Диққат!

Ҳужжат ўз кучини йўқотган.
Батафсил маълумотлар ҳужжат бошида.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Сельское и водное хозяйство / Отрасли сельскохозяйственного производства /

Положение о регулировании разниц в ценах на зерно (Утверждено Постановлением от 10.09.2007 г. МФ N 83, МЭ N 28, ГНК N 2007-51, зарегистрированным МЮ 20.10.2007 г. N 1729)

Функцияни амалга оширишнинг имкони йўқ

Мазкур функциядан фақат мижозлар (фойдаланувчилар) фойдаланишлари мумкин

Ҳужжатнинг тўлиқ матни пуллик версияда мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением от 10.09.2007 г.

МФ N 83, МЭ N 28 и ГНК N 2007-51,

зарегистрированным МЮ

20.10.2007 г. N 1729



ПОЛОЖЕНИЕ

о регулировании разниц в ценах на зерно


Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 31 декабря 1998 года N УП-2165 "О создании Фонда для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд" определяет порядок регулирования разниц в ценах на зерно.


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Действие настоящего Положения распространяется на все хозяйствующие субъекты (далее - предприятия), входящие в состав "Уздонмахсулот", осуществляющие деятельность по закупке, хранению, переработке и реализации зерна для государственных нужд, включая хлебоприемные предприятия, элеваторы, мукомольные, крупяные, комбикормовые, семяобрабатывающие и другие предприятия хлебопродуктов.


2. Министерство финансов Республики Узбекистан в установленном порядке:

по согласованию с Министерством сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и АК "Уздонмахсулот" устанавливает и утверждает прейскурант закупочных цен на зерновые культуры;

совместно с АК "Уздонмахсулот", исходя из среднего уровня закупочных цен на зерновые культуры и затрат перерабатывающих предприятий, определяет свободные оптово-отпускные цены на зерно, побочные продукты, отходы от первичной обработки зерна и предельные уровни оптово-отпускных цен на муку и розничных цен на формовой хлеб, выпекаемый из муки государственных ресурсов.


2-1. При определении оптово-отпускных цен на зерно не учитываются применяемые наценки к оптово-отпускным ценам на зерно и затраты, связанные с транспортировкой зерна от сельскохозяйственных производителей до хлебоприемных предприятий и от хлебоприемных предприятий до перерабатывающих предприятий зерна, проценты за кредит, выделенный для расчетов на заготовку зерна, и эти затраты в составе себестоимости зерна в последующем включаются в себестоимость продукции, получаемой от переработки зерна.

3. В целях установления надлежащего контроля над остатками и движением зерна и хлебопродуктов, а также за деятельностью материально-ответственных лиц, предприятия учитывают их стоимость по оптово-отпускным ценам.



II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СРЕДСТВ ОТ РАЗНИЦ В ЦЕНАХ


4. При закупке зерна для государственных нужд возникает положительная или отрицательная разница между закупочными и оптово-отпускными ценами на него.

5. Разница в ценах на зерно (положительная или отрицательная) возникает также при пересмотрах оптово-отпускных цен на зерно, побочные продукты и отходы от первичной обработки зерна, за счет переоценки фактических остатков на всех предприятиях, входящих в состав АК "Уздонмахсулот".


6. Положительные разницы между закупочными и оптово-отпускными ценами на зерно, а также суммы дооценки остатков зерновых, побочных продуктов и отходов от первичной обработки зерна, определяемые как разница между новыми и ранее действовавшими оптово-отпускными ценами (далее - положительная разница и дооценка), учитываются предприятиями соответственно на балансовых счетах 1810 - "Положительные (отрицательные) разницы между внутриреспубликанскими оптово-отпускными и закупочными ценами на зерно" и 1820 - "Дооценка (уценка) зерна в связи с изменением внутриреспубликанских оптово-отпускных цен".

7. Суммы положительной разницы и дооценки не являются доходами предприятия и перечисляются предприятием по мере реализации зерновых, побочных продуктов и отходов от первичной обработки зерна со специального счета 23208 на специальный внебюджетный счет АК "Уздонмахсулот" не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, для дальнейшего их перечисления в течение 2-х банковских дней на специальный счет Министерства финансов Республики Узбекистан.

8. Зерно государственного резерва на предприятиях при изменении оптово-отпускных цен на зерновую продукцию дооценивается до уровня вновь вводимых оптово-отпускных цен, суммы дооценки учитываются как средства Государственного бюджета и используются для финансирования расходов по хранению зерна государственного резерва.


9. В случае превышения закупочных цен над оптово-отпускными ценами на зерно, а также уценки остатков зерновых, побочных продуктов и отходов от первичной обработки зерна в связи с изменением оптово-отпускных цен, возникают отрицательные разницы, которые в последующем, по мере реализации указанной продукции, покрываются за счет положительных разниц и дооценки, учитываемых соответственно на балансовых счетах предприятий 1810 - "Положительные (отрицательные) разницы между внутриреспубликанскими оптово-отпускными и закупочными ценами на зерно" и 1820 - "Дооценка (уценка) зерна в связи с изменением внутриреспубликанских оптово-отпускных цен".



III. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ОБРАЗОВАНИЕМ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

ОТ РАЗНИЦ В ЦЕНАХ


10. Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные подразделения в установленном порядке осуществляют проверки:

своевременного и полного аккумулирования и перечисления на специальный внебюджетный счет АК "Уздонмахсулот" средств по положительным разницам между закупочными и оптово-отпускными ценами на зерно, а также суммы дооценок остатков зерна, закупленного для государственных нужд, побочных продуктов и отходов и дальнейшего их перечисления на специальный счет Министерства финансов Республики Узбекистан;

правильности учета отрицательных разниц и уценок, возникших при превышении закупочных цен над оптово-отпускными ценами на зерно, а также уценки остатков зерновых, побочных продуктов и отходов от первичной обработки зерна в связи с изменением оптово-отпускных цен.


11. Ответственность за объективность и правильность данных по положительным (отрицательным) разницам между закупочными и оптово-отпускными ценами на зерно, а также суммам дооценок (уценок) остатков зерна, закупленного для государственных нужд, побочных продуктов и отходов, несут руководители и главные бухгалтеры предприятий.



IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


12. Настоящее Положение согласовано с Акционерной компанией "Уздонмахсулот".



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2007 г., N 43, ст. 434




























Время: 0.2394
АВда рўйхатга олинган рақами бўйича қатъий мувофиқлик
  • Барчаси
  • амалдаги
  • кучини йўқотган
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • исталган сана
  • аниқ сана
  • давр
  • -

Қидирувни пастга тушириш