Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) /

Постановление Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 17.02.1992 г. N 66 "Вопросы деятельности Комитета по прогнозированию перспектив развития Узбекистана при Кабинете Министров Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

ПРИ    ПРЕЗИДЕНТЕ

РЕСПУБЛИИКИ УЗБЕКИСТАН

17.02.1992 г.

N 66



ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМИТЕТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ

ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ УЗБЕКИСТАНА

ПРИ     КАБИНЕТЕ     МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 13 февраля 1992 года "О создании Комитета по прогнозированию перспектив развития Узбекистана при Кабинете Министров Республики Узбекистан" и в целях повышения роли прогнозирования социально-экономического развития при формировании и реализации национальных программ обеспечения экономической самостоятельности республики и поэтапного перехода к рыночным отношениям, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. В соответствии с возложенными задачами предоставить Комитету по прогнозированию перспектив развития Узбекистана при Кабинете Министров:

координировать деятельность республиканских экономических органов, министерств, государственных комитетов, ведомств, концернов, ассоциаций, Совета Министров Республики Каракалпакстан, местных органов управления в области прогнозирования и определения параметров перспективного экономического и социального развития республики;

вносить на рассмотрение Кабинета Министров проекты программ поэтапного перехода республики на рыночные отношения, решений крупных экономических, социальных и научно-технических проблем, предложения по формированию государственной политики в области повышения уровня жизни и социальной защиты населения, инвестиций, по регулированию денежного обращения и совершенствованию финансово-кредитного механизма, структурной перестройке народного хозяйства;

проводить экспертизу прогнозов крупных инвестиционных программ с участием иностранных инвесторов и вносить их на утверждение Кабинета Министров, осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием иностранных инвестиций;

получать от статистических органов, министерств, ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, местных органов власти, а также объединений, предприятий, организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, статические данные и материалы, необходимые для выполнения своих функций;

образовывать межведомственные комиссии и советы по разработке и рассмотрению важнейших народно-хозяйственных проблем;

привлекать к разработке прогнозов, параметров перспективного социально-экономического развития республики Академию наук Республики Узбекистан, научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, крупных специалистов;

утверждать в пределах наделенных полномочий нормативные и методические документы, осуществлять издательскую деятельность.


2. Утвердить структуру центрального аппарата Комитета по прогнозированию перспектив развития Узбекистана при Кабинете Министров согласно приложению.


3. Установить предельную численность работников центрального аппарата  Комитета по прогнозированию  перспектив развития  Узбекистана в количестве 180 единиц (без учета обсуживающего персонала) с соответствующим фондом оплаты труда.

Разрешить Комитету иметь пять заместителей председателя комитета, в том числе одного первого, и коллегию в количестве 9 человек, персональный состав которой утверждается Кабинетом Министров при Президенте Республики Узбекистан.

Приравнять по служебному статусу, условиям материально-бытового обеспечения, транспортного и медицинского обслуживания первого заместителя председателя Комитета по прогнозированию перспектив развития Узбекистана - к министру, заместителей председателя - к первому  заместителю  министра.


4. Предоставить право председателю Комитета по прогнозированию перспектив развития Узбекистана:

вносить изменения в утвержденную структуру центрального аппарата Комитета в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

сохранять за работниками, высвобождаемыми из центрального аппарата Комитета в связи с изменением направлений его деятельности и структуры, должностные оклады, которые они получали по месту прежней работы, на период трудоустройства, но не более трех месяцев.


5. В связи с образованием Комитета по прогнозированию перспектив развития Узбекистана:

создать при хокимах областей и г. Ташкента управления по прогнозированию развития и размещения производительных сил и координации экономики, на базе существующих областных и Ташкентского городского, плановых комиссий численностью 20-30 единиц. Установить, что указанные территориальные управления находятся в подчинении и подотчетны хокимам и Комитету по прогнозированию перспектив развития Узбекистана;

создать при хокимах районов, районов в городах и городов отделы численностью  3-8 единиц по координации развития экономики района, города за счет численности и ассигнований существующих районных и городских плановых комиссий. Методическое руководство этими территориальными органами осуществляется  Комитетом по прогнозированию перспектив развития Узбекистана.


6. В целях повышения уровня научного и информационного обеспечения Комитета, с учетом направлений его деятельности, произвести реорганизацию подведомственных научно-исследовательских организаций. Образовать Научно-исследовательский институт экономики Комитета по прогнозированию перспектив развития Узбекистана на базе Научно-исследовательского института экономики и нормативов с вычислительным центром Научно-исследовательского института информации и технико-экономических исследований Комитета по экономике Республики Узбекистан.


7. Комитету по прогнозированию перспектив развития Узбекистана в месячный срок:

внести на рассмотрение Кабинета Министров проект Положения о Комитете с учетом новых его функций и направлений деятельности;

утвердить Положение о Научно-исследовательском институте экономике, его численность и структуру. Коренным образом пересмотреть научную направленность его деятельности, систему материального стимулирования научных сотрудников, повысить уровень руководства.


8. Установить, что Комитет по прогнозированию перспектив развития Узбекистана наделен правом на учреждение издания ежемесячного журнала "Жизнь и экономика" ("Хаёт ва иктисод").


9. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Узбекской ССР от 26 августа 1988 года N 300.


10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан т. Хамидова Б. С.

Ход реализации рассмотреть в мае 1992 года.



Председатель

Кабинета Министров                                                              И. Каримов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 17.02.1992 г. N 66



СТРУКТУРА

центрального аппарата Комитета по прогнозированию

перспектив развития Узбекистана при Кабинете

Министров Республики Узбекистан



Председатель

Первый заместитель Председателя - руководитель Комплекса прогнозирования социально-экономического развития и внешнеэкономических связей

Сводный отдел прогнозирования параметров социально-экономического развития и баланса народного хозяйства республики

Отдел анализа формирования рыночной экономики

Отдел перспектив развития экономики регионов и размещения производительных сил

Отдел прогнозирования развития внешнеэкономических связей

Отдел прогнозирования экспертного потенциала и регулирования экспортно-импортных поставок

Второй отдел

Заместитель председателя - руководитель Комплекса прогнозирования развития промышленности, топливно-энергетических ресурсов и производства товаров народного потребления

Сводный отдел прогнозирования развития промышленного производства

Отдел прогнозирования развития топливно-энергетического комплекса

Отдел прогнозирования развития машиностроения

Отдел прогнозирования минерально-сырьевых ресурсов, развития химии и металлургии

Отдел координации и прогнозирования производства ТНП и продукции легкой промышленности

Заместитель председателя - руководитель Комплекса прогнозирования развития агропромышленного комплекса

Отдел балансов и прогнозирования развития сельскохозяйственного производства

Отдел координации перспективного развития перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса

Отдел инвестирования развития агропромышленного комплекса

Отдел экологии и рационального природопользования

Заместитель председателя - руководитель Комплекса социального развития и защиты населения

Сводный отдел прогнозирования социального развития, регулирования занятости и социальной защиты населения

Отдел прогнозирования и регулирования потребительского рынка, денежного обращения

Отдел народного образования и культуры

Отдел координации и прогнозирования развития здравоохранения

Заместитель председателя - руководитель Комплекса прогнозирования инвестиций и научно-технического прогресса

Сводный отдел прогнозирования инвестиций и научно-технического прогресса

Отдел стройиндустрии и регулирования рынка подрядных работ

Отдел прогнозирования развития промышленности строительных материалов, лесозаготовки и деревообработки

Отдел координации развития жилищно-коммунального строительства

Отдел координации и перспектив развития транспорта, систем информатики и связи

Управление делами

Отдел кадров


Подведомственные организации

Научно-исследовательский институт экономики

Редакция журнала "Хаёт ва иктисод" ("Жизнь и экономика")



















Время: 0.2367
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск