ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Комиссии и рабочие органы Кабинета Министров /

Распоряжение Президента Республики Узбекистан от 22.11.2021 г. N Р-5 "Об организационных мерах по разработке Программы административных реформ Нового Узбекистана на 2022-2023 годы"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

РАСПОРЯЖЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

22.11.2021 г.

N Р-5



ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРАХ

ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕФОРМ

НОВОГО УЗБЕКИСТАНА

НА 2022-2023 ГОДЫ


В целях решения актуальных вопросов на пути последовательного продолжения административных реформ, повышения эффективности системы государственного управления и государственной власти на местах в условиях Нового Узбекистана, путем ориентации их деятельности на результативность обеспечения благополучия населения и создание "мобильного управленческого аппарата", реализации инициатив и предложений, выдвинутых в рамках предвыборной программы и доклада Президента Республики Узбекистан на совместном заседании палат Олий Мажлиса, посвященном вступлению в должность Президента Республики Узбекистан:


1. Создать:

Республиканскую комиссию по координации разработки Программы административных реформ Нового Узбекистана на 2022-2023 годы (далее - Комиссия) согласно приложению N 1;

Рабочую группу по разработке предложений об определении статуса, совершенствовании структур и оптимизации штатных единиц органов государственного управления согласно приложению N 2;

Рабочую группу по разработке предложений о развитии цифровых технологий, открытости и государственно-частного партнерства в деятельности органов государственного управления согласно приложению N 3;

Рабочую группу по разработке предложений о совершенствовании материально-технического обеспечения органов государственного управления согласно приложению N 4;

Рабочую группу по разработке предложений о совершенствовании кадрового потенциала органов государственного управления согласно приложению N 5;

Рабочую группу по разработке предложений о предотвращении коррупции в органах государственного управления согласно приложению N 6;

Рабочую группу по разработке предложений о кардинальном совершенствовании деятельности органов государственной власти на местах согласно приложению N 7.


2. Определить основными задачами Комиссии:

обеспечение при осуществлении административных реформ взаимосогласованной и эффективной деятельности органов государственного управления, недопущения медлительности и безответственности, а также эффективную и качественную организацию деятельности рабочих групп, определение наряду с изложенными в настоящем распоряжении задачами их дополнительных функций и задач;

разделение функций министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, инспекций, центров и других органов государственного управления (далее - министерства и ведомства) в области реализации государственной политики, выполнения контрольных функций, оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

внедрение в деятельность министерств и ведомств системы достижения конкретных показателей и целевых индикаторов;

обеспечение с учетом современных требований тщательной разработки и внесения актов законодательства об основах государственного управления.


3. Руководителям рабочих групп Давлетову Р.К., Шерматову Ш.Х., Ишметову Т.А., Хасанову О.А., Йулдошеву Н.Т., Кучкарову Д.А. обеспечить разработку предложений к проекту Программы административных реформ Нового Узбекистана на 2022-2023 годы с учетом основных приоритетных направлений, определенных в приложении N 8.


4. Утвердить Схему разработки проекта Программы административных реформ Нового Узбекистана на 2022-2023 годы согласно приложению N 9.


5. Установить порядок, в соответствии с которым:

предложения, подготовленные рабочими группами, создаваемыми согласно приложениям NN 2 - 7 к настоящему распоряжению, вносятся в Администрацию Президента Республики Узбекистан за подписью руководителя рабочей группы;

предложения вносятся в виде презентации и к ним прилагаются аналитические справки и таблицы, справка по изучению опыта развитых стран и другие материалы, а также при необходимости проекты нормативно-правовых актов (далее - презентационные материалы);

Администрация Президента Республики Узбекистан совместно с Кабинетом Министров и рабочими группами рассматривают представленные презентационные материалы и вносят их в Комиссию;

на заседании Комиссии презентационные материалы презентуют лично руководители рабочих групп.


6. Определить, что члены рабочей группы полностью освобождаются от обязанностей по основному месту работы, а также за ними за соответствующий период сохраняются все условия, установленные законодательством.

Руководителям министерств и ведомств в двухдневный срок обеспечить в установленном порядке полноценное осуществление членами рабочих групп деятельности на данной работе.


7. Руководителям рабочих групп Давлетову Р.К., Шерматову Ш.Х., Ишметову Т.А., Хасанову О.А., Йулдошеву Н.Т., Кучкарову Д.А.:

в трехдневный срок провести организационные заседания, утвердить образцы вопросника, сетевого графика и презентационных материалов по обеспечению качественной и своевременной реализации задач, намеченных в рамках соответствующего направления, а также определить распределение задач между членами рабочей группы;

принять все необходимые меры для эффективной организации деятельности рабочих групп;

ежедневно организовывать обсуждение предложений, подготавливаемых соответствующими рабочими группами, при необходимости осуществлять эту работу совместно с другими рабочими группами;

наладить эффективную и постоянную коммуникацию и взаимодействие между рабочими группами в процессе подготовки предложений;

в срок до 20 января 2022 года обеспечить разработку рабочими группами всесторонне обоснованных предложений и их согласование с заинтересованными министерствами и ведомствами, в том числе местными хокимиятами, а также внесение в Администрацию Президента Республики Узбекистан.


8. Предоставить руководителям рабочих групп право:

привлекать специалистов министерств и ведомств, научных и образовательных учреждений, международных организаций, а также отечественных и зарубежных экспертов и консультантов в реализации намеченных задач;

привлекать журналистов и блогеров, а также освещать подготавливаемые предложения в средствах массовой информации и социальных сетях, организовывать опросы по намеченным задачам.


9. Министерству иностранных дел (Камилов А.Х.):

на основании запросов рабочих групп глубоко изучить опыт развитых государств по соответствующим направлениям с привлечением дипломатических представительств Республики Узбекистан в зарубежных странах, обеспечить оперативное представление данных по ним;

при подготовке данных сведений принять меры по проведению встреч и обсуждений (в том числе в формате видео-конференц-связи) с ведущими экспертами, учеными и специалистами зарубежных стран, переводу их основных нормативно-правовых актов;

совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли запросить у международных организаций и международных финансовых институтов аналитическую информацию и отчеты, а также рекомендации и предложения, подготовленные по административным реформам, и представить их рабочим группам, при необходимости оказать содействие привлечению их опытных экспертов к деятельности рабочих групп;

совместно с Агентством развития государственной службы, Фондом "Эл-юрт умиди" организовать при необходимости краткосрочные служебные командировки членов рабочих групп в зарубежные государства.

При этом расходы (транспорт, гостиница, суточные и другие), связанные с направлением за рубеж членов рабочих групп, покрываются за счет средств Фонда поддержки развития государственной службы.


10. Комиссии (Арипов А.Н., Низомиддинов З.Ш.):

в срок до 10 февраля 2022 года рассмотреть презентационные материалы;

в срок до 20 февраля 2022 года провести по каждому направлению презентацию Президенту Республики Узбекистан;

в срок до 1 марта 2022 года внести проект Указа Президента Республики Узбекистан, предусматривающий утверждение "Дорожной карты" по реализации административных реформ Нового Узбекистана на 2022-2023 годы.



Президент

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



СОСТАВ

республиканской комиссии по координации

разработки Программы административных реформ

Нового Узбекистана на 2022-2023 годы

       

    

1.

Арипов А.Н.

-

Премьер-министр, председатель комиссии


2.

Низомиддинов З.Ш.

-

руководитель Администрации Президента Республики Узбекистан, сопредседатель комиссии


3.

Сафаев С.С.

-

первый заместитель Председателя Сената Олий Мажлиса


4.

Саидов А.Х.

-

первый заместитель Спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса


5.

Гулямов Р.А.

-

советник Президента Республики Узбекистан


6.

Куранбаев К.К.

-

первый заместитель советника Президента Республики Узбекистан


7.

Кучкаров Д.А.

-

заместитель Премьер-министра


8.

Умурзаков С.У.


-

заместитель Премьер-министра


9.

Абдукадиров Р.В.


-

управляющий аппаратом Кабинета Министров


10.

Йулдошев Н.Т.

-

Генеральный прокурор


11.

Мавлонов Б.М.

-

руководитель департамента Администрации Президента Республики Узбекистан


12.

Турабов Б.Т.

-

первый заместитель председателя Счетной палаты


13.

Давлетов Р.К.

-

министр юстиции


14.

Ишметов Т.А.

-

министр финансов


15.

Шерматов Ш.Х.

-

министр по развитию информационных технологий и коммуникаций


16.

Хасанов О.А.

-

первый заместитель директора Агентства развития государственной службы


17.

Каландаров Д.Н.

-

начальник управления аппарата Кабинета Министров, секретарь комиссии

       

       

Примечание: при переходе членов комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



СОСТАВ

рабочей группы по разработке предложений

об определении статуса, совершенствовании структур

и оптимизации штатных единиц органов

государственного управления

      

         

1.

Давлетов Р.К.


-

министр юстиции, руководитель рабочей группы


2.

Чуллиев Ш.А.


-

заместитель председателя комитета Сената Олий Мажлиса


3.

Ширинов Д.Ж.

-

председатель комитета Законодательной палаты Олий Мажлиса


4.

Холхужаев С.М.

-

первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности


5.

Абруев Ж.И.

-

заместитель министра финансов


6.

Мелиев Х.Х.

-

заместитель министра юстиции


7.

Хакимов Р.Р.

-

заместитель министра высшего и среднего специального образования


8.

Мирзаев С.А.

-

заведующий сектором Счетной палаты


9.

Сафаров Ж.И.


-

заведующий отделом аппарата Кабинета Министров


10.

Рузиев А.И.

-

главный специалист аппарата Кабинета Министров


11.

Саидахметова Н.З.

-

начальник управления Агентства развития государственной службы


12.

Отахонов Ф.Х.

-

директор Института проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе


13.

Тургунов М.Т.

-

директор Института государства и права при Академии наук


14.

Расулев А.К.

-

заместитель директора Исследовательского института правовой политики при Министерстве юстиции


15.

Нариманов Б.А.

-

заведующий кафедрой Ташкентского государственного юридического университета


16.

Хужаев Ш.А.

-

заведующий кафедрой Ташкентского государственного юридического университета


17.

Селиманова С.М.

-

заведующая кафедрой Университета общественной безопасности


18.

Мухамеджанов О.З.

-

профессор Ташкентского государственного юридического университета


19.

Примов Ф.А.

-

научный секретарь Академии Министерства внутренних дел


20.

Рустамбеков Н.М.

-

начальник управления Министерства юстиции


21.

По должности

-

ответственный сотрудник Службы государственной безопасности


22.

Дехканов А.Т.

-

главный консультант Министерства юстиции


23.

Нигматов К.И.

-

главный консультант Министерства юстиции


24.

Сагдуллоев А.А.

-

ведущий консультант Министерства юстиции


25.

Гимранов Э.И.

-

директор ООО "Единый интегратор по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM"


26.

Ходжаев Б.Б.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


27.

Рахматов Б.Б.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


28.

Адилов Э.Э.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


29.

Очилов К.М.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


30.

Курултаев А.К.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


31.

Каримов Б.Б.

-

ведущий инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


32.

Аббосхонов Т.Х.

-

ведущий инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан, ответственный секретарь рабочей группы

      

          

Примечание: при переходе членов рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



СОСТАВ

рабочей группы по разработке предложений

о развитии цифровых технологий, открытости

и государственно-частного партнерства в деятельности

органов государственного управления

       

       

1.

Шерматов Ш.Х.

-

министр по развитию информационных технологий и коммуникаций, руководитель рабочей группы


2.

Бокиев Ф.Э.

-

заместитель председателя комитета Сената Олий Мажлиса


3.

Абдуллаев И.З.

-

председатель комитета Законодательной палаты Олий Мажлиса


4.

Насритдинходжаев О.З.


-

первый заместитель министра финансов


5.

Пекось О.А.

-

первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций


6.

Бобоев А.М.

-

заместитель министра экономического развития и сокращения бедности


7.

Турдикулова Ш.У.


-

заместитель министра инновационного развития


8.

Каримов А.Н.

-

заместитель министра юстиции


9.

Наджимитдинов С.Б.


-

заведующий сектором Счетной палаты


10.

Саиджанов Д.М.

-

первый заместитель директора Агентства информации и массовых коммуникаций


11.

Курёзов Д.И.

-

главный специалист аппарата Кабинета Министров


12.

Бозоров З.А.

-

и.о. директора Агентства по развитию государственно-частного партнерства


13.

Мухаммадиев Н.У.

-

первый заместитель директора Агентства государственных услуг


14.

Нематов Ж.Н.

-

доцент Ташкентского государственного юридического университета


15.

По должности

-

ответственный сотрудник Службы государственной безопасности


16.

Азизов Б.М.

-

начальник управления Министерства юстиции


17.

Мадаминов А.А.

-

начальник управления Министерства юстиции


18.

Мансуров А.Р.

-

и.о. начальника управления Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций


19.

Бекмуродов Б.М.

-

председатель Общенационального движения "Юксалиш"


20.

Туляков Э.С.

-

исполнительный директор Центра "Стратегия развития"


21.

Абдухаликов Ф.Ф.

-

председатель правления Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Узбекистана


22.

Зиямухамедова Д.М.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


23.

Исмаилов Ш.Я.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


24.

Мусаев А.М.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


25.

Мирзахужаев С.С.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


26.

Гаффаров М.Ш.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


27.

Рахмонов Э.Б.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


28.

Гулямов Ф.Р.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан, ответственный секретарь рабочей группы

       

       

Примечание: при переходе членов рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



СОСТАВ

рабочей группы по разработке предложений

о совершенствовании материально-технического

обеспечения органов государственного управления

           

        

1.

Ишметов Т.А.

-

министр финансов, руководитель рабочей группы


2.

Гадоев Э.Ф.

-

председатель комитета Сената Олий Мажлиса


3.

Ахмедов Д.К.

-

заместитель председателя комитета Законодательной палаты Олий Мажлиса


4.

Ортиков А.Ж.

-

директор Агентства по управлению государственными активами


5.

Адилов Д.К.

-

первый заместитель министра строительства


6.

Бобоев А.М.

-

заместитель министра экономического развития и сокращения бедности


7.

Рустамов О.Б.

-

заместитель министра инвестиций и внешней торговли


8.

Рахимова Г.Х.

-

заместитель министра финансов


9.

Камалов А.А.

-

заместитель председателя Центрального банка


10.

Мирзаев М.М.

-

первый заместитель председателя Государственного налогового комитета


11.

Умаров Ф.К.

-

директор Агентства по кадастру


12.

Наджимитдинов С.Б.

-

заведующий сектором Счетной палаты


13.

Кудратов О.Н.

-

заведующий секретариатом аппарата Кабинета Министров


14.

Рустамов Э.Э.

-

заместитель заведующего секретариатом аппарата Кабинета Министров


15.

По должности

-

ответственный сотрудник Службы государственной безопасности


16.

Ортиков Б.М.

-

начальник департамента Министерства финансов


17.

Парпиходжаев Н.Н.

-

начальник управления Министерства юстиции


18.

Умаров Д.А.

-

начальник управления Министерства юстиции


19.

Назаров Ф.Ф.

-

начальник отдела Министерства юстиции


20.

Маматов О.А.

-

директор Центра по организации эффективного использования пустующих объектов при Агентстве по управлению государственными активами


21.

Озодзода Ш.Ф.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


22.

Самадов А.Б.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


23.

Каюмов А.У.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


24.

Хайдаров Б.Х.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


25.

Сидиков Ж.Р.

-

главный консультант Администрации Президента Республики Узбекистан


26.

Талипов С.А.

-

главный специалист аппарата Кабинета Министров, ответственный секретарь рабочей группы

      

         

Примечание: при переходе членов рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



СОСТАВ

рабочей группы по разработке предложений

о совершенствовании кадрового потенциала

органов государственного управления

         

       

1.

Хасанов О.А.

-

первый заместитель директора Агентства развития государственной службы, руководитель рабочей группы


2.

Сайфуллаев Б.С.


-

председатель комитета Сената Олий Мажлиса


3.

Исмаилов Д.М.


-

депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса


4.

Мухитдинов Э.М.

-

первый заместитель министра занятости и трудовых отношений


5.

Каримов К.Х.

-

первый заместитель министра высшего и среднего специального образования


6.

Каттахонова Д.С.


-

заместитель директора Агентства по делам молодежи


7.

Хайдаров Ж.Б.


-

начальник отдела аппарата Кабинета Министров


8.

Бекмуродов А.Ш.

-

ректор Академии государственного управления, и.о. исполнительного директора Фонда "Эл-юрт умиди"


9.

Тамикаев А.У.

-

заведующий департаментом Агентства развития государственной службы


10.

Курбонов И.Ж.

-

заведующий департаментом Агентства развития государственной службы


11.

Гасанов М.Ю.

-

доцент кафедры Ташкентского государственного юридического университета


12.

Артиков Д.Р.

-

преподаватель кафедры Ташкентского государственного юридического университета


13.

Рафиков К.М.

-

председатель Совета федерации профсоюзов Узбекистана


14.

По должности

-

ответственный сотрудник Службы государственной безопасности


15.

Мухамедов Ш.Д.

-

начальник департамента Министерства финансов


16.

Мухторов Н.И.

-

начальник управления Министерства юстиции


17.

Халтурдиев А.М.

-

заместитель начальника управления Министерства юстиции


18.

Никонов И.Г.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


19.

Давронов Ш.З.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


20.

Азизов А.С.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


21.

Юсупов У.С.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


22.

Абдувахабов И.М.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


23.

Аббосхонов Т.Х.

-

ведущий инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


24.

Эранов А.А.

-

заведующий департаментом Агентства развития государственной службы, ответственный секретарь рабочей группы

        

          

Примечание: при переходе членов рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



СОСТАВ

рабочей группы по разработке предложений

о предотвращении коррупции в органах

государственного управления

        

      

1.

Йулдошев Н.Т.


-

Генеральный прокурор, руководитель рабочей группы


2.

Бурханов К.Н.


-

председатель комитета Сената Олий Мажлиса


3.

Полвонов Ш.Т.

-

заместитель председателя комитета Законодательной палаты Олий Мажлиса


4.

Бурхонов А.Э.


-

директор Агентства по противодействию коррупции


5.

Саидкаримов С.С.


-

заместитель председателя Счетной палаты


6.

Махсудов Ж.Т.

-

заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций


7.

Файзибаев А.Э.

-

заместитель председателя Государственного налогового комитета


8.

Юнусов Б.Ш.


-

ведущий инспектор Счетной палаты


9.

Бекчанов А.И.


-

начальник отдела аппарата Кабинета Министров


10.

Мухаммедов У.С.

-

заместитель руководителя Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре


11.

Коленко Е.В.

-

начальник Академии Генеральной прокуратуры


12.

Давлятов В.Х.

-

заведующий кафедрой Ташкентского государственного юридического университета


13.

Исмоилов О.А.

-

начальник управления Верховного суда


14.

По должности

-

ответственный сотрудник Службы государственной безопасности


15.

Жалов Л.А.

-

начальник управления Генеральной прокуратуры


16.

Алоев У.М.

-

старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


17.

Кадиров З.А.

-

начальник управления Агентства по противодействию коррупции


18.

Утамбетов Б.С.

-

директор департамента государственного финансового контроля Министерства финансов


19.

Махмудов М.Ш.

-

заместитель начальника главного управления Министерства внутренних дел


20.

Узаков Ж.И.

-

начальник отдела Министерства юстиции


21.

Файзиев О.Р.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


22.

Гордеев С.Н.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


23.

Сафаров Т.Б.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


24.

Бакаев Ш.Б.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


25.

Иброхимов Д.Б.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


26.

Гафуров М.К.

-

ведущий инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан, ответственный секретарь рабочей группы

       

          

Примечание: при переходе членов рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



СОСТАВ

рабочей группы по разработке предложений

о кардинальном совершенствовании деятельности

органов государственной власти на местах

      

      

1.

Кучкаров Д.А.


-

заместитель Премьер-министра, руководитель рабочей группы


2.

Куранбаев К.К.

-

первый заместитель советника Президента Республики Узбекистан


3.

Саидов А.Х.

-

первый заместитель Спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса


4.

Мадумаров Т.А.


-

заместитель председателя комитета Сената Олий Мажлиса


5.

Тухташев Ш.А.


-

депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса


6.

Артикова С.Б.


-

заместитель Генерального прокурора


7.

Норкулов И.И.

-

первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности


8.

Султанов Д.Ш.


-

заместитель министра финансов


9.

Икрамов М.М.


-

заместитель министра юстиции


10.

Парпиев Б.Р.

-

заместитель министра по поддержке махалли и семьи


11.

Каримов К.А.

-

главный инспектор Счетной палаты


12.

Жуманиязов М.Б.

-

заместитель заведующего секретариатом аппарата Кабинета Министров


13.

Якубов М.Т.

-

заместитель начальника управления аппарата Кабинета Министров


14.

Азизов Х.Т.

-

первый проректор Академии государственного управления


15.

Миракулов М.М.

-

заместитель начальника Университета общественной безопасности


16.

Исмаилова Г.С.

-

проректор Университета мировой экономики и дипломатии


17.

Маликова Г.Р.

-

профессор Академии Генеральной прокуратуры


18.

Беков И.Р.

-

профессор Ташкентского государственного юридического университета


19.

По должности

-

ответственный сотрудник Службы государственной безопасности


20.

Махмудов А.А.

-

начальник управления Генеральной прокуратуры


21.

Тилляев Н.О.

-

начальник управления Министерства юстиции


22.

Турсунов А.К.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


23.

Рахматуллаев Б.Р.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


24.

Мирзаев Р.Р.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


25.

Нарматов Н.С.

-

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан


26.

Хамроев Э.О.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


27.

Режабов Г.К.

-

ведущий инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан


28.

Джалилов Ф.З.

-

главный инспектор Администрации Президента Республики Узбекистан, ответственный секретарь рабочей группы

        

       

Примечание: при переходе членов рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ,

на которые следует обратить внимание при разработке

предложений к проекту Программы административных

реформ Нового Узбекистана на 2022-2023 годы

          

      

I. По определению статуса, совершенствованию структур и оптимизации штатных единиц органов государственного управления:


разработка механизмов, предусматривающих конкретный порядок определения статуса, создания и упразднения каждого из органов государственного управления, отличительные критерии;

проведение анализа всех функций министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций, сокращение дублирующих задач и функций, а также на основе этого реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и уменьшение количества министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций;

выявление и устранение факторов, приводящих к конфликту интересов в осуществлении государственного контроля за деятельностью министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций;

создание конкретных правовых основ организации межведомственных коллегиальных органов (комиссий, советов, рабочих групп и других), которым предоставлены государственно-властные полномочия, определение рамок полномочий и периода осуществления их деятельности, а также сокращение количества коллегиальных органов и передача их полномочий министерствам и ведомствам, ответственным за соответствующую сферу;

эффективная организация работы территориальных и районных (городских) подразделений министерств и ведомств в решении задач по развитию регионов;

конкретное определение зоны ответственности заместителей руководителей министерств и ведомств в разрезе направлений, эффективная организация возложенных на них функций и задач на уровне района (города), махалли;

разработка единого образца организационной структуры и структуры центрального аппарата министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций, определение правовых основ включения и исключения организаций из организационных структур;

определение конкретных правовых основ по созданию единой открытой централизованной информационной платформы о штатных единицах министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций, выделению им дополнительных штатных единиц или сокращению имеющихся;

оптимизация штатных единиц, финансируемых за счет средств Государственного бюджета, министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций.



II. По развитию цифровых технологий, открытости и государственно-частного партнерства в деятельности органов государственного управления:


оптимизация административных процедур, уменьшение бумажной волокиты, автоматизация процесса управления, полная цифровизация делопроизводства в министерствах и ведомствах, а также входящих в их состав организациях;

обеспечение единого документооборота в министерствах и ведомствах (в том числе их структурных подразделениях), а также входящих в их состав организациях, внедрение национальных стандартов разработки и использования программных продуктов в данном направлении, реализация проекта "Открытое ведомство";

совершенствование системы оказания государственных услуг, искоренение излишней волокиты для граждан путем полной цифровизации и дебюрократизации государственных услуг;

увеличение доли цифровой подписи граждан и личных кабинетов на Едином портале интерактивных государственных услуг в рамках дальнейшего совершенствования взаимных электронных отношений с министерствами и ведомствами, а также входящими в их состав организациями;

обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций, внедрение новых, современных и действенных технологий их работы с населением, негосударственными некоммерческими организациями и средствами массовой информации;

разукрупнение административного аппарата и оптимизация рабочих процессов посредством передачи отдельных функций министерств и ведомств, а также входящих в состав организаций негосударственному сектору;

дальнейшее совершенствование правовой и институциональной базы социального и государственно-частного партнерства в решении социально-экономических вопросов.



III. По совершенствованию материально-технического обеспечения органов государственного управления:


создание механизмов эффективного использования административных зданий, сооружений и пустующих земельных площадей, в том числе незавершенных строительством объектов, подведомственных министерствам и ведомствам, а также входящим в их состав организациям;

изучение состояния материально-технического обеспечения (в том числе автотранспортных средств) министерств и ведомств, а также территориальных подразделений входящих в их состав организаций, создание правовой основы устранения имеющихся проблем;

создание благоприятных условий для оказания услуг населению на основе системы "Единое окно" путем размещения в одном административном здании территориальных подразделений соответствующих министерств и ведомств, а также обеспечения эффективного взаимодействия между ними;

планирование и строительство внутренней части административных зданий соответствующих министерств и ведомств в виде открытого офиса.



IV. По повышению кадрового потенциала органов государственного управления:


прием на работу самых достойных и способных специалистов в министерства и ведомства, а также входящие в их состав организации на основе справедливой и объективной оценки профессиональных качеств и отдельных заслуг;

полное внедрение приема на работу кадров на основе конкурса и в атмосфере широкой конкуренции, совершенствование правовых основ оценки эффективности их деятельности, объективная оценка их духовно-нравственных и патриотических качеств;

повышение статуса структур по работе с кадрами (HR-служба) министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций, расширение их административных функций, внедрение новых технологий поиска, приглашения и трудоустройства работников;

повышение статуса помощников руководителей министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций, в том числе определение их независимости и ответственности при принятии решений, назначение на эту должность квалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями, опытом и практическими навыками;

совершенствование законодательства о государственной гражданской службе, в целях регулирования данной сферы разработка и принятие проекта единого закона, а также стратегии долгосрочного развития государственной гражданской службы;

обеспечение внедрения в практику принципа "Кадры решают все" в министерствах и ведомствах, а также входящих в их состав организациях, осуществление "коллективного воздействия" по отношению к не работающим над собой и безответственным кадрам;

внедрение современных технологий в систему аттестации, ротации, повышения квалификации, направления на учебу и стажировку кадров министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций;

усиление роли Академии государственного управления в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров, расширение ее участия в улучшении кадрового потенциала;

ведение единого рейтинга кадров в министерствах и ведомствах, а также входящих в их состав организациях, при формировании данного рейтинга учет текучести кадров, выхода их из системы, мотивации кадров и создания условий;

совершенствование системы отдыха, восстановления работоспособности, содержательного и полезного проведения свободного времени кадров министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций, разработка пакета гарантированных бесплатных услуг и средств, получаемого государственными гражданскими служащими.



V. По предотвращению коррупции в органах государственного управления:


постановка "диагноза" каждой чрезмерно коррумпированной сфере на основе изучения причин и условий ее развития в разрезе министерств и ведомств, а также входящих в их состав организаций, устранение коррупциогенных факторов;

разработка конкретных мер по предотвращению коррупции в министерствах и ведомствах, а также входящих в их состав организациях;

дальнейшее совершенствование системы рационального, экономного и эффективного использования министерствами и ведомствами, а также входящими в их состав организациями средств, расходуемых на завершенные строительством, реконструированные, капитально отремонтированные и оснащенные здания и сооружения, осуществленные закупки и услуги за счет средств Государственного бюджета и международных финансовых институтов, а также открытого и прозрачного проведения тендеров и конкурсов;

совершенствование актов законодательства о противодействии коррупции, раскрытие их норм конкретными правовыми механизмами.



VI. По кардинальному совершенствованию деятельности органов государственной власти на местах:


совершенствование правовых основ взаимодействия Кенгашей народных депутатов с Сенатом Олий Мажлиса, хокимиятов - с министерствами и ведомствами, а также их территориальными подразделениями;

дальнейшее повышение роли Кенгашей народных депутатов в решении проблем, имеющихся в махаллях;

усиление депутатского контроля за деятельностью территориальных органов исполнительной власти за счет формирования постоянно действующего депутатского корпуса в местных представительных органах;

конкретное определение рамок полномочий хокимов, их заместителей и советников, налаживание практики оценки их деятельности по результативности работ, осуществленных на уровне махаллей;

эффективная организация деятельности помощников хокимов, при осуществлении возложенных на них задач определение механизмов налаживания сотрудничества с ответственными министерствами и ведомствами.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Распоряжению Президента РУз

от 22.11.2021 г. N Р-5



СХЕМА

разработки проекта Программы административных

реформ Нового Узбекистана на 2022-2023 годы

           

        

      

Этапы

        


     

Субъекты

       


     

Мероприятия

      


      

Сроки исполнения

      




1-й этап


Руководители рабочих групп

(Давлетов Р., Шерматов Ш., Ишметов Т., Хасанов О., Йулдошев Н., Кучкаров Д.)


       

Проведение организационного заседания, утверждение образцов вопросника, сетевого графика и презентационных материалов по обеспечению качественной и своевременной реализации задач, намеченных в рамках соответствующего направления, а также определение распределения задач между членами рабочих групп.

      


25 ноября

2021 года








          

Принятие всех необходимых мер для эффективной организации деятельности рабочих групп.

Организация обсуждения предложений, подготавливаемых соответствующими рабочими группами, при необходимости осуществление этой работы совместно с другими рабочими группами.

     


Постоянно








       

Обеспечение разработки рабочими группами всесторонне обоснованных предложений и их согласования с заинтересованными министерствами и ведомствами, в том числе местными хокимиятами, а также внесения в Администрацию Президента Республики Узбекистан.

При этом предложения вносятся в виде презентаций и к ним прилагаются аналитические справки и таблицы, справка по изучению опыта развитых стран и другие материалы, а также при необходимости проекты нормативно-правовых актов.

       


До 20 января

2022 года




2-й этап


       

Администрация Президента Республики Узбекистан

        


Рассмотрение совместно с Кабинетом Министров и рабочими группами представленных презентационных материалов и внесение их в Республиканскую комиссию.


До 1 февраля

2022 года


3-й этап


Республиканская комиссия

(Арипов А., Низомиддинов З.)


Рассмотрение презентационных материалов.


         

До 10 февраля

2022 года

      








         

Проведение по каждому направлению презентации Президенту Республики Узбекистан.

       


До 20 февраля

2022 года








            

Внесение проекта Указа Президента Республики Узбекистан, предусматривающего утверждение "Дорожной карты" по реализации административных реформ Нового Узбекистана на 2022-2023 годы.

    


До 1 марта

2022 года

        

          

"Народное слово", 23 ноября 2021 г.




















































Время: 0.2584
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск