Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт /

Положение об организации и проведении открытых тендеров на размещение пассажирских маршрутов в г. Ташкенте (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 31.01.2006 г. N 11)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 31.01.2006 г. N 11



ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении открытых тендеров

на размещение пассажирских маршрутов

в г. Ташкенте


  

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения открытых тендеров на размещение пассажирских маршрутов в г. Ташкенте, которые являются обязательными для перевозок пассажиров автотранспортными средствами.


2. Не допускается закрепление за перевозчиком права работы на маршруте без проведения тендера, за исключением случаев, когда:

на новом маршруте в течение трех-четырех месяцев после его открытия выполняется пробная регулярная работа автотранспортных средств;

вводятся временные маршруты при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей;

маршруты выполняются на основе почасовой оплаты по заказам организаций;

организовываются сезонные маршруты в период функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов, ярмарок;

организовываются специальные маршруты (для перевозки работников организаций к месту работы и обратно и т. п.);

в связи с несостоявшимся тендером маршрут остается без обслуживания перевозчиком. Комиссия продлевает действие контракта на период до результатов повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов или график), либо поручает любому перевозчику обслуживать в этот период данный маршрут.

3. В тендерных торгах могут участвовать перевозчики, имеющие статус юридического лица, включая частных.

Запрещается участие в тендерных торгах в качестве альтернативных претендентов перевозчиков, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других формах.


4. Заказчиком и организатором открытых тендеров выступает Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента (далее - Департамент), который принимает решение о проведении тендера, в случаях:

открытия новых маршрутов, по которым имеется маршрутная документация, характеризующая основные сведения о маршруте и утвержденная в установленном порядке, при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих выполнение требований к безопасности движения и к технико-эксплуатационным показателям маршрута, в том числе водительскому составу;

завершения или досрочного расторжения договора (контракта) по обслуживанию действующего маршрута пассажирских перевозок между Департаментом и перевозчиком.

Организация и проведение открытых тендеров и заключение контрактов осуществляются по схеме согласно приложению N 1.


5. На тендер выставляются маршруты в отдельности или в пакете. При формировании пакетов маршрутов учитывается значимость маршрутов и их рентабельность. Наряду с рентабельными маршрутами в пакет включаются социальные маршруты, необходимые для обслуживания населения.


6. Тендер проводится при наличии не менее двух участников.

В случае отсутствия заявок на участие в тендере либо при участии лишь одного перевозчика Департамент должен организовать повторный тендер в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при этом допускается пересмотр требований к пакету маршрутов или маршруту.

Если при проведении повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов) претендует вновь лишь один перевозчик, тендерная комиссия вправе закрепить за этим перевозчиком право работы на маршруте (пакете маршрутов) при условии соответствия тендерных предложений этого перевозчика предъявляемым требованиям.


II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ТЕНДЕРОВ


7. Департамент готовит перечень пакетов маршрутов, выставляемых на тендер, формирует пакет тендерной документации, публикует в средствах массовой информации за 30 дней до проведения тендера объявление о предстоящем тендере, содержащее информацию об организаторе тендера, дате, времени и месте проведения тендера, наименовании маршрутов, выставляемых на тендер, сроках подачи заявок на получение пакета тендерной документации и сдачи тендерных предложений, условиях оплаты за получение пакета.


8. Пакет тендерной документации включает в себя:

Положение об организации и проведении открытых тендеров на размещение пассажирских маршрутов в г. Ташкенте;

форму сведений об участнике;

инструкцию для участника тендера;

требования к организации перевозок пассажиров на маршрутах, выставленных на тендер;

форму тендерных предложений участника;

типовую форму контракта на оказание услуг пассажирским транспортом на маршруте;

один большой конверт для подачи тендерных предложений и сведений об участнике. На конверте печатается наименование пакета маршрутов или маршрута, выставляемого на тендер. Конверт не должен иметь никаких пометок или отличительных знаков, чтобы невозможно было выделить какого-либо участника тендера. Выдача пакета тендерной документации претенденту на участие в тендере регистрируется в специальном пронумерованном и прошнурованном журнале.


9. Желающие принять участие в открытом тендере должны подать письменную заявку в Департамент на получение пакета тендерной документации. Все заявки регистрируются в специальном пронумерованном и прошнурованном журнале.


10. Тендерная документация предоставляется претенденту после ее оплаты. Размер оплаты утверждается Департаментом исходя из стоимости изготовления конкурсной документации, тиражирования и распространения. Поступившие средства зачисляются на счет Департамента и используются для организации проведения тендеров.


11. Департамент по письменному запросу претендента обязан в письменной форме дать разъяснения, связанные с сутью или содержанием тендерной документации.


12. Для выполнения функций по выбору победителя тендера хокимиятом г. Ташкента формируется тендерная комиссия, в состав которой включаются ответственные работники хокимията г. Ташкента, АО "Узбекистон темир йуллари", Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта, ассоциации "Тошшахартрансхизмат", подразделений Министерства финансов, Министерства внутренних дел, Министерства юстиции, Государственного налогового комитета, Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции и Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан по г. Ташкенту. Тендерную комиссию возглавляет начальник Департамента.

13. Тендерная комиссия считается правомочной, если на заседании присутствуют не менее трех четвертей ее членов.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя тендерной комиссии.



III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ ТЕНДЕРА


14. Участник тендера обязан состоять на учете в налоговых органах и иметь соответствующую лицензию на осуществление городских пассажирских перевозок и лицензионные карточки на каждое автотранспортное средство, предлагаемое в тендерных предложениях. Участник тендера не вправе предлагать одни и те же автотранспортные средства на разные маршруты.


15. В случае обнаружения недостоверности информации о соответствии предъявляемым требованиям, влияющим на результат тендера, решением тендерной комиссии претендент отстраняется от участия в тендере.


16. Не допускаются к участию в процедурах тендерных торгов претенденты, находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо на имущество которых наложен арест.



IV. КРИТЕРИИ ОТБОРА И СОДЕРЖАНИЕ

ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


17. Тендерные предложения включают в себя следующие показатели и информацию:


а) уровень тарифа за проезд 1 пассажира (сум);

б) марка (класс) автотранспортного средства, год выпуска;

в) общая вместимость пассажиров в автотранспортных средствах, предлагаемых для перевозки;

г) режим работы автотранспортных средств (час);

д) уровень интервала движения на маршруте (минут);

е) количество рейсов на маршрутах.

По всем пунктам тендерных предложений участник обязан представить полную и исчерпывающую информацию.


18. Тендерные предложения, скрепленные подписью и печатью претендента, представляются в Департамент в запечатанном конверте.

Прием тендерных предложений заканчивается за день до проведения тендера.

Тендерные предложения, поступившие после истечения срока их представления, не рассматриваются.


19. После сдачи тендерных предложений участники не имеют права вносить в них поправки.



V. ОЦЕНКА ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ


20. Оценка поступивших от участников тендерных предложений производится оценочной (счетной) группой, формируемой тендерной комиссией.


21. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются следующим образом:

а) уровень тарифа за проезд 1 пассажира на автобусных маршрутах - по десятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня;

б) уровень тарифа за проезд 1 пассажира на маршрутах маршрутных такси - по дифференцированным баллам;

в) марка (класс) автотранспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам;

г) общая вместимость пассажиров в автотранспортных средствах, предлагаемых для перевозки, - по дифференцированным баллам;

д) вариант режима работы автотранспортных средств - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт увеличения режима работы;

е) уровень интервала движения на маршруте в межпиковое время (минут) - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт уменьшения интервала;

ж) количество рейсов на маршруте - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый рейс, предлагаемый сверх требуемого количества.

Дифференцированная шкала баллов за марку (тип) подвижного состава автобусов и его возраст определяется согласно приложению N 2 и за предлагаемый интервал движения в межпиковое время - согласно приложению N 3.


22. Тендерная комиссия определяет и озвучивает предварительные итоговые оценки тендерных предложений по каждому участнику.


23. Предварительно до подписания контракта (в течение 3 дней после проведения тендера) Департамент вправе провести экспертизу достоверности тендерных предложений претендентов.


24. В случае выявления недостоверности тендерных предложений победителя тендера или отказа победителя тендера по собственной инициативе от заключения контракта Департамент вправе признать победителем следующего по наибольшему количеству баллов претендента либо назначить проведение повторных тендерных торгов.


25. Если по результатам отбора несколькими претендентами набрано равное количество баллов, победитель определяется закрытым голосованием членов тендерной комиссии.


26. Результаты заседания тендерной комиссии по определению победителя тендера оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем.

Победителю тендера выдается удостоверение, подтверждающее право работы на данном пакете маршрутов или маршруте, выигранном по тендеру. Удостоверение подписывается начальником Департамента (его заместителем) и заверяется печатью.


27. Срок подписания контракта с победителем не должен превышать 10 дней после проведения тендера.

На основании решения тендерной комиссии Департамент заключает с победителем тендера контракт на оказание услуг по перевозке пассажиров городским транспортом на маршрутах на срок не менее 3 и не более 5 лет, по форме согласно приложению N 4.

Контракт заключается на каждый маршрут из пакета маршрутов в отдельности.

По обращению Департамента тендерная комиссия решает вопрос о расторжении тендерного контракта с перевозчиком, допустившим нарушения.

При расторжении хотя бы одного из контрактов к пакету маршрутов, расторжению подлежат остальные контракты на маршруты из пакета маршрутов.

В случае соблюдения перевозчиком всех условий работы по контрактам на основании решения тендерной комиссии Департамент пролонгирует срок действия контрактов на один год без проведения тендера.


28. Каждый участник тендера по письменному обращению имеет право получить в письменной форме результаты оценки тендерных предложений в комиссии.



VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ

ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ


29. Департамент несет ответственность за:

внесение изменений и дополнений в тендерную документацию до истечения срока представления тендерных предложений без своевременного сообщения претендентам, приобретшим тендерную документацию, и без продления срока представления тендерных предложений на время, достаточное для корректировки тендерных предложений;

отказ в приеме заявлений и тендерных предложений, необеспечение их учета, конфиденциальности и хранения до вскрытия;

нарушение срока заключения договора с победителем тендера;

невыполнение обязательств, предусмотренных по контракту с перевозчиком;

сохранность тендерных предложений в течение трех лет после завершения выполнения договорных обязательств между сторонами;

иные нарушения процедуры организации и проведения тендерных торгов.


30. Тендерная комиссия несет ответственность за:

принятие решений по этапам процедуры проведения тендерных торгов с меньшинством голосов и/или без учета критериев оценки тендерных предложений;

нарушение прав претендентов на охрану своей интеллектуальной собственности или коммерческой тайны;

установление критериев и требований в отношении к претендентам, не предусмотренных тендерной документацией;

допуск к участию в тендере организаций, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других формах, а также претендентов, находящихся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, на имущество которых наложен арест;

необоснованное отстранение претендента от участия в тендере;

разглашение информации, допущенный сговор с участниками торгов, между членами тендерной комиссии или привлеченными специалистами, а также за другие противоправные действия;

нарушение процедуры объявления победителя тендера, несвоевременное информирование отсутствовавших участников;

иные нарушения процедуры тендера.


31. Победитель тендера несет ответственность за:

невыполнение или ненадлежащее выполнение условий заключенного контракта;

представление искаженной информации для мониторинга исполнения тендерных условий;

иные нарушения условий контракта.


32. Разногласия и споры, возникшие из процедуры тендера, жалобы на действия и решения Департамента или других участников тендера рассматриваются в порядке, установленном законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

организации и проведения открытых тендеров

и заключения контрактов


Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

        





Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта  хокимията г. Ташкента

(далее - Департамент)

Составление графика проведения тендеров на размещение пассажирских маршрутов и представление на утверждение в Комиссию по организации городских пассажирских перевозок (далее - Комиссия)

По мере открытия маршрута или истечения срока контракта










1-й этап



















































































Комиссия

Рассмотрение и утверждение графика

В течение 3 дней





























































2-й этап

Департамент

1. Формирование пакета тендерных документов.

2. Объявление через средства массовой информации о предстоящем тендере.

3. Прием заявок от претендентов и выдача пакета тендерных документов

Не менее чем за 30 дней до проведения тендера


Со дня дачи объявления, завершается за 5 дней до тендера


























































































































































1. Приобретение пакета тендерных документов.

2. Подача тендерных предложений в Департамент для регистрации.

Со дня дачи объявления, завершается за 1 день до тендера

3-й этап

Претендент



































































4-й этап


Комиссия

Проведение тендера, оценка тендерных предложений


В день проведения
























































5-й этап

Департамент

Подготовка протокола по результатам проведенного тендера, визирование протокола членами Комиссии

В течение 5 дней после проведения тендера





























































Подготовка контрактов на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах

В течение 3 дней после проверки достоверности предложений














































































































Не позднее 10 дней после проведения тендера

6-й этап

Председатель Комиссии

Подписание контракта с победителем тендера






































































































В 2 дневной срок после подписания контракта

7-й этап


Департамент

Выдача контрактов
























  

  

  

  

  

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ШКАЛА

баллов за марку (тип) подвижного состава

автобусов и его возраст


1.1. За марку (тип) автобуса на автобусных маршрутах:

     

   

Марка (тип)

   

Количество баллов

за единицу подвижного состава

Мерседес-Бенц (модификации)

  

10,0

Икарус (модификации)

  

8,0

ЛАЗ, ЛИАЗ, ДЭУ (модификации)


6,0

ПАЗ, Отойул (модификации)

  

4,0

КАВЗ (модификации)

   

2,0

     


1.2. За марку (тип) микроавтобусов и мидибусов на линиях маршрутного такси:

       

   

Марка (тип)

     

Количество баллов

за единицу подвижного состава

Мидибусы вместимостью свыше 23 чел.

  

10,0

Мидибусы вместимостью от 18 до 23 чел.

8,0

Микроавтобусы вместимостью от 15 до 18 чел.

6,0

Микроавтобусы вместимостью от 12 до 15 чел

4,0

Микроавтобусы вместимостью от 8 до 12 чел


2,0

     


Разъяснение: Баллы, определенные по маркам предлагаемых перевозчиком автобусов, суммируются и делятся на плановое количество требуемых транспортных средств согласно технико-эксплуатационной характеристике маршрута.


Например: На маршруте предполагается 6 графиков (или 6 автобусов марки ЛАЗ). Перевозчиком предлагается 8 автобусов ПАЗ. Количество баллов = 8 авт. х 4,0 балла : 6 графиков = 5,33.



2. За возраст подвижного состава:

    

   

Возраст

  

Количество баллов

за единицу подвижного состава

от 1 года до 3 лет вкл.

   

10,0

от 3 лет до 5 лет вкл.

   

8,0

от 5 лет до 8 лет вкл.

   

6,0

от 8 лет до 10 лет вкл.

   

4,0

свыше 10 лет

   

2,0

     


Разъяснение: Баллы, определенные по каждому транспортному средству в зависимости от его возраста, суммируются, затем делятся на количество предлагаемых перевозчиком автобусов.



3. За общую вместимость подвижного состава (пятибалльная система):

   

     

Марка подвижного

состава

    

Общая вместимость по паспорту

Корректи-

рующий коэфф.

Кол-во баллов за 1 подв. сост.

Пример расчета:

     




1. В качестве базового (требуемого) по технико-эксплуатационным параметрам уровня рекомендуется автобус ЛАЗ 695

     

62

1,0*

5,0

2. Предлагаемая перевозчиком вместимость:




вариант 1:

110

1,77*

8,85

вариант 2:

37

0,6

3,0

     

Корректирующий коэффициент определяется делением предлагаемой вместимости на базовый (требуемый) по технико-эксплуатационным параметрам уровень (в данном примере - на вместимость автобуса ЛАЗ 695).






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ШКАЛА

баллов за предлагаемый интервал движения

в межпиковое время

   


Интервал движения

(в мин.)

  

Причитается

балл

Коэфф.

повышения

Максимальный балл

1. Требуемый по технико-эксплуатационным параметрам интервал

     

5,0

х

х

2. Предлагаемый интервал _______ мин.

     




3. За снижение интервала:




на 3 мин.

5,0

1,05

5,25

на 6 мин.

5,0

1,1

5,5

на 9 мин.

5,0

1,15

5,75

на 12 мин.

5,0

1,2

6,0

на 15 мин.

5,0

1,5

7,5

св. 15 мин.

5,0

2,0

10,0

     

Разъяснение: Интервал движения на маршруте в межпиковое время определяется путем деления времени оборота на количество работающих автобусов.


Пример расчета:

       

   

     

    

требования к маршруту

предлагается перевозчикам

а) межпиковое время (с 10 до 17)

  

7 часов

7 часов

б) время оборота автобуса

1 час

1 час

в) кол-во работающих автобусов

4

5

г) интервал (в мин.)

  

15 мин.

12 мин.

           

За снижение интервала на 3 мин. присваивается 5,25 балла.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



ТИПОВОЙ КОНТРАКТ

на оказание услуг по перевозке пассажиров

городским транспортом на маршруте

__________________________________

(наименование маршрута)

     

"___" __________ 200_ г.

г. Ташкент

    


На основании решения тендерной комиссии Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента в лице начальника ______________, в дальнейшем "заказчик", с одной стороны, и перевозчик ___________________________________, в лице руководителя ________________, именуемый в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:



Статья 1. Предмет контракта


1.1. Начиная с "___" _________ 200__ г. Заказчик представляет Перевозчику исключительное право организации и осуществления перевозок пассажиров на условиях, оговоренных в настоящем контракте, по автобусному/ микроавтобусному маршруту N _____ ___________________________________ (технико-эксплуатационная характеристика маршрута и требования к нему указаны в приложении N 1, схема маршрута - в приложении N 2).


1.2. Для перевозки пассажиров на маршруте Перевозчик будет использовать автобусы/микроавтобусы в количестве _____ единиц:

     

N

Марка автобуса/ микроавтобуса

   

Гос. номер

    

Вместимость

по сидениям

Общая вместимость

1.





2.





3.и т. д.





     

с левосторонним управлением и дверьми для пассажиров, расположенными справа и обеспечивающими удобную посадку и высадку пассажиров.



Статья 2. Обязанности сторон


2.1. Заказчик обязан:

заблаговременно (как правило, за две недели) информировать Перевозчика об изменениях основных условий перевозок, маршрута движения и др.;

представить Перевозчику перечень категорий пассажиров, имеющих право на бесплатный или льготный проезд;

координировать работу по обеспечению ритмичной деятельности пассажирского транспорта на городских маршрутах;

оказывать Перевозчику диспетчерские услуги, вести контрольно-диспетчерскую документацию по форме согласно приложению N 3;

в месячный срок рассматривать предложения, поступившие от Перевозчика, по вопросам повышения эффективности перевозок путем изменения интервалов движения, размеров и количества автобусов/микроавтобусов, изменения тарифов и давать ему письменный обоснованный ответ;

рассматривать жалобы на работу пассажирского транспорта и принимать действенные меры по устранению выявленных недостатков;

решать совместно с уполномоченными органами вопрос возмещения потерь доходов, связанных с провозом пассажиров, пользующихся правом на бесплатный проезд, а также возмещения убытков в связи с применением предельных уровней тарифов;

осуществлять распределение доходов от реализации проездных карточек между перевозчиками независимо от форм собственности, согласно требованиям законодательства;

оказывать содействие в организации перевозочного процесса, обеспечении надлежащего состояния улично-дорожной сети, отвечающей требованиям безопасности движения.


2.2. Перевозчик обязан:

обеспечивать качественную перевозку пассажиров и высокую культуру обслуживания, подбор водительских кадров, имеющих соответствующую категорию на право управления транспортным средством, а также стаж работы на пассажирских перевозках не менее 3 лет;

организовывать и выполнять в течение всего срока действия настоящего контракта регулярные перевозки пассажиров на маршруте, переданном для транспортного обслуживания;

соблюдать установленный режим работы от ____ час. ____ мин., до ___ час. ____ мин., обеспечивать графики _____ и рейсы _____ согласно установленным расписаниям движения (образец формы графика работы автобусов/микроавтобусов - в приложении N 4);

обеспечивать сбор выручки за проезд путем продажи разовых билетов и ее инкассацию в дневное и вечернее время;

применять тариф на перевозку пассажиров в размере ______ сум. за 1 пассажира;

вести анализ и учет выполнения количества рейсов, пассажиров, сбора доходов, учет ДТП и осуществлять контроль за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности перевозок пассажиров;

обеспечивать своевременное техническое обслуживание подвижного состава, уборочно-моечные работы снаружи и внутри салона, предрейсовый технический осмотр подвижного состава и медицинский осмотр водителей;

своевременно организовывать технический осмотр пассажирского транспорта в организациях, имеющих необходимые условия (оборудование для технического диагностирования, подъемные приспособления или осмотровые ямы, контрольно-измерительные приборы, ровную горизонтальную площадку с асфальтовым или бетонным покрытием) и квалифицированных специалистов; на станциях технического обслуживания; на диагностических станциях и постах технического контроля ГСБДД;

использовать для перевозки пассажиров подвижной состав, соответствующий установленным требованиям;

в салоне каждого транспортного средства на видном месте разместить сведения о водителе (фамилия, имя, отчество), выписку из Правил перевозки пассажиров и багажа, телефоны ЦДС, Перевозчика, тарификацию проезда, перечень лиц, имеющих право на бесплатный и/или льготный проезд, наглядную информацию о способах экстренного открытия люков, окон, дверей и удаления стекол в салоне автобуса/микроавтобуса в случае дорожно-транспортного происшествия, места расположения огнетушителя, аптечки, аварийных выходов;

своевременно сообщить Заказчику через диспетчерский пункт об имеющихся препятствиях на участках маршрута, где улично-дорожная сеть не отвечает требованиям и условиям безопасности движения или перевозок пассажиров.


2.3. Во время работы на маршруте водители обязаны:

иметь копию настоящего контракта, лицензионную карточку на право осуществления городских перевозок пассажиров, маршрутную документацию, путевой и билетно-учетный лист, отметки в путевых листах о прохождении технического осмотра автотранспортного средства и медицинского осмотра водителей перед выездом на линию, расписание движения и схему маршрута;

беспрепятственно перевозить пассажиров, пользующихся правом бесплатного и/или льготного проезда;

соблюдать расписание движения и производить порейсовую отметку в линейно-диспетчерских пунктах Заказчика с указанием количества проданных билетов;

правильно и четко объявлять пассажирам название каждого остановочного и следующего за ним пункта, а при изменении маршрута - объявлять об этом на каждой остановке, напоминать пассажирам о необходимости соблюдения правил поведения в салоне автобуса/микроавтобуса и своевременной оплате проезда и провоза багажа;

производить посадку и высадку пассажиров только на остановочных пунктах маршрута (кроме маршрутных такси, где посадка и высадка осуществляется по требованию пассажиров на остановочных пунктах);

не допускать в салоне распития спиртных напитков, курения, наличия неприятных запахов, возникающих при работе транспортного средства;

в случаях технической неисправности в системах и механизмах транспортного средства, угрожающих безопасности движения при дальнейшей эксплуатации автобуса/микроавтобуса, остановить автобус/микроавтобус, открыть все двери, а при необходимости и аварийные люки, освободить салон от пассажиров, пересадив их в другой, следующий по этому маршруту автобус/микроавтобус, с теми же билетами;

по первому требованию Заказчика и контролирующих органов, имеющих соответствующие полномочия на проверку и осмотр, представлять необходимую информацию и оказывать содействие лицу, имеющему разрешение на осмотр транспортного средства;

производить продажу билетов пассажирам, не создавая при этом каких-либо неудобств для них;

соблюдать Правила дорожного движения, Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан.


2.4. За оказываемые диспетчерские услуги и пользование объектами инфраструктуры городского пассажирского транспорта (автостанции, остановочные пункты) Перевозчик производит оплату в размере ____ сум. в месяц. Денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.



Статья 3. Права сторон


3.1. Перевозчик имеет право:

вносить обоснованные предложения Заказчику по изменению или закрытию маршрута, пересмотру планового количества транспортных средств, расписаний, режима работы, изменению тарифов на провоз пассажиров;

отказаться или прекратить выполнять перевозки пассажиров на тех участках маршрута, где улично-дорожная сеть не отвечает требованиям и условиям безопасности движения или перевозок пассажиров;

по согласованию с Заказчиком производить замену автотранспортного средства на аналогичный автомобиль, обеспеченный соответствующей лицензионной карточкой;

иметь доходы от реализации проездных карточек в соответствии с установленным порядком, а также получать компенсацию потерь доходов в связи с перевозкой пассажиров, пользующихся правом бесплатного или льготного проезда;

требовать обеспечения необходимых условий по организации перевозочного процесса.


3.2. Перевозчик не имеет права передавать обслуживание маршрута третьему лицу.


3.3. Заказчик имеет право:

в период между передачей прав на обслуживание маршрутов от одного перевозчика, утратившего права обслуживания, другому, определяемому на тендерной основе, временно передавать право полного либо частичного обслуживания указанных маршрутов (без тендера) другим перевозчикам;

осуществлять контроль за выполнением условий настоящего контракта, составлять на основании результатов контроля акты (справки) с указанием конкретных нарушений, выносить решения, обязывающие Перевозчика устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

вносить в соответствующие государственные органы предложения о привлечении к предусмотренной законодательством ответственности Перевозчика, виновного в нарушении правил эксплуатации транспортных средств.



Статья 4. Ответственность сторон


4.1. Заказчик несет ответственность за непринятие своевременных мер по обеспечению Перевозчика необходимыми условиями работы на маршрутах, устранению причин прекращения или ограничения перевозок на маршрутах из-за состояния улично-дорожной сети, перекрытия улиц без предварительного согласования с Перевозчиком в размере нанесенного ущерба.


4.2. По фактам нарушения Перевозчиком условий настоящего тендерного контракта Заказчик может обратиться с иском в судебные органы о возмещении понесенного материального и морального ущерба.



Статья 5. Отчетность Перевозчика


5. Перевозчик обязан ежемесячно представлять Заказчику отчет о работе на маршрутах по форме согласно приложению N 5 к настоящему контракту.



Статья 6. Порядок расторжения контракта


6.1. Досрочное расторжение контракта в одностороннем порядке осуществляется в случае, если одной из сторон нарушены условия контракта и другая сторона установила обоснованный срок их устранения, однако по истечении этого срока обязательства стороны, нарушившей контракт, не выполнены.


6.2. По истечении срока действия контракта или при досрочном расторжении контракта Перевозчик обязан высвободить маршрут от своих автотранспортных средств не позднее дня присуждения контракта другому перевозчику, который выиграл право работы на данном маршруте.


6.3. Не менее чем за 10 календарных дней Стороны обязаны в письменном виде уведомить друг друга о дате расторжения контракта или истечении срока его действия.



Статья 7. Прочие условия


7.1. Условия контракта могут быть пересмотрены по предложению одной из сторон, если объективно изменяются обстоятельства и условия деятельности. Решение о предлагаемых изменениях принимается сторонами в течение двух недель со дня получения письменного уведомления.


7.2. При соблюдении Перевозчиком условий контракта в течение всего срока он пролонгируется, но не более чем на один год.


7.3. При возникновении чрезвычайных обстоятельств (землетрясения, наводнения, пожары, эпидемии и другие стихийные бедствия) и невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему контракту срок их исполнения отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства, и на этот срок стороны освобождаются от ответственности по обязательствам контракта.


7.4. Если чрезвычайные обстоятельства будут продолжаться более 60 дней, то каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему контракту и в этом случае не будет иметь права на возмещение возможных убытков за счет другой стороны.


7.5. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами из настоящего контракта или в связи с ним, будут регулироваться путем переговоров.

В случае если стороны не достигнут договоренности путем переговоров, то споры и разногласия будут разрешаться в судебном порядке.



Статья 8. Срок действия контракта


8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение ______.


8.2. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.



Статья 9. Документы, прилагаемые к контракту


9. Неотъемлемой частью контракта являются:

технико-эксплуатационная характеристика маршрута и требования к нему (приложение N 1);

схема маршрута (приложение N 2);

форма ежедневного диспетчерского контроля работы на маршруте N ____ (приложение N 3);

график работы автобусов/микроавтобусов по маршруту N ____ (приложение N 4);

форма отчета о работе (приложение N 5).



Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон:



Перевозчик                                                                            Заказчик



Юрисконсульт:

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Типовому контракту



ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МАРШРУТА И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ


N

Наименование

Единица

Количество

1.

Общая протяженность маршрута:

в прямом направлении

в обратном направлении

     

км

км

км


2.

Общее количество остановок:

в прямом направлении

в обратном направлении

   



3.

Время на оборот


мин.


4.

Количество графиков:

в рабочие дни

в выходные дни

   

ед.

ед.

ед.


5.

Интервал движения в часы "пик"

   

мин.


6.

Интервал движения в межпиковое время не более:

   

мин.


7.

Начало работы маршрута

  

час/мин.


8.

Окончание работы маршрута

   

час/мин.


9.

Режим работы маршрута

    

дней в неделю

  


10.

Вместимость:

сидячих мест

стоячих мест

     

    

мест

мест


11.

Тариф за проезд 1 пассажира

   

сум.


        





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Типовому контракту



СХЕМА МАРШРУТА

N 58 “А/с “Чорсу” - Алайский рынок” через магазин “Ганга”

(номер и наименование городского пассажирского маршрута)

"Согласовано"

Управление безопасности

дорожного движения ГУВД г. Ташкента

_________________________

"___" ____________ 200_г.

ОБРАЗЕЦ


(Графическое изображение в электронном тексте не приводится)



Схему составил _______

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Типовому контракту



Форма ежедневного диспетчерского контроля работы

__________________________________________

(наименование Перевозчика)

на маршруте N ______


      

"___" __________ 200_ г.

г. ____________

    

   

N

     

Ф.И.О. водителя

и кондуктора

   

Марка и гос. номер автобуса/ МТ

N путевого листа

Время отправки

Время прибытия

Продано билетов

по расписанию

фактически

по расписанию

фактически

к-во

на сумму


       










        










      










       










       










       










      










     









     


*) Примечание. В случае преждевременного возврата транспортного средства с маршрута в результате его технической неисправности или поломки необходимо делать отметки о времени и причине происшедшей неполадки.

         


  

   

  



(Ф.И.О. диспетчера)


(подпись)


        

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Типовому контракту

     

     


"Утверждаю"

Начальник Департамента

по лицензированию и координации

движения всех видов пассажирского

транспорта хокимията г. Ташкента

__________________________

"___" _______ 200__ г.

     



График работы автобусов/микроавтобусов

по маршруту N ______на ______________ 200 __ г.

        


N


Ф.И.О. водителя

Марка а/м

Гос. N

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1


































2


































3


































4


































5



































     


































    


































   


































   


































    

































    




-

рабочий день



















  













-

нерабочий день


































1

-

1 смена







































2

-

2 смена


















    

      


  

   

  



(Ф.И.О. руководителя Перевозчика)


(подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Типовому контракту


    

Отчет о работе


за


200__ г.


(наименование перевозчика)


(месяц)


     

N


N мар-

шрута

Наиме-

нование

маршрута

Дата

открытия

маршрута

Протя-

жен-

ность

маршру-

та (км)

Кол-во

подвиж-

ного

состава

Марка

подвиж

ного

состава

Количество

графиков

Режим работы

Интервал

движения

(мин.)

Время

рейса

(мин-

час)

Количество

рейсов

Количество

перевезенных

пассажиров

Общий

пробег

(км.)

Доход

план

факт

нача-

ло

окон-

чание

план

факт

план

факт

план

факт


   

    


  

   

   

  













1.




















2.




















3.




















    

     


  

   

  



(Ф.И.О. руководителя Перевозчика)


(подпись)


      


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 4-5, ст. 29
























Время: 0.2245
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск