ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Налоги. Обязательные платежи / Другие виды обязательных платежей / Страховые взносы граждан во внебюджетный Пенсионный фонд /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 27.12.2005 г. N ПП-244 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2006 год"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

27.12.2005 г.

N ПП-244



О ПРОГНОЗЕ

ОСНОВНЫХ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ   И   ПАРАМЕТРАХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

НА 2006 ГОД


(В извлечениях)


В соответствии с Постановлением Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 2 декабря 2005 года N 99-1 "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2006 год":


1. Утвердить:

основные макроэкономические показатели на 2006 год согласно приложению N 1*;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2006 год согласно приложению N 2*;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2006 год согласно приложениям N 3-5*.


3. Утвердить на 2006 год ставки:

налога на доходы (прибыль) юридических лиц согласно приложению N 6;

налога на валовой доход предприятий торговли и общественного питания согласно приложению N 7;

единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий согласно приложению N 8;

единого налога с валовой выручки для юридических лиц, осуществляющих деятельность по организации лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр, согласно приложению N 9;

фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц согласно приложениям N 10 и 11;

акцизного налога на производимые в республике и завозимые товары по перечням согласно приложениям N 12-1, 12-2;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению N 13;

налога за пользование недрами согласно приложению N 14;

налога на сверхприбыль на медь катодную согласно приложению N 15;

налога на имущество юридических лиц согласно приложению N 16;

налога на имущество физических лиц согласно приложению N 17;

единого земельного налога согласно приложению N 18;

единого земельного налога для плательщиков, перешедших на уплату единого земельного налога исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий, согласно приложению N 19;

земельного налога для плательщиков, не перешедших на уплату единого земельного налога, согласно приложению N 20;

местных налогов и сборов согласно приложению N 21;

обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложениям N 22 и 23;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд в размере 0,7 процентов и в Фонд школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1 процента от установленных объектов обложения согласно приложению N 24.


4. Сохранить на 2006 год:

ставку налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

ставку обязательных страховых взносов граждан от заработной платы во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 2,5 процента;

уплату единого налога для микрофирм и малых предприятий, осуществляющих закупочную, снабженческо-сбытовую, брокерскую деятельность, а также оказывающих услуги по договору комиссии, по ставке в размере 30 процентов к валовому доходу, за исключением микрофирм и малых предприятий, осуществляющих брокерскую деятельность на рынке ценных бумаг, которые единый налог уплачивают по ставке в размере 10 процентов к валовому доходу.

Министерству финансов совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в двухнедельный срок разработать и утвердить в установленном порядке Положение о порядке исчисления и уплаты единого налога.


5. Снизить с 1 января 2006 года ставки:

налога на доходы юридических и физических лиц, получаемые в виде дивидендов и процентов, с 15 до 10 процентов;

единого социального платежа с 31 до 25 процентов с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов по нормативам согласно приложению N 25.

Рекомендовать хозяйствующим субъектам направлять средства, высвобождаемые в результате снижения ставки единого социального платежа, на повышение заработной платы работников.


6. Ввести с 1 января 2006 года акцизный налог на сжиженный газ, вырабатываемый предприятиями-производителями республики, за исключением объемов, реализуемых населению через межрегиональные унитарные  предприятия АК "Узтрансгаз", по ставке в размере 21 процент, исчисляемый в соответствии с законодательством.

8. Распространить с 1 января 2006 года на сельскохозяйственных товаропроизводителей Андижанской, Бухарской, Хорезмской областей, в рамках продолжения эксперимента, исчисление единого земельного налога, исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий.

Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан довести в установленном порядке до всех сельскохозяйственных товаропроизводителей Андижанской, Бухарской и Хорезмской областей нормативную стоимость земельных угодий для исчисления единого земельного налога.


12. Увеличить долю средств, направляемых в Государственный бюджет от разгосударствления и приватизации, с 40 до 65 процентов за счет средств, оставляемых в распоряжении предприятий, на балансе которых находится приватизируемая часть имущества, с направлением их во внебюджетный Пенсионный фонд.


13. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности местных органов власти и управления в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в государственном бюджете зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам:

налогу за пользование водными ресурсами;

фиксированному налогу на отдельные виды предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц;

акцизному налогу на производимые в республике алкогольную продукцию, спирт, пиво и масло растительное.


14. Утвердить на 2006 год:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, предельные размеры дотаций и целевых субвенций из республиканского бюджета согласно приложению N 26*;

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента согласно приложению N 27*;

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента согласно приложению N 28*.

Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право:

при выделении дотаций, целевых субвенций и бюджетных ссуд (на временный кассовый разрыв между доходами и расходами) соответствующим бюджетам уточнять их размеры исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и платежей, а также необходимости безусловного финансирования первоочередных расходов Государственного бюджета (заработная плата с начислениями, стипендии, пособия и приравненные к ним платежи);

вносить уточнения в утвержденные размеры доходов, передаваемых из республиканского бюджета в местный бюджет Самаркандской области, с учетом налоговых поступлений от СП "УзБАТ", формируемых в Самаркандской области, с урегулированием возникающих кассовых разрывов между доходами и расходами посредством взаимных расчетов между республиканским бюджетом и местным бюджетом Самаркандской области.


15. Министерству финансов Республики Узбекистан предусмотреть поэтапное сокращение бюджетных ассигнований, выделяемых Центру по испытанию и сертификации сельскохозяйственной техники и машинных технологий при Ассоциации "Узагромашсервис", ежегодно на 15% с полным переводом его  на самофинансирование с 2010 года.


16. Утвердить на 2006 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента согласно приложению N 29*.


17. Установить, что объем привлечения иностранных кредитов от имени или под гарантию Правительства Республики Узбекистан в 2006 году не должен превышать объема погашения основного долга по иностранным кредитам за 2005 год.


18. Министерству финансов Республики Узбекистан продолжить реализацию мер по дальнейшему внедрению в 2006 году механизмов казначейского исполнения государственного бюджета в Самаркандской области, а также поэтапному введению казначейского исполнения бюджета для бюджетных организаций, расположенных в Республике Каракалпакстан, Бухарской, Наманганской, Сурхандарьинской, Сырдарьинской, Хорезмской областях и городе Ташкенте.


19. Министерству финансов Республики Узбекистан:

одновременно с представлением проекта бюджета на 2007 год внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленном порядке целевые ориентиры параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008-2009 годы;

совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета в пределах установленного дефицита.


20. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан:

а) об уточнении основных показателей на 2005 год:

доходов Государственного бюджета в размере 3330 млрд. сум, расходов - до 3420 млрд. сум и снижении объема бюджетного дефицита до 0,6 процента к объему валового внутреннего продукта;

внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан по доходам 990,4 млрд. сум и расходам 979,6 млрд. сум;

б) о проведении совместно с Центральным банком Республики Узбекистан в январе 2006 года операций по урегулированию взаимных расчетов между бюджетами всех уровней за 2005 год заключительными оборотами с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета за 2005 год.


21. Считать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению N 30.

Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 31.


22. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести предложения в Кабинет Министров об изменениях и дополнениях в действующие акты законодательства в связи с принятием настоящего Постановления.


Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в недельный срок привести ранее изданные нормативные акты в соответствие с настоящим Постановлением.


23. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан В.А. Голышева.



Президент

Республики Узбекистан                                                              И. Каримов



*) Приложения NN 1-5, 26-29 не приводятся



"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2005 г., N 52, ст.386






















Время: 0.1844
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск