канибадам 4-й этап Канибадам-Коканд |
190/190 40/40 40/40 58/58 52/52 |
1993-1996 1993 1993-1994 1994-1995 1995-1996 |
III |
Суперфосфатная-Бухара 1-й этап Суперфосфатная-Зиадин- Тинчлик-разъезд 138 2-й этап Зиадин-Бухара |
309/100 193/50 116/50 |
1995 1998 1995-1996 1997-1996 |
IV |
Суперфосфатная-Карши-Бухара 1-й этап Суперфосфатная-Карши 2-й этап Карши-Бухара |
297/0 140/0 157/0 |
1997-1999 1997-1998 1998 1999 |
V |
Ташкентский узел 1-й этап Салар-Ходжикент 2-й этап Ташкент-Ангрен |
66/0 114/0 |
1993 1994 1994 -1995 |
VI |
Ургенч-Кунград-Бейнеу 1-й этап Найманкуль-Кунград 2-й этап Кунград-Жаслык 3-И этап Жаслык-Бейнеу 4-й этап Найманкуль-Ургенч |
635/0 102/0 171/0 236/0 126/0 |
1995-1999 1995-1996 1996-1997 1998-1999 1997-1998 |
VII |
Коканд-Андижан 1-й этап Коканд-Алтыарык 2-й этап Алтыарык-Андижан 3-й этап Андижан-Наманган 4-й этап Наманган-Коканд |
322/0 51/0 85/0 95/0 91/0 |
1996-2000 1996-1997 1997-1998 1998-1999 1999-2000 |
к Постановлению КМ РУз
от 23.06.1993 г. N 304
СРОКИ И КОЛИЧЕСТВО
поставок основных материальных
ресурсов
Наименование |
Единица измерения |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
Медь |
тонн |
614 |
1136 |
1390 |
1240 |
1550 |
1615 |
2245 |
770 |
Алюминий |
тонн |
360 |
630 |
846 |
753 |
946 |
980 |
1366 |
470 |
Цинк |
тонн |
64 |
123 |
151 |
134 |
169 |
175 |
244 |
84 |
Свинец |
тонн |
64 |
123 |
151 |
134 |
169 |
175 |
244 |
84 |
Металлопрокат |
тонн |
7740 |
14820 |
18120 |
16140 |
20280 |
21060 |
29280 |
10080 |
Кабельная продукция |
км |
910 |
1730 |
2120 |
1890 |
2370 |
2460 |
3420 |
1180 |
Шпалы |
тыс.штук |
30 |
80 |
80 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Переводной брус |
компл |
40 |
40 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Рельсы новые со скреплениями |
км |
20 |
40 |
40 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Стрелочные переводы |
компл |
40 |
40 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |