ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Транспорт. Дороги /Постановление Президента Республики Узбекистан от 19.02.2007 г. N ПП-582 "О мерах по реализации проекта "Электрификация железнодорожного участка Ташкент (Тукимачи) - Ангрен" с участием Германского банка развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития"
Функцияни амалга оширишнинг имкони йўқ
Мазкур функциядан фақат мижозлар (фойдаланувчилар) фойдаланишлари мумкин
Ҳужжатнинг тўлиқ матни пуллик версияда мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
19.02.2007 г.
N ПП-582
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА
ТАШКЕНТ (ТУКИМАЧИ) - АНГРЕН"
С УЧАСТИЕМ ГЕРМАНСКОГО БАНКА
РАЗВИТИЯ И КУВЕЙТСКОГО ФОНДА
АРАБСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
В целях развития сетей железных дорог, повышения эффективности пассажирских и грузовых перевозок, обеспечения предоставления качественных услуг за счет электрификации и внедрения современных технологий на железнодорожном транспорте:
1. Принять к сведению, что:
а) для реализации инвестиционного проекта "Электрификация железнодорожного участка Ташкент (Тукимачи) - Ангрен" (далее - проект) привлечены долгосрочные льготные кредиты правительств Германии через Германский банк развития (далее - КфВ) и Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития (далее - КФАЭР) и определена общая стоимость строительства в сумме, эквивалентной 79,395 млн. долларов США, из них:
24,999 млн. евро (эквивалент 31,25 млн. долларов США) - за счет ссуды КфВ, предоставленной сроком на 40 лет, включая десятилетний льготный период, по процентной ставке 0,75% годовых (далее - ссуда) на закупку оборудования и материалов для выполнения предусмотренных проектом работ;
6,2 млн. кувейтских динаров (эквивалент 20,122 млн. долларов США) - за счет заемных средств КФАЭР, предоставленных сроком на 18 лет, включая четырехлетний льготный период, по процентной ставке 2,5% годовых (далее - заем) на закупку систем сигнализации и телекоммуникаций, рельсов, металлических деталей мостовых конструкций для выполнения предусмотренных проектом работ;
28,023 млн. долларов США - за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
б) для финансирования мероприятий по улучшению профилактического обслуживания оборудования и повышению квалификации местного персонала, участвующего в реализации проекта, КфВ на безвозмездной основе предоставлен грант в размере 0,3 млн. евро;
в) ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с консалтинговой компанией "DE-Consult" (Германия) разработана документация для проведения конкурсных торгов на приобретение материалов и оборудования в рамках проекта, по результатам которых в установленном порядке будет разработано и утверждено окончательное ТЭО проекта.
2. Утвердить:
план финансирования проекта согласно приложению N 1;
прогнозные графики погашения ссуды и займа согласно приложениям NN 2 и 2а.
3. Установить, что:
ссудополучателем от имени Республики Узбекистан по ссуде КфВ выступает Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан;
заемщиком от имени Республики Узбекистан по займу КФАЭР выступает Министерство финансов Республики Узбекистан;
исполнительным агентством, ответственным за целевое и эффективное использование средств займа, ссуды и гранта, а также эффективную реализацию проекта, является ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
исполнительным агентством по строительству объектов внешнего электроснабжения в рамках проекта является ГАК "Узбекэнерго". При этом финансирование строительства объектов внешнего электроснабжения осуществляется ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" за счет собственных средств и средств ссуды;
погашение основного долга, выплата процентов, комиссий и расходов, связанных с обслуживанием ссуды и займа, будут осуществляться за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать соглашение между Республикой Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" о перекредитовании средств займа КФАЭР.
5. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и КФАЭР.
6. Освободить от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) товары, работы и услуги, приобретаемые ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и ГАК "Узбекэнерго" за счет средств займа, ссуды и гранта, а также монтажную дрезину (код ТН ВЭД 8604 000 000), приобретаемую ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" за счет собственных средств, в рамках реализации проекта.
7. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечивать в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания консульских и иных сборов до конца 2010 года.
8. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки зарубежных специалистов, участвующих в реализации проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин и сборов.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и Н.М. Ханова.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 19.02.2007 г. N ПП-582
ПЛАН
финансирования проекта
"Электрификация железнодорожного
участка Ташкент (Тукимачи) Ангрен"
(в экв. тыс. долларов США) |
|||||
Наименование и направление затрат |
Сроки реализации (годы) |
Всего средств по реализации проекта |
в том числе:
|
||
КфВ |
КФАЭР |
Собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
|
|||
Оборудование (поставка и монтаж)
|
|
|
|
|
|
Внешнее электроснабжение |
2007-2008 |
5901,0 |
1 995,0 |
- |
3 906,0 |
Тяговые подстанции |
2007-2008 |
9 664,0 |
8 562,0 |
- |
1 102,0 |
Контактная сеть |
2007-2008 |
18 494,0 |
11 426,0 |
- |
7 068,0 |
Система контроля сбора данных с тяговых подстанций |
2007-2008 |
1 573,0 |
1 337,0 |
- |
236,0 |
Оборудование для содержания контактной сети |
2007-2008 |
1 901,0 |
1 665,0 |
- |
236,0 |
Монтажные дрезины с раскаточными платформами |
2007 |
2 832,0 |
1 416,0 |
- |
1 416,0 |
Система сигнализации и коммуникации |
2007 |
189,0 |
- |
168,0 |
21,0 |
Медный кабель ВОЛС |
2007 |
1 469,0 |
997,0 |
472,0 |
|
Устройства МПЦИ и ЭССО |
2007-2008 |
15 789,0 |
- |
15 789,0 |
- |
Металл для пролетных строений, рельсов и металлические аксессуары для замены мостов и удлинения приемоотправочных путей и путевых работ |
2007 |
3 168,0 |
- |
3 168,0 |
- |
Строительство станции "Акча-Новая" |
2007 |
7 559,0 |
495,0 |
- |
7 064,0 |
Строительные работы |
2006-2008 |
3 135,0 |
- |
- |
3 135,0 |
Итого: |
71 674,0 |
26 896,0 |
20 122,0 |
24 656,0 |
|
Непредвиденное оборудование в случае изменения объемов (7,5%) |
4 005,0 |
2255,0 |
- |
1 750,0 |
|
Прочее |
|||||
Проектирование, строительный надзор |
2006-2008 |
2 871,0 |
2 099,0 |
- |
772,0 |
Итого инвестиции: |
78 550,0 |
31 250,0 |
20 122,0 |
27 178,0 |
|
Проценты в инвестиционный период |
2006-2008 |
845,0 |
- |
845,0 |
|
Всего: |
79 395,0 |
31 250,0
|
20 122,0 |
28 023,0 |
|
24 998,73 тыс. евро
|
6 200,0 тыс. кув. динар
|
к Постановлению Президента РУз
от 19.02.2007 г. N ПП-582
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения ссуды Германского банка развития
(КфВ) по проекту "Электрификация железнодорожного
участка Ташкент (Тукимачи) - Ангрен"
Сумма ссуды |
-24 998 731,29 евро |
||
Срок погашения ссуды |
- 40 лет |
||
Льготный период (срок) |
- 10 лет |
||
Процентная ставка |
- 0,75 % годовых |
||
Комиссия за обязательство |
- 0,25 % годовых |
(в тыс. евро)
Дата платежа |
Сумма выборки
|
Погашение основного долга |
Остаток задолженности |
Выплата процентов |
Комиссия за обязательство |
Общая сумма выплат |
II полугодие 2005 г. |
0 |
0 |
45,0 |
45,0 |
||
I полугодие2006 г. |
0 |
0 |
31,0 |
31,0 |
||
II полугодие 2006 г. |
0 |
0 |
32,0 |
32,0 |
||
I полугодие 2007 г. |
4000,000 |
4000,0 |
15,0 |
5,0 |
20,0 |
|
II полугодие 2007 г. |
6000,000 |
10000,0 |
37,5 |
7,5 |
45,0 |
|
I полугодие 2008 г. |
6000,000 |
16000,0 |
60,0 |
7,5 |
67,5 |
|
II полугодие 2008 г. |
8998,731 |
24998,731 |
93,7 |
11,2 |
105,0 |
|
I полугодие 2009 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2009 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2010 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2010 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2011 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2011 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2012 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2012 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2013 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2013 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2014 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2014 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2015 г. |
416,0 |
24582,731 |
92,2 |
508,2 |
||
II полугодие 2015 г. |
416,0 |
24166,731 |
90,6 |
506,6 |
||
I полугодие 2016 г. |
416,0 |
23750,731 |
89,1 |
505,1 |
||
II полугодие 2016 г. |
416,0 |
23334,731 |
87,5 |
503,5 |
||
I полугодие 2017 г. |
416,0 |
22918,731 |
85,9 |
501,9 |
||
II полугодие 2017 г. |
416,0 |
22502,731 |
84,4 |
500,4 |
||
I полугодие 2018 г. |
416,0 |
22086,731 |
82,8 |
498,8 |
||
II полугодие 2018 г. |
416,0 |
21670,731 |
81,3 |
497,3 |
||
I полугодие 2019 г. |
416,0 |
21254,731 |
79,7 |
495,7 |
||
II полугодие 2019 г. |
416,0 |
20838,731 |
78,1 |
494,1 |
||
I полугодие 2020 г. |
416,0 |
20422,731 |
76,6 |
492,6 |
||
II полугодие 2020 г. |
416,0 |
20006,731 |
75,0 |
491,0 |
||
I полугодие 2021 г. |
416,0 |
19590,731 |
73,5 |
489,5 |
||
II полугодие 2021 г. |
416,0 |
19174,731 |
71,9 |
487,9 |
||
I полугодие 2022 г. |
416,0 |
18758,731 |
70,3 |
486,3 |
||
II полугодие 2022 г. |
416,0 |
18342,731 |
68,8 |
484,8 |
||
I полугодие 2023 г. |
416,0 |
17926,731 |
67,2 |
483,2 |
||
II полугодие 2023 г. |
416,0 |
17510,731 |
65,7 |
481,7 |
||
I полугодие 2024 г. |
416,0 |
17094,731 |
64,1 |
480,1 |
||
II полугодие 2024 г. |
416,0 |
16678,731 |
62,5 |
478,5 |
||
I полугодие 2025 г |
|
416,0 |
16262,731 |
61,0 |
477,0 |
|
II полугодие 2025 г |
|
416,0 |
15846,731 |
59,4 |
475.4 |
|
I полугодие 2026 г. |
|
417,0 |
15429,731 |
57,9 |
474,9 |
|
II полугодие 2026 г |
|
417,0 |
15012,731 |
56,3 |
473,3 |
|
I полугодие 2027 г. |
|
417,0 |
14595,731 |
54,7 |
471,7 |
|
II полугодие 2027 г. |
|
417,0 |
14178,731 |
53,2 |
470,2 |
|
I полугодие 2028 г. |
|
417,0 |
13761,731 |
51,6 |
468,6 |
|
II полугодие 2028 г. |
|
417,0 |
13344,731 |
50,0 |
467,0 |
|
I полугодие 2029 г. |
|
417,0 |
12927,731 |
48,5 |
465,5 |
|
II полугодие 2029 г. |
|
417,0 |
12510,731 |
46,9 |
463,9 |
|
I полугодие 2030 г. |
|
417,0 |
12093,731 |
45,4 |
462,4 |
|
II полугодие 2030 г. |
|
417,0 |
11676,731 |
43,8 |
460,8 |
|
I полугодие 2031 г. |
|
417,0 |
11259,731 |
42,2 |
459,2 |
|
II полугодие 2031 г. |
|
417,0 |
10842,731 |
40,7 |
457,7 |
|
I полугодие 2032 г. |
|
417,0 |
10425,731 |
39,1 |
456,1 |
|
II полугодие 2032 г. |
|
417,0 |
10008,731 |
37,5 |
454,5 |
|
I полугодие 2033 г. |
|
417,0 |
9591,731 |
36,0 |
453,0 |
|
II полугодие 2033 г. |
|
417,0 |
9174,731 |
34,4 |
451,4 |
|
I полугодие 2034 г. |
|
417,0 |
8757,731 |
32,8 |
449,8 |
|
II полугодие 2034 г. |
|
417,0 |
8340,731 |
31,3 |
448,3 |
|
I полугодие 2035 г. |
|
417,0 |
7923,731 |
29,7 |
446,7 |
|
II полугодие 2035 г. |
|
4! 7,0 |
7506,731 |
28,2 |
445 2 |
|
I полугодие 2036 г. |
|
417,0 |
7089,731 |
26,6 |
443,6 |
|
II полугодие 2036 г. |
|
417,0 |
6672,731 |
25,0 |
442,0 |
|
I полугодие 2037 г. |
|
417,0 |
6255,731 |
23,5 |
440,5 |
|
II полугодие 2037 г. |
|
417,0 |
5838,731 |
21,9 |
438,9 |
|
I полугодие 2038 г. |
|
417,0 |
5421,731 |
20,3 |
437,3 |
|
II полугодие 2038 г. |
|
417,0 |
5004,731 |
18,8 |
435,8 |
|
I полугодие 2039 г. |
|
417,0 |
4587,731 |
17,2 |
434,2 |
|
II полугодие 2039 г. |
|
417,0 |
4170,731 |
15,6 |
432,6 |
|
I полугодие 2040 г. |
|
417,0 |
3753,731 |
14,1 |
431,1 |
|
II полугодие 2040 г. |
|
417,0 |
3336,731 |
12,5 |
429,5 |
|
I полугодие 2041 г. |
|
417,0 |
2919,731 |
10,9 |
427,9 |
|
II полугодие 2041 г. |
|
417,0 |
2502,731 |
9,4 |
426,4 |
|
I полугодие 2042 г. |
|
417,0 |
2085,731 |
7,8 |
424,8 |
|
II полугодие 2042 г. |
|
417,0 |
1668,731 |
6,3 |
423,3 |
|
I полугодие 2043 г. |
|
417,0 |
1251,731 |
4,7 |
421,7 |
|
II полугодие 2043 г. |
|
417,0 |
834,731 |
3,1 |
420,1 |
|
I полугодие 2044 г. |
|
417,0 |
417,731 |
1,6 |
418,6 |
|
II полугодие 2044 г. |
|
417,73 |
0 |
1,0 |
418,7 |
|
Всего |
24998,73 |
24998,73 |
4099,321 |
139,248 |
29237,301 |
Примечание. Прогнозные параметры могут быть изменены в зависимости от выборки средств ссуды.
к Постановлению Президента РУз
от 19.02.2007 г. N ПП-582
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения займа Кувейтского фонда арабского
экономического развития (КФАЭР) по проекту
"Электрификация железнодорожного участка
Ташкент (Тукимачи) - Ангрен"
Сумма займа |
- 6 200 000 кувейтских динар |
Срок погашения займа |
- 18 лет |
Льготный период (срок) |
- 4 года |
Процентная ставка |
- 2,5 % годовых + 0,5 % годовых для покрытия административных затрат по реализации Заемного соглашения |
(в тыс. кув. динар) |
|||||
Дата платежа
|
Выборка |
Погашение основного долга |
Остаток задолженности
|
Выплата процентов |
Общая сумма выплаты |
I полугодие 2006 г. |
|||||
II полугодие 2006 г. |
|||||
I полугодие 2007 г. |
1 000,00 |
1 000,00 |
|||
II полугодие 2007 г. |
1 602,00 |
2 602,00 |
15,00 |
15,00 |
|
I полугодие 2008 г. |
1 500,00 |
4 102,00 |
39,03 |
39,03 |
|
II полугодие 2008 г. |
2098,00 |
6 200,00 |
61,53 |
61,53 |
|
I полугодие 2009 г. |
6 200,00 |
93,00 |
93,00 |
||
II полугодие 2009 г. |
221,43 |
5 978,57 |
93,00 |
314,43 |
|
I полугодие 2010 г. |
221,43 |
5 757,14 |
89,68 |
311,11 |
|
II полугодие 2010 . |
221,43 |
5 535,71 |
86,36 |
307,79 |
|
I полугодие 2011 г. |
221,43 |
5314,29 |
83,04 |
304,46 |
|
II полугодие 2011 г. |
221,43 |
5 092,86 |
79,71 |
301,14 |
|
I полугодие 2012 г. |
221,43 |
4871,43 |
76,39 |
297,82 |
|
II полугодие 2012 г. |
221,43 |
4650,00 |
73,07 |
294,50 |
|
I полугодие 2013 г. |
221,43 |
4 428,57 |
69,75 |
291,18 |
|
II полугодие 2013 г. |
221,43 |
4 207,14 |
66,43 |
287,86 |
|
I полугодие 2014 г. |
221,43 |
3 985,71 |
63,11 |
284.54 |
|
II полугодие 2014 г. |
221,43 |
3 764,29 |
59,79 |
281,21 |
|
I полугодие 2015 г. |
221,43 |
3 542,86 |
56,46 |
277,89 |
|
II полугодие 2015 г. |
221,43 |
3 321,43 |
53,14 |
274,57 |
|
I полугодие 2016 г. |
221,43 |
3 100,00 |
49,82 |
271,25 |
|
II полугодие 2016 г. |
221,43 |
2 878,57 |
46,50 |
267,93 |
|
I полугодие 2017 г. |
221,43 |
2 657,14 |
43,18 |
264,61 |
|
II полугодие 2017 г. |
221,43 |
2 435,71 |
39,86 |
261,29 |
|
I полугодие 2018 г. |
221,43 |
2 214,29 |
36,54 |
257,96 |
|
II полугодие 201 8 г. |
221,43 |
1 992,86 |
33,21 |
254,64 |
|
I полугодие 2019 г. |
221,43 |
1 771,43 |
29,89 |
251,32 |
|
II полугодие 2019 г. |
221,43 |
1 550,00 |
26,57 |
248,00 |
|
I полугодие 2020 г. |
221,43 |
1 328,57 |
23,25 |
244,68 |
|
II полугодие 2020 г. |
221,43 |
1 107,14 |
19,93 |
241,36 |
|
I полугодие 2021 г. |
221,43 |
885,71 |
16,61 |
238,04 |
|
II полугодие 2021 г. |
221,43 |
664,29 |
13,29 |
234,71 |
|
I полугодие 2022 г. |
221,43 |
442,86 |
9,96 |
231,39 |
|
II полугодие 2022 г |
221,43 |
221,43 |
6,64 |
228,07 |
|
I полугодие 2023 г. |
221,43 |
0,00 |
3,32 |
224,75 |
|
Всего |
6 200,0 |
6 200,0 |
1 557,06 |
7 757,06 |
Примечание. Прогнозные параметры могут быть изменены в зависимости от выборки средств займа.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 7-8, ст. 60