Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Железнодорожный траспорт /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 06.08.1993 г. N 394 "О вопросах реконструкции и строительства новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

06.08.1993 г.

N 394




О ВОПРОСАХ

РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА

НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ

НАВОИ-УЧКУДУК-СУЛТАНУИЗДАГ-

НУКУС


В целях комплексного освоения новых земель, месторождений полезных ископаемых, улучшения транспортного обеспечения в железнодорожных перевозках, решения производственных и социальных  задач новых регионов Навоийской области и Республики Каракалпакстан, формирования единой железнодорожной сети Узбекистана Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Считать целесообразным осуществить реконструкцию железнодорожных линий в направлениях Навои-Учкудук, Султануиздаг-Нукус с электрификацией и строительство новой железнодорожной линии в направлении Учкудук-Султануиздаг с электрификацией.


2. Определить сроки начала и окончания реконструкции и строительства - 1994-2000 годы согласно приложению, заказчиком строительства - Среднеазиатскую железную дорогу, генеральным подрядчиком по проектированию и строительству объектов железнодорожного транспорта производственного и непроизводственного назначения - ассоциацию "Узбектрансстрой".

Считать осуществление строительства и реконструкции новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус с электрификацией республиканской государственной целевой программой.


3. Продолжить строительство участка железнодорожной линии Султануиздаг-Турткуль-Ленинюлы протяженностью 120 км с электрификацией, обеспечив выход Хорезмской области и южных районов Каракалпакстана на железнодорожную магистраль республики.


4. Министерству энергетики и электрификации, Национальной корпорации "Узбекнефтегаэ", Министерству коммунального обслуживания, Министерству связи Республики Узбекистан на правах генеральных подрядчиков по заданию Среднеазиатской железной дороги и ассоциации "Узбектрансстрой" в установленные сроки обеспечить за счет средств заказчика перенос существующих и строительство новых линий электропередач, газонефтепроводов, устройств связи и других инженерных коммуникаций.


5. Госкомпрогнозстату предусмотреть в прогнозе капитального строительства на 1994-2005 годы Управлению Среднеазиатской железной дороги необходимые капитальные вложения из бюджета республики на проектирование, строительство и реконструкцию железнодорожных линий. В 1993 году проектирование осуществить за счет собственных средств, а при недостаточности собственных средств за счет кредитов банка.


6. Рекомендовать Центральному банку Республики Узбекистан, государственным и акционерно-коммерческим банкам осуществлять финансирование проектирования, строительства объектов на льготных условиях по фактически выполненным объемам работ.


7. В связи с увеличивающимися объемами работ, выполняемых подразделениями ассоциации "Узбектрансстрой", и недостаточной оснащенностью подрядных организаций в зоне строительства и реконструкции новой железнодорожной линии предусмотреть в проектно-сметной документации выделение средств на развитие производственных баз в размере 10 процентов сметной стоимости.


8. Узконтрактторгу, концерну "Узстройматериалы" и другим снабженческо-сбытовым организациям республики осуществлять выделение по закрепленной номенклатуре квотируемой продукции организациям - участникам строительства и реконструкции железнодорожных линий под утвержденные объемы капитальных вложений, а также оказывать содействие в установлении хозяйственных связей с поставщиками по договорной цене.


9. Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимияту Навоийской области:

совместно со Среднеазиатской железной дорогой и ассоциацией "Узбектрансстрой" в установленном порядке осуществлять отводы земельных участков под строительство железнодорожных линий, инженерных и транспортных коммуникаций, других объектов строительства и реконструкции;

совместно с ассоциацией "Узбексавдо", Узбекбрляшу и ассоциацией "Узбектрансстрой" обеспечить социально-бытовые условия, размещение, питание работников, привлеченных на строительство;

рассмотреть возможность привлечения строительных подразделений с механизмами и людскими ресурсами на строительство и реконструкцию железнодорожной линии.


10. Министерствам и ведомствам, ассоциациям, корпорациям производить оплату труда рабочих и специалистов проектных, строительных, монтажных, пусконаладочных организаций и эксплуатационного персонала, непосредственно занятых на строительстве и реконструкции новой железнодорожной линии, по повышенным до 30 процентов тарифным ставкам, должностным окладам работников с включением этих расходов в сметы на строительство. Установить командируемому персоналу суточные расходы в размере 10 процентов от установленной минимальной заработной платы.


11. Государственному комитету Республики Узбекистан по охране природы произвести экологическую экспертизу технико-экономического обоснования проекта строительства и реконструкции железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус и подготовить заключение о воздействии данного объекта на окружающую среду.


12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Туляганова К. Н.



Председатель

Кабинета Министров                                                                 И. Каримов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 06.08.1993 г. N 394



СРОКИ

начала и окончания реконструкции и строительства

новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-

Султануиздаг-Нукус


NN

пп

Наименование

участков и видов

работ

Протяженность

(км)

Сроки

строительства

Стоимость

строительства в ценах 1991 г.

(млн. руб)

новая

ж.д. линия

электри-

фикация

и внешнее

энерго-

снабжение

всего

1

Реконструкция участка Навои-Учкудук с электрификацией

290

1996-2000

392,1

103,18

495,28

2

Реконструкция участка Султануиздаг-Нукус с электрификацией

80

1996-2000

118,29

132,89

251,18

3

Строительство ж.д. линии Учкудук-Султануиздаг с электрификацией

295

1995-2000

616,71

560,98

1177,69

4

Строительство ж.д. линии Султануиздаг-Ленинюлы с электрификацией

120

1994-1997

(2005)

298,37

143,81

442,18

5

Строительство сортировочной станции Кунград с электрификацией

-

1996-2000

41,06

0,81

41,87

6

Строительство сортировочной станции Суперфосфатная с электрификацией

-

1996-2000

100,78

0,8

101,58


Итого:

-


1567,31

942,47

2509,78












Время: 0.2318
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск